Обороты плавают на холостом ходу дизель: Что делать, если плавают холостые обороты дизеля

Содержание

Плавают обороты: причины и решения

Плавают обороты: норма оборотов и определение отклонений

Плавающие обороты двигателя являются одним из первых сигналов о неисправности в работе автомобиля. Их игнорирование может привести к необходимости дорогостоящего ремонта транспортного средства.

Причины могут находиться как в самом двигателе, так и в других системах. Зачастую выявить проблему самостоятельно довольно сложно, поэтому основной рекомендацией при проблеме скачков оборотов мотора является обращение в автосервис.

Кроме колеблющейся стрелки тахометра сбои в количестве оборотов выдают посторонние звуки и вибрация, которые то усиливаются, то уменьшаются.

В процессе езды критические изменения оборотов не так заметны, а вот на холостом ходу они очень привлекают внимание.

Двигатель заведенной, но не движущейся машины работает на 700-800 оборотах в минуту.

Если диапазон колебания стрелки достигает 500-1000 оборотов, значит существует проблема.

Причины плавающих оборотов и решение проблем

Сложностью выявления причин плавающих оборотов является их множественность. Повреждение практически любого подкапотного элемента может привести к скачкам стрелки тахометра. Рассмотрим наиболее частые неисправности.

Самая распространенная и легко устраняемая проблема – изношенные свечи зажигания. Их ресурс составляет около 40 тысяч километров. Если их замена не проводилась, с большой вероятностью установка новых деталей решит проблему плавающих оборотов.




Нарушение герметичности

На холостом ходу за подачу воздуха в цилиндры двигателя отвечает регулятор холостого хода. Он пропускает необходимое количество вещества для создания топливно-воздушной смеси. При этом дроссельная заслонка, осуществляющая те же функции при движении автомобиля, должна находиться в закрытом состоянии.

Часто причиной плавающих оборотов становится именно пропуск воздуха за счет дроссельной заслонки на холостом ходу. Причинами этого могут стать загрязнение детали либо образование зазора.

Попадание лишнего воздуха приводит к тому, что электронный блок управления выделает большое количество топлива для создания смеси. Вследствие этого обороты повышаются. После «понимания» ошибки ЭБУ снижает выброс горючего и обороты падают. Это повторяется раз за разом.

Нагар и грязь препятствуют плотному закрытию заслонки, вследствие чего лишний воздух попадает в систему. Решением становится прочистка дроссельного узла.

Образование зазора – более серьезная проблема. Есть два варианта ее решения: замена заслонки на новую либо восстановление герметичности с помощью специального покрытия (заслонка в закрытом состоянии не является непроницаниемой, однако просачивание воздуха через исправную заслонку настолько мало, что не оказывает влияния на работу двигателя.

Под понятием “герметичность” в данном случае понимается отсутствие видимого просвета).

На заводах-изготовителях на края заслонки наносят антифрикционный материал, который облегчает движение механизма при открытии-закрытии и снижает износ трущихся элементов.

Этот слой может стереться после продолжительной эксплуатации либо вследствие усиленной очистки заслонки – многие автолюбители принимают покрытие за нагар и избавляются от него механическим способом.

Восстановить герметичность не так сложно, на рынке существует много антифрикционных материалов. Один из них – MODENGY Для деталей ДВС. Он наносится распылением из баллона и полимеризуется при комнатной температуре, после чего образует устойчивый сухой слой, который снижает трение и износ, восстанавливает герметичность заслонки в закрытом состоянии, повышает ее чувствительность и предотвращает налипание грязи и нагар.


Пропуск воздуха может стать следствием обрыва шлангов, износа уплотнений. Они подлежат замене.

Поломки топливной системы

Топливная система часто выходит из строя вследствие заливания некачественного горючего или длительной эксплуатации автомобиля без замены изношенных деталей.

Обследованию должны подвергаться топливный фильтр (забивается, требует очистки), трубки подачи горючего (могут быть пережаты либо повреждены), диафрагма регулятора давления топлива (заклинивает) и форсунки (выходят из строя из-за загрязнений).


 


Прочие причины

Причинами плавающих оборотов может стать и износ цилиндро-поршневой группы. Об этом скажет понижение компрессии, которая измеряется компрессометром. В этом случае поможет только качественный ремонт.

Поломка датчиков электронного блока управления является довольно распространенной проблемой. Вследствие этого ЭБУ получает неточные данные о работе системы и отдает некорректные команды, например, при нормальном количестве впускаемого воздуха может подавать увеличенное количество топлива и наоборот.

Работоспособность данных приборов проверяется мультиметром – измеряется напряжение и сопротивление.


Предотвратить проблему плавающих оборотов можно путем соблюдения всех инструкций производителя – своевременной замены расходных материалов, заливания качественного горючего, поддержания периодичности технических обслуживаний транспортного средства.


Почему скачут обороты двигателя на холостом ходу: причины

Ситуация с плавающими оборотами (скачками) связана с неполадками системы автоматического питания. Возникает таковое на двигателях, оснащённых электронным впрыском горючего. Как правило, причиной тому служат излишний воздух, попадающий в камеру сгорания.

Электроника (компьютер) не успевает рассчитать пропорцию топливной смеси, поступающей под поршень. Более того электроника может терять контроль над датчиками дроссельной заслонки и температуры. Это изменяет обороты в диапазоне 800÷1500 всего 3 секунды, но достаточного исказить стабильные холостые обороты.

Плавающие обороты дизеля зачастую выявляют закручиванием винта регулировки с перекрытием отверстия доступа воздуха.

Метод способствует стабильным холостым оборотам. Иначе возникает необходимость в проверенном способе перекрытия резиновых трубок круглогубцами.

Содержание

  • 1 Причины
    • 1.1 Воздух в системе
      • 1.1.1 Видео о решение проблемы подсоса воздуха дизель SsangYong Kyron 2.0 XDI
    • 1.2 Низкие обороты стартера, качество топлива, компрессия
      • 1.2.1 Пониженные пусковые обороты
      • 1.2.2 Качество топлива
      • 1.2.3 Компрессия
    • 1.3 Неисправность ТНВД, отсутствие или недостаточная подача горючего
      • 1.3.1 Причина недостатка или неполной подачи смеси
    • 1.4 Изменение момента впрыска, степени сжатия горючего
      • 1.4.1 Момент впрыска, степень сжатия
        • 1.4.1.1 Видео как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)
      • 1.4.2 Простые, на первый взгляд, нарушения
      • 1. 4.3 Степень сжатия
    • 1.5 Видео о причинах плавающих оборотов
  • 2 Карбюраторный двигатель
    • 2.1 Видео о причинах плавающих оборотов двигателя на холостом ходу автомобиль Daewoo Matiz

Причины

Неустойчивые обороты двигателя на холостом режиме.

Возможными мотивами неустойчивых оборотов холостого режима являются:

  1. Воздух в системе.
  2. Низкие обороты стартера, качество топлива, компрессия.
  3. Неисправность ТНВД, отсутствие или недостаточная подача горючего. Возможно, сбита равномерность подачи смеси под поршень.
  4. Изменение момента впрыска, степени сжатия горючего.

Каждая из причин основывается на многообразии доводов, признаков.

Воздух в системе

Наличие воздуха, при котором:

Причина — износ сальника вала насоса, через который просачивается воздух.

  • Попадание его при высокой производительности ТНВД, когда фильтр не справляется со своими функциями (фильтрацией). То есть возникает воздушное разряжение.
  • Слабая плотность соединений труб, расположенных до и после топливного насоса.
  • Загрязнение системы вентиляции бака.
Видео о решение проблемы подсоса воздуха дизель SsangYong Kyron 2.0 XDI

Низкие обороты стартера, качество топлива, компрессия

Пониженные пусковые обороты
Качество топлива

Низкое качество солярки обязательно выводит двигатель из строя. Дефекты работы начинаются с напорных клапанов. Бедная смесь, попадая под поршень, сгорает частично. Часть её проникает под плунжер. Ситуация ухудшается тем, что смесь на больших оборотах образуется плохо.

Факт засорения фильтров, низкое качество работы форсунок и цетановое число доводят мотор, мягко говоря, до полного технического изнеможения.

Компрессия

Неисправность ТНВД, отсутствие или недостаточная подача горючего

  1. Поводом служит низкое цетановое число топлива, которое способствует увеличению скорости горения (период индукции), с последующим ухудшением запуска дизельного мотора.
  2. Признаки вязкости, плотности солярки, приводит к некачественному распылению, ухудшению образования смеси. Одновременно искажается длина факела, происходит неполное сгорание горючего. Образуется нагар, появляется дым из глушителя и, как следствие, снижение экономичной работы авто.
  3. Наличие воды в топливе.
Причина недостатка или неполной подачи смеси
  1. Неисправность форсунок, слабое крепление, износ плунжеров, неполадки регулятора снижения пропускной способности через распылители относятся к серьёзным проблемам, вызывающим плавающий режим холостого хода.

    Неисправные форсунки провоцируют плавающие обороты.

  2. Подсос воздуха, наличие его в системе питания, грязный топливный фильтр, нарушение вентиляции блока двигателя.
  3. Неправильная регулировка частоты оборотов коленчатого вала, привода акселератора ТНВД. Появление воздушного разряжения, нарушение вентиляции блока.

Изменение момента впрыска, степени сжатия горючего

Момент впрыска, степень сжатия
  1. Связано с наличием воздуха в системе, что приводит к задержке впрыска.
  2. Причиной служит также давление впрыска, вызывающее раннюю или позднюю подачу горючего. Ситуация влияет на остаточное давление в топливном насосе. На период впрыска существенно действует нарушенное сечение форсунок, потеря гидравлической плотности с поздним впрыском, также неполадки элемента опережения подачи топлива.
  3. Банальным признаком является монтаж ТНВД на двигатель, ослабление натяжения приводного ремня насоса, износ кулачкового вала.

    Момент впрыска топлива может меняться из-за натяжения ремня ТНВД.

Видео как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)
Простые, на первый взгляд, нарушения
  1. Использование низкокачественной прокладки, а чаще укладка сразу двух.
  2. Проворачивание вкладыша шатуна, что приводит к появлению стука в картере мотора, быстрому выходу из строя коленчатого вала, цилиндр – поршневой группы.

    Провернутый вкладыш шатуна.

  3. Использование дефектных шатунов порой деформированного, поршней неизвестного происхождения.
  4. Плоскость головки и блока цилиндров отшлифованы сверх требуемой нормы.
Степень сжатия

Расчет степени сжатия и объема камеры сгорания.

Измеряется соотношением объёма цилиндра, когда поршень находится в НМТ к объёму камеры сгорания, то есть нахождении поршня в ВМТ. Определяется, например, для дизельного двигателя, как 18÷22 к 1. Такая величина свидетельствует об эффективной работе мотора, поскольку происходит полное сгорание смеси, большому давлению и сжатию. Это экономичный расход солярки вкупе с увеличением мощности. Последний показатель достигается уменьшением объёма камеры сгорания.

Получить оное можно расточкой блока цилиндров. То есть, увеличение степени сжатия уменьшает объём сгорания топлива.

Видео о причинах плавающих оборотов

Карбюраторный двигатель

На карбюраторных автомобилях почти всегда виноват карбюратор.

Среди огромного числа причин, вызывающую нестабильность холостого хода, главными являются:

  • Неотрегулированный режим холостого хода, обеднение смеси.
  • Дефект электромагнитного клапана. Свидетельством тому работа мотора только на подсосе.
  • Засорены жиклёры, каналы холостого хода. Смесь испытывает недостаток воздуха.
  • Засасывание его и обеднение смеси, в результате чего мотор глохнет, если не вытянуть подсос.

При этом температура горючего к концу момента сжатия не должна превышать эту величину воспламенения топлива.

Видео о причинах плавающих оборотов двигателя на холостом ходу автомобиль Daewoo Matiz

Можно ли увеличивать обороты дизельного двигателя?

Превышение оборотов может привести к повреждению клапанного механизма из-за того, что клапан слишком долго остается открытым

– это приводит к плаванию клапана. Поплавок клапана возникает, когда клапан застревает между открытым и закрытым. Это приведет к немедленной потере мощности.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте Diesel-Electric.co.za


Стоит ли увеличивать обороты дизельного двигателя?

Вы никогда не должны запускать дизельный двигатель и сразу увеличивать обороты. Подшипники двигателя и турбонаддува не могут смазываться и нормально функционировать с густым холодным маслом.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте gemstatediesel. com


Насколько высока скорость дизельного двигателя?

Двигатель получает максимальный крутящий момент между 1600 и 2300 об/мин, и даже при буксировке моего 2,5-тонного каравана в гору мне никогда не приходилось увеличивать обороты выше 3000 об/мин. Это что касается дизелей. Они могут медленно вращаться и при этом выдавать хорошую мощность благодаря высокому крутящему моменту.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на quora.com


Что произойдет, если вы перекрасите дизельный двигатель?

Тем не менее, нет необходимости беспокоиться. Красная черта не повредит двигатель и не заставит его взорваться, как бы жестоко вы к нему ни относились. Поэтому разогнать двигатель до максимальных оборотов несколько раз в неделю не проблема. Только помните, никогда не делайте этого, пока двигатель еще холодный!

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на Tortor. com.sg


Обороты повреждают двигатель?

Не увеличивайте обороты двигателя

Это необходимо, когда на улице холодно — увеличение оборотов двигателя до того, как он успел прогреться, особенно вредно, так как моторному маслу не хватило времени для циркуляции и надлежащей смазки вашего автомобиля.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на cbac.com


Настоящая причина, по которой вы должны дать дизельному топливу поработать на холостом ходу перед отключением


Что произойдет, если вы превысите обороты дизеля?

Превышение оборотов может привести к повреждению вашего клапанного механизма, заставив клапан оставаться открытым слишком долго, что приводит к плаванию клапана. Поплавок клапана возникает, когда клапан застревает между открытым и закрытым. Это приведет к немедленной потере мощности.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте Diesel-Electric.co.za


Как увеличить обороты двигателя, не повредив его?

Хотя время от времени увеличение оборотов двигателя не вредит вашему автомобилю, вы не должны допускать, чтобы указатель оборотов достигал красной отметки. Это может привести к повреждению вашего автомобиля.

Вот как:

  1. Нажать на тормоз.
  2. Включите нейтраль. …
  3. Включив нейтраль, нажмите на газ, чтобы увеличить обороты двигателя.
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на getjerry.com


Почему дизельные двигатели не могут работать на высоких оборотах?

Дизельные двигатели никогда не вращаются так же высоко, как бензиновые двигатели, потому что поршень должен двигаться дальше для полного оборота, в то время как бензиновый двигатель использует более короткий ход, чтобы поршень перемещался более быстрыми импульсами, а это означает, что скорость двигателя может быть выше.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на carthrottle.com


Почему у дизелей красная зона такая низкая?

Дизельные двигатели обычно имеют более низкую красную черту, чем бензиновые двигатели сопоставимого размера, в основном из-за ограничений распыления топлива; даже небольшой дизельный двигатель, такой как Yanmar 2GM20, установленный на парусной лодке, имеет непрерывную красную черту 3400 об / мин с максимальным 1-часовым рейтингом 3600 об / мин.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на en.wikipedia.org


Что испортит дизельный двигатель?

Вода вызывает повреждение как топливных баков, так и деталей двигателя. Ржавчина и коррозия в баке создают твердые частицы, которые попадают в топливо и вызывают износ двигателя.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте donaldson. com


При какой скорости дизельный двигатель наиболее эффективен?

От 1300 до 1500 об/мин — это наиболее экономичная частота вращения двигателя, или то, что некоторые называют «золотым пятном».

Запрос на удаление

| Полный ответ см. на сайте cummins.com


Как долго дизель работает на холостом ходу?

Факт: Это один из самых распространенных мифов о дизельных двигателях. Большинство производителей двигателей рекомендуют, чтобы новые дизельные двигатели работали на холостом ходу не более 3 минут перед началом движения. Гелеобразование дизельного топлива раньше было проблемой. Переработчики решили эту проблему, создав зимние смеси, которые лучше работают в более холодную погоду.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на fanncontracting.com


Почему дизельные двигатели перебирают обороты?

Разгон дизельного двигателя — это редкое состояние, поражающее дизельные двигатели, при котором двигатель потребляет дополнительное топливо из непреднамеренного источника и превышает скорость на все более и более высоких оборотах, производя в десять раз больше номинальной мощности двигателя, пока не выйдет из строя из-за механического отказа или заклинивания подшипника из-за поломки. отсутствие смазки.

Запрос на удаление

| См. полный ответ на en.wikipedia.org


Можно ли дать дизелю прогреться?

Дайте время прогреться двигателю

Чтобы запустить дизельный двигатель и поддерживать его работу в холодную погоду, вы должны обеспечить достаточное время для прогрева двигателя. Если вы не дадите двигателю прогреться перед поездкой, вы заставите его работать больше, чем необходимо, что впоследствии приведет к проблемам.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на cdspros.com


Почему дизели служат дольше?

Дизельное топливо — это тип дистиллятного топлива, которое в основном производится из сырой нефти, что обеспечивает более медленный износ цилиндров дизельных двигателей по сравнению с бензиновыми двигателями. Это придает дизельному топливу смазывающие свойства, продлевающие общий срок службы двигателя.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на hotshotsecret.com


Почему в дизельное топливо добавляют красный краситель?

Красный – используется для бездорожья. В основном для строительства и сельского хозяйства. Поскольку он не облагается налогом, он окрашен в красный цвет для облегчения обнаружения.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на ricochetfuel.com


Почему дизели такие медленные?

Дизельные двигатели, из-за веса и степени сжатия, как правило, имеют меньший диапазон максимальных оборотов, чем бензиновые двигатели (подробности см. в Вопросе 381). Это дает дизельным двигателям высокий крутящий момент, а не высокую мощность, и это, как правило, замедляет ускорение дизельных автомобилей.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на auto. howstuffworks.com


Следует ли дать дизелю поработать на холостом ходу, прежде чем его выключать?

Ненужный холостой ход расходует топливо, вызывает загрязнение воздуха и увеличивает износ двигателя. Дизельный двигатель, работающий на холостом ходу, производит гораздо больше выбросов, чем при использовании такого же количества топлива под нагрузкой. Длительная работа на холостом ходу вызывает накопление сажи внутри двигателя и приводит к появлению клубов черного дыма при работе двигателя.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на metrovancouver.org


На каких оборотах должен работать дизель на холостом ходу?

Запустите двигатель на холостых оборотах от 900 до 1200 об/мин.

Это обеспечивает достаточное давление масла для достижения верхней части головок в двигателе.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на smart-trucking. com


Какая самая распространенная проблема в дизельном двигателе?

Общие проблемы с дизельными автомобилями

  1. Окисление масла. Дизельное моторное масло должно быть очищено не только от твердых частиц и других жидкостей, но и от воздуха. …
  2. Шум двигателя. …
  3. Повреждена свеча накаливания. …
  4. Черный выхлоп двигателя. …
  5. Проблемы с запуском. …
  6. Низкая мощность. …
  7. Замена масла. …
  8. Перегрев двигателя.
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте trust-auto.com


Можно ли увеличивать обороты двигателя в режиме парковки?

Нет, крутить двигатель во время парковки, как правило, неплохо. Вы также можете вращать его на нейтральной передаче, не причиняя ему вреда — просто помните, насколько сильно вы увеличиваете обороты двигателя и как долго.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на getjerry. com


Почему люди увеличивают обороты двигателя?

Увеличивать обороты двигателя часто необходимо, чтобы двигатель работал, так как многие двигатели, созданные для высокой производительности, часто работают на холостом ходу настолько грубо, что могут умереть, если не увеличить обороты; это также помогает предотвратить остановку двигателя при падении зеленого цвета.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на huffpost.com


Насколько я могу увеличить обороты двигателя?

Обычно двигатели работают на холостом ходу около 600-800 об/мин. Старые двигатели могут достигать 1200 об/мин и более при прогреве. Но если двигатель набирает обороты на холостом ходу, даже после того, как он достаточно прогрет, у вас могут возникнуть проблемы. Высокие обороты холостого хода расходуют топливо, вызывают дополнительный износ двигателя, а также могут быть небезопасными.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на azuga.com


Что считается превышением оборотов?

Обычно автомобили с нулевым превышением оборотов в диапазонах 4, 5 и 6 в порядке. Обычно превышение оборотов в диапазоне 1 вызвано срабатыванием ограничителя оборотов. Диапазон 2 и выше – механические превышения оборотов, но в пределах параметров безопасности внутренних компонентов двигателя. Диапазоны 4-6 считаются основными и могут в конечном итоге привести к катастрофическим последствиям.

Запрос на удаление

| См. полный ответ на сайте pca.org


Как повысить скорость вращения дизельного двигателя?

5 способов увеличить мощность дизельного двигателя

  1. Модернизация воздухозаборника. Одним из верных способов повысить производительность дизельного автомобиля является улучшение притока воздуха к двигателю. .. .
  2. Заменить или перепрограммировать ECM. …
  3. Использование новых топливных форсунок. …
  4. Турбокомпрессоры. …
  5. Производительность Выхлоп.
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на Dieselpowergear.com

Предыдущий вопрос
Где лучше всего кормить кошку?

Следующий вопрос
Что такое фобия Эммы?

Работа дизеля на холостом ходу |

«Через двадцать лет вы будете больше разочарованы тем, чего не сделали, чем тем, что сделали. Так что бросайте булиньи. Отплыть из безопасной гавани. Поймай быка за гора. Исследовать. Мечтать. Обнаружить.” – Марк Твен

от Jesse K on s/v Smitty 15 комментариев

В обсуждении на форуме Sailboatowners.com я написал, что дизельный двигатель работает на холостом ходу плохо. Меня быстро упрекнули в этом вопросе некоторые знающие/опытные яхтсмены, в том числе один очень уважаемый модератор/популярный участник. Я также видел, как эта тема поднималась на Cruisersforum.com.

Прежде всего, давайте установим определение холостого хода, потому что это было проблемой. В случае этого обсуждения ваш двигатель будет работать на нейтрали. Даже если вы доведете обороты до 1000, вы все равно будете работать на холостом ходу. Например, у моего Universal M25-XPB диапазон холостого хода составляет 100-1200 об/мин.

Из руководства по эксплуатации универсального дизельного двигателя – февраль 2010 г.

Я всегда полагал, что холостой ход вреден для вашего дизельного двигателя. Например, запустив дизель на якоре для зарядки аккумуляторов и нагрева горячей воды. В моем руководстве по эксплуатации написано так:

Но вот несколько цитат, которые я получил во время обсуждения на Sailboatowners.com.

От jviss:

Для миллионов парусных лодок дизельный двигатель главного двигателя является обязательным для зарядки аккумуляторов, включая все, от доступных 20-футовых судов до прибрежных крейсеров стоимостью более 1/2 миллиона долларов (например, от Morris Yachts). . Так что, хотя у вас может быть теоретическая точка зрения, с практической точки зрения она бессмысленна. Перефразируя вас: в общем, неважно.

Я на холостом ходу не ставлю, обычно на 1000 об/мин или чуть выше. Я не чувствую достаточной разницы в выходе на более высоких оборотах, чтобы оправдать дополнительный шум. На холостом ходу (700 об/мин) напряжение недостаточно для зарядки выше уровня плавающего режима.

Единственным потенциальным негативным эффектом является остекление стенок цилиндра с течением времени, что может привести к дымлению. Мой не показывал этого за 29 лет эксплуатации (около 3000 часов). И, в случае необходимости, это поправимо: Вестербеке запускал генераторы на динамометрическом стенде с нагрузкой 80% с чайной ложкой полевого шпата в каждом цилиндре, чтобы сделать стенки цилиндров шероховатыми и остановить дым! (может быть, они все еще делают). Вы можете довольно быстро сломать глазурь точилкой, когда придет время, например, каждые 40 лет или около того. Возможно, даже не понадобятся новые кольца.

Большая зарядная нагрузка, с учетом эффективности преобразования и лобового сопротивления, составляет около 3 или 4 л.с., что составляет от 15 до 20% от максимальной номинальной мощности для этого двигателя; так что вряд ли на холостом ходу.

Бонусом является то, что он также нагревает воду для бытовых нужд…

Из Мэна Паруса:

Мой приятель Даррен владеет крупной компанией по землеройным, ирригационным и ландшафтным работам в Колорадо, и мы довольно много говорим о дизелях. Только что видел его на прошлой неделе. У него большой парк, и пара из них наработала более 20 000 часов без ремонта. В последний раз, когда я говорил с ним о долговечности двигателя, у него был один блок Yanmar и один блок Mitsubishi с более чем 20 тысячами часов. Он купил обе эти машины, наработав на них около 5 тысяч часов еще в конце 9-го года.0 с.

Большинство его меньших двигателей — Yanmar или Kubota, но у него есть и несколько двигателей Mitsubishi. Его двигатели работают весь день и никогда не выключаются, и они работают на холостом ходу долгие, долгие, долгие часы. Теперь, учитывая, что они не используются в морских условиях, но за более чем 500 000 часов совместной работы на его флоте ему еще предстоит восстановить ни один небольшой дизельный двигатель. Все его машины работают под управлением Shell Rotella, и они регулярно меняются. Конечно, он покупает свое масло в бочках по 55 галлонов, а я покупаю его галлонами…

Если тяжелое оборудование, работающее на блоках Yanmar, Mitsubishi и Kubota, может наработать от 10 до 20 тысяч часов, выполняя сотни и сотни часов работы на холостом ходу в год без каких-либо ремонтов, то хорошо обслуживаемый морской дизель должен быть в состоянии делать то же самое.

Когда несколько лет назад у нас была дискуссия о том, что дизелям нельзя давать работать на холостом ходу, он только посмеялся над остеклением стенок цилиндров. Его саркастический комментарий был что-то вроде «Черт, я лучше дам знать своим парням, чтобы они не давали им бездельничать». Конечно, он уже делал это в течение 20 с лишним лет, без отказавших двигателей или потребности в ремонте, поэтому он был удивлен, узнав, что его двигатели скоро умрут…

Наш двигатель проработал на холостом ходу примерно половину или более из своих 3600+ часов. Масло жрёт НУЛЕВОЕ, имеет сквозную штриховку в отверстиях, которая выглядит как новая, и мурлычет, как котёнок. У нас есть Sea Frost, и мы часто плывем с двигателем, работающим на холостом ходу, или позволяем ему работать на холостом ходу, чтобы охладить плиту, если мы одни и не мешаем другим. Наша лодка также совершила пятилетнее кругосветное плавание 24 часа в сутки 7 дней в неделю почти кругосветных плавания. У нее не было генератора, а только заводской альт и единственная солнечная батарея. Батарейки прослужили шесть лет и до сих пор пинались.

Когда это появилось на Cruisersforum.com, были опубликованы следующие ответы:

От Jd1:

Все, что я прочитал и испытал, подтверждает мнение о том, что дизель лучше всего работает в диапазоне от 75% до 90%. (или около того) диапазон выходной мощности. Периодическая работа на холостом ходу не будет вредной, если за ней последует период работы с хорошей нагрузкой (например, запустите двигатель и дайте ему поработать некоторое время на холостом ходу, чтобы он прогрелся перед поездкой). Частые короткие прыжки в гавань и из гавани — это убийство для бедного дизеля.

Не могу объяснить, почему выживают автомобильные дизели, которые много времени проводят на холостом ходу. Я мог бы предположить, однако, что они прослужат намного дольше, если будут работать как полуприцеп для дорожного транспорта — намного тяжелее и намного дольше.

Современное дизельное топливо должно работать от 20 000 до 30 000 часов, но его заменяют на лодках за долю от ожидаемого срока службы. ИМХО, это в том числе связано с неблагоприятными условиями работы вспомогательного двигателя парусника.

Дизели любят сильно нагреваться (180–19диапазон 0 F). Работа при более низких температурах и/или частая работа на холостом ходу вызывают больший износ, накопление углерода и сажи.

Мне жаль, что я не могу дать ссылку на что-то официальное.

Откуда:

Я не знаю, относится ли это к небольшим дизелям (без турбонаддува/супернаддува), но у дизельного генератора, в эксплуатации которого у меня большой опыт, было 36 цилиндров рабочим объемом 645 кубических дюймов каждый, и у него было интересное (при малой нагрузке) турбо (при полной нагрузке) зарядное устройство/компрессор с зубчатым приводом.

У этого дизеля были очень специфические указания против работы при малой нагрузке (менее 30%).

Причиной ограничения нагрузки было более низкое давление в цилиндре при низкой нагрузке. Поршневые кольца рассчитаны на работу при номинальном давлении сгорания, что обеспечивает нормальный расход смазочного масла. Легкая работа без нагрузки способствует «набуханию», то есть чрезмерному выходу масла через поршневые кольца в камеру сгорания. Souping вызывает дымление выхлопных газов и потенциальное возгорание выпускного коллектора.

Направление восстановления, если двигатель работал с малой нагрузкой, должно было следовать этому направлению в течение как минимум получаса при нагрузке более 50 %.

Основываясь на том, что я видел на этом двигателе, я бы предположил, что не стоит делать длительные прогоны при низкой нагрузке.

[Интересное примечание: у jviss и Jd1 оба имеют Catalina 36.]

Итак, опубликовав это (и перекрестно разместив его в нескольких разных областях), я надеюсь получить обратную связь, которая поможет мне определить, плох ли холостой ход. для моего дизеля. Если вы прокомментируете это, пожалуйста, постарайтесь предоставить что-то, чтобы поддержать ваше мнение.

Попутный ветер,

Джесси

Кросс размещен на Sailboatowners.com и Cruisersforum.com.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Категории: Двигатель, Модернизация и ремонт | Постоянная ссылка.

Где находится Смитти

В настоящее время мы путешествуем по восточной части Карибского моря.

Вы можете отслеживать нас здесь.

Следуйте за нами на Facebook

Следуйте за нами на Facebook

Следите за блогом по электронной почте

Введите свой адрес электронной почты, чтобы следить за этим блогом и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.

Адрес электронной почты:

Искать:

Последние сообщения

  • Борьба с пандемией на парусной лодке
  • Быстрая и простая полировщик топлива
  • Деше: сады и водопады
  • Другая установка для пакета грота
  • Autour du Rocher – Сен-Бартс

Архивы

Архивы Выбрать месяц Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Март 2019 Май 2018 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Июнь 2017 Май 2017 Март 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июнь 2016 Май 16 2016 Январь 2016 Январь 2016 Апрель 2016 Март 2016 Ноябрь 2015 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *