Пробки на мкад восток сейчас. Что нужно знать о пробках, чтобы сберечь время и нервы
Пробки на М4 Дон сейчас отображаются на онлайн карте и в режиме реального времени показывают ситуацию на дороге сегодня. Эта функция становится особенно полезной с началом летних отпусков, когда десятки тысяч туристов из России, Беларуси и Украины устремляются на машинах в сторону юга и Чёрного моря.
Трасса Дон ещё несколько лет будет находиться в состоянии локально-перманентных дорожно-строительных работ, т.ч. настоятельно рекомендую следить за ситуацией на дороге, иначе велика вероятность потратить за всю поездку от 5 до 20 часов на бесполезный простой в пробках, особенно в Ростовской области и Краснодарском крае.
Собранные в статье данные актуальны на 2019 год, и по мере появления новой информации статья будет дополняться и исправляться.
Пробки на трассе М4 Дон сейчас на онлайн карте
Онлайн карта автомобильных пробок трассы Дон позволяет оценить масштаб затора, увидеть текущую скорость движения потока в конкретном месте и понять, где именно следует сворачивать с дороги, чтобы объехать большое скопление машин и не простаивать под палящим солнцем, практически без движения, несколько изнурительных часов.
Карты интерактивные и позволяют перемещаться по всей площади, а также увеличивать и уменьшать масштаб с помощью скроллинга мыши или кнопок “+” и “-” на левой стороне.
Яндекс пробки
Карта с Яндекс пробками в онлайн режиме показывает оперативную обстановку на дорогах сегодня и в течение ближайшей недели. Информация обновляется каждые 4 минуты и автоматически корректируется на схеме, не требуя от вас никаких действий.
Над проблемным участком в правом верхнем углу отображается степень его загруженности в баллах и время последней проверки.
Если нажать на шестерёнку, появится окошко с ползунком, с помощью которого можно спрогнозировать вероятность увеличения транспортного потока на ближайший час. Под ползунком есть возможность поставить галочку “Дорожные события” – в таком случае на карте сразу же отобразятся все места, где проходят ремонтные работы, произошла авария (ДТП) или закрыт проезд.
Вкладка “Статистика” аккумулирует информацию о пробках по дням недели за прошедшие 2 месяца. Выбрав нужный день и сместив ползунок на желаемое время суток, мы увидим смоделированную с высокой долей вероятности дорожную обстановку, которую следует ожидать в недалёком будущем.
Нажав в левом верхнем углу на кнопку в виде чёрной стрелки, вы переместитесь в своё текущее местоположение.
Схема объезда заторов на трассе
Ниже рассмотрим наиболее проблемные участки трассы М4, где в курортный сезон наблюдается образование затяжных автомобильных пробок. В придачу к маршрутам объезда транспортных заторов добавлены онлайн карты с актуальной на сегодня обстановкой на дорогах.
Село Лосево находится на М4 “Дон” в Павловском районе Воронежской области. Ниже подробно описано, как объехать пробку в Лосево из и в Москву.
Способ 1 – любое направление
Жители Воронежа и области лучше всех изучили обходные пути и, по их мнению и опыту, на сегодня бесспорным лидером считается маршрут Средний Икорец – Лиски – поселок городского типа (не путать с соседним селом) Каменка – Павловск. Объездная дорога хорошая, занимает 1 час и прибавляет лишние 90 км.
Если ехать по направлению на Москву, то, не доезжая до Верхнего Мамона, можно съехать с платной трассы чуть раньше и придерживаться следующих населённых пунктов: Дерезовка – Новая Калитва – Россошь – Лиски.
Владимировка – Грань – Покровка – Лосево – откровенно не самый лучший маршрут, проходящий через деревни с довольно плохим асфальтовым покрытием и по полям с лесами по укатанной грунтовке (10-12 км) с глубокими лужами. Но, несмотря на это, отдыхающие здесь ездят и делают это часто. В сухую погоду пузотёрки уровня Astra, Mazda 5 и 2110 проезжают без проблем. Всего 50 км, крюк 25 км, время – 1 час.
М4 – Березки – Поддубный – Лосево – дорога в целом терпимая, без гравийки и марш-бросков по полю. В Поддубном асфальт хороший, а за его пределами, как обычно в деревне.
Видео с альтернативными маршрутами
Под видеоплеером находится плейлист, где можно выбрать подходящий способ объезда.
Обьезд пробки в районе Каменск-Шахтинский (Калиновка)
Город Каменск-Шахтинский и хутор Калиновка в Ростовской области летом становятся очередной преградой для туристов, стремящихся поскорее попасть в тёплые края или вернуться на любимую работу .
Но это не беда, я расскажу, как безболезненно объехать пробку в районе Каменск-Шахтинска.
Вариант 1 – на Юг
В самом Каменск-Шахтинске сворачиваем прямо перед развязкой с трассы М4 на ул. Героев Пионеров, примерно через 3 км упираемся в ещё одну развязку, где нужно заехать на неё с обратной стороны, чтобы уйти на лево через жд пути, сразу вправо и объезжаем парк по ул. Лиховской, на круге держимся главной (прямо) по ул. Профильная, проезжаем следующий круг, направо на трассу А-250, вскоре она резко изогнётся на ~45 градусов, уводя на ул. Морскую.
Примерно через 5 км не прозевайте поворот на хутор Волчинский, за ним Светлый, мимо гп Углеродовский через жд пути насквозь проезжаем микрорайон Лиховской по ул. Пушкина, в конце направо и, слегка виляя, эта дорога выведет вас обратно на трассу “Дон” через ~8,5 км. Общий километраж 55 км, время – 1 час.
В п. Молодёжный сворачиваем с М4 и держимся вдоль жд путей, минуем жд станцию Божковка, через 1 км на лево, мимо п. Тополевый, через п. Божковка и х. Володарский. Крюк 40 км, занимет ~40-50 минут, покрытие нормально, за небольшим исключением, но ничего страшного.
Объезжаем пробки Ростова-на-Дону
В Ростовской области платные участки трассы М4 Дон ещё долго будут строиться, поэтому полноценной окружной дороги пока нет, и летом подъезд к Ростову катастрофически перегружен транзитными машинами туристов. Чтобы не терять драгоценное время отпуска, дыша выхлопными газами сотен чадящих машин, воспользуйтесь предложенными рекомендациями.
Пробки в Ростове сейчас на Яндекс карте
Съезжаем с М4 на Новочеркасск-Большой Лог-Аксай.
Направление на Москву – съезжаем с трассы Дон у Водяной Балки.
Двигаясь в сторону столицы, если проскочили стационарный пост ДПС и въехали в Цукерову Балку, придётся съехать на хорошо укатанную полевую дорогу. Местные “предприниматели” предлагают неосведомлённым путешественникам сопровождение за 500 р.
Если конечная (промежуточная) точка путешествия планируется в районе Анапы, т.е. это может быть Керченская переправа и Геленджик, то пробки Ростова-на-Дону можно объезжать с другой стороны города и держать путь к морю по Азовской трассе.
Выглядеть это будет так: на М-4 “Дон”, после Красного Колоса, не доезжая посёлка Рассвет, сворачиваем вправо на Красный Крым, через хутор Ленинаван мимо Койсуга добираемся до хутора Новоалександровка. Продолжаем ехать мимо дачного некоммерческого товарищества (ДНТ) Мичуринец-3, через Пешково к станицам Староминская и Стародеревянковская (Каневская). Дальнейший путь на Юг описан ниже под спойлером “Схема 2”.
Как объехать пробку в Тимашевске?
Через Тимашевск плотный поток машин отдыхающих едет в сторону Керченской переправы, но город встречает гостей серьёзными заторами из-за проходящих там железнодорожных путей.
Сегодняшнее положение дел на дорогах
Чтобы не попасть в транспортный коллапс по дороге на море, воспользуйтесь предложенной схемой окольных путей.
Двигаясь от Брюховецкой на кольце перед Тимашевском игнорируем поворот направо и продолжаем движение прямо (на Краснодар). Ищем поворот в город на ул. 50 лет Октября, проезжаем до ул. Шевченко, где снова уходим направо до пересечения с ул. Братьев Степановых, на этом перекрёстке поворачиваем налево в сторону ул. Профильная. Переезжаем железнодорожный переезд и уходим влево на ул. Победы или Ворошилова.
Описанный вариант хоть и избавляет от определённых неприятностей, но всё же не лишён некоторых минусов из-за езды по городу.
Данный маршрут предполагает полностью исключить Тимашевск и ехать мимо него: трасса “Дон” – станица Каневская – Брюховецкая – Новоджерелиевская – Гречаная Балка – Славянск на Кубани.
Оставляем позади Каневскую и в Переяславской уходим на Брюховецкую, через хутор Поды доезжаем до станицы Новоджерелиевская и через Роговскую попадаем в Гречаную Балку. Далее будут станицы Новониколаевская, после неё Староджерелиевская, Полтавская и в конце Славянск-на-Кубани. Обращаю внимание, что через него запрещено ехать транзитному транспорту, поэтому используем окружную дорогу. Крюк получается всего 15 км, зато никаких лишних незапланированных затяжных остановок.
Видео объезда Тимашевска по схеме 2
Джубга – пробки и их объезд
Краснодарский край в курортный сезон славится своей эпической пробкой Горячий Ключ – Дефановка – Джубга. А ведь по этому участку трассы М4 Дон едут туристы на отдых в Геленджик, Туапсе, Сочи, Адлер и Абхазию. Чтобы зря не тратить нервы и невосполнимые часы долгожданного отпуска, предлагаю ознакомиться с альтернативным маршрутом к морю, проходящим через Шаумянский перевал.
Текущий уровень заторов в онлайн режиме
Сразу уточню, что по большей части отсутствует асфальтовое покрытие, и приходится ехать по нормальной гравийке со средней скоростью 20-40 км/ч, на всё про всё уходит 25-30 минут. В дождливую погоду с низким клиренсом на перевал лучше не соваться, а в сухую – спокойно проезжают заниженные авто с клиренсом 10 см.
Описываю направление в сторону моря: не доезжая до Горячего Ключа, съезжаем с трассы М4 на станицу Саратовскую и Кубанскую, минуем Апшеронск и Хадыженск, пролетаем Шаумян и попадаем в Туапсе.
Как проехать по М4 Дон без потери времени?
Чтобы свести к минимуму вероятность надолго завязнуть в пробках, постарайтесь придерживаться простых советов, основанных на опыте туристов, которым лично “посчастливилось” пережить все эти мучения.
Пробки в Москве онлайн
Пробки Москвы 2019
Вы можете подвести курсор к любой улице на карте и во всплывающем окне посмотреть подробные данные об участке дороги.
Пробки в Москве покажут вам загруженность дорог во всех районах города. Проследив за ситуацией прямо сейчас перед выездом, вы не только сэкономите время себе но и разгрузите участки дороги дав возможность другим добраться быстрее.
Сервис карты пробок от создателей Яндекса.
Самая удобная в плане наблюдения за пробками в Москве онлайн для просмотра ситуации на улице прямо сейчас, в данный момент. Ситуация с пробками меняется ежеминутно, поэтому вы можете вовремя узнавать о коллапсах практически в реальном времени, не отходя от своего компьютера. Дорожные происшествия и видеокамеры вы можете посмотреть на сайте Яндекса. Следить за пробками в столице стало гораздо проще! Пользуйтесь пряом сейчас проверенными сервисами онлайн каждый день чтобы владеть ситуацией на данный момент, экономьте свое время.

Пробки в г. Москве – онлайн на данный момент
Самые сложные и аварийные участки дорог в Москве – это МКАД (на первом месте), ТТК и Садовое кольцо. Преимущественно по той причине, что на этих участках разрешены большие скорости и поэтому наиболее часто создаются аварийные ситуации.
Не забывайте пользоваться нашим полезным сервисом в онлайн перед поездками по городу, это сэкономит и ваше время и сбережет нервы другим водителям которые в отличие от вас вовремя не воспользовались помощью и встали в железную десятибалльную пробку.
Вам понадобится
- – смартфон с доступом в интернет;
- – тариф оператора сотовой связи с безлимитным трафиком;
- – навигационное приложение для смартфона, с указанием дорожной ситуации;
- – видеорегистратор.
Инструкция
Выбрать время года и день заезда
Летние дороги Москвы становятся более разгруженными, с наступлением сезона отпусков.
Выбрать время суток для поездки в Москву
В любое время года вы гарантировано попадете в пробку на въезде в Москву с 7:00 до 9:00. Если это не праздничный или выходной день, лучшее время для въезда – с 11 часов утра. Обратный отток транспорта начинается около 18:00 и рассеивается с 21:00. В летний период не рискуйте посещать Москву воскресным вечером. Начиная с обеденного времени, дороги заполняют дачники, которые возвращаются домой и стоят в пробках до поздней ночи. Такая же ситуация на выезде из Москвы происходит каждую пятницу и субботу, только в утренние часы.
Выбрать путь следования
Если есть возможность выбирать между направлениями, то лучше двигаться по наименее загруженной дороге, избегая шанса поймать пробку в Москве уже на въезде:
– на западе – реконструированное Новорижское шоссе;
– на юге – Варшавское шоссе;
– на востоке загруженность примерно одинаковая.

Транспортные развязки на пересечении с МКАД работают на пределах своих возможностей. Не расстраивайтесь, когда глубокой ночью встретите пробку на Варшавском шоссе. И такое возможно, если впереди происходит ремонт дороги или случилось ДТП.
Загрузить навигатор с пробками
Для обладателей смартфонов существует масса приложений с навигацией по дорогам страны. Часть из них умеет подключаться к сервисам, контролирующим дорожную обстановку. Как не попасть в , подскажет любой навигатор для смартфона с доступом в интернет. Наиболее распространенные и удобные приложения:
– Google Maps;
– Sygic: GPS Navigation & Maps;
– MapFactor: GPS Navigation;
– Maverick: GPS Navigation;
– СитиГид для iPhone;
Помимо скоплений машин, эти приложения покажут места дорожных засад ГИБДД, расположение камер контроля скорости и дорожные работы на пути следования.
Использовать автомобильный видеорегистратор
В качестве меры предосторожности, особенно водителям-одиночкам, рекомендуется использование регистратора. Плотность потока на дорогах столицы высокая, шанс попасть в пробку в Москве существует всегда. А когда люди стоят долго, не у всех выдерживают нервы. Кто-то ведет себя не совсем адекватно, перестраивается и подрезает, в такой обстановке недалеко до ДТП. В этом случае лучше иметь лишнего свидетеля.
Мира прослеживаются многокилометровые дорожные пробки, которые стали повседневной проблемой водителей. Статистика пробок позволяет получать актуальную информацию о плотности транспортных потоков. Благодаря этому водители могут избегать загруженных дорог и не терять время на многочасовые заторы.
Влияющие факторы
Почему возникают дорожные заторы? Статистика пробок выявляет основные факторы:
- Неорганизованность водителей.
- Несовершенство дорожных развязок, которые приводят к столкновению транспортных средств.
- Отсутствие парковочных стоянок.
- Растущее количество .
- Праздничные дни (загруженность дорог увеличивается).
Если рассмотреть по месяцам, то чаще всего заторы происходят в зимний период или в начале весны. Так как увеличивается количество из-за погодных условий. Летом люди обычно уезжают отдыхать. Следовательно, число автомобилей уменьшается и улучшается проходимость дорог.
Статистика пробок по времени показывает – заторы будних дней на городских дорогах возникают в утренние и вечерние часы (08:00–10:00, 18:00–20:00). В это время люди добираются на работу или учебу.
Рейтинг стран по количеству пробок
Аналитическая компания Inrix проводит исследования о дорожных заторах в 38 странах. В результате имеется определенная статистка по городам и странам. ТОП-10 государств:
Статистика пробок за 2016 год показывает, что 1 место по количеству заторов возглавляет Таиланд. Здесь автомобилисты проводят 61 час в году стоя в заторах. Россия и США вместе занимают четвертое место – 42 часа.
Развивающиеся страны находятся в первых строчках рейтинга, так как здесь увеличилась количество автомобилей из-за экономического подъема. Есть прогнозы, что количество во всем мире удвоится за 20 лет. Около 90% из них придется на развивающиеся страны. Статистика пробок по часам в Европейских странах:
На первом месте по городам находится Лос-Анджелес – 104 часа. Единственный город в мире, где водители более 4 дней находятся в заторах. Здесь 80% имеет собственный транспорт. Список городов:
В пятерку лидеров попал еще один российский город – Краснодар (5 место). Здесь плотность транспортных потоков также увеличивается из-за дорожно-строительных работ на трассе Дон.
Ситуация в столице России
Статистика пробок в Москве показывает, что это самый загруженный город России. Ситуация обостряется во время осадков и в предпраздничные дни. Необходимые данные можно взять из . Статистика пробок по дням выделяет понедельник как самый спокойный день недели. Тогда как четверг считается самым тяжелым днем.
В субботу в середине дня пробки могут быть даже больше, чем в понедельник. По времени суток в воскресенье загруженность дорог находится в самом низком уровне. Статистика пробок в Москве по часам (в течение рабочего дня):
Утром загружено направление в центр. Об этом свидетельствуют исследования Яндекс. Пробки. По статистике понадобится в 5 раз больше времени (чем при отсутствии заторов), чтобы добраться от МКАД до Садового кольца. Вечером трудно проходимы такие маршруты – Новый Арбат – Кутузовский проспект – Можайское шоссе. Если же дороги свободны, то можно всего за 11 минут добраться до МКАД. Вечером такая поездка займет больше часа. Статистика пробок на МКАД по часам:
Загруженность довольно значительно снижается с середины июля-августа. Дороги становятся свободнее на 1,5 балла, чем в мае. А вот в сентябре, когда все возвращаются из отпусков и идут в школу, дороги снова становятся непроходимыми. Статистика пробок 1 сентября показывает, что загруженность дорог увеличивается на 1 балл. Показатель растет в течение 2 недель, достигая прежнего уровня.
Остальные города РФ
Google составил список 10 городов России с самыми ужасными заторами. Рейтинг формировался по принципу соотношения скорости на свободной дороге к текущим показателям:
В Самаре загруженность дорог обычно выше вечером. Статистика пробок по дням недели на 1 место выводит пятницу. Дороги хорошо проходимы в понедельник, четверг. В Красноярске трудными днями недели считается понедельник и пятница. В первый рабочий день утренний час пик проходит сложнее, чем в любой другой день. В выходные дни утром и вечером загруженность полностью отсутствует.
В Уфе будние заторы начинаются с 7 утра, сложнее всего 8:30–9:20. Вечером движение проходит сложнее. Статистика пробок Яндекс карты показывает, что в 17.00 дорожные заторы начинают резко расти. Достигая максимума 18:10–19:10.
Какая статистика пробок в Санкт-Петербурге? Часы пик начинаются 8:00–10:00, вечерние – 17:30–19:30. В субботу дороги освобождаются в 2, а в воскресенье в 4 раза. Летом в Питере в утреннее время заторы не встречаются. Но вечером загруженность остается такой же. Статистика пробок в СБП по часам:
Статистика пробок Екатеринбурга показывает, что самые длинные заторы образуются на улицах Восточной, Фурманова, Малышева и Щорса. Среда проходит более спокойно. Дорожные заторы в 2–2,5 раза уменьшаются в субботу и воскресенье.
Загруженность утром – 7:30–9:30, вечером – 17:00–19:30. Эти часы также являются пиком в Нижнем Новгороде и Новосибирске. Вечером пробки в Новосибирске по статистике примерно на один балл выше. Такая ситуация сохраняется на протяжении всего года, независимо от времени.
Как поступать водителям
Все хотят избежать заторов, сэкономить свое время. Как узнать, какие улицы трудно проходимы? Можно использовать мобильную версию приложения Яндекс Дороги. Благодаря приложению водителям доступна общая картина дорог. Как посмотреть статистику пробок в Яндексе? Включив информацию о пробках на карте, видно будет 4 цветных стрелки:
- Красный – здесь образовались заторы.
- Желтый – можно проехать, скорость ниже обычного.
- Зеленый – дорога свободна.
- Коричневый – движение перекрыто.
Как работает система? Информация поступает в аналитический центр системы Яндекс из различных источников. Сюда входят видеокамеры и служебные детекторы, установленные на основных магистралях городов. Информация обновляется каждые 4 минуты.
Водители могут увидеть состояние разных улиц. Программа Яндекс Дороги позволяет заранее узнать статистику пробок на маршруте. Выбирая день и час, появится информация о возможных заторах.
Также можно узнать о статистике пробок на М4. Заторы отображаются на онлайн-карте. Система показывает в режиме реального времени ситуацию на дороге. Водители могут увидеть какие сейчас пробки в Москве или СПБ и выбрать оптимальный маршрут.
Не тратьте время на простой в пробке — используйте онлайн карту дорожных пробок в Москве и Московской области бесплатно! Прямо сейчас карта с пробками Москвы поможет отслеживать дорожную обстановку города. Состояние и скорость движения автомобильного потока на Московском МКАДе в режиме онлайн на внутренней и внешней стороне. Скорость движения автомобильной пробки на Ярославском и Киевском шоссе. Заранее просмотрев, где в данный момент пробки на дорогах города можно проложить маршрут минуя заторы. На карте: степень загруженности автодорог в баллах и цвете; скорость движения автомобильного потока в пробках в километрах в час; места аварий (ДТП) и дорожных заторов; места проведения ремонтных работ; изображения с дорожных камер Москвы. Во всем этом вам поможет онлайн карта с пробками на дорогах Москвы.
Пробки на дорогах
Сейчас пробки в Москве носят ужасающий характер. На Яндекс картах в режиме онлайн зачастую можно наблюдать красные дороги из-за московских пробок не только в пределах дорог . Но и отслеживать повышенную загруженность дорог в подмосковье, практически на всей территории московской области. Заранее посмотрев на карту с дорожной обстановкой города можно сэкономить время пути и топливо. Чаще всего и возможно даже сегодня, пробки образуются в направления от Москвы по трассам до Владимира, Нижнего Новгорода и Санкт-петербурга. Заранее рекомендуем узнавать, есть ли пробки до Калуги, Твери, Тулы, Сергиева Посада, Зеленограда, Солнечногорска, Чебоксар, Ростова-на-Дону, Владимира, Рязани, Клина, Иваново, Коломны, Лакинска и Дмитрова.
Самые загруженные направления сейчас
Особой загруженностью славиться , в простонародье называемая Ленинградка. Часто затруднено движение в аэропорты Шереметьево, Внуково и Домодедово. Зачастую движение затруднено по кольцевой автодороге, по улице Энтузиастов, кутузовскому проспекту. Заторы на дорогах встречаются практически на всех шоссе: Ярославском, Киевском, Ленинградском, Новорязанском, Калужском, Варшавском, Дмитровском, Каширском, Щелковском, Звенигородском, Пятницком. Пробки встречаются и в городах Московской области, таких как: Химки, Лакинске, Балашихе, Фрязино, Чехове, Одинцово, Щелково, Ногинске и Подольске.
Смотрите прямо сейчас на карте пробок какая дорожная ситуация по пути следования вашего маршрута. Посмотрев на карту можно выяснить, что происходит на дорогах в центре города, почему на дороге образовался затор, узнать что твориться на выезде и подъезде к Москве. Карта покажет препятствия и их причины, которые могут встретиться прямо по пути.
Дороги – Трасса М4 «Дон» – Клуб Вольво
Anstep
- Joined
- Dec 2, 2010
- Messages
- 312
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 III P3
- Регион
- Москва
- #701
Anti-policay said:
Москва – Анапа летом сколько по времени?
Click to expand.
..
пик сезона и лосево днем – 20 часов
stn2016
- Joined
- Dec 4, 2016
- Messages
- 1,880
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S40 II P1
- Регион
- Москва
- #702
Anstep said:
пик сезона и лосево днем – 20 часов
Click to expand…
Навигатор может через Тимашевск направить, там можно тоже встрять.
Anti-policay
- Joined
- Jan 2, 2014
- Messages
- 2,418
- Age
- 44
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Москва
- #703
Тогда нужно где то под РнД поспать. По 20 часов я уже не тот чтоб ездить.
12-13 нормально топлю.
Есть проверенные места? Из вводных – душ, с псом чтоб пускали.
- Joined
- Mar 3, 2016
- Messages
- 994
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I P2
- Регион
- Москва
- Имя
- Михаил
- #704
Anti-policay said:
Тогда нужно где то под РнД поспать.
По 20 часов я уже не тот чтоб ездить.
12-13 нормально топлю.
Есть проверенные места? Из вводных – душ, с псом чтоб пускали.Click to expand…
+1
Большинство моих знаком, тоже под РнД ночуют и спокойно едут дальше.
- #705
В Каменск-Шахтинском (это, если из Москвы, то 150 км не доезжая до РнД) есть не плохой байк отель!
весьма стильный, прям на м4
там же музей ретро транспортных средств!
по времени. выезжаю всегда в час ночи от дома в Москве. От дома в Москве до места в Анапе 14-16 часов. как повезет. режим “бодро”, но без “валилова”.
Anti-policay
- Joined
- Jan 2, 2014
- Messages
- 2,418
- Age
- 44
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Москва
- #706
1500км за 15 часов это очень очень бодро. у меня больше 85-90кмч средняя не получается на хс90.
название то какое? цены?
Сам то нацелился пока на Дилижанс на объездной РнД
- #707
https://www. tripadvisor.ru/Hotel_Re…khtinsky_Rostov_Oblast_Southern_District.html
———-
про время движения. повторю, что езжу в ночь.
МКАД – Воронеж выходит уверенно меньше 5 часов.
иду на круизе около 130. вообще без напряга.
До Лосево (670км от МКАД) дорога почти везде с отбойником и везде по 2 полосы в каждую сторону.
Лосево надо проезжать до 8 утра.
я обычно там около 7.
если попасть в пробку в Лосево, то что-то прогнозировать вообще сложно.
объезд Лосево будет построен только в 2019 году. и, увы, не к летнему сезону, вроде как.
после Лосево до Павловска (всего участок получается км 60) дорога так себе.
по 1 полосе. особо не обгонишь.
я не суечусь и двигаюсь со всеми.
потом опять еду весьма бодро.
так как уже светло, то до 150.
дорога хорошая!
как раз до Каменск-Шахтинского.
после него поток становится значительно плотнее (так как м4 пересекается с волгоградской трассой), а дорога много хуже.
до РнД остается около 150 км.
при всем при этом к объездной РнД, где надо уходить на Краснодар, подъезжаю через примерно 10 часов после старта от МКАД.
дальше 5 часов хватает, чтоб доехать до Анапы.
сначала дорога, которая на Краснодар, прекрасная.
но через Краснодар не езжу. ухожу через станицы.
самый быстрый, хотя и не самый короткий, вариант, по моему опыту, съезжать в районе Кореновска.
в станицах скорость начинает падать, но тут уж ничего не поделаешь.
камер много, выручает радар-детектор.
в краснодарском крае встречаются инспекторы, но уважительное и позитивное общение позволяет особо не иметь проблем и фин. потерь.
как-то так. есть вопросы, задавайте
П.С. да, я почти не трачу время на остановки.
делаю 1-2 заправки минут по 10.
и 1 заправку минут на 20, чтоб хот доги пожевать, люблю их megahappy
Last edited:
Anti-policay
- Joined
- Jan 2, 2014
- Messages
- 2,418
- Age
- 44
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Москва
- #708
ну на седане 150 конечно можно ехать, на джипе как-то устаешь. Я обычно 120-140 еду, выше напрягает.
В лосево не попадал, но наслышан.
Про станицы понял, остальное делаю также.
Но на такой маршрут буду останавливаться на ночлег – нет цели топить за один раз.
Last edited:
RUMMIT
Весельчак Ы
- Joined
- Jan 25, 2015
- Messages
- 13,163
- Марка машины
- Volvo
- Модель
- ХС90 I
- Регион
- Воронежская область
- #709
moose, В целом согласен. Если из времени поездки вычесть время Лосева, то сотка в среднем запросто получается. Даже больше.
И это с учетом пунктов оплаты.
От Воронежа до Джубги меньше 10 часов – запросто.
Anti-policay
- Joined
- Jan 2, 2014
- Messages
- 2,418
- Age
- 44
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Москва
- #710
Не лучше до Динской, а далее до Старовеличковской?
Амброси
- Joined
- Jan 11, 2018
- Messages
- 224
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC60 I P3
- Регион
- Московская область
- #711
stn2016 said:
Навигатор может через Тимашевск направить, там можно тоже встрять.
Click to expand…
Всегда там еду ,перед Тимашевском грёбаный переезд объёзжаешь уходя налево,едешь всё время по главной по окраине Тимашевска,если по навигатору он тебя выводит на другой конец Тимашевска на переезд,где пробки нет,спокойно проезжаешь и пилишь на Славянск на Кубани,этот объезд мне подсказали в Голубицкой.Теперь всегда им пользуюсь.
П.С. и да,я не еду на объездную Краснодар проезжаю Ростов ,проезжаю поворт на Краснодар направо ,продолжаю движение по м4 там ,проезжаю Цукерову балку буквально через некоторе время будет указатель на станицу Ленинградская поворачиваю туда и попёр,камер нет
дорога свободная (лучше чем краснодарская),по правую руку останется Кущёвская там по навигатору не ошибётесь!
Last edited:
Anti-policay
- Joined
- Jan 2, 2014
- Messages
- 2,418
- Age
- 44
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Москва
- #712
Амброси said:
Всегда там еду ,перед Тимашевском грёбаный переезд объёзжаешь уходя налево,едешь всё время по главной по окраине Тимашевска,если по навигатору он тебя выводит на другой конец Тимашевска на переезд,где пробки нет,спокойно проезжаешь и пилишь на Славянск на Кубани,этот объезд мне подсказали в Голубицкой.
Теперь всегда им пользуюсь.
Click to expand…
нифига не понял из написанного
Амброси
- Joined
- Jan 11, 2018
- Messages
- 224
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC60 I P3
- Регион
- Московская область
- #713
Anti-policay said:
нифига не понял из написанного
Click to expand.
..
Доезжаешь до Тимашевска там при въезде вечная пробка на переезде ж/д.Можно проторчать очень долго,но если повернуть налево можно всё это объехать по окраине Тимашевска через переезд,про который большинство едущих отдыхать не в теме.
Сделаю скрин шот попробую прикрепить.https://yandex.ru/maps/-/CBe3ZPhNOD
Получилось)) все направо,нам налево!!!
П.С.Так же не доезжая Ростова можно повернуть направо проехать 4-6 км и попасть в станицу Грушевская,там есть отель Престиж ,всегда есть номера,останавливался с детьми,более не менее(душ туалет), удобная стоянка,не плохой завтрак.
Last edited:
Anti-policay
- Joined
- Jan 2, 2014
- Messages
- 2,418
- Age
- 44
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Москва
- #714
Спасибо, теперь вкурил.
В этот раз выезжать из мск буду в чт в 18-00 shok, поэтому забронировал гостиницу в Воронеже, рядом с Мотор Ленд.
Далее в пт утром в 6 выезд и до Анапы.
Persona
2
- Joined
- Apr 8, 2008
- Messages
- 5,414
- Age
- 55
- #715
Вопрос к постоянным ездокам по М4. Перед майскими, а точнее 29.04 с утречка пораньше, как будет с загруженностью?
Место назначения – район Воронежа.
Last edited:
Глупо сокрушаться об упадке добра тому, кто добра не делает.
- Joined
- Apr 3, 2009
- Messages
- 5,429
- Age
- 43
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V70 II P2
- Регион
- Москва
- #716
Persona said:
Вопрос к постоянным ездокам по М4. Перед майскими, а точнее 29.04 с утречка пораньше, как будет с загруженностью?
Место назначения – район Воронежа.Click to expand…
нормально ,глобального не предвидится ,все страждущие и огородники с пятницы бухать уже будут
Амброси
- Joined
- Jan 11, 2018
- Messages
- 224
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC60 I P3
- Регион
- Московская область
- #717
Persona said:
Вопрос к постоянным ездокам по М4.
Перед майскими, а точнее 29.04 с утречка пораньше, как будет с загруженностью?
Место назначения – район Воронежа.Click to expand…
Всё с ветерком проскочишь,везде платники)))
- #718
Persona said:
Вопрос к постоянным ездокам по М4. Перед майскими, а точнее 29.04 с утречка пораньше, как будет с загруженностью?
Место назначения – район Воронежа.Click to expand…
потока на “моря” не будет.
но 28.04 – рабочий день.
а 29.04 – первый день “первых” майских праздников.
поэтому, на мой взгляд, актуально понять, что считать “утречком”
я б на м4 выехал не позже 6 утра
Persona
2
- Joined
- Apr 8, 2008
- Messages
- 5,414
- Age
- 55
- #719
moose said:
поэтому, на мой взгляд, актуально понять, что считать “утречком”
я б на м4 выехал не позже 6 утраClick to expand…
Часа в 3-4, 6 уже поздновато.
Глупо сокрушаться об упадке добра тому, кто добра не делает.
Амброси
- Joined
- Jan 11, 2018
- Messages
- 224
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC60 I P3
- Регион
- Московская область
- #720
Persona said:
Часа в 3-4, 6 уже поздновато.
Click to expand…
Правильно в 7-8 в Воронеже)))
Как я провел это лето
Прошу прощения у тех, чьи авторские права я нарушил названием рассказа, но за те две недели, которые я провел с семьей в Крыму, впечатлений хватит на все лето!
Впечатлений и подробностей было столько, что и 100 страниц не хватит для описания. Поэтому я буду предельно лаконичен в своих аннотациях остальных.
Начну с того, что моя семья, отправившая меня в путешествие, это я, моя жена, мой 3-летний озорной сын, 7-месячная дочка и незабвенная (18-летняя, конечно) мама -по закону! Мы живем во Владимире, что в 170 км к западу от Москвы. И совершили поездку в Крым на машине. Машина, кстати, китайская Чери Фора (есть кондиционер), седан на 5 мест: сзади 2 ребенка в автокреслах и теща (ведь салон просторный), я за рулем, а моя жена Вика штурман справа.
в ногах у детей и в багажнике 480 литров удалось разместить 2 детские коляски (Valco Baby Snap и Maclaren), раскладную детскую кроватку для дочки (в разложенном виде 120х70х100 см, в сложенном 100х20х30 см), 30 литровый дорожный холодильник и куча хлама на 5 набитых до отказа икеевских пакетов. Когда я вынес все это из дома в машину, я был готов рвать на себе волосы во всех местах, не веря в возможность положить все это в машину. Но после получаса криков и пинков оказалось, что можно было даже позволить теще играть на гармошке в дороге)))
Выехали в час ночи, решили, что надо ехать в Ростов, 1200 км по трассе Москва-Дон М4, и ночью можно было проехать не менее трети пути, пока дети спали. В дальнейшем этот план полностью сработал. К 10 утра мы уже преодолели 380 км пути без особых усилий и на небольшой скорости.
В целом трасса М4 Москва-Дон мне понравилась. Поворотных точек было всего 2: платные участки дороги и до Ростова однополосный участок у пос.
Лосево с пробкой на 16 км.
Платная дорога. Асфальт понравился, в Европе его можно оценить на 4 с плюсом, потому что иногда бывают неровности. на отрезке с юга Тульской области почти до самого Воронежа было 5 платных КПП. При этом никакой логики в протяженности дороги и цене я не нашел: первый участок 150 километров за 50 рублей, второй участок протяженностью 30-40 километров стоил… 100 рублей. На последнем КПП неожиданно денег не взяли, потребовали только талон с предыдущего КПП. Итого за 4 КПП днем надо заплатить 260 рублей (50+100+50+60), ночью дают скидку до 185 рублей (30+85+30+40). На этом участке было 2-3 полосы хорошей дороги, скорость разрешалась до 110 км/ч (я ехал 120-130), везде камеры, места для остановок с туалетами. Заправок давно не было, поэтому в Воронежской области первый Лукойл был забит под завязку. Хотя последовали многие заправки (та же Роснефть и т.д.) с более дешевыми ценами.
Заправки по этому маршруту вообще идут одна за другой, то не на 200-300 км.
Обед был в Воронежской области, очень зеленый и приятный город, из домашних продуктов. Но мне довелось поужинать уже в Ростове. По пути глаз радовали красивые просторы, открывавшиеся со склонов дороги. Дети вели себя отлично, периодические остановки по 150-200 км их вполне устраивали.
В Ростов мы ехали уже затемно, около 22:00. Оказалось, что на въезде уже большие пробки, поэтому участок 15 км обошелся нам в час. Вторая проблема оказалась в том, что мы изначально не знали, сможем ли мы добраться до Ростова на одном «сидении», и не бронировали ночлег. Поэтому, приехав в Ростов и быстро поужинав в недорогом, но вкусном кафе, в полночь вдруг как-то неожиданно и неожиданно оказалось, что все номера и варианты ночлега не работают: все занято.
Вот и пришлось переезжать из Ростова, останавливаясь у всех гостиниц на трассе и видя на глухой двери гостеприимную табличку: “МЕСТ НЕТ!”. В итоге было принято стратегическое решение: ехать в Краснодар, но пока я рулил 140 по хорошей дороге, жена нашла по телефону хороший вариант остановки не доезжая до города в станице Динской. По моим расчетам, я должен был прибыть туда около 2.10 утра, но неожиданно за 45 км до Краснодара начался ремонт всей дороги (прямо все 45 км до Краснодара, или как я правильно назвал это место “задняя мира») и прибыли на место в половине третьего утра. Итог: за один присест за 26,5 часов мы проехали почти 1500 км. Обратно, кстати, получился абсолютно такой же прорыв, но уже в 19.5 часов.
Утром (в полдень) встали, позавтракали и поехали дальше в Краснодар. Требовалось подключить МТС только для интернета.
Вот возьму на себя наглость рекламировать МТС: и работники салона, и представители Всероссийской колл-центра МТС утверждали, что в Крыму интернет (как и на моем телефоне услуга «Везде дома») есть как и по всей России. Враньё, МТС так и не поймал, что через неделю кончился интернет (5 Гб в месяц, 450 руб), что мой мобильный жрал кучу денег даже на входящих звонках (какой-то WIN в роуминговой сети). Опять наи… обманули, подумал я, опять про МТС.
Дальше по навигатору двинулись в сторону порта Кавказ. Тут уже я ошибся, не проверив путь. В итоге навигатор преподнес нам приятный сюрприз – Анапа и объезд километров 80 по не самой скоростной трассе, да еще и с пробками. Добавив сюда обед, остановки и ужин, мы подъехали к порту Кавказ почти в 21 час дня.
Мы уже заранее знали, какие сумасшедшие очереди на паромы в Крым. Уже на пароме мы разговаривали с людьми, которые простояли почти 40 часов (!!!), чтобы попасть на паром.
Сразу скажу, что мы были льготниками и общее время перехода составило 2 часа 45 минут. С детьми до 1 года разрешалось проходить без очереди. В итоге мы ехали на малой скорости по встречной полосе с включенной «аварийкой». Полицейские абсолютно спокойно пропустили нас, не забыв проверить свидетельство о рождении. Кроме них 5 раз то же самое делали народные дружины. Пару раз были даже мелкие проблемы: сначала один полупьяный мужчина через лобовое стекло увидел в моей жене даму с ребенком, которая с утра ехала за рулем, пришлось доказывать обратное. Потом нас вообще не хотели пускать, пока мы не пригрозили вызвать полицию. В итоге мы дошли до финального «отстойника», где встали в общую очередь на паром.
Стоимость билетов: легковой автомобиль (4,5 м) – 1680 руб., взрослый билет – 160 руб., детские билеты были нулевые, бесплатно. Итого 2160 руб.
Переночевали в Керчи и утром в путь. Керчь оставила впечатление русского провинциального города с самыми отвратительными дорогами. Город немного лысый, как и пригороды, как и степь. Потом мы переехали в Феодосию. Дорога здесь всего одна, но тут навигатор предложил два варианта: 150 км по приморским серпантинам или 210 км через Симферополь. Первый путь 5,5 часов, второй 5 часов. Естественно, мы однозначно решили выбрать первый путь: хотелось увидеть все побережье и курорты. Мы не пожалели, хотя путь был утомительным и долгим.
ФЕОДОСИЯ. В самом городе мы не заезжали, дорога вела по окраинам. Город «лысый», растительности мало, рядом с морем пересохшие озера. Вдоль дороги тянутся какие-то промышленные здания, склады и большие емкости с нефтепродуктами. Дорога шла вдоль моря, а пляжи чем-то напоминали дикие пляжи нашего юга. Хотя, жена уверяла меня, что в прошлом году они отдыхали и в самом городе пляжи были получше.
В общем Феодосия меня не зацепила)))
КОКТЕБЕЛЬ. Приятно удивил небольшой многотысячный городок на 20-25 человек. Дорога шла через весь город и успела увидеть этот курорт. Все цивилизованно, приятная центральная дорога, интересная, даже немного европейская архитектура типа Черногории или Словении. Что-то вроде аквапарка или дельфинария (ох, у меня память проваливается… ). Гостиницы по пути напрочь оставили желание в них останавливаться, кафешки – перекусить, а пляжи – искупаться. Твердая четверка в моем баженовском рейтинге. Вы можете легко провести день или два здесь, если у вас есть время.
ЗАНДЕР. Город больше, под 50 тысяч, наверное. Мне нравится. Одна часть города расположена в предгорьях и расположена вертикально, другая, что ближе к морю, расположена горизонтально. Первая часть оставляет ощущение, что находишься на Кавказе или в холмистой Турции. Тут и виноградники, и горное лесничество, и южная архитектура.
Прибрежная часть особо не просматривалась, но визуально отличалась от предгорной в пользу морского курорта: гостиницы выше, набережная, больше дорог.
МОРСКОЙ. Отверстие, как я высказал свое мнение своим дамам сразу при входе. Нет, извините, слово было другое: клоака. Да, такое ощущение, что я попал в уменьшенную версию нашего Адлера 10-летней давности: обшарпанный, грязный городок с толпами диких туристов в поисках дешевого моря и ночлега. Пляжи кишели «тюленями», которые занимали каждый квадратный метр под солнцем. Некоторые из них почти доставали ногами до проезжей части. Грязно, тесно, противно. Худшее впечатление во время поездки.
РЫБАЛКА, МАЛОРЕЧЕНСКОЕ, СОЛНЕЧНОГОРСКОЕ. Небольшие деревни, которые не оставили многого моего мнения. Обычные недорогие варианты тихого и спокойного морского отдыха для пенсионеров.
Но дорога к ним и последующий длинный отрезок почти до самой Алушты произвели на меня очень приятное впечатление: очень красивые горы, утопающие в зелени, отдельно торчащие скалистые участки, высота и море внизу слева. Не раз мы останавливались, чтобы запечатлеть эту красоту на память.
АЛУШТА. Дорога через весь город с населением 40 тысяч. Город также производил впечатление цивилизованного городка с троллейбусами и автобусами, хорошим жилым фондом. К сожалению, пляж посмотреть не удалось, поэтому ничего более подробного рассказать не могу. Но все равно город понравился, дороги и инфраструктура на уровне.
Дальше снова холмы. Затем МАЛЕНЬКИЙ МАЯК. Город проходил по касательной. Почему-то я помню, что природа резко изменилась. Кипарисов больше. Особенно впечатляло следующее село, КИПАРИСНОЕ. Название точки говорит само за себя: их было очень много. Дорогу с обеих сторон сопровождали стройные стволы прямых «антенн».
Такое ощущение, что вы идете по туннелю. Снова масса приятных впечатлений и эмоций.
Наконец, в 17:00 мы достигаем конечного пункта нашего путешествия: ГУРЗУФ. Честно говоря, я не знал, что мы туда едем. Потому что я не удосужился спросить жену заранее! Потому что я никогда не слышал о таком курорте! Потому что я, даже имея пятерку по географии и любознательный человек, даже не слышала о таком городке! Наконец, к своему стыду, я не знал, что там находится знаменитый на весь мир пионерский лагерь «Артек»! )))
Мы жили там 5 дней. Не буду вдаваться в подробности, их уже было много, скажу тоже кратко. Всего в городе проживает 9000 человек местного населения. Тоже очень цивилизованно (кажется, в Крыму на побережьях везде цивилизованно!), мы тоже заехали в апартаменты ЖК «Фамилия». Сразу скажу, он ориентирован на состоятельных людей, квартира 80 метров стоит 4800 в сутки.
Бассейн, подземная парковка, кондиционер, смотровая стена на море. Гурзуф расположен в вертикальной плоскости, чтобы добраться до пляжей или набережной, нужно серьезно спуститься вниз, а потом вернуться на крутой подъем. Набережная хорошая, длинная, народу всегда много, народ в целом среднего достатка, дикарей особо не видел. Было много украинцев. Кафе много, цены такие же, как в среднем по России, средний ценник 500 рублей с человека за ужин. Я узнал, что Артек представляет собой комплекс из 10 лагерей разного типа (кипарисный, морской, скальный и т.д.). В сам лагерь попасть не удалось.
Прожив 5 дней, мы поняли, что в Гурзуфе хорошо, но надо переехать куда-нибудь подешевле, но поближе к Ялте. В результате они переехали … в Ялту.
ЯЛТА. Великолепный город! Все, этим все сказано, можно не продолжать! ))) Свекровь предположила, что там живет 500 тысяч человек, жена – 200 тысяч. Я взял с бульдозера 70 тысяч, зная общие демографические цифры по Крыму.
Город очень красивый, особенно в районе набережной. Скажем так, именно здесь крутится вся жизнь города. Здесь расположены главные улицы, магазины, бутики, рестораны, достопримечательности. Нет, в других частях города тоже много интересного: дом-музей Чехова, армянская церковь, католическая церковь (этот, правда, на набережной), парки, музеи, уникальный зоопарк и загородные исторические места таких как Ласточкино гнездо или Николая Ливадийский дворец-резиденция II. Прямо от набережной идет канатная дорога на небольшую гору, откуда открывается шикарный вид на весь город. Как потом выяснилось, есть еще один – рядом с гостиницей “Ялта-Интурист”, но я издалека не видел, работал он или нет. Позже жена рассказала мне о совсем другой канатной дороге, на гору Ай-Петри, протяженностью более 2 км. Увы, не хватило времени туда добраться.
Но нам удалось “убить” один день в аквапарке: в Симеизе был хороший аквапарк (в Крыму их 5 или 6), единственный с морской водой. Взрослый билет 1000 рублей, детский (рост выше 90 см) 650 рублей. Сразу скажу, вертикальность парка большая, подъемов много, сам парк неплох для детей, взрослому (наверное я экстремалу) особо порадоваться нечему кроме 1-2 слайды. Каждая горка профессионально укомплектована, но из-за их контроля везде длинные очереди. В целом неплохо, мне понравилось. Мы тут же поели.
Особо хотелось бы рассказать о Ялтинской набережной. Это отдельный мир, особенно вечером. Раньше это был Арбат. Через каждые 50 метров здесь выступают певцы, музыканты, фокусники, перуанские индейцы, движение народа невероятное! Толпы людей гуляют, танцуют, фотографируются, жизнь бьет ключом. Тонны развлечений.
Здесь и катание на лодке, и сидячие велосипеды, и различные тиры, конкурсы мастерства, чуть ли не мини-дискотеки, где ребята совмещают обучение танцам с заработком на жизнь. В одном месте набережная упирается в городской пляж и уходит вглубь города вдоль канала. Он продолжается еще километр. Здесь уже преобладают художники. Десятки мастеров карандаша и кисти выставляют сотни картин разных стилей и цветов. Кто-то готов нарисовать шарж за 100 рублей, кто-то портрет за 500 или 1000. На Арбате цены, конечно, в разы выше. Также много кафе и гражданских столовых, цены разные, ужин от 300 до 1000 с человека. Каждый вечер гуляли по набережной, всем очень понравилось, особенно детям.
Пляжи Ялты можно разделить на 2 части: черта города (по набережной и городскому пляжу) и тоже город, но зона, называемая Массандровскими пляжами.
По сути то же самое, рядом, только на Массандровских пляжах больше платных услуг, цены выше, хотя кафе здесь дешевле. Пляжи галечные, но галька очень крупная, ноги не болят. Вода чистая, даже на глубине 5-8 метров видно дно. Народу было много, украинцев было много. Были из Одессы, Херсона. Чем их море не устраивало? Тайна )))
В один дождливый день было решено не терять его (и изначально хотел) поехать в Севастополь. Сразу отмечу, что именно путь от Ялты до Севастополя произвел на меня самое неизгладимое впечатление. Такой красивой природы я нигде не видел! Конечно, многие начнут спорить, но это бесполезно))) Великолепные предгорья справа и море слева, скалы из камня, начинающиеся с утопающих в зелени гор и спускающиеся прямо к поверхности моря. Самая красивая точка – бухта Ласпи. Я не могу описать это словами, это неописуемо. Вам остается только восхищаться.
СЕВАСТОПОЛЬ. Крупный портовый город.
Город условно можно разделить на чахлую центральную часть (преимущественно 3-х этажные дома типа “сталинки”) и спящий Гагаринский район с большим количеством небоскребов. Город немного лысый, хотя в центре много парков и скверов. Все очень цивилизованно. Очень напоминает Питер. Извините, господа, Санкт-Петербург. Особенно усиливается это впечатление сходства на набережной: ощущение, будто ты попал на набережную северной столицы: дальний берег напоминает Васильевский остров, огороженная бухта — Мойку. Сама набережная выполнена в подобном архитектурном ансамбле. Есть даже трамваи. Цены на уровне Ялты. В общем, мне тоже понравилось, жаль, что одного дня мало, чтобы больше понять этот город.
Наконец-то наши дни подходят к концу. Эта поездка была бы совсем неполной, если бы мы не заехали еще в один город – Симферополь. Столица Крыма, деловой центр.
Подкреплялось это и тем, что ехать по горным серпантинам я категорически не хотел, понимая утомительность и длительность пути. Как показало время, я был прав: ровный характер дорог сэкономил как минимум 1 час пути.
СИМФЕРОПОЛЬ. Увы, дорога проходила вокруг города. Впрочем, даже окраина города радовала ощущением большого, серьезного города. Политические плакаты впервые навеяли мысль, что и в Крыму есть политика))) Много машин, широкие улицы, продуманная инфраструктура. В целом второй по величине город-столица Крыма ничем не уступал Севастополю. Дорога несколько раз выходила за пределы и снова входила в город. Было много пробок, учитывая, что была суббота.
Далее путь лежал в Феодосию по равнине. Здесь я вообще не запомнил населённых пунктов, ощущение лысой степи и маленьких деревушек типа посёлков в Краснодарском крае.
Природа здесь иная, чем на побережье: много открытых равнин, тополей, мало растительности. Рек и озер мало, как и везде в Крыму.
Обратный переход должен был занять 1 час, но по милости какого-то коннектора….бля, кто оставил посылку на пароме, мы простояли 2 часа и в итоге сели на следующий паром. Люди в общей очереди, говорят, ждут уже 7 часов. Как стало известно, было отменено пересечение автобусов и пассажирских поездов, наконец, налажена логистика перевозок с разных сторон Керченского пролива. Похвально.
Потом мы приехали в Краснодар кратчайшим путем к полуночи, переночевали в гостинице-апартаментах Латочкино Гнездо всего за полторы тысячи (хамский сторож пытался бескомпромиссно угодить тёще, но мы принципиально отказались, тем более что в номере было почти 2 дополнительных комплекта). Затем в 8-30 вылет из Краснодара.
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Много камер на пути, не превышайте скорость. Заправки идут местами, в Воронежской области их больше, средняя цена 92 бензин 32 рубля. Да, Приз Водителя – АЗС РУСОЙЛ, 29.20, отличный бензин! В Керчи бензин самый дорогой, 37-38 рублей, Ялта и Севастополь 36, пригород 35. Выбирайте сетевые заправки: Лукойл (цвета их стиля), ТНК, Современник (кажется) и т.д. Советую прогуляться. Лосево в Ростовской области ищите схему объезда, мы лично пользовались яндекс пробками, они сразу показали объездную дорогу, 15 км объезд сэкономил больше часа в этой вечной пробке. Если найдете объезд Краснодара – проезжайте через эту “жопу мира”! Сохраняйте билеты в платных пунктах пропуска трассы М4 — хотя бы раз это сэкономит вам плату. Вконтакте есть группа “Порт Кавказ Порт Крым 2014”, там много полезной и свежей информации о текущем состоянии дороги в Крым и самого Крыма.
Не связывайтесь с жилищными посредниками, идите прямо на набережные своих городов, пройдите жилой сектор возле набережной и выберите понравившееся жилье – так будет намного дешевле. Подключайте симки не в России, а в самом Крыму, у российских операторов там нет своих активов, а существующие сотовые операторы в основном украинские. Хотите сэкономить на еде – идите на рынки, там дешевле. Отдельно буду рекламировать ялтинскую или керченскую сметану! Это больше похоже на масло! ))) Вкусный! Арбузы крымские так себе, 20-22 руб/кг, персики в этом году урожаем не блещут, потому и дорогие. Посетите аквапарк, если вы с детьми, их в Крыму много. Цены от 800 до 1200 для взрослого и половина для ребенка. Не поленитесь зайти в кафе и посмотреть цены – там очень хорошие цены и кухня. В противном случае можно сильно переплатить. Отдельная просьба дать чаевые на набережной! Люди стараются.
Очень обидно, что наши туристы фотографируются с мимами, а им вообще ничего не оставляют! Это уже зверь! В остальном, господа, приятного отдыха и море впечатлений! Крым – это не только море, это еще и… нет, не “легкоусвояемое мясо”! Это природа, архитектура, культура народа, история! Удачи!
Как добраться до Керчи
Указать адрес начального и конечного пунктов маршрута (форма ввода на карте – поле населенного пункта).
Чтобы вручную изменить автоматически проложенный маршрут Москва – Керчь, перетащите мышью маркер начальной или конечной точки. Если станет возможным другой маршрут, он будет перестроен. Нажмите на линию маршрута для получения дополнительной информации.
Переместите маркеры в нужное место, и значения будут скорректированы автоматически.
Москва → Керчь на машине: навигатор онлайн
Чтобы отслеживать свое передвижение по маршруту Москва – Керчь в режиме реального времени, воспользуйтесь онлайн-навигатором.
При построении онлайн-маршрута в качестве пункта отправления задается центр населенного пункта Москва, поэтому перед выездом на трассу необходимо учитывать свое текущее местоположение. Онлайн-маршрут также приведет вас в центр поселка Керчь.
Вы можете увеличить любую из точек и затем переместить маркер вручную, либо указать точные адреса в специальной форме.
Свершилось: наконец открыли Керченский мост, соединивший побережье Краснодарского края с Крымским полуостровом. Сейчас по нему уже ездят машины.
Событие, несомненно, торжественное, но что с этим делать? Скоро откроется пляжный сезон, в том числе и на крымском побережье. Как добраться до моста и паромной переправы? Юга.ру рассказывает гостям Краснодарского края и местным жителям о маршрутах в Крым. Кстати, стоит учесть, что в этом году у гостей полуострова есть уникальная возможность передвигаться по мосту без препятствий в виде большегрузного транспорта. До октября вход на мост. Они будут продолжать пользоваться паромным сообщением.
Шесть путей в Крым по территории Кубани
Самый впечатляющий маршрут – дорога по трассе М4 Дон в сторону Новороссийска. Из города-героя нужно выехать на трассу Новороссийск-Керчь, которая на картах обозначена как А290. Длина этого пути составляет около 90 133 570 км 90 134 (по данным сервиса Яндекс.Карты).
Еще один маршрут один из самых коротких – это следовать по трассе М4 “Дон” до 1159-го км трассы (до станицы Кисляковская), где нужно ехать до Тимашевска, а затем до трассы А290 шоссе, о котором упоминалось ранее.
Третий способ, самый нелюбимый краснодарцами, это, собственно, через Краснодар . Езжайте до въезда в город, двигайтесь по Восточному обходу, затем по Западному. Из него есть выезд на трассу Краснодар – Верхнебаканский (на карте это А146), а оттуда уже сворачивать на трассу Новороссийск – Керчь. Скажем так, этот маршрут не самый длинный, но нужно быть готовым к внушительным пробкам в Краснодаре и не только. Вам придется столкнуться с заторами в районе Крымска и поселка Верхнебаканский.
Четвертый маршрут пролегает до объезд Краснодара . Не доезжая до областного центра, необходимо свернуть на отрезке трассы (на карте это 1278-й км) М4 Дон в Кореновске в сторону Тимашевска, где можно выйти на трассу А290 через Белый хутор, которая приведет до Крымского моста. Это один из коротких маршрутов .
Чуть раньше, в районе станицы Павловской можно также повернуть на Тимашевск и по существу повторить предыдущий маршрут. В них нет большой разницы. С той лишь разницей, что в Кореновск вы будете двигаться по трассе, а свернув на Павловскую, сразу попадете на ограничения до 40-60 км в час . То есть разница в 60-70 км пути со временем нивелируется.
Наконец – кратчайший маршрут . Выехав из Ростовской области, доехать до 1145-го км трассы М4 «Дон», где следует свернуть на Каневскую (развернуть Кущевскую, не перепутать). Далее следуйте в сторону Тимашевска и Белого Хутора. После – выезд на трассу Новороссийск – Керчь, которая приведет к Керченскому мосту. Следуйте по A290 на новая развязка на Таманском полуострове (промахнуться сложно), от которой осталось 40 км автоподходом к мосту. Этот маршрут является самым коротким по километражу, составляющему около 390 км.
Далее, преодолев 19 км моста, 7,5 из которых проходят над морем, вы попадаете на Керченский автоподъезд протяженностью 8,6 км, а после – на трассу Таврида, которая проходит через всю полуострова в его южной части.
Платная дорога в Крым
Все вышеперечисленные маршруты относятся к въезду в Краснодарский край со стороны Ростовской области, так как именно в этом направлении прибывает основной поток гостей. Двигаясь по трассе М4 Дон, стоит учитывать такую составляющую, как платных сайта. Нам, что, двигаясь из Санкт-Петербурга в Краснодар исключительно по платной дороге, в терминалах придется заплатить около 1,5 тысяч рублей. Если говорить об отрезке от Ростова-на-Дону до Краснодара, то сумма составит около 350 рублей в зависимости от класса автомобиля и времени суток. Ночью – дешевле.
Подчеркнем, что эти деньги вы отдадите за маршрут Ростов-на-Дону-Краснодар, то есть это два из шести предлагаемых маршрутов в Крым. На самом деле платная дорога того стоит — если ваш отпускной бюджет предполагает дополнительные траты. Ровный качественный асфальт, отсутствие перекрестков, постов ГАИ и скоростная автострада позволяют сэкономить время и нервы. А если вы планируете ездить по трассе чаще одного раза в год, компания «Автодор» предлагает приобрести абонемент, что позволит сэкономить.
Добраться до Крыма без платных участков
Что касается альтернативы: необходимо выехать из Ростовской области через Азов в сторону станицы Староминской. Затем – через Каневскую, Брюховецкую и Тимашевск. Стоит учитывать скоростные ограничения до 40 км/ч и не лучшее (мягко говоря) качество дорожного покрытия.
На мосту стоит обратить внимание на соблюдение правил дорожного движения и, в частности, на скоростной режим. старше 19км установлено более десятка камер фото- и видеофиксации нарушений ПДД.
Если вы едете в Крым со стороны Ставрополя, то вам следует двигаться по трассе Р217, через Невинномысск и Майкоп. Дальше выбор будет следующим: либо ехать чуть быстрее до Тамани через Краснодар, Славянск-на-Кубани и Темрюк (около 530 км), либо вдоль живописного побережья, через Хадыженск, Туапсе, Геленджик, Новороссийск и Анапу. Но стоит учесть, что второй вариант изобилует пробками на нескольких участках трасс А147 и М4 «Дон», в районе Туапсе, Джубги и Геленджика.
Удачной дороги!
Расстояние от Москвы до Крыма на машине – 1560 км (дорогой едем через мост до Керчи, до других курортных городов полуострова нужно плюс еще 200-300 км).
«Чистое время» в пути – около 20 часов, сюда не входят перерывы, остановки, возможные ночевки. Полтора дня – и ты на месте.
В Крыму, как и на курортах Краснодарского края, есть одна дорога – платная дорога “М4” Дон. Его протяженность от Москвы до Новороссийска составляет 1543,7 км. Магистраль Дон является главной вертикальной осью дорожной системы России. Разрешенная скорость – от 9от 0 до 130 км/ч в зависимости от сегмента.
Стационарные посты ГАИ: 111 км, 211 км, 647 км, 1061 км.
Наряду с платными участками есть и бесплатные альтернативные дороги, но они явно хуже и уже, а местами разрешенная скорость всего 40-50 км/ч (если путь, например, проходит через населенный пункт). Все это приводит к дополнительному расходу бензина. В целом в ± 1000 рублей (ночью дешевле) вам обойдется проезд на платных участках маршрута.
Обратите внимание, что в 2017 году появился новый платный участок – на 1091-1119 км в Ростовской области (). В дальнейшем планируется ввести еще два платных участка общей протяженностью 200 км.
Оплата осуществляется в пунктах сбора (ПВП).
Способы оплаты: наличные, банковские карты (VISA, MasterCard, МИР), транспондерный Т-пасс.
К последнему пункту есть небольшое дополнение: с мая по сентябрь вводится сезонное повышение тарифов. В зависимости от сайта, времени суток и категории автомобиля стоимость увеличивается на 10-30 рублей.
Маршрут Москва – Крым на автомобиле
Как мы выяснили, основной участок пути проходит по Донскому тракту. Ближайший населенный пункт к Крымскому мосту – село Тамань. Именно к ней нужно проложить маршрут.
Одним из самых проблемных участков является д. Лосево Воронежской области . О нем уже слагают легенды. В этот момент трасса сужается с трех полос до одной в каждом направлении. Во время летних каникул пробка может растянуться на 20 км, рекордный показатель – 45 км. Этот небольшой по большому счету участок (28 км) занимает иногда целых 3-4 часа. Пробки характерны для выходных всех летних месяцев, но не факт, что в будни их удастся избежать.
Как обойти Лосево?
Первый вариант, как подсказывают местные, через Бобров и Бутурлиновку (это 160 км и 2,5 часа езды).
Второй вариант Средний Икорец – Лиски, Каменка, Подгоренский. Это 150 км и 1,5 часа.
Третий вариант – через Воронеж, Россошь, Богучар (310 км, 4 часа). Преимущество — хорошая дорога, в отличие от предыдущих вариантов. Но нужно обойти заранее.
Если пробка растянулась не более чем на 20 км, то объезжать ее нет смысла – на этот объезд уйдет больше времени. Рекомендуем отслеживать ситуацию в районе Лосево через сервис Яндекс.Пробки. Или через твиттер самой пробки в Лосево (@losevoprobka) – почему бы и нет.
Хорошая новость: в 2017 году началось строительство 85-километровой дороги в обход Лосево и Павловска (633-715 км трассы М4). Открытие запланировано на вторую половину 2019 года.
Если есть только один вариант до Ростова-на-Дону, Донская трасса, то после него появляются альтернативы.
Первый – пройти станицу Кисляковскую, Тимашевск, Славянск-на-Кубани. Есть одна проблемная точка — Тимашевск и его знаменитый железнодорожный переезд, где летом скапливаются многокилометровые пробки. Как это обойти, читайте в другом совете. Впрочем, и здесь не без оптимизма: к 2021 году власти Кубани обещают построить объездную дорогу с тремя транспортными развязками.
Карта Москва – Крым на машине
Второй ехать по М4 до Краснодара, далее через Абинск, Крымск, станицу Варениковскую. Судя по отзывам, эта дорога хуже.
Из Москвы в Крым на машине через мост
Где остановиться по дороге из Москвы в Крым
Если водитель один, ему придется несладко: столько времени за рулем быстро выматывается, а отдых существенный.
Путешественники советуют выезжать из Москвы на рассвете, когда машин нет и движение не слишком плотное, но даже в такой ситуации через несколько часов захочется согреться.
Шансов доехать до моста менее чем за сутки будет гораздо больше, если водителей несколько и они сменяют друг друга.
Очень удобная карта расположения кафе и закусочных, заправок, остановок и стоянок, постов ГАИ, автосервисов и туалетов есть на сайте Автодора:
Если спешить некуда, можно переночевать в крупный город по пути. Например, в Ростове-на-Дону (1100 км от Москвы, около 12 часов в пути). Для экономных у Туристер.ру и Booking.com есть совместная акция — кэшбэк.
Как добраться из Москвы в Керчь? Керчь – один из древнейших городов Европы, на территории которого находится множество архитектурных и исторических памятников. Это первый город Крыма, расположенный у одноименного пролива, который встречает всех гостей полуострова.
Чтобы добраться до Керчи из Москвы, необходимо преодолеть более 1200 км, сделать это можно с помощью самолета, автобуса и собственного автомобиля.
Конечно, это самый быстрый способ, но не все так просто.
Добраться до Керчи прямым рейсом не получится, так как в Керчи нет аэропорта. Вы можете купить билеты на рейс из Москвы в Симферополь, которые отправляются ежедневно из аэропорта Домодедово, через различные авиакомпании.
Средняя стоимость билета начинается от 11 000 рублей. Это зависит от выбранной авиакомпании и класса полета, а время полета составит 2,5 часа.
Из Симферополя в Керчь можно добраться на такси, что является более дорогим вариантом. На такси лучше пользоваться местными службами, у которых приемлемая стоимость и сервис, чем частными водителями.
Более дешевый вариант – доехать до Керчи на автобусе, для этого нужно добраться прямым рейсом из аэропорта до автовокзала, где пересесть на автобус Симферополь-Керчь. Автобусы ходят с интервалом 1-1,5 часа. Время в пути от Симферополя до Керчи 4 часа.
Москва-Керчь поездом
Добраться прямым поездом не получится, так как Крымский мост еще не достроен. Для сообщения с Крымом РЖД предлагает приобрести единый билет, который включает в себя пересадку поездом – автобусом – паромом – автобусом, доставившим вас в нужную точку Крыма.
С Казанского вокзала можно доехать до Анапы или Краснодара, где нужно доехать на автобусе до территории станции прибытия. Рассадка в автобусе произвольная, поэтому, если вы опоздали на него, то можете сесть на следующий.
На вокзале есть указатели к месту посадки в автобус, либо вы можете воспользоваться услугами диспетчерских служб, которые сориентируют вас или объяснят, как найти нужный автобус.
Билеты на поезд и автобус отдельно купить нельзя!
Купить билет можно в кассах РЖД или на официальном сайте РЖД. Электронный билет можно распечатать в кассе, назвав 14-значный код билета, или в терминале самообслуживания на территории вокзала.
Время в пути для комбинированной поездки поездом и автобусом составит около 1,5 дней.
Ориентировочная стоимость разового билета на плацкартные места поезда от 5160 руб./чел. Единый билет можно приобрести 90 дней до даты вылета.
Единый билет из Москвы в Керчь можно приобрести с мая до конца сентября. В осенне-зимний период такого сообщения с Крымом нет.
Расписание поездов и актуальные цены необходимо предварительно уточнять в РЖД.
Москва – Керчь на автобусе
Из Керчи в Москву можно добраться с автовокзалов – Орехово, Красногвардейский, Центральный, Южные Ворота, Новоясеневский, Теплый Стан, а также со станций метро “Котельники”, “Планерная”, и с Шипиловского проезда столица.
Решившись на поездку в Керчь на автобусе, лучше выбирать ночные рейсы. Однако избежать летней жары не удастся, так как время в пути займет от 24 до 28 часов.
Поэтому лучше выбирать автобусы покомфортнее, с кондиционером.
Стоимость проезда от 2500 до 3500 руб. Одностороннее движение.
Билеты можно приобрести на автовокзалах и через интернет-порталы.
Поездка из Москвы в Керчь на своем автомобиле
Поездка на машине займет около суток, по трассе Дон. Выбрав такой способ передвижения, необходимо учитывать время отдыха водителя и затраты на горюче-смазочные материалы.
У этой поездки есть свои плюсы и минусы:
- По этому маршруту нужно будет проехать через Ростов-на-Дону и Краснодар, так как в городах нет объездной дороги, необходимо пересекать городские трассы.
Что значительно отнимает время, чтобы не застрять в пробках, лучше пересекать город ночью.
- Решившись на автомобильную поездку, лучше заранее рассчитать стоимость топлива и остановок. Мобильность этой поездки является ее преимуществом. Однако водителю придется несладко, для сна и безопасности движения лучше снять номер в гостинице для отдыха. Что значительно увеличит время в пути. Или заменить водителя на дороге, чтобы была возможность отдохнуть от концентрации на дороге. Время в пути займет около суток.
- После Анапы необходимо пересечь Керченский пролив по Крымскому мосту, где также могут возникать пробки. Поэтому лучше запастись водой, едой и терпением.
Тогда вы доберетесь до Керчи и сможете наслаждаться отдыхом.
автомобиль автобус пешком |
Проложить маршрут до Керчи – добраться от и до
Онлайн-сервис для расчета и построения оптимального маршрута на интерактивной карте Google. В поле «ОТ» необходимо распечатать начальную точку вашего путешествия по региону, направление на местности (город проселочная улица координаты дома – рядом, адрес по умолчанию – столица полуострова)
Выбрать транспорт: куда добраться – на машине/автомобиле, общественным транспортом/автобусом/поездом, как добраться – пешком до остановки и места отдыха
Координаты города курорта – 45.358554,36.466452
Соседние населенные пункты на территории Крыма –
Найдите маршрут и рассчитайте свой маршрут от и до Керчи, как добраться до дома на машине – прежде чем получить направление к месту назначения. Определите расстояние между городами и время в пути, сколько именно и за сколько ехать на машине до курорта. Текстовое описание и длина пути доступны для любого расчета – под подробной Google Map
Координаты станции – 45.3615,36.4324
Предварительно выбрав маршрут, Вы знаете, как удобнее доехать до Керчи из г. Симферополя и обратно на автобусе/маршрутке/автобусе, своем автомобиле (выехать из Ялты, Феодосии, Форос, Севастополь, Алупка, Симеиз), на каком поезде/электричке чем проехать до улицы Ленина, Советской
Подробнее – возможность построить и распечатать путь, проложить свой маршрут пешком по г.