Нужно ли добавлять масло в дизельное топливо: Двухтактное масло в дизельное топливо? Помогает или вредит?

Содержание

Сколько масла можно добавлять в дизельное топливо?

Прочее › Чем отличается › Чем отличается дизельное масло от бензинового?

Двухтактное масло в дизельное топливо: пропорция

Добавлять смазку оптимально в пропорции 1 к тысяче, как уже говорилось ранее. Концентрация вещества в горючем не должна превышать предела 1 к 400, то есть на каждые десять литров солярки приходится максимум двадцать пять грамм масляного компонента.

  1. Сколько лить масла в дизельное топливо?
  2. Что будет если в солярку добавить масло?
  3. Нужно ли добавлять масло в дизтопливо?
  4. Что лучше добавлять в дизельное топливо?
  5. Сколько литров масла нужно заливать?
  6. Какое масло лить в дизельный?
  7. Сколько двухтактного масла добавлять в дизельное топливо?
  8. Чем можно испортить дизельное топливо?
  9. Можно ли использовать масло как топливо?
  10. Как избавиться от серы в дизельном топливе?
  11. Сколько можно держать дизель в канистре?
  12. Можно ли заливать дизель с разных заправок?
  13. Как можно экономить дизельное топливо?
  14. Чем разбавить летнее дизельное топливо зимой?
  15. Что можно добавлять в дизельное топливо зимой?
  16. Что делать чтобы не замерзло дизельное топливо?
  17. Сколько можно добавить бензина в дизельное топливо?
  18. Как сделать из отработанного масла дизельное топливо?
  19. Как может попадать масло в солярку?
  20. Что будет если добавить воду в солярку?
  21. Можно ли добавлять бензин в дизельное топливо зимой?
  22. Как определить наличие дизельного топлива в масле?
  23. Можно ли залить масло для бензинового двигателя в дизельный?
  24. Можно ли смешивать масло для дизеля и бензина?
  25. Сколько надо добавлять двухтактного масла в дизель?
  26. Как рассчитать дизельное топливо?
  27. Сколько лить присадки в дизельное топливо?
  28. Как правильно считать дизельное топливо?

Сколько лить масла в дизельное топливо?

Неоднократно упоминалось, что нынешнее диз топливо обладает слишком низкими смазочными свойствами и потому для двигателей с насос-форсунками рекомендуется добавить 1/200 часть двухтактного масла прямо в диз. топливо.

Что будет если в солярку добавить масло?

Никакого ощутимого прироста тоже не случилось. Вывод: двухтактное масло, при добавлении в дизельное топливо, не оказывает ощутимо положительного влияния на смазывающие способности дизельного топлива. А в ряде случаев, при пограничном трении, даже снижает их. Двухтактное масло не увеличивает цетановое число.

Нужно ли добавлять масло в дизтопливо?

Якобы масло в дизтопливе улучшает смазку топливного насоса высокого давления и отчасти — форсунок, чем продлевает ресурс системы питания. Среди апологетов подлива масла в ДТ почему-то принято считать, что современная солярка «сухая» и плохо смазывает трущиеся пары ТНВД — а значит, ей нужна помощь.

Что лучше добавлять в дизельное топливо?

Если рассматривать, какую присадку залить в дизельное топливо зимой, предпочтительнее все-таки специальные антигели. Дело в том, что для предотвращения перехода дизеля в гель приходится добавлять достаточно много керосина — от 10 до 70% в зависимости от того, насколько сильно опустилась температура.

Сколько литров масла нужно заливать?

Опытные автолюбители знают, что отечественные автомобили с двигателем от 1,8 до 2,5 л потребляют в среднем 3,5 л масла. А в иномарки следует заливать от 4 литров моторного масла до 4,5.

Какое масло лить в дизельный?

Для дизеля наиболее актуальны масла с показателем 5W (до -25°C), 10W (до -20°С), 15W (до -15°C). Чем меньше указанное число, тем менее вязким будет масло.

Сколько двухтактного масла добавлять в дизельное топливо?

Однако гарантированно безопасным является соотношение от 1:400 до 1:1000 — 10-25 г масла на 10 литров топлива.

Чем можно испортить дизельное топливо?

Песок, другие мелкие частицы. Все, что может убить форсунки топливной системы. Вода, растворители, кислоты, щелочи, другие химические материалы Белье (хлорное).

Можно ли использовать масло как топливо?

Необработанные масла, используются как топливо в мобильных или стационарных дизельных двигателях. Как биотопливо, растительные масла являются одним из типов возобновляемых источников энергии.

Как избавиться от серы в дизельном топливе?

Существует ряд методов удаления органических соединений серы из жидких топлив: демеркаптанизация, биодесульфуризация, гидроочистка, экстракционные и адсорбционные методы, окислительное обессеривание.

Сколько можно держать дизель в канистре?

Ориентировочно — 1 год. Но многое зависит от вышеперечисленных факторов. Если, к примеру, какой-то из пунктов нарушается, то в таком случае бензин и дизель могут храниться не более 3-4 месяцев, после чего начнется процесс разложения.

Можно ли заливать дизель с разных заправок?

Скажу больше, крайне нежелательно смешивать даже топливо Евро от разных производителей. Дело в том, что стандарт-то один, а вот пакеты присадок — разные. И смешение может привести к их разбалансировке и потере качества продукта.

Как можно экономить дизельное топливо?

Советы по экономии дизельного топлива:

  • Подумайте о теплоизоляции.
  • Установите автоматический котел.
  • Установите коаксиальный дымоход.
  • Используйте новые радиаторы.
  • Отрегулируйте форсунки.
  • Установите подающую емкость в тепле.
  • Установите новые двери и окна.
  • Не давите на газ.

Чем разбавить летнее дизельное топливо зимой?

В солярку, чтобы она не замерзала, нужно добавить керосин в соотношении 1-2 части керосина на 9-8 частей дизеля соответственно для конкретного резервуара. Пример: для разбавления 50 литров ДТ понадобится 5-7 литров керосина. Добавлять больше не имеет смысла из-за малого объема топлива.

Что можно добавлять в дизельное топливо зимой?

Поэтому при переходе на зимнее дизтопливо рекомендуется добавлять в него смазывающие присадки или двухтактное масло. Ещё один фактор — цетановое число (показатель воспламеняемости) зимнего дизельного топлива, которое, как правило, ниже, чем у летнего из-за особенностей производства.

Что делать чтобы не замерзло дизельное топливо?

Зато помогает автохимия: под множеством марок выпускается добавка к дизтопливу «Антигель», достаточно добавить препарат в бак при заправке. Например, неплохо себя зарекомендовал препарат от ASTROhim. Базой этого состава служат компоненты производства немецкого (а точнее, даже мирового) химического гиганта BASF.

Сколько можно добавить бензина в дизельное топливо?

Да, разбавить дизельное топливо бензином можно, но строго не более 25% от объема ДТ. И только в экстренном случае, когда нет другой возможности завести машину. Но лучше все же заранее быть готовым к подобным ситуациям и добавлять в дизель депроссорно-диспергирующую присадку.

Как сделать из отработанного масла дизельное топливо?

Отработанное моторное масло и силикат натрия смешивают в пропорции 100:5. После вакуумной перегонки на выходе получается фракция в количестве 83,5%, которую используют в качестве дизельного топлива. 20-% водный раствор силиката натрия смешивают со 100 литрами отработанного моторного масла в течение 20-25 минут.

Как может попадать масло в солярку?

Масло в солярку попадает только через насос низкого давления(одноходовый), через шток при такте всасывания топлива. На дойце такого не встречалось, только наоборот-соляра в масло.

Что будет если добавить воду в солярку?

В холодное время года вода превращается в лед, который перекрывает доступ подачи горючего. В результате — двигатель глохнет и работает нестабильно. Наличие воды в солярке снижает ее смазывающие свойства. А это повышает износ топливной арматуры.

Можно ли добавлять бензин в дизельное топливо зимой?

Бензин можно добавлять в летнюю солярку, соблюдая пропорции, а в зимню, в качестве подстраховки, не рекомендуется. При использовании, допустимое количество бензина должно находиться в пределах 25-30% и то при условии дополнительного добавления масла для двухтактных ДВС из расчета 30-50 мл на литр бензина.

Как определить наличие дизельного топлива в масле?

При лабораторном анализе чтобы определить есть ли солярка в масле проверяют температуру вспышки. Температура вспышки свежего моторного масла 200 градусов. Прошедшее 2-3 тыс км. воспламеняется уже при 190 градусах, а если в него попало довольно большое количество дизтоплива, то оно загорается при 110 градусах.

Можно ли залить масло для бензинового двигателя в дизельный?

Стоит отметить, что и смешивать дизельное и бензиновое масло можно. Двигатель умрет быстрее от работы на сухую, чем от коктейля из масел. Единственное, чем придется пожертвовать, так это катализатором. Поэтому если уж и пришлось доливать дизельное масло в бензиновый двигатель, то долго ездить на этой смеси не стоит.

Можно ли смешивать масло для дизеля и бензина?

И ответить, можно ли смешивать дизельные моторные масла. Да, их можно время от времени заливать в бензиновый мотор и эксплуатировать с ним силовой агрегат до следующей смены смазки. Это годится для улучшения моющих и щелочных свойств лубриканта. Он прочистит систему смазки бензинового мотора.

Сколько надо добавлять двухтактного масла в дизель?

По мнению большинства специалистов и приверженцев введения 2Т масел в дизельное топливо, идеальной является пропорция 1:100.

Как рассчитать дизельное топливо?

Для этого используется очень простая формула: израсходованное количество топлива вы делите на пройденное расстояние и умножаете получившееся число на сто (100).

Сколько лить присадки в дизельное топливо?

Рекомендации сколько лить присадки:

Или комплексная присадка «Миксент2130» = 100 мл на 100 литров ДТ, соотношение 8:2. Визуально при этом сильных изменений в работе двигателя можете не заметить, НО за счет улучшения смазывающих способностей топлива с присадкой будет сохранен моторесурс топливной аппаратуры.

Как правильно считать дизельное топливо?

Масса топлива рассчитывается по формуле M = V*p (масса равна произведению объема и плотности). Плотность дизельного топлива не является постоянной — она меняется в зависимости от марки топлива (сезонности) и температуры. ГОСТом 305-2013 установлены максимальные величины плотности для дизтоплива разных марок.

«Зеленое» топливо губит моторы / НГ-Энергия / Независимая газета

Не секрет, что многие фермеры, транспортники и предприниматели в последнее время предпочитают заправлять свою технику вместо дизельного топлива и бензина┘ соевым и рапсовым маслом. Это происходит не только в хозяйствах некоторых российских или украинских сельхозпроизводителей, но и в Европе.

Так получалось дешевле. А стандартный лозунг любой рыночной экономики – снижение производственных расходов. К этому нужно добавить волну увлечения альтернативными видами энергоносителей, к тому же поощряемую финансовыми льготами со стороны официальных властей в ряде стран. Естественно, что фоне растущих цен на традиционные виды горючего появляется соблазн заменить их растительными маслами. Однако специалисты германского общества Max-Eyth-Gesellschaft Agrartechnik предупреждают, что бездумное использование подобного экологически безупречного топлива выдержит далеко не каждый механизм.

На семинаре, состоявшемся недавно в германском городе Магдебурге, специалисты представили свой анализ ситуации, сложившейся на сельскохозяйственном предприятии Agrar-Sevice Wesendorf GmbH под Мюнстером. Дело в том, что эта фирма довольна типичная для немецких сельхозпроизводителей. Она насчитывает 40 наемных работников и занимается как растениеводством, так и транспортирует произведенную продукцию – и свою, и других производителей.

Автопарк предприятия составляет 18 грузовиков, 14 тягачей, 6 комбайнов, 5 полевых измельчителей почвы и 4 зерновые мельницы мощностью до 550 кВт. Основным отличием этого предприятия от других является то, что в качестве горючего здесь уже несколько лет используется растительное масло. На подобное топливо фирма перешла в 2005 году, когда цены на дизельное горючее и бензин поползли в Германии вверх. Ведь достаточно упомянуть, что только комбайн потребляет в час 50–60 литров дизельного горючего. В мае прошлого года руководство фирмы переоборудовало свой автопарк, добавив грузовикам по второму баку для растительного масла. Система работала таким образом, что на дизельном топливе мотор достигал рабочих температур, а затем переключался на потребление рапсовое масла. Подобное переоборудование обходилось обычно в 2500–4500 евро. При круглосуточном использовании грузовиков такое переоснащение окупалось через пару месяцев.

Однако применение растительного масла даже рафинированного (свежее нерафинированное масло вообще способно разрушить двигатель в течение 24 часов) обернулось значительными дополнительными расходами по уходу за техникой. Да и само растительное масло с началом биобума начало на западе дорожать. Кроме того, правительство, не желая упускать дополнительные доходы, стало повышать налоги на биотопливо. И фирме пришлось перейти на покупное, более дешевое, соевое масло из Бразилии. С 2005 года на цели перевозки в качестве горючего было израсходовано 1,6 млн. литров соевого масла.

Однако растительное масло, как оказалось, крайне негативно влияло на технику. У грузовиков, например, приходилось каждые 20–25 тысяч км менять масло. Но практически для каждой из автомашин необходимо разрабатывать собственный график замены масла. Дело в том, что когда растительное масло оказывалось в моторе, оно вело себя иначе, чем дизельное топливо. Цетановое число, или показатель воспламеняемости дизельного топлива (чем оно больше, тем больше воспламеняемость), у растительного масла ниже, и потому оно плохо горит в стартовой фазе и при низких оборотах двигателя. Хуже, однако, что оно загрязняет смазочные масла и откладывается в них, а впоследствии вступает с ними в химическую реакцию.

В результате получается вязкая, похожая на кашу масса, которая может при следующем старте просто вывести из строя мотор. Использование растительного масла вместо топлива, кроме всего прочего, приводит к закупорке каналов впрыска топлива и отложениям на поршневых кольцах. В итоге поршни начинают разрушаться. При высоких же температурах растительное масло имеет склонность к полимеризации. Другими словами, использование растительного масла в качестве горючего для двигателя создает замкнутый круг. Чтобы обладать необходимой текучестью для такого масла нужна высокая температура, а при высокой температуре оно склонно образовывать вредные отложения. Таким образом, необходим постоянный контроль химического состава отложений, что само по себе недешевая процедура. Поэтому, с точки зрения изготовителей дизельных моторов, таких как немецкая фирма Deutz, применение растительного масла вместо дизельного топлива или в качестве добавки к нему во многом является самообманом и не ведет к экономии топлива или удешевлению процесса эксплуатации двигателя.
Полностью запрещать растительное масло к использованию в качестве топлива для дизельных моторов производители дизелей, однако, не решаются. Но на фирме Deutz, как отмечает германская еженедельная газета «VDI-Nachrichten», считают, что подобные растительные масла должны сертифицироваться и заниматься их использованием для моторов в качестве топлива должны специалисты.

Сравнение масел для дизельных двигателей

и газовых двигателей

22 декабря 2021 г.

Имея широкий выбор моторных масел, вы можете задаться вопросом, какой тип лучше всего подходит для вашего автомобиля. Мы разберем основы дизельного топлива и газойля, обсудим научные данные, лежащие в основе этих отличительных конструкций двигателей, и ответим на некоторые часто задаваемые вопросы о моторных маслах. Или, если вы хотите узнать больше о конкретном продукте, просмотрите наши самые популярные добавки ниже!

 

Что такое моторное масло? Моторное масло

имеет множество преимуществ. Он смазывает движущиеся металлические части двигателя по мере его прогрева, создавая защитный слой. Масло также защищает ваш двигатель, поскольку оно нагревается до более высоких температур. Когда масло циркулирует, оно равномерно распределяет тепло двигателя до тех пор, пока система охлаждения двигателя не отведет тепло. Масляная пленка между деталями также снижает мощность, которую транспортному средству необходимо использовать для преодоления трения, повышая эффективность использования топлива и облегчая движение автомобиля.

Масло

также очищает двигатель, уменьшая накопление шлама и улавливая загрязняющие вещества, такие как сажа, вода, конденсат, грязь и металлические частицы. Моторное масло также защищает металлические поверхности, подверженные ржавчине и коррозии. Без этих мер по очистке накопление шлама может привести к повышенному износу двигателя и, в крайних случаях, к отказу двигателя.

 

Каковы основные различия между маслами для дизельных и бензиновых двигателей?

Все двигатели преобразуют энергию химических реакций в энергию для вашего автомобиля, но бензиновые и дизельные двигатели делают это по-разному.

Вот несколько факторов, о которых следует помнить:

Выхлопы и каталитический нейтрализатор

Газовые двигатели зажигаются без сжатия от свечей зажигания. Дизельные двигатели воспламеняются, сжимая воздух в своих цилиндрах, пока он не станет достаточно горячим, чтобы зажечь топливо.

В газовом двигателе каталитические нейтрализаторы преобразуют токсичные выбросы вашего двигателя в более чистые побочные продукты и выпускают их в воздух. В процессе сгорания образуются побочные продукты, такие как оксиды азота, углеводороды и окись углерода. Каталитические нейтрализаторы расщепляют эти газы на азот, углекислый газ и воду, чтобы уменьшить вредные выбросы.

Дизельные двигатели производят дополнительный побочный продукт, которого нет у газовых двигателей, — сажу. Сажа образуется в цикле дизельного двигателя, дизельный сажевый фильтр (DPF) и другие системы доочистки выхлопных газов являются «каталитическим нейтрализатором» дизельных двигателей.

Присадки, используемые в маслах для дизельных двигателей, предназначены для использования с системами очистки отработавших газов. Присадки необходимы для работы в суровых условиях дизельного двигателя, однако системы выхлопных газов с ними не справляются. Если вы зальете дизельное моторное масло в бензиновый двигатель, это может повредить каталитический нейтрализатор, а длительное использование может привести к отказу.

Вязкость

Вязкость – это способность жидкости течь при различных температурах. Масло с высокой вязкостью образует защитный барьер между металлическими деталями. При более низких температурах масло густое, как патока по консистенции, а при более высоких температурах масло разжижается и течет подобно воде.

Из-за силы сгорания дизельные двигатели более требовательны к маслу, чем газовые двигатели. Масла могут расщепляться на более мелкие молекулы в процессе, называемом сдвигом, который снижает вязкость масла. Как правило, дизельное топливо обладает высокой вязкостью, в то время как в газовых двигателях требуется более легкий вес. Наши масла Blue Diamond изготавливаются из чистых полиальфаолефиновых (PAO) масел, которые требуют очень небольшого количества присадок, улучшающих вязкость, для соответствия спецификациям веса. Это позволяет загружать масло более долговечными и эффективными присадками, сохраняя чистоту масла дольше и обеспечивая лучший пробег и мощность.

Дополнительные уровни

Присадки в дизельное и бензиновое моторное масло очень похожи — моющие, диспергирующие, противоизносные присадки, ингибиторы коррозии, антиоксиданты, модификаторы трения. В целом, однако, масло для дизельных двигателей, как правило, содержит более высокие концентрации присадок, чем масло для бензиновых двигателей. Дизельное масло имеет особенно высокое содержание моющих и противоизносных присадок на единицу объема.

Дополнительные присадки помогают дизельному маслу соответствовать требованиям более крупного двигателя. Дизельные двигатели производят больше сажи и других побочных продуктов сгорания, чем бензиновые двигатели, а дополнительные присадки удаляют эти побочные продукты.

С другой стороны, очень высокое содержание присадок в бензиновом масле ухудшит характеристики автомобиля. В бензиновом двигателе высококонцентрированные детергенты и диспергаторы очищают стенки цилиндра, они могут мешать уплотнению между гильзой и кольцами, снижая компрессию и КПД. Они также могут привести к дымлению двигателя и повреждению каталитического нейтрализатора. Вот почему масла для газовых двигателей обычно содержат более низкие уровни этих присадок.

Присадки в правильной концентрации улучшают качество моторного масла. Многие моторные масла уже поставляются с важными присадками, но со временем они могут выйти из строя. Чтобы масло вашего двигателя работало наилучшим образом между заменами масла, важно учитывать присадки, которые оно может потерять в процессе.

Поскольку масло вашего двигателя теряет смазывающую способность, трение может привести к износу деталей. Противоизносные присадки восполняют смазочный фактор масла. Специальные продукты, такие как понизитель трения FR3, повышают смазывающую способность вашего масла.

Чистящие средства удаляют остатки сгоревшего масла, которые со временем накапливаются. Stiction Eliminator смазывает и удаляет отложения. И FR3, и Stiction Eliminator безопасны для использования в автомобилях с бензиновым и дизельным двигателем.

Моющие и диспергирующие присадки в моторном масле очищают двигатель, но по мере их истощения со временем могут образовываться коррозионно-активные кислоты. Чтобы этого не произошло, такие продукты, как TBN Booster, восполняют эти чистящие средства, чтобы предотвратить коррозию в течение более длительного времени. TBN Booster рекомендуется только для дизельных двигателей. Во время сгорания дизельного топлива сера, присутствующая в дизельном топливе, вступает в реакцию с кислородом с образованием серной кислоты, которая вызывает коррозию всех металлов в вашем двигателе. TBN Booster нейтрализует последствия этого типа горения.

Интервалы замены

Вы заметите резкое изменение работы двигателя, если какое-то время не меняли масло. Регулярное добавление свежего масла в двигатель предотвратит необратимые повреждения и обеспечит бесперебойную работу вашего автомобиля в течение длительного времени. Несмотря на многие различия, дизельные и газовые двигатели требуют замены масла каждые 5000-15000 миль. Подробности смотрите в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

 

Взаимозаменяемы ли эти продукты?

Среди распространенных вопросов о моторном масле многие задаются вопросом, можно ли использовать дизельное масло в газовом двигателе или газойль в дизельном двигателе. В целом, лучше всего использовать дизельное масло в дизельных двигателях и бензиновое масло в бензиновых двигателях. Однако некоторые масла предназначены как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. Всегда проверяйте руководство по эксплуатации вашего автомобиля и этикетку на бутылке, чтобы убедиться, что вы покупаете нужный тип масла.

Американский институт нефти (API) создал серию классификаций моторных масел:

  • Если масло предназначено для газовых двигателей, сервисный символ будет помечен буквой «S» (Сервис).
  • Если масло предназначено для дизельных двигателей, символ будет включать «C» (Коммерческое).
  • Если на символе написано «Ресурсосбережение», это означает, что он предназначен для газовых двигателей.
  • Масла могут соответствовать стандартам как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Если это так, символ будет включать букву «C», за которой следует буква «S» в списке категорий услуг.

 

Смешивание масла для дизельных и газовых двигателей

В основном вам следует придерживаться масла, предназначенного для типа автомобиля, которым вы управляете. Однако, если вам нужно долить масло другого типа, лучше использовать тот же вес. Хотя это и не всегда идеально, большинство моторных масел подходят для любого двигателя. Дизельные двигатели нуждаются в более высокой вязкости и других уровнях присадок, чем бензиновые масла. Системы выхлопа бензина могут засориться присадками к дизельному топливу, не предназначенными для этой системы.

Откройте для себя секрет выбора моторного масла Hot Shot

Тип масла, которое вы используете в дизельном или газовом двигателе вашего автомобиля, зависит от многих уникальных факторов, от того, как двигатель зажигается, до того, как он нагревается и выбрасывает топливо. Что бы ни приводило в действие ваш автомобиль, поддерживайте его двигатель в отличном состоянии с помощью подходящего моторного масла и присадок.

Hot Shot’s Secret предлагает широкий выбор моторных масел и присадок. Независимо от того, хотите ли вы пополнить присадки или вам нужно полностью обновить масло, мы обеспечим вас. Просмотрите наши пятизвездочные нефтепродукты сегодня!

Вот что происходит, когда вы заменяете моторное масло дизельным топливом

Автор Пэт Фикара

Клитус МакФарланд отважно выясняет, как далеко проедет этот двигатель при замене на дизельное топливо.

через: Канал Клитуса МакФарланда на YouTube

Ни один другой канал YouTube не передает дух старого доброго американского автомобильного веселья так, как Клитус МакФарланд. Он является гордым владельцем некоторых настоящих раритетов, таких как Ripsaw Tank за 500 000 долларов, на котором он классно проехал через Mcdonald’s вплоть до мини-Plymouth Duster, который он модифицировал, чтобы он не делал ничего, кроме выгорания.

Его последний эпизод, однако, представляет собой более научную попытку, в которой он задает извечный вопрос. Может ли автомобиль работать на дизельном топливе вместо моторного масла? Он проверит свою теорию о том, что он будет работать на Ford Crown Victoria с 4,6-литровым двигателем V8.

СВЯЗАННЫЙ: Посмотрите, как Клитус МакФарланд разбил свой супергрузовик на стадионе во время гонки в Нэшвилле

Топливный огненный шар

В начале видео Клитус напоминает нам о предыдущем видео, где он тестирует бензин вместо моторного масла. В результате получился огненный шар такой силы, что взрыв приподнял кузов автомобиля.

Он напоминает нам, что, хотя первоначальный пожар был сильным, он смог починить машину, по крайней мере, чтобы проехать на ней целых 17 кругов по трассе Freedom Factory.

Не отличная идея

через: канал Клитуса МакФарланда на YouTube

Клитус напоминает нам, что это не то, что мы должны пытаться делать дома, что кажется достаточно очевидным, но ради науки Клитус взял на себя ответственность выяснить, может ли машина работать. Он предположил, что, поскольку дизельное топливо сгорает гораздо медленнее и «чувствует себя более маслянистым», чем бензин, оно должно работать дольше.

Причина этого в том, что дизель имеет высокую удельную энергию. Вот почему дизельные двигатели могут работать при гораздо более высокой степени сжатия и не сгорают так быстро и не так сильно, как бензиновые.

Чтобы доказать это, Клитус обливает бензином багажник Crown Vic и поджигает его. Он сгорает мгновенно и очень сильно нагревается. Затем он пробует то же самое с дизелем, который сначала не загорается, а когда наконец загорается, то горит намного медленнее.

СВЯЗАННЫЙ: О, Клитус Макфарланд сломал свой Chevrolet El Camino

Время протестировать дизельное топливо в качестве моторной смазки

через: канал Cleetus McFarland на YouTube

В 7:30 Клитус заводит машину и выезжает на трассу. Уже видя улучшения по сравнению с бензином (например, фактическое давление масла), Клитус начинает свой круг. Вскоре он побил рекорд бензинового двигателя на 17 кругов.

Он держится до 37-го круга, когда машина решает, что с нее достаточно, и Клит благополучно съезжает с трассы. Снимая защитное снаряжение, он говорит нам, что «все время находился в полной заднице, что, вероятно, составляло 20 миль».

Он продолжает говорить, что если бы вы были действительно в затруднительном положении, вы, вероятно, могли бы проехать 50 миль при обычном вождении, но он по-прежнему не рекомендует этого делать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *