Обогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя лобового стекла: Товар не найден

Установка подогрева зоны парковки щетки стеклоочистителей

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Обогрев зоны парковки дворников подручными средствами
  • Обогрев зоны парковки дворников с помощью печки автомобиля
  • Обогрев зоны парковки дворников с помощью электрической ленты с подогревом
  • Как правильно установить электроленту с подогревом в  зону парковки щеток стеклоочистителей – пошаговая инструкция

Практически каждый автовладелец, в особенности проживающий в северных широтах России и не имеющий теплого гаража, не раз сталкивался с примерзанием щеток дворников в зоне их парковки и обледенением лобового стекла. В результате чего, «выезд на трассу» откладывался, до тех пор, пока не возвращалась функциональность стеклоочистителям, и не очищался обзор для водителя.

Сегодня, к сожалению, со стороны автомобилестроителей уделяется очень мало внимания этой проблеме. Хотя и разработано множество технологий по оснащению дворников термоэлементами, точечному обогреву лобовых стекол, подаче подогретой незамерзающей жидкости в зону парковки стеклоочистителей с дальнейшим удалением наледи с лобового стекла и других.

Однако они не используются либо включаются в комплект дорогостоящих опций, что, и в том, и в другом случае, недоступно значительному большинству автолюбителей.

Поэтому многие владельцы машин вынуждены пользоваться «народными средствами», а их на настоящий момент три:

  • обогрев зоны парковки дворников подручными средствами;
  • обогрев зоны парковки дворников с помощью штатной печки;
  • обогрев зоны парковки дворников с помощью электрической нагревательной ленты.

Рассмотрим каждый из них.

Обогрев зоны парковки дворников подручными средствами

Судя по многочисленным роликам из знаменитого портала «YouTube», народных подручных средств по борьбе с примёрзшими дворниками к стеклу великое множество. Однако наиболее эффективными и простыми способами среди них, которыми пользуется большинство автолюбителей, всего два. Это обогрев зоны парковки стеклоочистителей и всей площади лобового стекла (или только со стороны водителя) теплым потоком воздуха из фена либо подогретой до комнатной температуры «незамерзайкой».

  • Преимущества: доступность, малая денежная затратность, быстрота.
  • Недостатки: обязательное наличие источника питания для фена или подогревания жидкости, примерзание дворников и обледенение лобового стекла на ходу или на кратковременной стоянке при минусовой температуре, некоторая трудоемкость и некомфортность.

Обогрев зоны парковки дворников с помощью печки автомобиля

Устранить примерзание стеклоочистителей и наледь на лобовом стекле с помощью штатной печки можно только при наличии двух опций автомобиля. Это: обдув лобового стекла теплым воздухом и функция перемещения дворников на 5-7 см вверх от зоны постоянной парковки. Тогда, как показывает практика, даже в сильные морозы стекло оттаивает и очищается, пока прогревается двигатель.

  • Преимущества: качественный обзор даже в сильные морозы, примерзание дворников к стеклу не наблюдается при езде или на кратковременных стоянках при минусовой температуре воздуха.
  • Недостатки: обязательное наличие двух вышеозначенных опций и слежение за тем, чтобы дворники постоянно находились на 5-7 см выше от штатного положения.

Обогрев зоны парковки дворников с помощью электрической ленты с подогревом

Использование электрической нагревательной ленты для исключения примерзания дворников к стеклу признано самым действенным среди доступных, малозатратных и несложных способов. Наиболее эффективно работает в автомобилях с опцией теплого обдува лобового стекла практически при любых минусовых температурах за бортом и независимо от состояния покоя или движения автомобиля. Для машин, где нет систем подогрева лобового стекла, лучшего способа тоже не придумано. Правда, приходится мириться с повышенным износом щеток стеклоочистителей, когда они некоторое время перемещаются по наледи лобового стекла до его исчезновения.

  • Преимущества: при правильном монтаже не только исключает примерзание дворников к стеклу, но и обеспечивает автоматический режим включения и отключения обогрева зоны парковки стеклоочистителей.
  • Недостатки: их нет, если не считать некоторых физических и финансовых затрат, но они оправдывают себя с лихвой.

Как правильно установить электроленту с подогревом в  зону парковки щеток стеклоочистителей – пошаговая инструкция

  1. Шаг 1 — приобретение электронагревательной ленты, которая должна быть на 1-2 см. длиннее щёток с обоих концов. Ширина термоэлемента обычно стандартная и составляет 5 см.
  2. Шаг 2 — Демонтаж крышки приборной панели для свободного доступа к области парковки стеклоочистителей изнутри автомобиля.
  3. Шаг 3
    — Очистка и обезжиривание зоны парковки дворников изнутри автомобиля по размерам нагревательной ленты, или иначе места его установки.
  4. Шаг 4 — Установка электронагревательной ленты по месту, посредством его собственной клейкой основы.
  5. Шаг 5 — Присоединение выводов электронагревательной ленты к схеме обогрева задних стекол или боковых зеркал.
  6. Шаг 6 — Проверка работоспособности электронагревательной ленты.
  7. Шаг 7 — Монтаж крышки приборной панели на место.

Если вы эксплуатируете автомобиль в суровых зимних условиях — рекомендуем купить качественные дворники HALLO.

ВАЖНО! Во избежание перегревания электрической ленты сверх нормы и излишней нагрузки на энергосистему автомобиля, нельзя подключать термоэлементы отдельно и напрямую к общим шинам «плюса» и «минуса». Иначе, может потрескаться стекло в месте обогрева, а также могут наблюдаться перебои в функционировании бортовых компьютеров и прочие неисправности в общей электросети.

Рубрика:Системы безопасности и комфортаМетки: Зима, Стеклоочистители

Подогрев зоны щеток

На главную / Услуги / Подогрев зоны щеток

Наши услуги

  • Продажа стекол
  • Замена стекол
  • Ремонт стекол
  • Тонировка
  • Полировка стекол и фар
  • Антидождь
  • Замена щеток стеклоочистителей
  • Подогрев зоны щеток

Заказать звонок

Отзывы наших клиентов

Каждый автовладелец, эксплуатирующий машину зимой, сталкивался с проблемой обмерзания щеток стеклоочистителя. Щетки “дубеют” на морозе, примерзают к стеклу, при снегопаде на них намерзает снег и лед. Все это приводит к жутким неудобствам при зимних поездках. Мало того, что обледеневшие щетки не чистят стекло, они могут еще и сильно его поцарапать. В общем для всех, кто хоть иногда ездит на машине зимой эта проблема хорошо знакома.

И только счастливые владельцы, у которых на автомобиле установлено стекло с обогревом, смотрят на эту проблему свысока. Но далеко не на каждом автомобиле предусмотрена такая опция.

Но решение есть! С помощью специальных нагревательных элементов можно организовать подогрев зоны щеток практически на любом стекле.

Нагреватель щетки стеклоочистителя (НЩС) представляет собой гибкую прозрачную самоклеящуюся полоску из специальной пленки с нанесенными токоведущими дорожками. Нагревательные элементы различаются по длине и подбираются под конкретный автомобиль, исходя из правила: длина нагревателя щетки должна быть немного больше длины самой щетки.

Нагреватели наклеиваются на лобовое стекло в зоне покоя щеток со стороны салона и подключаются к бортовой сети автомобиля. Включение подогрева щеток можно сделать параллельно обогреву заднего стекла или зеркал заднего вида, а можно, при желании, вывести на отдельный выключатель.

Установку нагревателей щеток очень удобно производить при замене стекла, когда оно еще не установлено в проем.

В случае установки нагревателей на уже установленное стекло иногда требуются достаточно трудоемкие работы по разборке-сборке элементов салона, вплоть до демонтажа панели приборов.

Стоимость
Стоимость самих нагревателей щеток невысока и варьируется от 500 р. до 900 р. за штуку в зависимости от длины и мощности нагревателя. Стоимость установки зависит от способа подключения и трудоемкости монтажа самих нагревателей. При совмещении установки с заменой стекла и подключении на существующие цепи обогрева стоимость “решения под ключ” обычно не превышает 3500 р. Время, необходимое на установку и подключение, обычно не превышает одного часа.

По вопросам, связанным с качеством предоставленных услуг, просим Вас обращаться в Службу клиентской поддержки по тел. : +7 (831) 424-24-06

2023 © ООО «Техно-Тюнинг»

Наши партнеры

Интернет-магазин
«Техно-Тюнинг»

Интернет-магазин
вибро- и шумоизоляции

Патент США на электрическое нагревательное приспособление для защиты от обледенения зоны покоя стеклоочистителя. Патент (Патент № 5,650,080, выдан 22 июля 1997 г.)

ОБЛАСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ внутреннюю часть ветрового стекла автомобиля для предотвращения образования льда под зоной покоя дворников. Комплект предназначен для установки лицами, не обладающими специальными знаниями в области электрооборудования автомобиля. Поэтому аксессуар предназначен для подключения к гнезду прикуривателя автомобиля. Не требуется прямой проводки или модификаций электрической системы автомобиля. Комплект предназначен для работы с различными автомобилями.

ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Известный уровень техники относится к антиобледенителям, в которых передающая тепло полоса расположена вблизи дворников транспортного средства для предотвращения накопления льда.

Патент США. № 4 109 133 Hanle, 4 373 130 Krasborn, 4 378 484 Kunert и 5 173 586 Gold представляют интерес в отношении размещения нагревательных элементов вблизи положения покоя стеклоочистителя.

Патент США. №№ 3 934 111 Роселли, 4 004 126 Боаза и 4 513 196 Bartelson включены в качестве дополнительных примеров патентов, относящихся к устройству для обогрева переднего ветрового стекла транспортного средства.

Патент США. 3,757,087 Bernard, 4,213,028 Wolf и 4,399,347 Schmitt представляют интерес в связи с их раскрытием относительно нагревательных элементов, которые могут быть добавлены к окну после первоначальной сборки автомобиля.

Однако указанные выше патенты имеют существенные недостатки и недостатки.

В патентах Бернарда и Роселли оба устройства используют систему сетки, покрывающую лобовое стекло из стороны в сторону. Это антиобледенители ветрового стекла, и они не претендуют на то, чтобы остановить образование льда под дворниками. На самом деле сетка не опускается ниже щеток стеклоочистителя.

В отличие от предшествующего уровня техники, настоящее изобретение имеет эту особенность. В нем используется простая тонкая полоска, прикрепленная к внутренней части стекла прозрачной пластиковой лентой, и ее можно подключить к любому автомобильному прикуривателю. Его надевают ниже области, из которой можно было бы выглянуть, потому что он не предназначен для поддержания чистоты верхней части ветрового стекла, а только для предотвращения образования льда под щетками стеклоочистителя.

В патенте Boaz устройство использует горячий воздух для оттаивания ветрового стекла. Но рисунок фиг. 2 в нем отмечается, что горячий воздух поднимается на стекло, а не под дворники. Также есть только два отверстия, по одному с каждой стороны приборной панели, которые не смогут растопить весь лед, который будет скапливаться под дворниками.

Здесь снова противообледенитель по настоящему изобретению был бы лучше, потому что он полностью проходит через нижнюю часть ветрового стекла под дворниками и может регулироваться, в отличие от патента Boaz, который является фиксированным.

В патентах Ханле и др. и Вольфа предусмотрены задние антиобледенители, использующие решетку.

В патенте Кросборна устройство нагревает область, в которой дворники упираются в непрозрачный керамический материал на внутренней или внешней стороне стекла.

Противообледенительная полоса по настоящему изобретению, напротив, помещается под стеклоочистители, поэтому образование наростов не может начаться, и ее установка менее затратна.

В патенте Кунерта дорогостоящее устройство должно быть приклеено к стеклу.

В патенте Шмита устройство помещается на все окно и опять же используется для оттаивания ветрового стекла, а не для образования льда под дворниками. Если он оторвется, это может представлять угрозу безопасности.

В патенте Бартелсона также разработана решетчатая установка с проводами, заделанными в панель и используемая для оттаивания ветрового стекла, а не для образования льда под дворниками.

В патенте Голда описано нагревательное устройство, прикрепленное к внешней стороне лобового стекла с помощью герметика, чтобы удерживать его на месте и быть водонепроницаемым. Там же написано про регулировку дворников. Напротив, настоящее изобретение не требует инструментов для установки, его легко установить на ветровые стекла, оно подключается к автомобильному прикуривателю и предотвращает образование льда.

ЦЕЛИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Таким образом, целью настоящего изобретения является создание послепродажного комплекта для удаления льда с части ветрового стекла автомобиля ниже положения покоя для стеклоочистителей, чтобы предотвращения образования на нем льда.

Также задачей является создание простого противообледенительного устройства, которое устраняет необходимость использования сетки или герметика для ветрового стекла, которые могут мешать обзору, и которое не требует специального приклеивания к ветровому стеклу.

Еще одна цель состоит в том, чтобы устранить недостатки предшествующего уровня техники.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Основная цель противообледенительной полосы по настоящему изобретению состоит в том, чтобы сконцентрировать ограниченное количество электрического нагрева на интересующей области. В некоторых автомобилях это проще, чем в других, из-за конструкции ветрового стекла, дворников, приборной панели и крепления стекла к области капота за приборной панелью.

ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Настоящее изобретение может быть лучше всего описано с помощью прилагаемых чертежей, на которых:

РИС. 1А представляет собой вид сбоку в разрезе одного варианта реализации антиобледенителя.

РИС. 1В представляет собой вид сбоку в разрезе другого варианта реализации антиобледенителя.

РИС. 2 представляет собой вид спереди антиобледенителя, как на фиг. 1.

РИС. 3 представляет собой вид в разрезе нагревательного элемента.

РИС. 4 – сечение теплоизоляционной ленты.

РИС. 5 представляет собой вид в поперечном сечении его внешнего теплопровода.

РИС. 6 представляет собой вид в перспективе его блока управления.

РИС. 7 – его блок-схема, а

– фиг. 8 представляет собой его электрическую принципиальную схему.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

РИС. 1А показано соотношение нагревательного элемента 1 вспомогательного антиобледенителя с элементами, типичными для старых автомобилей, а также современной конструкции многих спортивных/внедорожных автомобилей или пикапов. Ключевой особенностью здесь является то, что часть зоны ветрового стекла, которая является зоной, подверженной нарастанию льда под нерабочим положением стеклоочистителей, расположена достаточно высоко, чтобы нагревательный элемент мог быть прикреплен к внутренней части стекла непосредственно за ним. В этом случае нагревательный элемент 1 прикреплен, как показано, внутри ветрового стекла 2, чтобы предотвратить образование льда в зоне 3 ниже опорной зоны 4 1 стеклоочистителя 4 за капотом 5 автомобиля. Нагревательный элемент 1 размещен на внутренней стороне ветрового стекла 2 над приборной панелью 6, а также над ранее существовавшим герметиком, расположенным между ветровым стеклом 2 и приборной панелью 6.

На фиг. 1В, взаимосвязь такова, что нагревательный элемент 1а не может быть легко расположен между ветровым стеклом 2а и приборной панелью 6а за потенциальным скоплением льда в зоне 3а в зоне отдыха стеклоочистителя 4а. В этом случае внешний слой 1b теплопроводника используется для эффективного направления тепла, проходящего через толщину ветрового стекла 2а вниз, к опорной зоне 4а 1 стеклоочистителя 4а, как показано, для предотвращения образования льда в зоне 3а ниже. дворник 4а, за капотом 5а автомобиля. Точно так же нагревательный элемент 1а устанавливается поверх уже существующего герметика 7а между ветровым стеклом 2а и приборной панелью 6а.

РИС. 2 показано боковое расположение нагревательных элементов 1 непосредственно в соответствии с исходным положением 4 1 скребков 4, 4.

РИС. 3 показано боковое расположение нагревательного элемента 1 в том виде, в каком он поставляется в комплекте. Он состоит из трех слоев: слоя бумажной подложки 8 (или разделительного слоя), клеевого слоя 9 и резистивной металлической фольги 10. Длина каждого нагревательного элемента 1 составляет около 20 дюймов, а сопротивление таково, что мощность составляет около 60 Вт. рассеивается. При напряжении автомобиля 12 вольт сопротивление составляет 2,4 Ом.

Отрезок двухжильного изолированного шнура 11 прикрепляется на заводе к одному концу нагревательного элемента 1. Резистивный слой 10 представляет собой фольгу с одной или несколькими дорожками, аналогичную той, что описана Bernard в патенте США No. № 3 757 087. Клей 9 представляет собой высокотемпературный тип тонкого слоя и имеет хорошее сцепление со стеклом.

Другим предметом, входящим в комплект, является изоляционная лента 12, показанная в разрезе на РИС. 4. Это четырехслойная подложка с изолирующим слоем 13 из какого-либо гибкого высокотемпературного материала, такого как вспененный силиконовый каучук, с отделяемой бумажной подложкой 14 и клеем 15 с одной стороны и заключительной подложкой 16 из металлической фольги с блестящей низкой излучательной способностью. внешняя поверхность с другой стороны.

Для установки нагревательного элемента 1 пользователь очищает спиртом внутреннюю область крепления ветрового стекла 2, а затем прикрепляет нагревательный элемент 1 в соответствующем положении за ветровым стеклом 2. Затем провода 17, 18 нагревательного элемента 1 обрезаются, а концы снята изоляция для соединения с выводами 19, 20 шнура распределительной коробки 11. Затем с изоляционной ленты 12 снимается защитная бумага 15. Затем лента 12 накладывается на нагревательный элемент 1, эффективно изолируя тепло от лобового стекла 2. Нагревательный элемент 1 устанавливается как можно ближе к ветровому стеклу 2, чтобы свести к минимуму любое изменение нормального потока воздуха от обогревателя ветрового стекла.

Если установка типа, показанного на РИС. 1В, необходимо выполнить дополнительный шаг. Слой толстой металлической фольги 21 прикреплен к внешней стороне ветрового стекла таким образом, чтобы его верхний край 22 совпадал с нагревательным элементом 1 на внутренней стороне ветрового стекла 2. Эту металлическую фольгу 26 можно обрезать обычными ножницами, чтобы устранить любые препятствия на пути. внешний вид ветрового стекла 2. Требуется только под положение упора стеклоочистителя 4а. Он также имеет отделяемый слой (подложку) 23, который необходимо удалить, чтобы обнажить клейкий слой 24. Клейкий слой 24, как показано на фиг. 5 — толстая теплопроводная разновидность с хорошими атмосферостойкими характеристиками и адгезией к чистому стеклу. Передняя поверхность 25 металлической фольги 21 покрыта высокотемпературным антипригарным слоем, т.е. Тефлон-Дюпон. Передний поверхностный слой 25 способствует удалению снега или слякоти с поверхности ветрового стекла 2.

РИС. 6 показана контрольно-распределительная коробка 26, которая представляет собой пластиковый корпус, содержащий управляющую электронику, выключатель 27, два светодиода 28, 29 и гнездо 30 для вставки разъема 31 удлинительного шнура 32. в нем. Удлинитель 32 имеет противоположный разъем 31а, вставляемый в обычную сигарету или прикуриватель 33а, подсоединяемый к обычному автомобильному аккумулятору 33. Управляющая/распределительная коробка 26 также имеет внутренние клеммы для электрического соединения двух нагревательных элементов 1,1. Соединительная коробка 26 имеет клейкий слой 34, который можно открыть, удалив защитную пленку на нижней поверхности 35 соединительной коробки 26 для крепления к приборной панели 6 между двумя нагревательными элементами 1,1. Удлинитель 32 можно удобно снять и хранить в перчаточном ящике в сезоны, когда обогреватель не используется.

Проблема с устройствами, подключаемыми к прикуривателю для питания от аккумуляторной батареи автомобиля 33, заключается в том, что этот источник не выключается при выключении и извлечении ключа зажигания и всегда «горячий». забытый во включенном состоянии, будет продолжать разряжать аккумулятор 33, даже если автомобиль находится без присмотра. Чтобы напомнить пользователю, что аксессуар включен, используется красный светодиод 28 включения питания. Поскольку этот аксессуар представляет собой устройство высокой мощности, около 120 Вт, используется вторая функция, чтобы гарантировать, что он вскоре отключится при выключении автомобиля. Эта функция включает в себя детектор падения напряжения и систему управления 36, прикрепленную к задержке включения 38 и задержке выключения 39.. Он имеет эту последнюю функцию, а также функцию предупреждения пользователя о том, что разрядка в электрической системе 33 транспортного средства может время от времени быть чрезмерной, тем самым предлагая выключить устройство.

РИС. 7 показана блок-схема. Функции могут быть реализованы как цифровые или аналоговые элементы схемы. ИНЖИР. 8 показана реализация аналоговой схемы. Обычно в работающем автомобиле напряжение изменяется незначительно, поскольку различные электрические нагрузки включаются и выключаются или регулятор напряжения регулирует выходную мощность генератора переменного тока. Детектор 36 падения напряжения обнаруживает ситуации, когда напряжение снижается, даже незначительно. Это запускает элемент синхронизации, который ожидает заданное количество времени, около одной минуты, перед выключением нагревательных элементов. Если напряжение увеличивается до этого времени ожидания, датчик 36 сбрасывает таймер времени ожидания, и нагревательные элементы 1, 1 никогда не выключаются в течение этого интервала. Если интервал времени ожидания превышен до повышения напряжения, нагревательные элементы 1, 1 отключаются под действием твердотельного реле или МОП-транзистора 37 (металлооксид-полупроводниковый полевой транзистор). Зеленый светодиод 29(светодиод) подключен параллельно элементам обогревателя 1,1, чтобы указать водителю, что что-то отключило элементы обогревателя 1,1. Если красный светодиод 28 все еще горит, это означает, что нагревательные элементы 1, 1 выключились не с помощью выключателя. Если бы это было так, то слив с нагревательных элементов 1, 1, который вызывает постоянное падение напряжения, и напряжение немедленно увеличилось бы при отключении нагревательных элементов 1, 1, тем самым сбрасывая таймер. Если бы не задержка включения, нагревательный элемент 1,1 сразу же снова включился бы, о чем водитель мог бы и не знать, что это действие происходит. С задержкой включения 38, зеленый светодиод 29в такой ситуации мигает примерно на одну полную секунду. Таким образом, если водитель замечает частое мигание зеленого светодиода 29, водитель должен на некоторое время выключить выключатель 27, чтобы дать электрической системе, возможно, с разряженной батареей или генератором, возможность восстановиться на некоторое время.

РИС. 8 показана принципиальная схема с использованием двух аналоговых компараторов напряжения типа TL331. Для достижения тех же результатов можно использовать другие аналоговые, а также цифровые схемы. Резисторная мостовая схема, состоящая из R1, R2, R3, R4 и R5, подключена ко входу первого компаратора Q1. Конденсатор C1 емкостью 1 мкФ подключен к одному из резисторов моста. R3 — это подстроечный резистор, настроенный на заводе, который настроен так, что выход Q1 просто переключается в низкий уровень (на контакте 6), когда входное напряжение снижается монотонно с медленной скоростью (например, 1 вольт в час). Таким образом, если зажигание выключено, Q1 переключится на выход в нижнем положении. C1 вызывает задержку в цепи, так что контакт 2 Q1 всегда сравнивает прошлые напряжения («примерно секунду назад»), чем контакт 2, напряжение должно было упасть. Теперь, если выход Q1 переключается на низкий уровень (около 1,5 вольт), C2, который был заряжен примерно до 10 вольт, начинает разряжаться через резистор 10 МОм и D2. Это занимает около 150 секунд, чтобы опуститься ниже 1,9.вольт на выводе 2 Q2. Если в течение этого интервала контакт 6 Q1 снова переключится на «HIGH» (из-за увеличения напряжения), это не повлияет на выход. С другой стороны, если напряжение на выводе 3 Q2 упадет ниже напряжения на выводе 2 Q2, выход Q2 (вывод 6) переключится на низкий уровень, тем самым отключив выходной полевой МОП-транзистор, который выключит оба нагревателя, а также зеленый светодиодный индикатор. Когда компаратор Q1 обнаруживает повышение напряжения, контакт 6 Q1 переключается на высокий уровень, тем самым заряжая C2 через диод D1 и резистор 1 МОм. Когда напряжение на C2 превысит напряжение на выводе 2 Q2 (около 1 секунды), выход Q2 (вывод 6) переключится на высокий уровень, тем самым включив полевой МОП-транзистор, который управляет нагревателями и зеленым индикатором. Таким образом, задержка включения управляется резистором 1 МОм и C2, а задержка выключения управляется резистором 10 МОм и C2.

Следует отметить, что в настоящее изобретение могут быть внесены другие модификации, не выходящие за рамки прилагаемой формулы изобретения.

Элементы ветрового стекла — Парковка дворников с подогревом — GlassMasters Autoglass

Название компании *

Неверный Ввод

Адрес *

Неверный Ввод

Имя владельца бизнеса *

Пожалуйста, введите Ваше имя.

Город *

Неверный Ввод

Область *

Неверный Ввод

Почтовый индекс *

Неверный Ввод

Имя основного контакта *

Неверный Ввод

Главный контактный телефон *

Неверный Ввод

Продолжительность бизнеса

Неверный Ввод

Уполномоченные агенты по закупкам

Неверный Ввод

Нажмите здесь, чтобы заполнить заявку на получение кредита

Показать заявку на кредит Неверный Ввод

Название банка

Неверный Ввод

Номер отделения

Неверный Ввод

Банковский номер

Неверный Ввод

Справочный телефон банка

Неверный Ввод

Справочный номер банка Факс

Неверный Ввод

3 кредитных ссылки:

Название компании

Неверный Ввод

Телефон

Неверный Ввод

Факс

Неверный Ввод

Название компании

Неверный Ввод

Телефон

Неверный Ввод

Факс

Неверный Ввод

Название компании

Неверный Ввод

Телефон

Неверный Ввод

Факс

Неверный Ввод

Сумма запрашиваемого кредита ($)

Неверный Ввод

Авторизация кредитной карты:

Я разрешаю Glass Masters ARG Autoglass Two Inc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *