Замена болтов ГБЦ без замены прокладки
mef
Местный
#1
#1
Мужики, привет!
Прошу вашего совета. Ситуация такая:
Собрал мотор (2112) на нивопистоне с приоропрокладкой. Плоскости ГБЦ и БЦ проверяли – всё в норме. В планах было – по-человечески обкатать низ, а потом заменить ГБЦ на пиленную.
Проехал около 100 км и начал замечать, что по-тихоньку уходит тосол – грешил на подтеки, но таковых не нашел.
Посмотрел на выхлоп – до t=80гр всё чисто. Но при прогреве до рабочей t – из трубы немного идет белый пар/дым.
Болты при сборке ставил сток из магазина и тянул их по мурзилке: 2кг > 90 > 90. В конце первого доворота получалось 5кг, после второго – 7-7.5кг.
Решил проверить, как обстоят дела с протяжкой (нашел такое письмо http://autofaq.ru/articles/246/1525).
Вот что получилось при срыве:
2 болта – 7кг
7 болтов – 4.5-5.5кг и плывут
1 болт – 3.5 кг – дотянулся до 4.5 кг и поплыл
Вопрос: нужно ли менять болты в такой ситуации? Если да, то можно ли сделать это без замены прокладки? (уж больно не хочется полдвижка разбирать, да и машина сейчас позарез нужна)
induke
Модератор
#2
#2
болты то тонкие чтоль?
у меня толстые например спокойно 11кг выдержали
и тянут то вроде не 90+90 а в три приема по моменту 4-8-12кг
если тосол попер я думаю надо ваще все снимать и проверять плоскости и приоропрокладку полюбому на выброс тем более если потекло
Serg_x
Старожил
#3
#3
Доворот на 90 градусов это вообще неправильно, и даже “специалист” с ваза об этом пишет
Методика проверки заключается в следующем:
от 8 до 18 кГс м).

моменту страгивания, значит болт вышел на предел текучести и начал растягиваться. (Результат контроля положительный)
Если после начала поворота болта момент начинает возрастать, это означает, что болт не достиг момента текучести, в этом случае необходимо продолжить затяжку болта, до тех пор пока момент затяжки не стабилизируется.
Нажмите для раскрытия…
имхо довороты эти придуманы были для возможности ремонта двигателя одним ключем и кувалдой, а первоначальные 2 кг можно безменом обеспечить.
DMSport
Абориген
#4
#4
толстые всегда тянул 4-8-11. 4,тонкие если не ошибаюсь 3-6-9.2
mef
Местный
#5
#5
induke, да болты тонкие – магазинный сток М10.
Serg_x, момент-то ровный был в конце.
Масло на вид чистое – эмульсии не наблюдал.
Меня смущает низкий момент срыва – 5 кгс имхо мало. И “специалист” пишет, что должен быть от 8кгс.
Вот думаю – может попробовать по одному болту поменять? Но тогда не понятно, как протягивать, да и к чему это может привести.
OVERDRIVE46
Заблокирован
#6
#6
я тяну свои 4-6-8-10 болты завод от 2112 16в и все прекрасно а про довороты эти дохляк полный один болт можно не довенуть и там прокладка и дриснет, 90 градусов по уголку чтоль мерять)))
ulitka417
Абориген
#7
#7
Поставил 3 приоро прокладки, затянул сток болтами М12, немного покатался так, потом пришли болты от фиата, и поменял болты НЕ СНИМАЯ головку, только начал с крайних(а не с центра).
midnightracer
Старожил
#8
#8
Serg_x написал(а):
Доворот на 90 градусов это вообще неправильно, и даже “специалист” с ваза об этом пишет
имхо довороты эти придуманы были для возможности ремонта двигателя одним ключем и кувалдой, а первоначальные 2 кг можно безменом обеспечить.
Нажмите для раскрытия…
Ты вообще пасан не шаришь довороты это вообще то придуманы потому что все болты тянутся по разному так если что а вот затягивать динамкой это колхоз как бы если что, хотя и сам люблю этим колхозом пользоваться
midnightracer
Старожил
#9
#9
mef написал(а):
induke, да болты тонкие – магазинный сток М10.
Serg_x, момент-то ровный был в конце.
Масло на вид чистое – эмульсии не наблюдал.
Меня смущает низкий момент срыва – 5 кгс имхо мало. И “специалист” пишет, что должен быть от 8кгс.
Вот думаю – может попробовать по одному болту поменять? Но тогда не понятно, как протягивать, да и к чему это может привести.
Нажмите для раскрытия…
Если тосол уже начал уходить то только замена прокладки, поменять можно если все гуд и то теоретически и то поодному, а вообще переходи на м12 болты, м10 это шляпа полная
midnightracer
Старожил
#10
#10
а по колхозному на стоке на 2108 10 кг, на 2112 8 кг
midnightracer
Старожил
#11
#11
на турбе даже укороченный заводской болт м12 далеко не все тянутся 12 кг, одни держат другие плывут, страшно сцука когда тянешь м ключ никак не хочет щелкать да и рукой чувствуешь что еще чуть и пиндец
induke
Модератор
#12
#12
а чо нельзя ключ без щелчка взять а который показывает все время момент?
Serg_x
Старожил
#13
#13
midnightracer написал(а):
Ты вообще пасан не шаришь довороты это вообще то придуманы потому что все болты тянутся по разному так если что а вот затягивать динамкой это колхоз как бы если что, хотя и сам люблю этим колхозом пользоваться
Нажмите для раскрытия. ..
все болты тянутся по разному – их поэтому надо все одинаково доворачивать 2 раза по 90?
Написанный бред не представляется возможным даже воспринять как информацию.
midnightracer
Старожил
#14
#14
induke написал(а):
а чо нельзя ключ без щелчка взять а который показывает все время момент?
Нажмите для раскрытия…
Да какая разница какой ключ, он есть с щелчками поверенный недавно что все четко тянет как выставишь, а если болт сука тянется или резьба вот тут все то и очково, особенно когда все это в ночь перед соревнованиями, а кстати еще заметил такую вещь и не раз что после обкатки на пары тысяч км лучше снять клапанку и еще раз проверить момент а то бывает подсъепывается а там 1. 5 бара и прощай прокладос
midnightracer
Старожил
#15
#15
Serg_x написал(а):
все болты тянутся по разному – их поэтому надо все одинаково доворачивать 2 раза по 90?
Написанный бред не представляется возможным даже воспринять как информацию.
Нажмите для раскрытия…
мальчик иди в свой офис занимайся своей электроникой уже, только вот в моторы и железо не лезь
Serg_x
Старожил
#16
#16
midnightracer написал(а):
только вот в моторы и железо не лезь
Нажмите для раскрытия. ..
Слушаюсь о великий моторист, раскрой же нам все секреты ))
midnightracer
Старожил
#17
#17
вообще именно поэтому все иномарочные болты гбц по мануалу одноразовые, так один раз у офицалов на пыже 206 решили мы оставить старые болты, так один не выдержал доворотов по мануалу пежо и дриснул, итого куча мата замена прокладки снятие гбц и страх что болт под корешок обломило в блоке но ничего все обошлось с новыми болтами все довороты по мануалу удались все гуд
midnightracer
Старожил
#18
#18
Serg_x написал(а):
Слушаюсь о великий моторист, раскрой же нам все секреты ))
Нажмите для раскрытия. ..
Я не разу не великий моторист но кое что знаю причем из практики годами и общения с людьми кто моторы атмы собирает которые по 11 квотер сек 3 года назад ехали и с другими грамотными людьми а гоняю терию одного собранного мотора на коленках в гараже как ты
Serg_x
Старожил
#19
#19
На самом деле тема была обсосана со всех сторон уже давно
http://turbobazar.ru/showthread.php?t=15647&page=2
Коротко суть (по-моему мнению, правильная):
Можете кидать помидоры, но вот как я протягивал болты гбц.
1. 2 Кг
2. Доворот до тех пор пока растет момент (нужен стрелочный ключ, или по-ощущениям если рука набита)
3. 90 градусов
Это Приоро.
Для тряпки перед первым доворотом на максимум момента я бы сделал промежуточный шаг 5-6 Кг.
Суть всего этого:
1. Затяжка на 2 Кг усаживает новую приоропрокладку полностью.
2. Говняные болты на шаге №2 выкручиваем и выбрасываем.
3. Разброс в максимальном моменте по болтам не отразится на степени их вытягивания.
Нажмите для раскрытия…
повторюсь я уже где то писал,что 90градусов это не степень и не ед.измерения т.к. при этом может быть неизвестное кол-во кг.кстати заводы тоже не тянут градусы и кг.спец станок пред угадывает потяжку болта и завершает затяжку.я стараюсь тянуть именно так,постоянно,проблем пока не было,но это не для тех кто делает это 3 с половиной раз.
лично мое мнение,кидайте чем хотите
Нажмите для раскрытия…
Serg_x
Старожил
#20
#20
midnightracer написал(а):
но кое что знаю причем из практики годами и общения с людьми кто моторы атмы собирает которые по 11 квотер сек 3 года назад ехали
Нажмите для раскрытия. ..
У нас бабка во дворе на тележке квотер за 10 проезжала. Она то меня и научила правильно затягивать
Все о поэтапной замене прокладки головки блока цилиндров своими руками, видео
20.01.202315 193 8 17 ГРМ, КШМ и ГБЦ
Автор:Иван Баранов
Если еще кто не знает, то назначение прокладки головки блока цилиндров — уплотнение места, в котором соединяются блок цилиндров и непосредственно сама головка. Она обеспечивает герметичность.
Не пытайтесь сэкономить во время ремонта, оставив старую. Это не деталь, которую можно использовать много раз, и при ремонте замена прокладки головки блока цилиндров — непременная процедура. О том, как поменять прокладку головки блока цилиндров и пойдет речь в данной статье.
Прокладки ГБЦ выпускаются трех видов:
- асбестовые;
- безасбестовые;
- металлические.
У каждой из них имеются свои плюсы и минусы, но, по отзывам водителей, большинство отдает предпочтение металлическим. Но какую именно выбрать — дело сугубо личное каждого автовладельца. Для одних важно, сколько стоит деталь, а для других — долговечность.
Содержание
- 1 Когда требуется замена?
- 2 Технология замены
- 2.1 Необходимые инструменты:
- 2.2 Этапы
- 3 Стоимость установки прокладки ГБЦ
- 4 Видео «Правильная замена»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Когда требуется замена?
Замена прокладки ГБЦ может потребоваться в двух случаях. Первый — в случае снятия головки для проведения каких-то ремонтных работ. И второй — это непосредственно смена самой прокладки в случае утраты ею герметичности. В таких случаях говорят, что прогорела прокладка ГБЦ или пробило прокладку ГБЦ.
Симптомы и последствия:
- протекание смазки или ОЖ в месте стыка;
- в случае, если при проверке смазывающего состава на щупе заметна пена с белым оттенком, это случается, если ОЖ проникает через повреждённую прокладку;
- выхлопные газы белого цвета — это случается когда ОЖ оказывается в цилиндрах;
- если в бачке либо на поверхности жидкости появились пятна смазки — это происходит потому, что смазывающийся состав оказался в системе охлаждения автомобиля посредством поврежденной прокладки;
- в охлаждающей системе оказываются выхлопные газы, посредством опять-таки неисправной прокладки ГБЦ.
Это заметно по пузырям в радиаторе либо в бачке;
- также могут быть и иные симптомы и признаки утраты герметичности.
Технология замены
Замена прокладки ГБЦ — процесс простой, но достаточно трудоемкий, потому что требуется демонтаж многих соединений в определенной последовательности. Сколько стоит замена на СТО, многие знают и поэтому предпочитают выполнять эту работу самостоятельно.
Необходимые инструменты:
Динамометрический ключ- динамометрический ключ;
- набор ключей;
- набор торцовых головок;
- «Torx»;
- отвертка.
Этапы
Для тех, кто не в курсе, как поменять и выбрать прокладку головки блока цилиндров, опишем весь процесс пошагово. Также расскажем, почему важно соблюдать очередность затяжки болтов.
В этом видео показано, как простым способом можно проверить герметичность системы ГБЦ и целостность всех систем.
- Обесточиваем систему, отсоединив минусовую клемму АКБ.
- Выставляем поршень 1-го цилиндра в ВМТ.
- Сливаем ОЖ.
- Снижаем давление в системе.
- Отсоединяем приемный патрубок глушителя от коллектора.
- Убираем крышку ГБЦ.
- Отсоединив провода и ослабив хомуты, снимаем патрубок с корпусом очистителя воздуха.
- Открутив и ослабив гайки, отодвигаем кронштейн в бок.
- Отсоединяем шланги охлаждающей системы.
- Отсоедините тягу привода дроссельной заслонки.
- Отсоединяем провода от масляного датчика в картере силового агрегата.
- Отсоединяем другие провода и колодки.
- Демонтируем крышку и ремень.
- Фиксируем зубчатый шкив вала от возможного проворачивания, выкручиваем болт, на котором он крепится.
- Аккуратно убираем шкив с вала, следя, чтобы не повредился сальник.
- Открутив болты и гайку, снимаем крышку, которая расположена сзади.
- Снимаем оставшиеся шланги, колодки и провода.
- Согласно схемы ослабляем при помощи ключа «Torx» затяжку 10 болтов ГБЦ.
- Полностью выкручиваем все болты.
- Вынимать нужно с шайбами.
- Демонтируем головку.
- Теперь можно снять прокладку ГБЦ.
- Сразу замерьте болты, если они сильно вытянулись, то возможно лучше поменять их.
- Почистите поверхности, которые будут соприкасаться с прокладкой.
- Теперь можно ставить новую прокладку. При установке проследите, чтобы отверстие, через которое проходит масло, было расположено между третьим и четвертым цилиндром.
- Ставим ГБЦ, при этом нужно проследить, чтобы валы были в верхней мертвой точке.
- Болты затягивайте, соблюдая следующую схему, иначе могут быть неприятные последствия, которые перечеркнут всю работу так, как будет нарушена герметичность.
- Также соблюдайте момент. Он индивидуален для каждой модели авто.
- Установите снятые шланги, трубки, колодки и провода в последовательности обратной снятию.
- На этом замена завершена.
Обязательно понаблюдайте и проверьте во время езды, как работает и функционирует система и обеспечена ли герметичность и нет ли негативных признаков.
Стоимость установки прокладки ГБЦ
Если вы научитесь самостоятельно менять прокладку ГБЦ, обеспечивая герметичность системы, то можете сэкономить приличную сумму. Тем, кто не в курсе, сколько стоит замена прокладки головки блока цилиндров, подскажем, что сумма самих работ может быть в пределах от 170 до 400 долларов в зависимости от марки авто. Также недешево будет стоить простая замена прокладки крышки головки блока цилиндров.
Станция технического обслуживанияЗагрузка …
Видео «Правильная замена»
В этом видео показано, как проверить работу системы и в случае неисправности провести самостоятельную замену и выбрать необходимые запчасти.
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (89.47%)
Нет (10. 53%)
Могу ли я повторно использовать болты головки блока цилиндров?
| How-To
Можно ли повторно использовать болты с головкой? Это широкий вопрос, поэтому ответ в основном да, а иногда и нет. Это зависит от приложения, то есть какой у вас движок и как вы собираетесь его использовать?
Единственный универсальный закон для любого двигателя, независимо от того, можно ли повторно использовать болт головки блока цилиндров, заключается в том, в каком он состоянии. Болты головки цилиндров, снятые с двигателя, работающего с пробитой прокладкой головки блока цилиндров, могут быть ржавыми. Если болт с головкой заржавел, его нельзя использовать повторно. Болт с головкой не следует использовать повторно, если резьба затерта или сильно повреждена. Нарезание резьбы поврежденного болта с головкой с помощью штампа очистит резьбу, но также удалит материал (металл) и подорвет способность болта с головкой затягивать и удерживать в соответствии со спецификациями.
В верхней части шкалы находятся гоночные двигатели, в которых отказ крепления может означать проигрыш в гонке, а в нижней части шкалы — обычные двигатели с менее критичными требованиями. Это то же правило, что и при покупке подержанной машины; мантра такова: «Условие — это все». Итак, прежде чем вы подумаете о том, чтобы вернуть болты с головкой обратно в двигатель, который вы только что отремонтировали, проведите небольшое исследование и узнайте, каковы заводские рекомендации.
Самым известным производителем высококачественных болтов с головкой, используемых для гонок и высокопроизводительных уличных автомобилей, является ARP (Automotive Racing Products), и болты с головкой ARP можно использовать повторно. Тем не менее, тщательный изготовитель двигателя внимательно изучит состояние всех повторно используемых крепежных деталей, включая болты с головкой ARP.
Можно ли повторно использовать болты головки блока цилиндров? Да и Нет
Состояние все; Этот 305ci Chevy с малым блоком V-8 получил новую верхнюю часть Edelbrock и новые болты головки блока цилиндров ARP для удержания головок цилиндров Edelbrock. Оригинальные болты головки OEM можно было бы использовать повторно, если бы они не ржавели из-за протекающей прокладки головки в предыдущей жизни двигателя Chevy 305ci.
Штамп ARP на головке болтов головки ARP
Вы купили подержанный высокопроизводительный двигатель, и продавец сказал, что у него есть все хорошие детали. Если это правда, двигатель будет иметь болты (крепежные детали) ARP повсюду, и это можно доказать, прочитав головку болта и обнаружив штамп ARP на головке болта. А болты с головкой ARP можно использовать повторно, если они проходят проверку.
Можно ли заменить болты с поврежденной головкой любым болтом?
Вопрос в том, могу ли я заменить неисправный или утерянный болт с головкой болтом, который выглядит точно так же, как известные болты с головкой. Ответ положительный, но только в том случае, если сменный болт с головкой соответствует классу подходящих болтов с головкой. Например, использование болта класса 3 или класса 5 в качестве болта с головкой будет плохой идеей.
Какая сборочная смазка лучше всего подходит для головных болтов?
Можно с уверенностью сказать, что смазка ARP Ultra-Torque Fastener подходит для использования на всех болтах с головкой, которые не производятся ARP, и, конечно же, на болтах с головкой ARP. ARP заявляет: «Мы рекомендуем использовать смазку ARP Ultra-Torque, чтобы обеспечить равномерную и точную нагрузку зажима и предотвратить заедание резьбы. Это особенно важно для крепежных изделий из нержавеющей стали. Смазку следует использовать под головкой болта или опорной поверхностью. гайки и на резьбе, если только не используется герметик для резьбы». И Hot Rod говорит, что это хороший материал для всех головных болтов. И всегда определяйте, будет ли головной болт встречаться с водяной рубашкой.
Популярные страницы
Сколько стоит Тесла? Дешевле, чем раньше: разбивка цен
Итак, я съехал с трассы Формулы-1 на гиперкаре стоимостью 3 000 000 долларов Первый взгляд на Kona: больше, больше ориентировано на электромобили, чем раньше
Большое испытание! Honda CR-V 2023 года против Toyota RAV4, Subaru Forester, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Nissan Rogue, Mazda CX-5
Трендовые страницы
Дешевле, чем раньше: разбивка цен
Итак, я съехал с трассы Формулы-1 на гиперкаре стоимостью 3 000 000 долларов Первый взгляд на Kona: больше, больше ориентировано на электромобили, чем раньше
Большое испытание! Honda CR-V 2023 года в сравнении с Toyota RAV4, Subaru Forester, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Nissan Rogue, Mazda CX-5
Нужно ли менять болты ГБЦ при замене прокладки ГБЦ?
Они удерживают головку блока цилиндров на блоке цилиндров и помогают прокладке головки правильно герметизироваться. Когда вы разбираете или заменяете эти компоненты, , вы не должны игнорировать болты головки . Это может увеличить риск серьезной неудачи в будущем.
|
Посмотреть полный ответ на сайте roadandheavyparts.com
Можно ли повторно использовать болты с головкой?
Болт с головкой не следует использовать повторно, если резьба затерта или сильно повреждена. Нарезание резьбы поврежденного болта с головкой с помощью штампа очистит резьбу, но также удалит материал (металл) и подорвет способность болта с головкой затягивать и удерживать в соответствии со спецификациями.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на сайте motortrend.com
Сколько раз можно повторно использовать болты с головкой?
Сила зажима шпилек головки распределяется по всей оси шпильки, потому что на вал накручивается гайка, а не весь болт закручивается в блок двигателя. Именно по этой причине вы можете повторно использовать шпильки три-четыре раза, не покупая новые.
|
Посмотреть полный ответ на tracktechfasteners.com
Что нельзя очищать при замене прокладки ГБЦ?
Никогда не смазывайте болты головки маслом с модификатором трения. Если не указано иное, слегка смажьте резьбу болтов недетергентным моторным маслом 30w. НЕЛЬЗЯ: чистить неодобренными инструментами. Вращающиеся абразивы или проволочные круги не рекомендуются для очистки алюминиевых поверхностей прокладок.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на underhoodservice.com
Какие детали вам понадобятся при замене прокладки ГБЦ?
Вещи, которые вам понадобятся
- Руководство по обслуживанию.
- Набор автомобильных ручных инструментов, включающий набор головок 3/8.
- Камера или бумага и карандаш.
- Комплект прокладок головки блока цилиндров.
- Герметик для прокладки ГБЦ.
- Болты головки (при необходимости)
- Динамометрический ключ.
- Специальные кулачковые инструменты.
|
Посмотреть полный ответ на wikihow.com
Можно ли повторно использовать болты с головкой? Или почему нельзя? , Подробное видео Почему ??♂️ вы можете быть удивлены
Сколько часов работы занимает замена прокладки головки блока цилиндров?
Во-первых, большинство работ по прокладке головки блока цилиндров требуют от 3 до 8 часов в зависимости от конструкции вашего автомобиля и процедуры разборки и сборки. Эта стоимость рабочей силы является источником большей части расходов на работу по прокладке головки блока цилиндров. Помимо затрат на рабочую силу, вы должны добавить запасные части, необходимые для работы.
|
Посмотреть полный ответ на gobdp.com
Сколько времени требуется механику для замены прокладки головки блока цилиндров?
Замена прокладки может занять от шести часов до нескольких дней, в зависимости от серьезности неисправности. Пробитая прокладка головки блока цилиндров — одна из самых серьезных поломок, с которыми может столкнуться ваш автомобиль, и для ее правильного устранения требуется время.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на haynes.com
Что разрушает прокладку головки блока цилиндров?
Перегрев. Перегрев двигателя является одной из наиболее частых причин пробития прокладки головки блока цилиндров. Когда двигатель становится слишком горячим, прокладка подвергается воздействию температур, превышающих те, для которых она предназначена. Сильная жара может привести к сбою.
|
Посмотреть полный ответ на сайте beckerservicecenter.com
Можно ли повторно использовать только что установленную прокладку головки блока цилиндров?
(«После того, как вы сломаете уплотнение, вы никогда не достигнете такого же уровня производительности!») Как надежный поставщик прокладочного материала, мы рекомендуем вам никогда не использовать прокладку повторно.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на mtigasket.com
Нужно ли подтягивать болты с головкой?
В большинстве случаев вам не нужно повторно затягивать болты или шпильки. Если болты или шпильки не затянуты, вы потеряете компрессию или попадете в цилиндры охлаждающей жидкости. Вы можете использовать болты или шпильки в зависимости от области применения, но шпильки, как правило, дают более стабильные значения крутящего момента. Никогда не используйте повторно болты с крутящим моментом до предела текучести (TTY).
|
Посмотреть полный ответ на сайте motortrend.com
Сколько стоит замена болтов головки?
Сколько стоит замена болта головки блока цилиндров? Болты головки блока цилиндров двигателя могут стоить от менее 10 до 150 долларов за болты, в то время как полный болт головки блока цилиндров, водяной насос, ремень ГРМ и комплект прокладок головки блока цилиндров могут стоить до 250 долларов.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на carparts.com
Ослабевают ли болты со временем?
Усталостное разрушение происходит, когда болты не были затянуты должным образом или ослабли в течение срока службы. Если во время использования изделия на ослабленное соединение действует достаточное усилие, напряжения изгиба могут ослабить застежку, что в конечном итоге приведет к ее выходу из строя.
|
Полный ответ см. на сайте Verifiedproductivity.com
Можно ли повторно использовать затянутые болты?
В некоторых случаях возможно повторное использование креплений. Однако повторно использовать можно только те крепежные изделия, которые никогда не подвергались крутящему моменту, превышающему их предел текучести. Если подозревается или подтверждается чрезмерная затяжка, эти крепежные детали могут оказаться ненадежными для обеспечения прочного и надежного соединения.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на marshfasteners.com
Каков срок службы прокладки ГБЦ?
Как долго служат прокладки головки блока цилиндров? Прокладки головки блока цилиндров обычно служат 200 000 миль, что считается сроком службы большинства автомобилей. Это означает, что если вы ухаживаете за своим автомобилем и соблюдаете график обслуживания, вы никогда не должны сталкиваться с пробитой прокладкой ГБЦ.
|
Посмотреть полный ответ на holtsauto.com
Каковы первые признаки пробитой прокладки ГБЦ?
5 признаков того, что прокладка головки блока цилиндров повреждена: Capitol Subaru Auto Care…
- Перегрев двигателя.
- Белый дым из выхлопной трубы. …
- Низкий уровень охлаждающей жидкости. …
- Грубый стук на холостом ходу/двигателе. …
- Загрязненное моторное масло. Мы знаем, что масло и вода не смешиваются, но если охлаждающая жидкость попадает в масло в вашем двигателе, то полученная смесь теряет свои смазывающие свойства. …
|
Просмотреть полный ответ на capitolsubaru.com
Разрушен ли двигатель, если прогорела прокладка головки блока цилиндров?
Как только уплотнение продувается, давление в камере сгорания теряется, и вы почувствуете значительную потерю мощности. Если пробитая прокладка головки блока цилиндров вызывает утечку охлаждающей жидкости, ваш двигатель, скорее всего, перегреется. Это приведет к дальнейшему растрескиванию и повреждению двигателя.
|
Посмотреть полный ответ на rac.co.uk
Какой герметик вы используете для головных болтов?
Loctite Headbolt & Water Jacket Sealant представляет собой однокомпонентный анаэробный гибрид, который смазывает крепежные детали во время сборки, а также герметизирует зазоры между резьбой. Это устраняет коррозию, которая может вызвать трудности, если в будущем потребуется разборка.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на amazon.com
Подходят ли болты с головкой Fel-Pro?
Fel-pro всегда мой любимый бренд для всего, что касается уплотнений и головных болтов. Раньше я использовал болты других марок, и Fel-Pro находится на нижнем уровне, но по цене по сравнению с другими это справедливый продукт.
|
Посмотреть полный ответ на amazon.com
Следует ли смазывать болты перед затяжкой?
Смазочные материалы облегчают крутящий момент, необходимый для правильной затяжки болта, поэтому вы более эффективно используете свою энергию.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на smartbolts.com
Насколько срочно требуется прокладка головки блока цилиндров?
Пробитая прокладка головки блока цилиндров — серьезная проблема, требующая немедленного внимания; оставленный без ремонта, это может привести к полному отказу двигателя, и вы можете столкнуться с огромными счетами. Важно отвезти свой автомобиль на проверку безопасности, как только вы обнаружите признаки того, что прокладка головки блока цилиндров не работает должным образом.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на blog.