Noxudol 700 отзывы: Noxudol 700 – антикор для внутренних полостей купить в Москве

Новое. Другое (автохимия, масла, тюнинг) на интернет-аукционе Au.ru

Безопасная сделка с доставкой

Подробнее

В отличие от наиболее распространенных антикоррозионных материалов на битумной основе, материал Noxudol 700 не содержат летучих органических растворителей, что дает ряд преимуществ:

• Весь нанесенный материал остается на обработанной поверхности (в битумных материалах сухой остаток составляет 50-60%), сохраняя пластичность и соответственно высокие антикоррозийные защитные качества гораздо более долгий период.

• Менее строгие требования к технологии обработки за счет того, что материал, сохраняя текучесть намного дольше, компенсируют ошибки в обработке, заполняя, случайно пропущенные при обработке, места поверхности, смежные с обработанными, покрывая большую площадь.

• Материал для скрытых полостей обеспечивает более качественную защиту, проникая в сварные швы намного глубже, так как не загустевает, как антикоры на растворителях, по мере испарения растворителя.

• Антикоррозийная обработка автомобиля данным материалом, даёт более качественную и продолжительную по времени защиту, что позволяет давать обоснованную гарантию на обработку 4-5 лет, без повторных обработок в течение этого периода.

Noxudol 700 антикоррозионный материал, не содержащий растворителей. Связующие компоненты низкой вязкости и добавки были смешаны для того, чтобы сделать возможным нанесение при комнатной температуре. После нанесения образует мягкую воскообразную, водоотталкивающую, антикоррозионную защитную пленку.

Применение

Noxudol 700 жидкий препарат, обладающий высокой проникающей способностью, предназначенный для антикоррозийной обработки внутренних полостей автомобиля МЛ-методом. Также может быть использован для защиты от коррозии машин, частей машини т.д. во время хранения и транспортировки.

Способ применения

Распыление под высоким или низким давлением в закрытые полости (МЛ-метод).

Для обработки других частей можно наносить препарат кистью или методом

погружения.

Технические данные

Тип пленки: мягкая, воскообразная

Цвет: светло-коричневый

Плотность: 900 кг/м³ ± 30 кг

Дистилляты (нефть), сольвентно очищенные тяжелые парафиновые 60 %

Парафиновые и углеводородные воски < 10 %

Содержание растворит.: < 1%

Температура нанесения: 20-50°С

Рекомендуемая толщина пленки: 40 – 60 мкм

Удаление: При помощи обезжиривающего вещества на основе уайт-спирита, поверхностно-активных веществ, щелочи

Срок хранения: 12 месяцев

Температура хранения : < 35°С

Точка вспышки: > 130°С

Класс огнестойкости: не горючий

Антикоррозионный препарат без содержания растворителей. Обеспечивает в 3-4 раза лучшую проникающую способность, чем в обычных препаратах, и проникновение по микрозазорам в соединениях и внутренних полостях. В основном используется для обработки внутренних полоcтей автомобилей, но может также использоваться для защиты днища как первый слой. Может наноситься на поверхность с уже имеющимися следами ржавчины. Препарат никогда полностью не высыхает, а при полимеризации образует мягкую, водоотталкивающую восковую плёнку.

Упаковка: 1 литров.

Поделиться этим лотом:

10 Лучших антикоррозийных средств – Рейтинг 2023

10 Лучших антикоррозийных средств – Рейтинг 2023

Антикоррозийное вещество, которое в быту называют антикор, можно охарактеризовать как химическое средство, состоящее преимущественно из растворителей. После нанесения его на поверхность необходимо дождаться полного высыхания. На поверхности появляется плотная пленка, которая блокирует поступление кислорода и влаги. Также в состав средства включаются различные добавки, которые позволяют увеличить прочность металлического покрытия и защитить от любых механических повреждений.

Стоит отметить, что антикор не способен справиться с уже появившейся ржавчиной. Однако средство поможет замедлить распространение этого процесса.

В настоящее время в продаже представлено большое разнообразие выбора такого рода средств для защиты кузова автомобиля. Чтобы вам было проще определиться с правильным выбором мы подготовили рейтинг лучших антикоррозийных средств. В наш рейтинг были включены не только средства с хорошими характеристиками, но и те, что пользуются особым спросом у потребителей.

Содержание статьи:

Основные параметры при выборе:

  • Виды
  • Основа
  • Надежность

В зависимости от назначения антикоры можно условно поделить на две группы: для внутренних и наружных деталей.

Для обработки внутренних частей автомобиля, которые, как правило, труднодоступны, обычно используют средства на основе воска. Такие антикоры способны образовывать водонепроницаемую пленку. Кроме того воск известен своим свойством противостоять резким изменениям температурного режима.

Вот только подвижные детали не рекомендуется обрабатывать эти средством, поскольку в таком случае оно может просто раскрошиться со временем.

Также для обработки внутренних деталей можно использовать антикоры, для которых в качестве основы используются синтетические масла. Поскольку они жидкие, то могут заполнять даже в микропоры. Такое средство можно наносить даже на подвижные части. Антикоррозийное средство, в основе которых синтетические масла, в течение всего времени применения не пересыхает.

Основа

Для обработки внешних поверхностей возможен более широкий ассортимент. Чаще всего автомобилисты выбирают следующие средства:

  • Мастика, в основе которой используется синтетическая смола или, проще говоря битум. Такое средство обычно наносят толстым слоем. Помимо того, что мастика позволяет защитить кузов транспортного средства от коррозии и механических повреждений, такой слой антикора обеспечивает отличную звукоизоляцию.

  • Средства на основе каучука или ПВХ, которые отличаются хорошей стойкостью. Такие антикоры стойко переносят любые изменения температурного режима. Их можно наносить на любой тип металла. Такой тип средств обычно используют на заводах=производителях транспортных средств. Перед нанесением потребуется наплавить его на особом типе оборудования.
  • Жидкий пластик также обеспечивает надежную защиту от распространения ржавчины. Такое средство довольно хорошо ляжет на большинство ЛКМ. Поскольку такой антикор не отличается хорошей механической стойкостью, то его, как правило, наносят на пороги или на элементы подкапотного пространства.
  • Мастика, в состав которой включают сланец. Это вещество характеризуется высокой прочностью. Поэтому такое средство используют для защиты дна, крыльев или колесных арок. Такой антикор стойко переносит механическое истирание. Но главное достоинство такое средства в том, что его легко наносить.

Для защиты кузова авто от разного рода механических повреждений довольно часто используют антигравийные средства. Они отличаются тем, что в состав таких средств включают каучуковые полимеры, карбид, а также фенол. Эти антикоры можно наносить на те участки кузова, которые пострадали от распространения ржавчины. Ведь в их состав включены особые консервирующие средства, которые замедлят распространение коррозии. Вот только наносить антигравийное покрытие довольно сложно в домашних условиях, поэтому этот процесс лучше доверить специалистам.

Надежность

  • Гидрофобность. Если правильно выбрать состав антикора, то можно обеспечить отличную защиту деталей автомобиля от влажности и электролитов.
  • Консистенция, от этого показателя завит способ нанесения средства. Текучий антикор сможет заполнить трещины.
  • Гладкость, ведь после нанесения на поверхность транспортного средства должна образоваться ровная эластичная пленка.
  • Прочность, ведь благодаря этому есть возможность не только защитить транспортное от ржавчины, но и от механических воздействий.
  • Надежность. Только качественное средство при любых нагрузках не будет трескаться или отслаиваться.

Если правильно подобрать антикор, то можно существенно продлить срок службы автомобиля. Опытные специалисты рекомендуют проводить такого рода обработку транспортного средства сразу после его приобретения.

Рейтинг лучших антикоров для обработки внутренних поверхностей:

  • 1. Dinitrol ML

    Узнать, где дешевле всего >>>

  • 2. Liqui Moly Hohlraum-versiegelung

    Узнать, где дешевле всего >>>

  • 3. Loctite SF 7803

    Узнать, где дешевле всего >>>

  • 4. Auson Noxudol-700

    Узнать, где дешевле всего >>>

  • 5. Nanoprotech «Супер Антикор»

    Узнать, где дешевле всего >>>

1. Dinitrol ML

Данное средство отличается особым и правильно подобранным составом. За основу производители взяли восковые компоненты европейских производителей. Благодаря правильно подобранной консистенции антикор данного производителя характеризуется отличной проникающей способностью. Оно может проникать даже в минимальные трещины металлического сплава, эффективно вытесняя оттуда вредные для металла соли и излишки влаги. Также в состав средства включены пленкообразователи и ингибиторы коррозии. Поэтому после его нанесения на поверхности образуется плотная и довольно прочная защитная пленка, перекрывающая доступ к проникновению влаги и кислорода. Благодаря этому замедляется противопоказанный для авто процесс образования коррозии.

Dinitrol ML

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

  • Хорошая проникающая способность.
  • Эффективно борется с распространением коррозии.
  • Образует хорошую эластичную пленку.
  • Можно наносить самостоятельно, поскольку средство выпускается в качестве аэрозоля с длинной трубочкой.
  • Не вредит тем частям авто, изготовленным из резины или пластика.
  • Стоимость.

Dinitrol ML

2. Liqui Moly Hohlraum-versiegelung

Данное средство от известного немецкого бренда отличается хорошими антикоррозийными свойствами. Особая формула была создана на основе восковых соединений. Сам антикор сделан в форме слабо тиксотропной жидкости. Благодаря такой консистенции оно хорошо распространяется по поверхности и заполняет трещины, вытесняя жидкость. После его нанесения на металлическую поверхность образуется пленка, надежно защищающая транспортное средство от появления коррозии и ржавчины. Перед нанесение антикора необходимо хорошо убрать с поверхности загрязнения. Также производители отмечают, что лучше наносить средство при температуре в пределах 15-25 градусов.

Liqui Moly Hohlraum-versiegelung

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

  • Удобная форма выпуска в виде аэрозоля.
  • Высокие антикоррозийные свойства.
  • Высыхает довольно быстро.
  • Широкий диапазон температурного режима для нанесения антикора.
  • Отличная текучесть.
  • Высокая стоимость.

Liqui Moly Hohlraum-versiegelung

3. Loctite SF 7803

Этот тип антикора производится на основе химических масел с добавлением парафиновым воском. Также в состав были включены ингибиторы коррозии, производимые в Швеции. Благодаря правильно подобранному составу данное антикоррозийное средство характеризуется хорошей и длительной противокоррозийной защитой. Также это средство может похвастаться высокой степенью устойчивости к излучению. Покрытие не высыхает и при этом оно не остается липким. Такой раствор способен сохранять свои отличительные свойства при температуре от -30 до +60 градусов. Антикор дополнительно обогащен смазочными веществами твердого типа. Удачно подобрана формула антикора. Это средство можно наносить на металлические части авто, изготовленные как из стали, так и из железа.

Loctite SF 7803

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

  • Длительная защита от коррозии и ржавчины.
  • Неприятный запах, который появляется в процессе нанесения, быстро исчезает.
  • Отличается высокой эффективностью.
  • В процессе высыхания слой не разрушается.
  • Экономичный расход.
  • Высокая цена.

Loctite SF 7803

4. Auson Noxudol-700

Данное средство производится по швейцарским технологиям. Выпускается в форме аэрозоля. Производитель намеренно не включал в состав средства растворители, поэтому можно говорить об экологичности данного антикора. Компоненты этого средства полностью не застывают, поскольку в состав включен воск. Особая консистенция средства позволяет при нанесении антикору проникать даже в мелкие щели. После того, как средство будет нанесено, на поверхности появляется тонкая эластичная пленка, которая надежно защитить детали автомобиля от влажности и любых загрязнений. Кроме того, перекрывается доступ к кислороду. Можно использовать для нанесения на те участки, на которых уже есть коррозия. Благодаря этому процесс распространения ржавчины существенно замедляется.

Auson Noxudol-700

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

  • Высокая степень гидрофобности.
  • Уникальная формула без растворителя.
  • Выпускается в емкостях различной фасовки.
  • Исключен неприятный запах.
  • Безопасность.
  • Перед нанесением флакон необходимо нагреть до температуры не ниже 30 градусов.

Auson Noxudol-700

5. Nanoprotech «Супер Антикор»

Это антикоррозийное средство для автомобилей выпускается отечественным производителем. В основу формулы данного средства была положена высокотехнологичная разработка российских ученых. В состав антикора были включены наночастицы, способные приникать прямо вглубь самого металлического сплава, вытесняя из него излишки влаги. Данное средство действительно показывает неплохие результаты в борьбе со ржавчиной и коррозией. В состав также вошло минеральное масло и парафиновые углеводороды и антиоксиданты. Производитель указывает, что автомобиль нет необходимости готовить к нанесению данного антикора. Его можно наносить даже на влажную поверхность. Также отмечается его безопасность для любых видов металлических поверхностей.

Nanoprotech «Супер Антикор»

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

  • Долгий срок защиты металлических поверхностей от коррозии.
  • Расходуется экономично.
  • Показывается высокую эффективность при любой температуре.
  • Надежность и безопасность средства подтверждается лабораторными испытаниями.
  • Потребители отмечают, что встречается несущественный недолив средства в емкость.

Nanoprotech «Супер Антикор»

Рейтинг лучших антикоров для обработки внешних поверхностей:

  • 1. Pingo Stein Schlas-schutz

    Узнать, где дешевле всего >>>

  • 2. Auson Mercasol 5

    Узнать, где дешевле всего >>>

  • 3. Tectyl-Valvoline Underbody Coating 120-EH

    Узнать, где дешевле всего >>>

  • 4. А.М.Т Inc. Раст Стоп «B»

    Узнать, где дешевле всего >>>

  • 5. HB Body 930 Bitumen

    Узнать, где дешевле всего >>>

1. Pingo Stein Schlas-schutz

Данное средство можно охарактеризовать как надежное и долговечное средство, которое производится на немецком заводе. В основе данного антикора битум, к которому также были добавлены эластомеры и ингибиторы ржавчины. Кроме того, дополнительно были включены особые добавки для увеличения износостойкости к механическим повреждениям. Главная особенность этого антикора заключается в том, что он обладает высокой адгезией. Хорошо приспосабливается к широкому диапазону температур. Образовавшийся после нанесения защитный слой способен противостоять высокой влажности и агрессивным реагентам.

Перед нанесением на поверхность транспортного средства необходимо тщательно вымыть и высушить металл. Работы по нанесению средства рекомендуется проводить в теплом и проветриваемом помещении.

Pingo Stein Schlas-schutz

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

  • Высокий уровень устойчивости к механическим повреждениям.
  • Хороший запас прочности в различных агрессивных средах.
  • Долгий срок защиты от коррозии и ржавчины.
  • Можно самостоятельно наносить, поскольку средство выпускается в виде аэрозоля.
  • Небольшой химический запах при нанесении.

Pingo Stein Schlas-schutz

2. Auson Mercasol 5

Этот антикор относится к средствам премиум класса. В основе антикоррозийного средства алкидные смолы и полимеры, которые производятся в европейскими компаниями-производителями. После нанесения на поверхности образуется эластично-упругое покрытие, которое позволяет надежно защитить металлические поверхности транспортного средства не только от ржавчины, но и от различных агрессивных веществ. Перед тем, как приступить к нанесению этого средства на транспортное средство поверхность необходимо подготовить. Прежде всего необходимо избавиться от коррозии и жирных пятен. Рекомендованная толщина антикора в данном случае 5 мм.

Auson Mercasol 5

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

  • Уникальная формула.
  • Хорошая адгезия.
  • Обеспечивает хорошую шумоизоляцию, а также виброизоляцию.
  • Производитель указывает, что на протяжении 8 лет автомобиль будет надежно защищен.
  • Устойчив к низким температурам и повышенной влажности.
  • Не обнаружено.

Auson Mercasol 5

3. Tectyl-Valvoline Underbody Coating 120-EH

Этот антикор относится к профессиональному типу антикоррозийных средств. Автомобиль, покрытый этим средством , можно эксплуатировать даже в экстремальных условиях. Это средство тиксотропного вида, куда были включены парафин, цинк. Благодаря особо подобранному составу оно предотвращает развитие коррозии, а также исключает абразивное повреждение днищ транспортных средств разного вида. Образует пленку бронзового цвета на металлической поверхности. Эта пленка отлично защищает металлическую поверхность от любых пагубных воздействий. Характеризуется отличным сцеплением с металлом. Перестает липнут приблизительно после 3-4 часов после нанесения, а для полного высыхания придется подождать около 2 суток.

Tectyl-Valvoline Underbody Coating 120-EH

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

  • Можно использовать для всех типов транспортных средств.
  • Хорошая адгезия.
  • Обеспечивает длительную защиту автомобиля.
  • Отличная защита от коррозии.
  • Существенных нет.

Tectyl-Valvoline Underbody Coating 120-EH

4. А.М.Т Inc. Раст Стоп «B»

Данный антикор можно назвать многокомпонентным раствором, который выпускается канадским производителем. В основе средства биологические чистое натуральное масло, к которому добавляются тиксотропные добавки. Обладает хорошими пропитывающими способностями. Поэтому средство проникает в трещины и выталкивает влагу, замедляя развитие коррозии.

Это средство можно наносить на предыдущие покрытия. Автомобиль перед работой с такого рода антикором рекомендуется хорошо помыть и высушить поверхности.

А.М.Т Inc. Раст Стоп «B»

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

  • Простота нанесения.
  • Не токсичен и безопасен.
  • Выдерживает воздействие даже низких температур.
  • Эффективно предупреждает появление коррозии.
  • В продаже можно встретить подделки.

А.М.Т Inc. Раст Стоп «B»

5. HB Body 930 Bitumen

Антикор итальянского производства создан на основе битума и каучука. Отличается тиксотропным составом. Это средство позволяет создать на металлической поверхности упругую пленку, при этом довольно прочную. Эффективно борется с уже имеющейся ржавчиной и остановить ее распространение. Характеризуется хорошим сцеплением со стальной поверхностью. Структура антикора позволяет проникать даже в микротрещины.

HB Body 930 Bitumen

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

  • Равномерно наносится, не оставляя подтеков.
  • Ударопрочность.
  • В состав включены качественные компоненты.
  • Обеспечивает хорошую шумоизоляцию.
  • После нанесения поверхность окрашивать не рекомендуется.

HB Body 930 Bitumen

Итоги рейтинга

Антикор позволит продлить срок службы транспортного средства. Подводя итоги нашего рейтинга можно выделить следующие антикоррозийные средства для транспортных средств:

  • Для обработки внутренних деталей -Dinitrol ML.
  • Для обработки наружных частей – Pingo Stein Schlas-schutz.

     Удачного выбора!

    автор-копирайтер канала “Рейтинги Лучшего”

    Агний Грановский

    Я пишу обзоры на различные товары уже больше 10 лет, а потому точно знаю, как выбрать лучшее для вас и вашего дома. Если вы бы хотели узнать больше о конкретной категории товаров, я буду рад создать для вас статью по этой тематике. Жду ваших предложений на почту!

    Я знаю о товарах все и даже немного больше!

    Комментарии

     

    Шведская линейка антикоррозионных средств “Ноксудол”

    Ноксидол – продукт шведского производства, который предназначен для антикоррозионной и противошумной обработки автомобиля. Продукция линейки Noxudol, кроме того, хорошо противостоит налипанию частиц песка, солей и грязи на дно. Эффективность обработки транспортных средств ноксидолом подтверждена строгими финскими и шведскими стандартами.

    Преимущества

    Ассортимент Noxudol включает все: от высокофильтрованных коррозионно-стойких масел до продуктов, предназначенных для антикоррозионной обработки шасси. Разработчик утверждает, что в ходе длительных испытаний установлено: ноксидол отстает по всем канавкам и зазорам, а коррозионная стойкость остается прежней. Продукция Noxudol доступна в двух версиях – с растворителями и без них. В последнем случае экологические показатели продукта повышаются. Это антикоры Noxudol autoplastone, Noxudol 300, Noxudol 700 и Noxudol 3100 (их производитель, как и антикор меркасол, шведская компания Auson AB).

    Особенности линейки Ноксудол:

    • Отсутствие в составе токсичных компонентов.
    • Сохранение проникающей способности компонентов антикоррозионной защиты в течение более длительного времени.
    • Отсутствие неприятных запахов, к которым чувствительны люди, страдающие различными формами аллергии.
    • Снижение вредных выбросов в атмосферу за счет реакции кислорода воздуха с веществами, входящими в состав растворителей.

    Рассмотрим подробнее характеристики некоторых антикоррозийных средств Noxudol.

    Нохудол 300

    Препарат аэрозольного типа, не содержащий растворителей. Обладает повышенной плотностью и тиксотропен. Продукт, используемый в качестве антикоррозионного средства с добавками для защиты поверхности, повышающими стойкость к механическим ударам.

    Отсутствие растворителей замедляет высыхание состава, которое длится около суток. Пленка полностью высыхает за 3-7 дней, в зависимости от температуры окружающей среды и толщины слоя.

    Noxudol 300 рекомендуется для защиты от коррозии арок и деталей днища автомобиля. Эффективность применения состава доказана даже при тонком поверхностном слое. Noxudol 300 также используется в качестве консервирующей смазки при длительном хранении на воздухе различных промышленных изделий, в том числе изделий из стали или чугуна. Состав компонентов гарантирует, что химически активные солевые смеси, предназначенные для антиобледенения, не проникнут на поверхность металла. Это связано с хорошей водоотталкивающей способностью препарата.

    Нохудол 700

    Выпускается в форме аэрозоля, является средством от ржавчины и не содержит растворителей. По сравнению с другими антикоррозионными средствами обеспечивает в 3-4 раза более эффективное проникновение в полости, зазоры и щели кузова автомобиля. Noxudol 700 содержит соединения, характеризующиеся низкой вязкостью, а также добавки. Они позволяют использовать Noxudol 700 при нормальной температуре окружающей среды. При нанесении образуется эластичная пленка, в состав которой входит воск. Эта пленка отличается повышенной гидрофобностью и отличными антикоррозионными характеристиками.

    Ноксудол 700 рекомендуется для антикоррозионной обработки различных полостей и щелей в кузове автомобиля. Средство также эффективно в качестве консервационной защиты деталей и узлов оборудования, подверженных коррозии.


    Посмотреть это видео на YouTube

    Жидкость звукоизоляционная Ноксудол 3100

    Выпускается в бочках или пластиковых емкостях различной емкости – от 200 до 1 литра. Помимо антикоррозионных способностей, используя Ноксудол 3100, можно значительно снизить уровень шума и вибрации в автомобиле. Эффективность применения достигается за счет высокого коэффициента демпфирования и меньшей (примерно в 2 раза) плотности по сравнению с аналогичными покрытиями на битумной основе.

    Помимо небольшого веса, состав очень легко наносится, для чего можно использовать краскопульт или обычную кисть. При однократном напылении толщина защитной пленки составляет около 2 мм. Это хороший звукопоглотитель. Noxidol 3100 обычно наносится на металлические или пластиковые детали толщиной от 0,5 до 5 мм.

    Noxudol 3100 высоко ценится производителями кораблей, поездов и других транспортных средств.

    Динитрол или ноксидол?

    Сравнительные испытания двух антикоррозийных препаратов подтвердили, что нижнюю часть кузова автомобиля следует обрабатывать воском или армирующими составами, обладающими лучшей устойчивостью к внешним нагрузкам. Продукт с меньшей плотностью более эффективен для внутренних панелей, где для защиты от ржавчины требуется высокая пластичность поверхности.

    Поэтому Ноксудол больше подходит для лечения внутренних полостей, а Динитрол – для нанесения на низ тела. Однако в некоторых отзывах указывается, что испытания, проведенные специалистами канадской авиастроительной компании Bombardier, показали: «Динитрол» более эффективен для автомобилей, передвигающихся в городских условиях. Этот факт связан с повышенной влажностью, когда в воздухе содержатся избыточные дозы химически агрессивных газов – оксидов азота и углерода.

    Шумоизоляция автомобиля Киев. noxudol 3100.


    Посмотрите это видео на YouTube

    Уменьшение ржавчины – Классические автомобили, инструкции и статьи

    Подписка на журнал

    Подпишитесь на журнал Classic Motoring и сэкономьте более 20%

    Подпишитесь СЕЙЧАС

    9 0002 Доступен во всех хороших газетных киосках. включая WHSmith

    Роб Маршалл советует, как уменьшить вероятность появления ржавчины и что можно сделать, если коррозия обнаружена.0004

    Прах к праху, прах к праху; поскольку автомобили сделаны из стали, они будут ржаветь. Хотя я надеюсь, что англиканцы не будут слишком сильно ругать меня за небольшое дополнение к их похоронному пути, философия того, что мы все возвращаемся в исходное состояние, в конечном итоге также имеет отношение к автомобилям. Кузова большинства автомобилей изготавливаются из стали, металла, полученного в результате применения энергии при плавке железной руды, богатой оксидом железа (ржавчиной). Однако с помощью воды, кислорода и достаточного времени приложенная энергия высасывается, и металл возвращается в свое естественное рассыпчатое состояние.

    Если вы используете свой классический круглый год, имейте в виду, что этот процесс ускоряется солью, которую регулярно посыпают дороги в зимнее время.

    ПРОФИЛАКТИКА ЛУЧШЕ, ЧЕМ ЛЕЧЕНИЕ

    По логике вещей, самый практичный способ защитить автомобили со стальным кузовом — защитить его как от кислорода, так и от воды. Цинкование, при котором на голую сталь наносится другой металл (чтобы обеспечить «жертвенную коррозию»), выполняется в процессе производства сырья, и, хотя большинство классических изделий не выигрывают от того, что их стальные панели защищены другим металлом, многие модели оснащены хромированными бамперами. По иронии судьбы, если образовалась точечная дыра, сталь под ней будет подвергаться коррозии еще быстрее, жертвуя собой ради сохранения покрытия. Краска обеспечивает недорогой барьер как от влаги, так и от кислорода, но покрытие легче повредить.

    Поскольку днище автомобиля уязвимо для попадания соли и песка, можно применить прочную, но гибкую резиновую или битумную прокладку, но она также может высыхать и задерживать влагу, прижимая влагу к стали. Конденсат также может скапливаться внутри коробчатых секций автомобиля, в результате чего автомобиль ржавеет изнутри. В эти полые секции можно распылить тонкий защитный воск или масло, чтобы предотвратить контакт влаги с металлом.

    Необходимо регулярно осматривать днище. Тем не менее, если темное нижнее уплотнение не отслоилось, обнаружить ржавчину может быть сложно. Если вы не являетесь поклонником густой черной отделки, я обнаружил, что твердые двухкомпонентные современные покрытия, такие как эпоксидная мастика (продается Rustbuster, 01775 761 222), обеспечивают образцовую защиту днища, которую можно перекрашен в цвет кузова. Это не обязательно для того, чтобы судьи Конкурса были на вашей стороне, но это имеет практическое преимущество, позволяя вам обнаружить любую развивающуюся ржавчину до ее распространения. Тем не менее, вам нужно будет тщательно обезжирить нижнюю сторону любого предыдущего масляного герметика перед нанесением нового покрытия, что может занять много времени и может быть грязным.

    Между прочим, я не рекомендую вам использовать некоторые высыхающие на воздухе покрытия, такие как популярная краска для металла Hammerite, потому что она имеет тенденцию слишком быстро откалываться при использовании под автомобилем и требует регулярного ухода. Доступны превосходные, высыхающие на воздухе продукты с каменной крошкой на основе каучука, но они, как правило, оставляют пятнистую поверхность при нанесении пистолетом Schutz.

    В то время как многие владельцы сообщают об успешном распылении моторного масла на внутреннюю поверхность дверей и коробок, высококачественные воски для полостей содержат специальные ингибиторы коррозии и не требуют регулярной доливки, к тому же вас не будет раздражать случайный запах старого масла.

    Waxoyl, как правило, является наиболее известным, но любителям классики доступны альтернативы, такие как Dinitrol 3125 и Noxudol 700, но не исключаются и альтернативы от уважаемых компаний, таких как Würth, Sika и Bilt Hamber.

    Добавление или даже добавление этой защиты до того, как коррозия закрепится, является лучшим и наименее дорогим методом защиты от ржавчины.

    Будучи одновременно дешевым и простым, регулярное мытье лакокрасочного покрытия и мытье днища (не забывая о колесных арках) жизненно важно, поскольку это предотвращает накопление грязи и соли, удерживающих влагу на металле. Нанесение воска не только улучшает внешний вид вашего автомобиля, но и помогает отталкивать воду, хотя и на ограниченный период времени. Недорогой воск может обеспечить защиту на несколько месяцев, тогда как более дорогой воск прослужит дольше.

    ‘CORRODERE’ – РАЗРЕЗАТЬ НА ЧАСТИ

    Значение латинского слова, от которого происходит «коррозия», кажется правильно выбранным при рассмотрении ржавой стали, потому что поврежденная поверхность выглядит так, как будто ее разъедают, хотя сталь действительно возвращается в свое естественное состояние. Образовавшийся оксид железа также занимает больше массы, что приведет к тому, что любая краска, которая может быть нанесена на него, вздуется и покроется пузырями, пока покрытие полностью не разрушится. В отличие от коррозии алюминия, оксид железа не защищает основную сталь от дальнейшего ржавления; вместо этого процесс ускоряется, потому что в металл втягивается дополнительная влага.

    Если вы обнаружите ржавчину, просто не штукатурьте ее краской, потому что покрытие не остановит износ. Кроме того, некоторые покрытия, такие как шпатлевка кузова и грунтовка-наполнитель, поглощают влагу и удерживают ее на голой стали. Лучший способ — полностью удалить весь коричневый оксид железа, но если вы ткнете отверткой в ​​ржавый участок и он пройдет, сталь станет чрезвычайно слабой, и единственным выходом будет вырезать ржавую зону и приварить. в новом материале.

    В других случаях первым шагом является удаление как можно большего количества поверхностной ржавчины путем ее шлифовки, предпочтительно лепестковым диском или проволочной щеткой, подсоединенной к угловой шлифовальной машине.

    В этом процессе вы пожертвуете некоторым прочным металлом, но не все потеряно, если вы не можете получить доступ к этой области, потому что вместо этого вы можете использовать химическое средство для удаления ржавчины. Некоторые версии, в том числе профессиональные продукты, очень кислые и требуют смывания после.

    Другие типы, такие как Bilt Hamber’s (01277 658 899) Гель Deox более удобен в использовании, но может потребоваться несколько трудоемких применений. Поскольку голый металл почти мгновенно снова начнет ржаветь, нанесите преобразователь ржавчины, как только участок высохнет.

    Несмотря на то, что Kurust от Hammerite широко доступен, он дорог, особенно потому, что более тяжелые продукты, такие как FE-123 от Rustbuster или Hydrate 80 от Bilt Hamber, можно приобрести у специалистов по аналогичной цене.

    Все эти продукты превращают любой оставшийся оксид железа в более стабильное вещество, образуя при этом защитный барьер от любого проникновения влаги, который можно покрыть антикоррозийной краской по вашему выбору, от грунтовки до эпоксидной мастики, или даже протравливающую грунтовку перед нанесением верхнего слоя.

    Избавиться от страшного «автомобильного рака» далеко не просто, но при регулярных осмотрах и мытье в сочетании с применением новейших смывок, преобразователей и покрытий нет никаких причин, по которым кузов вашего классического автомобиля не должен выходить из зимы без ржавчины. здоровье.

    ЕДИНЫЙ КУЗОВ: СОХРАНЯЙТЕ ЭТО КРАСИВЫМ

    Ранние автомобилисты не слишком беспокоились о ржавчине, одной из причин которой было то, что отдельное шасси, как правило, делалось из стали, достаточно толстой, чтобы не обращать внимания на коррозию в течение по крайней мере нескольких десятилетий и ржавчину в корпус, прикрепленный к нему болтами, как правило, не ослаблял конструкцию.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *