Обкатка nokian hakkapeliitta 8: Как обкатать новую шипованную зимнюю резину правильно

Содержание

нужно ли их обкатывать, и когда делать дошиповку?



  • Введение
  • Ошибки водителей при обкатке шипованных шин
  • Когда нужна дошиповка шин
  • Заключение

Введение

Одним из недостатков шипованных шин автолюбители, судя по отзывам, считают выпадение шипов. Чтобы этого избежать и сохранить колесам сцепные свойства, рекомендуем обязательно делать обкатку новых шипованных шин.
Как проводить ее правильно — расскажем в статье.

Ошибки водителей при обкатке шипованных шин

Прежде, чем давать советы по обкатке, выясним, как шипуются шины на заводе. Противоскользящие элементы на производстве монтируются в уже готовую шину — их сажают в заготовленные лунки.


После этого ошипованные шины «доходят» при комнатной температуре в течение 1-2 дней. В это время резина обхватывает каждый шип и заполняет пространство вокруг него. У шиповального устройства есть допуск около 0,5 мм на выступание шипов над поверхностью протектора.

Поэтому противоскользящие элементы поначалу могут возвышаться над поверхностью на разную высоту.


Шипы при правильной обкатке под воздействием трения прочно занимают свое положение с одинаковым выступом над поверхностью. Если водитель игнорировал обкатку, да еще практиковал агрессивную езду на новых шипованных шинах, шипы могут занять неправильное положение в своих гнездах или чрезмерно выступить над поверхностью колеса. Увеличенное плечо приложения сил в точке контакта с шипами будет усиленно воздействовать на них и может привести к поломкам или выпадению элементов.


Что не рекомендуется делать при обкатке:

1. Обкатывать новые шипованные шины по снегу и льду.

Во время обкатки по льду шип, «вгрызаясь» в обледенелое покрытие, выступает сильнее, чем, если бы колеса обкатывались по асфальту. Шипы при обкатке по льду меняют свой угол, подстраиваясь под покрытие — так в протекторе и фиксируются. Да, со льдом «зацеп» получается хороший.

Но при дальнейших поездках по асфальту шины начнут скользить на чрезмерно выступающих шипах. От движения по асфальтированной дороге выступающие шипы вовсе могут вырваться из резины. Поэтому рекомендуется изначально обкатывать шипованные шины по асфальту.

2. Ездить на скорости до 100 км/ч сразу на большие расстояния.

Шипы не успеют правильно закрепиться в протекторе, если на новых шипованных шинах сразу начать ездить с большой скоростью и на большие расстояние. Они хорошо усаживаются в свои лунки, если передвигаться первые 500 километров с небольшой скоростью. Лучше всего поделить это расстояние на небольшие отрезки, оставляя шины периодически отдыхать и остывать в течение часа-двух. Суть именно в том, чтобы дать шинам нагреться, а потом остыть. Идеальные условия для качественной обкатки: первые 100 километров перемещаться на скорости 40 км/ч, следующую сотню км — на скорости 60 км/ч, далее — выдержать скорость не более 70 км/ч до завершения периода обкатки (500-600 км).

3. Делать обкатку шипованных шин при минусовой температуре.

Шиповальный аппарат помещает каждый шип в гнездо со специальной смазкой. В период обкатки смазка испаряется через поры в резине, а шипы проседают и плотно занимают свои места в протекторе.


Если обкатка проходит при минусовой температуре, шины просто не успеют прогреться настолько, чтобы смазка успешно испарилась. Это не критично, но в морозы противоскользящие элементы будут дольше «садиться» на свое законное место, увеличится риск их неверного закрепления, особенно при пробуксовках и скольжениях по льду. Оптимальная температура для обкатки плюсовая — до +10 градусов.

4. Ездить на новых шинах с неправильным давлением.

Если обкатывать шины с пониженным или повышенным давлением, большая вероятность, что шипы после периода обкатки займут неверное положение и впоследствии начнут теряться. Поэтому первые 500 км в новых шипованных шинах особенно важно мониторить давление каждые 2-3 дня.

5. Забыть отбалансировать колеса.

Удостоверьтесь, что при переходе с летнего комплекта шин на зимний новые колеса отбалансировали в шиномонтаже. Отсутствие балансировки помешает шипам закрепиться как следует в резине, да и в принципе провоцирует неравномерный износ любых шин.

Кстати, еще одним недостатком шипованных шин считают их повышенную шумность. Как раз неправильная обкатка может привести к такому эффекту из-за неверного закрепления шипов в протекторе.


Что вредит шипам больше всего:

Для продления срока службы шин, кроме их правильной обкатки следует учесть еще несколько моментов в процессе эксплуатации.

Самые «вредные» ситуации для шипов:

1. Пробуксовка при трогании и разгоне.

В случае пробуксовке больший риск потерять шипы — даже больше, чем при резком торможении. Любое проскальзывание вредно для шипованных автошин. А самое неприятное для них — разгон с места с интенсивной пробуксовкой на сухом асфальте.

2. Пробуксовка на льду.

При пробуксовке на льду шипы получают огромную нагрузку. Они могут «прогрызть» ледяной слой до асфальта, от чего рискуют деформироваться или расшататься.


3. Вращение рулевого колеса на одном месте.

Большой вред шипам наносит кручение руля на одном месте. Такое бывает, когда водитель, например, хочет припарковаться на асфальте в ограниченном пространстве. При таком маневре велик риск оставить несколько шипов прямо на этой парковке. В холодное время года на парковках, где приходится маневрировать в ограниченном пространстве, на покрытии остается немало расчерченных кругов вместе с выпавшими шипами — это как раз следы от таких маневров.


Рекомендуем: маневрируя в ограниченном пространстве, постарайтесь вращать рулевое колесо тогда, когда авто хоть немного начало движение. Так будет больше шансов, что шипы останутся на месте.

4. Неправильное давление в шинах.

Контролировать давление в шинах нужно всегда, а в колесах с шипами — особенно. Это касается не только периода обкатки. Противоскользящие элементы сохраняют свойства и хорошо отрабатывают свой срок службы в шинах определенной жесткости, которая бывает только при рекомендуемом давлении.


5. Перегрев.

Не рекомендуется использовать шипованные шины, да и вообще любые зимние колеса при температуре выше +10 градусов. Из-за повышенной мягкости зимних шин в теплую погоду их сцепные и тормозные свойства ухудшаются. При температуре больше +10 градусов шипы больше подвержены выпадению из-за снижения жесткости колес. Особенно, если водитель имеет агрессивный стиль вождения.


Когда нужна дошиповка шин

Перед началом зимнего сезона осмотрите шины на наличие всех шипов. Утерю или износ противоскользящих элементов компенсирует дошиповка.


Ремонтные шипы держатся даже крепче заводских и продлевают срок службы шипованных шин, если, конечно, позволяет высота протектора. Дошиповка рекомендуется в следующих случаях:

  • когда на шине отсутствует 5 и более процентов шипов от всего их количества;

  • если шипы расшатались или вокруг них образовались щели;

  • если шипы подверглись коррозии, например, из-за неправильного хранения в сырых помещениях.

Дошиповку проводят только в том случае, когда:

  • остаточная глубина протектора шины не менее 7 мм;

  • отверстия под шипы не слишком изношены, так как фиксация противоскользящих элементов должна быть жесткой.

Важно: после дошиповки шин следует обкатывать их так же, как новые шипованные шины.

Следует помнить, что шипованные шины, растерявшие шипы, не становятся фрикционными: они имеют другие свойства. У нешипованных колес другой состав резины, обеспечивающий сцепление с зимними дорогами. А шипованные шины, что характерно, цепляются за покрытие шипами, поэтому без этих элементов они уже не обеспечат автомобилю короткий тормозной путь и безопасное вождение зимой.


Заключение

Подводим итоги. Обкатку новых шипованных шин рекомендуют проводить по асфальту первые 500 километров, при плюсовой температуре до +10 градусов, с рекомендованным давлением в шинах, с перерывами на отдых и остывание колес.

Дошиповка шин рекомендуется при выпадении 5% шипов и более шипов и при остаточной глубине протектора не менее 7 мм.

Как правильно обкатать новую зимнюю резину: шипованную и липучку

Содержание статьи

  1. Зачем обкатывают резину
  2. Багажники Montblanc: варианты конструкций, отзывы владельцев
  3. Работа с шипованной резиной
  4. Прицеп легковой: Авито, Сландо, Авто ру, Оlx. Где купить
  5. Как поступить с липучками
  6. Индикаторы на покрышках
  7. Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД

Всем привет! Мы уже достаточно много говорили на тему автомобильных покрышек, но еще ни разу не затрагивали вопрос их обкатки. Потому исправляем ситуацию. Расскажу о том, как обкатать новую зимнюю резину, что для этого потребуется и на какие нюансы следует обращать внимание.

На прицеле у нас липучка и шипы, являющиеся основой для зимней эксплуатации. Одни считают, что преимуществ у фрикционных шин намного больше. Другие же придерживаются иного мнения, и уверены, что именно шипованную резину, то есть колеса с шипами, на зиму выбирать правильнее всего. Этот вопрос уже был ранее рассмотрен, потому просто предлагаю пройти по ссылке и почитать о сравнении липучки с шипами. Мы же двигаемся дальше.

При эксплуатации авто существует ряд правил и рекомендаций. Увы, водители из часто игнорируют, не выполняют правильно, нарушают предельно простые эксплуатационные нормы.

Обкатывать липучку и шипованную резину необходимо в обязательном порядке. Вопрос только в том, сколько нужно ее обкатывать и каких правил при этом придерживаться.

Зачем обкатывают резину

Первостепенный и достаточно справедливый вопрос касается того, для чего вообще существует такая процедура как обкатка.

Есть водители, уверенные, что обкатка совершенно не нужна. Приведу 2 аргумент в пользу их неправоты. Есть 2 весомых основания обкатать покрышки.

  • Технические аспекты. Современные шипы для резины изготавливаются на основе вольфрамовых карбидных игл. Чтобы из установить, применяют цилиндрические металлические пазы. Для их плотного соединения нужны смазывающие вещества особого состава. При обкатке лишняя смазка испаряется, что позволяет каждому шипу окончательно занять свое правильное место;
  • Нюансы пилотирования. Каждая машина ведет себя несколько по-разному на асфальте, на снегу и прочих покрытиях. Многое зависит от конкретных покрышек. То есть процесс обкатки является прямой необходимостью для самого водителя. Он должен привыкнуть к поведению авто на таких колесах, учесть тормозной путь, особенности сцепления с дорогой.

Как вы уже поняли, обкатка требуется для повышения безопасности на дорогах. Все водители также должны знать о том, когда менять резину на авто и каких правил при этом следует придерживаться.

Подобные манипуляции называют обязательными применительно к шипованной резине. Хотя специалисты также не советуют обделять внимание резину-липучку, то есть фрикционные шины.

Далее расскажу, как проходит прикатка колес после установки нового комплекта на автомобиль. Учтите, что основная часть советов будет распространяться именно на шипованные модели. Для липучек подготовлен отдельный раздел с советами.

Обкатка нужна всегда и везде, вне зависимости от того, какие покрышки вы покупаете. Это могут быть:

  • шины для кроссоверов; 
  • Нокиан Нордман 5;
  • Пирелли;
  • Ханкук;
  • Мишлен;
  • Бриджстоун;
  • Goodyear;
  • Nokian Hakkapeliitta 8;
  • китайские шины; 
  • отечественная продукция и пр.

Непосредственно после установки можно приступать к процедурам, олицетворяющим собой обкатку свежих автомобильных покрышек.

Работа с шипованной резиной

Для чего конкретно нужно обкатать резину, вы уже поняли. Потому можно переходить к самому процессу.

На практике основная масса рекомендаций распространяется именно на покрышки со специальными шипами. На их счет специалисты дают несколько важных рекомендаций:

  • Проводить обкатку лучше всего на сухом асфальте, не дожидаясь снега и сильных заморозков;
  • Покупая шипованные шины, их следует установить на все колеса;
  • Обкатывать следует при правильном давлении в шинах автомобиля, которое регламентируется автопроизводителем;
  • Притирку покрышек проводят на скорости не более 70 км/час;
  • Суммарная протяженность этого периода составляет 500-700 километров;
  • Минимальный пробег не менее 500 км;
  • Адаптируя шины, нельзя резко тормозить и резко стартовать с места;
  • Постоянно проверяйте и контролируйте показатели давления в резине;
  • Проверка давления проводится минимум 1-2 раза в месяц;
  • Узнайте дополнительные рекомендации от конкретного производителя.

На практике требований не так много, потому с такой задачей легко справится даже водитель новичок.

Самым главным справедливо называют соблюдение скоростного режима.

Как поступить с липучками

В случае с липучками требований заметно меньше, поскольку они не так сильно отличаются от привычной летней резины, чего не скажешь про шипованные изделия.

В случае с летней резиной такое понятие как обкатка не применяется вообще. Если у вас липучка, на ее притирку потребуется около 100 километров пробега. При этом ездить со скоростью свыше 80 километров в час в этот период не рекомендуется. Главное преимущество в том, что на липучке поведение машины до и после обкатки фактически не отличается. Суть рекомендаций сводится к тому, чтобы резко не тормозить и не входить в крутые повороты на большой скорости.

На липучках есть специальная смазка, которая изначально не дает прилипать резине к дороге. Постепенно излишки смазочного состава сойдут, что позволит ездить уже на более высоких скоростях.

Индикаторы на покрышках

Современная резина оснащается многими подсказками для автомобилистов. Ошибочно считать, что изготовители предусматривают только индикаторы износа. Есть и специальные решения, позволяющие понять, достаточно шины обкатаны или нет.

На шипованных и нешипованных моделях часто можно увидеть защитный слой специальной смазки. В том, чтобы обнаружить визуально это покрытие, проблем не возникает. Именно он служит основным индикатором обкатки. Как только этот слой исчезает, шины притерлись и могут эксплуатироваться в обычном режиме, на всех допустимых скоростях.

Завершив работу по подготовке покрышек к полноценной работе, рекомендуется еще раз выполнить балансировку. Этот совет распространяется именно на шипованные виды автомобильных шин.

Думаю, на этом можно заканчивать. Если вам есть что добавить, обязательно пишите в комментариях. Либо задавайте вопросы.

Подписывайтесь, оставляйте отзывы, рассказывайте о нашем проекте своим друзьям и обязательно приходите к нам снова!


Watch this video on YouTube

Nokian Hakkapeliitta 8 – превосходное сцепление с дорогой, легкое качение / Nokian Tyres

Пн, 4 февраля, 22:37 2013 г.
в категории Новости продукта

Nokian Tyres, специалист по самым суровым зимним условиям в мире, осенью 2014 года представляет новую шипованную шину для северных условий. Благодаря превосходным сцепным свойствам, шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 8 справляется со всеми элементами зимы. Уникальная технология шипов от изобретателя зимних шин обеспечивает беспрецедентное сцепление на льду и снегу. Являясь первопроходцем в области безопасности, Hakkapeliitta 8 справляется с экстремальными ситуациями, работает на удивление тихо и катится легче, чем раньше, тем самым экономя топливо и снижая износ дороги.

Полный и обширный выбор размеров нового чемпиона северных дорог охватывает 59 типоразмеров от 13 до 20 дюймов и подходит как для небольших семейных автомобилей, так и для более спортивных автомобилей. Современный ассортимент также содержит специальные продукты, которые используют технологию Flat Run или имеют маркировку «XL», что означает максимально возможную несущую способность. Новая шина Nokian Hakkapeliitta 8 будет доступна покупателям в сезон зимних шин осенью 2014 года.

Экстремальная безопасность зимой, более мягкий контакт с дорогой


Согласно исследованию, проведенному в странах Северной Европы, хорошее сцепление со льдом и снегом является приоритетом водителей при выборе зимних шин. Чрезвычайно надежное сцепление с дорогой, а также безопасное и плавное вождение в различных зимних условиях являются стандартными свойствами зимних шин Hakkapeliitta. Конструкция этой шипованной шины Hakkapeliitta следующего поколения основана на шине Nokian Hakkapeliitta 7, представленной в 2009 году. Эта многократная победительница тестов установила мировой рекорд в своей области: более 30 побед в тестах в автомобильных журналах с 2009 года.до 2012 года.

  
Разработка и методические испытания новой зимней шины – это динамичный процесс создания, который длится почти четыре года. Как и его предшественник, новая шина Hakkapeliitta 8 имеет направленный рисунок протектора и, следовательно, фиксированное направление качения. Тысячи зимних тестов говорят об одном и том же: направленная симметричная модель протектора является оптимальным выбором для шипованных зимних шин, поскольку она поддерживает большое расстояние между шипами для оптимизации сцепления и снижения шума при движении.

«Наша идеология заключается в том, что настоящая зимняя шина должна оптимально работать в реальных зимних условиях, т.е. вождение по льду, снегу или слякоти. Как пионеры в отрасли, мы хотим обеспечить исключительный комфорт вождения в дополнение к надежному сцеплению с дорогой. Nokian Hakkapeliitta 8 открывает новую эру, сочетающую экстремальную зимнюю безопасность с низким износом на дороге», — говорит Юха Пирхонен (), менеджер по разработке продукции Nokian Tyres, размышляя над отправными точками сложной исследовательской работы.

Новая концепция Eco Stud 8 обеспечивает беспрецедентное сцепление в зимних условиях

 
Для разработки лучших в мире шипованных шин требуется идеальное сочетание технологии шипов, конструкции шины, рисунка протектора и резиновой смеси. Их также необходимо постоянно тестировать в реальных условиях. Поведение шин Nokian Hakkapeliitta 8 в экстремальных условиях было доработано в испытательном центре Nokian Tyres Ivalo к северу от Полярного круга.

Превосходное сцепление нового продукта в зимних условиях и мягкий контакт с дорогой на всех поверхностях доведены до максимума революционной концепцией шипов, соответствующей новому законодательству Скандинавии.

Новый Eco Stud 8 Concept от изобретателя зимних шин повышает безопасность в экстремальных условиях и управляемость. Он включает в себя анкерный шип нового поколения, конструкцию фланца, уменьшающую удар шипа, и подушку Eco Stud, которая уже использовалась на предыдущих зимних шинах Hakkapeliitta, что улучшает работу шипа и дополнительно смягчает контакт с дорогой.

Шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 8 обладает беспрецедентным продольным и поперечным сцеплением на льду. Размещение каждого шипа в уникальном распределении шипов было оптимизировано с помощью компьютера. Шипы расположены не рядами, а их распределение происходит равномерно по всей поверхности протектора. Это означает, что ни один шип не находится позади другого, что обеспечивает наилучшее сцепление в любых условиях.

«Продольное и поперечное сцепление со льдом очень хорошо сбалансировано, что обеспечивает предсказуемое поведение на очень скользкой и обледенелой дороге. Когда шипы правильно амортизированы, они служат дольше, а шум от вождения также остается на удивление низким», — говорит Пирхонен.

Новая шина Nokian Hakkapeliitta 8 также бережно относится к дорожному покрытию. Эффект дорожного износа этой легко катящейся новой шины более чем на 12% ниже предела, установленного в скандинавском законодательстве о шипах, уровень, который многим производителям будет трудно соблюсти.


Спокойствие в экстремальных ситуациях

Прочное расположение шипов дополнительно улучшает первоклассное сцепление при торможении. Nokian Hakkapeliitta 8 имеет новую конструкцию крышки и основания . Особо прочная резиновая смесь под поверхностным составом прочно фиксирует шип в блоке протектора, стабилизирует движение по сухим дорогам и обеспечивает равномерный износ.

Зимние водители ежедневно ощущают и видят множество различных новшеств. Инновационное распределение шипов и концепция Eco Stud 8 создают фантастические зимние свойства: превосходное сцепление при торможении и ускорении, повышенная износостойкость и спокойствие благодаря комфорту вождения.


Все шины Nokian Hakkapeliitta 8 продаются с установленными на заводе шипами; это гарантирует качество и функциональность шипов.

 

Больше блоков протектора, больше точности и сцепления

Важным нововведением, способствующим первоклассному зимнему сцеплению, износостойкости и уровню шума, является значительное увеличение блоков протектора в симметричной модели протектора. Nokian Hakkapeliitta 8 имеет больше шашек протектора, чем легендарная шина Hakkapeliitta 7, чемпион по льду и снегу.

Больше блоков протектора увеличивает количество канавок и количество кромок сцепления, которые соприкасаются со льдом и снегом, когда шина касается поверхности дороги. Большое количество блоков протектора также обеспечивает более точное и широкое размещение шипов. Поскольку блоки протектора меньше по размеру, они также уменьшают тепловыделение, что приводит к увеличению срока службы за счет повышенной износостойкости. Это нововведение также подчеркивает экономичность Hakkapeliitta 8 за счет снижения сопротивления качению.

Блоки протектора в центральной части были объединены вместе, чтобы сделать шину более жесткой и повысить устойчивость. Поверхность с сильными канавками и открытые зазоры блоков в плечевой зоне обеспечивают отличные характеристики самоочищения в снегу и слякоти.

Сцепление при торможении дополнительно улучшено с помощью усилителей тормозов , которые расположены в задней части шашек протектора. Зубчатый рисунок усилителей тормозов увеличивает площадь их поверхности и улучшает сцепление, особенно на заснеженных поверхностях.

Удовольствие от вождения и стабильность на асфальте


Управляемость Hakkapeliitta 8 на голой дороге улучшена благодаря новому рисунку протектора. Опорные ламели Diagonal 3D в центральной части придают жесткость конструкции, делая движения более устойчивыми. Благодаря диагональным ламелям рулевое управление стало более быстрым и точным. Самоблокирующиеся 3D-ламели на внешнем плече сцепляют блоки протектора вместе при контакте с дорогой, улучшая управляемость в поворотах и ​​во время уклоняющихся маневров.

Новый комплект более жестких ремней сохраняет свою форму независимо от дорожных неровностей. Новые, более тихие компоненты и выбор материалов для боковины обеспечивают более стабильный и тихий комфорт вождения, поскольку они эффективно гасят шум шин, распространяющийся внутри автомобиля.

Уникальный состав протектора

Состав протектора Nokian Hakkapeliitta 8, специально разработанный для северных условий, является результатом огромных усилий разработчиков. Основные ингредиенты совершенно нового 9Зимний состав 0009 Hakkapeliitta Cryo-silane Gen 2 состоит из диоксида кремния, масла канолы и натурального каучука.

Масло канолы выступает в качестве катализатора в составе криогенного силана, разработанного для низких температур; он стимулирует взаимодействие между диоксидом кремния и натуральным каучуком и улучшает прочность на разрыв резиновой смеси протектора. Больший процент натурального каучука является ключевым фактором, обеспечивающим экстремальное сцепление зимой в суровых северных условиях. Натуральный каучук стабилен в расширенном диапазоне температур и особенно хорошо работает при температурах, близких к нулю, а также в очень холодную погоду.

Благодаря высокому содержанию кремнезема и совершенно новому рисунку протектора шины Hakkapeliitta 8 имеют чрезвычайно низкое сопротивление качению — почти на 5 % ниже, чем у легко катящихся шин Hakkapeliitta 7. Образцовый экологичный характер нового продукта означает дальнейшее снижение расхода топлива и вредные выбросы автомобилей.

 

Индикатор безопасности вождения повышает безопасность в зимнее время

Как и прежде, протектор оснащен индикатором безопасности вождения (DSI), запатентованным Nokian Tyres. Цифры на центральной поверхности шины указывают, какая часть основной канавки остается на протекторе. Символ снежинки Индикатор зимней безопасности (WSI) остается видимым до глубины канавки четыре миллиметра. Как только снежинка износится, водителю следует приобрести новые зимние шины, чтобы обеспечить достаточную безопасность.

Индикаторы расположения и давления на информационной панели Nokian Hakkapeliitta 8 повышают безопасность. Информационная область позволяет записывать правильное давление накачки и место установки во время замены шин. Комфорт и безопасность дополнительно улучшаются благодаря новому разделу, который можно использовать для регистрации момента затяжки болтов легкосплавных дисков.


Зимние шины Hakkapeliitta и Hakka – особая северная концепция

В 1934 году компания Nokian Tyres разработала первую в мире зимнюю шину для экстремальных условий. в настоящее время это один из самых известных брендов зимних шин в мире.

Зимние шины Nokian разработаны для Севера и обеспечивают безопасное вождение в любых погодных и дорожных условиях.

Nokian Hakkapeliitta 8 – Правитель Севера

  • Зимнее сцепление, как никогда раньше
  • Уникально зеленый от природы: меньше расход топлива, тише и меньше износ на дороге
  • Стабильная и точная работа


Основные новшества:

Eco Stud 8 Concept. Экстремальная зимняя безопасность и более мягкий контакт с дорогой. Больше зимнего сцепления, комфорта при вождении и долговечности. Уникальная технология шипов. Экологически безопасный анкерный шип нового поколения: конструкция фланца снижает воздействие шипа, а подушка Eco Stud улучшает работу шипа и дополнительно смягчает контакт с дорогой. Размещение каждого шипа в уникальном распределении шипов было оптимизировано с помощью компьютера. Шипы расположены не рядами, а их распределение происходит равномерно по всей поверхности протектора. Это означает, что ни один шип не находится позади другого, что обеспечивает наилучшее сцепление в любых условиях.


Состав протектора Hakkapeliitta Cryo-silane Gen 2.
Отличное сцепление зимой при любых температурах, отличная износостойкость, низкий расход топлива и более быстрая реакция на рулевое управление. Масло канолы действует как катализатор криогенного силанового соединения, разработанного для низких температур; он возбуждает взаимодействие между кремнеземом и натуральным каучуком. Резиновая смесь протектора остается гибкой в ​​любых условиях. Ламели на блоках протектора активно работают независимо от колебаний уровня сцепления и температуры. Масло канолы повышает прочность шины на разрыв и улучшает сцепление на снегу и льду.


Усилитель тормозов. Лучшее сцепление при торможении. Тормозные усилители на задней части блоков протектора улучшают сцепление на снегу. Зубчатый рисунок усилителей тормозов увеличивает площадь их поверхности и улучшает сцепление, особенно на заснеженных поверхностях.

Диагональные опорные ламели 3D. Более быстрая реакция на рулевое управление. Диагональные трехмерные опорные ламели в центральной части придают жесткость конструкции. Реакция на рулевое управление стала быстрее, что обеспечивает безопасное и точное управление.

Самоблокирующиеся трехмерные ламели.
Больше точности вождения. Самоблокирующиеся 3D-ламели на внешнем плече сцепляют блоки протектора вместе при контакте с дорогой, улучшая управляемость в поворотах и ​​маневрах уклонения.

Photos:
www.nokiantires.com/Hakkapeliitta8

Nokian Hakkapeliitta 8 – Ruler of the North :
http://youtu. be/1KtYGth-4-k


Testing under extreme условия:
http://youtu.be/f4TSgk_1TQU


The world’s first winter tire in 1934
http://www.nokiantires.com/first-winter-tires


Hakkapeliitta winter tires:
www.nokiantires.com/hakkapeliitta75 

Story of Зимние шины Hakkapeliitta:
www.youtube.com/watch?v=JA-YfJDKvwE&feature=share&list=PL1BE04B7BAC224A97


Победитель теста, Nokian Hakkapeliitta:
www.youtube.com/watch?v=Ik&QotfeSMz -VDEjbdBkuZ-eSvYOn0FA


Nokian Hakkapeliitta – Самый быстрый на льду:
https://www.nokiantires.com/innovation/research-and-development/fastest-on-ice/


Школа зимнего вождения Hakkapeliitta:
:
//www.nokiantires.com/winter-driving-school

Блоги профессионалов шинной промышленности:
http://nordictireblog. com/


Дополнительная информация:

Менеджер по развитию Nokian Tyres plc

Продукт

4 Юха Пирхонен, тел. +358 10 401 7708


[email protected]


Менеджер по техническому обслуживанию клиентов Матти Морри, тел. +358 10 401 7621
[email protected]

.facebook.com/NokianTyresNA

LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/nokian-tyres-plc

Instagram: https://www.instagram.com/NokianTyresNA

Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 275/50R20 113T XL

  • Выбор шин по транспортным средствам
  • Выбор шин по размеру

!!!!****

Новый поиск:

Показать результаты

Новый поиск:

  • Ширина
  • Боковина
  • Диаметр

Добавить другой размер задней шины

Показать результаты

****!!!!

  • Выбор шин по транспортным средствам
  • Выбор шин по размеру

Новый поиск:

Показать результаты

Новый поиск:

  • Ширина
  • Боковина
  • Диаметр

Добавить другой размер задней шины

Показать результаты

*Обод НЕ ВКЛЮЧЕН

*Рисунок протектора может отличаться от изображения

Новая шина

275/50R20, 113Т, ХЛ

  • Сезон: Зима
    • Нагрузка/скорость: 113T
  • СПЕКТАКЛЬ: Универсал
  • Номинальная скорость до 118 миль в час
  • Диапазон нагрузки: XL

Войдите в систему или присоединитесь к клубу, чтобы получить членские цены

Рекомендуемая производителем розничная цена Розничная цена 308,75 долларов США

255,64 доллара США На шину

Всего за 4: $1022,56

Вы экономите 11″> $53,11 (17%)

Подробнее об этой шине

  • Спецификация и подробная информация о шинах
  • Детали
  • отзывов
  • Информация о доставке
  • Совместимые автомобили
  • В корзину

Спецификации шин

  • Артикул Н1536904-99
  • Время года Зима
  • Тип Грузовик/внедорожник
  • Соотношение сторон 50
  • Размер 275/50R20
  • Диапазон нагрузки XL
  • Бренд Нокиан
  • Индекс нагрузки 113
  • Глубина протектора Н/Д
  • Спектакль гастроли
  • УТКГ Н/Д
  • Ширина секции 275
  • MPN Т428900
  • Спущенном Нет
  • Модель Хаккапелитта 8 внедорожник
  • рейтинг скорости Т
  • Возможна скидка Нет
  • Диаметр обода 20
  • Общий диаметр 30,8
  • Тип шпильки Стаддабельный

Детали

отзывов

Информация о доставке

Если заказ размещен до 13:00 EST в рабочий день, мы отправляем заказ в тот же день.

Если заказ размещен после 13:00 по восточному стандартному времени или в выходные дни, мы отправим заказ на следующий рабочий день. В зависимости от того, где вы находитесь в 48 смежных штатах, FedEx потребуется примерно 1-6 рабочих дней, чтобы доставить вам шины с любого из наших трех основных складов, расположенных в Пенсильвании, Техасе и Флориде, и/или с наших небольших складов, которые расположены по всему миру. страна.

Для уточнения сроков свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] или по телефону 866-480-8477.

Совместимые автомобили

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Обратите внимание, что это размер шин только оригинального оборудования (O.E.). O.E. размер определяется годом, маркой, моделью и опциями автомобиля. Данные о размерах оригинального оборудования — это лучшая информация, которой мы располагаем в настоящее время. TireMart.com не несет ответственности за ошибки установки. Самым важным аспектом покупки шины является ее размер, который не может меняться. Ответственность за проверку информации о размере шин лежит на покупателе. Покупатель несет ответственность за проверку того, подходит ли конкретная шина для конкретного автомобиля. Однако этот размер шин может быть установлен и на другие автомобили. Чтобы убедиться, что вы покупаете правильный размер шин для своего автомобиля, проверьте размер ваших установленных шин (найдите на боковине шины). На боковине шины также указаны скорость и грузоподъемность, указывающие на скорость и грузоподъемность конкретной шины. Индекс скорости и нагрузки может в определенной степени отличаться от шин, установленных на вашем автомобиле. Пожалуйста, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или проконсультируйтесь со своим механиком относительно изменения рейтинга скорости и индекса нагрузки вашей шины. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно размера вашей шины, рейтинга скорости и индекса нагрузки, пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой и уточните у сертифицированного автомеханика любые отклонения в скорости и индексе нагрузки и размерах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *