Правила пользования дорогой М-4 • ОССП
Платные участки автомобильной дороги оснащены пунктами взимания платы (ПВП). От их типа — закрытого, открытого или смешанного — зависят условия оплаты.
В первом случае все въезды и выезды с трассы ограничены пунктами взимания платы, во втором — оплата происходит либо в начале, либо в конце участка, без ограничения остальных въездов и выездов, а в третьем — пункты установлены и в начале, и в конце участка, но внутри него въезд и выезд не ограничен.
Общие правила проезда пунктов взимания платы:
- при подъезде к ПВП — снизьте скорость;
- обратите внимание на информационные щиты и светофоры — пользуйтесь открытыми полосами;
- выберите нужную вам полосу:
ПОЛОСЫ ДЛЯ БЕЗОСТАНОВОЧНОГО ПРОЕЗДА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРАНСПОНДЕРА ВЪЕЗДНЫЕ ПОЛОСЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БИЛЕТА, ЕСЛИ ПУТЕШЕСТВУЕТЕ БЕЗ ТРАНСПОНДЕРА ВЪЕЗДНЫЕ ПОЛОСЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БИЛЕТА ИЛИ ДЛЯ ПРОЕЗДА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРАНСПОНДЕРА (НО С ОСТАНОВКОЙ) ПОЛОСЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА ТОЛЬКО НАЛИЧНЫМИ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ ИЛИ БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ ПОЛОСЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА ТОЛЬКО БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ С ПОМОЩЬЮ АВТОМАТА ПРИЁМА ПЛАТЕЖЕЙ ПОЛОСЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА НАЛИЧНЫМИ СРЕДСТВАМИ, БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ ИЛИ ПРИ ПОМОЩИ ТРАНСПОНДЕРА ПОЛОСЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ ИЛИ ПРИ ПОМОЩИ ТРАНСПОНДЕРА ПОЛОСЫ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ НЕГАБАРИТНОГО ТРАНСПОРТА, ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ ИЛИ БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ - оплатите проезд любым удобным для Вас способом;
- дождитесь зеленого сигнала светофора и открытия шлагбаума;
- продолжайте движение.
Для безостановочного проезда можно воспользоваться транспондером. Для этого на ПВП нужно выбрать специальную полосу, сбросить скорость до 30 км/ч и проехать на зеленый свет светофора. Приобрести бортовое устройство можно в клиентских офисах или пунктах продаж.
Внимание! Нарушение правил проезда пункта взимания платы может повлечь наложение административного наказания в виде лишения права управления транспортным средством.
Особенности систем взимания платы:
- Система открытого типа: проезд через ПВП и оплата производится единовременно. Такая система действует на всей дороге М-3 “Украина” и М-4 “Дон” за исключением участков 416–460 км (объезд с. Хлевное и г. Задонск) и 633–715 км (объезд с. Лосево и г. Павловск).
- Система закрытого типа: платные участки оборудованы въездными ПВП, на которых необходимо получить Билет, и выездными, где нужно передать Билет кассиру и оплатить проезд (такая система действует на всей дороге М-11 “Нева”).
- Система смешанного типа: на таких участках, как правило, проезд оплачивается на первом/въездном ПВП, а на выезде предъявляется чек. Такая система действует на участках 416–460 км и 633–715 км дороги М-4 “Дон”.
Внимание! Сохраняйте билет, выданный терминалом на въездной полосе взимания платы! Если пользователь не сможет предъявить билет, то на пункте выезда с трассы взимается максимальная плата за проезд с учетом категории транспортного средства, маршрута и времени суток.
Стоит помнить, что правила и организация движения как на бесплатной, так и на платной скоростной автомобильной магистрали одни и те же. Разница лишь в том, что платные участки оказывают услугу беспрепятственного проезда. Нарушение же правил может привести не только к затруднению движения, но и к ДТП.
Правила пользования дорогой
- Правила пользования автомобильной дорогой М-4 «Дон» на участке 225–715 км устанавливаются владельцем автомобильной дороги (Российской Федерацией в лице Государственной компании «Российские автомобильные дороги») с соблюдением требований законодательства РФ, в том числе Федерального закона от 08. 11.2007 N 257-ФЗ “Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”, Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ “О безопасности дорожного движения”, Правилами дорожного движения, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090, Постановлением Правительства РФ от 19.01.2010 N 18 “Об утверждении Правил оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких автомобильных дорог”.
Подробнее с правилами пользования автомобильной дорогой М-4 «Дон» на участках 225–633 км и 633–715 км вы можете ознакомиться на сайте Государственной компании «Российские автомобильные дороги».
- Постановление №18 от 19 января 2010 г. Постановление №18 от 19 января 2010 г. 144.75 kb pdf 144.75 kb
- Постановление № 1090 от 23 октября 1993 г. Постановление № 1090 от 23 октября 1993 г.866.86 kb pdf 866.86 kb
- Федеральный закон №257 от 08 ноября 2007 г. Федеральный закон №257 от 08 ноября 2007 г.874.94 kb pdf 874.94 kb
- Федеральный закон №196 от 10 декабря 1995 г. Федеральный закон №196 от 10 декабря 1995 г.496.31 kb pdf 496.31 kb
- Федеральный закон № 145 от 17 июля 2009 г.
Федеральный закон № 145 от 17 июля 2009 г.711.13 kb pdf 711.13 kb
Полезные ссылки
- Как подготовиться к поездке
- Советы по безопасному вождению
Как объехать платные участки дороги М-4 – Дзен – АТИ, Центр: Система грузоперевозок
Пробки наМ-4 «Дон» особенно часто возникают летом. Стоит ли искать альтернативные маршруты?
Дорога М-4 «Дон», которая проходит между Москвой и Краснодаром (с уходом на Новороссийск), относится к числу основных автомобильных дорог центральной части России. Летом она превращается в главную туристическую артерию: именно по этой дороге следует значительный поток туристов в Краснодарский край. С введением в строй Керченского моста трафик пополнила армия туристов, следующих в Крым и обратно.
Помимо пассажирского трафика, трасса принимает значительный объем грузовых автоперевозок. Трасса отличается высоким качеством покрытия и развитой инфраструктурой — это делает проезд по ней удобным и быстрым. Однако, это платная дорога, а значит поездка по ней сопряжена с повышенными расходами.
Неудивительно, что вопросы «какие платные участки на М-4 можно объехать?», и «как лучше выполнить такой объезд?» актуальны для многих водителей.
Стоит ли искать бесплатную альтернативу
По поводу объезда этой трассы есть немало негативных отзывов. Водители жалуются, что попытки объехать платные участки дороги М-4 «Дон» приводят к большим задержкам и массе неудобств в пути. К числу основных претензий относится низкое качество альтернативных бесплатных магистралей, которые часто оказываются неудобными двухполосными дорогами. Кроме этого, они часто пересекают населенные пункты, где действуют скоростные ограничения вплоть до 40 км/ч, установлены многочисленные светофоры, «лежачие полицейские», камеры.
Результат — существенные задержки в пути. Если для водителя легкового авто такая задержка — это, в большинстве случаев, досадное неудобство и потеря времени, то грузоперевозчика она может бить по карману. Например, задержка даже на несколько часов может привести к утрате скоропортящегося груза или к срыву согласованного срока поставок — с соответствующими штрафными санкциями.
Многие водители после попыток объезда предпочитают ехать по платной М-4. Но упомянутый негативный опыт связан с тем, что водители не планируют свой маршрут заранее, а просто следуют по указателям на трассе или подсказкам навигатора, которые часто заводят совсем не туда.
Если же перед отправлением детально проработать маршрут по карте, то объехать платные участки на М-4 можно быстро и с достаточным комфортом. Такая возможность стала особенно актуальной после 02.08.2021, когда Росавтодор существенно изменил тарифы, что привело к почти двукратному росту стоимости проезда.
Удобный и быстрый объезд платных участков
Вопрос, можно ли объехать платные участки М-4 без значительной потери времени и без неудобств, связанных с низким качеством дорог, актуален для многих водителей. При правильной проработке маршрута такой объезд не составляет проблемы. Бесплатные дороги сегодня постоянно улучшаются, что позволяет проехать с достаточным комфортом и без больших задержек. Проезд по бесплатным трассам, конечно, займет больше времени, но разница будет не такой значительной. Например, при поездке из Москвы в Керчь она составит в среднем 3,5-4 часа, что совсем немного (учитывая расстояние) при движении по хорошей дороге.
Рассмотрим подробнее участки объезда на протяжении трассы М-4 «Дон».
От Москвы до Ростова-на-Дону
Первая часть дороги проходит от Москвы до Ростова-на-Дону. Здесь сосредоточено много платных участков. Есть два варианта, как объехать платные участки М-4: по трассе М-2 через Ефремов, либо по трассе М-6 через Тамбов. Выбор дороги лучше делать в зависимости от того, из какой части Москвы вы выезжаете. При выезде с востока подойдет путь через Тамбов, с запада — через Ефремов.
По трассе М-2 объезд проходит мимо Тулы, через Щекино. Далее у Лукино нужно повернуть в сторону М-4 и следовать до Ефремова. Дорога М-2 радует качественным покрытием. Практически до Тулы она имеет 6 полос — по 3 в каждую сторону. Качество покрытия высокое по всей дороге, что позволяет поддерживать приличную скорость. Узким местом можно назвать часть пути от М-2 до Ефремова, но она не сильно загружена. Поэтому больших задержек на этом отрезке обычно не происходит. От Тулы до Воронежа объехать два платных участка М-4 можно следуя указаниям навигатора. Здесь он строит маршрут вполне корректно. Как и на любой бесплатной автомагистрали, при следовании по трассе М-2 учитывайте обилие патрулей ГИБДД и камер фиксации нарушений. Особенно много их на территории Тульской области.
При объезде по трассе М-6 через Тамбов нужно проехать от Ступино и объехать Каширу по М-4 и далее съехать на трассу Р-22 до Тамбова. Около Тамбова необходимо повернуть в сторону Воронежа на Р-193 и следовать по этой дороге через пункты:
- Борщевые пески;
- Таловая;
- Бутурлиновка.
После Павловска возвращаемся на М-4.
Альтернативный путь объезда предусматривает движение от Тамбова к Ростову-на-Дону по направлению к Борисоглебску. Затем маршрут следует через Новохоперск, Калач с выездом на Богучар. Благодаря обходу Павловска и Лосево, этот путь позволяет избежать пробок.
По дороге М-6 «Каспий» можно объехать практически все платные отрезки трассы «Дон», расположенные между Москвой и Ростовом-на-Дону. Минус этого маршрута состоит в том, что М-6 почти на всем протяжении не отличается большой шириной (по одной полосе в каждую сторону). Скоростной режим на большинстве участков ограничен 70–90 км/час.
Трасса достаточно загружена, особенно летом, когда по ней следует много грузового транспорта из Волгограда и Астрахани. В результате могут возникать пробки. Кроме этого, по шоссе часто встречаются посты ГИБДД и камеры. Поэтому водителю нужно быть внимательным, чтобы при попытке сэкономить на проезде, не привезти с собой кипу штрафов, которые с лихвой перекроют полученную экономию. Проблему составляют и частые ремонты дороги и мосты. При ремонте моста трасса на этом участке переводится в режим реверсивного движения по одной полосе, что создает пробки, в которых можно потерять до нескольких часов.
Преимуществом трассы М-6 можно назвать хорошо развитую придорожную инфраструктуру. Здесь много заправок, магазинов, кафе. Еще один плюс — сравнительно небольшое число пересекаемых населенных пунктов. В случае расширения до 4 полос дорога М-6 станет ответом на вопрос как объехать платные участки М-4 «Дон». Конечно, если к тому времени на ней не появятся свои платные отрезки.
Сейчас же этот объезд по М-6 — менее удобный вариант. Если вы выезжаете не из восточной части Москвы, то этому маршруту лучше предпочесть альтернативный путь по трассе М-2.
От Ростова-на-Дону до Краснодара и Крыма
В Ростове-на-Дону, после более чем 12-часового пути, рекомендуется сделать остановку, чтобы отдохнуть и поспать. Практически весь путь от Ростова до Краснодара по трассе М-4 занимают платные участки. Однако если знать как объехать платные участки дороги М-4, то можно значительно сократить расходы на проезд, почти не задержавшись в пути. Особенно целесообразно будет выполнить объезд, если вы планируете ехать в Крым или на курорты Краснодарского края. Но и при дороге в Краснодар можно существенно сэкономить.
Для объезда платной трассы нужно выехать из Ростова-на-Дону по Западному шоссе в направлении станицы Староминской и далее на станицу Каневскую. После этого маршрут объезда следует до Тимашевска, откуда можно свернуть к столице Кубани. Расстояние между Тимашевском и Краснодаром составляет 73 км. Если вы следуете к побережью или в Крым, то от Тимашевска нужно ехать до Славянска-на-Кубани. Отсюда в зависимости от дальнейшего направления можно повернуть в сторону Новороссийска или Анапы. Если же вы следуете в Крым, то от Славянска-на-Кубани открывается прямой путь на Тамань.
Маршрут для объезда платных участков трассы М-4 между Ростовом, Краснодаром и побережьем Черного моря простой. Его, как правило, без проблем выстраивает обычный навигатор, поэтому заблудиться на этом отрезке не получится. Если вы выбрали объезд, приготовьтесь ехать по достаточно узкой дороге с двумя полосами. К тому же она пересекает многочисленные станицы. Кроме этого, по дороге много камер и патрулей ГИБДД.
All or Nothing: A Moscow Detour (2004)
- Cast & crew
- User reviews
- Trivia
IMDbPro
- 20042004
- Not RatedNot Rated
- 1h 58m
IMDb RATING
6.9/ 10
16
ВАША ОЦЕНКА
Комедия
Габби, начинающий документалист, приехала из Нью-Йорка, чтобы навестить своего отца Александра; человек, который оставил свою семью, чтобы стать очень важной фигурой в очень важной российской нефтяной компании. Действовать… Читать всеГэбби, начинающий документалист, приехала из Нью-Йорка, чтобы навестить своего отца Александра; человек, который оставил свою семью, чтобы стать очень важной фигурой в очень важной российской нефтяной компании. Выполняя свое обещание вернуться, Габби решает запечатлеть своего отца в Москве во время его… Читать полностьюГабби, начинающий документальный фотограф, приехала из Нью-Йорка, чтобы навестить своего отца Александра; человек, который оставил свою семью, чтобы стать очень важной фигурой в очень важной российской нефтяной компании. Выполняя его обещание вернуться, Габби решает запечатлеть своего отца в Москве в последние месяцы его пребывания. Однако однажды она понимает, что временное положение Александра в Руси… Читать все
Rating IMDB
6.9/10
16
Ваше рейтинг
- Режиссер
- Габриэль Блох
- Писатель
- Габриэль Блоч (Story and Frodlay). Блох
- Сергей Жиров
- Режиссер
- Габриэль Блох
- Сценарист
- Габриэль Блох (рассказ и сценарий)
- Звезды
- Александр Блох
- Габриэль Блох
- Sergey Zhirov
Верхний состав
Александр Блох
- Александр
Габриэль Блох
Сергей Жиров
- Водитель
- Director
- Gabrielle Bloch
- Writer
- Gabrielle Bloch(story and screenplay)
- All cast & crew
- Production, box office & more at IMDbPro
Storyline
Did you know
Отзывы пользователей2
ОбзорИзбранный обзор
1/
10
Награды? Как?
Я только что оставил этот комментарий в Google Video, где этот фильм продается для платной загрузки. Я не знаю, на что был похож конкурс на тех кинофестивалях, но этот фильм — хороший пример того, почему начинающие режиссеры должны ограничивать свои фильмы конкурсами и не выпускать их для публики, особенно если они сопровождают фильм самовозвеличивающими комментариями. Я большой русофил, и даже при просмотре с этой точки зрения фильм все равно минут на 80 длиннее.
Вот мой предыдущий комментарий: Я видел этот фильм дважды на различных кинофестивалях. Это, очевидно, первая работа режиссера, и на самом деле она не имеет никакой структуры или искупительной ценности, кроме как для режиссера как своего рода слайд-шоу в отпуске. К сожалению, так много кинематографистов думают, что их первая работа должна быть столь же поразительной для зрителей, как и для режиссера. Но то, что этот фильм не так хорош, не означает, что у режиссера нет таланта. Согласно IMDb, после этого режиссер больше не снимал фильмов.
Полезно • 2
3
- CS_WEAVER
- 27 августа 2006 г.
Подробная информация
- Дата выпуска
- сентябрь 11, 2004 (United States)
- Английский
- Москва, Россия
Касса
0100 Technical specs- Runtime
1 hour 58 minutes
- Color
- Sound mix
- Stereo
- Aspect ratio
- 1. 33 : 1
Related news
Contribute to this page
Suggest отредактировать или добавить отсутствующий контент
Еще для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
Moscow Mayhem, Россия — Объезд
Алекс Заруби / Unsplash
С его сумасшедшим трафиком и еще более сумасшедшими водителями, пытающимися пересечь Москву за день, Люк Понсфорд оказывается слишком большим.
В 8 утра в то самое утро в мире было много мест, в которых я бы предпочел побывать. Но вот я на южной оконечности Москвы, в стационарном движении на внешней кольцевой автодороге МКАД. Это не могло быть более серым, и дождь лил безжалостно. Десять полос пробок в обоих направлениях были украшены колоссальными сталинскими многоквартирными домами и приземистыми зеркальными офисными зданиями, которые отражали мне эту жалкую картину.
Мой ярко окрашенный транспорт дня, ярко-красный Volvo XC60, обеспечивал единственную черту цвета, насколько мог видеть глаз. Моя причина быть здесь? Посмотреть, как быстро я смогу добраться из одного конца Москвы в другой.Два часа спустя слово «быстро» исчезло. Погода немного улучшилась, но пробок нет. Мой прогресс был практически нулевым. Может быть, я прошел пару сотен ярдов. Может быть. Это должен был быть очень долгий день. К счастью, прежде чем я был вынужден выйти и идти пешком, осиротев Volvo в средней полосе, движение начало двигаться, хотя и с черепашьей скоростью. В конце концов мне удалось свернуть с МКАД на Ленинский проспект, направляясь на север в сторону центра Москвы. Густой, свинцовый суп пробок начал ослабевать, когда я подъехал к большому Садовому кольцу — Садовому кольцу, опоясывающему центр города. Мое настроение немного улучшилось. Это не продлится долго.
Алексей Каранкевич / Unsplash
Масса трафика, возможно, уменьшилась, но это не означало, что мой прогресс стал более расслабляющим. Для управления транспортным средством здесь требовались стальные нервы. В обычном городском движении – по крайней мере, по моему опыту – водители могли вести себя агрессивно, но никогда не было возможности ехать достаточно быстро, чтобы попасть в настоящую неприятность. Однако в Москве все было немного иначе. Как только наводнение рассеялось, все дело было в максимальной скорости. И если бы мчащееся транспортное средство могло говорить, оно, вероятно, говорило бы шепотом об особой социальной иерархии города. На этих хаотичных бульварах, забитых машинами, одни машины казались более равноправными, чем другие. В ожидании зеленого сигнала светофора на огромной Таганской площади я заметил в зеркале заднего вида стремительно приближающийся полноприводный автомобиль стандартной московской комплектации — вороного цвета с непрозрачными окнами и крышей, увешанной загадочными антеннами. Он продолжил взбираться на тротуар, проехать на высокой скорости прямо на красный свет и взлететь по соседней улице, визжа шинами.
Многие из этих зловещих внедорожников, как мне достоверно сообщили, принадлежали госорганам и тем, кто был «приближен» к госструктурам. Пока что Джейсон Борн.Отчаянно нуждаясь в передышке, я свернул в элитный торговый район Китай-города как раз вовремя, чтобы предобедать по-московски. После того, как я на мгновение остановился, чтобы размять ноги на ультрароскошном Третьяковском проезде, пара охранников размером с гориллу, явно не впечатленная тем, что я фотографирую все модные бутики, подошла и пригрозила сломать мою камеру. Я поспешно сел обратно в машину, разогнался и направился к соседнему Большому ресторану, всего в двух шагах от знаменитого одноименного театра. Может быть, я смогу пообедать, не убиваясь промышленными выхлопами, теневыми правительственными агентствами или бывшими спецназовцами.
Но в этом городе не было ничего легкого. Найти место, где можно поставить Volvo более чем на несколько секунд, оказалось непростой задачей. В Москве не было правил парковки. Без счетчиков, без оплаты и отображения, без одинарных или двойных линий. Ничего. Неудивительно, что улицы вокруг места, где я обедал, были сплошным хаосом. Я увидел несколько больших разгромленных роскошных салунов, припаркованных посередине улицы перед Большим театром, обслуживаемых дюжими надзирателями в наушниках в стиле секретной службы, с кобурами на плечах, выпирающими из-под узких, плохо сидящих костюмов. . На другой стороне улицы стоял грязный, потрепанный в боях Bugatti Veyron, припаркованный двумя колесами на обочине, к которому относились с таким же уважением, как к Mondeo, брошенному умирать в помойке. Другие автомобили остались с торчащими носами или хвостами на дорогу, что мешало движению и еще больше разъярило всех разъяренных водителей. Поскольку у меня не было ни охраны, ни желания отказываться от одолженных колес, я лихорадочно объехал квартал полдюжины раз, пока не заметил измотанного Юго, выезжающего из тупикового переулка. Не имея другого выбора, я въехал, припарковался и надеялся на лучшее.
Обед мог бы быть и лучше. Беспокойство о возможной судьбе моего Volvo — очевидно, ковбои-операторы могли просто отбуксировать вашу машину из районов, которые они самостоятельно «охраняли», и вы ее больше никогда не увидите, — скорее испортили мой борщ. Неумолимый взгляд олигарха с лицом бульдога в окружении свиты хихикающих, полураздетых молодых проституток тоже не особо помогал моему пищеварению.
Астемир Альмов / Unsplash
Через девяносто минут было крайне неудобно, и я снова оказался в машине. Когда я вернулся, он каким-то чудом все еще был там. Было уже 3 часа дня, и движение снова становилось интенсивным. Когда я подъехал к Lotte Plaza, роскошному торговому центру на углу Садового кольца, все замерло. Казалось, впереди еще одна трехчасовая пробка, и Москва не собиралась меня подводить. К тому времени, как я в конце концов добрался до сверкающих башен делового района, я был близок к слезам.