Адаптация дроссельной заслонки
- Главная
- » Адаптация дроссельной заслонки
В процессе эксплуатации автомобиля при чистке дроссельного узла или его замене, возникает необходимость в проведении адаптации дроссельной заслонки.
Данной операцией называется процесс обучения ЭБУ двигателя в ходе которой ему показывают крайние положения заслонки, чтобы он мог понять когда дроссель открыт, а когда закрыт.
Адаптация дроссельной заслонки требуется в случаях:
– Если Вы переподключали (меняли) ЭБУ Вашего автомобиля

– Если Вы снимали или меняли педаль акселератора
– Если аккумулятор на Вашем автомобиле полностью разряжался
Симптомы указывающие на необходимость проведения адаптации дроссельной заслонки:
– неустойчивая работа двигателя на холостом ходу
– свит при перегазовке
– провалы на холостом ходу или нехватка мощности
При проведении адаптации дроссельной заслонки не прикасайтесь к педали газа (акселератора) и не запускайте двигатель, только включите зажигание.
Для проведения адаптации на автомобилях VAG группы до 2004 г.в. Вы сможете обойтись простым K Line адаптером, для автомобилей после 2004 года понадобится адаптер VCDS или ВасяДиагност с поддержкой CAN.
Для адаптации дроссельной заслонки подсоедините диагностический адаптер K Line/ VCDS к диагностическому разъему автомобиля и Вашему ПК
Включите зажигание на автомобиле и запустите программу, идущую в комплекте с адаптером
Далее переходим в канал 01 двигатель
Переходим в 04 Базовые установки
Для автомобилей с электроприводом дроссельной заслонки выбираем канал 60
Для автомобилей с тросовым приводом дроссельной заслонки выбираем 98 канал
После выбора канала жмем кнопку адаптировать
После чего начнется адаптация дросселя в программе процесс будет изображен в виде процентной шкалы и надписи «Адаптация происходит». Спустя 2-5 секунды появится надпись «Адаптация ОК» которая известит Вас об успешном завершении операции.
Выключаем программу и зажигание, после чего спустя 15-40 секунд запускаем снова и проверяем ошибки.
На этом процедура адаптации дроссельной заслонки может считаться оконченной.
Нормальным углом открытия считается значение 3,5-4.0, посмотреть его на холостом ходу можно в блоке 01 двигателя канал 3
Адаптация дроссельной заслонки Ravon, диагностика и ремонт / Дроссельная заслонка адаптация / TorMotors
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА
Адаптация дроссельной заслонки
Мы даем гарантию на работы по адаптации дроссельной заслонки 6 месяцев
Процесс Адаптация дроссельной заслонки по этапам
когда и почему нужно адаптировать дроссельную заслонку
Адаптация после замены дроссельной заслонки
Новая дроссельная заслонка нуждается в адаптации для корректной работы. Делается это для того, чтобы ЭБУ понимал положение заслонки и правильно рассчитывал топливо-воздушную смесь.
Адаптация после чистки дроссельной заслонки
В процессе эксплуатации автомобиля в дроссельной заслонке образуется нагар, чистку которого необходимо производить. После чистки происходит изменение положения дроссельной заслонки в связи с чем требуется адаптация.
Адаптация дроссельной заслонки после замены ЭБУ
После замены или ремонта ЭБУ происходит потеря данных об адаптации агрегатов в том числе и дроссельной заслонки. После замены ЭБУ необходимо произвести адаптацию всех устройств.
Адаптация дроссельной заслонки при наличии ошибок ЭБУ
При диагностики автомобиля, выводятся параметры работы двигателя и образованию смеси, в случае если есть какие то отклонения стоит попробовать произвести адаптацию дроссельной заслонки.
Почему нужно адаптировать дроссельную заслонку
Дроссельная заслонка регулирует подачу воздуха в двигатель для образования воздушно-топливной смеси. Корректировка смеси осуществляется блоком управления, поэтому для верной корректировки положение дроссельной заслонки должно совпадать с данными в ЭБУ.
как понять, что дроссельную заслонку необходимо адаптировать
Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу
Причины: Неверное смесеобразование из-за неадаптированной дроссельной заслонки приводит к неравномерной работе двигателя.
Решение: Адаптация дроссельной заслонки.
Провалы в оборотах
Причины: Неверное смесеобразование из-за неадаптированной дроссельной заслонки приводит к провалам оборотов.
Решение: Адаптация дроссельной заслонки.
Недостаток мощности на холостых оборотах
Причины: Неверное смесеобразование из-за неадаптированной дроссельной заслонки приводит к недостаточной мощности на холостых оборотах.
Решение: Адаптация дроссельной заслонки.
узлы выходящие из строя в результате неисправности
дроссельной заслонки
Неадаптированная дроссельная заслонка приводит к нестабильной работе двигателя и как следствие к ускоренному износу деталей и дорогостоящему ремонту. Неверное смесеобразование способствует быстрому разрушению катализатора.
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ адаптации
дроссельной заслонки
- Диагностическое оборудование
ПОЧЕМУ tor motors?
Наша компания является лидером по агрегатному ремонту (двигатели, трансмиссия, рулевое управление, системы турбонаддува), так же мы осуществляем чистку, замену и адаптацию дроссельной заслонки в Краснодаре.
Мы настолько уверены в качестве нашего ремонта, что даем гарантию от 6 месяцев.
У нас большой склад запчастей для проведения ремонта автомобилей всех видов и модификаций.
Мастера сервис центра TOR MOTORS в Краснодаре произведут адаптацию дроссельной заслонки, учитывая регламент завода производителя. Наш автосервис имеет все необходимое оборудование, для осуществления диагностики и обслуживания автомобилей. Все работы производятся в оборудованном агрегатном цехе.
Общие проблемы после очистки корпуса дроссельной заслонки
Хотя обычно это несложная работа, очистка корпуса дроссельной заслонки вашего автомобиля может привести к некоторым проблемам, если вы допустите ошибку. Наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей после очистки дроссельной заслонки, — это высокие обороты холостого хода и загорание лампочки Check Engine.
Корпус дроссельной заслонки вашего автомобиля — это небольшой, но важный элемент системы впуска воздуха, а также один из наиболее важных компонентов вашего автомобиля, который необходимо обслуживать. Хотя вы можете отвезти свой автомобиль в автосалон или ремонтную мастерскую для этой услуги, это отличный проект «сделай сам», который вы можете сделать на подъездной дорожке, чтобы сэкономить немного денег.
Если вы планируете очистить корпус дроссельной заслонки или уже сделали это и столкнулись с проблемами,
Джерри
поможет вам в этом информативном руководстве. Jerry — надежное суперприложение
, предназначенное для того, чтобы держать вас в курсе и обеспечивать безопасность на дороге.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
Сравнить полисы автострахования
Никакого спама или нежелательных телефонных звонков. Никаких длинных форм. Никогда никаких сборов.
Корпус дроссельной заслонки — это часть системы впуска воздуха вашего автомобиля, которая регулирует подачу воздуха к двигателю. Подключается к педали газа между воздушным фильтром и впускным коллектором.
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) обычно крепится к корпусу дроссельной заслонки и передает информацию о качестве, температуре и плотности воздуха в ЭБУ (электронный блок управления).
Корпус дроссельной заслонки содержит дроссельную заслонку, известную как «дроссельная заслонка», которая открывается в ответ на нажатие водителем педали акселератора. Когда водитель нажимает на педаль, клапан внутри корпуса дроссельной заслонки открывается, позволяя большему количеству воздуха поступать в двигатель .
Часто к корпусу дроссельной заслонки крепится датчик положения дроссельной заслонки (TPS), который отправляет в ЭБУ информацию о положении клапана. Эти данные сообщают ЭБУ вашего автомобиля, работаете ли вы на холостом ходу, нажимаете педаль в пол или колеблетесь между этими крайностями.
Каковы признаки загрязнения корпуса дроссельной заслонки?
Корпус дроссельной заслонки является жизненно важным компонентом системы впуска воздуха вашего автомобиля, и грязный корпус дроссельной заслонки может привести к различным проблемам с работой двигателя вашего автомобиля.
Вот некоторые из наиболее распространенных признаков загрязнения корпуса дроссельной заслонки:
Скопление грязи. Одним из наиболее распространенных признаков загрязнения корпуса дроссельной заслонки является скопление грязи или копоти. Это препятствует потоку воздуха и снижает мощность двигателя. Углеродные отложения могут образовываться внутри корпуса дроссельной заслонки и вызывать аналогичные проблемы.
Плохая экономия топлива. Засоренный или грязный корпус дроссельной заслонки может привести к резкому снижению расхода топлива вашего автомобиля. Если вы заметили, что ваш пробег уменьшился на 10-15%, возможно, у вас забит корпус дроссельной заслонки.
Индикатор проверки двигателя. Неисправный корпус дроссельной заслонки может предупредить электронную систему управления дроссельной заслонкой автомобиля, которая включит индикатор проверки двигателя вашего автомобиля. Проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки также могут привести к появлению кодов проверки двигателя, например P0121.
Неровный холостой ход двигателя. Неравномерная или прерывистая скорость холостого хода является одним из наиболее распространенных признаков засорения или загрязнения корпуса дроссельной заслонки. Это происходит, когда неравномерный поток воздуха вызывает колебания оборотов холостого хода двигателя.
Автомобиль глохнет.
Если ваш автомобиль глохнет после остановки или при нажатии на педаль газа, возможно, у вас грязный или засоренный корпус дроссельной заслонки. Подобно неровному холостому ходу, это происходит из-за непостоянного потока воздуха, поступающего в двигатель.
Медленное или прерывистое ускорение. Если двигатель вашего автомобиля не получает воздух хорошего качества или неправильную воздушно-топливную смесь, у вас могут возникнуть проблемы с ускорением. Это означает, что ваш автомобиль эффективно задыхается и нуждается в большем потоке воздуха для хорошей работы.
Пропуски зажигания двигателя. Неправильная топливно-воздушная смесь, вызванная загрязнением корпуса дроссельной заслонки, обычно приводит к пропускам зажигания в двигателе. Это может ощущаться и звучать как небольшой удар или стук при увеличении оборотов двигателя.
Выбор правильного очистителя корпуса дроссельной заслонки
Когда вы будете готовы очистить корпус дроссельной заслонки, вы должны приобрести очиститель правильного типа. Использование неподходящего химиката может повредить компоненты и привести к еще большим проблемам, чем грязный или засоренный корпус дроссельной заслонки.
Хотя очистители корпуса дроссельной заслонки и очистители карбюратора часто используются взаимозаменяемо, вам следует избегать использования обычных очистителей карбюратора на корпусе дроссельной заслонки . (Обратите внимание, однако, что некоторые очистители корпуса дроссельной заслонки являются многоцелевыми и имеют в своем названии слово «Carb Cleaner»).
Найдите эти чистящие средства в местном магазине автозапчастей или в Интернете:
Как очистить корпус дроссельной заслонки, не снимая его
Хотя вы можете полностью снять корпус дроссельной заслонки для очистки, выполняя эту операцию с прикрепленной деталью на машину можно.
Это относительно простой
процесс технического обслуживания автомобиля
, для которого не потребуется ничего, кроме набора головок , плоской отвертки, чистой тряпки или зубной щетки и помощника .
Шаг 1: Откройте капот и найдите систему впуска воздуха . Затем следуйте по воздушной трубке от воздушного фильтра, чтобы найти корпус дроссельной заслонки.
Шаг 2: Отсоедините воздушную трубку от корпуса дроссельной заслонки . Для этого вам нужно будет ослабить хомуты шлангов, а также, возможно, потребуется снять воздушный короб и фильтр.
Шаг 3: Очистите корпус дроссельной заслонки. Попросите помощника включить двигатель и слегка нажать на педаль газа, чтобы открыть дроссельную заслонку, пока вы несколько раз распылите очиститель внутри корпуса дроссельной заслонки . Затем протрите внутреннюю часть корпуса дроссельной заслонки чистой тряпкой или зубной щеткой. Будьте осторожны и не касайтесь внутренней части корпуса дроссельной заслонки пальцами , если только вы не надели перчатки, так как масло с вашей кожи может вызвать прилипание грязи к компоненту.
Примечание: Если вы используете Sea Foam, вы можете вылить всю бутылку в корпус дроссельной заслонки. Это то, что известно как топовый чистый .0004 и может улучшить работу вашего двигателя за счет удаления нагара из системы впуска воздуха и поршней.
Шаг 4: Выключите двигатель и соберите систему впуска воздуха .
Шаг 5: Подождите 5-10 минут, затем заведите машину . Вы можете заметить дым, исходящий из выхлопной трубы, особенно если вы использовали Sea Foam для очистки на высшем уровне. Лучший способ избавиться от этого дыма — проехать на машине несколько миль, пока выхлоп не станет чистым.
Key Takeaway Чтобы очистить корпус дроссельной заслонки, не снимая его, отсоедините воздушную трубку, распылите несколько струй очистителя на корпус дроссельной заслонки, пока ваш помощник нажимает педаль газа, затем используйте тряпку или зубную щетку, чтобы протереть внутреннюю часть компонента.
Что дает очистка дроссельной заслонки?
Очистка корпуса дроссельной заслонки позволяет удалить грязь, грязь и нагар с компонента. Это важная служба, которую вы должны выполнить каждые 60-75 000 миль для обеспечения бесперебойной работы двигателя.
Нужно ли сбрасывать ЭБУ после очистки дроссельной заслонки?
Сброс ЭБУ после очистки дроссельной заслонки всегда разумен, так как это снизит вероятность возникновения проблем после очистки дроссельной заслонки, таких как высокие холостые обороты. К счастью, это простой процесс, который занимает всего несколько минут.
Шаг 1: После того, как вы закончите очистку дроссельной заслонки, запустите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу в течение четыре минуты . Поначалу обороты могут быть высокими, но они должны постепенно стабилизироваться по мере того, как ЭБУ поглощает данные.
Шаг 2: Выключить машину на 90 секунд . Затем снова включите его и дайте ему поработать еще четыре минуты .
После выполнения этих шагов двигатель должен работать на холостом ходу как обычно. Если по-прежнему высокий или неравномерный холостой ход, проблема не только в ЭБУ.
Как устранить проблемы с высокими холостыми оборотами после очистки дроссельной заслонки?
Некоторые из дополнительных проблем, которые могут вызвать высокий холостой ход после очистки корпуса дроссельной заслонки, включают:
Утечка вакуума. Утечка вакуума возникает, когда корпус дроссельной заслонки пропускает в двигатель больше воздуха, чем необходимо, что приводит к слишком бедной смеси. В этом случае первым делом необходимо проверить вакуумный шланг на наличие утечек и при необходимости заменить или отремонтировать его.
Порванный впускной шланг. Можно повредить впускные шланги при очистке дроссельной заслонки. Если вы порвете один из этих шлангов, вы можете столкнуться с высокими холостыми оборотами. Чтобы решить эту проблему, просто замените или отремонтируйте шланг.
Проблемы с электрикой.
Вы часто можете диагностировать и устранять электрические проблемы с корпусом дроссельной заслонки с помощью диагностического прибора OBDII . Однако некоторые проблемы с электричеством могут быть сложными и требовать внимания специалиста.
Остатки грязи в корпусе дроссельной заслонки. У вас могут быть высокие холостые обороты, если вы не тщательно очистили корпус дроссельной заслонки. Вы можете исправить проблему, снова очистив часть . Если корпус дроссельной заслонки особенно грязный, вам может потребоваться снять его с автомобиля для глубокой очистки.
Вредит ли чистка дроссельной заслонки?
Правильная очистка корпуса дроссельной заслонки не должна его повредить. Однако, если вы неправильно обращаетесь с какими-либо частями или недостаточно очищаете компонент, вы можете повредить корпус дроссельной заслонки, например, утечки вакуума, порванные впускные шланги и остатки грязи или нагара .
Как найти дешевую страховку на автомобиль
Очистка корпуса дроссельной заслонки должна быть важной частью любого плана ухода за автомобилем. Но регулярное техническое обслуживание — это не все, что вам нужно делать для вашего автомобиля. Не менее важно иметь качественный план страхования для защиты своего автомобиля и себя.
Покупка страховки не должна вызывать стресс. Когда вы загружаете суперприложение владельца автомобиля,
Джерри
, мы сделаем всю тяжелую работу за вас.
С помощью приложения вы можете мгновенно сравнить тарифы ведущих компаний, зарегистрироваться в новой политике и даже найти помощь в отмене старой. Самое удивительное, что средний пользователь экономит более 800 долларов после использования Jerry для поиска нового провайдера.
«Очень дешево!
Джерри
сэкономил мне более 4500 долларов за весь год.
Деньги действительно прибавляются». — Д’Шон Г.
Вы переплачиваете за страхование автомобиля?
Сравните и узнайте за 45 секунд.
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Экономия!
Никаких длинных форм. Никаких спам-звонков. Бесплатные цитаты.
4,7/5 Рейтинг App Store, более 8 100 отзывов
Нам доверяют более 1,5 миллионов клиентов.
Часто задаваемые вопросы
Высокие холостые обороты после очистки дроссельной заслонки дросселируют двигатель…
Высокие холостые обороты после очистки дроссельной заслонки дросселируют двигатель…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Джоан Л.
на 18 января 2016 г.
Около 5000 миль назад я почистил дроссельную заслонку очистителем карбюратора. Раньше моя машина работала на холостом ходу при 800 об/мин, но теперь, когда двигатель холодный, он работает на холостом ходу около 1500 об/мин, снижаясь до 800 по мере прогрева двигателя. Я слышал, что люди пишут, что это нормальные обороты холостого хода на холодном двигателе, но такого не было, когда он был новым, и мне не нравятся ходовые качества автомобиля от 0 до первых нескольких переключений передач. Пробовал отключать аккумулятор для сброса ЭБУ, но безрезультатно. Можно ли как-нибудь снизить обороты холостого хода до ~800?
Высокие обороты холостого хода двигателя Осмотр | $94,99 – $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джей Саффорд
Автомеханик
16 лет опыта
Сначала холостой ход будет высоким, пока компьютер снова не запомнит холостой ход.
Роберт Томашек
Автомеханик
26 лет опыта
Здравствуйте, скорость холостого хода на вашем автомобиле контролируется компьютером через блок двигателя корпуса дроссельной заслонки. В зависимости от желаемой скорости холостого хода компьютер будет перемещать дроссельную заслонку до тех пор, пока двигатель не достигнет желаемых оборотов. Во многих случаях, если вы недавно чистили корпус дроссельной заслонки, и это произошло сразу после этого, это связано с тем, что в отверстии дроссельной заслонки все еще есть мусор, из-за чего пластина не двигается плавно.
Лучше всего снять корпус дроссельной заслонки и полностью очистить переднюю и заднюю части отверстия. Как только это произойдет, компьютер сможет определить положение дроссельной заслонки и отрегулировать холостой ход после некоторого движения.
Если проблема сохраняется, возможно, двигатель дроссельной заслонки или датчик положения дроссельной заслонки были повреждены во время очистки. Это может произойти, если дроссельная заслонка открывается и закрывается снова и снова в быстром темпе. Затем необходимо будет использовать компьютерный сканирующий инструмент для контроля входных сигналов двигателя дроссельной заслонки и датчика положения дроссельной заслонки, чтобы увидеть, что происходит. Еще один элемент, который необходимо проверить, — это воздухозаборная трубка.
Если он не был переустановлен надежно, то он может позволить избыточному воздуху попасть в двигатель, что также может привести к его работе. Если вы не можете найти проблему, я бы заручился помощью сертифицированного механика, например, из YourMechanic, чтобы точно определить решение вашей проблемы.
Блейк Гриффин
Автомеханик
13 лет опыта
Здравствуйте. Для автомобилей совершенно нормально работать на холостом ходу до тех пор, пока они не прогреются. Хотя на вашем конкретном автомобиле высокие холостые обороты, вероятно, будут вызваны грязным клапаном управления подачей воздуха на холостом ходу или накоплением нагара на дроссельной заслонке. Клапан управления холостым ходом частично очищается при очистке корпуса дроссельной заслонки. Но полностью очистить клапан холостого хода, не снимая его с корпуса дроссельной заслонки, крайне сложно. Рекомендую снять клапан холостого хода с дроссельной заслонки, почистить его, а также почистить дроссельную заслонку. Это должно помочь с высокими холостыми оборотами. Хотя опять же, для автомобилей нормально работать на холостых оборотах, пока они не достигнут рабочей температуры. Если вам нужна дополнительная помощь, я рекомендую вам обратиться к сертифицированному специалисту, например, из YourMechanic, для диагностики проблемы с высоким холостым ходом и замены неисправных деталей.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Автомобиль заглох после включения фар.
О нет! Судя по всему, очень вероятно, что оставленные включенными фары разрядили аккумулятор ровно настолько, чтобы стартер не выполнял свою работу. В большинстве случаев простой запуск аккумулятора от внешнего источника…
Синий дым после запуска двигателя
Синий дым обычно указывает на попадание масла в процесс сгорания – нехорошо.
Что заставляет мой фургон неправильно переключать скорости
Переключение передач контролируется модулем управления коробкой передач, и если индикатор переключения передач мигает, модуль обнаруживает проблему в одном из датчиков (например, в датчике скорости, который вызывает Модуль для установки…
Автомобиль заводится, но не ускоряется или не едет задним ходом
Привет, спасибо, что написали. Возможно, изношены или повреждены синхронизаторы передач.Это небольшие вилкообразные детали в вашем…
Давление масла упало, и двигатель пытается заглохнуть, но только при включенной передаче и при рабочей температуре.
Привет. Проверьте датчик давления масла на двигателе. Посмотрите на жгут проводов к датчику и убедитесь, что жгут не сгорел или не ослаблен.
Попытка исправить код P0302
Коды P0300 – это коды пропусков зажигания. Последняя цифра указывает цилиндр, в котором были обнаружены пропуски зажигания. Так что ваша работа над зажиганием 2-го цилиндра идет в правильном направлении. Но когда у тебя машина глохнет на холостом ходу…
Сколько будет стоить замена крыла со стороны водителя на моем Dodge D100 1978 года
Привет! К сожалению, в настоящее время YourMechanic не предлагает эту услугу. С этой задачей лучше всего справится специалист по ремонту после столкновений в авторитетной мастерской по окраске и кузову. Он/она обучен оценивать видимые и не очень видимые повреждения,…
08 ягуар дует холодным воздухом, но на остановке начинает дуть полухолодным воздухом в сервисе нет утечек сказали, что не работают вентиляторы / но
Если вентиляторы конденсатора не работают должным образом, будет иметь место эффект, который вы описываете (подаваемый воздух не такой холодный на холостом ходу). Вентиляторы конденсатора обеспечивают поток воздуха, необходимый для отвода большого количества тепла…
Додж Дуранго Лимитед 2014 года выпуска. Иногда, когда я завожу машину, кондиционер не включается, а через 5-15 минут начинает работать
Привет. Во многих случаях, когда у вас возникают проблемы с включением переменного тока, это вызвано неисправным электрическим реле или неисправностью самого переключателя переменного тока. Эта проблема будет постепенно усугубляться, так что лучше…
Статьи по Теме
Сколько времени требуется обогревателю для прогрева в холодную погоду
Когда Когда вы включаете обогреватель автомобиля, он должен начать дуть теплым воздухом. Если двигатель уже прогрет до рабочей температуры, это должно произойти немедленно. Однако, если ваш двигатель холодный, это займет больше времени, а если погода…
5 важных вещей, которые нужно знать о вождении в плохую погоду
Умение управлять автомобилем в плохую погоду поможет вам оставаться в безопасности.