При прогретом двигателе падают обороты холостого хода – причины поломки автомобиля
Нередко владельцы автомобилей обращаются в ремонтные мастерские и в сервисные центры с проблемой, заключающейся в том, что у их машин при прогретом двигателе падают обороты. Определить точную причину этого явления может только опытный механик, в наличии у которого имеются необходимые инструменты и приборы.
Если на прогретом двигателе падают обороты холостого хода даже при его прогреве до 80°С-90°С, значит проблема может заключаться в неисправности регулятора холостого хода. В этом случае необходимо как можно быстрее обратиться к специалистам, которые могут реанимировать эту деталь. Если же там серьезная поломка, то ее придется заменить.
Также, если падают обороты двигателя после прогрева, то нужно необходимо предпринять следующие действия:
- Проверить и отрегулировать уровень углекислого газа в выхлопной системе;
- Отрегулировать работу регулятора давления топлива;
- Полностью прочистить топливную систему автомобиля;
- Проверить работу системы зажигания и осмотреть состояние силовых проводов и свечей;
- Проверить компрессию двигателя. При ее малом значении уменьшается скорость сгорания газов и снижаются обороты двигателя.
Техпомощь «Эдельвейс» оказывает широкий спектр ремонтных работ на выезде. Команда опытных механиков и автоэлектриков сможет быстро приехать к месту поломки и установить точную причину неисправности. Не переживайте, мы сможем быстро поставить вашу машину в строй. Наличие необходимого оборудование и инструментов, профессионализм сотрудников всегда помогают нам достигнуть хороших результатов при проведении ремонтных работ любого уровня сложности. Звоните в нашу круглосуточную службу клиентской поддержки и вы сможете убедиться в этом сами! При необходимости мы сможем оказать помощь в эвакуации транспортного средства в выбранный вами другой автосервис.
Сомневаетесь, что мы сможем вам помочь?
Просто позвоните и опишите свою проблему.
Мы точно скажем можно или нельзя решить вашу проблему на дороге и какие варианты решения существуют.
Вызов мастера
Отзывы
Написать отзыв
с нашего
сайта
Поехала в ТЦ какие-то мужики на дороге стали показывать, что бы я остановилась. Остановилась, они тоже, остановились, подошли, предложили открыть капот. Открыла капот, пошёл дым. Ребята сказали, что у меня проблемы с двигателем и предложили вызвать мне эвакуатор и отвезти меня в хороший сервис. Я очень испугалась, но решила проверить. Этим мужчинам сказала, что вызвала своего мастера и закрылась в машине. Вызвала мастера, который приехал уже через 20 минут. Мужики еще торчали около моей машины, пока не приехал мастер из Эдельвейса. Мастер всё проверил, сказал, что с машиной всё в порядке, а на коллекторе двигателя сверху есть следы сгоревшего масла. Остерегайтесь мошенников на дороге. Диспетчеру и мастеру большое спасибо, уберегли от мошенников!
Яндекс
Спасибо огромное за помощь!!! Где-то наехала на огромный шуруп и проколола колесо((( Казалось, что придется покупать новую шину…Не верилось, что можно починить эту дырищу. Мастер каким-то волшебным образом заделал все! Вначале переживала, что это ненадолго…как временное спасение… А сейчас совсем расслабилась, столько времени прошло – не спускает. В общем, огромное спасибо за качество, за помощь, за оперативность, и главное, за человеческое отношение!
с нашего
сайта
Машине Suzuki SX4 2011 года отказала штатная сигнализация и машина не заводилась. Подруга посоветовала эту фирму. Позвонила и через 30 минут приехал мастер. Минут за 20 мастер решил мою проблему. Очень быстро и удобно.
с нашего
сайта
Разрядился аккумулятор на моей Мицубиси Лансер. Было поздно звонить знакомым не хотела. Позвонила в эту компанию. Мастер приехал уже через 20 минут зарядил АКБ. Мне понравилось, буду еще обращаться.
с нашего
сайта
Везла ребенка на тренировку. Машина заглохла посреди дороги, я очень испугалась. Позвонила, вызвала мастера. Мастер приехал через 15-20 минут. Оказалось, что проблема с сигнализацией. Минут через 30 машину оживили. Даже на тренировку ребенок успел. Большое спасибо!
с нашего
сайта
Много раз пользовался услугами компании. Несколько раз помогали в диагностике машин перед покупкой мне и брату. Последний раз выручили здорово. Приехал с семьей в гости, вышли – не заводится. Машина Крайслер Вояджер в узком дворе стоит, так что не каждый эвакуатор сможет забрать. Позвонил в Эдельвес мастер приехал, все проверил, оказалось, что отвалилась масса на двигателе. Прикрутил массу, и машина завелась. Спасибо большое! Телефон теперь сохранил в контакты.
с нашего
сайта
Спасибо! Не ожидал! Приехали, прикурили очень быстро.
с нашего
сайта
Купил машину с пробегом. Заехал на заправку и потом машина не завелась. Позвонил продавцу, а он сказал, что на машине стоит серьезная сигнализация и если я хочу, то он продаст мне от нее метку. Я его послал. Вызвал мастера. Возился он со мной долго, часов до 3-х ночи, но все отключил, и я уехал домой. Очень помогли, спасибо!
с нашего
сайта
Купил недавно новую машину, ехал после работы на дачу и заехал на заправку и как обычно попросил залить 95. Забыл, что купил дизель Ssang Yong Actyon. Работники заправки подсказали куда обратиться. Позвонил вызвал помощь. Приехали слили топливо.Удобный сервис, не знал, что такое есть.
Сомневаетесь, что мы сможем вам помочь?
Просто позвоните и опишите свою проблему.
Мы точно скажем можно или нельзя решить вашу проблему на дороге и какие варианты решения существуют.
Вызов мастера
Контакты
Падают обороты на холостом ходу, почему?. Почему плавают холостые обороты. Плавают холостые обороты. Причины неисправностей.
Если нагрузка отсутствует, дроссельная заслонка в моторе транспортного средства полностью закрыта. Но двигатель продолжает свою работу и постоянно поддерживает обороты, что предоставляет возможность не заводить его повторно при каждой остановке. Это происходит благодаря регулятору холостого хода, так как он допускает достаточное количество воздуха во впускной тракт. Поломка такого маленького элемента способна значительно осложнить использование транспортного средства, по этому каждый автолюбитель должен знать принципы работы регулятора холостого хода, где он расположен и как выявить причины его выхода из строя. Информация о методах восстановления регулятора холостого хода будет довольно интересной и полезной для каждого водителя, который самостоятельно занимается ремонтом своего транспортного средства.
Содержание
- Марки каких машин имеют проблемы с холостым ходом
- Почему плавают холостые обороты
- Как узнать причину поломки
- Не работает датчик холостого хода, как устранить поломку
- Чистка дроссельной заслонки
- Дроссельный датчик не работает, как поменять
- Как почистить карбюратор или инжектор, ход работы поэтапно
Марки каких машин имеют проблемы с холостым ходом
Владельцам транспортных средств производства автоВАЗ необходимо знать способны проверки регулятора холостого хода, потому что его выход из строя не влечет за собой срабатывание индикатора «Check Engine» на приборной панели.
Именно по этой причине, владельцы отечественных автомашин довольно часто начинают проверку автомобиля с других узлов, в частности, впускной системы, и только потом переходят к датчику холостого хода, хотя на самом деле, именно с него и следует ее начинать.
Для владельцев иномарок или современных ВАЗовских моделей такая проблема не актуальна, так как поломка регулятора холостого хода легко диагностируется при помощи специального сканера и отображается на панели приборов.Почему плавают холостые обороты
Регулятор холостого хода часто именуют датчиком ХХ. Он настолько маленьких размеров, что помещается на ладонь взрослого человека. Датчик холостого хода состоит из трех главных деталей — конусная игла, которая предназначена, что бы изменять пропускные способности патрубка, пружина и шаговый электромотор со штоком.
Такой прибор способен менять сечение проходного канала, что отвечает за приход воздуха к мотору во время закрытой дроссельной заслонки. При включении зажигания, регулятор холостого хода выдвигает шток автоматически, пока в калибровочное отверстие не попадает игла. Во время запуска двигателя, датчик холостого хода автоматическим образом открывает проход, что позволяет двигателю получать достаточное количество воздуха для стабильной работы.
Регулятор холостого хода всегда расположен поблизости с датчиком положения дроссельной заслонки. Распознать его можно по типичной пластмассовой крышке электромотора, которая сильно выступает над поверхностью агрегата. К нему длится провод, который подключается к разъему поблизости либо ответвляется от совместного жгута, связанного с блоком управления. Здесь необходимо быть повнимательней , так как на современных автомобилях, регулятор холостого хода часто может быть расположен под общим кожухом, который защищает дроссельный узел.
Как бы странно это не звучало, но двигателю наиболее сложно работать именно на небольших оборотах. Это происходит по нескольким причинам:
1.Горючее холодное и мотору необходимо прогреться, что бы нормально функционировать.
2. Между впускным и выпускным коллекторами существует разница давления, что приводит к вбрасыванию продуктов сгорания обратно в цилиндры. Это снижает коэффициент полезного действия мотора, что провоцирует быстрое изнашивание деталей и повышает процент в выхлопах углекислого газа.
Все это происходит из-за медленной подачи воздушно-топливной смеси в выпускную систему на данном этапе. Впоследствии она смешивается хуже, что снижает ее эффективность.
Обороты мотора на холостом ходу могут плавать по многим причинам, однако можно выделить наиболее распространенные из них:
1.Если стерлись направляющие иглы.
2. Если оборвался провод внутри датчика.
Как узнать причину поломки
Существует два метода, которые помогут диагностировать причину неисправности:
1.Демонтируем датчик и снова подключаем четырехконтактный разъем. Ложим палец на конец иглы регулятора холостого хода. Вам понадобится помощник, который включит зажигание. Если датчик ХХ выдвинул иглу, значит он исправен и причину нужно искать в регуляторе положения дроссельной заслонки, так как симптомы поломки очень похожи.
2. Демонтируем регулятор и при помощи мультиметра измеряем величину сопротивления в обмотках датчика. Между контактами А — В и С- Д коэффициент должен располагаться в интервале 40-80 Ом. Если все нормально, необходимо дополнительно произвести перекрестные замеры — между В — С и А — Д. Устройство должно показывать знак бесконечности — разрыв цепи.
Не работает датчик холостого хода, как устранить поломку
Очень часто причиной выхода из строя регулятора холостого хода является его сильное загрязнение. Что бы устранить поломку, вам необходимо его почистить:
1.Отсоединяем провода и откручиваем винты. Если датчик холостого хода зафиксирован лаком, придется демонтировать весь дроссельный узел.
2. Смачиваем ватную палочку в специальном средстве или спирте и аккуратно обтираем контакты.
3. В случае сильных загрязнений конусной иглы, пружины или штока, следует применить средство WD-40, что бы удалить отложения.
4. Проверяем состояние дроссельной заслонки и проводим ее очистку в случае необходимости.
5. Монтируем регулятор холостого хода обратно и проверяем его работоспособность.
Кроме того, причиной поломки датчика могут быть и оборванные провода. В этой ситуации, необходимо зачистить площадки контактов, их припаять и покрыть лаком это место, что бы коррозия не оказывала свое влияние на надежность узла. Однако, не все неисправности датчика ХХ можно решить простой чисткой. Например, выработка штока, износ конусной иглы или разрушение двигателя решаются лишь полной заменой датчика.
Чистка дроссельной заслонки
1.Демонтируем устройство. Для этого, освобождаем корпус дросселя от воздушной гофры. Отделяем шланги охлаждающей жидкости и проверяем, что бы вытекла вся жидкость.
2. Снимаем прокладку дроссельной заслонки и саму заслонку.
3. Чистим основание впускного коллектора при наличии загрязнений.
4. После чистки желательно приобрести новую прокладку.
5. Что бы почистить дроссельную заслонку, достаточно будет аэрозоли и обычной тряпки.
6. Аэрозоль необходимо нанести на поверхность и оставить на 15 минут.
Дроссельный датчик не работает, как поменять
1.Снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
2. Отжимаем пластмассовую защелку на дроссельном датчике и отсоединяем провода.
3. Демонтируем датчик, открутив крепежные винты.
4. Устанавливаем новый дроссельный датчик в обратном порядке.
Как почистить карбюратор или инжектор, ход работы поэтапно
Чистим инжектор:
1.При рабочем состоянии мотора снимаем предохранитель, который отвечает за его работу.
2. Отделяем клеммы форсунок, нагнетающий и реверсивный шланги топливопровода и выкручиваем рейку с форсунками.
3. Снимаем кольца форсунок.
4. Берем провода с клеммами и подключаем к источнику питания.
5. Приделываем к широкой стороне форсунки пятиграммовый шприц, что бы обеспечить плотное прилегание к основе форсунки.
6. Имитируем работу клапана посредством вжимания и отпускания кнопки выключателя.
7. После того, как жидкость была пропущена через форсунку несколько раз, необходимо оставить ее на некоторое время и повторить процедуру.
8. Сборку производим в обратном порядке.
Чистим карбюратор:
1.Разбираем карбюратор, следуя правилам безопасности.
2. Кладем в предварительно подготовленную емкость все металлические детали.
3. Наливаем туда средство для очистки и ждем некоторое время.
4. Промываем все детали под струей воды, удаляя все загрязнения.
5. Сушим все элементы и производим обратную сборку.
Собрать карбюратор обратно на самом деле очень сложно. По этому, запаситесь терпением и собирайте все по инструкции.
Двигатель– Почему у меня падают обороты, когда я стою на холостом ходу на светофоре?
спросил
Изменено 4 года, 1 месяц назад
Просмотрено 165 тысяч раз
Пока сижу без дела на светофоре поставил машину на нейтралку. Двигатель работает на холостых около 1000 об/мин. Однако время от времени он падает примерно до 500 об / мин, а затем быстро возвращается примерно к 1200, затем медленно падает до 1000 и остается там некоторое время, пока я не начну снова или снова не упадет.
Это происходит всего одну-две секунды и примерно 3 раза в минуту.
Это нормально или указывает на какую-то проблему с моей машиной?
- двигатель
- поиск и устранение неисправностей
- автомобиль
- об/мин
1
Я предполагаю, что это бензиновый двигатель. Если да, то симптомы очень похожи на загрязнение внутренних частей дроссельной заслонки. Если на дроссельной заслонке скапливается грязь, она может ограничивать подачу воздуха, необходимого для плавного холостого хода, когда дроссельная заслонка закрыта, поэтому ЭБУ двигателя необходимо открыть воздушный клапан холостого хода больше, чем он считает нужным, и вы попадаете в цикл. скачков оборотов.
Если вы снимите большую воздухозаборную трубу с корпуса дроссельной заслонки, вы сможете очистить внутренности с помощью очистителя карбюратора и ткани. Убедитесь, что вы не добавляете грязь, которая может попасть в двигатель и повредить его.
3
я видел, что это вызвано небольшой потерей давления в цилиндре (цилиндрах) … иногда это раннее предупреждение о более серьезных проблемах, которые развиваются, например. если есть легкое повреждение поршневого кольца или прокладки головки блока цилиндров, которое будет ухудшаться, если его не устранить.
проверка на сжатие может исключить подобные вещи.
Я перебрал 4-5 различных возможных решений (включая замену датчика O2, аккумулятора CAM и всех шести заглушек). Были недорогие попытки, и, вероятно, их нужно было сделать в любом случае. Окончательное решение? Датчик МАП. Купил его в Интернете за 5,80 долларов, и с тех пор проблем не было. ..
Это называется охотой за двигателем… Это проблема с двигателем FIP (топливный насос высокого давления). Это связано с ограничениями движения стойки, т.е. стойка не вернется в исходное положение, она слегка касается крышки FIP, поэтому отрегулируйте крышку, поднеся лицом к лицу. Тебе лучше отнести его в сервисную мастерскую
1
Я согласен с ответами выше о впуске воздуха, но в этих обстоятельствах в большинстве случаев это связано с датчиками 02 на выхлопной системе. В зависимости от автомобиля, их три датчика, и вы можете либо заменить их все, либо найти сломанный. Только один вопрос: у вас горит индикатор управления двигателем или нет, если да, то это будут кислородные датчики 02 или датчик, который просто нуждается в замене. 😀
Скорее всего выбросы. Некоторые (большинство) вещества лучше сгорают при более высоких оборотах (например, CO). Контроллер будет снижать обороты, когда это возможно. Или у вашего контроллера просто проблемы. Если вы поставите машину на нейтраль, вы будете меньше нагружать двигатель.
грубый холостой ход – Автомобиль глохнет из-за низких оборотов, только при запуске автомобиля
1) Этот диагноз звучит правильно?
Морская пена звучит неплохо, но в данном случае она не вылечит болезнь. Саму дроссельную заслонку нужно почистить. Я нашел это видео, которое должно показать вам, как его чистить (если ваш двигатель такой же, как у G35 в видео). Поскольку в двигателе установлены многоразовые прокладки, при аккуратном снятии и установке корпуса дроссельной заслонки (TB) у вас не возникнет никаких проблем. Вы просто пытаетесь не повредить его, чего на самом деле не должно произойти при удалении ТБ. Однако, если прокладка ТБ к коллектору высохнет и треснет, ее потребуется заменить.
Причина, по которой я сказал, что Seafoam не принесет вам много пользы, как предположил механик, заключается в том, что добавление его в бензобак не очистит TB . Он очистит топливную систему и форсунки, но не доберется до ТБ, потому что верхний конец впускного тракта сухой (то есть газа там нет). Возможно, вы могли бы использовать Seafoam, используя этот метод, который может помочь некоторым, но даже в этом случае он не попадет в TB, поэтому вам нужно будет использовать метод очистки углеводов для достижения цели.
2) Возможно ли, что механик непреднамеренно вызвал это? (Может у них пыль на дроссельной заслонке или еще что?)
Вы никогда не знаете об этом, поскольку кто знает, что происходит в голове механика, но по большей части механики не собираются что-то делать с вашим автомобилем, особенно если это механик, которого вы знаете некоторое время. . Причина, по которой я говорю это, заключается в том, что, хотя они и хотят бизнеса, повторяют бизнес , где находятся деньги. Если они начнут обманывать своих покровителей, делая что-то для своих клиентов, они вскоре обнаружат, что из уст в уста у них закончатся клиенты и бизнес. Я не говорю, что там нет сомнительных мехов, я говорю, что их обычно немного и они далеко друг от друга. Лично я бы держался подальше от магазинов, которые носят прозвище «Честный механик» или что-то в этом роде, но это только я 😉
3) Правда ли, что дроссельные заслонки Nissan и Infiniti не должны очищаться кем-то, кто не является экспертом (например, дилером), поскольку это деликатная операция, которую легко испортить и потребовать какого-либо перепрограммирования электрики?
Я лично не делал чистку TB на автомобилях Nissan/Infiniti, но, глядя на видео, которое я разместил выше, это выглядит не более неловко, чем любая другая TB, которую я видел. Пока человек осторожен (например, не стучит по ТБ), не должно быть никаких проблем с чисткой ТБ непрофессионалом. Вы должны быть осторожны, не перетягивая четыре винта с шестигранной головкой, которые крепят TB к воздухозаборнику. Кроме этого, убедитесь, что вы используете хороший очиститель карбюратора, такой как CRC, и вы должны быть золотыми.