Нужно ли при замене ремня грм менять ролики: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Замена ремня ГРМ

Ремень ГРМ используется для синхронного, одновременного вращения распредвала и коленвала. Если он рвется, то поршень гнет открытые клапана и может спровоцировать неисправность двигателя, поэтому за состоянием этого элемента стоит следить особенно тщательно.

Как часто нужно его менять?

Периодичность замены ремня зависит от ТС. Рекомендуемый срок эксплуатации этой детали указывается в техдокументации. В среднем, замена ее требуется каждые 60 000 км, но иногда может осуществляться и раньше, при эксплуатации в повышенной нагрузке.

Обязательно ремень ГРМ нужно регулярно осматривать на наличие микротрещин и других повреждений. При их наличии тянуть с заменой этой детали не стоит. Кроме того, ремень может ослабнуть, о чем свидетельствует его неплотное прилегание и плохой запуск двигателя. В данном случае также потребуется его замена.

И еще несколько «симптомов» неисправности ремня ГРМ:

  • Сбой зажигания.
  • Черный дым из трубы.
  • Разрушение зубьев.
  • Неуверенный запуск двигателя.
  • Разгерметизация корпуса.

Игнорирование этих проблем может привести к деформации клапанов, неисправности распредвала и другим не менее серьезным проблемам.

Как подобрать ремень ГРМ?

  1. Не стоит покупать детали в непроверенных местах. Отдавать предпочтение стоит оригинальным деталям, так как срок службы их значительно больше.
  2. Экономить на данной детали не стоит. Рекомендуется выбирать только надежные запчасти, особенно если авто эксплуатируется в жестком режиме.
  3. Выбирайте эластичное изделие.
    Чем эластичнее ремень, тем дольше он прослужит.
  4. При возможности сравнивайте номер каталога или артикула ремня с новым изделием.
  5. Приобретайте запчасти у проверенных поставщиков.
  6. Особенности замены ремня ГРМ

Для этого потребуются следующие инструменты:

  • Торцевые, рожковые ключи.
  • Баллонник.
  • Домкрат.
  • Ключ для натяжения ролика.
  • Фонарь.

Зачастую также при замене ремня меняют ролики и водяную помпу, но это решение должно приниматься специалистом после осмотра авто.

Поскольку сам процесс замены этой детали довольно сложный и трудоемкий, требующий специальных условий, то все же рекомендуется осуществлять эти ремонтные работы на СТО.

Где в Витебске выполняют замену ремня ГРМ качественно и недорого?

На СТО «Апекс» все ремонтные работы проводятся на высочайшем уровне. Профессиональные мастера точно и четко выполняют манипуляции по замене ремня ГРМ в грузовом или легковом авто любой марки.

Многие владельцы авто все чаще стараются обслуживать ТС самостоятельно, благо есть интернет в помощь. С одной стороны это экономит деньги и позволяет изучить своего надежного помощника со всех сторон, но с другой стороны, зачастую, при таком подходе качество обслуживания автомобиля может страдать. Связано это с тем, что специалистам, исходя из их практики и опыта, известны все нюансы и особенности ремонтных работ каждой модели автомобиля.

Важной проблемой в авто является необходимость замены ремня ГРМ. В некоторых случаях его необходимо менять по 2-а раза в год либо, в среднем, каждые 60 000 пробега. С одной стороны поменять ГРМ, процедура несложная, но многие допускают ряд ошибок, после которых потом приходится «капиталить» двигатель.

Какие из них самые частые? 

Метки ГРМ

Не точно выставленные метки – главная ошибка. Из-за грязи, пыли сложно рассмотреть их, а такая невнимательность обойдется дорого. При перескакивании ремня на 1-н зуб, вся работа двигателя будет неустойчивой, пропадет тяга и существенно увеличится расход топлива. При смещении на 2 зуба – мотор может не запускаться, а клапана «встретятся» с поршнями.

Неправильное натяжение ГРМ

Довольно часто владельцы авто сильно перетягивают его, что приводит к обрыву ремня ГРМ. Но и недостаточное затягивание ремня может тоже принести много проблем – он может соскочить на высоких оборотах.

Для проверки качества натяжения необходимо повернуть на 90 градусов длинную часть с небольшим усилием.

Экономия

Многие владельцы авто стараются сэкономить на обслуживании авто и осуществляют только замену ГРМ, оставляя старый натяжной ролик. Это может стать причиной дополнительных затрат финансовых. Так, к примеру, при выходе из строя ремня ГРМ, обязательной замене подлежит и натяжной ролик. Даже если визуально он выглядит хорошо, лучше выполнить эту процедуру сразу, чем позже решать проблемы посерьезнее, т.к. цена замены значительно вырастает. Новый ремень может создать высокую нагрузку для ролика и это приведет к его заклиниванию, а далее – к разрыву.

Как предотвратить ошибки?

Лучшим способом является обращение в специализированное СТО. В СТО «Апекс» работают опытные специалисты, которые делают свою работу быстро и качественно. Мы работаем не первый год и знаем особенности каждого авто. Наши эксперты помогут сохранить и восстановить работоспособность любого транспортного средства.

Когда необходимо менять ремень ГРМ

Несмотря на то, что современные автомобили это сложные технические устройства, рассчитанные на работу в сложных и непростых условиях, они все же требуют периодического обслуживания. Особенно требователен в данном вопросе двигатель автомобиля. Ведь на нем расположено множество элементов и деталей, которые имеют трущиеся поверхности и соответственно изнашиваются со временем. Особенно остро при техническом обслуживании стоит вопрос с заменой приводных ремней. Так как после определенного периода эксплуатации приводные ремни автомобильного двигателя обязательно приведут к серьезным поломкам и последующему дорогостоящему ремонту. Что бы это предотвратить предлагаем вам побольше узнать о ремне ГРМ и всех тонкостях его замены.


В первую очередь очень важно понимать, что ремень ГРМ отвечает за передачу кутящего момента от коленчатого вала мотора на распределительный вал (валы), которые в свою очередь отвечают за газораспределение топлива и воздуха в цилиндрах мотора. Поэтому проскальзывание ремня ГРМ или его обрыв приводит к неправильной работе системы газораспределения. Что проявляется в неправильной работе распредвала. При небольшом сдвиге фаз или угла поворота распределительного вала может произойти сбой в работе мотора, который проявится как падение мощности, повышенный расход топлива, нагревание двигателя. Если изменения будут больше или ремень просто оборвется, то это приведет к тому, что впускной или выпускной клапан в цилиндре могут открыться навстречу поршню, что приведет к деформации клапанов и поршней в моторе. А это уже капитальный ремонт. Особенно неопрятна такая ситуация если в это время находитесь далеко от дома и от города. В таком случае придется либо искать желающих оттянуть вас до ближайшей СТО, либо вызывать эвакуатор.

Для того чтобы предотвратить такие тяжелые последствия крайне важно контролировать состояние ремня и его натяжение. Диагностировать самостоятельно состояние ремня крайне сложно. Поэтому здесь большую роль играет ресурс работы ремня, и состояние сопутствующих запчастей, которые обеспечивают натяжение и работу ремня ГРМ.

Зачастую многие автовладельцы в целях экономии при замене ремня ГРМ не обращают внимание на направляющие ролики и автоматический натяжитель. И это не редко становиться причиной преждевременного обрыва ремня из-за заклинившего ролика. Кроме этого для того что бы снизить риск поломки двигателя связанного с ремнем ГРМ необходимо уточнять у дилера при покупке нового авто его ресурсные сроки. Если же вы покупаете подержанный автомобиль, то необходимо у старого владельца узнать, когда производилась замена, и когда менять ремень ГРМ и ролики в следующий раз. Если есть сервисная книжка на авто, то информацию можно прочесть в ней. Если все вышеназванные способы не дают возможность установить достоверно когда же выполнялась замена ремня ГРМ следует либо привезти авто на диагностику либо просто заменить все элементы после приобретения.

Срок замены ремня ГРМ
Но когда менять ремень ГРМ? Что бы правильно ответить на данный вопрос следует учитывать несколько факторов. Необходимо в первую очередь учитывать такой критерий как оригинальность запчастей. Зачастую в магазинах автозапчастей продавцы предлагают покупателям не оригинальные запчасти, а универсальные, которые изготовлены другими производителями. Не редко такие запасные части не отличаются высокой надежностью и качеством. Поэтому при эксплуатации мотора с неоригинальным ремнем ГРМ, следует межресурсный интервал немного уменьшить.
На многих марках и моделях ресурс ремня ГРМ равен примерно 60-70 тыс. километров. Но если вы приобрели автомобиль с рук не стоит доверять продавцу и ждать когда авто пройдет указный в паспорте пробег. Это же относиться и к автомобилям, которые были выпущены еще в прошлом веке. Как правило, общий износ всех узлов и агрегатов в таких авто происходит быстрее за счет старения металла и конструкции авто. Это естественно снижает ресурс работы расходных запчастей, к которым можно отнести и ремень ГРМ. Не стоит особо радоваться владельцам авто у которых привод ГРМ выполнен при помощи цепной передачи. Дело в том, что цепь так же имеет определенный ресурс работы, после чего так же подлежит замене.

Хотя этот ресурс и больше чем у ремня в разы.

Не следует особо доверять народным умельцам из соседнего гаража. Особенно если у вас дорогая иномарка, а у соседа «Москвич». Пользы от такой дешевой замены ремня ГРМ будет немного, а иногда бывает даже наоборот больше вреда, чем пользы. Так как небольшой перекос или сильная натяжка ремня приведут к повышенному износу ремня уже в недалеком будущем, и как итог – порыв. Увы, разница в конструкции моторов отечественного автопрома, и иностранных моделей очень велика. И если у нас всегда делались большие допуски на дуракоустойчивость, то иномарки это не любят и даже боятся. И даже небольшая перетяжка ремня может привести не только к обрыву ремня, но и к выходу таких деталей как подшипники распределительного и коленчатого вала. Обязательно после того как произведена замена ремня ГРМ убедитесь в том что установки распределительного вала не сбились. В случае если это произошло необходимо произвести регулировку клапанов.

Заключение
Ну, и заканчивая тему посвященную замене ремня ГРМ нельзя не сказать несколько слов о процедуре выбора нового ремня. Выше мы уже писали о том, что оригинальные запчасти имеют больший срок эксплуатации, чем не оригинальные. Но при этом не забывайте и о том, что ремень это, прежде всего резиновая конструкция. А резина со временем и под действием климатических факторов имеет свойство терять свои свойства частично или полностью. Поэтому перед установкой нового ремня на ваше авто попросите мастера показать вам какой ремень он намерен установить. Обязательно согните ремень внутрь и наружу в нескольких местах. Если заметите хоть малейшие микротрещины, требуйте чтобы Вам заменили ремень на другой, а в случае отказа езжайте на другую СТО. Кроме этого сверьте номер (модель) ремня с номером указанным в инструкции по эксплуатации на ваше авто. Если они не совпадают, тогда возьмите старый ремень ГРМ и тот, который вам хотят установить. Если они хоть незначительно отличаются по длине, ширине, толщине, так же не допускайте установку такого ремня на свое авто. Далее внимательно осмотрите ремень по всей окружности, если на нем есть места, где проглядывает корд, аналогично отложите данный ремень в сторону.

Удачи на дорогах и берегите себя!

Источник: http://avtomotospec.ru/poleznoe/periodichnost-i-stoim.. АвтоМотоСпец © AvtoMotoSpec.Ru

Замена ремня ГРМ

German Auto в Анн-Арборе, штат Мичиган.

Стадион Auto Service – это ваш немецкий магазин замены ремня ГРМ в Анн-Арборе, штат Мичиган. Наши специалисты по ремонту автомобилей, сертифицированные ASE, имеют подготовку, опыт и оборудование для правильной замены ремня ГРМ в Анн-Арборе, штат Мичиган, на немецких автомобилях.

Сколько стоит замена ремня ГРМ?

Мы специализируемся на замене ремня ГРМ немецкого авто в Анн-Арборе, штат Мичиган , поэтому мы можем предоставить лучшую цену на замену ремня ГРМ .

Когда вы сравниваете немецкую цену замены автомобильного ремня ГРМ в Анн-Арборе, штат Мичиган, убедитесь, что предложение включает ВСЕ необходимые детали. Большинство производителей рекомендуют заменять ролик натяжителя ремня ГРМ, натяжной ролик ремня ГРМ и водяной насос одновременно, чтобы сэкономить на будущих затратах на ремонт. Некоторые производители автомобилей также рекомендуют заменять шкивы ремня ГРМ одновременно с ремнем ГРМ. На многих автомобилях рекомендуется заменить термостат и вспомогательный или поликлиновой приводной ремень.

Что такое ремень ГРМ?

Ремень ГРМ представляет собой зубчатый резиновый ремень, который вращает распределительный вал, который открывает и закрывает клапаны двигателя. Ремни ГРМ заменили металлическую цепь ГРМ, которая обычно использовалась в прошлом. Преимуществом является более тихий двигатель и более низкая стоимость производства. Ремни ГРМ также намного дешевле заменить, чем цепь ГРМ.

Замена ремня ГРМ в Анн-Арборе, штат Мичиган, в Stadium Auto Service. Свяжитесь с нами для расчета стоимости замены ремня ГРМ.

Когда заменять ремень ГРМ

Визуальный осмотр ремня ГРМ не требуется. Ремни ГРМ имеют плановый срок замены, указанный производителем вашего автомобиля (см. руководство пользователя вашего автомобиля). Рекомендуемый интервал замены ремня ГРМ обычно составляет от 60 000 до 100 000 миль в зависимости от автомобиля и двигателя. Просто свяжитесь с нами, и мы найдем его для вас.

Насколько важна замена ремня ГРМ?

Ремни ГРМ со временем изнашиваются, трескаются, расслаиваются и в конечном итоге ломаются, если ими пренебрегают. Пройденный путь, возраст автомобиля и загрязнение масла — все это способствует поломке ремня ГРМ. Если ваш двигатель издает шум ремня ГРМ, не игнорируйте его!

Замена ремня ГРМ является критическим требованием обслуживания. Невозможно измерить или оценить оставшийся срок службы ремня ГРМ. Если ремень порвется, двигатель не запустится, что обычно приводит к серьезному повреждению двигателя. Мы настоятельно рекомендуем замену ремня ГРМ в соответствии с графиком технического обслуживания вашего автомобиля, рекомендованным заводом-изготовителем.

Избегайте поломки ремня ГРМ

Не допускайте поломки на дороге. Нет предупреждающих знаков перед выходом из строя ремня ГРМ . При обрыве ремня ГРМ автомобиль сразу же перестает работать. Ваше единственное средство — эвакуатор и неожиданный счет за замену двигателя.

Сделайте одолжение своему кошельку и позвольте нашим специалистам по ремонту автомобилей заменить вам ремень ГРМ. Мы подтвердим рекомендуемый интервал замены и правильно установим новый ремень ГРМ.

Распространенные проблемы с ремнем ГРМ

  • Неисправность ремня ГРМ
  • изношенный шкив ремня ГРМ
  • Шум подшипника натяжителя ремня ГРМ
  • загрязнение масла в результате утечек масла

Что мы делаем

  • Снимите аксессуары, необходимые для доступа к крышке привода ГРМ.
  • Снимите крышку газораспределительного механизма двигателя, осмотрите ремень ГРМ и шкивы на наличие необходимых деталей.
  • Проверить наличие утечек масла и охлаждающей жидкости (Утечки должны быть устранены до установки нового ремня ГРМ).
  • Снимите и замените ремень ГРМ, водяной насос, шкивы (при необходимости) и натяжитель ремня.
  • Запустите двигатель и проверьте правильность его работы, проверьте/отрегулируйте угол опережения зажигания (при необходимости) и убедитесь в отсутствии утечек в системе охлаждения.

Примечания

  • При замене ремня ГРМ настоятельно рекомендуется заменить натяжитель ремня ГРМ и водяной насос.
  • Если натяжитель ремня ГРМ выйдет из строя после замены ремня, это может привести к серьезному повреждению двигателя. Ремень ГРМ и натяжитель следует заменять комплектом.
  • Для автомобилей, в которых водяной насос приводится в действие ремнем ГРМ (актуально для 60 % автомобилей), замена водяного насоса во время замены ремня ГРМ является выгодной и может значительно сэкономить на будущих расходах на ремонт. Затраты на оплату труда обычно составляют большую часть стоимости замены ремня ГРМ. Если водяной насос выйдет из строя до следующей замены ремня ГРМ, вам придется оплатить работу по снятию ремня ГРМ, чтобы заменить водяной насос.

Услуги по замене автомобильного ремня ГРМ | Akin’s Auto Repair

Доверьте Akins Auto Repair свою следующую услугу по замене автомобильного ремня ГРМ

. Мы обеспечиваем замену ремня ГРМ для Toyota, Honda, Acura, Lexus, Mitsubishi, Hyundai, Volkswagen, Audi и многих других производителей. Один из самых важных элементы технического обслуживания является ремень ГРМ двигателя. Современные высокомощные двигатели малого рабочего объема имеют большой подъем клапана и конструкцию с высокой степенью сжатия (известную как столкновение), что может привести к серьезному повреждению двигателя в случае отказа какой-либо части системы ремня ГРМ ” При замене ремня ГРМ настоятельно рекомендуется заменить натяжитель ремня ГРМ, сальник кулачка, сальник коленчатого вала, приводной ремень, ремень генератора, ремень p/s, охлаждающую жидкость, ролик ремня ГРМ и водяной насос « Чаще всего , это не ремень ГРМ выходит из строя, а одна из принадлежностей с приводом от подшипников, которые заедают, что приводит к выходу из строя ремня. AKINS AUTO REPAIR рекомендует вовремя обслуживать систему синхронизации на настроенном автомобиле. Свяжитесь с нами в Сан-Хосе, Калифорния, чтобы назначить встречу.

ПОЧЕМУ НУЖНО МЕНЯТЬ РЕМЕНЬ ГРМ?

Все автомобили с двигателем внутреннего сгорания, то есть большинство типов двигателей, кроме электрических, оснащены ремнем ГРМ. Назначение этого ремня — синхронизировать работу двигателя, чтобы клапаны, поршни и другие внутренние детали двигались синхронно.

Мы видим, что начинает происходить один из наиболее распространенных сбоев. На ремне ГРМ есть трещины и с другой стороны. Эти трещины в ремне ГРМ обычно возникают там, где зубья выходят из ремня ГРМ. Известно, что зубья на ремне ГРМ транспортных средств разрывают ремень в этих трещинах, вызывая серьезные повреждения двигателя.

Обрыв ремня ГРМ может привести к внутреннему повреждению клапанов и поршней двигателя. Чтобы получить доступ к клапану и поршню, двигатель пришлось снять и разобрать. Порванный ремень обычно изгибает клапаны, а в некоторых случаях даже приводит клапан в действие через поршень. Не позволяйте обрыву ремня ГРМ случиться с вами.

!!!!!!!!!!! Это фотографии повреждения ремня ГРМ !!!!!!!!!!!

Ремень ГРМ

Старый Ремень ГРМ

Повреждение ГБЦ

Повреждение головки блока цилиндров

Повреждение головки блока цилиндров

Повреждение клапана и поршня

Что такое ремень ГРМ?

Ремень ГРМ представляет собой резиновый ремень, расположенный в моторном отсеке за приводными ремнями. Его работа состоит в том, чтобы поддерживать синхронизацию коленчатого вала с распределительным валом (-ами), обеспечивая правильную синхронизацию и работу клапанов двигателя и, соответственно, двигателя.

Имейте в виду:

  • При замене ремня ГРМ также замените водяной насос, натяжитель и шкивы.
  • Если шкивы и натяжители выходят из строя после замены только ремня, это может привести к повреждению клапана или поршня и привести к более дорогому ремонту, чтобы двигатель работал должным образом. Поэтому необходимо заменить весь комплект.
  • Водяной насос заменяем только в том случае, если он приводится в действие ремнем ГРМ (актуально для 60% автомобилей).

Как это делается:

  • Снимите аксессуары, необходимые для доступа к крышке привода ГРМ.
  • Снимите крышку привода ГРМ, осмотрите ремень ГРМ и шкивы на наличие необходимых деталей.
  • Снимите и замените ремень ГРМ, водяной насос, шкивы и натяжители.
  • Установите на место крышку ГРМ и все снятые детали.
  • Запустите двигатель и проверьте правильность работы двигателя и синхронизацию двигателя, а также отсутствие утечек в системе охлаждения.

Наша рекомендация:

Соблюдайте график технического обслуживания, предоставленный производителем, и заменяйте ремень ГРМ в соответствии с рекомендациями. Ремень ГРМ приводит водяной насос в 60% автомобилей. Стоимость работ по замене водяного насоса значительно выше стоимости самого насоса. При замене ремня ГРМ экономически выгодно заменить водяной насос. Мы настоятельно рекомендуем заменить шкивы и натяжители ремня ГРМ. Натяжитель оказывает давление на ремень ГРМ, удерживая его натянутым, в то время как шкивы удерживают ремень ГРМ на одной линии. Эти компоненты представляют собой герметичные узлы, содержащие подшипники (их нельзя смазывать на регулярной основе). Подшипники со временем изнашиваются и могут заедать, что приводит к отрыву ремня ГРМ, что может привести к серьезному внутреннему повреждению двигателя.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены ремня ГРМ?

  • Ненормальный скрип из области крышки ГРМ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *