3 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Задний | x |
1.5 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | x |
Годы выпуска (1981 – 2019) | x |
5.8 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Полный | x |
Годы выпуска (1981 – 2019) | x |
4 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Задний | x |
Годы выпуска (1981 – 2009) | x |
Годы выпуска (1981 – 2015) | x |
4.6 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Задний | x |
5.4 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Задний | x |
1.5 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | x |
3.5 л., Бензиновый, Автомат, 6 ст., Полный подключаемый | x |
2 л., Бензиновый, Автомат, 6 ст., Передний | x |
Годы выпуска (1981 – 2011) | x |
6.7 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Полный | x |
5.4 л., Бензиновый, Автомат, 6 ст., Задний | x |
Годы выпуска (1981 – 2011) | x |
5.4 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Полный | x |
Годы выпуска (1981 – 2010) | x |
Годы выпуска (1981 – 2011) | x |
Годы выпуска (1981 – 2011) | x |
3 л., Бензиновый, Вариатор, Передний | x |
Годы выпуска (1981 – 2011) | x |
Годы выпуска (1981 – 2019) | x |
Годы выпуска (1981 – 2019) | x |
Годы выпуска (1981 – 2019) | x |
Годы выпуска (1981 – 2011) | x |
Годы выпуска (1981 – 2011) | x |
Годы выпуска (1981 – 2009) | x |
4 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Задний | x |
Годы выпуска (1981 – 2005) | x |
Годы выпуска (1981 – 2004) | x |
3.1 л., Дизельный, Автомат, 6 ст., Полный | x |
Годы выпуска (1981 – 2019) | x |
Годы выпуска (1981 – 2015) | x |
2.9 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Полный | x |
2.2 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Передний | x |
2 л., Бензиновый, Автомат, 6 ст., Передний | x |
3.5 л., Бензиновый, Автомат, 6 ст., Передний | x |
2.3 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Полный | x |
4 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Задний | x |
1.8 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Передний | x |
2.2 MT FWD L1 h2 250 (2019 – ) | 80 (л) |
2.2 MT FWD L1 h2 270 (2019 – ) | 80 (л) |
2.2 MT FWD L1 h2 330 (2019 – ) | 80 (л) |
2.2 MT FWD L2 h2 330 (2019 – ) | 80 (л) |
2.2 MT FWD L1 h2 250 (2018 – 2019) | 80 (л) |
2.2 MT FWD L1 h2 270 (2014 – 2019) | 80 (л) |
2.2 MT FWD L2 h2 330 (2018 – 2019) | 80 (л) |
2.2 MT FWD L1 h2 330 (2014 – 2019) | 80 (л) |
3.8 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний | x |
1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | x |
2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | x |
1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | x |
1.4 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Передний | x |
1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | x |
2 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний | x |
2.5 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Передний | x |
2 л., Бензиновый, Робот, 6 ст., Передний | x |
2.2 MT FWD L1 h2 250 (2019 – ) | 80 (л) |
2.2 MT FWD L1 h2 270 (2019 – ) | 80 (л) |
2.2 MT FWD L1 h2 330 (2019 – ) | 80 (л) |
2.2 MT FWD L2 h2 330 (2019 – ) | 80 (л) |
2.2 MT FWD L1 h2 250 (2018 – 2019) | 80 (л) |
2.2 MT FWD L1 h2 270 (2014 – 2019) | 80 (л) |
2.2 MT FWD L2 h2 330 (2018 – 2019) | 80 (л) |
2.2 MT FWD L1 h2 330 (2014 – 2019) | 80 (л) |
2.2 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Полный | x |
Годы выпуска (1982 – 2019) | x |
2.5 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | x |
3 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Передний | x |
2 л., Бензиновый, Робот, 7 ст., Передний | x |
2.3 л., Бензиновый, Автомат, 6 ст., Передний | x |
1.5 EcoBoost (2015-н.в.) | 70 (л) |
2.0 TDCi (2015-н.в.) | 70 (л) |
2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Полный | x |
2.8 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Передний | x |
2.3 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Полный | x |
2.3 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Полный | x |
Годы выпуска (1972 – 2006) | x |
Ford Transit Courier 1.0 EcoBoost (100 (л.с.)) 6-мех | 47 (л) |
Ford Transit Courier 1.5 Duratorq TDCi (75 (л.с.)) 6-мех | 47 (л) |
Ford Transit Courier 1.5 Duratorq TDCi (100 (л.с.)) 6-мех | 47 (л) |
Ford Transit Courier 1.0 EcoBoost (100 (л.с.)) 5-мех | 47 (л) |
Ford Transit Courier 1.5 Duratorq TDCi (75 (л.с.)) 5-мех | 47 (л) |
Ford Transit Courier 1.5 Duratorq TDCi (95 (л.с.)) 5-мех | 47 (л) |
1.8 DX single wide low 4WD (2008 – 2010) | 58 (л) |
1.8 DX wide low 4WD (2008 – 2010) | 58 (л) |
1.8 DX wooden deck wide low 4WD (2008 – 2010) | 58 (л) |
1.8 GL single wide low 4WD (2008 – 2010) | 58 (л) |
1.8 GL wide low 4WD (2008 – 2010) | 58 (л) |
1.8 GL wooden deck wide low 4WD (2008 – 2010) | 58 (л) |
1.8 DX single wide low 4WD (2007 – 2008) | 58 (л) |
1.8 DX wide low 4WD (2007 – 2008) | 58 (л) |
1.8 DX wooden deck wide low 4WD (2007 – 2008) | 58 (л) |
1.8 GL single wide low 4WD (2007 – 2008) | 58 (л) |
1.8 GL wide low 4WD (2007 – 2008) | 58 (л) |
1.8 GL wooden deck wide low 4WD (2007 – 2008) | 58 (л) |
1.8 DX 4WD (2005 – 2007) | 58 (л) |
1.8 DX double tire 4WD (2005 – 2007) | 58 (л) |
1.8 DX wooden deck double tire 4WD (2005 – 2007) | 58 (л) |
1.8 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Передний | x |
2.5 л., Дизельный, Автомат, 4 ст., Задний | x |
5.4 Crew Cab Super Duty 2WD (2004-н.в.) | 144 (л) |
6.8 Super Cab Super Duty 4WD (2004-н.в.) | 144 (л) |
5.4 Regular Cab Super Duty 4WD (2004-н.в.) | 144 (л) |
6.8 Crew Cab Super Duty Long 4WD (2004-н.в.) | 144 (л) |
5.8 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Полный | x |
2 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Передний | x |
2.0 MT ST2 (2012 – 2014) | 55 (л) |
2.0 MT ST3 (2012 – 2014) | 55 (л) |
2.0 MT ST1 (2012 – 2014) | 55 (л) |
2.0 MT ST2 (2012 – 2014) | 55 (л) |
2.0 MT ST3 (2012 – 2014) | 55 (л) |
2.5 MT ST (2008 – 2010) | 55 (л) |
2.5 MT ST (2008 – 2010) | 55 (л) |
2.5 MT ST (2005 – 2008) | 55 (л) |
2.5 MT ST (2005 – 2008) | 55 (л) |
2.5 л., Бензиновый, Автомат, 6 ст., Передний | x |
1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | x |
1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | x |
Годы выпуска (1981 – 2005) | x |
4.6 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Задний | x |
2.2 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Передний | x |
5.4 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Задний | x |
4.6 л., Бензиновый, Автомат, 6 ст., Задний | x |
4.6 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Задний | x |
Ford Fiesta Active 1.0 EcoBoost (85 (л.с.)) 6-мех | 42 (л) |
Ford Fiesta Active 1.0 6AT Active (100) | 42 (л) |
Ford Fiesta Active 1.0 EcoBoost (140 (л.с.)) 6-мех | 42 (л) |
Годы выпуска (1981 – 2019) | x |
Годы выпуска (1972 – 2014) | x |
Годы выпуска (1981 – 2011) | x |
Ford Ka+ 1.2i (70 (л.с.)) 5-мех | 42 (л) |
Ford Ka+ 1.2 MT Trend (85) | 42 (л) |
Ford Ka+ 1.2 Ti-VCT (70 (л.с.)) 5-мех | 42 (л) |
Ford Ka+ 1.2 Ti-VCT (85 (л.с.)) 5-мех | 42 (л) |
Ford Ka+ Active 1.2i (85 (л.с.)) 5-мех | 47 (л) |
Ford Ka+ Active 1.5 Duratorq TDCi (95 (л.с.)) 5-мех | 47 (л) |
Ford Ka+ Sedan 1.0i Duratec Ti-VCT (85 (л.с.)) 5-мех | 51 (л) |
Ford Ka+ Sedan 1.2 Ti-VCT (85 (л.с.)) 5-мех | 51 (л) |
Ford Ka+ Sedan 1.5 Sigma (110 (л.с.)) 5-мех | 51 (л) |
4.6 (1994-1999) | 58 (л) |
Taurus SHO (2009-2011) | 72 (л) |
Taurus SHO (2009-2011) | 72 (л) |
Ford Transit Courier 1.0 EcoBoost (100 (л.с.)) 6-мех | 47 (л) |
Ford Transit Courier 1.5 Duratorq TDCi (75 (л.с.)) 6-мех | 47 (л) |
Ford Transit Courier 1.5 Duratorq TDCi (100 (л.с.)) 6-мех | 47 (л) |
Ford Transit Courier 1.0 EcoBoost (100 (л.с.)) 5-мех | 47 (л) |
Ford Transit Courier 1.5 Duratorq TDCi (75 (л.с.)) 5-мех | 47 (л) |
Ford Transit Courier 1.5 Duratorq TDCi (95 (л.с.)) 5-мех | 47 (л) |
3.5 л., Бензиновый, Автомат, 6 ст., Полный подключаемый | x |
Ford Focus Active 1.0 EcoBoost (125 (л.с.)) 6-мех | 52 (л) |
Ford Focus Active 1.5 EcoBoost (150 (л.с.)) 6-мех | 52 (л) |
Ford Focus Active 1.5 EcoBoost AT Active Plus | 53 (л) |
1.6 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Передний | x |
Ford Focus Sedan 1.5 AT Trend Edition (120) | 53 (л) |
Ford Focus Sedan 1.5 EcoBlue (95 (л.с.)) 6-мех | 53 (л) |
Ford Focus Sedan 1.6 Duratec (105 (л.с.)) 5-мех | 47 (л) |
Ford Focus Sedan 1.0 EcoBoost (125 (л.с.)) 6-мех | 47 (л) |
Ford Focus Sedan 2.0 Duratec Ti-VCT (160 (л.с.)) | 47 (л) |
Ford Focus Sedan 1.0 EcoBoost (100 (л.с.)) 5-мех | 55 (л) |
Ford Focus Sedan 1.6 Duratec (105 (л.с.)) 5-мех | 55 (л) |
Ford Focus Sedan 1.6 Duratec Ti-VCT (125 (л.с.)) 5-мех | 55 (л) |
Ford Focus Sedan 1.0 EcoBoost (125 (л.с.)) 6-мех | 55 (л) |
Ford Focus Sedan 1.6 Duratec (100 (л.с.)) 5-мех | 53 (л) |
Ford Focus Sedan 1.6 Duratec Ti-VCT (115 (л.с.)) 5-мех | 53 (л) |
Ford Focus Sedan 2.0 Duratec (145 (л.с.)) 5-мех | 53 (л) |
Ford Focus Sedan 1.6 Duratorq TDCi (90 (л.с.)) 5-мех | 53 (л) |
Ford Mustang Convertible Mustang EcoBoost | 59 (л) |
Ford Mustang Convertible Mustang EcoBoost | 59 (л) |
Ford Mustang Convertible Mustang GT | 59 (л) |
Ford Mustang Convertible Mustang GT | 59 (л) |
Ford Mustang Convertible 3.7 Duratec (305 (л.с.)) 6-МКП | 59 (л) |
Ford Mustang Convertible 2.3 EcoBoost (314 (л.с.)) 6-МКП | 59 (л) |
Ford Mustang Convertible 5.0 Ti-VCT (421 (л.с.)) 6-МКП | 59 (л) |
Ford Mustang Convertible 5.0i TI-VCT (441 (л.с.)) 6-МКП | 59 (л) |
Ford Mustang Convertible 3.7 Duratec (305 (л.с.)) 6-мех | 61 (л) |
Ford Mustang Convertible 5.0 Coyote (412 (л.с.)) 6-мех | 61 (л) |
Ford Mustang Convertible 5.4i (540 (л.с.)) 6-МКП | 61 (л) |
1.4 (1986-1990) | 47 (л) |
1.6 (1986-1990) | 47 (л) |
1.8 D (1986-1990) | 47 (л) |
1.3i (1990-1992) | 55 (л) |
1.8 D (1992-1993) | 55 (л) |
1.8i (1992-1993) | 55 (л) |
2.8 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Полный | x |
2.9 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Задний | x |
2.9 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Задний | x |
1.0 EcoBoost MT Titanium (2012-2015) | 55 (л) |
1.6 EcoBoost MT Trend (2011) | 55 (л) |
2.0 TDCi MT Business Edition (2014-2015) | 53 (л) |
1.8 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | x |
1.4 л., Бензиновый, Вариатор, Передний | x |
1.2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | x |
2 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Полный | x |
2.5 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | x |
4.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Задний | x |
5.4 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Задний | x |
1.3 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | x |
4.6 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Задний | x |
4.6 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Задний | x |
4.6 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Задний | x |
Годы выпуска (1981 – 2019) | x |
Объем бака Ford fiesta 2007
Снимаем топливный бак, чистим сетку бензонасоса на Ford Fusion
Замена бензонасоса в баке Ford Focus II 1 6 Форд Фокус 2009 года
Ford Fusion — 1,4л; 80 к.с. МКП — народный автомобиль:)
🚙🔨 Ford Fiesta. Вытяжка кузовка.
Какой заливать бензин в авто 92 или 95
Обзор Ford Fiesta 5D
Видео обзор Ford Fusion (Салон и багажник) 4.mp4
ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА БЕЗ СНЯТИЯ БАКА Форд Фокус 2 рестайлинг
Офигенный тюнинг Ford Fiesta
Давление топливного насоса и рампы Ford Fusion
Также смотрите:
- Mercedes cls amg в обвесе
- Двигатель Субару для мотоблока неисправности
- Кто какой ремень грм ставил на Фиат брава
- Система смазки двигателя КАМАЗ 4310
- Киа серато 2006 отзывы владельцев 2 литра
- Секретки для Kia sportage 2014
- Когда выйдет новый Мицубиси лансер универсал
- Сброс сервисного интервала Форд Транзит 2011
- БМВ е46 на дисках 128 стиль
- Как установить время в Nissan
- Ремень Hyundai porter валов балансировочных
- Гбц на Шкоду Октавия вса
- Инструкция по эксплуатации бортового компьютера Шевроле Круз
- Сколько литров в бачке омывателя Ниссан кашкай
- Детали на Lexus is 250 2014
Главная »
Видео »
Объем бака Ford fiesta 2007
Сколько литров в бензобаке Ford Focus?
Ford Focus – компактная модель С-класса, одна из самых массовых моделей Ford. Представляет собой четырехдверный седан, а также пятидверный универсал и трех/пятидверный хэтчбек. Продажи автомобиля осуществляются с 1998 года. В основе первого поколения Focus лежит концепт-кар Ghia, представленный еще в 1991 году. Дизайн прототипа был впервые реализован в моделях Ford Ka (1996) и Ford Cougar (1998).
Машину первого поколения выпускали в США, Германии и России. По состоянию на 1999 год в России произведено и продано более полумиллиона «Фокусов» разных модификаций. В 1999 году состоялся краш-тест с участием хэтчбека Ford Focus с 1,6-литровым мотором. Машина получила четыре звезды за безопасность взрослых пассажиров.
Блок: 1/2 | Кол-во символов: 766
Источник: https://avto-razmer.com/skolko-litrov-v-benzobake-ford-focus.html
Особенности топливного бака
На автомобиле Ford Focus топливный бак размещен снизу. Его цельная конструкция обеспечивает максимальную надежность за счет использования синтетического полимера на усиленной основе. Объем топливного бака различается для моделей с бензиновым и дизельным двигателем. В том числе объем бака на вариантах с бензиновыми моторами – 55 литров. Что касается дизельных двигателей, то они комплектуются баками, объем которых составляем 52,7 литра. Этого вполне достаточно для того чтобы комфортно передвигаться по городу и не посещать заправки каждый день. Более того, такой объем позволяет также совершать длительные поездки на расстояние около 700–800 км на одном баке.
Прямо в баке находится датчик, который контролирует уровень топлива. Что касается топливного насоса, то в бензиновых моделях Ford Focus третьего поколения он также располагается внутри. На автомобилях с дизельными моторами ставится специальный насос, который качает топливо и подает его из бака в систему. Он входит в систему плунжерного ТНВД, находящуюся под капотом. Все варианты моделей оснащаются прямым и обратным топливопроводом. Если вы будете выполнять ремонт бака, то топливо необходимо будет удалить через горловину для заливания горючего.
Суть работы топливной системы такова: электрический насос подает горючее по магистрали от бака к мотору. На этом пути он проходит очистку через фильтр, избавляясь от конденсата и грязи. Что касается расположения, топливный бак находится в правой части автомобиля. За счет наличия системы выравнивания давления обеспечивается безопасность Ford Focus третьего поколения в случае ДТП. Для того чтобы минимизировать вредные выбросы в атмосферу, применяется фильтр на основе угля, очищающий горючее от вредных присадок.
Снятие (установка) лючка бензобака форд фокус (Ford focus) 3
Топливный бак Ford Focus 3
Замена бензонасоса на Форд Фокус 2
Снятие бензонасоса Ford Focus 2
Снимаем топливный бак, чистим сетку бензонасоса на Ford Fusion
Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1972
Источник: https://FordProf.ru/focus-3/obem-baka-ford-focus-3.html
Какой объем топливного бака у Форд Фокус?
Сегодня произошла интересная ситуация на заправке. Впереди меня стоял второй Фокус, владелец которого решил заправить полный бак. Через минут 5 этот мужик начал размахивать руками и что то доказывать. Я решил выйти из машины и узнать что за проблема произошла. По словам мужчины в бак влезло всего 43 литра и было там литра 2, т.е. полный бак у него вместил 45 литров вместо 55 литров. Ситуация не понятная и я решил найти информацию по объему топливного бака для всех Форд Фокус. Получилась интересная штука, самый маленький объем бака, который я встретил это 50 литров, а самый большой равен 62 литрам.
Ford Focus Turnier III
1.6i (105Hp) | 1600 cm3 | 77 kw | 55 л. | 2011 | — | |
1.6i (125Hp) | 1600 cm3 | 92 kw | 55 л. | 2011 | — | |
2.0i (150Hp) | 110 kw | 55 л. | 2011 | — | ||
2.0TD (140Hp) | 103 kw | 60 л. | 2011 | — | ||
1.6i (85Hp) | 1596 cm3 | Бензин | 62 kw | 55 л. | 2011 | — |
2.0 ST (250 Hp) | 2000 cm3 | 183 kw | 2011 | — |
Ford Focus Turnier II
1.4 Duratec 16V (80 HP) | 1388 cm3 | Бензин | 59 kw | 55 л. | 2005 | — |
1.6 Duratec 16V (100 HP) | 1596 cm3 | Бензин | 73 kw | 55 л. | 2005 | — |
1.6 Duratec 16V (100 HP) | 1596 cm3 | Бензин | 73 kw | 55 л. | 2005 | — |
1.6 Duratec Ti-VCR 16V (115 HP) | 1596 cm3 | Бензин | 84 kw | 55 л. | 2005 | — |
1.6 TDCi (90 HP) | 1560 cm3 | Дизель | 66 kw | 55 л. | 2005 | — |
1.6 TDCi HP (109 HP) | 1560 cm3 | Дизель | 80 kw | 55 л. | 2005 | — |
1.8 i 16V (125 HP) | 1798 cm3 | 92 kw | 55 л. | 2005 | — | |
1.8 TDCi (115 HP) | 1753 cm3 | Дизель | 85 kw | 55 л. | 2005 | — |
2.0 Duratec 16V (145 HP) | 1999 cm3 | Бензин | 106 kw | 55 л. | 2005 | — |
2.0 Duratec 16V (145 HP) | 1999 cm3 | Бензин | 106 kw | 55 л. | 2005 | — |
2.0 TDCi (136 HP) | 1997 cm3 | Дизель | 100 kw | 55 л. | 2005 | — |
Ford Focus Turnier I
1.4 16V (75 HP) | 1388 cm3 | Бензин | 55 kw | 55 л. | 1999 | 2005 |
1.6 16V (100 HP) | 1596 cm3 | Бензин | 73 kw | 55 л. | 1999 | 2005 |
1.6 i Duratec 8V (98 HP) | 1597 cm3 | Бензин | 72 kw | 53 л. | 2002 | 2005 |
1.8 16V (115 HP) | 1796 cm3 | Бензин | 84 kw | 55 л. | 1999 | 2005 |
1.8 DI (75 HP) | 1753 cm3 | Дизель | 55 kw | 53 л. | 1999 | 2005 |
1.8 TDCi (115 HP) | 1753 cm3 | Дизель | 85 kw | 53 л. | 2001 | 2005 |
1.8 Turbo DI (90 HP) | 1753 cm3 | Дизель | 66 kw | 53 л. | 1999 | 2005 |
2.0 16V (130 HP) | 1988 cm3 | Бензин | 96 kw | 55 л. | 2001 | 2005 |
2.0 16V (131 HP) | 1988 cm3 | Бензин | 96 kw | 52 л. | 1999 | 2005 |
2.0 i 16V ST170 (173 HP) | 1988 cm3 | Бензин | 127 kw | 55 л. | 2002 | 2005 |
Ford Focus Turnier (USA)
2.0 i 16V SE (131 HP) | 1988 cm3 | Бензин | 96 kw | 50 л. | 1999 | — |
2.3 i 16V ZXW (147 HP) | 2261 cm3 | 108 kw | 53 л. | 1999 | — | |
2.0i 16V ZX4 (137Hp) | 1999 cm3 | Бензин | 100 kw | 55 л. | 2004 | 2007 |
Ford Focus III Sedan
1.6i (105Hp) | 1600 cm3 | 77 kw | 55 л. | 2011 | — | |
1.6i (125Hp) | 1600 cm3 | 92 kw | 55 л. | 2011 | — | |
2.0i (150Hp) | 110 kw | 55 л. | 2011 | — | ||
2.0TD (140Hp) | 103 kw | 60 л. | 2011 | — | ||
1.6i (85Hp) | 1596 cm3 | Бензин | 62 kw | 55 л. | 2011 | — |
Ford Focus III Facelift Wagon
1.0 MT (100 HP) | 998 cm3 | Бензин | 73 kw | 55 л. | 2014 |
1.0 MT (125 HP) | 995 cm3 | Бензин | 92 kw | 55 л. | 2014 |
1.5 AT (150 HP) | 1499 cm3 | Бензин | 110 kw | 55 л. | 2014 |
1.5 AT (182 HP) | 1499 cm3 | Бензин | 133 kw | 55 л. | 2014 |
1.5 MT (150 HP) | 1499 cm3 | Бензин | 110 kw | 55 л. | 2014 |
1.5 MT (182 HP) | 1499 cm3 | Бензин | 133 kw | 55 л. | 2014 |
1.5d AT (120 HP) | 1499 cm3 | Дизель | 88 kw | 53 л. | 2014 |
1.5d MT (105 HP) | 1499 cm3 | Дизель | 77 kw | 53 л. | 2014 |
1.5d MT (120 HP) | 1499 cm3 | Дизель | 88 kw | 53 л. | 2014 |
1.5d MT (95 HP) | 1499 cm3 | Дизель | 70 kw | 53 л. | 2014 |
1.6 MT (85 HP) | 1596 cm3 | Бензин | 62 kw | 55 л. | 2014 |
1.6d MT (105 HP) | 1560 cm3 | Дизель | 77 kw | 53 л. | 2014 |
1.6d MT (115 HP) | 1560 cm3 | Дизель | 84 kw | 53 л. | 2014 |
1.6d MT (95 HP) | 1560 cm3 | Дизель | 70 kw | 53 л. | 2014 |
2.0d AT (150 HP) | 1997 cm3 | Дизель | 110 kw | 60 л. | 2014 |
2.0d MT (150 HP) | 1997 cm3 | Дизель | 110 kw | 60 л. | 2014 |
Размер аккумулятора Форд Фокус 2
Ford Focus III Facelift Sedan
1.0 MT (100 HP) | 998 cm3 | Бензин | 73 kw | 55 л. | 2014 |
1.0 MT (125 HP) | 995 cm3 | Бензин | 92 kw | 55 л. | 2014 |
1.5 AT (150 HP) | 1499 cm3 | Бензин | 110 kw | 55 л. | 2014 |
1.5 AT (182 HP) | 1499 cm3 | Бензин | 133 kw | 55 л. | 2014 |
1.5 MT (150 HP) | 1499 cm3 | Бензин | 110 kw | 55 л. | 2014 |
1.5 MT (182 HP) | 1499 cm3 | Бензин | 133 kw | 55 л. | 2014 |
1.5d AT (120 HP) | 1499 cm3 | Дизель | 88 kw | 53 л. | 2014 |
1.5d MT (105 HP) | 1499 cm3 | Дизель | 77 kw | 53 л. | 2014 |
1.5d MT (120 HP) | 1499 cm3 | Дизель | 88 kw | 53 л. | 2014 |
1.5d MT (95 HP) | 1499 cm3 | Дизель | 70 kw | 53 л. | 2014 |
1.6 MT (85 HP) | 1596 cm3 | Бензин | 62 kw | 55 л. | 2014 |
1.6d MT (105 HP) | 1560 cm3 | Дизель | 77 kw | 53 л. | 2014 |
1.6d MT (115 HP) | 1560 cm3 | Дизель | 84 kw | 53 л. | 2014 |
1.6d MT (95 HP) | 1560 cm3 | Дизель | 70 kw | 53 л. | 2014 |
2.0d AT (150 HP) | 1997 cm3 | Дизель | 110 kw | 60 л. | 2014 |
2.0d MT (150 HP) | 1997 cm3 | Дизель | 110 kw | 60 л. | 2014 |
Ford Focus III Facelift Hatchback
1.0 MT (100 HP) | 998 cm3 | Бензин | 73 kw | 55 л. | 2014 |
1.0 MT (125 HP) | 995 cm3 | Бензин | 92 kw | 55 л. | 2014 |
1.5 AT (150 HP) | 1499 cm3 | Бензин | 110 kw | 55 л. | 2014 |
1.5 AT (182 HP) | 1499 cm3 | Бензин | 133 kw | 55 л. | 2014 |
1.5 MT (150 HP) | 1499 cm3 | Бензин | 110 kw | 55 л. | 2014 |
1.5 MT (182 HP) | 1499 cm3 | Бензин | 133 kw | 55 л. | 2014 |
1.5d AT (120 HP) | 1499 cm3 | Дизель | 88 kw | 53 л. | 2014 |
1.5d MT (105 HP) | 1499 cm3 | Дизель | 77 kw | 53 л. | 2014 |
1.5d MT (120 HP) | 1499 cm3 | Дизель | 88 kw | 53 л. | 2014 |
1.5d MT (95 HP) | 1499 cm3 | Дизель | 70 kw | 53 л. | 2014 |
1.6 MT (85 HP) | 1596 cm3 | Бензин | 62 kw | 55 л. | 2014 |
1.6d MT (105 HP) | 1560 cm3 | Дизель | 77 kw | 53 л. | 2014 |
1.6d MT (115 HP) | 1560 cm3 | Дизель | 84 kw | 53 л. | 2014 |
1.6d MT (95 HP) | 1560 cm3 | Дизель | 70 kw | 53 л. | 2014 |
2.0d AT (150 HP) | 1997 cm3 | Дизель | 110 kw | 60 л. | 2014 |
2.0d MT (150 HP) | 1997 cm3 | Дизель | 110 kw | 60 л. | 2014 |
ST 2.0 MT (249 HP) | 1999 cm3 | Бензин | 183 kw | 55 л. | 2014 |
ST 2.0d MT (185 HP) | 1997 cm3 | Дизель | 136 kw | 55 л. | 2014 |
Ford Focus II Sedan
1.4 Duratec 16V (80 HP) | 1388 cm3 | Бензин | 59 kw | 55 л. | 2005 | — |
1.6 Duratec 16V (100 HP) | 1596 cm3 | Бензин | 73 kw | 55 л. | 2005 | — |
1.6 Duratec 16V (100 HP) | 1596 cm3 | Бензин | 73 kw | 55 л. | 2005 | — |
1.6 Duratec Ti-VCR 16V (115 HP) | 1596 cm3 | Бензин | 84 kw | 55 л. | 2005 | — |
1.6 TDCi (90 HP) | 1560 cm3 | Дизель | 66 kw | 53 л. | 2005 | — |
1.6 TDCi HP (109 HP) | 1560 cm3 | Дизель | 80 kw | 53 л. | 2005 | — |
1.8 i 16V (125 HP) | 1798 cm3 | 92 kw | 55 л. | 2006 | — | |
1.8 TDCi (116 HP) | 1753 cm3 | Дизель | 85 kw | 53 л. | 2006 | — |
2.0 16V (145 HP) | 1999 cm3 | Бензин | 106 kw | 55 л. | 2005 | — |
2.0 Duratec 16V (145 HP) | 1999 cm3 | Бензин | 106 kw | 55 л. | 2005 | — |
2.0 TDCi (136 HP) | 1997 cm3 | Дизель | 100 kw | 53 л. | 2005 | — |
Ford Focus I Sedan
1.4 16V (75 HP) | 1388 cm3 | Бензин | 55 kw | 55 л. | 1998 | 2005 |
1.6 16V (100 HP) | 1596 cm3 | Бензин | 73 kw | 55 л. | 1998 | 2005 |
1.6 i Duratec 8V (98 HP) | 1597 cm3 | Бензин | 72 kw | 53 л. | 2002 | 2005 |
1.8 16V (115 HP) | 1796 cm3 | Бензин | 84 kw | 55 л. | 1998 | 2005 |
1.8 TDCi (115 HP) | 1753 cm3 | Дизель | 85 kw | 53 л. | 2001 | 2005 |
1.8 Turbo DI (90 HP) | 1753 cm3 | Дизель | 66 kw | 53 л. | 1998 | 2005 |
2.0 16V (130 HP) | 1988 cm3 | Бензин | 95 kw | 55 л. | 2001 | 2005 |
2.0 16V (131 HP) | 1988 cm3 | Бензин | 96 kw | 55 л. | 1998 | 2005 |
Ford Focus Hatchback III
1.6i (105Hp) | 1600 cm3 | 77 kw | 55 л. | 2011 | — | |
1.6i (125Hp) | 1600 cm3 | 92 kw | 55 л. | 2011 | — | |
2.0i (150Hp) | 110 kw | 55 л. | 2011 | — | ||
2.0TD (140Hp) | 103 kw | 60 л. | 2011 | — | ||
1.6i (85Hp) | 1596 cm3 | Бензин | 62 kw | 55 л. | 2011 | — |
2.0 ST (249 Hp) | 1997 cm3 | Бензин | 183 kw | 55 л. | 2011 | — |
Ford Focus Hatchback II
1.4 Duratec 16V (80 HP) | 1388 cm3 | Бензин | 59 kw | 55 л. | 2005 | — |
1.6 Duratec 16V (100 HP) | 1596 cm3 | Бензин | 73 kw | 55 л. | 2005 | — |
1.6 Duratec 16V (100 HP) | 1596 cm3 | Бензин | 73 kw | 55 л. | 2005 | — |
1.6 Duratec Ti-VCR 16V (115 HP) | 1596 cm3 | Бензин | 84 kw | 55 л. | 2005 | — |
1.6 TDCi (90 HP) | 1560 cm3 | Дизель | 66 kw | 53 л. | 2005 | — |
1.6 TDCi HP (109 HP) | 1560 cm3 | Дизель | 80 kw | 53 л. | 2005 | — |
1.8 i 16V (125 HP) | 1798 cm3 | 92 kw | 55 л. | 2005 | — | |
1.8 TDCi (115 HP) | 1753 cm3 | Дизель | 85 kw | 53 л. | 2005 | — |
2.0 16V (145 HP) | 1999 cm3 | Бензин | 106 kw | 55 л. | 2005 | — |
2.0 Duratec 16V (145 HP) | 1999 cm3 | Бензин | 106 kw | 55 л. | 2005 | — |
2.0 TDCi (136 HP) | 1997 cm3 | Дизель | 100 kw | 53 л. | 2005 | — |
2.5 i 20V ST (225 HP) | 2522 cm3 | Бензин | 165 kw | 55 л. | 2005 | — |
2.5 RS (305 HP) | 2522 cm3 | Бензин | 224 kw | 62 л. | 2009 | — |
Ford Focus Hatchback I
1.4 16V (75 HP) | 1388 cm3 | Бензин | 55 kw | 55 л. | 1999 | 2005 |
1.6 16V (100 HP) | 1596 cm3 | Бензин | 73 kw | 55 л. | 1999 | 2005 |
1.6 i Duratec 8V (98 HP) | 1597 cm3 | Бензин | 72 kw | 53 л. | 2002 | 2005 |
1.8 16V (115 HP) | 1796 cm3 | Бензин | 84 kw | 55 л. | 1999 | 2005 |
1.8 DI (75 HP) | 1753 cm3 | Дизель | 55 kw | 53 л. | 1999 | 2005 |
1.8 TDCi (115 HP) | 1753 cm3 | Дизель | 85 kw | 53 л. | 2001 | 2005 |
1.8 Turbo DI (90 HP) | 1753 cm3 | Дизель | 66 kw | 53 л. | 1999 | 2005 |
2.0 16V (130 HP) | 1988 cm3 | Бензин | 96 kw | 55 л. | 2001 | 2005 |
2.0 16V (131 HP) | 1988 cm3 | Бензин | 96 kw | 55 л. | 1999 | 2005 |
2.0 16V ST170 (172 HP) | 1998 cm3 | Бензин | 126 kw | 55 л. | 2002 | 2005 |
2.0 i 16V RS (215 HP) | 1988 cm3 | Бензин | 158 kw | 55 л. | 2002 | 2003 |
Ford Focus Hatchback (USA)
2.0 i 16V SVT (172 HP) | 1988 cm3 | Бензин | 126 kw | 50 л. | 2002 | — |
2.0 i 16V ZX3 (131 HP) | 1988 cm3 | Бензин | 96 kw | 50 л. | 1999 | — |
2.0 i 16V ZX5 (131 HP) | 1988 cm3 | Бензин | 96 kw | 50 л. | 1999 | — |
2.0 i LX (110 HP) | 1988 cm3 | Бензин | 81 kw | 50 л. | 2002 | — |
1.4i 16V (75Hp) | 1388 cm3 | Бензин | 55 kw | 55 л. | 1998 | 2001 |
2.0i 16V ZX4 (137Hp) | 1999 cm3 | Бензин | 100 kw | 53 л. | 2004 | 2007 |
Ford Focus Cabriolet II
2.0 Duratec 16V (145 HP) | 1999 cm3 | 106 kw | 55 л. | 2006 | — |
Ford Focus Sedan (USA)
2.0 i 16V ZTS (131 HP) | 1988 cm3 | Бензин | 96 kw | 50 л. | 1999 | — |
2.0 i LX SE (111 HP) | 1988 cm3 | Бензин | 81 kw | 50 л. | 1999 | — |
2.3 i 16V ST (153 HP) | 2261 cm3 | 112 kw | 53 л. | 1999 | — | |
2.0i 16V ZX4 (137Hp) | 1999 cm3 | Бензин | 100 kw | 53 л. | 2004 | 2007 |
2.3i 16V (145 Hp) | 2261 cm3 | Бензин | 106 kw | 50 л. | 1999 | 2007 |
Блок: 2/2 | Кол-во символов: 9751
Источник: https://fordlab.ru/obem-baka-ford-fokus/
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- https://FordProf.ru/focus-3/obem-baka-ford-focus-3.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1972 (16%)
- https://fordlab.ru/obem-baka-ford-fokus/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 9751 (78%)
- https://avto-razmer.com/skolko-litrov-v-benzobake-ford-focus.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 766 (6%)
Ford Focus RS | Интеркулер
Revo Воздухоохладитель
Форд Фокус РС 2.3 EcoBoost
В усовершенствованном промежуточном охладителе Revo для Ford Focus RS Mk3 2.3 EcoBoost используются уникальные конструктивные особенности, позволяющие снизить температуру всасываемого воздуха, минимизировать падение давления и обеспечить впечатляющую мощность двигателя и увеличение крутящего момента.
4-цилиндровый двигатель Focus с турбонаддувом создает экстремальные температуры на впуске, с которыми стандартный промежуточный охладитель изо всех сил пытается справиться, особенно после непрерывной тяжелой эксплуатации.Revo Intercooler борется с этим, напрямую заменяя оригинальные детали, повышая эффективность охлаждения более чем на 40ºC, позволяя вам ездить интенсивнее и дольше.
Основные характеристики
- Конструкция сердечника стержня и пластины
- 18,5% Увеличенная площадь лобной части
- 72,4% Увеличение объема внешнего ядра
- Более 40 ° C ниже AIT
Увеличенный объем сердечника
Интеркулер Revo построен на простом принципе создания максимально возможной площади поверхности для повышения эффективности охлаждения.Интеркулер Revo для Focus RS был доведен до максимума, чтобы предложить максимально возможный внешний объем сердечника с размещением запаса, улучшая охлаждение за счет использования холодного окружающего воздуха из передней части автомобиля.
- 72,4% Увеличение объема внешней активной зоны
- 18,5% Увеличение площади лобной поверхности
Конструкция торцевого резервуара
В промежуточном охладителе Revo используются линии геометрии, способствующие потоку, что позволяет установить более крупный охладитель, при этом обеспечивая наилучший возможный поток в концевом резервуаре.Торцевые баки Revo Intercooler отлиты с высокой точностью, чтобы исключить турбулентность и гарантировать, что максимальное количество воздуха может достичь сердцевины. Более гладкие внутренние детали позволяют воздуху свободно течь, и ему не мешают сварные швы или неэффективная конструкция, характерная для стандартного промежуточного охладителя оригинального оборудования. Торцевые баки играют важную роль в поддержании давления и работают в гармонии с сердечником, способствуя воздушному потоку.
Пруток и плита
Разработанный с стержнем и пластиной сердечника, чтобы гарантировать эффективность теплопередачи, это также сводит к минимуму падение давления, поскольку воздух встречает меньшее сопротивление по сравнению с альтернативным вариантом трубы и ребра.Интеркулер также оснащен решетчатыми ребрами для замедления потока окружающего воздуха, что улучшает теплопередачу, а также смещенным внутренним ребром для уравновешивания площади поверхности и сопротивления, чтобы минимизировать падение давления.
Исследования и разработки
Все продукты Revo разрабатываются собственными силами и проходят тщательные испытания. Используя новейшие технологии 3D-печати, новейшие программы CAD и CFD, HUB dyno и программное обеспечение для сбора данных Revo, мы можем гарантировать, что наши продукты соответствуют высоким ожиданиям Only The Driven.Карбоновый воздухозаборник Revo позволяет RS turbo работать более эффективно, всасывать больший объем воздуха и минимизировать турбулентность. Это увеличивает мощность и крутящий момент, особенно в верхней части диапазона оборотов, как было подчеркнуто во время контролируемых динамометрических испытаний.
Интеркулер Revo Focus RS был испытан на собственном автомобиле, установленном на серийном автомобиле с программным обеспечением Revo Stage 2 и водосточной трубой Milltek. Сравнительные прогоны проводились со стандартным промежуточным охладителем и промежуточным охладителем Revo.
Рабочие характеристики
Показывает последний из четырех последовательных прогонов на динамометрическом стенде, подчеркивается эффективность Revo Intercooler по сравнению со стандартной частью.С пиковым приростом крутящего момента, наряду с повышенной производительностью во всем диапазоне оборотов, штатный интеркулер изо всех сил пытается эффективно функционировать по сравнению с промежуточным охладителем Revo, который оставался неизменным на всем протяжении.
Температура на выходе
На этом графике показано повышение эффективности охлаждения промежуточного охладителя Revo по сравнению со стандартным охладителем за все четыре цикла. Revo Intercooler сохраняет температуру ниже при четвертом запуске, чем стандартный при первом запуске.Также очевидно, что ЭБУ откладывал синхронизацию на 4 прогонах штатного радиатора, чтобы контролировать температуру всасываемого воздуха.
Падение давления
Падение давления является важным фактором при выборе интеркулера. Решение Revo включает специальные резервуары с литой торцевой частью для равномерного распределения воздуха по сердечнику. На этом графике показано постоянное давление по сравнению со стандартной частью, что обеспечивает реакцию двигателя и минимизирует турбо-задержку. Вы можете быть уверены, что ваш Mustang будет ездить и реагировать так, как вы ожидаете от стандартного
.Артикул
Приложения для транспортных средств
Производитель | Модель | Двигатель | Год |
---|---|---|---|
Форд | Фокус RS | 2.3 EcoBoost | 2016> |
Примечания:
- Простая замена OEM детали
Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным официальным дилером Revo для получения дополнительной информации и доступности.
Этот продукт подходит для следующих марок и моделей автомобилей
.Бронировать Ford Focus II
Советы по выбору и аренде автомобиля
Забронируйте аренду автомобиля:
1.Правильно спланируйте свои потребности.
2. Выберите автомобиль, который соответствует вашим потребностям.
3. Ознакомьтесь с нашими условиями аренды автомобиля, и если у вас возникнут вопросы, мы с радостью ответим.
4. Свяжитесь с нами через форму бронирования или по телефону / электронной почте, чтобы сохранить ее, договориться о трансфере или обсудить ваши дополнительные потребности.
При получении автомобиля:
1. Обратите внимание на общее состояние – царапины, шины, фары, жидкость для стеклоочистителей, наличие топлива, пробег и многое другое.
2. Изучите автомобиль, который вы наняли – приборную панель, тип топлива, скорость, характеристики, положение крышки бака, управление сигналами поворота, фары и многое другое.
3. Если у вас есть вопросы или вы в чем-то не уверены, спросите нашего агента по машине.
При использовании автомобиля:
1. Использование ремней безопасности водителем и всеми находящимися в транспортном средстве (кроме беременных женщин и других лиц, указанных в законе) является обязательным. №
2. Обязательно ездить с короткими или дневными ходовыми огнями днем и с короткими огнями ночью.
3. Запрещается использовать фонари малой видимости (галогенные) без – тумана, снега, дождя и т. Д.
4. Запрещается пользоваться мобильным телефоном в дороге без громкой связи.
5. Запрещается использовать противорадиолокационные системы (системы, изменяющие показания радаров), и это не касается детекторов радаров.
6. Пешеходы имеют преимущество на каждой пешеходной дорожке, в том числе и на незамеченной – продолжение тротуара на дороге и другие.
Ограничение скорости в Болгарии:
1. Автомобильные дороги – 140 км / ч
2. Вне населенных пунктов – 90 км / ч
3. В населенных пунктах – 50 км / ч
* указанные скорости относятся к легковым автомобилям и действительны. при отсутствии каких-либо дополнительных ограничений.
При возврате арендованного автомобиля:
1. Посмотрите еще раз на общее состояние, в основном, есть ли царапины или другие повреждения.
2. Хорошо смотрятся в стеллаже, бардачке и других местах для ваших вещей.
3. Не забудьте оставить отзыв о наших услугах, мы гарантируем, что они будут отличными. 🙂
Модель | Pagaminimo metai | Фреоны | Кикис фреон |
---|---|---|---|
Ford B-Max 1,0 EcoBoost / 1,6TDCi | 2012 г. – | R134a | 600 |
Ford B-Max 1,4i / 1,6Ti | 2012 г. – | R134a | 650 |
Ford B-Max 1,5TDCi | 2012 г. – | R134a | 550 |
Трубка конденсатора Ford C-Max 1,2 мм (f) | 2007 – | R134a | 600 |
Трубка конденсатора Ford C-Max 3 мм (розетка) | 2007 – | R134a | 740 |
Ford C-Max II / Grand C-Max 1,6SCTi / 2,0TDCi / 1,6Ti-VCT | R134a | 530 | |
Ford C-Max II / Гранд C-Max 1,6TDCi | 2010.12 – | R134a | 460 |
Форд Кугар | 1998-2003 | R134a | 725-755 |
Форд ЭкоСпорт | 2013 – | R134a | 625 |
Форд Эдж | 2016 – | R1234yf | 570 |
Форд Эскорт | 1994 – 2000 | R134a | 725-755 |
Форд Эксплорер (У2) 4,0iV6 | 1995.03-1998 | R134a | 600 |
Форд Эксплорер (У2) 4,0iV6 | 1998-2002 | R134a | 650 |
Форд Фиеста | 1994-1996 | R134a | 725-755 |
Форд Фиеста | 1995-1999 | R134a | 730-750 |
Форд Фиеста | R134a | 725-755 | |
Ford Fiesta (JH) 1,6D TDCi трубка конденсатора 1,2 мм (розетка) | 2004-2008 | R134a | 460-480 |
Ford Fiesta (JH) 1,6D TDCi трубка конденсатора 3 мм (розетка) | 2004-2008 | R134a | 510-530 |
Ford Fiesta (JH) трубка конденсатора 1,2 мм (f) | 2004-2008 | R134a | 460-480 |
Ford Fiesta (JH) Трубка конденсатора 3мм (f) | 2002-2008 | R134a | 635-665 |
Ford Fiesta VI 1,25i / 1,4i / 1,6Ti | 2008 г. – | R134a | 390 |
Ford Fiesta VI 1,4TDCi | 2008 г. – | R134a | 390 |
Ford Fiesta VI 1,6TDCi | 2008 г. – | R134a | 475 |
Форд Фокус | с 1998 по 2004 год | R134a | 725-755 |
Ford Focus C-Max трубка конденсатора 1,2 мм (розетка) | 2003-2007 | R134a | 590-610 |
Ford Focus C-Max трубка конденсатора 3 мм (розетка) | 2003-2007 | R134a | 730-750 |
Трубка конденсатора Ford Focus II 1,2 мм (розетка) | 2004-2011 гг. | R134a | 600 |
Трубка конденсатора Ford Focus II 3мм (f) | 2004-2011 гг. | R134a | 740 |
Форд Фокус III 1,6TDCi | 2011-2014 гг. | R134a | 460 |
Ford Focus III 1,6Ti-VCT / 1,6SCTi / 2,0TDCi | 2011-2014 гг. | R134a | 530 |
Ford Focus IV 1,0i EcoBoost / 1,5TDCI / 1,6TDCI | 2016.08 – | R1234yf | 530 |
Ford Focus IV 1,0i EcoBoost / 1,5TDCI / 1,6TDCI | 2014 – | R134a | 530 |
Ford Focus IV 1,5i EcoBoost / 2,0TDCI | 2016.08 – | R1234yf | 625 |
Ford Focus IV 1,5i EcoBoost / 2,0TDCI | 2014 – | R134a | 625 |
Ford Focus IV 1,6TI-VCT / 2,0i + 2,3i EcoBoost / 2,0 GDI | 2016.08 – | R1234yf | 600 |
Ford Focus IV 1,6TI-VCT / 2,0i + 2,3i EcoBoost / 2,0 GDI | 2014 – | R134a | 600 |
Ford Fusion (JU) трубка конденсатора 1,2 мм (розетка) | 2002-2010 | R134a | 460-480 |
Ford Fusion (JU) трубка конденсатора 3мм (розетка) | 2002-2010 | R134a | 635-665 |
Форд Гэлакси | 2006.05 – | R134a | 585-615 |
Форд Гэлакси 2,0 / 2,3 | с 1995 по 2000 год | R134a | 950-1000 |
Ford Galaxy 2,0 / 2,3 с кондиционером в задней части | с 1995 по 2000 год | R134a | 1350-1400 |
Ford Galaxy 2,8 / 1,9 TDI | с 1995 по 2000 год | R134a | 950-1000 |
Ford Galaxy 2,8 / 1,9 TDI с кондиционером в задней части | R134a | 1350-1400 | |
Компрессор Ford Galaxy Sanden | 2000.06-2006 | R134a | 700-750 |
Ford Galaxy Sanden с кондиционером в задней части | 2000.06 – 2006 | R134a | 1050-1100 |
Ford Galaxy Visteon компрессор | 2000.06 – 2006 | R134a | |
Ford Galaxy Visteon с кондиционером в задней части | 2000.06 – 2006 | R134a | 1050-1100 |
Ford Galaxy с кондиционером в задней части | 2006.05 – | R134a | 835-865 |
Форд Ка | 2009 г. – | R134a | 500 |
Форд Ка (РБ) 1,3и | 2005-2009 | R134a | 650 |
Ford Ka / StreetKa | 1996-2005 | R134a | 635-665 |
Форд Куга | 2008 г. – | R134a | 600 |
Форд Маверик | 1993-1998 | R134a | 740-760 |
Форд Маверик | 2001-2006 | R134a | 850 |
Форд Мондео | R134a | 520 | |
Форд Мондео Я | 1993-1996 | R134a | 725-755 |
Форд Мондео II | 1996 – 2000 | R134a | 725-755 |
Форд Мондео III | R134a | 800-840 | |
Ford Mondeo V 1,0i EcoBoost – цена: + 0 руб. | R134a | 530 | |
Ford Mondeo V 1,5i + 1,6i + 2,0i EcoBoost | 2014 – | R134a | 570 |
Ford Mondeo V 2,5 Duratec – цена: + 0 руб. | 2014 – | R134a | 680 |
Ford Mondeo с трубкой конденсатора 1,2 мм (f) (g) | 2001.12-2007 г. | R134a | 685-715 |
Ford Mondeo с трубкой конденсатора 3 мм (f) (g) | 2001.12 – 2007 | R134a | 800-840 |
Ford зонд | 1994-1998 | R134a | 1000-1100 |
Форд Пума | R134a | 730-750 | |
Форд Рейнджер | 1999-2003 | R134a | 550 |
Ford Ranger 2,5TDCi / 3,0TDCi | 2006 – 2011 гг.11 | R134a | 475 |
Ford Ranger III | 2011.11 – | R134a | 650 |
Ford S-Max (WA6) | 2006-2014 | R134a | 585-615 |
Ford S-Max 1,5i + 2,0i EcoBoost | 2016,06 – | ||
Ford S-Max 1,5i + 2,0i EcoBoost | 2015 – 2016.06 | R134a | 570 |
Ford S-Max 1,5i + 2,0i EcoBoost с кондиционером в задней части | R1234yf | 970 | |
Ford S-Max 1,5i + 2,0i EcoBoost с кондиционером в задней части | 2015 – 2016.06 | R134a | 970 |
Ford S-Max 2,0TDCI | 2016,06 – | R1234yf | 570 |
Ford S-Max 2,0TDCI | 2015 – 2016.06 | R134a | 570 |
Ford S-Max 2,0TDCI с кондиционером в задней части | R1234yf | 910 | |
Ford S-Max 2,0TDCI с кондиционером в задней части | 2015 – 2016.06 | R134a | 910 |
Ford S-Max с кондиционером в задней части | 2006-2014 | R134a | 835-865 |
Форд Скорпион | 1995-1998 | R134a | 980-1020 |
Ford Tourneo Connect 1,8i / 1,8D TDCi | 2002-2007 | R134a | 730-750 |
Форд Транзит | 1994-1999,12 | R134a | 885-915 |
Форд Транзит 2,0Di / 2,4Di | 2000.01-2005 | R134a | 720-760 |
Ford Transit 2,0Di / 2,4Di с кондиционером в задней части | 2000.01 – 2005 | R134a | 1530-1590 |
Ford Transit 2,3i / 2,0TDCi | 2001-2005 | R134a | 970-1010 |
Ford Transit Connect / Tourneo Connect 1,0i EcoBoost | 2013 – | R134a | 575 |
Ford Transit Connect / Tourneo Connect 1,6i EcoBoost | R134a | 575 | |
Ford Transit Connect / Tourneo Connect 1,6i EcoBoost | R134a | 675 | |
Ford Transit Connect / Tourneo Connect 1,6i EcoBoost с кондиционером в задней части | R134a | 800 | |
Ford Transit Connect / Tourneo Connect 1,6i EcoBoost с кондиционером сзади | R134a | 875 | |
Ford Transit Connect / Tourneo Connect 2,5 Duratec | R134a | 675 | |
Ford Transit Connect / Tourneo Connect 2,5 Duratec с кондиционером сзади | R134a | 875 | |
Ford Transit Custom Автобус | R1234yf | 770 | |
Ford Transit Custom Bus с дополнительным кондиционером | R1234yf | 1080 | |
Фургон Ford Transit Custom | 2012.12 – | R134a | 740 |
Фургон Ford Transit Custom с доп. Кондиционером | R134a | ||
Ford Transit с кондиционером в задней части | 1997.09 – 1999.12 | R134a | 1175-1225 |
Ford Transit с кондиционером в задней части | 1994 – 1997,08 | R134a | 1375-1425 |
Ford Transit- / Tourneo Connect Фургон 1,6TDCI | 2013 – | R134a | 525 |
Форд Транзит / Турнео | 2006.07 – | R134a | 730-770 |
Ford Transit / Tourneo с кондиционером в задней части | R134a |
Комплект бака для охлаждающей жидкости для инженерных систем с радием для Ford Focus ST / 16+ Focus RS 2013+: автомобильная промышленность
Цена: | 303 доллара.95 +54,97 $ перевозки |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Этот комплект совместим с Ford Focus ST 2013+ и Ford Focus RS. Он предназначен для замены пластикового бачка с охлаждающей жидкостью, расположенного в передней правой части моторного отсека.
- Он выполняет ту же функцию, что и резервуар для охлаждающей жидкости OEM, но обеспечивает дополнительный объем жидкости 160 мл.
- Расширительный бак охлаждающей жидкости Radium Engineering изготовлен из алюминия на станке с ЧПУ и состоит из двух половин, скрепленных болтами.
390 fe max hp
Графическая карта GIGABYTE Geforce RTX 2060 OC 6G, 2 вентилятора WINDFORCE, 6 ГБ 192-битной GDDR6, видеокарта GV-N2060OC-6GD.Частота ядра: 1755 МГц Максимальное разрешение: 7680 x 4320 при 60 Гц …
Модель 390 была хорошим двигателем, но не высокой производительностью, как двигатели 427, 428 или 429 Lima, которые были похожи на двигатели BB Chevy с полуавтоматическим двигателем. Hemi цилиндр У меня были оба 396 (402 CID) Camaro 1970 года выпуска. Л-78 (375 л.с.) и Л-34 (350 л.с.) и очень понравились.
Разборка и восстановление свалки Ford 390 FE. Майк и Пэт погладили старинный Ford 390, находящийся на свалке, но неожиданный сюрприз задерживает их продвижение. Тогда настало время найти предел для этого большого съемника пней.Сезон 7, Эпизод 8. Изменить сезон.
В 1961 году Ford начал производство популярного варианта двигателя FE 390; он просуществовал до 1976 года. Среди других известных двигателей – пикап 360-1968-1976 гг., 427-й модели 1963-1969 гг. и длинноходный 428-й двигатель 1966-1970 гг. -’67 410 Меркурий.
В этой книге автор Барри Работник описывает все двигатели FE, уделяя особое внимание увеличению производительности для самых популярных из них: 390 и 428 кубических дюймов.Как построить двигатели Ford FE с максимальной производительностью показывает, как выбрать лучшие поршни, идеальные шатуны и коленчатые валы, которые позволят вам набирать мощность …
Почти дубликат кулачка Ford 345HP / 428 (FMC # С6АЗ-6250-А). Проверить наличие. 155,95 долларов США. HRC257711-15. Кулачки Говарда, распределительный вал с плоскими толкателями с гидрораспределителями, американская мускулатура, Ford FE 352-428.
Строкер на базе 445 ″ 390 с головками BBM «из коробки». Портирования вообще не производилось. 591 л.с., 587 TQ с запасом напора 445 ″ на 93 газовых насосах.Блэр Патрик (Blair Patrick Enterprise) 482 ″ с почти литыми головками BBM – 666HP / 636TQ. Стандартный 482 ″ FE с чугунным блоком BBM и почти стандартными головками BBM. Эти головы получили очень …
Он разогнался до 14,3 / 97 миль в час в 76-м году на той же драг-полосе. Модель 390 работала лучше всего, когда C-6 оставался в положении D. Сдвиг вправо со скоростью 5500 об / мин. Максимальное количество HP было достигнуто на этих оборотах со штатным кулачком GT. На протяжении многих лет я побеждал автомобили: Malibu SS 396 с базовым двигателем мощностью 325 л.с., стандартные Olds 442, стандартный GTO 4 барреля, Roadrunner / Super Bee 383, стандартный Buick GS.
27 января 2016 г. · 5. 428 CID FE V8. Являясь членом знаменитого семейства FE (Ford Edsel), в которое входили знаменитые боковые масленки 427 и двигатели 427 SOHC «Cammer», модель 428 является самым большим из всех двигателей FE на один кубический дюйм. Он появился из-за того, что блок 427 был дорогим в производстве из-за очень тонких стенок цилиндров.
Tesla построила завод по производству мегапакетов мощностью 40 ГВтч для увеличения объема в 10 раз
Tesla официально анонсировала новый завод по производству аккумуляторов 40 ГВтч , который будет производить только системы Tesla Megapack для коммунальных служб.
40 ГВтч в год – это огромная мощность, намного превышающая то, что Tesla может производить сейчас. За последние 12 месяцев компания развернула почти 4,6 ГВт-ч систем хранения энергии (ESS), включая Powerwall, Powerpacks и Megapacks.
Фактически, мегапакеты были самым крупным продуктом с общей мощностью около 3 ГВт-ч. При условии около 3 МВт на блок доставлено около 1000 блоков.
«Мы недавно анонсировали нашу новую фабрику Megapack мощностью 40 ГВтч, что сопоставимо с общим количеством развернутых Megapack 3 ГВтч за последние 12 месяцев.Мы очень рады расширению возможностей этого продукта ».
Завод Tesla Megapack в настоящее время строится в Латропе, Калифорния, поскольку местный рынок, вероятно, является крупнейшим и наиболее многообещающим для продуктов ESS.
У нас не так много деталей, но мы предполагаем, что он будет производить только пакеты, а не ячейки.
Мы также можем предположить, что аккумуляторные элементы будут призматическими, по химическому составу LFP – скорее всего, от CATL – поскольку Tesla намеревается перейти на химию без кобальта.В ESS плотность энергии не является важной характеристикой, в то время как более низкая стоимость является ключевым моментом.
Место в Латропе было бы идеальным местом, если бы Megapack будет производиться с использованием элемента CATL, импортированного из Китая.
Трудно сказать, но использование LFP-аккумуляторов в ESS и во всех автомобилях стандартной линейки фактически требует постройки завода по производству элементов питания поблизости. Может быть, это уже обсуждается, или, может быть, у Tesla другой план по запуску собственного производства LFP в будущем, поэтому вложения CATL тогда были бы бессмысленными.
Не стесняйтесь оставлять комментарии о том, что вы думаете о местных батареях для мегапакетов.
33 Фото
Почему день сделки Tesla с Hertz на триллион долларов открывает новую эру проката автомобилей
Джефф Гринберг | Universal Images Group | Getty Images
Экономика индустрии аренды автомобилей дает компаниям, включая Avis Budget Group и Enterprise Holdings, множество причин замедлить внедрение электромобилей.Только подумайте, сколько денег они зарабатывают каждый раз, когда арендатор забывает вернуть машину с полным бензобаком. Но в понедельник компании по аренде автомобилей получили серьезную причину для более быстрого перехода на электромобили в составе своих автопарков. Сделка между Hertz и Tesla на 100000 автомобилей является сигналом для крупных компаний по аренде автомобилей, что потребуется стратегия для электромобилей, и, возможно, раньше, чем они планировали.
Аналитик автомобильной отрасли Джон Хили из Northcoast Research не удивился, что Hertz первой среди небольшой группы крупных компаний по аренде автомобилей сделала большую ставку на электромобили.После эпохи консолидации отрасли эти три компании представляют 95% агентств по аренде автомобилей в терминалах аэропорта: Enterprise владеет Alamo и National; Hertz владеет компанией Dollar and Thrifty; Avis в сочетании с бюджетом. Но только Hertz до сих пор предлагала электромобили в сколько-нибудь значительном виде, и ее фокус был ограничен нишевым рынком арендаторов предметов роскоши, использующих свои премиальные услуги, такие как Ultimate Choice.
«С электричеством особо ничего не происходило, – сказал Хили.
Эта «конечная» категория транспортных средств предлагала потребителям доступ к высококачественным электромобилям от Porsche и Tesla, среди прочих, но цифры были на уровне «нескольких сотен» по сравнению со 100 000 Tesla в сделке с Hertz.«Они пытались заработать на аренде автомобилей, а не занимать эту нишу», – сказал Хили об основных конкурентах. Hertz рассматривал состоятельного арендатора в сочетании с фактором «интриги» электромобиля как достаточную причину для экспериментов на рентабельности бизнеса, «но не более того», – сказал Хили.
Энергетический переход и аренда Tesla
«Мы сосредоточены не на простом добавлении цифр, а на вдумчивой работе с отраслевыми партнерами и заинтересованными сторонами для обеспечения долгосрочной жизнеспособности электромобилей», – заявила представитель Enterprise Holdings в заявлении, отправленном CNBC по электронной почте. .«Это включает в себя подготовку сети и инфраструктуры зарядки».
Она добавила, что в этом году компания начала работать с ведущей консалтинговой фирмой в Европе, чтобы лучше понять, как можно преобразовать свою бизнес-модель, операции и инфраструктуру для работы с большим количеством электромобилей. В США компания выпустила тысяч электромобилей, , , по ее словам, , предоставив их сотрудникам и поставив их в аренду на отдельных рынках для тестирования электромобилей “по мере того, как мы переходим к флот в ближайшие годы », – написала она.
Если еще не было спроса, оправдывающего значительные расходы на парк электромобилей, сделка с Hertz может быть сигналом о том, что время пришло. Но перед отраслью прокатных автомобилей предстоит преодолеть серьезные экономические препятствия, связанные с сомнениями в отношении электромобилей на сегодняшний день.
По мере того, как Hertz готовится вернуться на публичный рынок с новым предложением акций после реструктуризации с участием частных инвесторов и с бывшим генеральным директором Ford Марком Филдсом в качестве временного генерального директора, заголовок Tesla дает компании еще один способ дифференцировать себя в консолидированной аренде. автомобильное пространство.Но в конечном итоге парки электромобилей – это проблема, которую все крупные компании по аренде автомобилей должны будут решить в рамках обязательств по устойчивому развитию и нового экономического мышления.
Масштаб автопарков когда-то считался «неприкосновенным»
Дэн Айвз, аналитик Wedbush Securities, который занимается Tesla, сказал, что автопарки всегда считались «неприкосновенными» из-за масштабов их оптовых закупок. «Тот факт, что Hertz нырнул в глубокую часть пула и потратил более 4 миллиардов долларов, никогда не был даже заметен для подобных Tesla», – сказал он.Но теперь он представляет собой переломный момент не только в интересе рынка к электромобилям, но и в поставках, которые Tesla может производить, поскольку ее заводские операции расширяются по всему миру, а в США – в Остин.
Прокат автомобилей представляет от 1,5 до 2 миллионов автомобилей в год, что составляет значительную часть новых продаж.
«Для Tesla это 2 миллиона автомобилей, которые никогда не были замечены», – сказал Айвс.
Подробнее о чистой энергии от CNBC Pro
Tesla достигла рыночной капитализации в 1 триллион долларов в понедельник после объявления о сделке.
«Это объявление является четким сигналом Tesla о том, что они могут поставлять большое количество автомобилей», – написал Джонатан Смоук, главный экономист Cox Automotive в заявлении по электронной почте для CNBC.
Сделка Hertz-Tesla касается седанов Model 3, но размер электромобилей для аренды был проблемой за пределами рынка роскоши, поскольку седаны слишком малы для предпочтений многих арендаторов, но это меняется с производством большего количества кроссоверов. и другие гибридные автомобили. На сегмент кроссоверов коммунальных услуг во втором квартале пришлось 50% продаж электромобилей.
Выбросы углекислого газа и индустрия проката автомобилей
Хотя углеродный след индустрии проката автомобилей не был в центре внимания правительства США, ожидается, что в будущем давление усилится, и были разговоры среди тех, кто следит за промышленности, сказал Хили, что президент Байден хочет, чтобы компании по аренде автомобилей взяли на себя обязательства по пополнению парка электромобилей.
«Наступление правительства еще не определено, но, вероятно, оно никуда не денется», – сказал Хили.
Агентства по аренде автомобилей придерживаются устойчивых бизнес-моделей, таких как программа компенсации выбросов углерода Enterprise и давняя исследовательская деятельность в области биотоплива.Предприятие сообщало о выбросах углерода категории 1 и категории 2 в течение многих лет, но не о выбросах категории 3, которые происходят в выхлопных трубах автомобилей его парка. Avis Budget также предлагает компенсацию выбросов углекислого газа, оценки выбросов углекислого газа для корпоративных клиентов и ссылается на приобретение компании по совместному использованию автомобилей Zipcar в рамках своих инициатив в области устойчивого развития. Avis Budget сообщает о 21 000 с лишним гибридных автомобилей в ее автопарке по всему миру.
Защитники акционеров, сосредоточенные на ESG, в последние годы обсуждали этот вопрос с компаниями по аренде автомобилей, прося крупные компании увеличить закупки электромобилей.Резолюция акционеров Hertz по климату в 2020 году включила электромобили в рамках более широкой дискуссии об изменении климата. Стандартный бизнес по аренде автомобилей Hertz в настоящее время предлагает только три варианта гибридных электромобилей в выбранных местах для потребительской аренды без полностью электрических транспортных средств. Хотя Hertz предпринял шаги для повышения энергоэффективности своих производственных объектов, влияние автопарка компании остается недостаточно решены », – написала группа по защите интересов акционеров As You Sow в измерении 2020 года.
Дрисс Лембачар, менеджер по транспорту и инфраструктуре в подразделении Morningstar Sustainalytics по оценке рисков ESG, сказал, что компании по аренде автомобилей менее подвержены выбросам автомобилей, чем автопроизводители, учитывая, что конечная ответственность за выбросы и соблюдение стандартов экономии топлива лежит в основном с нормативной точки зрения. лежит на автопроизводителях. Но топливная эффективность и возраст парка компании по аренде автомобилей, а также его обновление (или его отсутствие) являются существенными для инвесторов, поскольку эти области влияют на его привлекательность и уровень удовлетворенности / удержания клиентов.
Продажи электромобилей продолжают расти
Продажи автомобилей с нулевым уровнем выбросов в США продолжают расти: во втором квартале 2021 года было продано более 168000 автомобилей с нулевым выбросом (аккумуляторные, гибридные и электромобили на топливных элементах). По данным отраслевой торговой группы Alliance for Automotive Innovation, это на 33% больше и на 122 000 единиц больше, чем за тот же период 2020 года. Он отметил, что продажи во втором квартале 2021 года составили 3,8% автомобильного рынка, что является самым высоким показателем за всю историю. Автомобильная промышленность инвестирует 330 миллиардов долларов в электрификацию к 2025 году и прогнозирует, что в ближайшие пять лет будет доступно более 130 автомобилей с нулевым уровнем выбросов и 30 гибридно-электрических моделей.
Представитель Enterprise заявила, что одной из проблем является переход на электромобили для использования в аренде за пределами крупных корпоративных или арендованных транспортных средств. Его исследование показало, что беспокойство по поводу дальности действия по-прежнему остается в центре внимания клиентов, равно как и отсутствие общественных точек зарядки. Она отметила, что аренда на короткие расстояния составляет лишь 20% бизнеса Enterprise.
Авансовые расходы для компаний по аренде автомобилей в связи с внедрением электромобилей, не только в виде покупной цены автомобилей, но и в связи с созданием инфраструктуры зарядных станций, которые им потребуются, были основными причинами для медленного движения, и текущая экономика Бизнес по аренде автомобилей делает привлекательным использование газовых автомобилей.Компании по аренде зарабатывают деньги каждый раз, когда возвращают автомобиль без полного бака бензина, и хотя это составляет лишь около 5% от общего дохода, по словам Хили, это высокий доход. Хотя бизнес-модели предположительно могут быть разработаны для взимания платы за «пополнение» электромобиля, сегодня для этого нет установленной практики.
Это одно из неизвестных, с которыми агентства по аренде автомобилей столкнутся на крутом этапе обучения управлению автопарком с электромобилями. Время зарядки электромобилей необходимо учитывать при въезде и выезде автомобилей на участки агентства, и есть основные вопросы, на которые они все еще не могут ответить: сколько зарядных станций им понадобится, а сколько потребуется. быстрая зарядка.Чтобы заправить автомобиль бензином, требуется две минуты, если не меньше, но на то, чтобы зарядить автомобиль, могут потребоваться часы, и эта разница во времени может быть значительной для удовлетворения спроса клиентов.
Enterprise отметила, что примерно 25% транспортных средств оборачиваются, моются и повторно сдаются в аренду в течение 1 часа, что представляет собой уникальные потребности в оплате для крупных операторов автопарка.
Анализ старых электромобилей за последние годы, когда служба поддержки клиентов Tesla подверглась тщательной проверке, показал, что они могут предоставить уникальный профиль обслуживания и обслуживания.Ханс-Вернер Каас, старший партнер McKinsey and Company, сказал CNBC в 2019 году, что исправления для электромобилей могут быть менее частыми в целом, но более дорогими, а оборудование, включая систему управления ходом и шины, может потребовать более частого обслуживания или замены из-за более высокой снаряженной массы. и ускорение электромобилей. Этот неопределенный профиль услуг может компенсировать потенциальные экономические преимущества, которые электромобили предлагают компаниям по аренде автомобилей в традиционных вопросах технического обслуживания двигателей.
Также существует вероятность того, что остаточная стоимость электромобилей будет лучше держаться, что будет полезно для автопарков, часто меняющих свои текущие запасы.Но покупатели парка арендованных автомобилей привыкли получать скидки при оптовых закупках – Hertz и Tesla не раскрывали размер сделки, но сообщалось, что она составила примерно 4 миллиарда долларов, а Илон Маск сказал, что Hertz заплатила ту же цену, что и потребители. По крайней мере, на сегодняшний день все неизвестные, связанные с экономикой единицы электромобилей, имеют приоритет над потенциальными экономическими выгодами.
«Их точка зрения заключалась в том, что не хватает инфраструктуры и не хватает слюнных обычаев, которые этого хотят, так зачем что-то менять?» – сказал Хили.«Было мнение, что мы подождем и посмотрим, но сейчас не время».
Крупные агентства по аренде автомобилей, как правило, следовали шагам друг друга в недавней истории, будь то маркетинговый подход или то, как они взимают плату с клиентов за различные услуги, и с консолидацией пространства между тремя основными игроками будет давление на бюджет Avis. и Enterprise Holdings, чтобы сделать шаги в области электромобилей. Это может быть с Tesla, хотя они могут выстраиваться в очередь за поставками после Hertz, или с крупными автопроизводителями, включая GM и Ford, которые планируют произвести большое количество электромобилей в предстоящие годы.Агентства по аренде автомобилей исторически ориентировали покупки автопарков на американских автопроизводителей, прежде чем добавлять единицы из-за границы.
«Я думаю, Avis и Enterprise должны чем-то ответить», – сказал Хили. «Это был бизнес подражания в течение последних 50 лет, и это не изменится».
Айвз процитировал высказывание об автомобильной промышленности, что с оптовыми заказами никогда не бывает только одного. «Я был бы шокирован, если бы другие конкуренты Hertz не позвонили в Tesla», – сказал Айвз.
С изменением потребительского ландшафта и растущим интересом к электромобилям агентства по аренде автомобилей рискуют потерять бизнес, если будут действовать слишком медленно.Хили ожидает, что в будущем больше потребителей будут готовы платить больше, чтобы опробовать электромобиль. «Если я смогу арендовать Tesla за дополнительные 40 долларов в день в Hertz … а у Avis его нет, я могу попробовать. … Есть покупатель, который ответит на это, и на полях, Hertz в лучшее место “.
В заявлении, отправленном по электронной почте CNBC, представитель Avis заявила только: «Мы осознаем, что электрификация – это будущее мобильности, и работаем как с нашими OEM, так и с партнерами по инфраструктуре, чтобы поддержать этот прогресс.«
Для Tesla сделка – хороший способ познакомить потребителей, которые никогда раньше не водили электромобиль, с этой технологией, особенно с учетом того, что цены на электромобили по сравнению с традиционными автомобилями снижаются до уровня, при котором появляется больше возможностей для массового использования.
«Каждый потребитель, который сядет в арендованный автомобиль, может превратиться в покупателя … это расширенный тест-драйв», – сказал Айвз. компаниям не хватает денег, чтобы тратить их на электромобили.«Эта отрасль никогда не была более прибыльной, – сказал Хили. По словам Хили, на фоне нехватки микросхем, которая ограничивает производство автомобилей, размер парка увеличился только на 15% по сравнению со спросом, который в настоящее время составляет 80-85% от докандемического уровня. Стоимость автомобилей на их балансах также выросла в отличие от типичной амортизации, которую они ожидают от подержанных автомобилей.
Ближайшие квартальные результаты должны показать рекордную прибыльность, и на текущем рынке с высоким спросом и ограниченным предложением автомобилей компании по аренде автомобилей могут взимать вдвое больше, чем были бы нормальные цены в прошлом.«Если вам нужен минивэн во Флориде, вы будете платить 100 долларов, а не 75 долларов в день», – сказал Хили.
Этим компаниям больше нечего покупать, даже несмотря на то, что их балансы сильны, а отрасль контролируется тремя основными игроками, что снижает вероятность большей консолидации.