Обновленный форд куга: Представлен новый кроссовер Ford Kuga 2023, точнее — Ford Escape 2023

Кроссовер Ford Kuga 2023 года вышел на тесты вместе с актуальной версией модели

Слегка закамуфлированный прототип обновленного Ford Kuga заметили фотошпионы на испытаниях в Германии. На свежих снимках демонстрируются его переработанные детали рядом с нынешней моделью. Это второе появление легковушки после ее шпионского дебюта в октябре 2021 года.

 Новые прототипы заметили на дорогах общего пользования недалеко от Нюрбургринга. За ними последовал пример нынешнего Ford Kuga ST-Line, вероятно, для сравнительного анализа. В итоге становится очевидно, что передняя часть полностью переработана. Появились более агрессивные фары, заниженная линия капота, увеличенная решетка радиатора, которая теперь включает логотип Ford, и другими воздухозаборниками бампера.

Автогигант АВТОВАЗ открыл в Тольятти собственный DATA-центр

 Профиль вообще не изменился. То же самое относится и к задней части, которая выглядит идентично текущей модели, несмотря на то, что покрыта камуфляжем. Единственным исключением является новая полностью открытая графика задних фонарей, придающая автомобилю более современный вид.

Обновления интерьера будут включать в себя добавление большего 13,2-дюймового сенсорного экрана для информационно-развлекательной системы SYNC4, как в обновленном Ford Focus, обновленную графику на цифровой комбинации приборов и новые варианты отделки салона.

Из-за продолжающейся нехватки микрочипов автопроизводителю трудно удовлетворить потребительский спрос с точки зрения технических функций. При этом ожидается, что обновленный кроссовер будет оснащен всем набором технических возможностей от Ford.

 Рестайлинг кроссовера в середине жизненного цикла будет включать в себя незначительные обновления в линейке двигателей, поскольку Kuga уже предлагается с различными вариантами электрификации с использованием мягких гибридных, полногибридных и подключаемых гибридных силовых агрегатов Ford. Последнее является растущей тенденцией среди C-SUV в Европе, где почти все автопроизводители предлагают варианты своих моделей PHEV.

© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

Обновленный Ford Kuga: до чего не дошли руки?

Обновленный кроссовер Ford Kuga по-прежнему производят на заводе в Елабуге.Обновленный кроссовер Ford Kuga по-прежнему производят на заводе в Елабуге.

Это совсем новая Куга?

Нет, конечно. Новой ее называют исключительно фордовские маркетологи. Перед нами — модернизированная машина образца 2013 года. Вместо приглаженной обтекаемой мордочки кроссовер получил визуально тяжеловатый фейс. Сзади — измененные фонари и пятая дверь.

Дизайн салона поменялся не принципиально. Здесь новый трехспицевый руль, более крупный экран на центральной консоли. На ней самой стало вдвое меньше кнопок. Все? Ах да — стояночный тормоз теперь задействуется не ручником, а клавишей, как это сделано у современных конкурентов.

От конкурентов салон Куги отличается округло-плавными формами. По качеству отделочных материалов с ней мало кто из одноклассников сможет соперничать.От конкурентов салон Куги отличается округло-плавными формами. По качеству отделочных материалов с ней мало кто из одноклассников сможет соперничать. На рычаге автомата больше нет клавиши переключения скоростей — эта функция возложена на подрулевые лепестки.На рычаге автомата больше нет клавиши переключения скоростей — эта функция возложена на подрулевые лепестки. Бардачок порадовал своими размерами. Всем бы такие!Бардачок порадовал своими размерами. Всем бы такие! Контуры USB-разъемов снабжены подсветкой — мимо таких не промахнешься.Контуры USB-разъемов снабжены подсветкой — мимо таких не промахнешься.

Что добавилось из оснащения?

Нововведений немало. Сами фордовцы на первый план выпячивают свежую мультимедийную систему SYNC 3, которая в десять раз производительнее прежней и способна взаимодействовать со смартфонами посредством Apple CarPlay и Android Auto. Гаджетоманы отметят появление второго USB-порта. Система автоматического торможения Active City Stop отныне работает на скоростях до 50 км/ч (раньше — до 30 км/ч). Еще одна разработка — Cross Traffic Alert, делающая выезд с парковки задним ходом безопаснее благодаря функции предупреждения водителя звуковым и световым сигналами, если тот выкатывает наперерез приближающемуся транспортному средству.

Стрелки небесно-лазурного цвета — настоящее украшение салона.Стрелки небесно-лазурного цвета — настоящее украшение салона. Мультимедиасистема SYNC 3 с восьмидюймовым экраном входит в оснащение двух самых богатых версий — Titanium и Titanium Plus.Мультимедиасистема SYNC 3 с восьмидюймовым экраном входит в оснащение двух самых богатых версий — Titanium и Titanium Plus.

Обогревами теперь снабжены не только кресла, боковые зеркала и лобовое стекло, но и обод руля и зона покоя дворников. Давно пора! Наконец, появился модуль системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Едет все так же?

Передние кресла хороши: удачный профиль, широкие диапазоны регулировок…Передние кресла хороши: удачный профиль, широкие диапазоны регулировок… Сзади довольно просторно. Среди пассажирских удобств выделяются встроенные в спинки передних кресел откидные столики.Сзади довольно просторно. Среди пассажирских удобств выделяются встроенные в спинки передних кресел откидные столики. По краям сидений предусмотрены такие вот удобные корытца, куда можно складывать разную мелочовку.По краям сидений предусмотрены такие вот удобные корытца, куда можно складывать разную мелочовку. В распоряжении пассажиров второго ряда есть не только дополнительные воздуховоды, но и розетка на 220 В. Горячо поддерживаем!В распоряжении пассажиров второго ряда есть не только дополнительные воздуховоды, но и розетка на 220 В. Горячо поддерживаем!

Пятую дверь можно открыть бесконтактным способом — «с ноги». Вместительность средненькая, зато оснащенность хороша: 12-вольтовая розетка, крючки для сумок и пакетов, а под полом — органайзер.Пятую дверь можно открыть бесконтактным способом — «с ноги». Вместительность средненькая, зато оснащенность хороша: 12-вольтовая розетка, крючки для сумок и пакетов, а под полом — органайзер.

Материалы по теме


Ford Kuga против конкурентов: матч-реванш

Главная подкапотная новость — отказ от 1,6-литрового бензинового турбомотора в пользу 1,5-литрового. Его мощность все те же 150 лошадок, однако эффективность двигателя стала выше. Например, охлаждение поступающего из турбины воздуха в нем осуществляется жидкостным, а не воздушным интеркулером. Экономичность выросла на 7%. Еще один плюс — приспособленность для работы на 92-м бензине, в то время как прежде требовался 95-й.

Наконец, он стал тише. По крайней мере, при активном разгоне больше не возникает желания воспользоваться берушами. А главное, за ручной режим переключений в шестиступенчатом автомате теперь отвечает не дурацкая перекидная клавиша на селекторе, а привычные подрулевые лепестки. Пользоваться ими не в пример удобнее.

В шасси изменений внесено не было. В Форде считают, что в этом нет острой необходимости. С ними не поспоришь — рулится Kuga достойно. По стабильности на траектории в повороте, ясности и отзывчивости реакций с ней мало кто может соперничать. Посетовать можно лишь на склонность к вертикальной раскачке на дорожных волнах. Но она не критичная.

До чего руки не дошли? Моторный отсек Куги прикрыт скромным фетровым фартуком, неспособным защитить от контактов с твердыми предметами. Но клиренс достойный — 195 мм.Моторный отсек Куги прикрыт скромным фетровым фартуком, неспособным защитить от контактов с твердыми предметами. Но клиренс достойный — 195 мм.

Впрочем, не все так гладко и идеально — в Куге еще есть простор для улучшений. Например, не помешало бы, как у многих конкурентов, добавить возможность блокировки муфты в приводе задних колес. На бездорожье она совсем не лишняя. Я уж не говорю про необходимость сопряжения базового атмосферного мотора 2.5 с полноприводной трансмиссией. Это была бы самая востребованная модификация у покупателей! Не помешало бы доработать подвеску — вертикальная раскачка портит впечатление о хорошем, в целом, шасси. Наконец, желательно допилить интерфейс мультимедиасистемы SYNC 3, ибо он не самый удобный и продуманный. Да и система голосового управления далеко не всегда понимает с первого раза. Я говорю, что система голосового управления с первого раза не всегда понимает — вот и приходится повторять.

Надеюсь, что хотя бы часть из высказанных хотелок в Форде реализуют. Это сделает Кугу лучше и желаннее.

Ford Kuga 1.5 EcoBoost

Длина / ширина / высота / база 4531 / 1838 / 1694 / 2690 мм

Объем багажника 456 л

Снаряженная масса 1686 кг

Двигатель бензиновый, Р4 / 16, 1498 см³, 110 кВт/150 л. с. при 6000 об/мин, 240 Н•м при 1600–5000 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч 10,1 с

Максимальная скорость 212 км/ч

Топливо / запас топлива АИ95 / 60 л

Средний расход топлива 7,4 л/100 км

Трансмиссия полный привод, А6

Обновленный Ford Kuga: до чего не дошли руки?

Фото: Александр Кульнев и Ford

Обновленный Ford Kuga: до чего не дошли руки?
Источник

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Руководство покупателя по Ford Kuga 2023 года

Внедорожники сейчас являются крупным бизнесом Ford, и именно эти модели теперь продаются лучше, чем традиционно популярные варианты, такие как Fiesta и Focus.

У вас есть выбор из Ecosport, Puma и самого большого внедорожника Ford в Великобритании — Kuga. Идеальный для семей благодаря своей вместительности и гибкости, Kuga также предлагает современный стиль внутри и снаружи и предлагает отличное соотношение цены и качества.

Давайте посмотрим, что может предложить Ford Kuga 2023 года.

Какие двигатели доступны?

В последние годы Ford сократил выбор двигателей для Kuga, и теперь у клиентов есть выбор: один бензиновый, один гибридный и один гибридный с подключаемым модулем. Все машины тоже переднеприводные.

В первую очередь это 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, работающий в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Он выдает 148 л.с., что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 9,5 секунды, а Ford заявляет о расходе до 42,2 миль на галлон.

Если вы предпочитаете гибрид, вы можете выбрать модель с самозарядкой или подключаемым модулем. Каждый вращается вокруг 2,5-литрового бензинового двигателя, а обычный гибрид выдает 187 л.с., что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 8,8 секунды и экономить до 50,4 миль на галлон.

Подключаемая гибридная модель оснащена более мощным электродвигателем, суммарная мощность которого достигает 222 л. Если вы максимально используете электричество, есть возможность очень низких эксплуатационных расходов: Ford заявляет о расходе до 282,5 миль на галлон и выбросах CO2 всего 22 г/км.

Какие комплектации предлагаются?

Компания Ford предлагает пять различных вариантов отделки салона Kuga со следующими особенностями оборудования и ценами.

Zetec – от 30 755 фунтов стерлингов

Все модели Kuga поставляются с большим количеством оборудования, а Zetec начального уровня оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками, передними и задними датчиками парковки и кондиционером. Он также включает в себя запуск без ключа, обогрев ветрового стекла, круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения. Восьмидюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией и Apple CarPlay и Android Auto также включен.

Titanium Edition — от 32 655 фунтов стерлингов

Обновление до версии Titanium Edition включает 18-дюймовые легкосплавные диски, полностью светодиодные фары, багажник с электроприводом и 12,3-дюймовую цифровую приборную панель. Он также оснащен аудиосистемой B&O с 10 динамиками, камерой заднего вида, бесключевым доступом и сиденьем водителя с электроприводом.

ST-Line Edition – от 34 455 фунтов стерлингов

ST-Line Edition отличается спортивностью и включает в себя сделанный на заказ обвес, удлиненный задний спойлер и черные рейлинги на крыше. Электрические складывающиеся дверные зеркала также включены вместе с красными тормозными суппортами и спортивной подвеской.

ST-Line X Edition – от 35 910 фунтов стерлингов

Этот комплект «X» может похвастаться большими 19-дюймовыми легкосплавными дисками, а также панорамным люком на крыше.

Vignale – от 37 210 фунтов стерлингов

На вершине модельного ряда находится Vignale, который может похвастаться изготовленными на заказ 19-дюймовыми легкосплавными дисками, обвесом Vignale, а также полностью кожаной обивкой.

Что насчет персонализации?

В дополнение к двигателям и комплектациям существует множество возможностей для персонализации. Для начала предлагается восемь цветов, включая превосходный Lucid Red. Вы также можете указать различные легкосплавные диски с колесами до 20 дюймов. Также доступен «черный пакет», обеспечивающий полный глянцевый черный стиль и акценты, придающие модели более незаметный вид.

Другие доступные пакеты опций включают технологический пакет, который включает модернизированные светодиодные фары и проекционный дисплей, а также пакет помощи водителю, который включает помощь при парковке, адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон.

Запрос на новый Форд Куга

Kuga, Q3 Sportback и GLB: три новых компактных внедорожника

Блог JATO

9 сентября 2019 г., Фелипе Муньос

Сегмент компактных внедорожников приветствует три новых внедорожника. Один из них, Ford, является лишь обновлением существующей модели, а два других, Audi и Mercedes, впервые попали в премиальный сегмент.

Форд Куга 2020

Ford Kuga — один из самых популярных внедорожников в Европе. В прошлом году это был 7-й самый продаваемый внедорожник и 4-й самый продаваемый компактный внедорожник. Текущее поколение доступно с 2012 года с рестайлингом в 2017 году. Ford преуспел, продав уникальную модель по обе стороны Атлантики: Kuga в Европе и Escape в Северной Америке. Новое поколение хочет продолжать эту стратегию, даже если она полностью порывает со своей традицией.

Теперь он выглядит более спортивно и имеет дизайн, более привлекательный для мирового рынка. Ожидается, что эти два атрибута увеличат его продажи и позволят ему конкурировать с Toyota RAV4 и Honda CR-V — его основными конкурентами в глобальном масштабе. Перспективы для нового Форда весьма позитивны. Поскольку его основные конкуренты в Европе — Qashqai, Tiguan и 3008 — стареют, новая Kuga может извлечь выгоду из своего положения в рейтинге. Нам придется подождать до следующего года, чтобы увидеть, насколько хорошо он работает.

Ауди Q3 Спортбэк

Audi хочет расширить успех Q3, предлагая рынку больше Q3. После появления Q8 в качестве ответа на BMW X6 и Mercedes GLE Coupe Audi делает то же самое в сегменте компактных внедорожников премиум-класса. Q3 Sportback — это альтернатива Audi BMW X2 и Mercedes GLA, новое поколение которых, как ожидается, будет представлено в Женеве в 2020 году.

Мерседес ГЛБ

Это полная противоположность ходу Audi. Mercedes GLB — это семейная версия линейки компактных внедорожников, стоящая рядом со спортивным GLA. Однако прямых конкурентов у него не будет, так как это единственный 7-местный компактный внедорожник на рынке, и это, вероятно, станет ключевым элементом его успеха. Его квадратный дизайн, напоминающий GLK, полезен с точки зрения комфорта, но в то же время делает его менее привлекательным внешне.

Связанные теги:

  • Авто-шоу
  • Форд Куга
  • Франкфуртский автосалон
  • ИАА
  • ИАА 2019
  • автосалон
  • Моторшоу

Автор: Фелипе Муньос

Фелипе увлечен автомобильной промышленностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *