Сход-развал после замены рычагов, рулевых тяг и других деталей
Сайлентблоки – это резинометаллические шарниры и втулки, которые служат для соединения элементов ходовой части автомобиля. Они выполняют следующие функции:
•предотвращают непосредственный контакт отдельных деталей подвески между собой;
•компенсируют и стабилизируют нагрузки сжатия и кручения на рычаги, тяги, рулевые наконечники;
•гасят колебания и вибрацию в подвеске.
В ходовой части легкового автомобиля имеется от 16 до 24 сайлентблоков, большая часть которых (10–12 штук) установлена на передней подвеске.
Срок службы сайлентблоков в зависимости от условий эксплуатации составляет от 55–65 до 90–110 км пробега. Они имеют большое влияние на сохранность настроек ходовой части. Поэтому после замены сайлентблоков сход-развал делают в обязательном порядке. Это общее требование ко всем видам ремонта с полной и частичной разборкой подвески. Кроме того, сайлентблоки обязательно меняют при замене многих деталей ходовой части.
Например, сход-развал делают после замены рычагов, которые соединены с подвеской посредством сайлентблоков. Резинометаллические шарниры также скрепляют следующие детали ходовой части:
•стабилизаторы;
•рулевые наконечники;
•шаровые опоры;
•рулевые тяги и т. д.
Это означает, что заменить резинометаллический шарнир или втулку без частичной разборки подвески невозможно. Поэтому ответ на вопрос, нужен ли развал-схождение после замены сайлентблоков, всегда будет утвердительным.
Влияние изношенных сайлентблоков на настройки ходовой части
Заводские настройки ходовой части рассчитаны на абсолютно новый автомобиль. Однако в процессе эксплуатации они нарушаются под воздействием неизбежного износа деталей. Причём скорость их износа разная. Например, у рулевых тяг она практически нулевая, а шаровые опоры требуют замены после двух–трёх сезонов.
Последствия износа подвески компенсируют изменением её настроек. Поэтому развал-схождение после замены сайлентблоков является неизбежной процедурой, поскольку настройки ходовой части уже и так были изменены в процессе эксплуатации автомобиля. На критический износ резинометаллических шарниров указывают такие признаки:
•люфты в подвижных соединениях подвески;
•валкость автомобиля в поворотах;
•появление характерных металлических стуков в ходовой части;
•ухудшение управляемости и прочее.
Визуально определить степень износа деталей подвески нельзя. Однако, если выполнение схода-развала не позволяет добиться удовлетворительных результатов настроек ходовой части, это означает, что подвеска нуждается в ремонте с заменой всех пришедших в негодность элементов.
Мелкие неисправности автомобиля
Многие автолюбители не обращают внимания на мелкие поломки своей машины или откладывают их устранение в долгий ящик. В их число входят и неполадки в работе подвески, включая проблемы с настройками. Напомним, что после замены сайлентблоков развал-схождение нужно делать в обязательном порядке. Это в равной степени относится к любому ремонту с частичной или полной разборкой подвески.
Например, если не сделать сход-развал после замены сайлентблоков передних рычагов, в скором времени вам придётся менять шаровые опоры и рулевые наконечники. Любая мелкая неисправность подвески имеет свойство выливаться в серьёзные проблемы ходовой части. Не забывайте, что лучшим средством их профилактики является периодическая диагностика подвески, которую следует проводить в рекомендуемые производителем автомобиля сроки. Она обойдётся вам в разы дешевле любого ремонта ходовой части.
Замена рычагов стабилизаторов и тяг – Развал Схождение СПб
Deprecated: Required parameter $field follows optional parameter $post_id in /var/www/u1097719/data/www/razval-shozhdenie.spb.ru/wp-content/plugins/advanced-custom-fields-pro/includes/acf-value-functions.php on line 54
Deprecated: Required parameter $field follows optional parameter $value in /var/www/u1097719/data/www/razval-shozhdenie.spb.ru/wp-content/plugins/advanced-custom-fields-pro/includes/acf-value-functions.php on line 166
Deprecated: Required parameter $value follows optional parameter $key in /var/www/u1097719/data/www/razval-shozhdenie. spb.ru/wp-content/plugins/advanced-custom-fields-pro/includes/ajax/class-acf-ajax.php on line 76
Deprecated: Required parameter $field follows optional parameter $i in /var/www/u1097719/data/www/razval-shozhdenie.spb.ru/wp-content/plugins/advanced-custom-fields-pro/pro/fields/class-acf-field-repeater.php
Deprecated: Required parameter $post_id follows optional parameter $i in /var/www/u1097719/data/www/razval-shozhdenie.spb.ru/wp-content/plugins/advanced-custom-fields-pro/pro/fields/class-acf-field-repeater.php on line 721
Deprecated: Required parameter $field follows optional parameter $i in /var/www/u1097719/data/www/razval-shozhdenie.spb.ru/wp-content/plugins/advanced-custom-fields-pro/pro/fields/class-acf-field-repeater.php on line 787
Deprecated: Required parameter $post_id follows optional parameter $i in /var/www/u1097719/data/www/razval-shozhdenie.spb.ru/wp-content/plugins/advanced-custom-fields-pro/pro/fields/class-acf-field-repeater. php on line 787
Deprecated: Required parameter $field follows optional parameter $name in /var/www/u1097719/data/www/razval-shozhdenie.spb.ru/wp-content/plugins/advanced-custom-fields-pro/pro/fields/class-acf-field-flexible-content.php on line 1040
Deprecated: Required parameter $field follows optional parameter $i in /var/www/u1097719/data/www/razval-shozhdenie.spb.ru/wp-content/plugins/advanced-custom-fields-pro/pro/fields/class-acf-field-flexible-content.php on line 1076
Deprecated: Required parameter $post_id follows optional parameter $i in /var/www/u1097719/data/www/razval-shozhdenie.spb.ru/wp-content/plugins/advanced-custom-fields-pro/pro/fields/class-acf-field-flexible-content.php on line 1076
Deprecated: Required parameter $field follows optional parameter $i in /var/www/u1097719/data/www/razval-shozhdenie.spb.ru/wp-content/plugins/advanced-custom-fields-pro/pro/fields/class-acf-field-flexible-content.
Deprecated: Required parameter $post_id follows optional parameter $i in /var/www/u1097719/data/www/razval-shozhdenie.spb.ru/wp-content/plugins/advanced-custom-fields-pro/pro/fields/class-acf-field-flexible-content.php on line 1128
Deprecated: Required parameter $field follows optional parameter $id in /var/www/u1097719/data/www/razval-shozhdenie.spb.ru/wp-content/plugins/advanced-custom-fields-pro/pro/fields/class-acf-field-gallery.php on line 296
8 812 426-17-26 заказать звонок
Рычаги и тяги являются компонентами самого распространенного вида подвески и отвечают за её работоспособность, поэтому необходимо тщательно следить за их состоянием. Провести диагностику ходовой части и выявить те или иные неисправности смогут в нашем автосервисе.
Мы ремонтируем практически любую поломку автомобиля.Работы | Стоимость |
---|---|
Замена рычага | от 1000 ₽. |
Замена сайлентблока | от 500 ₽. |
Замена стабилизатора | от 1500 ₽. |
Замена стоек стабилизатора | от 500 ₽. |
Замена втулок стабилизатора | от 300 ₽. |
Замена тяг | от 600 ₽. |
Замена рулевой тяги | от 600 ₽. |
Рычаг подвески и его замена
Практически все автомобили среднего ценового сегмента оснащены подвеской типа «Макферсон», самой простой и надежной. В ней присутствует минимальное количество элементов, таких как рычаги, стабилизатора и тяги. Их неисправности обычно выявляются при проведении диагностики ходовой части.
Рассмотрим дефекты следующих элементов:
- Рычаг. Чаще всего они появляются из-за ДТП или сильных ударных нагрузок. У него нарушается геометрия, что приводит к невозможности установки правильных углов развала-схождения, плохой и не безопасной управляемости автомобиля. Рычаг ремонту и правке не подлежит, поэтому при возникновении дефекта требуется его срочная замена.
- Стабилизатор поперечной устойчивости не является несущей и основной частью подвески, он используется для выравнивания высоты подвески правой и левой стороны одной оси. Неисправность стаба может быть выражена только появлением посторонних стуков и шумов. Для ее устранения требуется замена стоек или втулок стабилизатора
- Тяга. Она необходима для крепления колёс в нужном положении и играет роль регулятора угла их установки. Её неисправности появляются чаще всего из-за естественного износа. В результате дефекта тяги изменяется угол установки колеса и появляется неравномерный износ резины, ухудшается управление, что влияет на безопасность, поэтому при обнаружении повреждения той или иной тяги необходима её срочная замена.
Для выполнения диагностики подвески и обнаружения неисправных деталей вы можете обратиться к нам. У нас многолетний опыт в диагностике и ремонте подвески и других видах услуг, поэтому все работы с автомобилем вы можете легко доверить нам.
Примеры наших работ
Записаться на сервис или задать вопрос можно заполнив форму
Отзывы
После ремонт подвески в одном сервисе, заметил что передняя левая шина начала сильно стираться сбоку. Почитав немного в интернете про это, оказывается после моего ремонта нужно было обязательно проверить углы развал схождения. Но, почему то в том сервисе, мне этого не предложили (наверное у них не было этого оборудования). Нашел этот сервис и на проверке действительно углы были в красной зоне. Все сделали быстро. Цена и качество работ отличная!
Александр Березкин
https://vk.com/id216683293Шины на машине подошли к тому что их нужно менять, купил новые и на шиномонтаже механик мне сказал что у меня неравномерный износ на старых шинах, и что бы не испортить новые, нужно сразу ехать и делать развал схождение. Нашел этот сервис в интернете, проверили подвеску и сделали развал схождения. Шины теперь изнашиваются равномерно, проверил через сотню километров. Рекомендую!
Андрей ST.AN Григорьев
https://vk.com/grishazooКупил б/у автомобиль и меня не устраивало что руль не ровно. Машина едет ровно, а руль смещен немного влево. Приехал в этот сервис, сделали регулировку и теперь все просто супер!
Pavel Sharkov
https://vk.com/id459789Заметила что после того как попала в яму автомобиль начало вести в сторону. Записалась диагностику в итоге сделали развал схождение машина теперь едет прямо. Спасибо!
Анна Крутикова
https://vk.
Зачем делать развал схождение?
Контакты
Адрес:
г. Санкт-Петербург, ул. Софийская д. 8, к .1Поворотные кулаки и рычаги — замена
Углы схождения дают подсказки из первых рук
Вы видели это сотни раз. Приезжает автомобиль с ненормальным износом переднего колеса. Похоже на износ развала. Одно плечо сильно изношено, но с другим передним колесом все в порядке. Вы ставите его на машину для развал-схождения и проверяете развал и схождение. Разумеется, развал колеса с изношенной шиной не соответствует техническим требованиям. Вы визуально осматриваете подвеску на наличие явных признаков износа или повреждений, таких как разрушенные втулки рычагов, плохая шаровая опора или слабая или сломанная пружина, но ничего не находите. Вы предполагаете, что передняя часть не отрегулирована, поэтому вы сбрасываете развал до спецификаций и отправляете клиента своей дорогой.
Вы решили проблему?
Вероятно, нет. Если развал, кастер или схождение не соответствуют спецификациям, обычно на то есть причина. Что-то может быть согнуто, изношено или неправильно расположено. Нормальное вождение обычно не приводит к сбиванию колес или повреждению подвески. Но обычное вождение также связано с неожиданностями, которые часто включают в себя выбоины, бордюры, железнодорожные переезды (которые известны своей грубостью), лежачие полицейские на стоянках и другие вещи, которые сотрясают подвеску и нагружают ее. По этой причине периодические проверки развала-схождения являются хорошим способом обеспечить правильное развал-схождение и обнаружить поврежденные, изношенные или погнутые детали, которые могут потребовать внимания.
Возьмем, к примеру, погнутый рулевой рычаг. Согнутая рука изменит положение носка. Несоосность схождения может стереть резину с комплекта шин так же быстро, как и любой подросток с характерным поведением. Смещение схождения всего на 1/8 дюйма приводит к истиранию, эквивалентному перетаскиванию шины в сторону на 28 футов за каждую пройденную милю! Так что, если вы видите на шинах неровный рисунок износа или что-то похожее на износ развала на внутренних или внешних плечах обеих передних шин (в первую очередь радиальных), схождение, вероятно, не выровнено. Износ плеч на обеих внешних кромках может быть вызван схождением, в то время как износ плеч на обеих внутренних кромках может быть вызван схождением наружу.
Несоосность схождения чаще всего возникает из-за изношенных наконечников рулевой тяги, но также может быть вызвана погнутыми рулевыми рычагами, погнутой поперечной рулевой тягой или даже погнутым шпинделем, рычагом управления или стойкой. Поэтому, если схождение отсутствует, не думайте, что простая регулировка — это все, что нужно. Визуально осмотрите рулевую тягу и подвеску на наличие явных признаков повреждения, проверьте наконечники рулевой тяги на люфт, проверьте втулки подвески, а затем подключите оборудование для выравнивания и проверьте схождение, развал, кастер, SAI и схождение на поворотах.
Проверка схождения на поворотах покажет, погнут ли рулевой рычаг автомобиля. Когда колеса повернуты на одинаковое количество градусов вправо и влево, изменение схождения должно быть одинаковым с обеих сторон. Если это не так, одна или обе руки, вероятно, согнуты.
Измерение расстояния между каждым рычагом управления и колесом — еще один способ найти погнутый рычаг рулевого управления. Оба расстояния должны быть одинаковыми с обеих сторон автомобиля. Если одна рука находится ближе или дальше от колеса, чем другая, это не позволит одинаково менять схождение с обеих сторон при управляемых колесах.
Опускание подвески и проверка неравномерного изменения схождения из стороны в сторону — еще один «трюк», который можно использовать для обнаружения такого рода «скрытых» повреждений. Если рулевой рычаг согнут, схождение на одной стороне изменится больше, чем на другой.
Если вы обнаружите признаки согнутого рычага (неравномерное изменение схождения или разница в расстоянии от рулевого рычага до колеса из стороны в сторону), может быть неясно, какой из рычагов согнут. Возможно, вам придется сравнить размеры рулевого рычага и колеса на другом автомобиле того же года, марки и модели, чтобы определить, какой рычаг согнут. Вы также можете спросить своего клиента, помнит ли он или она, что он ударился обо что-нибудь (например, о бордюр) или участвовал ли автомобиль в аварии (если да, то с какой стороны?). Во многих случаях согнутая рука будет со стороны правого пассажира, потому что правое колесо более склонно ударяться о бордюр, чем левое колесо.
СВЯЗИ РАЗВАЛА
На износ шин также может влиять развал. Чрезмерный развал нагружает одну сторону протектора больше, чем другую, что приводит к неравномерному износу. Износ развала обычно приводит к неравномерному износу одной стороны протектора шины. Если внутренняя часть протектора изношена, колесо имеет слишком большой отрицательный развал. Изношенный внешний протектор указывает на слишком большой положительный развал.
Развал также может влиять на курсовую устойчивость. Автомобиль будет вести в сторону с наибольшим развалом. Поэтому всегда сравнивайте показания развала с обеих сторон. Разница более чем в полградуса может вызвать рывок руля.
Если развал смещен только с одной стороны, близкое столкновение с выбоиной или бордюром может привести к искривлению шпинделя, поперечного рычага или стойки. К тому же может привести смещение положения опорной стойки. С другой стороны, смещение положения поперечины обычно меняет развал с обеих сторон. В подвесках со стойками МакФерсон положение верхней опоры стоек имеет решающее значение. Слишком далеко, и колесо будет иметь слишком большой отрицательный развал. Слишком далеко, и у него будет слишком много положительного развала. Изогнутая стойка или шпиндель могут повлиять на развал, как и погнутый рычаг управления, неправильно расположенная поперечина или смещенная от центра опора двигателя в переднеприводном автомобиле.
Один из способов определить скрытые повреждения, которые могут повлиять на развал, — это выполнить «проверку развала на скачках/отскоках». Поднимите подвеску на четыре дюйма и прочтите развал с обеих сторон. Затем сожмите подвеску на четыре дюйма и снова измерьте углы развала для обоих колес.
Различные показания поперечного развала при проверке развала на скачок/отскок обычно указывают на погнутую стойку, которую необходимо заменить или выпрямить. Если показания совпадают, следует также проверить угол «наклона рулевой оси» (SAI) из стороны в сторону.
SAI, ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ УГОЛ
SAI — это «встроенный» угол, который может помочь вам обнаружить все виды скрытых повреждений. SAI представляет собой угол оси рулевого управления и проходит от центра верхних шаровых шарниров или стоек стойки через центр нижних шаровых шарниров. SAI всегда должен быть одинаковым с обеих сторон. Разница более чем в градус обычно указывает на неправильное расположение стойки стойки, погнутый шпиндель или рычаг управления.
Важно всегда проверять SAI, даже если технические характеристики не указаны, потому что неодинаковый SAI в поперечном направлении (даже если развал находится в пределах спецификации) может способствовать подруливанию по крутящему моменту, тормозному усилию при внезапных остановках и даже подруливанию на неровностях. Вы можете сосредоточиться на скрытых повреждениях (погнутая или неправильно расположенная стойка, погнутый рычаг управления и/или погнутый шпиндель), сравнив угол SAI, показания развала и «включенный угол» (угол между развалом и SAI). См. приведенную выше диагностическую таблицу SAI.
Еще один способ проверить наличие проблем со стойками. Ослабьте два кулачковых болта регулировки развала на стойке (если есть), вдавите поворотные кулаки до упора в сторону отрицательного развала и измерьте расстояние между стойкой и тормозным диском с обеих сторон. Затем сравните показания. Если оба расстояния одинаковы, вы можете исключить перекос нижнего конца стойки или погнутый шпиндель. Если они разные, одна из распорок погнута.
Изгиб стойки для «перестройки» передней части не является решением, потому что вы не должны решать одну проблему, создавая другую. Изгиб стойки может вернуть развал в норму ‹ при условии, что колесо не отклоняется более чем на полтора градуса (что является максимальным пределом изгиба любой стойки). Но сгибание совершенно хорошей стойки для компенсации смещения в другом месте создаст неравные изменения развала из стороны в сторону во время рывков и отскоков, что может создать условия подруливания на неровностях. Существует также риск ослабления стойки, что впоследствии может привести к ее выходу из строя.
Чтобы проверить, не погнут ли вал стойки, ослабьте большую гайку вала в верхней части каждой стойки и поверните вал на 360°, следя за показаниями развала. Если вал согнут, верхняя часть колеса будет раскачиваться, а показания развала будут меняться по мере вращения вала. Отсутствие изменений в показаниях развала означает, что со стойкой все в порядке. Стойку с погнутым валом необходимо заменить. Невозможно безопасно выпрямить такие повреждения, потому что попытка согнуть закаленный вал, скорее всего, приведет к его растрескиванию.
Что следует учитывать при опускании автомобиля – Избыток шока
Mega-Guide для опускания спереди назад
Для многих энтузиастов опускание автомобиля является первой и наиболее важной модификацией, которую они вносят в свои автомобили. Нет никаких сомнений в том, что небольшая потеря высоты изменит внешний вид вашей поездки, а также управляемость. Черт возьми, я не думаю, что когда-либо покупал автомобиль на рынке подержанных автомобилей, который не упал бы на хорошем комплекте колес! Для меня, как и для многих других, это просто необходимость для любого автомобиля, которым мы владеем. Итак, все, что вам нужно сделать, это установить комплект койловеров, провернуть их и уложить раму, верно? Неправильное занижение автомобиля приведет к нарушению геометрии и выравнивания подвески, а также создаст экстремальные углы трансмиссии, которые могут создать ненужную нагрузку на компоненты. Не волнуйтесь, все эти вещи можно легко исправить.
Модификации, которые вы должны сделать для каждого транспортного средства, чтобы компенсировать их снижение, различаются. Для простоты я просто расскажу, на что обратить внимание в наиболее распространенных конструкциях подвески, включая независимую переднюю и заднюю подвеску, а также заднюю подвеску с неразрезным мостом.
Почти все современные автомобили, за исключением грузовиков и некоторых внедорожников, имеют независимую подвеску той или иной формы с использованием как минимум нижнего рычага управления с каждой стороны, а также реечного рулевого управления. Этот стиль подвески позволяет обоим колесам на оси совершать циклы движения независимо друг от друга, используя отдельные рычаги управления для каждой стороны для определения местоположения. Каждый из этих рычагов управления шарнирно закреплен в своем индивидуальном месте, что приводит к изменению развала колес на протяжении всего хода подвески, что называется усилением развала. Мощность передается на колеса через эту систему подвески через дифференциал, который жестко закреплен на заднем подрамнике между рычагами управления с осями, использующими постоянную скорость (CV) или U-образные шарниры, поэтому оси могут двигаться вверх и вниз, когда подвеска сжимается и расширяется. .
Развал-схождение
Передняя часть
Большинство автомобилей выровнены на заводе с нулевым (или близким к нему) развалом.
- При сжатии подвески, будь то увеличение веса, наклон носа или уменьшение жесткости пружины или общей длины, верхние части колес наклоняются внутрь, приобретая отрицательный развал.
- Подвеска получает положительный развал, когда она разгружена или поднята, что обычно наблюдается только на грузовиках или джипах.
- В среднем большинство автомобилей увеличивают развал примерно на -0,75 градуса с каждым сантиметром его уменьшения, что очень быстро увеличивается. Хотя отрицательный развал спереди может способствовать опрокидыванию шины и увеличению сцепления на поворотах, он увеличивает износ шин и, возможно, может вызвать прокладывание колеи или склонность колес автомобиля следовать контурам поверхности, по которой он движется, что затрудняет контроль полосы движения.
В зависимости от автомобиля и от того, насколько низко вы решите ехать, у вас может быть достаточно заводских настроек, чтобы исправить большую часть отрицательного развала. Для большинства людей, занижающих свой автомобиль на 1,5 дюйма или более, может возникнуть необходимость рассмотреть возможность установки койловеров с существующими пластинами развала, заказать пластины развала или использовать послепродажный болт развала или регулируемый рычаг управления, чтобы получить желаемое выравнивание.
Задняя
Задняя независимая подвеска во многом страдает теми же проблемами, что и передняя. Вы столкнетесь с увеличенным развалом, но в некоторых случаях вы можете столкнуться с проблемами схождения, и исправление характеристик выравнивания в целом может быть более сложным или дорогостоящим в целом. Поскольку в большинстве автомобилей обычно используется передняя подвеска со стойками Макферсона, к которой подключено рулевое управление, обычно регулировки схождения более чем достаточно для устранения любых проблем после занижения, в то время как развал обычно легко корректируется с помощью пластин развала. К сожалению, в большинстве случаев заднюю часть не так просто выровнять.
- В большинстве независимых систем задней подвески используется многорычажная задняя подвеска, обычно состоящая из нижнего и верхнего рычагов, тягового или продольного рычага и часто переднего рычага.
- Поскольку подвеска определяется отдельными рычагами управления, которые управляют своими индивидуальными кривыми выравнивания, пластины развала почти ничего не делают для эффективной регулировки статического развала.
- Кроме того, без массивных регулировочных тяг регулировка схождения обычно ограничена. Не бойтесь, в большинстве автомобилей на вторичном рынке доступны либо эксцентриковые установочные болты, либо регулируемые рычаги, либо и то, и другое.
Некоторые автомобили, такие как BRZ/FRS/GT86, также сталкиваются с проблемой, когда при опускании заднее колесо имеет тенденцию располагаться ближе к заднему бамперу на высоте дорожного просвета, что может вызвать проблемы с трением. Чтобы исправить это, я использовал регулируемый тяговый рычаг, также известный как задний продольный рычаг, чтобы помочь втянуть колесо обратно в центр колесной ниши.
Крен кузова / Центр крена
Точно так же, опускаясь ниже, вы опускаете и свой центр тяжести. Когда ваш ЦТ опускается, он приближается к вашему центру крена или теоретической точке, из которой ваше шасси катится, что сводит к минимуму склонность транспортных средств к крену. Фактически, если центр крена и центр тяжести находятся в одной и той же точке, у автомобиля вообще не будет крена кузова, и ему не понадобятся стабилизаторы поперечной устойчивости. Так куда он ведет на юг?
- Некоторый крен кузова способствует лучшей нагрузке на ваши шины, если ваш центр крена и центр тяжести расположены слишком близко, вам будет трудно создать какое-либо сцепление, и автомобиль будет легко скользить. Кроме того, вы можете начать ощущать подруливание, особенно на передней подвеске со стойками МакФерсона.
- Как правило, когда автомобиль опускается, углы рычагов управления становятся более экстремальными, в то время как рулевые тяги часто имеют менее экстремальные углы. Если рулевые рычаги или рулевые тяги не проходят через ход подвески параллельно рычагам управления, автомобиль будет иметь тенденцию изменять схождение. Пример: Наезд на неровность, и шины вынуждены поворачивать, отсюда и название «подруливание».
- Для полноприводных и заднеприводных автомобилей чрезвычайно важно, чтобы их задний центр крена и центр тяжести были установлены точно, так как неправильное определение центра крена приведет к тому, что автомобиль не сможет эффективно нагружать шины при нажатии на педаль газа, а также создаст возможность увеличения колесного хопа.
- Существует множество комплектов, которые одновременно корректируют неровное рулевое управление и центр крена, а также рулевые тяги и центр крена, корректирующий шаровой шарнир, шпиндель, распорку стойки или заниженный поворотный кулак, которые помогут сделать ваши рычаги управления и рулевые тяги более параллельными и отрегулировать крен. центра на более эффективную высоту. Эти комплекты часто называют регуляторами центра крена или RCAS, комплектами Bumpsteer или поворотными кулаками.
- Для полноприводных и заднеприводных автомобилей чрезвычайно важно, чтобы их задний центр крена и центр тяжести были установлены точно, так как неправильное определение центра крена приведет к тому, что автомобиль не сможет эффективно нагружать шины при нажатии на педаль газа, а также создаст возможность увеличения колесного хопа.
Угол трансмиссии
Независимая подвеска
Ваша подвеска и углы поворота рулевого колеса — не единственные вещи, о которых нужно беспокоиться, если вы хотите ехать очень низко. Если автомобиль имеет независимую подвеску с шарнирными осями с постоянной скоростью (CV), будет невероятно важно убедиться, что угол наклона оси CV не слишком велик. Многие автомобили, такие как ранние модели Mistubishi Evos, сталкиваются с проблемой, заключающейся в том, что после опускания оси ШРУСа она фактически заедает и ограничивает ход подвески, а также преждевременно изнашивает ШРУСы. Другим прекрасным примером является то, что мой собственный Subaru BRZ 2013 года потерял ось и оставил меня в затруднительном положении всего на 75 000 миль, потому что он был опущен на койловеры с поворотными кулаками сзади. Другие владельцы шасси ZN6 столкнулись с преждевременным выходом из строя оси при занижении всего на 1,5 дюйма. Чтобы убедиться, что я никогда не порву ШРУС из-за того, что он снова слишком низкий, я установил дифференциал и подрамник Parts Shop Max, которые помогают поднять подрамник и дифференциал, чтобы угол ШРУСа не был таким экстремальным. Это обычная модификация для моделей шасси Nissan S, Z и R, а также некоторых автомобилей BMW, в то время как в таких автомобилях, как Honda S2000, для решения этой проблемы часто используется проставка оси.
Шарниры равных угловых скоростей или ШРУСы обычно могут работать только с углом сочленения от 22 до 31 градуса, поэтому крайне важно убедиться, что ваши оси отклоняются менее чем на 10 градусов от параллельности земле на выбранной вами высоте дорожного просвета, чтобы свести к минимуму любую вероятность заедание или отказ трансмиссии.
Цельные оси: утраченное искусство?
Тот факт, что массивные оси являются устаревшей технологией, не означает, что они не могут работать должным образом. На самом деле, сплошные оси гораздо проще настроить по геометрии, а также исправить любые проблемы с опусканием. Почтенная неразрезная ось, расположенная на четырехрычажной тяге и стержне Панара, использовалась в бесчисленном количестве маслкаров, включая мустанги до 2014 года, а также в автомобилях, ставших легендарными благодаря своей управляемости, таких как AE86. Кроме того, это задняя подвеска и трансмиссия номер один среди дрэг-рейсеров.
Так что же происходит, когда вы опускаете свой автомобиль с неразрезной осью? Ну, ваша ось больше не будет центрирована под машиной, чтобы начать. По мере того, как ваша подвеска совершает циклы своего движения, стержень Панара вызывает некоторое боковое перемещение оси. Кроме того, стержень Панара больше не будет параллелен оси, что сведет к минимуму его эффективность. Чтобы исправить это, вы должны использовать регулируемую штангу Панара, а также откидной кронштейн для установки штанги Панара под более эффективным углом.
Еще одна характеристика подвески с неразрезным мостом заключается в том, что угол шестерни или ведущего вала изменяется по всей подвеске, что означает, что после опускания угол трансмиссии больше не будет идеальным при новой высоте дорожного просвета. Неправильный угол наклона трансмиссии может привести к заеданию, заносу оси и скачку колес, а также к повышенной вибрации и износу трансмиссии. Чтобы исправить это, большинство людей устанавливают регулируемые верхние и нижние рычаги управления, чтобы правильно установить угол шестерни. Чтобы скорректировать центр крена и эффективно настроить склонность автомобиля к приседанию или домкрату под нагрузкой, вы должны использовать тяговый кронштейн или опускаемое нижнее крепление рычага управления, чтобы эффективно поднять ось относительно высоты рычага управления.