Почему опасно объезжать пробки на трассе М4 «Дон» – Общество
- Общество
- Дороги
Фото www.abnews.ru
Тема автомобильного путешествия к Черному морю с каждым годом становится все популярней. Страсти, кипящие вдоль трассы М4 «Дон», активно муссируются в СМИ, социальных сетях и на форумах. Нашим туристам не дают покоя бесчинства региональных гаишников, нюансы проезда по платным участкам, криминал на обочине. И, конечно же, пути объезда многокилометровых пробок. Последнюю проблему эксперты портала «АвтоВзгляд» исследовали на своем опыте.
Иван Флягин
Даже в родном городе, где знаком каждый переулок, прежде чем объезжать пробку мы лишний раз проверим — нет ли проблем на альтернативных маршрутах. Убедившись, что на всех околоточных проездах царит зеленое спокойствие, смело сворачиваем в полной уверенности, что сэкономим драгоценное время. Другое дело, когда речь идет о глухом заторе на федеральной трассе в малознакомом регионе.
Не секрет, что пока строятся платные автобаны в южном направлении, на проблемных участках федеральных дорог в Воронежской и Ростовской областях и Краснодарском крае сохраняются многочисленные заторы. Путешествующим ничего не остается делать, как привычно довериться любимому он-лайн навигатору, который предложит свободный объездной путь глухими огородами. Выгода налицо — и экономия времени, и живописные пейзажи за бортом, и цены на фрукты и овощи в придорожных магазинах дешевле, чем на федеральной трассе.
Но вот беда — ни «Яндекс. Навигатор», ни Google maps совсем не учитывают качество покрытия объездных путей. И это не простой каприз, потому что львиная доля альтернативных маршрутов вдоль М4 «Дон» грешат извечной российской проблемой. Спору нет, настройки приложений позволяют исключить из них грунтовки, но в реальности многие асфальтовые дороги в разы опасней для подвески автомобиля.
Например, по пути на юг «Яндекс. Навигатора» рекомендует объехать пробку в Ростовской области после Каменск-Шахтинского окольными тропами через станицу Лиховскую и хутор Лихой. Будьте готовы — дорожки там действительно лихие, и есть реальный шанс застрять в местном шиномонтаже, где вас могут «нагреть» по полной программе.
В Краснодарском крае качество местных дорог в целом сносное, но если навигатор вас направит по «огородам» на западе Кубани вдоль приазовских лиманов, кое-где вам придется буквально ползти — там встречаются участки с напрочь разбитым асфальтом.
Так что прежде, чем будете выбирать объездной маршрут, хорошенько подумайте — что вам дороже — сэкономленное время либо разбитая подвеска. Да и не исключено, что скорость на подобных объездных путях из-за ям и кочек будет даже ниже, чем в пробке, которую вы объезжаете. Выход один — пользоваться «народными картами» и ждать, пока навигационные приложения не начнут обозначать качество региональных дорог.
- Автомобили
- Тест-драйв
Экстремальный тест-драйв по серпантинам Скалистых гор
24595
- Автомобили
- Тест-драйв
Экстремальный тест-драйв по серпантинам Скалистых гор
24595
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.
Дзен
безопасность дорожного движения, колеса, бездорожье, автосервис, туризм, автотуризм, заторы, пробки, платные дороги, дорога, трасса
Гигантские пробки на трассе М-4 , страница 1 | 161.ru
- Суворовский без автобусов
- ОПГ в МВД
- Дело судей
- Схема нового трамвая
- Левый берег
- Где найти укрытие?
- Новости СВО
- Наш телеграм
- Видео
После ослабления коронавирусных ограничений трасса М-4 “Дон” превратилась в самую загруженную автомобильную магистраль России. Следим за дорожной ситуацией, ремонтными работами, пробками, ДТП.
Уточнить запросПроисшествия
Погиб водитель КАМАЗа
9 482
15Дороги и транспорт
На ней регулярно возникают заторы
11 230
17Дороги и транспорт
Заторы возникли и на объездных дорогах
4 347
7Дороги и транспорт
Сейчас там пятикилометровый затор
24 201
13Дороги и транспорт
Затор растянулся более чем на 20 километров
5 434
13Дороги и транспорт
Live
Снег растаял, но проблемы остались
14 661
39Дороги и транспорт
Затор в обе стороны
4 435
3Дороги и транспорт
Общая их длина — более 16 километров
4 186
1Дороги и транспорт
Машины стоят от поселка Золотой Колос
5 152
4Дороги и транспорт
На дороге произошло ДТП
9 794
15Дороги и транспорт
В июле трафик вырос на 40%
26 189
6Дороги и транспорт
Причина — ремонт дороги
79 430
60Дороги и транспорт
Это связано с ДТП и дорожными работами
54 443
48Дороги и транспорт
Работы ведутся недалеко от Каменска-Шахтинского
4 437
3Происшествия
Машинам приходится ехать по одной полосе
12 406
7Дороги и транспорт
Речь идет о путепроводе между Самарским шоссе и обходом Ростова
24 950
21Дороги и транспорт
Репортаж
Опрос 161. RU
44 911
7Дороги и транспорт
Подробности
Основную часть дороги отремонтируют в течение недели
6 661
2Дороги и транспорт
Работы продолжаются на трех участках
6 605
10Дороги и транспорт
Движение осложнено ремонтными работами
6 599
1Дороги и транспорт
Подробности
Пассажирский транспорт с трассы отправят на региональные дороги
42 712
27Дороги и транспорт
Зато в июне по трассе разрешат ездить со скоростью 110 км/ч
10 883
14Дороги и транспорт
Он может случиться, когда люди поедут на юг и обратно
11 309
23Дороги и транспорт
Подробности
После ежегодной индексации цены выросли более чем на 6%
40 952
17Дороги и транспорт
Авария случилась еще днем
12 514
5Дороги и транспорт
Подробности
Работы планируют завершить к декабрю 2023 года
32 657
84Дороги и транспорт
Подробности
На трассе начал работать комплекс фотовидеофиксации «ПАРКОН»
18 177
40Дороги и транспорт
Машин становится больше с возвращением людей из отпусков
6 918
21Дороги и транспорт
Инструкция
На отдельных участках в Ростовской области и на Кубани закрыты целые полосы
20 299
14Авто
Эксклюзив
Музыканта неприятно удивила трасса М-4 во время поездки из Крыма в Москву
18 547
36Дороги и транспорт
Участок у поселка Дорожного придется объезжать
27 816
9Дороги и транспорт
Подробности
Затор растянулся на 5 километров
37 994
8Дороги и транспорт
Стоят десять километров трассы
22 419
18Дороги и транспорт
Причина затора — дорожные работы
16 296
12Дороги и транспорт
На выходных на трассе возникали многокилометровые заторы
9 415
6Дороги и транспорт
Общая протяженность заторов — почти 30 километров
43 222
25Дороги и транспорт
«Автодор» планирует изменить схему движения, чтобы пропускать больше автомобилей с юга
64 544
42Дороги и транспорт
Интервью
Когда через Ростовскую область можно будет проехать без пробок
24 194
21Дороги и транспорт
Глава ростовского филиала госкомпании прокомментировал ДТП на трассе М-4
13 426
23Происшествия
Мужчина погиб на месте, его жена и сын — в больнице
12 969
23M4 заторы: Потратьте 800 миллионов фунтов стерлингов на общественный транспорт, говорится в отчете в качестве решения Борьба с заторами на M4 вокруг Ньюпорта
Брайан Мичан
Деловой корреспондент BBC Wales
800 миллионов фунтов стерлингов должны быть инвестированы в общественный транспорт, чтобы уменьшить пробки на M4, рекомендуется в отчете.
Комиссия была создана после того, как министры Уэльса отказались от планов строительства вспомогательной дороги стоимостью 1,6 миллиарда фунтов стерлингов вокруг Ньюпорта.
Чтобы поощрить людей отказаться от автомобилей, в отчете предлагается рассмотреть вопрос о «сборе за парковку на рабочем месте» и сделать общественный транспорт «доступным для всех».
Группе сказали не рассматривать планы строительства еще одной автомагистрали.
Трасса M4 вокруг Ньюпорта является четвертым по загруженности участком дороги в Великобритании.
Транспортная комиссия Юго-Восточного Уэльса рекомендовала утроить количество железнодорожных станций между Кардиффом и рекой Северн, с трех до девяти, а также создать сеть автобусных и велосипедных маршрутов в Ньюпорте.
Если все рекомендации будут выполнены, предполагается, что более 90% людей в Кардиффе и Ньюпорте будут жить «в пределах одной мили от железнодорожной станции или коридора скоростного автобуса».
В отчете рекомендуется улучшить интеграцию и координацию железнодорожных и автобусных сетей и интегрировать билеты для всех услуг. Услуги должны ходить каждые 15 минут, а станции должны быть более доступными для пеших прогулок и для велосипедистов.
В настоящее время обычные маршруты M4 плохо обслуживаются альтернативным общественным транспортом, особенно Ньюпорт обслуживается по железной дороге.
В крупных городах должны быть созданы «гибкие офисные центры» для поддержки удаленной работы.
Хотя большинство поездок M4 не могут быть заменены ходьбой или ездой на велосипеде из-за их удаленности, в отчете говорится, что активные поездки играют «ключевую роль».
- Пробки на трассе M4 в Ньюпорте: рекомендуемое ограничение средней скорости 50 миль в час
- Вызов общественного транспорта для облегчения пробок на трассе M4
Комиссия предложила сделать ходьбу или езду на велосипеде «естественным выбором» для первой и последней мили в общественном транспорте и рекомендует создание «крупной велосипедной дорожки», соединяющей Кардифф и Ньюпорт.
Хотя привычки путешествовать изменились из-за Covid-19, в отчете говорится, что эти изменения «не меняют фундаментальным образом» потребность в большем количестве вариантов транспорта, и утверждается, что пандемия предоставила «возможность подготовить значительные улучшения транспорта при снижении спроса».
Сокращение потока на M4 на 20% окажет значительное положительное влияние на время в пути.
Это видео невозможно воспроизвести
Чтобы воспроизвести это видео, вам необходимо включить JavaScript в вашем браузере.
Медиа-заголовок,“Все снаружи загрязняется и влияет на нашу грудь – это ужасно.”
Комиссия под председательством лорда Бернса назвала свои рекомендации «амбициозными, но достижимыми».
Компания заявила, что ее «ускоренные» рекомендации, сделанные в ходе обновления в декабре 2019 года, «согласуются» с их окончательными рекомендациями.
Это включало введение контроля средней скорости 50 миль в час и больше указаний по полосе движения на западном подходе к туннелям Бринглас в Ньюпорте.
В отчете говорится, что стоимость рекомендаций составит от 600 до 800 миллионов фунтов стерлингов:
- Большая часть затрат будет приходиться на развитие железнодорожной сети на главной линии Южного Уэльса, стоимость которой составит от 390 до 540 миллионов фунтов стерлингов
- Развитие линии будет включать новые станции на Ньюпорт-роуд в Кардиффе и новую станцию Cardiff Parkway в Сент-Меллонсе, планы которых уже были разработаны частной компанией
- . В Ньюпорте в отчете предлагается создать станцию Newport West возле Tredegar Park. и станция Ньюпорт-Ист в Сомертоне, а также станции в Лланверне и Магоре 9.0010
- Схема проката велосипедов, аналогичная Nextbike в Кардиффе, должна быть создана и в Ньюпорте.
Согласно отчету, сокращение заторов на трассе M4 за счет перевода пассажиров и путешественников на общественный транспорт принесет пользу движению товаров и услуг, которые в меньшей степени могут переключиться на другие виды транспорта.
- Может ли правительство Великобритании построить вспомогательную дорогу M4?
- Валлийские дорожные сборы и взимание сборов будут рассмотрены при пересмотре
Источник изображения, Getty Images
Подпись к изображению,Экологи долгое время выступали против планов по списанию вспомогательной дороги
Первый министр Марк Дрейкфорд отказался от планов строительства дороги стоимостью 1,6 фунта стерлингов bn в прошлом году после объявления чрезвычайной ситуации в области климата из-за ее воздействия на окружающую среду, а также воздействия на государственный кошелек.
Секретарь Уэльса Саймон Харт заявил в октябре, что правительство Великобритании не исключает возможности строительства дороги в обход правительства Уэльса.
Комиссия заявила, что в принципе выступает за взимание платы за проезд по дорогам, но не рекомендовала это из-за отсутствия общебританской схемы, но сказала, что ее следует снова рассмотреть в будущем.
Правительство Великобритании заявило, что по-прежнему считает, что вспомогательная дорога остается «наиболее жизнеспособным решением текущих проблем с заторами» вокруг Ньюпорта.
Представитель добавил: «Отчет приветствуется и подчеркивает несомненную необходимость улучшения транспортной инфраструктуры Южного Уэльса».
«Необходимость улучшения условий для людей, пользующихся сетью автомобильных и железных дорог, — вот почему правительство Великобритании в прошлом месяце запустило свой отчет Union Connectivity Review».
Вспомогательная дорога M4 в Ньюпорте, дорога Эда Ширана не помогает — Дрейкфорд
По словам Марка Дрейкфорда, дорога RELIEF вокруг Ньюпорта не имела бы «абсолютного значения» для фанатов Эда Ширана, недавно застрявших в 13-мильных пробках на трассе M4.
Первый министр, решивший в 2019 году отказаться от планов по строительству нового участка автомагистрали вокруг города, отверг утверждения, что дорога помогла бы сократить заторы из-за трех ночей пробок в прошлом месяце.
Суперзвезда поп-музыки Ширан играл на стадионе «Княжество» три вечера подряд, привлекая в Кардифф десятки тысяч фанатов, но также причиняя страдания многим людям, застрявшим в длинных очередях и задержавшихся на пути в столицу.
Перед шоу в пятницу, 27 мая, на трассе М4 в западном направлении от моста Принца Уэльского до туннелей Бринглас в Ньюпорте стояли 13 миль очередей.
Движение по трассе M4 между мостом Принца Уэльского и Ньюпортом перед концертом Эда Ширана в Кардиффе 27 мая. Фото: Traffic Wales
В Senedd лидер валлийских консерваторов Эндрю Р. Т. Дэвис сказал, что столица стала «городом назначения» для крупных мероприятий, но ей мешали «узкие места на дорогах».
«Дорожный и туристический хаос, который мы наблюдали в эти выходные, действительно не может продолжаться, когда в этой части Уэльса происходят крупные события», — добавил он.
Г-н Дэвис сослался на недавние проблемы с дорожным движением как на доказательство того, что нужно было построить вспомогательную дорогу.
«Мы также видели в течение трех ночей ворота в юго-восточный Уэльс и юго-западный Уэльс, туннели Брингласа делают свой обычный трюк с надписью «закрыто для бизнеса», потому что движение было загружено за мостом через Северн», — сказал он. сказал.
Архивное фото туннелей Бринглас на автомагистрали M4 в Ньюпорте.
Хотя он признал, что аргументы за и против вспомогательной дороги «уже прошли мимо нас», лидер тори заявил, что «движение нельзя остановить, когда происходят крупные события», и призвал правительство Уэльса пересмотреть свою транспортную стратегию.
Но г-н Дрейкфорд резко осудил идею, что вспомогательная дорога помогла бы, если бы он принял другое решение три года назад.
«Даже если бы было принято решение о строительстве вспомогательной дороги М4, это не имело бы абсолютно никакого значения в прошлые выходные, потому что даже с сегодняшнего дня пройдет еще пять лет, прежде чем такую дорогу можно будет открыть. “, – сказал первый министр.