Обкатка зимней шипованной резины nokian hakkapeliitta 8: Как обкатать новую шипованную зимнюю резину правильно

Содержание

Обкатка шипованных шин

Про правила обкатки новых зимних шин

Шипы монтируют в уже сваренную шину — их вдавливают в отлитые в резине отверстия. После ошиповки покрышке положено отлежаться су ткидвое при комнатной температуре. За это время резина плотно обхватывает каждый шип и затекает во все их закоулки.

Однако даже хорошо отлаженный шиповальный автомат имеет допуск на выступание шипов над поверхностью протектора. Поэтому одни шипы сидят глубже, другие, наоборот, чуть больше выступают. Задача обкатки -помочь каждому шипчику встать на его законное место как следует. При движении автомобиля шипы начинают слегка шевелиться в резине и стремятся принять правильное положение в отлитом отверстии. Естественно, в такой период надо избегать проскальзывания колес при разгоне и торможении, а также боковых скольжений. Чем аккуратнее обкатка, тем дольше будут служить шипы.

Идеальные условия — заснеженные дороги и скорость не выше 90-100 км/ч. В таких условиях за 800-1000 км шипы садятся на место под действием внутреннего трения резины. На асфальте и льду обкатка завершится быстрее, поскольку шипы взаимодействуют с жесткой поверхностью. Достаточно проехать 500-700 км, но при этом желательно не разгоняться быстрее 80 км/ч.

В любых условиях лучше разбить обкатку на несколько поездок протяженностью от 150 до 300 км, с перерывами на час-два для остывания резины, чтобы шипы зафиксировались в нужном положении. При более коротких поездках шины на морозе почти не прогреваются, поэтому общий пробег обкатки увеличится. На шинах Нокиан, Пирелли и некоторых других (говрят даже Кордиант уже делает) есть индикатор обкатки шипов.

Исключение составляют разве что «шиповки» Continental IceContact 2. Это единственные в своем роде шины — с шипами, вклеенными в резину в процессе вулканизации. Такое решение позволяет ограничить обкатку сотней-двумя километров, после чего они готовы похвастаться высоким сцеплением на льду, стабильным на всем протяжении эксплуатации.

Осторожно — шипы!

На льду жизнь шипов сокращает не торможение «в пол», а интенсивные проскальзывания при разгоне. Шипы обычно вылетают из резины не столько от боковых (относительно вертикальной оси шипа) сил, которые на льду не настолько велики, чтобы вывернуть шипы из протектора, сколько под действием центробежной силы при длительном буксовании и движении с высокой скоростью.

Еще одна убийственная для шипов ситуация — когда при интенсивном буксовании покрышка прогрызает лед до асфальта. Шипы получают сильный удар, провоцирующий их выворачивание из резины. Поэтому трогайтесь внатяг, плавно работая сцеплением при малых оборотах двигателя, — результат будет успешнее, а шипы — целее. На асфальте, даже промороженном, лучше вообще избегать скольжений, поскольку на таком покрытии на шипы действуют повышенные боковые силы

Достается шипам и когда водитель крутит руль на месте, маневрируя в ограниченном пространстве на твердом покрытии. Очень часто после таких маневров на асфальте или бетоне остаются процарапанные полуокружности или даже выпавшие шипы. Поэтому постарайтесь в таких ситуациях вращать руль, только когда автомобиль движется.

Берегите шипы! А они уберегут вас от опасности.

Как обкатать шипованную резину

Обкатка шипованной резины — обязательная процедура, подразумевающая эксплуатацию шины в щадящем режиме для привыкания к динамике разгона / торможения и усадки шипов на свое место.

Во время обкатки запрещается делать резкие маневры и ездить на скорости более 60 км/ч.

Ниже выделим правила проведения обкатки для резины разных моделей и приведем рекомендации по выполнению такой работы.

Разберемся в чем причины преждевременного выпадения шипов, поговорим о технологии изготовления шипованной резины,

Причины ранней потери шипов

В процессе эксплуатации водители часто сталкиваются с ситуацией, когда шипы выпадают раньше положенного срока, а именно через один-два сезона.

Этому может быть несколько причин:

  1. Движение с повышенной скоростью. Приводит к большей нагрузке на шип с последующим нагревом посадочной области и снижением эффективности клеящего состава в гнезде.
  2. Резкий разгон и торможение. Активный режим вождения приводит к расшатыванию изделия в гнезде, из-за чего оно быстрей выскакивает из углубления.
  3. Неправильное давление в колесе. Снижение давления в покрышке ниже нормы приводит к увеличению пятна контакта с дорогой. Это приводит к перегреву шины, повышению трения и преждевременному вываливанию шипов. Чрезмерное накачивание шины приводит к выпячиванию центральной части проектора, из-за чего шипы плотней контактируют с поверхностью и стачиваются.
  4. Частое проскальзывание. При вращении колеса на одном месте шипы могут не выдержать нагрузки при контакте с дорогой и вылететь.
  5. Износ. В процессе эксплуатации резина теряет качества, становится более жесткой и менее эластичной. Со временем появляются повреждения, в том числе в месте посадки гнезда. Углубление увеличивается в диаметре, и шип выпадает.

А чтобы понять, для чего необходима обкатка шипованной резины, необходимо знать принципы ее изготовления. На этом вопросе подробнее остановимся ниже.

Технология производства современных шипованных шин

Ошиповка — процесс, который выполняет завод-изготовитель со строгим соблюдением числа и качества шипов. Эти параметры установлены правительствами стран ЕС, и все модели резины должны соответствовать требованиям.

Для привлечения покупателей производители стараются вставить в шины больше шипов, используют разные технологии и схемы размещения.

Работа по установке шипов часто выполняется не в стране производителе покрышек, а на других заводах, которые находятся в РФ, Китае и других странах. Это делается для снижения себестоимости изготовления и упрощения доставки.

К примеру, компании Пирелли и Мишлен отправляют шины для установки шипов в Воронеж и Давыдово с последующей транспортировкой в ту или иную страну.

Интересно, что шипы, используемые для ошиповки, изготавливаются не производителям шин, а другими заводами.  

К наиболее популярным производителям стоит отнести Tikka, Turvanasta и Scason (Финляндия), Ugigrip (Франция) и Теком (Россия).

Теком — 12–8–2ТР

Автоматическая ошиповка

Внедрение шипов может быть полностью автоматизировано с контролем работы со стороны компьютера. Последний с помощью датчиков определяет место установки и внедряет изделие в определенное место.

После установки шипа проверяется его выступ и сила вдавливания. Для упрощения процесса применяется особый смазывающий мыльный состав.

Описанная выше технология свойственна для большинства современных компаний, но производитель Continental пошел еще дальше и использует более серьезную технологию, по которой шип «впаивается» в поверхность.

Алгоритм действий такой:

  1. Обработка шипа термоадгезионным составом.
  2. Ошиповка заготовки покрышки (просто название — болванка).
  3. Вулканизация для придания правильной формы и нужного рисунка.
  4. «Спаивание» шипа и резины с формированием плотного соединения.

Применение такой технологии повышает надежность фиксации шипа. Для его выдергивания необходимо приложить усилие около 500 Н*м, а это на порядок выше, чем при обычном процессе ошиповки. Другие компании пока не смогли улучшить этот параметр.

Ручная ошиповка

Здесь шипы вставляются человеком, а не компьютером, что требует особого внимания от исполнителя. Изделия внедряются в подготовленные углубления с помощью инструмента.

Читайте также:

Нередко в силу вступает человеческий фактор, когда шип вставляется обратной стороной, или же лунка вообще остается пустой. Такие проблемы нередко встречаются на шинах, изготовленных в Китае.

Проблемы с ручной ошиповкой актуальны и при желании доставить шипы в резину. При этом используются не оригинальные, а универсальные вставки.

Последние закрывают объемом имеющиеся углубления выпавших / поврежденных шипов или вкручиваются в блок протектора.

В чем отличие шипованных и шипуемых колес

Начинающие автовладельцы часто путают эти термины, но они имеют разную суть:

  1. Шипованные шины. На практике каркас, протектор и резина таких изделий рассчитаны на внедрение шипов. К примеру, протектор может иметь более плотный нижний слой, надежно удерживающий нижний фланец, а состав покрышки и вид верхних блоков обеспечивают лучшее сцепление с асфальтированным и снежным покрытием. Что касается шипов, они помогают при поездках по обледенелой поверхности.
  2. Шипуемая резина. Здесь покрышка продается без шипов, но в ней предусмотрены углубления для их установки на шиномонтаже. Такой вариант является альтернативным, ведь качество фиксации шипов и их срок службы меньше. Кроме того, характеристики шипуемой шины хуже в отличие шипованной модели.

Что происходит после покупки

После установки на заводе шипы плотно удерживаются в углублениях, но в каждой лунке остаются фрагменты жидкости или мусора.

Активная эксплуатация сразу после установки колес, а именно высокая скорость, резкие маневры, торможение и быстрый разгон приводят к вываливанию шипов.

Так для чего нужна обкатка?

Дело в том, что шипы вставляют уже в сваренную шину вдавливая в подготовленные отверстия (за исключением некоторых моделей Continental).

После ошиповки покрышка должна отлежаться 24 часа при температуре 20-25 0С и за это время резину затекает во все щели закрепляя таким образом шип.

Но, дело в том, что даже идеально настроенный шиповальный автомат имеет свои допуски на выступление шипа над поверхностью протектора, как правило, это 0.5 мм.

По этой причине, одни шипы будут сидеть в пазах глубоко, а другие нет. И именно обкатка позволит занять шипам свое место в шине выступая на одинаковую высоту.

С учетом сказанного выделяется несколько причин, для чего необходима обкатка новой шипованной резины:

  1. Установление правильной позиции шипов в протекторе шины.
  2. Адаптация стиля вождения к новой зимней резины, обладающей индивидуальными характеристиками.
  3. Удаление лишнего мусора и остатков жидкости, которые могли остаться под шипами колеса.

Все эти мероприятия позволят прослужить шипованной резине от двух и более сезонов с минимальной потерей металлических элементов. Встречаются случаи, когда такие шины отхаживали 5 сезонов.

Как правильно проводить обкатку

Во избежание негативных последствий важно правильно обкатать новую резину, чтобы шипы заняли необходимую позицию в лунке.

Для достижения результата достаточно первые 800-1000 км избегать резкого набора скорости / торможения, ускорений во время поворота и т. д. Максимальная скорость в этот период не должна превышать 60-70 км/ч.

Читайте также:

При продолжительном контакте с асфальтом шип нагревается, дополнительно впаивается в рабочую поверхность и надежно фиксируется в основании.

После этого достать его из посадочного места будет практически невозможно.

В итоге имеет такие рекомендации:

  1. Начните процесс обкатки в последние осенние дни, при снижении температуры ниже +7 градусов Цельсия (от 0 до 100С градусов). Не нужно дожидаться сильных морозов. Лучше всего обкатка проходит при незначительном снижении температуры ниже нуля рано утром / вечером и небольшом плюсе в дневное время. При теплой погоде (до +7 градусов) смазка, которая осталась с завода, быстрей нагревается и испаряется, что ускоряет процесс обкатки и помогает шипу занять необходимое положение.
  2. После установки новой резины зафиксируйте показания одометра, чтобы контролировать обкатку и знать, когда процесс будет завершен.
  3. Покупайте зимнюю шипованную резину одного производителя / модели. В ином случае повышается риск попасть в ДТП.
  4. Для обкатки новых шин необходимо проехать минимум 500 км, но лучше — 1000 км.
  5. Не превышайте скорость более 60 км/ч, ведь в ином случае вы портите шипованную резину.
  6. Следите за состоянием покрышки. Старайтесь соблюдать чистоту проектора, удаляйте в процессе обкатки застрявшие камни, посторонние элементы или мусор.
  7. Не форсируйте движение, избегайте резких маневров, быстрого набора скорости и агрессивных торможений. От плавности движения напрямую зависит ресурс зимней шипованной резины. Держите дистанцию перед впереди идущим автомобилем, чтобы избежать резкого торможения и ДТП.
  8. Проверяйте давление в шинах дважды в неделю — делайте это по ПН и ПТ. При этом накачку проводите в теплом помещении. Дождитесь остывания резины и не перекачивайте колеса более 2,8 бар.
  9. Старайтесь обкатывать шипованную резину только на сухом асфальте без снега или влаги на поверхности.
  10. Избегайте неровностей на дороге, ведь наезд на бордюры или движение по ямам может привести к деформации шипов, а это повышает риск ДТП.
  11. Следите за балансировкой колес. Перед обкаткой зимней шипованной шины посетите СТО для развал-схождения колес. При неправильной балансировке покрышки быстрей износятся, увеличится потребление горючего, а шипы выпадут из лунок. После завершения обкатки желательно еще раз съездить на балансировку.

Читайте также:

Следование указанным выше советам позволяет продлить срок службы зимней резины и избежать преждевременных трат на новый комплект.

При покупки новых шин обратите внимание на инструкцию производителя, который может давать какие-то свои рекомендации по этому вопросу (на этом моменте мы остановимся ниже).

Обкатка по индикатору

Выше отмечалось, что перед стартом обкатки необходимо записать показания одометра. Если вы не успели или забыли это сделать, используйте показания индикатора.

На любой новой резине доступна насечка-индикатор (рифление) около металлической вставки.

После стирания индикатора об асфальт считается, что обкатка новой резины завершена и можно эксплуатировать ее в обычном режиме.

Контроль по индикатору требует периодического осмотра протектора, который загрязняется в процессе эксплуатации и требует очистки от посторонних предметов.

Осмотр можно выполнять параллельно с проверкой уровня давления в шинах.

Некоторые производители используют мини-канавки (Бриджстоун) или специальные наклейки (Нокиан).

В каждом из случаев можно говорить о завершении обкатки по истиранию указателей.

Дополнительный индикатор — смазка, которая наносится на новую зимнюю покрышку.

До испарения смазывающего состава необходимо плавно передвигаться и не превышать предельную скорость.

На какой дороге лучше проводить обкатку

Соблюдение правильного режима эксплуатации еще не гарантирует качественную обкатку. Успех мероприятия зависит от правильности выбора трассы.

Во избежание проблем следуйте таким советам:

  1. Обкатку проводите по ровной асфальтной дороге при температуре от нуля до десяти градусов тепла.
  2. Избегайте движения по проселочным или грунтовым дорогам.
  3. Выполняйте обкатку на ровных поверхностях без ям и выбоин, чтобы избежать повреждения шипов.
  4. Паркуйтесь на ровных участках без прилегания к бордюрам или заезда на них.

Рассмотренные условия доступны не только в больших городах, но и небольших населенных пунктах.

Чтобы продлить срок службы зимней резины с шипами, старайтесь обкатывать ее в заявленных выше условия.

Особенности обкатки для разных производителей

При выпуске зимней шипованной шины завод-изготовитель может давать свои рекомендации, как правильно выполнять обкатку после установки на автомобиль.

В большинстве случаев они на 90% похожи, но имеются ряд особенностей, требующих внимания со стороны автовладельца.

Мишлен

Компания Мишлен рекомендует обкатывать зимние шины следующим образом:

  1. Расстояние — от 800 до 1000 км.
  2. Скорость движения — до 70 км/ч.
  3. Отсутствие резких торможений и форсированного набора скорости.

Континенталь

Производитель рекомендует обкатывать свою продукцию с учетом таких рекомендаций:

  1. Первые 700 км без резки торможений / стартов и боковых ускорений.
  2. Верхний порог скорости — до 100 км/час.
  3. Щадящий режим поездок на начальном этапе, спокойная езда.

Производитель уверен, что соблюдение таких рекомендаций позволяет привыкнуть к особенностям зимней резины и научиться правильно на ней ездить.

Исключением являются шины Континентал IceContact2. В них установлены шипы, вклеенные в резину, что позволяет ограничить время обкатки 100-200 км.

Ханкук

Для этого производителя обкатка новых зимних шин с шипами производится по стандартным принципам, рассмотренным выше.

Нокиан

При обкатке шин Нокиан моделей Норман 5, Хакапелита 8, Норман 7 и других нужно ориентироваться на индикатор в виде рисунка.

Как только он исчезает, можно переходить к обычной эксплуатации. Первые 500 км важно избегать резких маневров, ускорений и торможений.

Ошибки при обкатки шипованных шин

Часто допускаемые ошибки автовладельцев, приводящие к быстрой потере шипов:

  1. Проводить обкатку только на ледяных и заснеженных дорогах при скорости 100 км/час. В таком случае шипы начнут сильно выступать над протектором и при езде по асфальту их вырвет, а также машина будет скользить по дороге (без льда и снега). Такой метод обкатки подходит только для машин, которые учувствуют в ледовых гонках, а не для обычной гражданской эксплуатации.
  2. Обкатка длинными поездками по трассе без перерыва. Это приводит к перегреву в зоне отверстия и потере шипа. Эта зона должна остывать. Делайте перерывы (смотрите рекомендации ниже).
  3. Проводить обкатку при сильном морозе короткими проездами. Шипы не успевают прогреться, и заводская смазка под ними не успевает испаряться. Получится ситуация, когда после установленного для обкатки пробега автовладелец будет думать, что процедура закончена, но на самом деле это не так.
  4. Отсутствие контроля за рекомендованным заводом производителем давления в шинах.

Как продлить жизнь шипам, советы по эксплуатации

Чтобы увеличить срок службы шипам, следуйте простым советам:

  1. Постоянно поддерживайте давление в шинах на одном уровне.
  2. Делите обкатку за несколько поездок продолжительностью 150-300 км. В перерывах давайте шинам время на остывание и фиксацию вставок в нужном положении.
  3. При обкатке только в мороз учтите, что продолжительность ее увеличивается из-за отсутствия необходимого нагрева.
  4. Первые 500 км ездите на шипованных шинах со скоростью до 60-80 км/час (в зависимости от производителя), не тормозите и не ускоряйтесь.
  5. При обкатке на сухом асфальте первые 100 км не превышайте скорость больше 40 км/ч, а последующие — 60 км/ч.
  6. Старайтесь избегать ситуации, когда колеса буксуют на одном месте. Как только шипы добираются до асфальта, они получают сильный удар и могут вылететь.
  7. Избегайте на мерзлом асфальте любых скольжений, пробуксовку колес.
  8. Меньше крутите руль без движения на сухом асфальте без необходимости. Вращайте рулевое колесо только в движении.

В процессе эксплуатации зимней резины с шипами проверяйте оставшуюся глубину протектора и рисунка, которые также влияют на управляемость.

Обязательно устанавливайте шипованную резину на обе оси машины и помните, что такие шины не всесильны и даже при остановке на льду тормозной путь может быть достаточным для столкновения.

Важность правильной обкатки шипованной резины трудно переоценить. В таком случае вы продлеваете ресурс шины, приспосабливаетесь к особенностям движения на новых покрышках и повышаете безопасность движения.

При соблюдении указанных выше правил шипы останутся в своих углублениях весь срок эксплуатации покрышки и обеспечат отличную управляемость на любых дорогах.

Также удается сэкономить деньги на покупке новой резины раньше положенного срока.

А Вы проводите обкатку шипованных шин? Пишите в комментариях.

Шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 8 SUV обеспечивает непревзойденное сцепление и долговечность / Nokian Tyres

Пн 3 февраля 08:24 2014 в категории Новости продукта

Новейшая технология шипования с использованием материалов военного класса:

Nokian Hakkapeliitta 8 SUV, новая шипованная шина от изобретателя зимних шин, использует совершенно новые инновации, чтобы укротить экстремальные условия северной зимы. Самая современная шипованная технология обеспечивает беспрецедентное сцепление на льду и снегу. Прочность боковины оптимизирована за счет арамидных волокон, широко используемых в аэрокосмической и оборонной промышленности. Превосходное сцепление и долговечность обеспечивают максимальное спокойствие водителям, которые теперь могут полностью наслаждаться характеристиками своих внедорожников. Логичное и предсказуемое ощущение от вождения, которое является отличительной чертой зимних шин Nokian Hakkapeliitta, гарантирует безопасность ваших путешествий. В этой полноценной шине для внедорожников от самого северного производителя шин в мире успешно используются те же инновации и технические решения, что и в победившей в журнале испытаниях шине Nokian Hakkapeliitta 8 для легковых автомобилей.

Широкий выбор размеров прочного внедорожника Nokian Hakkapeliitta 8 SUV, включающий 47 различных размеров от 16 до 21 дюйма, будет доступен покупателям к сезону зимних шин осенью 2014 года. используют технологию Flat Run или имеют маркировку XL, то есть имеют максимально возможную грузоподъемность.

Настоящая зимняя шина, более прочная

Основным принципом разработки Nokian Hakkapeliitta 8 SUV, предназначенного для высоких и массивных внедорожников, была разработка настоящей зимней шины, надежно работающей в реальных зимних условиях. – по льду, снегу и слякоти. Принцип устойчивой безопасности также был основным фактором интенсивной разработки продукта. Характеристики безопасности и управляемость шины должны оставаться как можно лучше даже по мере износа шины. Это подтолкнуло нас к экспериментам и использованию исключительных материалов и структур.

«Усовершенствованная концепция Nokian Eco Stud 8 в новом внедорожнике Nokian Hakkapeliitta 8 обеспечивает отличное сцепление с дорогой зимой. Есть несколько нововведений, улучшающих устойчивость при вождении. Мы также повысили износостойкость, которую очень высоко ценят водители внедорожников, за счет использования еще более прочных материалов, таких как арамидные волокна, для боковин и создания резиновой смеси протектора, способной выдерживать нагрузку, вызванную неровными северными дорогами», — говорится в сообщении Product Development. Менеджер Юха Пирхонен из Nokian Tyres рассказывает о последних решениях от экспертов по разработке продуктов.

Новый концепт Nokian Eco Stud 8 — сбалансированное сцепление для требовательных внедорожников. внедорожники. Революционная концепция шипов включает в себя анкерный шип нового поколения, конструкцию фланца, уменьшающую воздействие шипа, и подушку Eco Stud, уже использовавшуюся в предыдущих зимних шинах Hakkapeliitta, которая улучшает работу шипа и дополнительно смягчает контакт с дорогой.

Многогранная и широкая шпилька и новый дизайн фланца хорошо сочетаются друг с другом. Более мягкая резиновая смесь под фланцем шипа действует как пружина: она амортизирует удар шипа, снижает усилие шипа и уровень шума. Анкерный стержень, специально разработанный для модели SUV, обеспечивает надежное сцепление.

«Новая концепция шипов обеспечивает очень хороший баланс продольного и поперечного сцепления на льду. Этот баланс является обязательным условием для водителя высокого внедорожника, поскольку он обеспечивает сохранение управляемости и устойчивости в неожиданных условиях вождения. Усовершенствованное демпфирование шипов снижает износ на дороге значительно ниже строгих уровней, предусмотренных действующим законодательством Европы, в дополнение к повышению долговечности шипов и снижению шума при качении», — поясняет Пирхонен.

Современная технология, оптимизирующая сцепление зимой и экологичность, позволила нам увеличить количество шипов. Внедорожник Nokian Hakkapeliitta 8 бережно относится к дорожному покрытию, но в нем в среднем на 50 % больше шипов, чем в его предшественнике, внедорожнике Nokian Hakkapeliitta 7. Например, в размере 235/65 R17 шина имеет 190 шипов; более 80 на метр окружности прокатки.

Расположение каждого шипа в уникальном распределении шипов было оптимизировано с помощью компьютера. Шипы расположены не рядами, а их распределение происходит равномерно по всей поверхности протектора. Это означает, что ни один шип не находится позади другого, что обеспечивает наилучшее сцепление в любых условиях. Все шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV продаются с установленными на заводе шипами; это гарантирует качество и функциональность шипов.

Технология Nokian Aramid Sidewall предотвращает повреждение боковины

Этот рекордсмен по спортивному сцеплению является результатом почти четырехлетней тщательной разработки. Благодаря тщательным испытаниям в собственных испытательных центрах Nokian Tyres в Ивало и Нокиа, внедорожник Hakkapeliitta 8 стабильно и надежно выдерживает и контролирует высокие колесные нагрузки, независимо от того, едете ли вы по льду, снегу, сухим дорогам или опасной слякоти. Помимо погодных условий, водители на северных дорогах сталкиваются с проблемами в виде неровностей, обмороженных дорог и срезанных краев бордюрных камней.

Исследования показывают, что боковые стенки часто подвергаются ударам, которые приводят к повреждению шин при использовании внедорожников. Универсальная шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 8 SUV обеспечивает максимальную защиту от ударов и проколов за счет использования технологии Nokian Aramid Sidewall .

Исключительно прочный и устойчивый к проколам состав боковины содержит чрезвычайно прочные арамидные штапельные волокна. Этот же материал используется в аэрокосмической и оборонной промышленности. Арамидное волокно придает жесткость и прочность резине боковины, чтобы противостоять внешним ударам и давлению на гребень колеса.

Усилители тормозов обеспечивают дополнительную безопасность на снегу

Как и его предшественник, новые шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV имеют направленный рисунок протектора и фиксированное направление вращения. Тысячи зимних испытаний говорят об одном и том же: направленный и симметричный рисунок протектора — идеальный выбор для сложных и меняющихся зимних условий. Симметричный рисунок протектора стильных внедорожников Nokian Hakkapeliitta 8 обеспечивает широкое расположение шипов, что оптимизирует сцепление с дорогой и снижает шум при движении. Сильная стреловидная форма рисунка протектора эффективно предотвращает скольжение по слякоти. При этом протектор обладает максимально возможными свойствами самоочищения в глубоком снегу.

Прочный внедорожник Hakkapeliitta 8 с большим количеством блоков протектора и тяжелыми трехмерными ламелями увеличивает количество канавок, что, в свою очередь, добавляет краям сцепления, которые захватывают лед и снег. Большое количество блоков протектора также обеспечивает более точное и широкое размещение шипов.

Дополнительную безопасность в сложных погодных условиях обеспечивает сильно зазубренный рисунок на задних краях блоков протектора; они улучшают сцепление при торможении. Зубчатый рисунок усилителя тормозов увеличивает контактную поверхность и улучшает сцепление, особенно на заснеженных поверхностях.

Прочное расположение шипов улучшает первоклассное сцепление при торможении. Внедорожник Nokian Hakkapeliitta 8 имеет новую конструкцию крышки и основания . Особо прочная резиновая смесь под поверхностным составом прочно фиксирует шип в блоке протектора, стабилизирует движение по сухим дорогам и обеспечивает равномерный износ шины.

Ламели с замком 3D и зона жесткости: точность и комфорт в любую погоду

Несколько инноваций используются для обеспечения стабильной работы этого нового дополнения к семейству продуктов Hakkapeliitta. Блоки протектора в центральной части соединены вместе в прочную нить, которая уравновешивает управляемость шины. Между блоками протектора в плечевой зоне добавлена ​​специальная зона жесткости для придания жесткости. Зона жесткости делает вождение более точным и спокойным, особенно на сухих дорогах.

Используются два типа ламелей 3D Lock. Диагональные трехмерные поддерживающие ламели в центральной части придают жесткость конструкции, делая движения более стабильными, поскольку шина быстро реагирует на повороты. Самоблокирующиеся трехмерные ламели на внешнем плече скрепляют блоки протектора при контакте с дорогой, улучшая управляемость на поворотах и ​​при уклонах.

Прочная и прочная двойная конструкция кузова делает вождение достаточно устойчивым. Новый комплект более жесткого ремня сохраняет свою форму независимо от дорожных неровностей.

Износостойкая смесь протектора

Зимняя смесь Hakkapeliitta Cryo Silane Gen 2 для шин Nokian Hakkapeliitta 8 SUV специально разработана для северных условий, а высокое содержание натурального каучука делает ее превосходной в широком диапазоне температур. Превосходное зимнее сцепление обеспечивается как при нулевой температуре, так и при очень низких температурах. Масло канолы увеличивает прочность на разрыв и сцепление на льду.

Износостойкая резиновая смесь Cryo Silane в сочетании с Winter Silica нового поколения обеспечивает шине хорошее сцепление с мокрой дорогой и самое низкое сопротивление качению на рынке.

Расход топлива и вредные выбросы дополнительно снижены, что делает новый продукт более экологичным, чем раньше.

Точная информация о шинах

Расположение и индикаторы давления на информационной панели Nokian Hakkapeliitta 8 SUV повышают безопасность и комфорт вождения зимой. Информационная область позволяет записывать правильное давление накачки и место установки во время замены шины. Комфорт и безопасность улучшены благодаря новой секции, которую можно использовать для записи момент затяжки болтов легкосплавных дисков.

Поверхность протектора имеет индикатор безопасности вождения (DSI) , запатентованный Nokian Tyres. Цифры на центральной поверхности шины указывают, какая часть основной канавки остается на протекторе. Символ снежинки индикатора зимней безопасности (WSI) остается видимым до глубины канавки четыре миллиметра. Как только снежинка износится, водителю следует приобрести новые зимние шины, чтобы обеспечить достаточную безопасность.

Северная безопасность — зимние шины Hakkapeliitta и концепт Hakka

Nokian Tyres изготовила первую в мире зимнюю шину, соответствующую зимним морозам, в 1934 году. Два года спустя Nokian Hakkapeliitta родилась среди скандинавской зимы; в настоящее время это один из самых известных брендов зимних шин в мире. В 2014 году исполняется 80 лет со дня изобретения зимней шины. Зимние шины Nokian разработаны для Севера и обеспечивают безопасное вождение при любых погодных и дорожных условиях.

Nokian Hakkapeliitta 8 SUV – непревзойденное сцепление и долговечность

  • Превосходное сцепление зимой
  • Структура, усиленная арамидом, для исключительной прочности
  • Чрезвычайно стабильное и точное ощущение вождения в любую зимнюю погоду

Основные инновации:

Nokian Eco Stud 8 Concept Экстремальная безопасность в зимних условиях и более мягкий контакт с дорогой. Больше зимнего сцепления, комфорта при вождении и долговечности. Уникальная технология шипов. Экологически безопасный анкерный шип нового поколения, фланцевая конструкция, уменьшающая воздействие шипа, и подушка Eco Stud, улучшающая работу шипа и дополнительно смягчающая контакт с дорогой. Расположение каждой шпильки было оптимизировано с помощью компьютера. Шипы расположены не рядами, а их распределение происходит равномерно по всей поверхности протектора. Ни один шип не находится позади другого, что обеспечивает наилучшее сцепление в любых условиях.

Технология Nokian Aramid Sidewall. Прочность и защита в неожиданных ситуациях. Исключительно прочный и устойчивый к проколам состав боковины содержит чрезвычайно прочные арамидные волокна. Этот же материал используется в аэрокосмической и оборонной промышленности. Арамидное волокно придает жесткость и прочность резине боковины, чтобы противостоять внешним ударам и давлению на гребень колеса.

Усилитель тормозов Лучшее сцепление при торможении. Тормозные усилители на задней части блоков протектора улучшают сцепление на снегу. Зубчатый рисунок тормозных усилителей особенно улучшает сцепление со снегом.

Состав протектора Hakkapeliitta Cryo Silane Gen 2. Отличное сцепление зимой при любых температурах, отличная износостойкость и низкий расход топлива. Большое количество натурального каучука сохраняет эластичность смеси при любых условиях. Ламели на блоках протектора активно работают независимо от колебаний уровня сцепления и температуры. Превосходное зимнее сцепление обеспечивается как при нулевой температуре, так и при очень низких температурах. Добавленное масло канолы увеличивает прочность на разрыв и сцепление на льду.

Зона жесткости . Больше стабильности и точности вождения. Между блоками протектора в плечевой зоне добавлена ​​специальная зона жесткости, чтобы придать ей жесткость. Зона жесткости делает вождение более точным и спокойным, особенно на сухих дорогах.

Диагональные опорные ламели 3D. Более быстрый отклик на рулевое управление. Диагональные трехмерные опорные ламели в центральной части придают жесткость конструкции. Шина быстро реагирует на рулевое управление, обеспечивая безопасное и точное управление.

Самоблокирующиеся трехмерные ламели. Больше точности вождения. Самоблокирующиеся 3D-ламели на внешнем плече сцепляют блоки протектора вместе при контакте с дорогой, улучшая управляемость в поворотах и ​​при уклонах.

Photos: www.nokiantyres.com/hakkapeliitta8suv

Nokian Hakkapeliitta 8 SUV – Grip and durability like never before
http://youtu.be/hJBDGCL1ecc

The world’s first winter tire 80 years . Смотреть видео.
http://youtu.be/3pb8Oe-Ki5c

Испытания в экстремальных условиях. Испытательный центр Ивало – Белый ад:
http://youtu. be/f4TSgk_1TQU

Как была изобретена первая в мире зимняя шина?
http://www.nokiantires.com/first-winter-tires

История Nokian Hakkapeliitta:
www.nokiantyres.com/hakkapeliitta75 

.com/watch?v=JA-YfJDKvwE&feature=share&list=PL1BE04B7BAC224A97

Победитель испытаний, Nokian Hakkapeliitta:
www.youtube.com/watch?v=iktsmzsfs&feature=share&list=uuv-vdejbdbkuz-esvyon0fa

nokian hakkuz-esvyon0fa

nokian hakkuz-esvyon0fa

.
www.nokiantires.com/EN-Fastest-On-Ice-2013

Школа зимнего вождения Hakkapeliitta
www.nokiantyres.com/winter-driving-school

Блоги профессионалов Nokian Tyres http:
//community.nokiantires.com/

Дополнительная информация:

Nokian Tyres plc,

Менеджер по развитию продукции Юха Пирхонен, тел. +358 10 401 7708 juha. pirhonen(at)nokiantyres.com

Менеджер по техническому обслуживанию клиентов Матти Морри, тел. +358 10 401 7621 matti.morri(at)nokiantyres.com

www.nokiantires.com

Twitter: https://twitter.com/NokianTyresNA

YouTube: http://youtube.com/ nokiantyresna

Facebook: www.facebook.com/NokianTyresNA

LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/nokian-tyres-plc

Instagram: https://www.instagram.com/NokianTyresNA

Отзыв водителя: Почему я влюблен в свои шины Nokian Winter Tyres

Автор Саймон Бигауэтт, постоянный клиент Nokian Tyres, который обратился к нам со своими впечатлениями от Nokian Hakkapeliitta 9

После второй зимы на мой Nokian Hakkapeliitta 9шины, я по-прежнему влюблен в них. Не могу не подчеркнуть, насколько мне нравится уверенность, которую эти шины добавляют к вождению в зимние месяцы. Вот разбивка моего опыта с ними в разных дорожных условиях.

Уверенность и ощущение вождения

Что мне больше всего нравится в Hakka 9, так это их предсказуемость. Чувство уверенности, которое я получаю посреди зимы с этими шинами, исключительное. Я много раз скользил на своем автомобиле по снегу/льду в безопасных условиях, и что меня больше всего впечатлило, так это то, что по сравнению с другими шинами сцепление не зависит от «включения/выключения». Когда шина начинает скользить, она продолжает обеспечивать достаточное сцепление с дорогой после скольжения и восстанавливает сцепление, не пытаясь «взбить» автомобиль. Другими словами, он обладает отличным предсказуемым статическим и кинетическим сцеплением, а переход между ними постепенный, что так обнадеживает за рулем.

Nokian Hakkapeliitta 9 — это шипованная зимняя шина, обеспечивающая максимальную безопасность на льду и плотно утрамбованном снегу.

Сцепление на льду и утрамбованном снегу. По сравнению с Hakkapeliitta R [нешипованными зимними шинами], на которых я ездил (и которыми я был очень доволен), характеристики торможения, ускорения и прохождения поворотов как на льду, так и на укатанном снегу были улучшены, особенно при ускорении и торможении.

На самом деле, когда дело доходит до управляемости на льду или укатанном снегу, эти шины не похожи ни на что другое, с чем мне доводилось сталкиваться при работе с зимними шинами. Это, безусловно, внушает уверенность в вождении.

Сцепление с дорогой в глубоком снегу

Я обнаружил, что шины Hakka 9 очень хорошо работают в глубоком снегу (т.е. в снегу толщиной от 6 дюймов до 2 футов). Я не могу сказать, лучше они или хуже нешипованных R, которые у меня были в глубоком снегу, но они, безусловно, оправдывают мои ожидания. Я также понимаю, что Hakka 9 разработаны не как шины для бездорожья, а как чрезвычайно безопасные дорожные шины — это также мой приоритет № 1 при поиске зимних шин, и, учитывая их дизайн, они произвели на меня впечатление. на дороге и вне ее. Кроме того, боковины из арамида придали мне дополнительную уверенность при движении по проторенной дорожке в зимних условиях.

Стойкие к проколам арамидные волокна укрепляют боковины шины, помогая ей противостоять выбоинам и другим дорожным опасностям.

Сцепление на мокрой/сухой дороге

Шины превосходны в слякоти/мокром снегу. Я очень редко ездил под дождем (это было больше похоже на таяние снега), и опять же, шины чувствовали себя очень хорошо в таких условиях. Они также очень хорошо себя чувствуют в сухую погоду, пока на улице холодно.

Проезжая точку переключения (немного выше или ниже 0C/32F), я могу определенно подтвердить, что шины чувствуют себя лучше при низких температурах. Как только температура становится близкой или выше нуля градусов, видно, что шина начинает заметно сильнее прогибаться и катиться – очевидно, что она создавалась как суровая зимняя шина, а не как всесезонная. Я думаю, что это уместно, потому что, хотя это не тот климат, для которого в первую очередь была разработана шина, любой, кто живет в скандинавском климате, в конечном итоге должен менять свои шины, когда погода прогревается или остывает — так что в течение нескольких недель, посвященных зиме шины действительно должны работать за пределами своего идеального рабочего окна.

В конце апреля я столкнулся с ситуацией, когда отправился в путешествие по Скалистым горам (Саскатун – Банф – Саскатун, более 1600 км). Температура в день нашего отъезда была около 10 градусов по Цельсию (50 градусов по Фаренгейту) в течение первых 5 часов поездки, но я решил оставить Hakkapeliitta включенной, так как во время нашего пребывания в Скалистых горах прогнозировалась метель. Мы ехали плавно и сделали несколько остановок, чтобы дать шинам остыть – Hakka хорошо выдержали на теплых дорогах и пришли в себя, как только мы достигли Скалистых гор и снега! Так что да, они кажутся более рыхлыми в теплых условиях, и всепогодные, возможно, были бы лучшим выбором для этой конкретной поездки, но, с другой стороны, значительное растяжение шоссе, которое мы делали в теплую погоду, привело только к минимальному износу вокруг крепления шпилек. . Это действительно казалось слабым местом. Я уверен, что инженеры Nokian знают об этом, но об этом нужно помнить.

Я не могу комментировать производительность при агрессивном вождении или торможении в «теплую погоду», так как я определенно старался двигаться плавно и последовательно в своих действиях, чтобы избежать преждевременного износа/повреждения протектора. Но было очевидно, что в этих условиях и при любых погодных условиях, как WRG4, в целом он будет лучше.

Для меня Hakka 9 остается лучшим выбором для 4-6 месяцев суровой мокрой зимы, а отсутствие идеальной шины для мягких условий ранней осенью и поздней весной — это небольшая цена, за которую приходится платить. Их зимнее представление. Для тяжелого внедорожника я бы определенно снова выбрал шипованную резину, несмотря на эти недостатки.

Комфорт

Хотя шум шипов на низких скоростях является недостатком шин этого типа, я более чем готов принять его в обмен на преимущества, которые они дают. Щелчки явно исчезают на скорости, и я чувствую, что они чуть громче, чем мои Hakka R. Никаких проблем, так как я лучше услышу их приятное мягкое «жужжание», чем шум ветра из моего багажника на крыше и световой панели!

Износ

На данный момент я проехал около 15 000 км на шинах, износ отличный – они по-прежнему ощущаются и выглядят так же хорошо, как новые, за исключением нескольких следов износа вокруг режущих кромок и, в частности, нескольких незначительных следы напряжения вокруг точек крепления шпилек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *