Обогрева сидений ремонт – Ремонт подогрева сидений

Ремонт подогрева автомобильных сидений | Ремонт штатного подогрева водительского и пассажирских сидений

Ситуация с поломкой подогрева знакома каждому водителю, и в этой ситуации необходим срочный ремонт подогрева сидений. Особенно эта проблема актуальная в зимнее время. 

Многие автовладельцы стараются устранить неисправность своими руками. В результате, приходится впоследствии обращаться в автосервис, а стоимость устранения ошибок мастерами лишь увеличивают стоимость всего ремонта. 

Специалисты компании Dream Auto сталкиваются с подобными случаями довольно часто и всегда качественно и оперативно оказывают услуги, связанные с приведением в порядок подогрева сидений. По этой причине компания уже давно входит в число лидеров региона в своем сегменте.

Причины ремонта подогрева сидений в авто

Несмотря на то, что подогрев сидений не входит, как правило, в базовую комплектацию автомобилей, он является весьма важной составляющей салона. Зимой без такой функции автомобилистам в Москве и в России вообще не обойтись. Если владелец рассчитывает на комфорт, находясь в автомобиле, он обязательно должен следить за тем, чтобы подогрев функционировал нормально. Поэтому ремонт подогрева водительского сиденья, да и тех кресел, где располагаются пассажиры, – весьма частая просьба при обращении в Dream Auto.

Подогрев может выйти из строя по различным причинам. Это может быть:

  • поломка переключателя или пульта управления;
  • выход из строя предохранителя;
  • обрыв нагревательного элемента в конструкции.

Если в автомобилях премиум-класса уделяют самое серьезное внимание качеству узла подогрева, то в машинах бюджетных обрыв провода происходит весьма часто. 

Не стоит ремонтировать ее самостоятельно, лучше провести ремонт обогрева сидений в Dream Auto, поскольку мы гарантируем отличный результат.

Ремонт подогрева в компании Dream Auto

Сложность такой услуги заключается в том, что даже ремонт штатного подогрева сидений зачастую связан с показаниями бортового компьютера. Стоит отключить имеющиеся шлейфы, и компьютер начинает сообщать об ошибках. Их устранением должны заниматься только профессионалы. Именно такие специалисты работают в компании Dream Auto.

Мы осуществляем следующие услуги:

  • ремонт или замена предохранителя;
  • наладка обрыва ленты нагревателя;
  • приведение в порядок сломанного переключателя и пр.

Чтобы провести ремонт подогрева передних сидений, приходится не только снимать все сиденье, но и отсоединить ремень безопасности. Если вы не хотите дополнительных сложностей с автомобилем, обратитесь в Dream Auto. Цена ремонта подогрева сидений здесь весьма демократична, и вы больше не будете дрожать от холода за рулем.

drmauto.ru

Обогрев сидений, ремонт без снятия их целиком. (Р) (с. 4)

1) Поднимаем руль в максимально высокое положение и отодвигаем его к панели приборов (чтоб мешал минимально).

2) Вынимаем водительский коврик и отодвигаем вод. сиденье подальше к заднему дивану.

3) Берем ключик на 10 и отворачиваем два болта под сиденьем ближе к переднему краю.


4) Придвигаем сиденье максимально вперед и со стороны коврика заднего пассажира отворачиваем ещё 2 таких же болта.
5) Раскладываем спинку сиденья назад, т.к. она немного прижимает "подушку попы".

6) Аккуратно приподнимаем переднюю часть "получившей свободу" подушки и сдвигаем её вперед, чтобы приподнять заднюю часть (повторюсь - она немного прижата спинкой).

7) Степень свободы "подушки попы" ограничена проводкой к различным элементам сиденья (моторчик "лифта" на гиях, подогрева, подушки безопасности и видимо преднатяжителя). Все эти провода парами или в общей гофрированной оплётке вложен в пластиковые держатели.
Поэтому покрутите подушку так, чтобы можно было просунуть руку и аккуратно вытащить все эти провода и гофры из пластиковых держателей (сломать их сложно - они из эластичного пластика и легко разжимаются).
Аккуратно, провода в разъёмах держатся вроде крепко, но лучше не натягивать лишний раз .

Вот как выглядят эти держатели.


Вот так будет выглядеть "попа" освобождённая от проводов.
После этой операции её будет держать единственная скрутка из материала похожего на тряпичную изоленту - это единственное, что идёт в подушку "попы".
Длинны этой "кишки" уже хватает для свободного перемешения подушки даже на соседнее сиденье.

8) К правой части салазок (если смотреть со стороны педального узла) прикреплена колодка в которую идут все освобождённые нами провода. Да..., за колодкой спрятался ещё один пластиковый держатель проводов. Нащупайте его и вытащите их тоже - это позволит вытянуть саму колодку немного впёред, что позволит легче потом с ней работать!!!

Так вот, колодка фиксируется болтиком на 7.


Отворачиваем его и снимаем переднюю часть колодки потянув её на себя (в сторону педального узла).

9) Вторая половина колодки (если я правильно её называю) остаётся зафиксированной на салазках. Нажимаем на металлический язычок фиксатора и также вытягиваем на себя.


После этой процедуры мы видим разноцветные разъёмы. Они все вставлены и зафиксированны в этой части колодки защёлками.
Нужный нам разъём - зелёного цвета.
10) Берём узкую отвёртку, вставляем её между пластиковым фиксатором разъёма в колодке и зелёным разъёмом прижимая маленький пластиковый язычок.
Нажав на язычок вытягиваем (выжимаем) разъём в сторону вхождения проводов в колодку.

Всё - подушка полностью свободна от сиденья и разъёмов.

1) Забираем "попу" домой (читай в тёплое место где есть условия для использования паяльника).

2) Снимаем "чехол" сидушки.

Чехол крепится к металлическому основанию металлическими колечками:


Для их разгибания я использовал узенькие круглогубцы.
Просовываем круглогубцы в колечки:

и раздвигаем губки :

Снимаем чехол с крюков за которые он зацеплен:


Для этого поддеваем плоской отвёрткой пластиковое ребро чехла и "выворачиваем" его с крюков надавливая плоской частью жала отвёртки вниз (чтобы приопустить пластик):

Снимаем чехол с боковин.

Он продолжает упорно держаться на поролоне ещё "нным" количеством колечек под обивкой (не тяните силой его..., можно вырвать элементы крепления и потом сидушка будет выглядеть как дешёвый чехол на "классике").

Вот где они его продолжают держать:


Точно так же разгибаем колечки, только немного "гемморойнее" (доступ ограничен)

3) Отделяем поролон от металлического основания.

В поролон с задней стороны входит наш провод к элементу обогрева:


4) Берём обычный фен и нагревая термоэлемент сверху, постепенно аккуратно отдираем его от поролона.
Клей очень хорошо разогревается и позволяет не рискуя вырвать поролон отделить термоэлемент.

Выглядеть это будет примерно вот так:


5) Прозваниваем провод от разъёма до реле-термостата.

Дело в том, что у меня (и не только у меня) оказался переломлен сам провод, а не вольфрамовые нити обогрева. Выглядело это так (уже после того, как я нащупал пальцами облом и разрезал в этом месте изоляционную ленту вместе с остатками провода):


Общий вид:

6) Поэтому - зачищаем провода, надеваем термоусадочные кембрики (или уже после пайки изолируем, но кембрики точно лучше), спаиваем проводки, изолируем - кембриками или изолентой.

О кембриках я сразу не подумал, поэтому подобрал провод нужного диаметра и использовал его оплётку. Озаботьтесь покупкой кембрика - это самый разумный вариант - он изолирует намертво и не размотается-сместится как это может произойти с изолентой.

Получилось примерно так:


7) Укладываем провода и реле-термостат обратно.

8) Прижимаем термоэлемент обратно к поролону:
Клей (если пользоваться феном) НЕ ПОТЕРЯЛ своей липкости.
Никакого дополнительного клея не нужно.

9) Собираем всё обратно.
Вместо металлических колечек (которые сложно сгибать в исходное положение) можно использовать пластиковые хомуты (особенно в местах, где крепление внутри поролона).

Единственное возьмите их помощнее - я чего-то неподрасчитал - боюсь под нагрузкой могут расслабиться + половина из 100 штук в пакетике оказалась бракованной - раскрывались пальцами в обратную сторону.

Хомуты для удобства загибаем в виде крючка - их так удобнее продевать:

Получается вот так:
10) Берём собранную "попу" и устанавливаем обратно в сиденье чпокуса.

x

ffclub.ru

Обогрев сидений, ремонт без снятия их целиком. (Р) (с. 2)

1) Поднимаем руль в максимально высокое положение и отодвигаем его к панели приборов (чтоб мешал минимально).

2) Вынимаем водительский коврик и отодвигаем вод. сиденье подальше к заднему дивану.

3) Берем ключик на 10 и отворачиваем два болта под сиденьем ближе к переднему краю.


4) Придвигаем сиденье максимально вперед и со стороны коврика заднего пассажира отворачиваем ещё 2 таких же болта.
5) Раскладываем спинку сиденья назад, т.к. она немного прижимает "подушку попы".

6) Аккуратно приподнимаем переднюю часть "получившей свободу" подушки и сдвигаем её вперед, чтобы приподнять заднюю часть (повторюсь - она немного прижата спинкой).

7) Степень свободы "подушки попы" ограничена проводкой к различным элементам сиденья (моторчик "лифта" на гиях, подогрева, подушки безопасности и видимо преднатяжителя). Все эти провода парами или в общей гофрированной оплётке вложен в пластиковые держатели.
Поэтому покрутите подушку так, чтобы можно было просунуть руку и аккуратно вытащить все эти провода и гофры из пластиковых держателей (сломать их сложно - они из эластичного пластика и легко разжимаются).
Аккуратно, провода в разъёмах держатся вроде крепко, но лучше не натягивать лишний раз .

Вот как выглядят эти держатели.


Вот так будет выглядеть "попа" освобождённая от проводов.
После этой операции её будет держать единственная скрутка из материала похожего на тряпичную изоленту - это единственное, что идёт в подушку "попы".
Длинны этой "кишки" уже хватает для свободного перемешения подушки даже на соседнее сиденье.

8) К правой части салазок (если смотреть со стороны педального узла) прикреплена колодка в которую идут все освобождённые нами провода. Да..., за колодкой спрятался ещё один пластиковый держатель проводов. Нащупайте его и вытащите их тоже - это позволит вытянуть саму колодку немного впёред, что позволит легче потом с ней работать!!!

Так вот, колодка фиксируется болтиком на 7.


Отворачиваем его и снимаем переднюю часть колодки потянув её на себя (в сторону педального узла).

9) Вторая половина колодки (если я правильно её называю) остаётся зафиксированной на салазках. Нажимаем на металлический язычок фиксатора и также вытягиваем на себя.


После этой процедуры мы видим разноцветные разъёмы. Они все вставлены и зафиксированны в этой части колодки защёлками.
Нужный нам разъём - зелёного цвета.
10) Берём узкую отвёртку, вставляем её между пластиковым фиксатором разъёма в колодке и зелёным разъёмом прижимая маленький пластиковый язычок.
Нажав на язычок вытягиваем (выжимаем) разъём в сторону вхождения проводов в колодку.

Всё - подушка полностью свободна от сиденья и разъёмов.

1) Забираем "попу" домой (читай в тёплое место где есть условия для использования паяльника).

2) Снимаем "чехол" сидушки.

Чехол крепится к металлическому основанию металлическими колечками:


Для их разгибания я использовал узенькие круглогубцы.
Просовываем круглогубцы в колечки:

и раздвигаем губки :

Снимаем чехол с крюков за которые он зацеплен:


Для этого поддеваем плоской отвёрткой пластиковое ребро чехла и "выворачиваем" его с крюков надавливая плоской частью жала отвёртки вниз (чтобы приопустить пластик):

Снимаем чехол с боковин.

Он продолжает упорно держаться на поролоне ещё "нным" количеством колечек под обивкой (не тяните силой его..., можно вырвать элементы крепления и потом сидушка будет выглядеть как дешёвый чехол на "классике").

Вот где они его продолжают держать:


Точно так же разгибаем колечки, только немного "гемморойнее" (доступ ограничен)

3) Отделяем поролон от металлического основания.

В поролон с задней стороны входит наш провод к элементу обогрева:


4) Берём обычный фен и нагревая термоэлемент сверху, постепенно аккуратно отдираем его от поролона.
Клей очень хорошо разогревается и позволяет не рискуя вырвать поролон отделить термоэлемент.

Выглядеть это будет примерно вот так:


5) Прозваниваем провод от разъёма до реле-термостата.

Дело в том, что у меня (и не только у меня) оказался переломлен сам провод, а не вольфрамовые нити обогрева. Выглядело это так (уже после того, как я нащупал пальцами облом и разрезал в этом месте изоляционную ленту вместе с остатками провода):


Общий вид:

6) Поэтому - зачищаем провода, надеваем термоусадочные кембрики (или уже после пайки изолируем, но кембрики точно лучше), спаиваем проводки, изолируем - кембриками или изолентой.

О кембриках я сразу не подумал, поэтому подобрал провод нужного диаметра и использовал его оплётку. Озаботьтесь покупкой кембрика - это самый разумный вариант - он изолирует намертво и не размотается-сместится как это может произойти с изолентой.

Получилось примерно так:


7) Укладываем провода и реле-термостат обратно.

8) Прижимаем термоэлемент обратно к поролону:
Клей (если пользоваться феном) НЕ ПОТЕРЯЛ своей липкости.
Никакого дополнительного клея не нужно.

9) Собираем всё обратно.
Вместо металлических колечек (которые сложно сгибать в исходное положение) можно использовать пластиковые хомуты (особенно в местах, где крепление внутри поролона).

Единственное возьмите их помощнее - я чего-то неподрасчитал - боюсь под нагрузкой могут расслабиться + половина из 100 штук в пакетике оказалась бракованной - раскрывались пальцами в обратную сторону.

Хомуты для удобства загибаем в виде крючка - их так удобнее продевать:

Получается вот так:
10) Берём собранную "попу" и устанавливаем обратно в сиденье чпокуса.

x

ffclub.ru

Обогрева сидений ремонт


Ремонт подогрева сидений ВАЗ 2110

Поломка электрообогрева сидений в зимнее время - неприятный момент. Но не спешите менять его на новый, а попробуйте отремонтировать подогрев сидений своими руками. В некоторых случаях ремонт электроподогрева сидений будет проще, чем замена накидки на новую. Если перестал работать подогрев сидений, то первым делом нужно проверить предохранитель. F15 - Электрообогрев сидений. Блокировка замка багажника (20А предохранитель). Если предохранитель цел, а обогрев сидений не работает, то скорее всего причина в обрыве провода.Чтобы отремонтировать подогрев сидений на ВАЗ 2110, сами сиденья снимать не обязательно. Можно прямо в салоне без проблем снять обивку. Снять обивку с сидений не сложно, она держится на металлических скобах. (подробно снятие обивок ВАЗ 2110 описано в статье "Установка поясничного подпора")Провод может отломиться на подходе к накидке обогрева. Ремонтируем его и хорошо изолируем.Также причиной поломки обогрева сидений может быть обрыв нити подогрева. Так как обогрев сидений состоит из двух частей: отдельно спинка, отдельно сиденье. То удобно будет определить в какой из частей обрыв.Для этого нужно замерить сопротивление через клеммник , тогда будет ясно в какой части подогрева обрыв. После того, как сняли обивку сидений визуально просматриваем накидку с подогревом на наличие перегоревшей нити. Если визуально найти обрыв нити не удается, тогда прозваниваем тестером каждую нить в отдельности. Ремонтируем нить подогрева паяльником. После ремонта обогрева сидений одеваем обивку сиденья в обратном порядке.Важно, хорошо изолировать все соединения и не колхозить с подключением и проводкой электрообогрева сидений. Иначе, при коротком замыкании последствия могут быть печальные 🙂

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Как отремонтировать подогрев сидений в автомобиле? 3 причины поломки и способы ремонта

Как отремонтировать подогрев сидений? Наверняка многие из нас задавались подобным вопросом. Обычно все начинается с того, что в один прекрасный день мы случайно наталкиваемся на эту проблему. Довольно неприятно столкнуться с такой неприятностью в мороз.Причины данной поломки могут быть совершенно разными, вплоть до сильного давления на подушку сиденья. Для выявления поломки первое тестирование можно провести прямо в автомобиле, но как бывает, если проблема заключается не в предохранителе - придется разбирать кресло. Так что будет гораздо удобнее снять кресло и перенести его в удобное для вас место, где можно комфортно усесться и заняться делом.Есть 3 возможные причины этой поломки:
  • 1. Упомянутый выше предохранитель;
  • 2. Переключатель, находящийся на самом сиденье;
  • 3. Обрыв проводки самого подогрева.
Как отремонтировать подогрев сидений? Совершенно понятно всем нам, что не у каждого владельца автомобиля с подогревом есть время и желание на устранение неполадок. Многие, столкнувшись с данной проблемой, попросту пускают ее на самотек, а с наступлением холодов ругают себя за отсутствие желания своевременно устранить поломку. Хорошо если машина еще сравнительно новая. Тогда нам достаточно отвезти ее в сервисный центр по гарантии, где быстро все устранят.А что делать, если автомобиль с возрастом? Или же обогрев попросту не предусмотрен на ваше авто, а был установлен в качестве дополнения давно забытым вами человеком? В таком случае достаточно найти понимающего электрика. Возможно, это будет ваш сосед, родственник, или же специалист на одном из СТО. Понимающий в этом деле довольно быстро сможет определить и устранить проблему, взяв при этом сравнительно не большую плату.Разберём основные причины данной поломки. ПредохранительОсновные надежды мы полагаем именно на него, так как заменить его не составит большого труда. Для начала нужно быть твердо уверенным, что проблемы именно в нем. Чтобы узнать истину, достаточно посмотреть на него. Чаще всего, в современных автомобилях, предохранители выполнены из прозрачного пластика. Взглянув сквозь него, будет видна тонкая проволока, которая при поломке плавится и это хорошо заметно невооруженным взглядом. Достаточно будет подобрать подходящий предохранитель и заменить им сгоревший. ПереключательЭто довольно частая проблема. Первым делом требуется снять с него разъем (достаточно легкого покачивания и потянуть вниз), далее необходимо отжать меш

motorsmarine.ru

Ремонт подогрева сидений цена в санкт петербурге

 

В любой марке авто, где можно сделать – по выгодной цене, качественно, быстро ремонт подогрева сидений в Санкт-Петербурге? Конечно, у нас. Шевроле, Шевроле Нива, Хендай, БМВ или Киа Рио, Рено Логан, Мазда или Шкода вскоре будет снова на ходу. Кто-то может жить без данной функции, кто-то не может понять, как раньше удавалось обойтись без неё. Если лето жаркое, а зима морозная, важно, чтобы в машине было комфортно. Автомобиль защищает от непогоды, создаёт искусственную среду. Проще выйти пройтись зимой, если кресла с подогревом. Быстро согреться можно именно таким образом. Это не прихоть, а источник небывалого комфорта, важное дополнение.

Что даёт тепло человеку? Не медведь он, всё же, чтобы впадать в спячку в холодное время года. Модны споры о ценности диет и мышечного корсета. Но согревают лучше всего не мышцы или чашка горячего бульона, а данная функция. Учёные в один голос твердят, что горячая пища – это блажь цивилизованного человека, необоснованная с биологической точки зрения прихоть. Кровообращение ускоряется. Сидячее положение никак не помешает восстановить температуру тела в нужный момент, благодаря такому усовершенствованию салона, как система обогрева кресел. Создаётся защита от холода, более эффективная, чем одеяло или шуба до пят.

Установка подогрева сидений – работа, которую легко сделать, но не своими руками. Может и не получиться ведь. Не всё так просто, есть свои секреты. Специалиста нашего СТО всё сделают быстро и хорошо, поскольку знают хитрости и тонкости, нюансы. Разбираться в новинках и модных тенденциях входит в обязанности профессионала.

Установка подогрева сидений передних и задних

В Петербурге у нас самые выгодные цены. Только положительные отзывы о наших услугах можно найти. Мы рады тому, что клиенты хотят снова обратиться именно к нам, любую работу, разной сложности доверяют.

Установка подогрева задних сидений актуальна в такси и не только. Кому должно быть комфортнее, теплее – водителю или пассажирам? Обогрев переднего пассажирского места тоже всегда кстати, пригодится.

Подогрев сидений, установка специального оборудования всегда нужна – не думают об этом производители, стремятся сделать машину универсальной, создать такую модель, чтобы и в Египте на ней можно было прокатиться, и на Багамах, по бескрайним джунглям. Как быть, если по Сибири вздумалось проехаться? Даже в Санкт-Петербурге зимой холодно и комфорт, который дарит такая модернизация штатного салона, ничто не заменит. Не только путешественник понимает, насколько важно быть во всеоружии. Подогрев сидений, установка надёжной системы, которую легко отремонтировать, избавит от многих проблем.

Установка подогрева сидений Форд Фокус, Шевроле, Лада, Ниссан, любого другого автомобиля, ремонт подогрева сидений СПб, цена невероятно низкая, качественная работа, гарантии – на это можно рассчитывать, обратившись к нам. И в метель, и в стужу будет тепло. Это забота о своём здоровье и настроении. Стоит немного денег потратить. Машина, безусловно, станет совершеннее.

shvejnyj-ceh.ru

Почему не работает подогрев сидений

В холодное время года подогрев сидений – один из основных факторов комфорта во время поездок в любом автомобиле. Но зачастую водители сталкиваются с тем, что сидения остаются холодными или нагреваются недостаточно. Что может быть причиной этой неприятности и что с этим делать?


К данной ситуации, как правило, приводят следующие неисправности:
– разрыв нагревательного элемента;
– обрыв питающего провода;
– сбой в работе предохранителя;
– неисправность (отказ) блока управления.
Столкнувшись с подобной проблемой, не спешите выбрасывать вышедшее из строя кресло и покупать новое. Если вы дружите с техникой и имеете навыки ремонта автомобиля, попробуйте отремонтировать систему согрева кресла своими руками.

Ремонт подогрева сидений своими руками

Для того, чтобы устранить неполадки, следует провести диагностику и выявить причину отказа подогревающей функции:
Проверьте исправность предохранителя. При необходимости замените его.
Если предохранитель в исправном состоянии, а подогрев сидений не работает, ищите при помощи специальных приборов обрыв провода.
В разных моделях автомобилей процесс диагностики и ремонта может значительно отличаться, это зависит от устройства сидений. Так, например, в отечественных “жигулях” десятой модели ремонт можно произвести прямо в салоне, не вытаскивая наружу кресел. Достаточно лишь снять мягкую обивку с металлических скоб.
Обрыв нагревающего элемента (нити подогрева) может произойти в любой части сидения: как в спинке кресла, так и в нижней его составляющей. Чтобы выявить, в какой из них кроется проблема, необходимо используя клеммник измерить сопротивление.
Если при осмотре не получается найти обрыв подогревающей нити, используйте тестер для проверки каждой из них в отдельности. Работа кропотливая, но без нее не обойтись. Ремонт неисправного элемента проводится при помощи паяльника.
Самая простая ситуация – когда облом питающего провода произошел на подходе к накидке. Просто устраните разрыв и хорошо изолируйте его. Изоляцию выполняйте аккуратно и грамотно: замыкание может привести к весьма печальным последствиям.
Если все вышеуказанные действия не дали положительного результата, ищите причину в блоке управления. Не экспериментируйте, не имея достаточных навыков и знаний: это работу лучше всего доверить опытным специалистам.

Любую проблему решит автоэлектрик с выездом

Столкнувшись с вышеописанной или любой другой проблемой с электрикой в автомобиле, ни в коем случае не занимайтесь самодеятельностью, не будучи в себе уверенными на все 100%. Это ставит под угрозу не только исправность вашего автомобиля, но и вашу жизнь.
Сегодня большинство автолюбителей как в Москве, так и по всей России, предпочитают доверять ремонт своих автомобилей импортного и отечественного производства специалистам автосервисов и частным мастерам узких профилей.
Преимущества, которые получают автовладельцы при обращении к профессионалам:
– Значительная экономия времени;
– Гарантия качества выполненных работ;
– Экономия средств, поскольку специалисты абсолютно точно определят причину неисправности и посоветуют оптимальный вариант выбора необходимых запчастей и комплектующих.
Кроме этого автоэлектрик с выездом по указанному вами адресу в Москве поможет вам решить любую проблему, где бы вы не находились!

avtoelektriki24.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о