Обзор форд эксплорер 2019: плюсы и минусы, цена, технические характеристики, тест-драйв

Содержание

Полезный отзыв про Форд Эксплорер: отзыв о Ford Explorer полноразмерный кроссовер 2022 Limited бензиновый, 3.5 л., 249 л.с., автоматическая, полный

Ходовые качества

Технологичность

Экономичность

Безопасность

Надежность

Комфорт

Ford Explorer – Полезный отзыв про Форд Эксплорер https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/94/ Хочу поделиться с вами информацией, касательно машины Форд Эксплорер. Отзывов об автомобиле я много не нашел, и решил увеличить их число. До машины Ford Explorer, ездил на Хонде Крета 17 года выпуска. Машина перешла жене, а я взял себе обновочку. Рассматривал среди нескольких вариантов: Прайм Соренто, Хендай Сантафе, Лексус и сам Форд Эксплорер. Начинка у всех кандидатов приблизительно одинаковая, ну а Форд мне просто визуально приглянулся. Комплектацию брал Лимитед+, дороговато получилось, зато новенький, только с конвейера. За автомобилем ездил в другой город (порядка 1 тысячи км). Зато, по дороге домой уже был первый крупный тест-драйв. То еще март месяц был, кое-где снег и лед еще лежали, так что прям самое то было. Брал 2 комплекта колес, зимние и летние. Пришлось сложить задний ряд сидений, чтобы летние положить. Выбрал для себя комплектацию бензинового двигателя 3,5 литра 250 ЛС. Полный привод и автоматическая коробка. До дома ехал почти 2 дня и за это время успел конкретно так разобраться в автомобильной навигации. Скажу, что она проста и понятна. Кресла удобные, есть подогрев сидений и руля. Очень полезная вещь, как по мне. А наличие встроенного массажера в сиденье позволяет более комфортно преодолевать дальние расстояния. Наличие адаптивного круиза и контроля движения в полосе мне особенно понравились. Но есть и недочеты, к примеру, система открывания багажника ногой почему-то не работает.

И поворот фар при повороте руля тоже был дискомфортен, по сравнению с Кретой.

Уран Иван

Ford

Explorer 2022 Ford Explorer 2022 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Хочу поделиться с вами информацией, касательно машины Форд Эксплорер. Отзывов об автомобиле я много не нашел, и решил увеличить их число. До машины Ford Explorer, ездил на Хонде Крета 17 года выпуска. Машина перешла жене, а я взял себе обновочку. Рассматривал среди нескольких вариантов: Прайм Соренто, Хендай Сантафе, Лексус и сам Форд Эксплорер. Начинка у всех кандидатов приблизительно одинаковая, ну а Форд мне просто визуально приглянулся.

Комплектацию брал Лимитед+, дороговато получилось, зато новенький, только с конвейера. За автомобилем ездил в другой город (порядка 1 тысячи км). Зато, по дороге домой уже был первый крупный тест-драйв. То еще март месяц был, кое-где снег и лед еще лежали, так что прям самое то было.

Брал 2 комплекта колес, зимние и летние. Пришлось сложить задний ряд сидений, чтобы летние положить. Выбрал для себя комплектацию бензинового двигателя 3,5 литра 250 ЛС. Полный привод и автоматическая коробка. До дома ехал почти 2 дня и за это время успел конкретно так разобраться в автомобильной навигации. Скажу, что она проста и понятна. Кресла удобные, есть подогрев сидений и руля. Очень полезная вещь, как по мне. А наличие встроенного массажера в сиденье позволяет более комфортно преодолевать дальние расстояния. Наличие адаптивного круиза и контроля движения в полосе мне особенно понравились. Но есть и недочеты, к примеру, система открывания багажника ногой почему-то не работает. И поворот фар при повороте руля тоже был дискомфортен, по сравнению с Кретой.

Плюсы и минусы

Комфорт, Информативность, КПП

Транспортный налог

Другие отзывы о Ford Explorer

Ford Explorer 3. 5 AT Sport

Внедорожник Ford Explorer у меня появился в конце 2017 года, когда я решил обменять отечественное авто на современную иномарку. Брал машину под заказ с предоплатой в 150 тыс.рубл., в модном белом цвете. Стильный…

Смотреть все

Ford Explorer – Не самый плавный автомобиль, зато экономичный https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/86/ Внедорожник Ford Explorer у меня появился в конце 2017 года, когда я решил обменять отечественное авто на современную иномарку. Брал машину под заказ с предоплатой в 150 тыс.рубл., в модном белом цвете. Стильный…

Александр Иванов

Ford

Explorer 2022 Ford Explorer 2022 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.

ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

С этой моделью смотрели

Скидки до 600 000 Р.

Альфа-самец. Тест-драйв Ford Explorer VI

Шестое поколение Ford Explorer дебютировало в 2019 году – совсем скоро эта машина станет “проходной” и актуальной для пригона. Сможет ли “Исследователь” заинтересовать белорусских покупателей и стать альтернативой более привычным по сегменту полноразмерным моделям SUV? Чтобы понять это, мы взяли кроссовер на тест. 

Танк

– Господи! Что это за дура?!

– Это не дура! Это лошадь!

Цитата из мультфильма про Масяню так и просится на язык при первом взгляде на Explorer. Он огромен: 5050 мм в длину, 2004 мм в ширину, а высота машины составляет 1783 мм. Т.е. ростом этот автомобиль со среднестатистического человека.

Размер колесной базы – 3025 мм, клиренс – 201 мм, снаряженная масса – 2040 кг. Танк, не иначе! Здоровенная машина, при взгляде на которую ни у кого кроме водителя КАМАЗа не возникнет вопроса, кто на дороге главный. 

Внешне Explorer VI монументален как мавзолей Ленина. Четкие и простые формы, никаких муси-пуси и корейских обводов. Типично американский SUV, способный на все: хочешь – едешь в ресторан, не хочешь – возишь в нем стройматериалы. Или в прицепе, ведь эта машина способна тащить за собой почти 2,5 тонны. 

При клиренсе в 20 сантиметров машина много где проедет, а чтобы при этом не повреждалось кузовное железо, создатели автомобиля опоясали его снизу черным матовым пластиком. Портит внедорожные возможности только довольно внушительный задний свес.

Облику шестого поколения добавили немного стремительности, в результате чего машина перестала выглядеть совсем уж утилитарной. Впрочем, и пятое поколение смотрелось неплохо, а в шестом Explorer превратился в эдакого накачанного альфа-самца.

Совсем не премиум

Проблема Explorer VI в том, что в салоне он выглядит примерно так же, как и снаружи. Но если его внешняя брутальность привлекательна, то внутренний мир простоват. Открываешь дверь, смотришь в салон – и не очень-то понимаешь, за что платить немалые деньги. 

Кожа на креслах грубая и не впечатляющая даже визуально, никаких дизайнерских изысков нет и в помине. Т.е. садишься в дорогую машину и понимаешь, что сел в Ford: вроде все неплохо, но как-то совсем уж простовато. Не спасает даже деревянная вставка на торпедо. 

А окончательно портит впечатление ужасный глянцевый блок управления климат-контролем. Это блестящее нечто полностью дисгармонирует с окружением, мозоля глаза. Впрочем, в других вариантах отделки глянца на центральной консоли поменьше, но именно рамка блока “климы” все равно останется блестящей.

Но если абстрагироваться от интерьера и начать воспринимать его как данность, то, сев в водительское кресло, понимаешь, что все вокруг очень даже удобно.  

Сиденье комфортное, по части эргономики вопросов минимум, “приборка” хорошо читается, мест для хранения хватает – можно даже выбирать, куда положить смартфон. 

Современная оболочка медиасистемы SYNC выглядит симпатично.

Второй ряд в этой комплектации двухместный. Зачем – непонятно. Диван тоже способен к движению по частям вперед-назад и изменению угла наклона спинки, но самое важное – на него можно посадить третьего пассажира, которому будет явно удобнее, чем на сиденьях в багажнике. 

Но как есть так есть. Двое усаживаются с комфортом, получая в свое распоряжение отдельный блок управления климатом, розетки, шторки на окнах и лоток между креслами, которому каждый наверняка найдет свое применение. Кстати, несмотря на внушительные размеры автомобиля, места для ног на втором ряду не так уж много, ведь есть еще ряд третий.

Спинки сидений галерки складываются и раскладываются при помощи электромоторов и управляются кнопками в багажнике. Проверять, как сидится на третьем ряду, мы не стали – и так очевидно, что взрослые там далеко не уедут, а детей с собой не было.

Багажник при поднятых спинках третьего ряда получается небольшим, но даже в таком виде в него поместится парочка среднего размера спортивных сумок. Производитель говорит о 515 литрах минимальной вместимости багажника, но при разложенных задних сиденьях в такой объем не верится, если, конечно, не измеряли до потолка. 

Убрав в пол третий ряд, получим 1356 литров грузового пространства, а сложив два “средних” сиденья, увеличим его до без 14 литров 2,5 кубометров. При этом в подполье скрываются несколько вместительных ниш, а под ними спрятана докатка.

 

Из удобств в багажнике есть пара крючков для пакетов, розетка на 12 В, а крышка снабжена электроприводом. Очевидное неудобство – багажное отделение никак не отделено от салона, и все движения груза в нем будут отчетливо слышны пассажирам.

Требовательно, но надежно

Explorer приводится в движение 2,3-литровым бензиновым турбомотором Ecoboost мощностью 300 л.с., выдающим 420 Нм крутящего момента. Он требователен к качеству масла и октановому числу бензина – ничего ниже 95-го не стоит даже пытаться заливать, а лучше 98-й. Двигатель имеет цепной привод ГРМ, но это не тот случай, когда приходится писать о низком или “лотерейном” ресурсе цепи. Здесь она весьма живучая. 

Отметился этот мотор разве что “капризным” соленоидом управления байпасным клапаном турбины, да рядом встречающихся случаев пробивания прокладки ГБЦ между третьим и четвертым цилиндрами. 

Коробка передач – десятиступенчатый “автомат” совместной разработки Ford и GM, который выпускается с 2017 года. На проблемы с этой трансмиссией можно найти немало жалоб от владельцев “Мустангов”, но встает вопрос о том, при каких нагрузках у них работает АКПП. 

Тем не менее, нарекания есть: связаны они и с недостатком охлаждения, и с ранним износом фрикционов, и с пластиковым поддоном, который можно легко пробить. В нашей стране опыт эксплуатации автомобилей концерна Ford с 10-ступенчатой АКПП как такового пока нет, поэтому и статистика неисправностей этой “коробки” у мастеров отсутствует.

Если надо заглянуть под капот – изволь воспользоваться “палкой”, пневмоупоров нет

В подвеске “Исследователя” спереди классический McPherson, сзади многорычажная схема. Привод в побывавшей на тесте модификации задний, но само собой есть и полноприводные версии, где крутящий момент на передние колеса передается через многодисковую муфту.

Турбированная сущность

Ощущения огромной машины усиливаются при посадке и высадке из нее. Опущенная с водительского сиденья нога не достает до земли – приходится практически спрыгивать. Как и запрыгивать внутрь. 

Под стать размерам автомобиля и просторное кресло – сидится в нем удобно даже в куртке, но боковой поддержки хотелось бы чуть больше. Посадка высокая сколько ни опускай сиденье, но в целом комфортно, если закрыть глаза на низковато расположенный подлокотник на двери.

Как только начинаешь движение – ощущения грузовика пропадают напрочь. Габариты хорошо ощущаются, выворот колес большой, поэтому с маневрированием проблем не возникает.  

Но особенно впечатляет динамика: подсознательно не ожидаешь такого подхвата от мотора объемом 2,3 литра, даже памятуя про его турбированную сущность. “Валит” Explorer будь здоров! Паспортные 6,1 секунды до 100 км/ч очень похожи на правду. Если у водителя КАМАЗа еще и оставались сомнения по поводу того, кто главный на дороге, то после старта со светофора они развеются навсегда.

В общем, едет эта машина на 4,5 литра, но звучит, увы, на 2,3. Поэтому отличная шумоизоляция безусловно радует. Не самая ласкающая слух тональность раскручиваемого мотора – это проблема тех, кто снаружи.

К десятиступенчатой АКПП за время теста вопросов не возникло – переключается своевременно, быстро, на ее работу просто не обращаешь внимания. 

Порадовала плавностью хода подвеска. Вкупе с высокими 20-дюймовыми шинами ям на дороге практически не замечаешь, они передаются в салон лишь в виде легких покачиваний. При этом удивительно, но Explorer еще и неплохо управляется. Крены в поворотах высокой пятиметровой машины ожидаемы, но в рамках приличия и не пугают. Руль легкий, при этом достаточно острый. Вполне достойная настройка.

Единственное, что напоминает о размере и весе машины – ее тормоза. По сути у педали два положения: “Выкл” и “Вкл”. Чтобы получить нормальное замедление, нужно жать от души. А если лишь слегка прижимать педаль – ничего не происходит.

Наш вердикт

Кто полюбит “шестой” Explorer? Внешне он определенно понравится любителям больших и солидных внедорожников. Порадует он и тех, кто за динамичную езду, ведь ускоряется машина очень резво и при этом вполне достойно управляется. Наверняка оценят Explorer и люди, которым от автомобиля нужна универсальность с расширенными грузовыми возможностями и повышенная проходимость. Но если вам нужны премиальные ощущения в салоне – Explorer не для вас. 

Редакция благодарит AUTOAMERIKA.BY за предоставленный для теста автомобиль

Краткий обзор новейшего Форд Эксплорер от компании Авто Премиум Груп, Москва

Ford Exporer шестого поколения был представлен в самом начале 2019 года. Машина действительно стала новой. В частности, она получила совершенно другую платформу. От базового переднего привода в компании было решено отказаться. Разработанная специально для целого семейства автомобилей «тележка» сделала основным привод на задние колеса.
Для тех, кто за рулём

 

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Что еще принципиально нового появилось в Форд Эксплорер последнего поколения?

2. Особенности двигателей и АКПП Форд Эксплорер 2021 и 2022 года

5. Целых 5 режимов вождения для задних и 7 режимов – для полноприводных Форд Эксплорер!

4. Салон нового Форд Эксплорер – это что-то!

5. Приборная панель у последнего поколения Эксплореров – аналоговая. Но можно заказать и купить Форд с полностью цифровой панелью приборов!

6. По отзывам автомобилистов, новый Форд Эксплорер оснастили самыми серьезными системами безопасности. Какими?

7. Какие комплектации Форд Эксплорер 2021 и 2022 года вы можете купить и привезти себе на заказ в компании Авто Премиум Груп в Москве? 

 

Так же изменилось и расположение двигателя Форд Эксплорер. Он теперь стоит продольно.

Именно поэтому дизайнерам и инженерам удалось сделать хоть и узнаваемый, но все же совершенно новый кузов. Линия капота теперь поднимается волной к передним стойкам. Сам бампер тоже изменился, для лучшей аэродинамики ее оснастили дополнительным сплиттером. Да и передний свес стал короче, что естественно лучшим образом сказалось на увеличении угла въезда.

При этом, с одной стороны, автомобиль не слишком сильно прибавил в габаритных размерах, но у него значительно увеличилась колесная база. А это значит, что пассажирам второго и третьего ряда теперь в салоне будет просторнее. Для сравнения, у предшественника колесная база была 2865 мм, а у нового внедорожника она составляет внушительные 3025 мм.

 

Касаемо силовых агрегатов, то стоит отметить, что производитель предлагает целую россыпь двигателей на любой вкус. Для базовых версий предлагается рядная турбочетверка EcoBoost которая при объеме в 2,3 литра выдает 300 сил. Для любителей современных экологичных технологий Ford предусмотрел гибридный мотор V6 объемом 3,3 литра. Суммарная мощность ДВС и электродвигателя равна 318 силам. А вот два трехлитровых мотора V6 с двумя турбинами могут выдавать от 365 до 400 лошадиных сил.

Коробка передач одна, безальтернативно предлагается новейший десятиступенчатый «автомат SelectShift. По сравнению с 6-ступенчатой, 10-ступенчатая АКПП обеспечивает улучшенную общую производительность с быстрым ускорением на низких и средних частотах диапазона мощности.

Селектор расположенный на «бороде» торпедо, не привычный нам рычаг, а круглая «шайба». 

 

В машине с задним приводом предусмотрено 5 режимов вождения, а полноприводные версии используют уже семь предустановленных настроек. За работу этой системы отвечает программа Terrain Management System, которая может помочь в любой поездке с помощью этих семи различных режимов вождения. Сюда входят normal, trail, deep snow/sand, slippery, sport, tow/haul и новый eco mode, каждый из которых отображается в трехмерной анимированной графике в новом опциональном 12,3-дюймовом цифровом кластере. А Intelligent 4WD позволяет переключаться в одну из семи настроек.

Интересно, что клиренс полно и моноприводных машин одинаковый 201 мм.

Но самые большие изменения произошли в салоне.

 

Как и прежде автомобиль поставляется в семиместном исполнении, но за доплату салон может получить шесть мест. Тогда во втором ряду будут установлены два капитанских кресла с раздельными подлокотниками. Но в независимости от того стоят ли там сидения или диван, сложить спинки второго ряда можно одной рукой. 

 

Еще одна интересная фишка. Поскольку это все же внедорожник или среднеразмерный кроссовер, то по идее на нем можно выезжать на легкое бездорожье. Так вот, в багажнике предусмотрен двухсторонний пол. Полка имеет два покрытия. В обычном состоянии она обита ковровым ворсом, но если ее перевернуть, то крышка будет полностью «залита» пластиком. А это значит, что вы не «попадете» на дорогостоящую мойку или химчистку после поездки в лес.

Однако самые большие новшества дарит нам передняя часть салона. Новые сидения, в топовых версиях их можно снабдить не только подогревом и вентиляцией, но и функцией массажа. Многоконтурные сиденья с Active Motion предлагают дополнительный комфорт водителю и переднему пассажиру, имеют пять новых режимов для массажа спины, который фокусируется либо на верхней части спины, нижней части спины или области таза. 

 

Сочетание этих удобств помогает предотвратить усталость, в итоге вы остаётесь свежим и бодрым в дальних поездках.

В базе приборная панель аналоговая. Головное устройство будет иметь размер 8 дюймов. А вот если вы захотите версию подороже, то панель приборов стает полностью виртуальной, ее размеры 12,3 дюйма, а дисплей мультимедиа станет 10 дюймовым. Причем в компании его решили расположить поперечно. Так, может и правда удобнее. Главная его фишка в том, что вы можете, к примеру вывести на «планшет», а иначе и не скажешь, информацию о поездке, а можете разделить на несколько зон. 

 

Explorer может раздавать интернет аж на 10 гаджетов, при этом можно отойти от автомобиля на 15 метров, заряжать один телефон при помощи индукционного зарядного устройства или через четыре порта USB. Предусмотрены и 10-вольтовые выходы, их три и обычная розетка, правда она на 110 Вольт. В машине, правда только в топовых версиях, стоит премиальная система B&O с 14 динамиками.

Что касается систем безопасности, то уже в самой базе предусмотрена установка целого комплекса, отвечающего за сохранность вас и вашего автомобиля Ford Co-Pilot 360. Это и удержание машины в полосе, система экстренного торможения, мониторинг «мертвых» зон, камера заднего вида с омывателем, штука полезная, и система автоматического переключения дальнего света.

В машинах подороже есть и адаптивный круиз-контроль, и камеры, обеспечивающие обзор на 360 градусов и экстренное торможение при движении задним ходом.

В 2021 году Ford предлагает семь комплектаций автомобиля. Базовая версия, которая так и называется Explorer, более продвинутая XLT, Limited в этой машине появятся кожаные сидения и полный набор системы Co-Pilot Asist+.

Внедорожная версия Timberline щеголяет не только специальным обвесом в стиле off-road, ярко-красными буксировочными проушинами и специальным амортизаторами, но может и похвастать наличием дифференциала Torsen.

Спортивную версию ST выделяют не только специальные шильдики, но и черная решетка радиатора и более развитые «губы» сплиттера.

А две топовые комплектации King Ranch и Platinum получат эксклюзивную кожаную отделку Del Rio и Tri-Diamond. Последняя не только отменного качества, но еще и с перфорацией.

 

Купить Форд Эксплорер в Москве с доставкой в любой регион России, а также узнать более подробно об этом и других автомобилях Форд, эксклюзивно представленных на российском рынке, вы можете посетив офис нашей компании или в режиме онлайн на сайте. Смотрите на сайте и подписывайтесь на ютуб канал компании Авто Премиум Груп!

2019 Ford Explorer Limited 4×4 Road Test

Этот Explorer 2019 года — последний в своем классе, модернизированная модель 2020 года, которая в настоящее время открывает новую эру ультрапопулярного среднеразмерного внедорожника Ford. (Фото: Karen Tuggay)

Если вам нравится нынешний Ford Explorer или, точнее, уходящий Explorer, сейчас самое время действовать. Версия, о которой я говорю, — это беззастенчиво вдохновленное Range Rover пятое поколение, представленное в 2010 году в качестве модели 2011 года, и теперь его заменяет совершенно новая модель 2020 года, которая быстро делает этот хорошо выдержанный внедорожник своего рода забываемым, просто как и большинство переработанных с нуля автомобилей десятилетней давности.

Давайте будем разумными, спортивный внедорожник на этой странице не совсем весенний цыпленок, так что было некогда отправить его на пастбище. Более того, он основан на платформе Ford D4, которая восходит к семейному седану Five Hundred/Taurus 2004 года (низкая точка для некогда великого дизайнера Дж. Мэйса, Five Hundred выглядел престарелым, когда он был известен бренду) и Freestyle/ 2007 года. Taurus X (я был на закрытой презентации Five Hundred в рамках мероприятия Mercury, а также на запусках Five Hundred и Freestyle), и эта архитектура D4 на самом деле восходит к 1999 Volvo S80 (архитектура P2), представленный годом ранее (Ford приобрел Volvo в 1999 году). С тех пор D4 очень хорошо служил планировщикам продуктов с синим овалом, поддерживая пару Mercurys (RIP) только для США, Lincoln MKS и MKT, а также Ford Flex.

Три промежуточных обновления поддерживают Explorer пятого поколения в актуальном состоянии на протяжении девяти лет его эксплуатации. (Фото: Karen Tuggay)

Несмотря на свой возраст, Explorer 2019 года остается очень красивым и в основном современным внедорожником. По мере того, как его стиль развивался с годами, он приобрел больше ДНК Ford и отказался от своего некогда подражательного внешнего вида Range Rover, что хорошо, поскольку для американского бренда было важно с гордостью демонстрировать свою индивидуальность, а не копировать премиальный имидж. вытащен из бренда, которым когда-то владел. Мне особенно нравится внешний вид этой модели Limited, так как ее хромированный экстерьер включает в себя большие 20-дюймовые легкосплавные диски и множество других улучшений стиля, но она все же менее опциональна по сравнению с ее более дорогими братьями и сестрами, что делает ее дизайн идеально чистым и элегантным.

В ходе прошлогоднего обновления дизайна была изменена передняя панель. (Фото: Karen Tuggay)

Это поколение Explorer хорошо служило Ford и, в конечном счете, его преданным владельцам на протяжении девяти лет своего пребывания в должности, благодаря ряду обновлений внешнего стиля, новым силовым агрегатам и улучшенным информационно-развлекательным интерфейсам, которые сделали его свежим и современным. Каждый раз, когда я провожу неделю с одним из них, я вспоминаю, почему он так невероятно популярен: канадские продажи неизменно входят в тройку или четверку лидеров среди среднеразмерных внедорожников и на первое место среди трехрядных автомобилей, но, несмотря на то, что они выглядят хорошо, Обеспечивая высокую производительность и предоставляя все функции, которые ожидают покупатели в этом классе, он начинает показывать свой возраст другими способами, особенно некоторыми прорезиненными мягкими на ощупь и более твердыми композитными материалами, выбранными внутри. 9Фирменные светодиодные лампы 0003 улучшают внешний вид блоков фар, которые также оснащены светодиодными фарами ближнего света. (Фото: Karen Tuggay)

Explorer 2019 года, показанный на этой странице, выглядит идентично прошлогодней обновленной модели 2018 года, которая представляет собой более тонкое обновление стиля более комплексного обновления середины цикла 2016 года. Конечно, с тех пор Ford изменил колеса и множество функций, но внутри он почти такой же.

Доступны три двигателя, начиная со стандартного 2,3-литрового двигателя Ford Ecoboost мощностью 280 л.с.0 л. и 1360 кг), в зависимости от того, включен ли пакет буксировки класса II или нет, до 2000 и 5000 фунтов (907 и 2268 кг), последний с его модернизацией прицепа класса III, которые являются теми же рейтингами буксировки, что и для топ- рядный 3,5-литровый Ecoboost с турбонаддувом, который превращает эту семейную рабочую лошадку в огненного чистокровного благодаря 365 лошадиным силам и 350 фунтам-футам крутящего момента.

Все комплектации включают светодиодные задние фонари. (Фото: Karen Tuggay)

Мой тестер был урезан в комплектации Limited за 46 034 доллара, что на один выше новой базовой модели XLT, которая теперь начинается с 39 448 долларов (прошлогодняя безымянная базовая модель с передним приводом ушла в историю, наряду с ее более доступной стартовой ценой в 34 899 долларов). ), эти две версии предлагают первые два варианта двигателя, тогда как комплектации Sport за 49 683 долл. США и комплектации Platinum за 55 379 долл. США поставляются исключительно с более мощной трансмиссией (ознакомьтесь с CarCostCanada, чтобы узнать все цены на Ford Explorer 2019 года, включая отделки, пакеты и отдельные опции, а также доступные скидки и счет дилера). цены, которые могут сэкономить вам тысячи).

Удобная клавиатура SecuriCode от Ford позволяет вам оставить ключи в машине, когда вы находитесь на пляже или на прогулке, и вернуться внутрь с кодом доступа. (Фото: Karen Tuggay)

К счастью для меня и моего кошелька, Ford оставил мой тестер с его базовой трансмиссией, его стандартный двигатель обеспечивает хорошую экономичность в 13,1 л/100 км в городе, 9,2 на шоссе и 11,4 в смешанном цикле, что отлично подходит для таких автомобилей. большой, способный и мощный внедорожник, и он намного лучше, чем безнаддувный двигатель V6 с рейтингом 14,5 по городу, 10,6 по трассе и 12,7 вместе взятых, и намного дешевле по бюджету, чем V6 Ecoboost с V8-подобным 15,2, 10,9. и 13,2 соответственно. Между прочим, вам нужно будет заправить его топливом премиум-класса с октановым числом 93, чтобы достичь этих показателей с обоими двигателями Ecoboost, но не с меньшим V6, поэтому реальные эксплуатационные расходы между базовым и средним двигателем, вероятно, очень близко.

Интерьер Explorer не дотягивает до уровня изысканности некоторых конкурентов, но все же очень хорош и хорошо оборудован. (Фото: Karen Tuggay)

Прежде чем вы начнете сравнивать базовую топливную экономичность Explorer с его конкурентами, вам нужно учесть, что этот внедорожник теперь стандартно поставляется с интеллектуальным полным приводом Ford, а не с передним приводом, как это было раньше в Канаде, и большинство конкурентов все еще делают. Наряду со стандартным 4WD, Explorer также оснащен системой Terrain System отечественного бренда, похожей на Range Rover, которая управляет всеми типами дорожных и внедорожных поверхностей, просто водителю поворачивая циферблат на консоли. Не являясь серьезным полноприводным автомобилем 4×4, как собственная полноразмерная Expedition от Ford, Explorer, тем не менее, вполне способен преодолевать легкие и даже средние трассы, используя режимы Snow, Gravel, Grass Mode, Sand Mode или Mud, Rut Mode. , оптимизированный стандартной системой Hill Descent Control и штатными системами контроля тяги и устойчивости внедорожника, в то время как нормальный режим по умолчанию оптимален для повседневного использования.

Кабина хорошо продумана, просторна и удобна. (Фото: Karen Tuggay)

Принимая во внимание внедорожные возможности, Explorer едет выше, чем большинство кроссоверов-внедорожников в сегменте среднего размера, он больше похож на настоящий внедорожник на базе грузовика, но, как упоминалось ранее в этом обзоре, он основан на стандартная архитектура платформы unibody. Это помогает ему поддерживать плотную и жесткую конструкцию кузова, что становится заметным, как только неровности, ямки и другие неровности дорожного покрытия пытаются препятствовать движению вперед, что является результатом тонкой настройки Ford на протяжении многих лет, а также изначально стабильной независимой передней стойки. и задняя многорычажная конструкция подвески, которая поставляется в комплекте со стабилизатором поперечной устойчивости 32 мм спереди и 22 мм сзади, что обеспечивает превосходный баланс ходовых качеств и управляемости.

Приборная панель получает по одному большому цветному мультиинформационному дисплею с каждой стороны. (Фото: Karen Tuggay)

Испытываемый Explorer Limited не легкий, весит 2066 кг (4556 фунтов), несмотря на то, что он использует только его базовый 2,3-литровый Ecoboost, но ранее отмеченные значения тяги и крутящего момента обеспечивают мощный удар. с конвейера, и единственная шестиступенчатая автоматическая коробка передач, безусловно, хорошо сочетается с двигателем, не говоря уже о гораздо более проверенном, чем все новые восьми-, девяти- и даже 10-ступенчатые автобоксы, появляющиеся на рынке в наши дни; обновленный Explorer 2020 года получил последнее. Я обнаружил, что шестиступенчатая коробка передач переключается плавно и уверенно, чему помогает кулисный переключатель на ручке переключения передач для ручного режима, и поэтому у меня не было бы проблем с ее производительностью в обмен на надежность.

Конечно, с экранной электроникой Explorer все в порядке. (Фото: Karen Tuggay)

Комфорт — одно из главных преимуществ Explorer, и в нем всегда есть место. Он вмещает семь человек в стандартной комплектации или шесть с капитанскими креслами второго ряда, причем последние обеспечивают легкий проход для детей, что может быть полезно, если у вас есть ребенок, привязанный к бустеру или сиденью безопасности. Мой тестер удобно разместился втроем во втором ряду, боковые места выиграли от двухсторонних обогреваемых подушек с распределительным устройством, расположенным на задней стороне передней центральной консоли рядом с ручным интерфейсом HVAC, двумя USB-портами для зарядки и трехштырьковым бытовым разъемом. 110-вольтовая розетка, в то время как каждая сторона сидений, разделенная на 60/40, почти полностью откидывается вперед, когда требуется доступ к третьему ряду. Двум задним пассажирам должно быть достаточно комфортно, если только они не особенно высоки, а моему росту пять футов восемь дюймов достаточно места во всех направлениях.

Центральная консоль оснащена большим, ярким и красочным сенсорным дисплеем с великолепной графикой и множеством функций. (Фото: Karen Tuggay)

Эти складывающиеся в пропорции 50/50 сиденья третьего ряда можно опустить в глубокий багажный отсек с помощью доступных регуляторов мощности на грузовой стенке. больше не продается), а сиденья второго ряда нужно опускать вручную через задние боковые двери. В полностью сложенном состоянии грузоподъемность Explorer увеличивается с 595 литров (21,0 кубических футов) за третьим рядом или 1240 литров (43,9 кубических футов) за вторым рядом, до максимум 2313 литров (81,7 кубических футов) за первым рядом. Это довольно много и легко сопоставимо с большинством конкурентов с тремя рядами.

Навигационная система очень точная и простая в использовании. (Фото: Karen Tuggay)

Водительское сиденье Explorer Limited с электроприводом и регулировкой по 10 параметрам должно быть удобным для большинства типов телосложения, с хорошим дизайном и множеством регулировок, включая поясничную опору с электроприводом по четырем направлениям и памятью. Рулевая колонка с электроприводом обеспечивает достаточную досягаемость, что позволило мне настроить посадку для оптимального комфорта и контроля, в то время как большинство кнопок, ручек и переключателей на приборной панели и консоли были в пределах легкой досягаемости. 9Комплектация 0003 Limited включает аудиосистему Sony с 7 динамиками, которая звучит великолепно. (Фото: Karen Tuggay)

Центральный сенсорный экран оснащен превосходным информационно-развлекательным интерфейсом Ford Sync 3. Его белая и черная (а иногда и темно-бордовая) графика на голубом фоне по-прежнему выглядит свежо и привлекательно, и он остается довольно быстрым, хотя и не самым высоким по разрешению по сравнению с некоторыми более новыми системами в недавно обновленных моделях, предлагаемых конкурентами, а также самим Ford. , например, новый Explorer 2020 года. Тем не менее, несмотря на матовый дисплей, который помогает уменьшить смазывание отпечатков пальцев, он яркий и четкий, в отличие от некоторых конкурирующих интерфейсов, которые настолько размыты, что в солнечный день из-за бликов не видно никаких деталей. Например, я обнаружил, что почти невозможно прочитать книгу 2019 года.Центральный дисплей Toyota Highlander при определенных условиях освещения (который, кстати, еще не был оснащен новейшей системой Toyota Entune), и это стало еще хуже, когда я надел мои поляризованные солнцезащитные очки. В Эксплорере с этим проблем нет.

Шестиступенчатую автоматическую коробку передач можно переключать вручную с помощью этого кулисного переключателя на ручке переключения передач. (Фото: Karen Tuggay)

Качество всех распределительных устройств Explorer, безусловно, не уступает другим устройствам этого класса, некоторые из них действительно особенные. Например, вращающийся диск аудиосистемы имеет рифленую металлическую окантовку, которая придает ему премиальный внешний вид и ощущение, в то время как я был также впечатлен плотностью отделки под дерево, которая охватывает приборную панель и каждую дверную панель, и мне нравится, как сатин – отделочные алюминиевые акценты обвиваются вокруг дерева перед тем, как упираться в каждую часть дверной обшивки. Было бы лучше, если бы указанные участки декоративных вставок на приборной панели и дверях совпадали друг с другом, так как при сборке эти детали не совпадали должным образом (см. фото 28 и 29).в галерее), но Форд должен получить похвалу за качество материалов и общий дизайн точно так же (вы можете попросить своего дилера правильно повесить двери в точке продажи, чтобы все элементы внутренней отделки лучше совпадали). Система Ford Terrain System

позволяет выбрать оптимальную настройку для работы на любых типах дорог и трасс. (Фото: Karen Tuggay)

Отделка под дерево и металлик входит в стандартную комплектацию, в то время как помимо уже упомянутых функций базовая версия XLT также оснащена светодиодной подсветкой вокруг автоматических светодиодных фар ближнего света, а также светодиодными противотуманными фарами, светодиодными задними фонарями, 18 -дюймовые легкосплавные диски на всесезонных шинах 245/60, серебристые рейлинги на крыше, заправочная горловина Ford Easy Fuel без крышки, дистанционный запуск двигателя, бесконтактный доступ без ключа с кнопочным зажиганием, клавиатура Ford SecuriCode, MyKey, датчики парковки передним и задним ходом, кожа – многофункциональное рулевое колесо, обтянутая кожей ручка переключения передач, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, подогрев передних сидений, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, информационно-развлекательная система Ford Sync 3 с камерой заднего вида, семь динамиков AM / FM / MP3-аудио со спутниковым радио, FordPass Connect с точкой доступа Wi-Fi, медиа-хаб с USB-разъемом для интеллектуальной зарядки и четырьмя 12-вольтовыми розетками (две в первом ряду, одна во втором ряду и одна в багажном отделении). ), фильтрованный двухзонный автомат контроль температуры, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и многое другое.

Сиденья большие, удобные и очень регулируемые. (Фото: Karen Tuggay)

Также стандартом является достаточно прочный каркас кузова и достаточное оборудование для обеспечения безопасности, чтобы получить 5-звездочный рейтинг безопасности при столкновении NHTSA, в то время как Ford также предлагает новый (в прошлом году) пакет Safe and Smart за 1000 долларов, который включает в себя датчик дождя. дворники, автоматический дальний свет, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с поддержкой торможения и помощь в удержании полосы движения.

Панорамный люк с двойным остеклением действительно открывает салон. (Фото: Карен Туггай)

Ford добавил пакет Safe and Smart Package к моему тестовому экземпляру Limited, который в остальном был модернизирован за счет значительной дополнительной хромированной отделки снаружи, 20-дюймовых легкосплавных дисков на два дюйма больше на резине 255/50, боковых зеркал с электроприводом складывания со встроенным светодиодным поворотником. сигналы, фоновое освещение салона, ободок рулевого колеса с подогревом, рулевая колонка с электроприводом наклона и выдвижения, универсальный механизм открывания гаражных ворот, стандартная обивка из перфорированной кожи с трехсторонней принудительной вентиляцией и памятью (которая также управляет зеркалами и рулевой колонкой), Сиденье переднего пассажира с электроприводом, регулируемое по 10 параметрам, передняя парковочная камера с разделенным обзором на 180 градусов, голосовая навигация с помощью SiriusXM Traffic and Travel Link, дверь багажного отделения с электроприводом, активируемая ногой без помощи рук, великолепно звучащая аудиосистема Sony с 12 динамиками, модель 110 Электрическая розетка переменного тока, подогрев сидений второго ряда и складывающийся третий ряд, о котором я упоминал ранее, плюс Ford добавил двухпанельный панорамный люк на крыше с электроприводом за 1750 долларов. порог, включая его целевую плату.

Сиденья второго ряда очень просторные. (Фото: Karen Tuggay)

Доступно множество дополнительных опций и пакетов, в том числе пакет XLT Desert Copper за 1500 долларов, который добавляет специальные 20-дюймовые легкосплавные диски, хромированные боковые зеркала и черную/медную кожаную обивку к отделке XLT начального уровня; плюс пакет XLT Sport Appearance за 1600 долларов США со специальной печатной надписью «EXPLORER» на краю капота, уникальные 20-дюймовые диски с окраской Magnetic Metallic (черный), дополнительные внешние акценты, окрашенные в оттенок Magnetic Metallic, черные рейлинги на крыше, «EXPLORER». ” передние коврики с вышивкой, специальные дверные панели с контрастной строчкой Fire Orange, эксклюзивная черная кожаная обивка с перфорированными вставками Miko, холстом Foxfire и такой же контрастной строчкой Fire Orange и так далее.

Сиденья второго ряда откидываются вперед для облегчения доступа к третьему ряду. (Фото: Karen Tuggay) Тестер

My Limited мог бы включать в себя пакет 301A стоимостью 2900 долларов, который включает в себя пакет Safe and Smart Package, а также набор передних сидений Multicontour с массажем Active Motion, улучшенной активной системой помощи при парковке и эксклюзивными надувными задними боковыми ремнями безопасности.

Что касается вышеупомянутой спортивной отделки, гораздо более мощная и заметно утонченная модель заменяет весь внешний хром на глянцевую черную отделку, включая крышки зеркал и дверные ручки, а также добавляет уникальную затемняющую обработку к фарам и задним фонарям, а также добавив свой собственный набор черных 20-дюймовых легкосплавных дисков, модернизировал кабину, включив перфорированные кожаные сиденья с красной строчкой и улучшенную аудиосистему Sony с Clear Phase и Live Acoustics, включая все функции ограниченной отделки, а также Safe и Smart. Пакет в стандартной комплектации.

Сзади на удивление много места. (Фото: Karen Tuggay)

Наконец, платиновая отделка верхнего уровня включает в себя все, что уже упоминалось, за исключением замены всей черной отделки на матово-хромированную серебристую и добавления набора четырех выхлопных труб на заднюю часть. больше всего похож на Range Rover с точки зрения дизайна, но, тем не менее, это очень стильный семейный тягач. Explorer Platinum также включает двухпанельный люк в стандартной комплектации, добавляет регулируемые ножные педали и активную систему помощи при парковке, а также модернизирует интерьер с отделкой из твердого дерева Ash Swirl, окаймленной настоящими алюминиевыми вставками, а также богатой кожаной обивкой Nirvana (не группа) с изображением микроперфорация и стеганые валики. Также включены массажные передние сиденья Multicontour из ранее отмеченного пакета 301A, модернизированная комбинация приборов, кожаная приборная панель и верхняя часть дверей, больше кожи на дверях и подлокотниках центральной консоли, специальная обивка потолка и активное шумоподавление.

Багажное отделение не проблема. (Фото: Karen Tuggay)

Конечно, Platinum был бы более приятной поездкой, чем мой тестер с ограниченной комплектацией, но примерно на 6 тысяч долларов дешевле он все равно был очень красивым, приятным в вождении, экономичным, оснащенным роскошными функциями, невероятно вместительный спереди назад и довольно хорошо отделанный внутри, плюс-минус пара не выровненных обрезков.

В целом уходящий 2019 Explorer по-прежнему является отличным трехрядным внедорожником, который, без сомнения, можно приобрести по довольно выгодной цене сейчас, когда его жизненный цикл подходит к концу, а совершенно новый Explorer находится в разгаре запуска.

Обзор Ford Explorer 2019 года

    Найти автомобиль

  • Купить новый
  • Найти подержанный

Ford Explorer находится на девятом году своего жизненного цикла. Это очень-очень долгий срок для автомобильных лет, но среднеразмерный внедорожник Ford все еще имеет некоторые особенности и таланты, которые можно рекомендовать.

Нынешнее поколение появилось в автосалонах в 2011 году и было обновлено в 2016 году. Это было своего рода аномалией в истории Explorer: большинство поколений были заднеприводными внедорожниками с кузовом на раме, но нынешнее — переднеприводным. полноприводный полноприводный кроссовер. Новая модель, которая появится в 2020 году, вернется к заднеприводной форме и возглавит роскошь Ford в следующем десятилетии.

В то же время Explorer 2019 года получает более широкое доступное оборудование активной безопасности (но не стандартное для всех моделей, например, меньший Ford Edge), некоторые новые пакеты отделки и заднюю дверь с электроприводом на XLT. Не так много стимулов против ожидания нового.

Примерно такого же размера, как Honda Pilot или Chevy Traverse, среднеразмерный Explorer выдерживает устаревший стиль; во всяком случае, он выглядит более классно, чем те кроссоверы, которые идут в погоне за краями. Он вмещает семь человек, имеет огромное грузовое пространство объемом 81 кубический фут со сложенными сиденьями и может буксировать 5000 фунтов. При колесной базе 113 дюймов Explorer имеет длину шестнадцать с половиной футов и весит 4,9 фута.00 фунтов при полной загрузке.

Базовый двигатель — 3,5-литровый V-6, используемый в других автомобилях Ford, от Flex до Fusion. Он развивает мощность 290 лошадиных сил и крутящий момент 255 фунт-футов и может разгоняться с нуля до 60 миль в час примерно за 8,5 секунды, используя стандартную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Передний привод является стандартным, а полный привод доступен.

Популярный 2,3-литровый турбодвигатель 4 входит в стандартную комплектацию Explorer Limited AWD и доступен для некоторых других моделей. Это тот же двигатель, что и в Mustang и Lincoln MKC, и он намного лучше, чем V-6. Он развивает мощность 280 лошадиных сил и крутящий момент 310 фунт-фут, а выхлоп у него прохладный.

Высокопроизводительный двигатель представляет собой 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 365 лошадиных сил и крутящим моментом 350 фунт-фут; он поставляется с моделями Explorer Platinum и Explorer Sport AWD. Sport также получает 20-дюймовые колеса, большие тормоза и более жесткое шасси. Он не может работать с Jeep Grand Cherokee SRT, но у него приличное ускорение для спортивного внедорожника.

Турбо-4 имеет рейтинг EPA в 22 мили на галлон вместе взятых, но многие владельцы сообщают, что их пробег не соответствует рейтингу EPA. Двигатель V-6 с двойным турбонаддувом расходует 18 миль на галлон в смешанном цикле по городу и шоссе по рейтингу EPA, что всего на две мили на галлон меньше, чем у базового V-6 с расходом в 20 миль на галлон в смешанном цикле.

Explorer получает пять звезд в рейтинге аварийности NHTSA во всех категориях, кроме опрокидывания, но внедорожники никогда не достигают этой цели. С IIHS Explorer получил высшие баллы в тестах на умеренное переднее перекрытие, боковой удар и прочность крыши, но только предельные в краш-тестах с малым перекрытием, которые относительно немногочисленны.

Модельный ряд

Explorer доступен в базовой, XLT, ограниченной, спортивной и платиновой моделях.

Базовый Explorer (31 990 долларов США) в стандартной комплектации поставляется с 3,5-литровым двигателем V-6, передним приводом, тканевой обивкой и кондиционером. Полный привод доступен для всех моделей. Передний привод является стандартным. (Цены указаны в рекомендованной производителем розничной цене и не включают плату за пункт назначения.)

Обновление Explorer XLT (34 020 долларов США) и XLT AWD (36 170 долларов США) с 18-дюймовыми колесами, зажиганием без ключа, спутниковым радио, навигацией, задней дверью с электроприводом и 10-позиционным сиденьем водителя с электроприводом.

Explorer Limited (42 090 долларов США) с кожаными сиденьями, 20-дюймовыми колесами, рулевым колесом с подогревом, внутренним освещением, подогревом и охлаждением передних сидений, подогревом второго ряда, складывающимся третьим рядом с электроприводом, аудиосистемой Sony с 12 динамиками. Модели Limited AWD поставляются с 2,3-литровым турбодвигателем.

Эксплорер Спорт ($45,950) и Platinum (53 940 долларов) получают 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом и полный привод.

Для более низких комплектаций предлагается пакет Sport Appearance, придающий более агрессивный вид за счет 20-дюймовых колес, серой вставки на решетке радиатора и черной облицовки, черного багажника на крыше и серых кожаных сидений с серыми замшевыми акцентами и контрастной строчкой.

Внешний вид

Ревизия 2016 года помогла Explorer не выглядеть устаревшим сегодня, но его первоначальный дизайн сделал большую часть этого, будучи чистым, стильным и сдержанным, в то время как другие становились все резкими и футуристическими. Следующему исследователю тоже придется нелегко, потому что кто знает, куда пойдет дизайн в следующем десятилетии?

Начиная с плеч, Explorer имеет вечную красоту для внедорожника, с самыми изящными стойками и линией крыши в игре. С тонированным задним стеклом и небольшим спойлером на крыше он летит как ястреб. Сплошная облицовка от переднего до заднего бампера, над колесными арками и под дверями, но она не уродлива, как большинство.

Интерьер

Ford хочет, чтобы кабина Explorer была на одном уровне с Audi и BMW, но есть над чем поработать. По крайней мере, он так же красив, как Jeep Grand Cherokee и Dodge Durango, но при этом немного более современный.

Ford оснащает большинство Explorer большим сенсорным экраном информационно-развлекательной системы Sync 3, что является улучшением по сравнению со старой системой, хотя мы по-прежнему предпочитаем простоту Apple CarPlay или Android Auto.

Благодаря плотным уплотнителям дверей, опорам двигателя, поглощающим вибрацию, и акустическим стеклам по периметру (кроме базы) в салоне мягко и тихо. Передний обзор хороший благодаря высокой посадке, хотя благодаря задним стойкам есть слепые зоны через плечо.

Передние сиденья (на большинстве моделей с подогревом) поддерживают и удобны, с мягкими подушками, достаточной поддержкой и высокими мягкими подлокотниками. Задние сиденья обеспечивают много места для ног, но нуждаются в большей набивке, так как подушка сиденья несколько короткая.

Доступны задние ковшеобразные сиденья, которые более удобны и открывают доступ к свободному третьему ряду. Это уменьшает количество сидячих мест до шести, но это более удобное использование, которое подходит многим.

Третий ряд, как и многие другие, тесноват для взрослых, но подходит для детей, которые перелезают туда через перевернутый вперед второй ряд. Третий ряд складывается вперед с доступной мощностью, создавая огромные 81 кубический фут для груза с почти плоским полом. Там все еще 21 кубический фут, даже если все ряды подняты.

Впечатления от вождения

Базовый Explorer V-6 достаточно быстр в городе, но на извилистой дороге с ускорением между поворотами крутящий момент меньше при более низких оборотах двигателя. В этой ситуации Explorer требует постоянного понижения передачи, чтобы найти этот крутящий момент, и переключения будут медленными, если только вы не находитесь в спортивном режиме, который есть у большинства моделей. Этот режим обеспечивает более быстрые переключения и реакцию дроссельной заслонки. Подрулевые лепестки вообще отсутствуют.

2,3-литровый турбо-4 имеет более резкое ускорение с хорошим рычанием на низких оборотах, поэтому он рывками выходит из поворотов. Ему нравится спортивный режим. У него приятный звук: хриплый, с усиленными нотами двигателя, проникающими в салон. Если вы хоть немного увлечены вождением, вам нужен этот двигатель.

В подвеске используются стойки MacPherson спереди с изолированным подрамником и многорычажная подвеска сзади со стабилизаторами поперечной устойчивости на обоих концах. Sport получает более быструю рулевую рейку, более прочную подвеску и распорку стойки с более жестким стабилизатором поперечной устойчивости спереди.

Внедорожные возможности Explorer скромны. Пересеченная местность не является его сильной стороной. Но он доставит вас и шестерых друзей или членов семьи по снегу на горнолыжный курорт и благополучно спустится с обледенелой горы — достижение, может быть, не такое скромное. Система имеет режимы «Нормальный», «Грязь», «Песок» и «Снег», а электроника регулирует дроссельную заслонку и торможение для обеспечения наилучшего сцепления с дорогой.

Заключительное слово

Немногие автомобили все еще остаются соперниками после девяти лет одинакового дизайна, особенно в классе, где так много сильных соперников, как в нише среднеразмерных внедорожников. То, что Explorer остается достойным, говорит о многом.

Обзор Ford Explorer 2019 года | Характеристики производительности

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Мы покупаем автомобили, даже если вы покупаете их не у нас. Нажмите здесь что бы начать.

16/22 ГОРОД/Шоссе
EPA-Оценка миль на галлон

6,0  Сек.
0–60 миль в час

4
Двери

7
Сиденья

21–81,7 куб. футов
Багажник

Что нового в Ford Explorer 2019?

В то время как рынок среднеразмерных кроссоверов-внедорожников переполнен, Ford Explorer стоит особняком от других вариантов. С 1991 года, когда он впервые был выставлен на продажу, его впечатляющие рабочие характеристики, расширенные функции и неоспоримый стиль сделали его лучшим выбором для взыскательных покупателей автомобилей. Ford постепенно улучшал Explorer, чтобы сохранить его актуальность и привлекательность для потребителей на протяжении многих лет. Прошлогодняя модель получила серьезное обновление внешнего дизайна и функций. Он также представил несколько захватывающих цветовых решений. С таким большим количеством обновлений, сделанных в течение последнего модельного года, модель этого года практически не изменилась.

Великолепная отделка салона и особенности дизайна

Многие покупатели внедорожников легко решают, что Explorer — это подходящая модель для дома, но вам также необходимо выбрать подходящую отделку Explorer, соответствующую вашим потребностям, прежде чем окончательно оформить планы покупки. Базовая отделка Explorer хорошо оборудована, а следующие четыре усовершенствованных отделки постепенно расширяют возможности и элементы дизайна внедорожника. Помимо базовой комплектации, Explorer также доступен в комплектациях XLT, Limited, Sport и Platinum.

Изучив характеристики базовой комплектации, вы заметите, что она обладает превосходными характеристиками, которые улучшают ваши впечатления от вождения. Некоторые из этих функций включают порт USB, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, стандартную аудиосистему с шестью динамиками, тканевые сиденья, ручную регулировку складывающихся задних сидений, автоматические электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом, чувствительные к скорости, круиз-контроль. и однозонная система климат-контроля с ручным управлением.

Если вы сравните базовые функции отделки салона с первоклассными функциями отделки салона Platinum, вы увидите, что Platinum поднимает ваш опыт на новый уровень. Некоторые из функций, которые могут быть в вашем 2019 годуFord Explorer Platinum включает светодиодные противотуманные фары и задние фонари, автоматические светодиодные фары, регулируемые педали водителя с функциями памяти, задний спойлер, помощь при парковке, радио SiriusXM с модернизированной аудиосистемой, монитор заднего вида, люк на крыше, освещение с дистанционным доступом без ключа. , адаптивный круиз-контроль, кнопочное зажигание с интеллектуальным доступом, встроенные органы управления на рулевом колесе, кожаный руль с подогревом, складывающиеся задние сиденья с электроприводом, кожаный салон с подогревом и электроприводом передних сидений и многое другое.

Варианты мощности и производительности

Варианты трансмиссии для Ford Explorer 2019 года зависят от выбранной вами комплектации. Доступны три бензиновых двигателя, а базовым силовым агрегатом является 3,5-литровый двигатель Ti-VCT V6. Этот силовой агрегат предлагает 290 лошадиных сил и 255 футо-фунтов крутящего момента. Одной из альтернатив этой трансмиссии является 2,3-литровый EcoBoost, вариант V6, который развивает мощность до 280 лошадиных сил с крутящим моментом 310 фунт-футов.

Водители, которым требуется непревзойденная мощность, могут выбрать 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6. Этот двигатель генерирует крутящий момент 350 футо-фунтов и мощность 365 лошадиных сил. Дополнительные функции, влияющие на производительность, включают помощь при трогании на подъеме, управление рельефом местности, электроусилитель руля, контроль спуска с холма, контроль раскачивания прицепа, независимые подвески спереди и сзади и автоматическую коробку передач.

Безопасность и защита автомобиля

Ford также уделил большое внимание безопасности при разработке Explorer 2019 года.

Стандартное или дополнительное оборудование для модели 2019 года включает периметральную сигнализацию, передние подушки безопасности для коленей, надувные ремни безопасности, боковые и передние подушки безопасности, подушку безопасности при опрокидывании, датчик присутствия и деактиватор подушки безопасности переднего пассажира, противоугонную систему, индивидуальную шину. мониторинг давления, мониторинг слепых зон, функция экономии заряда батареи, управление тягой, контроль устойчивости с помощью AdvancTrac, привязные ремни и крепления для детских сидений для заднего ряда и система оповещения после аварии.

Чтобы получить дополнительную информацию о том, что вы можете ожидать от Ford Explorer 2019 года, посетите нас в удобное для вас время. Наш отдел продаж будет рад помочь вам сравнить характеристики всех комплектаций, когда вы приедете на тест-драйв. Мы быстро доставим вас в путь и за руль.

Сравнить Ford Explorer

Выставочный зал Ford Explorer

Вопросы исследователя

Имя

Фамилия

Электронная почта

Телефон

Почтовый индекс

Новости исследователя

Сообщений в блогах не найдено. Пожалуйста, проверьте позже.

Ознакомьтесь с нашим новым инвентарем Explorer прямо сейчас

2022 Ford Explorer King Ranch SUV V-6, цилиндр

  • Рекомендуемая производителем розничная цена 1 : 60 780 долларов США
  • Приложение : 4 245 долларов США
  • Цена: $65 025

Двигатель : 3,0 л V-6 цилиндров, Трансмиссия : 10-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ, доб. Цвет : Rapid Red MET Tinted, Int. Цвет : Меса/Нориас

Посмотреть детали

2022 Ford Explorer King Ranch SUV V-6 cyl

  • Рекомендуемая производителем розничная цена 1 : 59 405 долларов США
  • Приложение : 4 245 долларов США
  • Цена: $63 650

Двигатель : 3,0 л V-6 цилиндров, Трансмиссия : 10-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ, Доп. Цвет : Star White MET TRI-Coat, Int. Цвет : Меса/Нориас

Посмотреть детали

2022 Ford Explorer Limited SUV I-4, цилиндр

  • Рекомендуемая производителем розничная цена 1 : 55 265 долларов США

Двигатель : 2,3 л I-4 цил, Трансмиссия : 10-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ, Внешн. Цвет : Черный агат, Int. Цвет : КОЖАНЫЕ ПОВЕРХНОСТИ СИДЕНЬЯ EBONY ИНТЕРЬЕР

Посмотреть детали

2022 Ford Explorer Limited SUV I-4 цил.

  • Рекомендуемая производителем розничная цена 1 : 56 060 долларов США

Двигатель : 2,3 л I-4 цил, Трансмиссия : 10-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ, Внешн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *