Нужно ли менять прокладку клапанной крышки после снятия: для чего нужна, когда и как ее менять

Замена прокладки клапанной крышки от 1200 ₽ в автосервисе Fresh Auto по доступным ценам в Москве

Выберите город

Главная

Услуги

Автосервис

Двигатель

Замена прокладки клапанной крышки

от 1 200 ₽

Записаться

В услугу входит:

  1. Демонтаж клапанной крышки ДВС
  2. Осмотр и дефектовка неисправных деталей
  3. Замена прокладки
  4. Монтаж в обратной последовательности и проверка герметичности

Обслуживание автомобилей всех марок

Запчасти в наличии и под заказ

Гарантия на работы и запасные части 1 год

Ремонт в день обращения

В каких случаях требуется замена прокладки клапанной крышки

1

При капремонте двигателя

Замена прокладки при капремонте является обязательной потому, что при эксплуатации на ней продавливается контур места установки.

После ремонта уложить прокладку так, чтобы продавленный контур на 100% выполнял свои задачи, невозможно.

2

При появлении потеков масла

Подтекающая прокладка приводит не только к загрязнению поверхностей двигателя следами сгоревшего масла, но и к его перерасходу. Причина может стать фатальной для «движка» – легко упустить момент, когда уровень масла снизится ниже критического.

3

При ремонте или обслуживании ГРМ

Работы с ГРМ подразумевают снятие прокладки, поэтому ее нужно менять из-за невозможности правильной установки после снятия.

1

При капремонте двигателя

Замена прокладки при капремонте является обязательной потому, что при эксплуатации на ней продавливается контур места установки. После ремонта уложить прокладку так, чтобы продавленный контур на 100% выполнял свои задачи, невозможно.

2

При появлении потеков масла

Подтекающая прокладка приводит не только к загрязнению поверхностей двигателя следами сгоревшего масла, но и к его перерасходу.

Причина может стать фатальной для «движка» – легко упустить момент, когда уровень масла снизится ниже критического.

3

При ремонте или обслуживании ГРМ

Работы с ГРМ подразумевают снятие прокладки, поэтому ее нужно менять из-за невозможности правильной установки после снятия.

Замена прокладки клапанной крышки в Москве для:

Audi BMW Kia Hyundai LADA (ВАЗ) Volkswagen Mercedes-Benz Nissan Toyota Renault Skoda Ford Volvo Land Rover Mitsubishi Chevrolet Mazda Lexus Opel Peugeot Chery Suzuki Citroen Honda Haval Infiniti Porsche Genesis Jaguar Geely

Интересные статьи Смотреть все статьи

Смотреть все статьи

Обеспечение герметичности системы смазки ДВС — одна из главных задач мотористов.

Во многом именно своевременная замена расходника становится единственным способом достичь этой цели. Речь про РТИ — эластичный уплотнительный элемент крышки клапанов.

Со временем манжета теряет свои изначальные свойства. Это приводит к утечкам в силовой установке, ведь деталь обеспечивает герметичность не только крышки, но и горловины для заправки масла. 

Мотористы сервисов Fresh Auto рекомендуют заменять уплотнитель в следующих случаях:

  • в процессе ремонта — это может быть капремонт ДВС или системы газораспределения;

  • выявление масляных пятен на корпусе двигателя и под машиной;

  • при обновлении моторной смазки — через каждые 2-3 раза.

Что будет, если не сменить прокладку вовремя:

  • загрязнение клапанной группы ДВС — приводит к заклинам и другим проблемам в работе;

  • обильная утечка рабочей жидкости — дефицит смазки разрушит поршни и другие элементы движка;

  • попадание автола на управляющие датчики, свечи, проводку — опасность пожара и замыканий электрики;

  • перегрев мотора.

Поэтому не стоит тянуть со сменой изношенного уплотнительного элемента.

Записаться на услугу

Получите бесплатную консультацию

Оставьте свои контактные данные, чтобы наш специалист мог помочь вам.

Телефон

Город

МоскваАксайВолгоградВоронежЕкатеринбургКраснодарМинеральные ВодыРостов-на-ДонуСтавропольТюмень

При нажатии на кнопку «Подобрать» вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Веб-сайт использует cookies для обеспечания удобства пользователей. Продолжая работу вы соглашаетесь с Пользовательским соглашение

Как заменить прокладку клапанной крышки? Подробное руководство от мастеров СТО. Прокладка клапанной крышки: менять или нет

Клапанная крышка двигателя – это первый элемент, на который падает взгляд при открытии автомобильного капота. Многие автомобилисты любят окрашивать крышку клапанов вместе с корпусом воздухоочистителя в контрастные яркие цвета, таким образом подчёркивая индивидуальность подкапотного пространства своего автомобиля. Предназначение клапанной крышки очевидное и достаточно простое – она защищает механизм газораспределения и оборудована горловиной для заливки моторного масла. К головке клапанов крышка крепится несколькими болтами или гайками, а под крышкой обязательно должна присутствовать прокладка.

Порой случается, что, казалось бы, такой прочный элемент, находящийся на поверхности, требует замены. Иногда из-за того, что моменты затяжки болтов были соблюдены неверно, или крышку повело вследствие воздействия высоких температур на некачественные материалы, из которых она была изготовлена. Разумеется, ни о какой герметичности речи быть не может, и крышку срочно требуется менять.

Назначение клапанной крышки

Для определения назначения крышки клапанного блока необходимо чётко понять её местонахождение в двигателе. Логически и отталкиваясь от названия, данный элемент располагается близко к моторным клапанам, которые предназначены для забора и впуска воздуха в камеру сгорания и выпуска отработанных газов из неё. За то, чтобы клапаны открывались своевременно, отвечает распределительный вал, который представляет собой стальную ось с насаженными на неё кулачками. Распределительный вал приводится в движение силового агрегата. В моменты своего вращения распредвал воздействует на клапаны кулачками, открывая их. Весь данный механизм именуется газораспределительным, а его и закрывает клапанная крышка.

Для того чтобы все вращающиеся механизмы находились в процессе бесперебойной стабильной работы, они смазываются моторным маслом. На ранних моделях автомобилей клапанной крышки как элемента двигателя не существовало. Что же происходило? Весь моторный отсек был в разбрызганном моторном масле. Смазочный материал чрезмерно растрачивался. Но ещё большей проблемой отсутствия клапанной крышки было то, что в систему могла попасть пыль, впоследствии загрязняющая этот точный механизм. Надёжность находилась на крайне низком уровне.

Подводя итог, можно сказать, что клапанная крышка выполняет две важные функции: препятствует попаданию пыли и грязи в клапанный механизм силового агрегата, а также не даёт выходить наружу моторному маслу. Следовательно, крышка клапанов помогает двигателю поддерживать чистоту, как внутри, так и снаружи. А ухоженный автомобиль – это весомый фактор, определяющий хорошую репутацию своего владельца.

Что нужно для замены клапанной крышки?

Обзаведясь комплектом простых инструментов и желанием обслужить свой автомобиль, можно очень быстро провести процедуру самостоятельной замены клапанной крышки двигателя. Из расходников вам потребуются:

– новая клапанная крышка;

Хороший высокотемпературный герметик для двигателя;

Обезжириватель или растворитель: бензин, антисиликон или другое;

Динамометрический ключ.

Особенности замены клапанной крышки

Крышка клапанов заменяется очень просто. Для этого снимите воздухоочистительный корпус и открутите болты крепления по периметру. Если же на крышке находятся дополнительные устройства (какое-либо навесное оборудование), их тоже следует демонтировать. Проверьте прокладку: если она также пострадала в процессе эксплуатации двигателя, тогда придётся заменить и её. Место соприкосновения главного блока цилиндров и крышки следует отчистить от старого герметика и обезжирить. Прокладку промажьте с обеих сторон (если вы меняете и её), уложите на место и накройте новой крышкой. Сборку проведите в точно обратном порядке.

Никогда не стоит заказывать автомобильные детали, только поинтересовавшись в интернете. Всегда задавайте вопросы и ищите другие источники. Сравнивайте и взвешивайте все за и против, прежде чем сделать заказ. Лучшим вариантом будет обратиться в магазин и проконсультироваться у продавца. Тогда вы оградите себя от ответственности за неправильный выбор клапанной крышки, которая ляжет на сотрудника автомагазина. В его прямые обязанности входит подбор с использованием идентификационного номера автомобиля (VIN).

Типичные ошибки при замене клапанной крышки

Казалось бы, на первый взгляд, несложная процедура по замене клапанной крышки у некоторых автомобилистов всё же вызывает затруднения. После установки новой крышки может начаться течь масла, которой не было ранее. Ошибки могут быть различными. Наиболее распространённые из них следующие:

1. Использование некачественной крышки или не совсем подходящей модели;

2. Неправильное нанесение герметика или использование такового с истёкшим сроком годности;

3. Перекос самой крышки в результате неравномерного затягивания гаек или болтов.

Прежде чем заниматься ремонтом вашего автомобиля, обязательно изучите в мануале к нему схему затяжки крепежей клапанной крышки. Только по ней и действуйте. При этом контролируйте усилие затягивания динамометрическим ключом.

Подписывайтесь на наши ленты в

Клапанную крышку на ВАЗ 2106 приходится снимать во многих случаях, начиная от процедуры натяжения цепи привода ГРМ, регулировки клапанов и заканчивая разборкой двигателя. Снимается она не трудно и сделать это можно за 10 минут при наличии нужного инструмента, полный перечень которых я приведу ниже:

  1. Головки на 8 и 10
  2. Удлинитель
  3. Трещотка или вороток
  4. Плоскогубцы

Прежде чем приступать к выполнению этого ремонта, понадобится выполнить некоторые процедуры, чтобы освободить доступ для снятия клапанной крышки. А именно, первым делом необходимо снять корпус воздушного фильтра, так как он нам будет мешаться.

Для этого откручиваем три гайки крепления крышки фильтра и снимаем ее, а потом вынимаем фильтр:

Затем откручиваем 4 гаечки крепления корпуса к карбюратору:


И снимаем корпус, предварительно отсоединив шланг от сапуна воздухозаборник:


Теперь необходимо отсоединить тягу привода заслонки карбюратора, подняв ее вверх и отведя в сторону. Если у вас стоит стопорное кольцо, то его предварительно необходимо извлечь:


Также стоит сразу отсоединить тросик подсоса. Для этого сначала ослабляем гайку ключом на 8, которая показана стрелкой на фото ниже и плоскогубцами немного отпускаем зажим тросика (болтик):


После чего вынимаем тросик подсоса, так как он свободен и больше ничем не крепится:


После этого можно приступать к откручиванию восьми гаек крепления клапанной крышки ВАЗ 2106. Удобнее всего это делать с помощью трещотки с длинным удлинителем и головкой на 10.


Когда все гайки отвернуты, пробуем поднимать крышку клапанов и снимать ее со шпилек. Окончательно вынимается она под определенным углом, придется немного поворочать и наклонять по разным сторонам, чтобы она ни за что не цепляла и свободно вынулась.


После того, как клапанная крышка снята, можно производить проводить необходимые процедуры, для чего именно она и снималась. Если требуется замена прокладки, то меняется она также просто. Снимаете старую прокладку, тщательно вытираете посадочное место на головке блока цилиндров и надеваете новую прокладку на шпильки. Крышку перед установкой также желательно очень хорошо вытереть, чтобы она была сухая.

Установку производим в обратном снятию порядке. Не забываем поставить обратно тросик и тягу карбюратора, а также одеть все отсоединенные шланги.

Ремонт головки блока цилиндров, порядок установки и сборки головки двигателя лада 2170, этапы снятия и разборки головки цилиндров автомобиля лада 2171, замена ремня грм лада приора. Замена прокладки крышки головки Устройство головки блока цилиндров Лада Приора, Lada Priora, ремонт своими руками

Замена прокладки крышки головки фото, Устройство головки блока цилиндров Лада Приора

Обслуживание системы питания, охлаждения, смазки, выпуска газов двигателя ваз 2170 приора, руководство по ремонту двигателя, головки цилиндров ваз 2172 приора. Модификации двигателя ваз 2171 приора.

В двигателе ВАЗ 21126 стык между крышкой и головкой блока цилиндров ваз 2170 уплотнен герметиком, нанесенным на привалочные поверхности деталей.
Если течь масла из-под крышки головки блока цилиндров не удалось устранить подтяжкой гаек крепления крышки, замените уплотнительный слой герметика.
Вам потребуются: торцовый ключ «на 8», ключи «на 10», «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвием, кусачки или нож.

1. Разъедините колодки жгута проводов катушек зажигания…

2. …и жгута проводов форсунок.

3. Сжав пальцами защелки, отсоедините колодку жгута проводов катушек зажигания ваз 2171…

4. …и колодку жгута проводов форсунок автомобиля приора от переднего кронштейна.

5. Отверните ключом «на 10» болты крепления и снимите передний…

6. …и задний кронштейны.

7. Ослабьте затяжку хомута…

8. …и снимите вытяжной шланг системы вентиляции картера лада приора с патрубка крышки головки блока.

9. Ослабьте затяжку хомута…

10. …и снимите вытяжной шланг системы вентиляции картера с патрубка блока цилиндров лада приора.

11. Выверните винт крепления кронштейна направляющей указателя уровня масла (щупа)…

12. …и снимите направляющую вместе с указателем.

13. Отверните ключом «на 10» две гайки крепления впускного коллектора к крышке головки блока.

14. Ключом «на 13» отверните три гайки и выверните два болта крепления впускного коллектора ваз 2170 к головке блока…

15. …и снимите впускной коллектор лада приора.

16. Выверните торцовым ключом «на 8» пятнадцать болтов крепления крышки головки блока цилиндров ваз 2172…

17. …отожмите крышку от головки блока цилиндров ваз 2172 за выступы, расположенные по ее периметру…

18. …и снимите крышку.

Примечание

Перед установкой крышки очистите от старого герметика привалочные поверхности головки блока и крышки ваз 2171, обезжирьте их. Нанесите тонкий слой герметика на привалочную поверхность головки блока цилиндров.

19. Установите детали в обратной последовательности.

Распределительные валы

Снятие и установка распределительных валов Лада Приора (Lada Priora)

Замена гидротолкателей клапанов

Снятие и установка гидротолкателей клапанов Лада Приора (Lada Priora)

Неисправности гидротолкателей клапанов

Неисправности гидротолкателей клапанов Лада Приора (Lada Priora) их причины и способы устранения

Разборка и сборка головки цилиндров

Сборка и разборка головки блока цилиндров Лада Приора (Lada Priora)

Течь масла из-под клапанной крышки – довольно распространенная поломка во многих моделях двигателей. В большинстве случаев необходима замена прокладки клапанной крышки. Процедура несложная, но есть несколько нюансов, которые следует изучить перед началом ремонта.

Когда менять?

Частота замены зависит от конкретной модели автомобиля и от режима эксплуатации. У “Шевроле Лачетти”, например, это хроническая болезнь. Заводская прокладка клапанной крышки выдерживает от 40 до 100 тысяч километров, но после первой замены придется чаще ремонтировать этот узел. У многих автовладельцев это становится вынужденным ежегодным ритуалом.

На некоторых двигателях прокладка под клапанную крышку может пропускать совсем немного масла (“потеть”), продолжаться это может годами. Такой вариант лучше не трогать. Если течь стала заметна (потеки на двигателе, масляные пятна под машиной), тогда уже не затягивайте с заменой.

Стопроцентный признак необходимости замены прокладки – это когда масло начинает полностью заливать свечные колодцы, что приводит к нестабильной работе двигателя. Можно, конечно, вымакивать масло тряпкой, но вам быстро надоест такая процедура, да и для работы мотора это совсем не полезно.

В тех случаях, когда производился ремонт двигателя или газораспределительного механизма, замена прокладки клапанной крышки обязательна. Даже если старая не протекала.

Можно ли поменять самому?

При желании с процедурой замены может справиться каждый водитель. Снимается прокладка клапанной крышки довольно легко. Достаточно отсоединить все патрубки, которые подходят к крышке. После чего открутить все крепежные болты. Так вы получите доступ к прокладке, которую нужно снять и выбросить. Перед началом работ рекомендуется отсоединить минусовую клемму аккумулятора во избежание случайных замыканий.

Обратный порядок чуть сложнее. Необходимо тщательно очистить «посадочное» место от старого герметика и грязи. Крышку также нужно почистить и обезжирить (в местах контакта с прокладкой). Теперь можно ставить новую запасную часть. Чтобы прокладка клапанной крышки не повредилась во время сборки, вам понадобится информация о правильной схеме затяжки. Быстрее всего узнать это можно в руководстве пользователя.

Немаловажным является момент затяжки, который должен регулироваться динамометрическим ключом. Но поскольку такой инструмент не всегда удается найти, многие доверяют собственным ощущениям. Главное, без фанатизма.

Возможные осложнения

Если после замены прокладки проблема утечки масла осталась, то может быть несколько причин. Самая распространенная — это использование некачественных прокладок. Хорошие прокладки производят из специального состава, который устойчив к перепадам температур и воздействию масла и бензина. Прокладка клапанной крышки ВАЗ стоит недорого, а вот у иномарок ситуация совсем другая. Поэтому многие автовладельцы приобретают прокладки сомнительного происхождения в попытке сэкономить. Чаще всего это приводит к обратному эффекту. В итоге приходится повторять процедуру ремонта и покупать более качественную запасную часть.

Иногда замена прокладки не помогает из-за деформации клапанной крышки. Её замена обойдется заметно дороже. Хотя процедура и порядок ремонта не отличаются. На некоторых моделях двигателей (например, 1,8 и 2,0 л у “Пежо 407”) прокладка отдельно не поставляется. Она идет в сборе с клапанной крышкой и только в оригинале, что стоит довольно дорого (использование разнообразных герметиков не помогает). Такую особенность полезно знать перед покупкой.

Одной из самых основных ошибок при замене прокладки является пренебрежение схемой и усилием затяжки болтов. В таком случае возникает перекос, который приводит к протеканию и деформации клапанной крышки.

Итог

Произвести замену несложно, но перед началом работы стоит вооружиться знаниями и динамометрическим ключом. Основные пункты, которые необходимо знать: степень и схему затяжки, необходимо ли использовать герметик (и какого типа), нужны ли дополнительные резиновые кольца под болты. В первый раз могут быть заминки, но во второй процедура займет не более часа. Удачного ремонта!

Разобраться в подробностях, как заменить прокладку клапанной крышки, придется любому владельцу личного транспорта, если он заметил, что движок смазан маслом не, как положено – изнутри, а еще и снаружи. Тем более, если и свечной колодец тоже, мягко говоря, не сухой.

Такие признаки говорят о том, что прокладка иссохла и/или потрескалась, вследствие чего масло начало подтекать в подкапотное пространство. В принципе, на многих отечественных марках авто, в особенности – старых, существует подобная болезнь.

Для классического вазовского движка, вообще, считается аномальным явлением, если хоть где-то, хоть что-то, хоть где-нибудь не подтекает! При наличии определенной денежной массы с этой проблемкой можно подъехать и на СТО. Бережливым же и активным, пытливым автолюбителям вполне доступно справиться с заменой самостоятельно.

Как заменить прокладку клапанной крышки , понять несложно, равно, как и справиться с самим процессом. Для удобства восприятия поделим все действия на этапы.


Обеспечение доступа

Просто так к прокладке крышки не добраться, придется произвести кое-какие предварительные манипуляции. Сначала плоскогубцами надо сдвинуть с воздушных клапанов хомуты, затем – вынуть их из крышки. Следующим шагом будет ослабление хомута и последующее снятие масляного шланга. Дальше вынимается из крышки проводка датчика распредвала, со свечей снимается проводка от зажигания и убирается крышка.

Следом ослабляется очередной хомут – на воздушном фильтре – и откручиваются 2 болта, которыми фиксируется корпус фильтра. После его снятия можно приступить к демонтажу самой клапанной крышки. Она крепится 12 болтами, их надо выкрутить и отложить в сторону.

Болты могут привариться к резьбе; в таком случае действовать придется осторожно, чтобы их не сорвать. Можно даже капнуть масла, чтобы легче шло или, если есть – . Когда болты вывернуты, крышка легко поднимается вверх.


Демонтаж старой прокладки: Раз возникла необходимость смены, значит, «внутренности» уже в масле. Его надо по мере снятия старой прокладки подтирать. Причем удалять потеки надо не только с ложа прокладки, но и из свечных колодцев, и с крышки – отовсюду, куда масло успело дотечь. Снимается прокладка обычно без труда; если она успела «прикипеть», ее поддевают отверткой. Главное – не делать резких телодвижений, чтобы лишний раз не рвать «резинку» и не оставлять под капотом обрывки.

Установка новой прокладки

Перед тем, как укладывать целую «резинку», надо внимательно убедиться, что от старой к ложу не присохли мелкие кусочки. Они не дадут нужной герметичности; а если успели затвердеть – могут порвать новую прокладку.

Желательно зачистить ложе металлической щеткой, даже если визуально ничего не обнаружено (повышенная бдительность лишней не бывает). Проверить нужно и саму крышку: есть вероятность, что налипания существуют по ее периметру. Затем место монтажа промывается и насухо протирается. Аналогичные действия производятся и с клапанной крышкой.

«Резинка» ровно и без искривлений выкладывается на ложе. Крышка водружается на место; проверяется, не перекрутилась ли, не вылезла прокладка. Если все в порядке, крышка слегка прижимается руками, чтобы с самого начала, до фиксирования, не возникли перекосы. Теперь дело за затяжкой болтов.

Если в инструкции не указан определенный порядок, болты возвращаются на место диагонально, чтобы притягивание было равномерным и не пережимало прокладку. При накручивании болтов по очереди, двигаясь по периметру крышки, перекос практически гарантирован.


«Насаживать» ли крышку на герметик? Это решать хозяину авто. В заводской сборке такие действия не предусмотрены. В новых машинах этот шаг, может быть, тоже лишний. Однако, если у вас автомобиль «хоженый», геометрия крышки и предмета накрывания ею уже могут не совпадать. Многие мастера советуют герметикой не пренебрегать.

Если вы решили прислушаться к таким рекомендациям, то наносить его положено на зачищенное, вымытое и просушенное ложе перед размещением прокладки. Саму «резинку» выкладывать придется особенно аккуратно, придирчиво подгоняя ее ближе вовнутрь: после ее уже не поправишь. Особо бдительные перестраховщики слой герметика наносят и поверх прокладки, но в большинстве случаев это все же, наверное, лишнее.

При намерении использовать герметик, стоит учесть, что на клапанную крышку берут только не силиконовые марки. Вызвано это тем, что силикон крайне отрицательно действует

Нужно ли покупать всю клапанную крышку или просто заменить т…

Нужно ли мне покупать всю клапанную крышку или просто заменить т…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Крис

на 02 ноября 2016 г.

Клапанная крышка двигателя или только две прокладки (задняя и передняя) для устранения течи масла? Спасибо.

Замена клапана принудительной вентиляции картера (PCV) $97,33 – $562,44 Получить предложение
Течет прокладка клапанной крышки Осмотр $94,99 – $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Кевин Гейнер

Автомеханик

35 лет опыта

Как правило, крышки клапанов можно использовать повторно, если они не согнуты, не помяты, не деформированы, не треснуты и не имеют протечек. Лучше всего тщательно очистить крышку, чтобы вы могли внимательно осмотреть ее. ПРЕЖДЕ ЧЕМ снимать крышку, постарайтесь очистить ее (пылесос хорошо работает с щеткой) от как можно большего количества рыхлой грязи, особенно песка, из области уплотнения, чтобы грязь не попала в головку блока цилиндров при снятии крышки. После того, как вы сняли крышку, наклейте кусок картона на головку(и) цилиндра, чтобы ничего не упало на клапанный механизм. В зависимости от типа двигателя и особенно пробега, если вы собираетесь снимать крышки клапанов, вы также можете подумать о замене сальников штока клапана, которые являются распространенным источником внутренних утечек моторного масла (в цилиндры двигателя). Кроме того, сейчас самое время установить новый клапан PCV.

Крепежные болты (или гайки) клапанной крышки ДОЛЖНЫ быть установлены ТОЛЬКО с помощью калиброванного динамометрического ключа и затянуты точно в соответствии со спецификацией, указанной в заводском руководстве по обслуживанию вашего автомобиля. Если эти крепежные детали затянуты слишком сильно или недостаточно, вы потратите свое время на ремонт, потому что узел будет протекать после ввода в эксплуатацию. YourMechanic может заменить прокладки клапанной крышки, а также осмотреть остальную часть двигателя, чтобы увидеть, нет ли у вас дополнительных утечек масла.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

автомобиль глохнет на 1-й и 2-й передачах, на более высоких передачах все нормально. колебания означают легкие рывки, в чем проблема?

Привет. У вас могут быть пропуски зажигания в двигателе, так как это происходит только при ускорении. Пропуски зажигания могут быть вызваны изношенными свечами зажигания или неисправностью катушки системы зажигания. В систему зажигания входят свечи зажигания, провода,…

Небольшая задержка при нажатии на педаль акселератора

Здравствуйте. Эта задержка характерна для так называемых двигателей с приводом по проводам. Это означает, что дроссельная заслонка управляется датчиками и электродвигателем. В большинстве случаев, когда задержка настолько серьезна,…

требуется ли для двигателя Dakota 3,7 л v6 2004 года вентилятор с муфтой, а также электрический вентилятор?

Ваша Dakota должна иметь как механический вентилятор с муфтой, так и электрический вентилятор. Механический вентилятор является основным вентилятором охлаждения, а электрический вентилятор предназначен для включения в дополнение к механическому вентилятору, только если он. ..

Замок переднего пассажира иногда не блокируется с помощью пульта дистанционного управления или кнопки блокировки, двери.

Соленоид находится на дверной защелке и, скорее всего, является причиной проблемы с вашей Toyota Tacoma 2005 года выпуска. Если вы хотите, чтобы это проверили и отремонтировали, сертифицированный техник YourMechanic может приехать к вам домой…

после замены аккумулятора двигатель работает неровно и медленно на холостом ходу. Сначала вы должны очистить дроссельные заслонки, корпус дроссельной заслонки и клапан управления холостым ходом (https://www.yourmechanic.com/services/clean-throttle-body). Когда вы отключили аккумулятор, регулятор холостого хода…

Ремни потрескались и нуждаются в замене, можно не снимать ремень кондиционера?

Здравствуйте. Если ремень, приводящий в движение компрессор кондиционера, приводит только компрессор кондиционера и больше ничего, вы можете снять его без каких-либо последствий. Однако кожух вентилятора не является дополнительным оборудованием, так как он выполняет как функцию системы охлаждения, так и…

Есть Jeep Grand Cherokee Laredo 2000 года выпуска 4.0. Датчик напряжения не работает, и он плюется и шипит, когда генератор подключен.

Привет. Если из-за генератора вольтметр на приборной панели перестает работать, значит полярность проводов обратная. Проверьте силовой провод генератора и убедитесь, что он подключен к…

Мой брелок не открывает мой Pontiac Grand prix 2007 года, и мой считыватель obd 2 не подключается.

По поводу неисправного брелока, возможно пора менять блок. Возможно, изношены контакты на печатной плате внутри устройства или кнопка изношена и не имеет достаточного контакта. Ты…

машина заводится только при прокручивании коленчатого вала.

Привет, Хуан. Спасибо, что связались с нами сегодня вечером. Обычно эта проблема возникает из-за того, что электрическая цепь от замка зажигания до стартера не замкнута, поэтому, когда вы отпускаете ключ в переднем положении, питание прекращается…

Статьи по Теме

Признаки плохой или неисправной прокладки адаптера масляного радиатора

Общие признаки включают утечку масла из адаптера масляного радиатора, блока цилиндров и масляного фильтра. Предотвратите повреждение двигателя, закрепив прокладку.

Каков срок службы прокладки корпуса масляного фильтра?

Масло Масло является одной из наиболее важных частей любого двигателя, поскольку оно обеспечивает смазку. Внутренние части двигателя нуждаются в большом количестве смазки, чтобы оставаться в рабочем состоянии…

Как долго служит шланг клапана PCV?

Ваш Двигателю вашего автомобиля для работы требуется как воздух, так и бензин. В процессе горения также образуются газы. Эти газы содержат следы бензина и могут быть повторно сожжены путем впрыскивания их обратно во впускной коллектор. Это…


Просмотрите другой контент

Услуги

Города

Техническое обслуживание


Замена прокладки клапанной крышки – Продукты BlueDevil


Посмотрите это видео на YouTube

Заменить прокладку клапанной крышки проще, чем вы думаете! Именно поэтому мы рекомендуем заняться этим самостоятельно. Единственная сложная часть этого, если у вас есть двигатель V6, где одна прокладка клапанной крышки заблокирована впускным коллектором. Если это так, вам нужно снять впускной коллектор, чтобы добраться до этой клапанной крышки. В некоторых случаях это неплохая работа, в других вам может понадобиться слить и отсоединить топливную систему, справиться с трудностями, чтобы добраться до кронштейнов, или переместить тонны вакуумных линий. Если вы открываете капот и видите, что впускной коллектор закрывает клапанную крышку, обратитесь к механику!

Прокладки клапанной крышки обычно легко заменить, потому что они находятся прямо на верхней части двигателя и не требуют перемещения многих других компонентов, чтобы добраться до них. Они также удерживаются болтами, которые легко снимаются и обычно не замерзают.

Когда дело доходит до прокладок клапанной крышки Subaru, с ними может быть немного сложнее, так как верхняя часть двигателя находится сбоку. При этом мы рекомендуем иметь как короткую головку на 10 мм, так и накидной ключ на 10 мм для более узких мест. На автомобиле с рядным или V-образным двигателем вам может понадобиться глубокая головка и несколько удлинителей разной длины.

Как и во всех наших обучающих видеороликах, у нас есть несколько проверенных и верных советов, облегчающих работу:

  • Все очистить
  • Заменить все
  • Если возможно, отрегулировать клапан
  • Использовать динамометрический ключ

Очистить

Поскольку вы будете открывать двигатель, очень важно содержать его в чистоте. Крышки клапанов часто покрыты пылью и грязью, поэтому важно очистить их как можно лучше, прежде чем снимать, чтобы грязь и песок не попали в двигатель. После того, как вы сняли клапанную крышку, важно закрыть все отверстия, через которые мусор или болты могут попасть в двигатель, например, область вокруг цепи привода ГРМ. Затем, перед сборкой, важно очистить сопрягаемую поверхность прокладки, а также внутреннюю часть крышки клапана. В этом случае лучше не трогать ни клапана, ни распределительный вал.

Замените

Очевидно, вы здесь, чтобы заменить прокладку крышки клапана, но не забудьте про уплотнения трубки свечи зажигания. Негерметичные уплотнения трубок свечей зажигания могут повредить свечи зажигания и катушки зажигания, вызвать пропуски зажигания и другие проблемы. Уплотнения трубок свечей зажигания иногда поставляются с прокладкой клапанной крышки, но в других случаях их необходимо приобретать отдельно. Кроме того, если есть какие-либо уплотнения для каких-либо компонентов или датчиков изменения фаз газораспределения, разумно также заменить их.

Клапаны

Некоторые двигатели имеют регулируемый зазор клапанов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *