Объезд лосево м4 2019 из москвы – Пробка в Лосево на трассе М4

К чему привел запрет движения фур в районе Лосево и Павловска – Дороги, инфраструктура – АТИ, Юг: Система грузоперевозок

Дорожные новости лета 2019 года по-прежнему пугают водителей, проезжающих по федеральной трассе «Дон» на территории региона. Анонсированные меры по увеличению пропускной способности магистрали М-4, похоже, не приносят результата и трасса остается кошмаром для автомобилистов.

Начиная с конца июня 2019-го региональные и даже федеральные СМИ постоянно сообщают о том, что автомобильная пробка в районе села Лосево Павловского района в отдельные дни достигала 10, 15 и даже 30 километров.

Приказано строиться!

Как бы в противовес этой информации власти напоминают о ведущемся невиданными темпами строительстве платного участка на трассе М-4 в обход села Лосево и Павловска протяженностью 82 км. Он пройдет по территории трех районов — Бобровского, Павловского и Верхнемамонского (633–715 км), и, по данным «Автодора», в первые пять лет его эксплуатации интенсивность движения на нем составит примерно 10–12 тысяч автомобилей в сутки, расчетная скорость движения будет примерно 120 км/ч, а тариф за проезд — 1,6–2 рубля за километр.

Первоначально этот участок планировалось сдать в эксплуатацию к маю 2020 года, но «Автодор» озвучил новую дату — декабрь 2019 года. 

И действительно, если сегодня по трассе «Дон» проехать от указателя на село Шестаково до центра Верхнемамонского района, можно увидеть экскаваторы, самосвалы, многочисленных дорожных рабочих. То есть, дела-то идут, но мучиться автомобилистам в этих краях придется минимум все нынешнее лето.

Поворотный момент

По оценкам ГИБДД, по трассе «Дон» в пиковое время отпусков — с конца июня до начала сентября — ежедневно проезжает порядка 45–50 тысяч автомобилей. Из них едва ли не треть фуры и большегрузы. Которые как бы въезжают в узкое бутылочное горлышко километрах в десяти перед Лосево и едут дальше по самой узкой части «Дона» по одной полосе в каждом направлении более 70 километров до расширения трассы в Верхнем Мамоне.

Плюс к тому, в самом Лосево по обе стороны дороги стоят гостиницы, мини-отели и прочие шалманы, от которых постоянно выезжают фуры и встраиваются в медленно ползущий по селу поток автомобилей.

И вот, наконец, впервые в этом году ГИБДД совместно с дорожниками, как показалось, нашли способ разгрузить то самое «бутылочное горлышко» перед въездом в Лосево. 

С 24 мая по 15 сентября вступил в силу запрет на движение автомобилей общей массой свыше 12 тонн по участку «Дона» от 590-го километра (поворот на Лиски) до 722-го (выезд с Верхнего Мамона) по пятницам, субботам и воскресеньям с 8 до 23 часов, то есть в самые пиковые дни для отпускников, мчащих на юг.

Водителей проинформировали, попросили выбирать время проезда по этой части трассы в максимально удобное время, а на участке было дополнительно создано несколько площадок примерно на 300–400 автомобилей для стоянки фур в ожидании заветного времени «Ч», когда по М-4 им можно будет двигаться на вполне законных основаниях.

Висят на крюке

Автор этих строк иногда проезжает с пятницы по воскресенье на юг по М-4. При повороте на Лиски стоят два поста ДПС, которые стараются днем с пятницы по воскресенье не пустить фуры прямо, указывая водителям пути объезда (тут же есть и несколько схем, показывающих дальнобойщикам, куда надо свернуть). Примечательно, что обычно по «запрещенным» дням и часам на узких обочинах перед поворотом на Лиски выстраивается 2–3-километровая цепь фур, водители которых не желают ехать в объезд и вполне законно ждут 23 часов, чтобы рвануть прямо по трассе.

Но главная «засада» этого нововведения состоит в том, что фуры, поворачивающие на Лиски, выходят возле Каменки на трассу Воронеж — Луганск, чтобы, доехав по ней до Кантемировки, повернуть налево на Богучар. А в результате, 

сделав примерно 270-километровый крюк, объезжают лосевскую пробку и возвращаются на М-4 уже за Богучаром, проезжая примерно половину этого расстояния по узеньким межрайонным дорогам, добивая их окончательно.

В минувшую субботу, 13 июля я ехал от Дивногорского монастыря на Лиски и пора­зился пробке (тут ее никогда не было!), растянувшейся на пару километров по узенькой улочке перед регулируемым железнодорожным переездом в селе Пухово. Это — главный российский железнодорожный ход на юг от Москвы до Анапы, Новороссийска и Адлера.

Пассажирские и грузовые поезда в обе стороны тут проходят каждые пять минут, шлагбаум то поднимается, то опускается, давая возможность проехать максимум 4–5 фурам и затесавшимся между ними легковушкам. А дальше — до выезда на трассу Воронеж — Луганск перед Каменкой — фурам надо еще миновать порядка 30 километров по разбитой узенькой полоске асфальта, изобилующего спусками и подъемами.

При этом главная вишенка на торте — те самые пробки у Лосево сегодня так никуда и не делись! 

Зато вдобавок к этому теперь колесами большегрузов разбиваются старые дороги, тратится горючее, что, по логике вещей, должно привести к росту цен на товары, перевозимые таким объездным маршрутом.

Вот и вышло все, как обычно: хотели, как лучше, а получилось — как всегда. Правда, если дорожники сдержат слово и к концу 2019 года платный участок «Дона» в обход Лосево и Павловска все-таки будет запущен, то уже летом 2020 года движение по М-4 пойдет, скорее всего, без привычных пробок.

А на сегодняшний день можно говорить о том, что эксперимент по ограничению движения с пятницы по воскресенье по участку трассы «Дон» провалился: и пробки остались, и новых проблем у водителей появилось выше крыши.

Матвей Григорьев

news.ati.su

Нет смысла открывать объезд Лосево на М4 «Дон» раньше срока – сеть : АвтоМедиа : ВладТайм

Автомобилисты уверены – работы будут выполнены не до конца, и полноценное движение в любом случае окажется затруднено.

Пока многие блогеры радуются тому, что объезд Лосево и Павловска открывается чуть ли не на год раньше, наперебой рассказывая, насколько же это облегчит поездки по трассе М4 «Дон», большинство простых водителей предпочитает не быть такими оптимистичными. Они убеждены в том, что открывать обход проблематичных городов раньше срока – большая ошибка, поскольку пробки попросту перекочуют на новую дорогу.

Водители объясняют, что повода для радости пока что и нет вовсе. На объездной дороге, которую должны были открыть лишь в 2020 году, слишком много различных «недостроек», строительство которых, предполагают автомобилисты, будет продолжаться даже тогда, когда этот самый объезд будет открыт.

Подобные ситуации, вспоминают комментаторы одного из тематических сообществ «ВКонтакте», уже не раз случались с платными трассами в России.

Так, когда открывали «Тавриду», рассуждают водители, движение было лишь по одной полосе, и большая часть трассы вовсе была перегорожена бетонными блоками, которые постепенно устранялись оттуда в процессе эксплуатации: «Стройки там шли постоянные. На М4 «Дон» будет тоже самое, почти наверняка.

«Будьте осторожны, возвращаются 90-е»: В сети рассказали об ограблениях на трассе М4 «Дон»

Пока что страдают водители фур на участках М4 в Воронежской области, но ту же схему могут применить и к «легковушкам».

Им лишь бы перед начальством выслужиться, сказать, что закончили работы раньше срока! Ну так работы-то продолжатся, только в совсем другом режиме».

Отечественные автомобилисты, вынужденные часто ездить по платной трассе М4 «Дон», с грустью предполагают, к каким последствиям может привести преждевременное открытие объездной дороги в обход Лосево и Павловска. «Лучше б делали спокойно до следующей весны», «Хотят как лучше, а получится по-русски», «Пробки будут такими же, но уже на самом объезде, 100%», – неутешительный итог подвели комментаторы в сети.

Алексей Лопатин

Поделиться:

www.vladtime.ru

Воронежцев попросили проезжать участок М-4 «Дон» у села Лосево днём

Водителей легковых автомобилей попросили проезжать участок образования пробок на М-4 у села Лосево днём. Из-за дневных ограничений для движения фур на этом отрезке дороги, которые начнутся 24 мая, по ночам там будет резко возрастать интенсивность грузового транспортного потока.

«В отпускной сезон этого года, с 24 мая по 15 сентября, настоятельно рекомендуем водителям легкового транспорта так составить план поездки по трассе М-4 «Дон», чтобы проехать участок дороги, который идет через Лосево и Павловск в дневное время», – отметили в госкомпании «Автодор».

Напомним, с 24 мая по 15 сентября 2019 года в нерабочие праздничные дни с 08:00 до 22:00 часов и с пятницы по воскресенье каждой недели с 08:00 до 22:00 часов на участке магистрали с 589 по 741 км запретят движение машин весом более 12 т.

На такие меры дорожники и власти идут ради борьбы с вечной пробкой у павловского села Лосево, которое уже прославилось на всю Россию и даже завело популярный аккаунт в Twitter. Среднесуточное количество автомобилей, которое проезжает через проблемный участок, почти в полтора раза превышает пропускную способность дороги. Эксперты считают, благодаря ограничению движения грузовых машин на трассе кардинально изменится трафик. По предварительным оценкам, заторы могут сократиться в пять раз.

Чтобы в поисках объезда транзитный транспорт не разбивал региональные и межмуниципальные дороги, в местах съездов с магистрали «Дон» установят посты весового контроля.

Справка

Гигантские пробки в сезон отпусков образуются на трассе М-4 «Дон» рядом с павловским селом Лосево уже много лет. Основные причины образования заторов – узкая дорога, высокая интенсивность движения и паркующиеся на обочинах фуры.

В 2017 году началось строительство объезда протяжённостью более 85 км. Новая четырёхполосная дорога будет проходить через Бобровский, Павловский и Верхнемамонский районы. Ездить по ней можно будет со скоростью 120 км/ч. Открыть проезжую часть для автомобилистов обещают в мае 2020 года.

vestivrn.ru

Автомобилистам предлагают альтернативные маршруты в объезд Лосева и Павловска – 20 Мая 2019 – Мой Богучар

Автомобилистам предлагают несколько вариантов для объезда участка трассы М-4 «Дон» в районе Лосева и Павловска в Воронежской области. Об этом сообщает пресс-служба ГК «Автодор».

Водителей при выборе маршрута просят учитывать то, что с 24 мая по 15 сентября текущего года на участке трассы М-4 «Дон» с 589-го км по 741-й км в Воронежской области (в том числе в районе Лосева и Павловска) будет ограничено движение грузовиков массой от 12 тонн в нерабочие праздничные дни с 8:00 до 22:00 и с пятницы по воскресенье каждой недели с 8:00 до 22:00 часов. 

«Ограничение вводится для снижения трафика на этом отрезке трассы, который имеет по две полосы в том и другом направлении и проходит через населенные пункты. К следующему летнему сезону планируется открыть новый участок дороги – обход Лосева и Павловска, что позволит без светофоров проехать этот отрезок трассы. А пока водителей просят отнестись с пониманием к временной организации движения на этом отрезке трассы», – отмечают в «Автодоре».

В период пиковых нагрузок на трассу из-за курортного сезона и во время действия ограничений для грузовиков для доставки грузов из Москвы на юг страны водителям предлагают пользоваться не только магистралью М-4 «Дон».

В частности, предлагается маршрут по трассе М-2 «Крым» через Тулу, Орел, Курск, Белгород, Новый Оскол, Россошь, свернув у Богучара на трассу М-4.

Еще один вариант – воспользоваться трассой М-5 «Урал», построив маршрут через Рязань, Тамбов, Борисоглебск и Волгоград, Морозовск. Такой маршрут позволит объехать не только Лосево и Павловск, но и ремонт моста через Северский Донец на трассе М-4 «Дон» в районе Каменск-Шахтинска в Ростовской области. Отметим, что на мосту через Северский Донец ограничено движение: правая часть переправы закрыта для проезда.

Также напомним, что ранее водителей легковых автомобилей просили пользоваться магистралью М-4 в Воронежской области по возможности в дневное время из-за ограничений для грузовиков.

Подробнее со схемой объездов можно ознакомиться здесь

mboguchar.ru

Секретный маршрут объезда пробки на М4 «Дон» показали в сети : АвтоМедиа : ВладТайм

На объезд уйдёт всего 45 минут.

Пробка в Лосево на трассе М4 «Дон» в прошлом году стала самым обсуждаемым нюансом при поездке на юг. С приближением сезона отпусков тема снова набирает актуальности, а автомобилисты в соцсетях делятся тайнами объезда этого населённого пункта.

Накануне во «ВКонтакте» пользователи показали секретный маршрут объезда этой знаменитой пробки. При этом отмечается, что данный объезд не по зубам автомобилям с низким клиренсом – уж больно плохая там дорога.

«За что деньги берут – непонятно»: На «отвратительное» оснащение трассы М4 «Дон» пожаловалась автоледи

Особенно остро, по словам девушки, проблема с функционалом стоит на платных участках в районе юга России.

Так, не доезжая до Лосево, необходимо повернуть направо на эстакаду на Владимировку и всё время ехать прямо до пункта населения. Нужно всё время ехать по главной дороге, проехать Прияр, после чего дорогу заменит грунтовка, которая уходит в лес.

Именно эта дорога является секретным объездом пробки на М4 «Дон». Покрытие здесь грунтовое с песком, а сама дорога волнистая, поэтому разгоняться на ней не стоит, предупреждают в сети. Маршрут ведёт к населённому пункту Грань, где уже начинает нормальное покрытие.

Если стоять в пробке в Лосево, дорога может занять несколько часов, а данный секретный проезд позволит преодолеть проблемный участок всего за 45 минут.

Юлия Романова

Поделиться:

www.vladtime.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *