Нужна ли категория на прицеп до 750 кг по новым правилам: Правила езды с прицепом: как ездить с прицепом на легковом автомобиле

Содержание

Какая нужна категория вод. удостоверения для легкового+двухосный прицеп – МЫ – дороги, правила и законы

#1 ВНЕ САЙТА   NiO

Отправлено 12 February 2011 – 02:36

Кто знает подскажите, а то совсем запутался.

Раньше для того чтобы управлять легковушкой и при этом буксировать двухосный прицеп требовали категорию “D”.
Сейчас вроде расширили количесво категорий(подкатегорий).
Суть вопроса:
Есть двухосный прицеп-лафет, платформа для перевозки автомобилей.
Какая нужна категория для того чтобы спокойно ехать на легковом (джипе, микроавтобусе) автомобиле на соревнования и тащить за собой “котлету” на данном прицепе?

  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА   TRITON

Отправлено

12 February 2011 – 03:08

Категория BE или убедить ГАЙцев, что полная масса прицепа с грузом менее 750 кг

  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА   NiO

Отправлено 12 February 2011 – 04:18

Категория BE или убедить ГАЙцев, что полная масса прицепа с грузом менее 750 кг

На днях мой друг звонил знакомому Гайцу по этому вопросу.
Ответ такой: если права старого образца (т.е. не пластик) можно ездить и не заморачиваться.
А так вообще по логике вещей , если у меня открыта категория “С”, то почему нельзя тягать духосный прицеп за собой с помощью автомобиля категории “В”.

  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА   rafic

Отправлено 12 February 2011 – 11:09

однозначно надо категории (Е)

  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА   Crawler

Отправлено 12 February 2011 – 11:37

На днях мой друг звонил знакомому Гайцу по этому вопросу.


Ответ такой: если права старого образца (т.е. не пластик) можно ездить и не заморачиваться.
А так вообще по логике вещей , если у меня открыта категория “С”, то почему нельзя тягать духосный прицеп за собой с помощью автомобиля категории “В”.

а где-та в остальном есть какая-та логика, чтоб в этом было-бы??

ну вот ответ на твой вопрос: (ну на сколько докажешь дайшнику это уже дело такое)

По сегодняшним правилам право на управление автомобилем с прицепом делится по категориям в зависимости от того, какова масса составляющих частей данного автопоезда. Так для управления легковым автомобилем с прицепом, масса которого выше 750 кг в принципе необходима категория “E”. Однако, если соблюдаются два условия: суммарная полная масса автомобиля и прицепа не превышает 3500 кг и полная масса прицепа не более массы снаряженного автомобиля, то достаточно категории “B”. В противном случае необходима категория “Е”, при этом полная масса прицепа для легкового автомобиля не должна превышать 3500 кг.

Напомним, что массой снаряженного автомобиля называется масса полностью заправленного автомобиля, включая необходимые запчасти (типа запасного колеса), но исключая вес собственно водителя и пассажиров, а также перевозимого ими груза. Соответственно массой снаряженного легкового прицепа называется масса прицепа без груза. Следовательно, разрешенной максимальной массой (иначе полной массой) автомобиля или легкового прицепа называется масса снаряженного автомобиля плюс масса перевозимого груза, плюс масса водителя с пассажирами или же масса прицепа с грузом, установленная изготовителем данного транспортного средства в качестве максимально допустимой.

  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА   Тыранонэсам

Отправлено 12 February 2011 – 15:06

Полюбому для того чтобы тянуть котлету надо:
-документы плюс права соответствующей категории на тягач(т е если джип то В, если бус пассажир до D), страховку.
-докменты на лафет(в т. ч. техосмотр), права категории E(если нового образца то BE,DE и т д), страховка на прицеп.
-документы на то что на лафете.

  • Наверх

#7 ВНЕ САЙТА   Odissey

Отправлено

12 February 2011 – 23:00

Проще купить грузовичок-фургон для этих целей.

Или арендовать…

  • Зундер это нравится
  • Наверх

#8 ВНЕ САЙТА   MADEK

Отправлено 12 February 2011 – 23:25

Суть вопроса:
Есть двухосный прицеп-лафет, платформа для перевозки автомобилей.
Какая нужна категория для того чтобы спокойно ехать на легковом (джипе, микроавтобусе) автомобиле на соревнования и тащить за собой “котлету” на данном прицепе?

Для того, что бы тянуть двухосный прицеп нужна категория “Е”
Если раньше это была одна категория “Е”, то сейчас эта категория приклеивается к открытым категориям “В”, “С”,”Д”.

Категория BE или убедить ГАЙцев, что полная масса прицепа с грузом менее 750 кг

Не убедишь, т.к. в тех паспорте на двухосный прицеп написана грузоподъёмность больше, чем 750 кг.
Это одноосные прицепы имеют грузоподъёмность 750 кг.

На днях мой друг звонил знакомому Гайцу по этому вопросу.
Ответ такой: если права старого образца (т.е. не пластик) можно ездить и не заморачиваться.
А так вообще по логике вещей , если у меня открыта категория “С”, то почему нельзя тягать духосный прицеп за собой с помощью автомобиля категории “В”.


Это совершенно разные вещи.
Без категории “Е” на двухосный прицеп ГАИшники могут прицеп забрать на штрафплощадку или раскачивать на деньги.

однозначно надо категории (Е)

Совершенно верно.

  • Наверх

#9 ВНЕ САЙТА   RudNik

Отправлено 13 February 2011 – 11:05

двухосный – только Е.
по новым правилам эта категория цепляется к одной из открытых – В, С, иди Д.
Причем к В – это еще вопрос – так как могут посчитать общий вес прицепа и тем, что на нем, ну а дальше – вопрос (из ПДД) – какой авто какую общую массу может буксировать?, со всеми вытекающими.

  • Наверх

Часто задаваемые вопросы по прицепам

Гость

11. 05.2022

Вашей компанией осуществляется продажа прицепов с условием их доставки в другие города?

Ответ:

Организацией доставки продукции непосредственно заказчику «ПромАгроПрицеп» не занимается, однако мы готовы упростить эту задачу для своих клиентов. Используя услуги транспортных компаний, мы отправляем прицепы во все регионы России. Кроме того, широко используется схема доставки с попутными грузами, позволяющая существенно экономить денежные средства заказчиков. Мы всегда готовы рассмотреть любые варианты поставок, удобные для клиента.

Гость

11.09.2021

Какая нужна категория для использования прицепов?

Ответ:

Ответ на этот вопрос можно найти в тексте ФЗ «О безопасности дорожного движения», вступившего в силу осенью 2013 года. В соответствии с этим документом, право на управление автомобилями с прицепом дают следующие категории:

  • В — управление легковыми автомобилями с прицепами максимальной массой до 750 кг. Причем общий вес машины и прицепа не должен быть более 3500 кг;
  • С — позволяет управлять транспортными средствами массой более 3500 кг с прицепами общей массой до 750 кг;
  • CE — дает право на управление автомобилями более 3,5 т с прицепами допустимой массой более 750 кг;
  • С1 — управление грузовыми автомобилями массой до 7500 кг с прицепами до 750 кг;
  • C1E — дает право на управление автомобилями до 7500 кг с прицепами допустимой массой более 750 кг;
  • D — права на автобусы, в том числе, с прицепами массой до 750 кг;
  • DЕ — категория, дающее право управлять автобусами с прицепами массой более 750 кг;
  • D1 — микроавтобусы с числом пассажиров до 16 человек и прицепом до 750 кг;
  • D1Е — микроавтобусы и грузовые прицепы массой свыше 750 кг.

Гость

29.07.2021

Нужно ли страховать прицеп?

Ответ:

Исходя из положений ФЗ об ОСАГО, глава II, пункт 3, страхование гражданской ответственности предусмотрено только для юридических лиц. Если прицеп имеет массу до 3500 кг и эксплуатируется частным лицом, его страховать не нужно. Если же он принадлежит предприятию, необходимо приобрести полис ОСАГО. Однако в порядке исключения страховка не предусмотрена для транспортных средств ВС РФ, используемых для несения военной службы.

Гость

12.01.2022

Техосмотр на прицеп нужен или нет?

Ответ:

Правила прохождения технического осмотра существенно изменились с 1 января 2012 года, когда в законную силу вступил ФЗ № 170. С корректировками, появившимися несколько позднее, он является основным документом, регламентирующим данный вопрос. В соответствии с законом, техосмотр для прицепов максимальной массой до 3500 кг, принадлежащих физическим лицам, не нужен. Что касается транспортных средств, зарегистрированных на юридических лиц, техосмотр необходим. Однако существует один нюанс: если прицеп новый, то проведение техосмотра требуется только по прошествии 3 лет с момента первой регистрации.

Гость

11.05.2022

Вашей компанией осуществляется продажа прицепов с условием их доставки в другие города?

Ответ:

Организацией доставки продукции непосредственно заказчику «ПромАгроПрицеп» не занимается, однако мы готовы упростить эту задачу для своих клиентов. Используя услуги транспортных компаний, мы отправляем прицепы во все регионы России. Кроме того, широко используется схема доставки с попутными грузами, позволяющая существенно экономить денежные средства заказчиков. Мы всегда готовы рассмотреть любые варианты поставок, удобные для клиента.

Гость

11.09.2021

Какая нужна категория для использования прицепов?

Ответ:

Ответ на этот вопрос можно найти в тексте ФЗ «О безопасности дорожного движения», вступившего в силу осенью 2013 года. В соответствии с этим документом, право на управление автомобилями с прицепом дают следующие категории:

  • В — управление легковыми автомобилями с прицепами максимальной массой до 750 кг. Причем общий вес машины и прицепа не должен быть более 3500 кг;
  • С — позволяет управлять транспортными средствами массой более 3500 кг с прицепами общей массой до 750 кг;
  • CE — дает право на управление автомобилями более 3,5 т с прицепами допустимой массой более 750 кг;
  • С1 — управление грузовыми автомобилями массой до 7500 кг с прицепами до 750 кг;
  • C1E — дает право на управление автомобилями до 7500 кг с прицепами допустимой массой более 750 кг;
  • D — права на автобусы, в том числе, с прицепами массой до 750 кг;
  • DЕ — категория, дающее право управлять автобусами с прицепами массой более 750 кг;
  • D1 — микроавтобусы с числом пассажиров до 16 человек и прицепом до 750 кг;
  • D1Е — микроавтобусы и грузовые прицепы массой свыше 750 кг.

Гость

29.07.2021

Нужно ли страховать прицеп?

Ответ:

Исходя из положений ФЗ об ОСАГО, глава II, пункт 3, страхование гражданской ответственности предусмотрено только для юридических лиц. Если прицеп имеет массу до 3500 кг и эксплуатируется частным лицом, его страховать не нужно. Если же он принадлежит предприятию, необходимо приобрести полис ОСАГО. Однако в порядке исключения страховка не предусмотрена для транспортных средств ВС РФ, используемых для несения военной службы.

Гость

12.01.2022

Техосмотр на прицеп нужен или нет?

Ответ:

Правила прохождения технического осмотра существенно изменились с 1 января 2012 года, когда в законную силу вступил ФЗ № 170. С корректировками, появившимися несколько позднее, он является основным документом, регламентирующим данный вопрос. В соответствии с законом, техосмотр для прицепов максимальной массой до 3500 кг, принадлежащих физическим лицам, не нужен. Что касается транспортных средств, зарегистрированных на юридических лиц, техосмотр необходим. Однако существует один нюанс: если прицеп новый, то проведение техосмотра требуется только по прошествии 3 лет с момента первой регистрации.

Гость

27. 02.2021

Индивидуальный предприниматель предполагает начать работу в сфере грузоперевозок. Что является более выгодным приобретением: еще одна грузовая автомашина или прицеп?

Ответ:

Все зависит от конъюнктуры рынка в вашем регионе, конкретных условий эксплуатации техники, рыночных тенденций. В некоторых случаях выгодным является решение о приобретении автомобиля, однако чаще всего расширяться лучше путем увеличения перечня услуг. Имея несколько прицепов различного назначения, можно предлагать перевозку различных грузов, сокращая время простоя транспорта.

Информация о безопасности при буксировке | нидирект

На этой странице содержится информация о безопасности дорожного движения для тех, кто буксирует транспортное средство, такое как дом на колесах или прицеп

Планируете ли вы путешествовать с домом на колесах, перевозить лошадей или перевозить груз прицепа, буксировка дает вам свободу брать то, что вы хотите, и куда хотите.

Однако, чтобы убедиться в устойчивости автомобиля и безопасности других участников дорожного движения, необходимо знать законы, применимые к буксировке.

Простор для маневра

Правила дорожного движения NI (Правило 160) говорят, что если вы ведете длинномерное транспортное средство или буксируете прицеп, дайте другим транспортным средствам, особенно велосипедам и мотоциклам, достаточно места. Помните – дополнительная длина повлияет на обгон и маневрирование, а дополнительный вес также повлияет на торможение и ускорение.

Что вы можете буксировать с вашей лицензией

Если вы прошли автомобильный тест до 1 января 1997 года, вы, как правило,
можете управлять автопоездом с прицепом максимальной разрешенной массой до 8,25 тонны (8250 кг) или микроавтобусом с прицепом до 750 кг MAM. MAM означает разрешенный максимальный вес.

Если вы сдали экзамен по вождению 1 января 1997 года или позже и имеете права
обычной категории B (автомобиль), вы можете использовать только транспортные средства до 3,5 тонн (3500 кг), буксирующие прицеп до 750 кг MAM, или транспортное средство и комбинация прицепов до 3,5 тонн (3500 кг) MAM. Для более тяжелого автомобиля необходимо сдать экзамен по вождению на категорию B+E.

Дополнительную информацию о буксировке прицепов и караванов можно найти по телефону:

.
  • Автомобили, буксирующие прицепы или караваны 

Тянуть свой вес

Большинство автомобилей имеют максимальный вес, который они могут буксировать. Правила дорожного движения NI (Правило 98) говорят, что вы не должны буксировать больше, чем разрешено вашей лицензией.

Ограничения по буксировке обычно указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля или в листе спецификаций. В качестве альтернативы полная масса автопоезда может быть указана на заводской табличке.

Ширина и длина

Максимальная ширина прицепа для любого тягача составляет 2,55 метра. Максимальная длина
составляет 7 метров для прицепа, буксируемого транспортным средством массой до 3,5 тонн (3500 кг).

Правила безопасности

При буксировке используемое оборудование должно соответствовать определенным стандартам безопасности.

Буксирные штанги

Буксирные штанги должны быть «одобрены по типу». Буксировочное устройство утвержденного типа будет иметь этикетку с номером утверждения и информацией о транспортных средствах, для которых оно одобрено. Если ваш автомобиль был впервые использован до 1 августа 1998 года, фаркоп не требует одобрения типа.

Зеркала для буксировки

У вас должен быть хороший обзор дороги позади вас. Если ваш дом на колесах или прицеп шире, чем задняя часть тягача, возможно, вам потребуется установить подходящие зеркала для буксировки. Если вы этого не сделаете, вы можете получить три штрафных балла на свои права и штраф в размере до 1000 фунтов стерлингов.

Тормоза прицепа

Любой прицеп массой более 750 кг должен иметь исправную тормозную систему.
Некоторые небольшие прицепы также имеют тормоза, хотя они не являются обязательными.
Тормоза прицепа или каравана должны быть в хорошем рабочем состоянии.

Буксировочный крюк стабилизатор

Хороший стабилизатор, установленный на тягово-сцепном устройстве, может сделать автопоезд
более безопасным в обращении. Однако вы по-прежнему несете ответственность за правильную загрузку комбинации
. Хороший стабилизатор не устранит нестабильность, вызванную плохой буксировкой
Комбинация автомобиля и прицепа. Стабилизатор обеспечивает дополнительную безопасность при боковом ветре
, особенно при обгоне крупногабаритных грузовых автомобилей на автомагистрали.

А-образные рамы и тележки

Если вы прикрепите А-образную раму к автомобилю, чтобы буксировать его с более крупным транспортным средством,
автомобиль вместе с А-образной рамой будет считаться прицепом. Если вы используете тележку для буксировки сломанного автомобиля
, тележка считается прицепом. В обоих случаях применяются обычные правила техники безопасности
для прицепов.

Буксировка американского каравана или прицепа

Американские трейлеры и караваны

не всегда соответствуют европейским нормам безопасности
. Если вы хотите использовать американский караван или трейлер в Великобритании или ЕС, вы должны сначала убедиться, что это законно.

Проверки безопасности

Перед тем, как отправиться в путь, убедитесь, что караван, конюшня или прицеп:

  •  правильно загружен с правым носовым грузом на буксировочном крюке
  •  правильно подсоединен с присоединенным тросом отрыва или вторичная соединительная головка полностью зацеплена и заблокирована
  •  световые приборы и индикаторы подключены и работают правильно
  • опорное колесо в сборе полностью убрано и находится в походном положении
  •  тормозная система работает правильно
  •  окна, световой люк и дверь закрыты
  • Давление в шинах соответствует норме (как показано на шине)

Кроме того, в Правилах дорожного движения NI (Правило 98) для водителей указано:

  • вы должны закрепить свой груз, и он не должен опасно торчать – убедитесь, что тяжелые или острые предметы и животные надежно закреплены – В случае столкновения они могут ударить кого-то внутри транспортного средства и нанести серьезную травму
  • , вы должны правильно распределить вес в вашем доме на колесах или прицепе, с тяжелыми предметами в основном на оси (осях) и убедиться, что нагрузка на шаровую опору направлена ​​вниз – Не следует превышать рекомендованный производителем вес и нагрузку на шаровую опору – Этого следует избегать возможность поворота или зигзага и выхода из-под контроля – Если это все же произойдет, отпустите педаль газа и плавно снизьте скорость, чтобы восстановить контроль
  • вам может понадобиться отрегулировать фары при перевозке груза или буксировке прицепа – если у вас возникла поломка, имейте в виду, что буксировка автомобиля на буксирном тросе потенциально опасна – вам следует подумать о профессиональном восстановлении
  • проверьте шины каравана, фургона или прицепа на глубину протектора, повреждения и растрескивание боковин – даже если глубина протектора показывает небольшой износ или превышает установленный законом минимум, шина может страдать от последствий старения
  • убедитесь, что ваш караван, конюшня или прицеп оснащены шинами рекомендованного класса (см. руководство производителя)

Помните: никогда никому не позволяйте путешествовать в трейлере, конюшне или трейлере.

Как буксировать в длину

Всегда помните об общей массе, длине и ширине обоих транспортных средств.

Вы должны:

  • дать больше времени и тормозить раньше при замедлении или остановке
  • дайте себе в три раза больше обычного расстояния и времени для безопасного обгона
  • учитывать дополнительную длину, особенно при повороте или выходе на перекрестках

Реверс

(Правила 200 – 203)

  •  выбрать подходящее место для маневра
  • если вам нужно развернуть машину и прицеп, подождите, пока не найдете безопасное место
  • не давать задний ход и не разворачиваться на оживленной дороге
  • не двигайтесь задним ходом с боковой дороги на главную дорогу – внимательно посмотрите, прежде чем начать движение задним ходом
  • проверить «слепую зону» позади вас
  • проверьте, что позади вас нет уязвимых участников дорожного движения, таких как пешеходы (особенно дети), мотоциклисты и велосипедисты, или препятствий на дороге
  • по возможности смотреть в основном через заднее стекло
  • проверьте все вокруг непосредственно перед началом поворота и помните, что передняя часть вашего автомобиля будет раскачиваться при повороте
  •  попросите кого-нибудь помочь вам, если вы плохо видите

Помните: вы не должны давать задний ход дальше, чем это необходимо.

Змейка

Никогда не пытайтесь исправить виляние или «извилистость», увеличивая скорость, резко поворачивая
или резко тормозя. Лучший совет — медленно отпустить педаль акселератора
, допустить некоторое «дергание» рулевого управления и уменьшить
, пока извилистое движение не прекратится.

Автомобили с высокими бортами

Будьте особенно осторожны при обгоне транспортных средств с высокими бортами. Оставьте
как можно больше места, чтобы избежать эффектов турбулентности или тряски.

Ограничения скорости

Во время буксировки некоторые ограничения скорости ниже обычных. Если
дорожных знаков не говорят вам об обратном, вы не должны превышать:

  • 30 миль в час (миль/ч) в населенных пунктах
  • 50 миль/ч на дорогах с односторонним движением
  • 60 миль/ч на дорогах с двусторонним движением или автомагистралях

Снижайте скорость при сильном или боковом ветре, при движении под уклон и в условиях плохой видимости.

Движение по автомагистралям


(Правила 263 и 265)

На автомагистрали нельзя двигаться задним ходом, пересекать центральную полосу или проехать мимо съезда или выбрать неправильный маршрут, продолжайте движение до следующего съезда.

Дома-фургоны, фургоны или прицепы не должны буксироваться по внешней полосе
автомагистрали, имеющей более двух полос, если только другие полосы не закрыты.

Будьте внимательны – другие участники дорожного движения часто могут быть разочарованы медленно движущимися тягачами, что может привести к опасным рискам. Поэтому чаще проверяйте свои зеркала, и если вы задерживаете очередь трафика, будьте готовы остановиться там, где безопасно пропустить более быстрый трафик.

Загрузите бесплатную копию Правила дорожного движения NI

Этот буклет доступен в других форматах.
Звонок: реклама и разъяснительная работа по безопасности дорожного движения

Помогите улучшить эту страницу – отправьте отзыв

Каковы правила освещения прицепа?

Если вы купили новый прицеп, вы не можете отказаться от него; освещение прицепа. Для обеспечения безопасности на дорогах общего пользования очень важно, чтобы ваш прицеп имел качественное освещение, которое не подведет вас при движении по автомагистрали в темное время суток. В этом блоге мы познакомим вас с правилами, применимыми к освещению трейлера. Мы обсудим, какое освещение является обязательным по закону, какие категории являются обязательными, а какие необязательными для вашего прицепа.

Законодательство об освещении прицепов

Каким требованиям должно соответствовать освещение прицепа в соответствии с законодательством о дорогах общего пользования? Окончательный ответ на этот вопрос был составлен RDW (голландским государственным департаментом дорожного движения) и содержится в Правилах для транспортных средств, статья 5.12.51.

Требования к освещению прицепов и сменной буксируемой техники

Освещение прицепа должно соответствовать следующим требованиям;

  • Два фонаря в передней части прицепа, если транспортное средство шире 1600 м;
  • Указатели поворота слева и справа сзади;
  • Задние фонари с левой и правой стороны;
  • Стоп-сигналы слева и справа сзади;
  • Освещение номерного знака для обеспечения хорошей видимости номерного знака в темноте;
  • Два белых световозвращателя в передней части транспортного средства, если транспортное средство было введено в эксплуатацию после 31 декабря 1997 года;
  • Боковые габаритные огни желтого/оранжевого цвета на длинной стороне автомобиля;
  • Два красных световозвращателя в задней части автомобиля;
  • Треугольный светоотражатель в задней части прицепа;
  • Два передних габаритных фонаря и два задних габаритных фонаря, если транспортное средство введено в эксплуатацию после 31 декабря 1997 г. и его ширина превышает 2,10 м, или введено в эксплуатацию до 1 января 1998 г. и имеет ширину более 2,60 м;
  • Один фонарь заднего хода, если транспортное средство введено в эксплуатацию после 31 декабря 2012 г.;
  • Линейная маркировка сзади, если транспортное средство шире 2,10 м, введено в эксплуатацию после 31 декабря 2012 г. и сумма допустимых осевых нагрузок превышает 3500 кг; Применяются дополнительные постоянные требования, статья 153;
  • Линейная маркировка сбоку, если транспортное средство длиннее 6,00 м, введено в эксплуатацию после 31 декабря 2012 г. и сумма допустимых осевых нагрузок превышает 3500 кг; применяются дополнительные постоянные требования, статья 153.

Обязательно ли освещение номерного знака на прицепе?

Когда вы едете по дорогам общего пользования с прицепом, вы обязаны по правилам освещения прицепа оборудовать свой прицеп подсветкой номерного знака. Этот тип освещения, также называемый подсветкой номерного знака, гарантирует, что номерной знак вашего прицепа будет хорошо виден в темноте. Важно, что светодиодная подсветка номерного знака делает его видимым/читаемым в темноте с расстояния 20 метров. И в Нидерландах, и в Бельгии освещение номерного знака на прицепе обязательно. Это также является частью общих требований к освещению прицепов во время проверки APK.

Если вы не соблюдаете эти правила, например, устанавливаете на свой прицеп неправильное освещение номерного знака или не устанавливаете его вовсе, это может повлечь за собой штраф. В ассортименте TRALERT® также есть комбинированные задние фонари со встроенным освещением номерного знака.

Обязательны ли габаритные огни на прицепе?

Как уже было сказано выше, установка боковых габаритных огней на ваш прицеп обязательна, если автомобиль был введен в эксплуатацию после 31 декабря 1997 года и его длина превышает 6,00 м. Боковые габаритные огни также обязательны на прицепе. Здесь действуют дополнительные постоянные требования RDW. Эти дополнительные требования гласят следующее.

Где на автомобиле должны быть установлены боковые габаритные огни?

По правилам освещения прицепов боковые габаритные огни должны быть установлены с каждой стороны прицепа. Они должны располагаться на прицепе следующим образом.

Установка боковых габаритных фонарей:

Если длина автомобиля превышает 6,00 м, на прицепе должны быть установлены один боковой габаритный фонарь и один светоотражатель. Он установлен в средней трети автомобиля. Кроме того, важно, чтобы взаимное расстояние между боковыми габаритными огнями и световозвращателями не превышало 4,00 м. Кроме того, расстояние от самой дальней точки до самой дальней точки прицепа не должно превышать 4,00 м. Кроме того, расстояние от самого переднего положения бокового габаритного огня и светоотражателя до крайней передней части транспортного средства не должно превышать 4,00 метра. Наконец, расстояние между самым задним боковым габаритным фонарем и самым задним светоотражателем до крайней задней части транспортного средства не должно превышать 1,00 м.

Исключением является то, что если длина транспортного средства не превышает 6 м, также называемого голым шасси, то при разделении транспортного средства на три равные части один боковой габаритный фонарь располагается на передней трети и один боковой габаритный фонарь на задней трети длины автомобиля. В этой ситуации достаточно одного бокового габаритного фонаря.

Кроме того, боковые габаритные огни и световозвращатели желтого цвета должны быть установлены на высоте не менее 0,25 м и не более 1,5 м над поверхностью дороги. Если это невозможно из-за конструкции транспортного средства, допускается установка боковых габаритных фонарей на высоте более 1,5 м. Тем не менее, они не могут быть установлены выше, чем это. Однако их нельзя размещать выше 2,10 м над поверхностью дороги.

Обязательна ли задняя противотуманная фара на прицепе?

В зависимости от типа вашего прицепа правила использования противотуманных фар различаются. Например, правила для прицепов до 750 кг отличаются от правил для прицепов тяжелее 750 кг (собственный регистрационный номер). Ниже дополнительно уточняются правила, касающиеся освещения прицепа. противотуманные фары verschillend. Zo wijken de regels van aanhangwagens tot 750kg af van de regels voor aanhangwagens die zwaarder zijn dan 750kg (eigen kenteken). Onderstaand worden de regels rondom de verlichting voor de aanhanger verder toegespitst.

Правила освещения прицепов до 750 кг

В соответствии с правилами освещения прицепов до 750 кг с 1 июля 2006 года прицепы должны быть оборудованы одним или двумя задними противотуманными фарами. Это относится ко всем прицепам, независимо года постройки. Есть одно исключение из этого правила, а именно: если тягач не имеет заднего противотуманного фонаря, то и прицепу он не нужен.

Правила освещения прицепов до 750 кг

Категория прицепов с более высокой разрешенной массой 750 кг и, следовательно, с собственными номерными знаками, должна иметь по крайней мере одну или две задние противотуманные фары, установленные на транспортном средстве. Это применимо только в том случае, если они были построены после 31 декабря 1997 года. Если трейлер был построен до этой даты, применяются другие правила освещения прицепа. В этом случае прицеп не обязательно должен быть оснащен задним противотуманным фонарем.

Какого цвета задний противотуманный фонарь для прицепа?

Задний противотуманный фонарь красного цвета и обычно устанавливается с левой стороны прицепа. Задний противотуманный фонарь — это очень яркий свет, который хорошо виден на дорогах общего пользования в условиях густого тумана. Ярко-красный цвет заднего противотуманного фонаря гарантирует, что ваш прицеп будет хорошо виден даже в плохих погодных условиях.

С какой стороны следует устанавливать задний противотуманный фонарь на прицепе?

Как правило, если на прицепе имеется одна задняя противотуманная фара, она размещается посередине или слева от середины в задней части автомобиля. Если прицеп оборудован двумя задними противотуманными фарами, они располагаются слева и справа в задней части автомобиля.

Является ли контурное освещение обязательным в соответствии с правилами освещения прицепов?

Наличие контурных огней на прицепе обязательно при определенных обстоятельствах. Прежде чем мы углубимся в то, что такое контурное освещение и какие правила применяются, хорошо бы сначала ответить на еще один вопрос. Что такое контурное освещение? Контурное освещение является синонимом светодиодных маркировочных огней. Светодиодные фонари этой категории на прицепе можно найти спереди, сбоку и сзади прицепа. Когда мы говорим о законодательных требованиях к контурному освещению на прицепе, применяются следующие правила.

Контурное освещение спереди и сзади прицепа

Наличие контурных фонарей на прицепе обязательно при определенных обстоятельствах. Прежде чем мы углубимся в то, что такое контурное освещение и какие правила применяются, хорошо бы сначала ответить на еще один вопрос. Что такое контурное освещение? Контурное освещение является синонимом светодиодных маркировочных огней. Светодиодные фонари этой категории на прицепе можно найти спереди, сбоку и сзади прицепа. Когда мы говорим о законодательных требованиях к контурному освещению на прицепе, применяются следующие правила.

Контурное освещение спереди и сзади прицепа

Светодиодные маркировки оранжевого/янтарного цвета должны быть размещены на боковой стороне прицепа, если длина прицепа превышает шесть (6) метров.

Какие отражатели обязательны на прицепе?

Отражатели. Целью отражателей является сделать прицеп более заметным в дополнение к освещению. Светоотражатели также позволяют другим участникам дорожного движения лучше оценивать ширину и длину прицепа. Это может означать, что его не всегда хорошо видно на темной дороге. Отражатели обязательны для каждого прицепа.

Обязательные отражатели на прицепе:

  • Два (2) белых отражателя спереди (не треугольные). Эти отражатели должны быть установлены на высоте не менее 250 мм и не более 900 мм от земли;
  • Один (1) оранжево-желтый отражатель с обеих сторон прицепа (не треугольный). Эти отражатели должны быть установлены на высоте не менее 250 мм и не более 900 мм от земли. Дополнительным правилом для освещения прицепов является то, что отражатели не должны располагаться дальше одного метра от задней части. Между рефлекторами сбоку также должно быть не более трех метров.
  • Два (2) красных отражателя сзади. Красные отражатели должны быть установлены на высоте не менее 350 мм от земли и не выше 1500 мм. Расстояние между отражателями должно быть не менее 600 мм. Для прицепов шириной менее 1300 мм расстояние между двумя отражателями должно быть не менее 400 мм.

Если вы хотите сделать свой прицеп еще более заметным, на прицеп также можно установить дополнительные отражатели. Это не обязательно по правилам освещения на прицепе, но вполне возможно. Однако настоятельно рекомендуется использовать правильные расстояния. В общем, это не очень строго контролируется, но хорошо придерживаться правил. Помимо отражателей, у вас также есть светоотражающая лента. Это хорошо смотрится на трейлере, а также может обеспечить еще лучшую видимость.

Типы отражателей на прицепе

Отражатели бывают разных размеров и форм. Форма отражателей важна, потому что она выполняет различные функции. Также важно установить правильный отражатель в нужном месте. Отражатели в основном бывают трех форм: круглые, прямоугольные и треугольные. Круглые и прямоугольные отражатели поставляются разных цветов. Круглый отражатель доступен в красном, оранжевом/желтом и белом цветах, прямоугольный отражатель доступен в оранжевом/желтом и белом цветах, а обязательный треугольный отражатель изготавливается только в красном цвете. Некоторые светодиодные лампы из нашего ассортимента уже имеют встроенный отражатель. Возьмем, например, VC-2000 или VC-2701B5CAN.

Освещение прицепа обязательно?

Светодиодные боковые габаритные огни Светодиодные широкоугольные фонари на прицепах шириной до 1,6 м не являются обязательными в соответствии с правилами освещения прицепов. Однако для этой категории прицепов важно указать ширину прицепа другим способом. Это делается с помощью отражателей, описанных выше. Когда прицеп шире 1,6 м, на прицепе обязательно должны быть широкие фары.

Подключение фонарей прицепа: как это работает?

В этом блоге вы прочитали все о различных правилах, применимых к освещению трейлера. Помимо наличия источников света, также очень важно правильно их подключить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *