Обманка катализатора форд фокус 2: Обманка лямбда-зонда на Ford Focus 2 1,8-2,0 MG-Race

Электронная обманка Форд Фокус 2 цена

Электронная обманка катализатора Форд Фокус 2 АИС – устройство на основе микроконтроллера PIC12F629, которое работает по определенному алгоритму, имитируя корректный сигнал для ЭБУ, заставляя его думать, что катализатор/ы находится в рабочем состоянии. Убирает все ошибки по катализатору (коды P0420 P0421 P0422 P0423 P0424 P0430 P0431 P0432 P0433 P0434), соответственно нет аварийного режима и перерасхода топлива. Выпускается с 2008 года.

В таком виде приходят с завода В таком отправляются заказчикам
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРЕИМУЩЕСТВА

заводское исполнение
малые физические габариты ( 1х2 см )
для внешней и внутренней установки
100% совместимость с любыми пр-ми ЭБУ
поддержка Евро 3, 4, 5, 6

нет вмешательства в ЭБУ
полная комплектация для быстрой установки: эмулятор, проводка, защитный кожух
бесплатная техническая поддержка напрямую от разработчика (помощь и т. д.)
Гарантия — 1 год

Эмулятор АИС – 3000 р/шт (склад МСК)

Установка эмулятора АИС – от 3000 р/шт

Форма оплаты: нал, безнал и банковскими картами через терминал.

Купить

* В наличии в г. Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск

FAQ

Ниже перечислены самые часто задаваемые вопросы и ответы на них. Никакой воды, всё по делу.

Как и где устанавливается эмулятор АИС?

Ответ: В разрыв цепи датчика кислорода (заднего лямбда зонда) согласно схеме подключения (идет в комплекте). Можно устанавливать рядом с ЭБУ либо рядом с лямбда зондом (т.е. в зависимости от машины: под капотом, в салоне, под днищем рядом с датчиком кислорода)

Можно ли поставить эмулятор вместо датчика кислорода?

Ответ: Нет, нельзя. Эмулятор убирает только ошибки по катализатору P0420 P0421 P0422 P0423 P0424 P0430 P0431 P0432 P0433 P0434.

Должен ли быть исправен датчик кислорода, чтобы поставить ваше устройство?

Ответ: Датчик кислорода (задний лямбда зонд) должен быть на месте и быть исправным.

Нужно ли ставить пламегаситель для того чтобы поставить эмулятор (и наоборот)?

Ответ: Нет, не нужно. Работа пламегасителя и электронной обманки никак не связаны между собой.

Нужно ли прошивать ЭБУ после установки обманки?

Ответ: Нет, не нужно. И никаких других действий после установки делать не нужно (иногда требуется сбросить ошибки). Здесь работает принцип – поставил и забыл.

Какой срок службы эмулятора? Какая гарантия?

Ответ: Гарантия на устройство – 1 год. Срок службы – не ограничен, при разработке и производстве мы не руководствовались запрограммированным устареванием.

Чем отличается механическая обманка от электронной? Плюсы и минусы

Эмулятор АИС vs остальные решения (статья)

Обманка лямбда-зонда

Обманка лямбда-зонда — это КУСТАРНОЕ устройство, предназначенное для того, чтобы удалить ошибку по катализатору — P0420 или P0430. Применение обманок ограничено, так как далеко не для всех моделей и марок машин удается данным способом погасить чек. Обманкой не получится заменить лямбда-зонд или убрать по нему ошибку. Если есть ошибка по лямбда-зонду, то датчик придется менять или отключать (Евро-2).

Следует знать, что не существует обманок производства, например, форд или киа. Все они кустарно делаются мелкими мастерскими для простейшего обмана электроники автомобиля. Другими словами, чтобы подавить чек с ошибками по катализатору, а они неизбежно загорятся, если последний вырезан или заменен на пламегаситель. Для любого современного автомобиля такой способ не подойдет. Поэтому мы никогда не предлагаем замену катализатора на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда для машин, выпущенных после 2010 года.

Напоминаем, что ошибки P0420 или P0430 появляются после удаления катализаторов или их замены пламегасителями. В тех случаях, когда каты перестают работать, также часто диагностируются ошибки P0420 или P0430.

Лямбда зонд или датчик кислорода (ДК) являются неотъемлемыми составляющими выхлопных систем с экологическим стандартом Евро-3, Евро-4 и Евро-5. Лямбда-зонды позволяют контролировать уровень содержания кислорода до и после прохождения катализатора. Если машина соответствует стандарту Евро-4, то в выхлопной системе будет как минимум два лямбда-зонда — один до катализатора, а второй после него.

Как и многие другие части выпускной системы автомобиля лямбда-зонд не подлежит ремонту. В случае его непригодности он меняется на новый. Типичные ошибки, которые появляются в этом случае: P0130 — P0167.

При замене катализатора на пламегаситель, а также при его физическом удалении, величина сигнала, поступающего от второго лямбда-зонда будет совпадать по значению с первым. Это приведет к появлению так называемых ошибок катализатора (P0420 или P0430) и перевод двигателя в аварийный режим работы. Коррекция топливной смеси с горящим чеком происходит по табличным параметрам, а не по данным от кислородных датчиков. В итоге расход топлива увеличивается, а сам двигатель часто начинает «троить».

Кустарный вариант скрытия ошибки P0420 или P0430 заключается в установке обманки на лямбда-зонд, но работает он только на старых автомобилях.

Обманки бывают двух типов — механические и электронные.

Механическая обманка лямбда-зонда (фото 1) представляет собой проставку определенного размера. В зависимости от наполнителя, содержащимся в ее объеме, обманки бывают трех классов: Евро-3 (пустая), Евро-4 или Евро-5. Более качественный наполнитель в случае Евро-5 для машин с пятым экологическим классом.

Принцип работы обманки следующий. Отработанные газы заходят в объем проставки через маленькую дырочку. Внутри излишки CO и CH окисляются кислородом за счет носителя и его концентрация уменьшается. Это приводит к изменению синусоиды сигнала и электроника считает, что работа катализатора протекает в штатном порядке.


Фото 1. Механические обманки по сути являются миникатализаторами, которые ввернуты под второй ДК и доводят концентрацию O2 (кислорода) до нужных величин.

Электронная обманка лямбда-зонда (эмулятор катализатора, фото 2) — это микропроцессорное устройство, корректирующее электрический сигнал лямбда-зонда до нужных значений. По сути, это однокристальный микропроцессор, который знает, что происходит с выхлопными газами при прохождении катализатора и, согласно этому, обрабатывает сигнал с датчика кислорода, формируя выходной сигнал подобно тому, который бывает на втором датчике при исправном катализаторе.


Фото 2. Электронная обманка скрытно устанавливается в провод лямбда-зонда.

Минусом почти любых электронных обманок является рост потребления бензина автомобилем. По этой причине мы почти не используем данный тип обманок в нашей работе.

Альтернативой обманкам является перепрошивка блока управления двигателем под Евро-2. После прошивки коррекция на обогащение и обеднение рассчитывается только по сигналу датчика кислорода, стоящего перед катализатором, исключив из нее учет сигнала заднего ДК, что автоматически ликвидирует возможность записи кодов ошибок катализатора (P0420 – P0430).

Мы поможем выбрать оптимальный вариант решения Вашей проблемы. Все зависит от года выпуска машины и модификации блока управления. Для многих старых машин можно использовать обманки. Но в большинстве случаях приходится программно отключать задние ДК, то есть корректировать программу управления двигателем.

Купить подержанный каталитический нейтрализатор Ford Focus и другие автозапчасти

  • Перечисленные позиции
  • Подробнее о Каталитический нейтрализатор Ford Focus
Найдите запчасти для вашего автомобиля

Что вы ищете?

Введите вашу регистрацию

Сортировать по

Релевантность

Цена от низшей к высокой

Цена от возрастающей к низшей

Страниц

  • 1
  • 2
  • 3
  • следующий ›
  • последняя »

Подержанный каталитический нейтрализатор Ford Focus

Все бывшие в употреблении каталитические нейтрализаторы Ford Focus, представленные на Breakeryard. com, являются проверенными, оригинальными (OEM) деталями производителя и поставляются с 14-дневной гарантией возврата денег. Breakeryard.com предлагает дешевые новые автозапчасти OES или запчасти для вторичного рынка по сниженным ценам или бывшие в употреблении автозапчасти OEM до 80% дешевле, чем цены основных дилеров на Ford Focus на премиальных станциях разборки со всей Великобритании.

О каталитическом нейтрализаторе

Каталитический нейтрализатор Focus Ford является частью выхлопной системы вашего автомобиля. Выхлопная система выполняет важную работу по удалению токсичных выхлопных газов, производимых двигателем, из вашего автомобиля. Он также предназначен для повышения производительности двигателя, минимизации шума при движении, сокращения выбросов CO2 и повышения эффективности использования топлива.

Каталитический нейтрализатор Focus Ford находится между выпускным коллектором и задним выпускным коробом.

Работа каталитического нейтрализатора Focus Ford заключается в преобразовании вредных выбросов, образующихся в камере сгорания, в водяной пар и углекислый газ. Это означает, что вредные токсины, образующиеся в двигателе, превращаются в менее безвредные выбросы, прежде чем покинуть автомобиль и попасть в атмосферу.

Каталитический нейтрализатор Focus Ford подвержен повреждениям от дорожного мусора, такого как камни, грязь, вода, и может быть поврежден из-за перегрева. Попадание антифриза или моторного масла в каталитический нейтрализатор может вызвать серьезные проблемы. Крайне важно заменить каталитический нейтрализатор Focus Ford как можно скорее, если это произойдет, поскольку он может разрушить всю выхлопную систему, если его оставить, а выбросы углерода вашего автомобиля могут быть выше, чем это разрешено законом или безопасно. Если ваш автомобиль потребляет намного больше топлива, чем обычно, это признак того, что есть проблема с каталитическим нейтрализатором. Если каталитический нейтрализатор Focus Ford выходит из строя, важно заменить его на тот, который совместим с маркой и моделью вашего автомобиля.

Общие сведения о Ford Focus

  • Первоначально Focus должен был заменить невероятно популярный Ford Escort. Однако в последнюю минуту Ford решил, что Focus должен стать совершенно новой линейкой, и это была неплохая идея.
  • Хотя в оригинальной версии классического британского полицейского сериала «Суини» детективы мчались на седане Ford, в ремейке 2012 года был обновлен хэтчбек Ford Focus ST 2012 года. «Надевай штаны, тебя порезали».
  • Между запуском в 1998, а сейчас примерно 12 миллионов человек владеют Ford Focus.
  • Первый раллийный автомобиль Focus World принял участие в ралли Монте-Карло 1999 года с Колином МакРэем и Саймоном Жан-Жозефом за рулем двух специально разработанных автомобилей. К сожалению, у Focus был обнаружен запрещенный водяной насос, и команда Focus была исключена из мероприятия (хотя позже в том же году они вернулись на ралли Safari и выиграли).
  • Первоначальное название Ford Focus было Ford Fusion. Только когда автомобиль был запущен в производство, было подтверждено изменение названия на Focus, хотя с тех пор Ford использовал название Fusion для другой модели.

Каталитический нейтрализатор с монтажным комплектом, Ford Focus II, Volvo V50 с ценовым преимуществом

Артикул: 2983

Войдите и напишите отзыв
  • Каталожные номера | 1323234, 1423957, 1512723
  • Доставка | 1 х каталитический нейтрализатор, вкл. Сборочные детали (см. рисунок), в т.ч. Сертификат омологации (E-103 R)
  • Подходит для | Форд С-Макс ДМ2 1.8, 2.0; Фокус С-Макс 1.8, 2.0; Focus II DA, HCP, DP 1.8, 2.0 + Cabriolet 2.0 + Kombi DA 1.8, 2.0 + Notchback DA 1.8, 2.0
  • Техническая информация Катализатор: Длина [мм]: 800, вес [кг]: 6,8, вид топлива: бензин, соответствует требованиям EG / ECE, оснащение: для автомобилей с OBD

Рекомендуемая цена: 436,99 €

248,90 €

вкл. без НДС доставка

Продано

Сообщите мне, когда появится в наличии Добавить в листовку
  • Описание

Bezeichnung Motorisierung Baujahr 9012 9 кВт PS см3 Информация KBA 9010 7
FORD C-MAX (DM2) 02. 07 107 145 1999 Катализатор: ab Bj. 03.07
Катализатор: Motorcode AODA/AODB
8566-AAG
FORD FOCUS C-MAX 10.03 – 03.07 88 120 1798 Катализатор: bis Bj. 03.04
Катализатор: Motorcode CSDA
8566-530
FORD FOCUS C-MAX 03.04 – 03.07 107 145 1999 Катализатор: bis Bj. 02.07
Катализатор: Motorcode AODA/AODB
8566-552
FORD FOCUS C-MAX 03.04 – 03.07 107 145 1999 Катализатор: bis Bj. 02.07
Катализатор: Motorcode AODA/AODB
8566-AAG
FORD FOCUS C-MAX 04.
04 – 03.07
92 125 1798 Катализатор: bis Bj. 02.07
Катализатор: код двигателя QQDA/QQDB
8566-567
FORD FOCUS II (DA_) 11.04 107 145 1999 Катализатор: Motorcode AODA/AODB 8566-576
FORD FOCUS II (DA_) 11.04 107 145 1999 Катализатор: Motorcode АОДА/АОДБ 8566-АБА
FORD FOCUS II (DA_) 03.06 92 125 1798 Катализатор : Код двигателя QQDA/QQDB 8566-617
FORD FOCUS II (DA_) 03. 06 92 125 1798 Катализатор: код двигателя QQDA/QQDB 8566-ABT
FORD F OCUS II кабриолет 10,06 107 145 1999 Катализатор: Motorcode AODA/AODB 8566-AEY
FORD FOCUS II Kombi (DA_) 03.06 92 125 1798 Катализатор: Код двигателя QQDA/QQDB 8566 -618
FORD FOCUS II Kombi (DA_)
03.06
92 125 1798 8566-ABU
FORD FOCUS II Kombi (DA_) 11. 04 107 145 1999 Катализатор: Motorcode AODA/AODB 8566-585 90 129
FORD FOCUS II Kombi (DA_) 11.04 107 145 1999 Катализатор: Motorcode AODA/AODB 8566-ABB
FORD FOCUS II Stufenheck (DA_) 04.05 107 145 1999
Катализатор: Motorcode AODA/AODB
8566-602
FORD FOCUS II Stufenheck (DA_) 04.05 107 145 1999 Катализатор: Motorcode AODA/AODB 8566-AAQ
FORD FOCUS II Stufenheck (DA_) 03. 06 92 125 1798 Катализатор: код двигателя QQDA/QQDB 8566-A АЗ