Новый универсал форд мондео: Засвечен новый универсал Ford: возможно, это преемник Mondeo, который бросит вызов Outback

Засвечен новый универсал Ford: возможно, это преемник Mondeo, который бросит вызов Outback

  • Главная
  • Новости
  • Засвечен новый универсал Ford: возможно, это преемник Mondeo, который бросит вызов Outback

Автор: Андрей Говоров

Внешний облик модели сделан в стиле, опробованном на рестайлинговом Фокусе, который пока доступен только в Китае. Главная «фишка» внутри – табло почти на всю ширину передней панели. На рынок новинка должна выйти в следующем году.

Слухи о том, что Ford готовит замену теряющему покупателей Mondeo (он же Fusion в Штатах), ходят уже давно. Как сообщалось ранее, марка может выпустить кросс-универсал, который составил бы конкуренцию Subaru Outback. А теперь из Китая прилетели снимки некой новой «пятидверки» Ford, их опубликовало местное издание Autohome. Эмблемы отсутствуют, однако сомнений, что это модель именно американского бренда, нет: экстерьер и интерьер выполнены в том же стиле, что и у последних Фордов, предназначенных для Поднебесной. Так вот китайцы считают, будто в объектив угодил как раз преемник Mondeo. Отметим, пока неизвестно, как будут позиционировать универсал – в качестве совершенно новой модели с другим именем или же в качестве следующего Mondeo/Fusion. Кстати, Mondeo актуального поколения в КНР бывает лишь четырехдверным.

Итак, радиаторная решетка у застуканной машины – почти такая же, как у китайского обновленного Фокуса (в Поднебесной, к слову, универсал Focus появился только после рестайлинга и исключительно в кросс-версии): сохранили не только форму и «сетку», но и блестящую полоску сверху. Другие особенности внешности универсала – узкая головная оптика, «заквадраченные» задние фонари (впрочем, не исключено, что еще есть заплывающие на багажную дверь секции, просто они заклеены), выдвижные ручки дверей и рейлинги на крыше.

«Внедорожного» обвеса пока не видно, однако на колесных арках вроде бы есть точки для крепления. 

Салон сделали по мотивам рестайлингового китайского паркетника Ford Edge Plus и еще не представленного трехрядного кроссовера Ford Equator (эта модель также предназначена для КНР), но есть важное отличие. Так, если у перечисленных SUV внутри установили два экрана под одним стеклом («приборка» и тачскрин мультимедиа-системы), то у «сарая», по предварительным данным, их три: третий расположен перед передним пассажиром. В результате, табло у преемника Mondeo растянуто почти на всю ширину передней панели. Ну и еще модель получила шайбу вместо традиционного рычага коробки.

О моторах китайцы пока не пишут. Американские СМИ, которые тоже растиражировали фото новинки, прочат «пятидверке» двухлитровую «турбочетверку», а в Европе модель, скорее всего, будет доступна в виде гибрида. Нынешний гибридный Ford Mondeo, в Старом Свете, к примеру, оснащается бензиновым «атмосферником» 2.

0 и электродвигателем, а «традиционную» модель там можно купить с дизелем 2.0 EcoBlue. На данный момент нет информации о том, достался ли новому «сараю» полный привод.

Кросс-универсал Ford Focus для Китая и актуальный глобальный Ford Mondeo

1 / 5

Кросс-универсал Ford Focus для Китая и актуальный глобальный Ford Mondeo

2 / 5

Кросс-универсал Ford Focus для Китая и актуальный глобальный Ford Mondeo

3 / 5

Кросс-универсал Ford Focus для Китая и актуальный глобальный Ford Mondeo

4 / 5

Кросс-универсал Ford Focus для Китая и актуальный глобальный Ford Mondeo

5 / 5

Премьеру универсал Ford справит в следующем году, первыми его, судя по всему, получат китайцы. Между тем в других странах модель может отличаться от версии для КНР, но, скорее всего, общую концепцию сохранят. Увы, в России «пятидверку» мы не увидим, ведь легковушки Ford у нас больше не продают.

универсал авторынок шпионские фото новинки Ford Ford Mondeo Sedan

 

Новые статьи

Статьи / Обзор Равнение на Wrangler: первое знакомство с BAIC BJ40 Plus Сегмент рамных внедорожников с имиджевой составляющей у нас нынче развивается своим путем. Пока в мире Ford Bronco соперничает с Jeep Wrangler, у нас недавно появился Tank 300, а на подходе… 901 2 4 26.04.2023

Статьи / Популярные вопросы Как правильно парковаться на уклоне и почему это важно Мы уже не раз говорили о парковке: о том, где можно и нельзя парковаться, что будет, если встать на месте для инвалидов, и как быть, если вам мешает припаркованная на тротуаре машина. Сег… 496 1 0 24.04.2023

Статьи / Новые авто Атмосферник и два дисплея: первое знакомство с BAIC U5 Plus Природа, как известно, не любит пустоты.

То же самое можно сказать и о рынке, и как только западные автомобильные компании начали одна за одной уходить из России, автомобилестроители из Подн… 1754 2 3 23.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом… 9942 9 878 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020.

За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8772 3 864 29.11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 8615 8 9 07.04.2023

Новый универсал Ford Mondeo появится весной :: Autonews

adv.rbc.ru

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Ford Mondeo

Дебют следующего поколения Ford Mondeo с кузовом седан и универсал запланирован на весну 2007 года. Но уже сейчас можно увидеть шпионские фотографии слегка закамуфлированной новинки, проходящей зимние тесты на дорогах Скандинавии

adv.rbc.ru

. При ближайшем рассмотрении видно, что Mondeo нового поколения будет значительно крупнее своего предшественника.

Кроме того, увеличенная задняя дверь универсала указывает на более низкий, чем в предыдущей версии, пол багажного отсека, что облегчит погрузку.
Новый Ford Mondeo будет полноприводным. Его премьера состоится на Женевском автосалоне 2007 года.

Новости

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Дебют Ford Mondeo Hatchback и Wagon на базе Fusion в Европе

| Новости

Ford продемонстрировал свой новый Mondeo в Европе, и мы ему завидуем. Хотя Mondeo почти идентичен седану Ford Fusion 2013 года, европейцы также знакомы с гораздо более привлекательными и практичными версиями хэтчбека и универсала. Ford всегда предлагал свой популярный Mondeo во всех трех вариантах кузова, но, к сожалению, хэтчбек и универсал — запретный плод для американских покупателей.

Ford всегда предлагал традиционные версии седана, хэтчбека и универсала для своего Mondeo, поэтому неудивительно, что новый автомобиль имеет такие стили кузова. Что разочаровывает, так это то, что американский рынок знаком только с седаном Fusion, что лишает нас объективно более практичных и субъективно более привлекательных вариантов хэтчбека и универсала. Европейцы также получат доступную шестиступенчатую механическую коробку передач.

Хэтчбек Ford Mondeo можно узнать по заднему дворнику, который выдает тот факт, что все заднее ветровое стекло поднимается, чтобы облегчить добавление крупногабаритного груза. Универсал, как и ожидалось, просто продолжает линию крыши Mondeo за заднюю стойку, заканчиваясь почти квадратной задней дверью. Характерная линия, проходящая через дверные ручки Mondeo, изгибается над задним колесом, создавая впечатление более широких задних крыльев.

В дополнение к гибридным силовым агрегатам и подключаемым гибридным силовым агрегатам Energi, предлагаемым на Ford Fusion 2013 года, новый Mondeo может быть оснащен турбодизельными двигателями и новым 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем EcoBoost от Ford.

Больше американцев в Европу

Вышеупомянутая стратегия One Ford побуждает Ford продавать одни и те же автомобили в как можно большем количестве стран, сокращая расходы на разработку и маркетинг. Таким образом, две американские модели также отправятся в Европу. Ford планирует начать официальные продажи Mustang на континенте, хотя компания еще не сообщила, когда появится маслкар. В настоящее время любители пони-каров должны платить различные налоги на импорт, чтобы отправить американский Mustang в Европу. После того, как Kuga, который является побратимом Ford Escape 2013 года, дебютирует в конце этого года, Ford представит кроссовер Edge в Европе. Это неожиданный шаг, учитывая, что пятилетний Edge уже является устаревшим автомобилем, а его относительные размеры (184,2 дюйма в длину, 79дюйма в ширину) сделает его гигантским автомобилем на узких европейских дорогах.

Ford также укрепит свой европейский сегмент кроссоверов, выпустив в течение 18 месяцев компактный EcoSport. Автомобиль уже должен был поступить в продажу в 100 разных странах, включая Китай и Южную Америку. Ford надеется, что сможет ежегодно продавать по миллиону внедорожников и кроссоверов в Европе в течение следующих шести лет, так что на эти модели будет приходиться десять процентов всех продаж Ford of Europe.

Источник: Ford

Популярные страницы
  • Taco Teaserday: предварительный обзор Toyota Tacoma следующего поколения Первый диск прототипа i5: тот же 5, теперь an EV
  • Новые автономные дилерские центры Genesis оставят Hyundai в пыли
  • Первый взгляд Mercedes Benz E-Class 2024 года: классический роскошный седан для современности
Trending Pages
  • Taco Teaserday: новейший обзор Toyota Tacoma следующего поколения 0026 2024 BMW i5 Prototype Первый привод: то же самое 5, теперь электромобиль
  • Новые автономные дилерские центры Genesis оставляют Hyundai в пыли
  • Первый взгляд Mercedes Benz E-Class 2024 года: классический роскошный седан для современной эпохи

Привод: Ford Mondeo универсал | Артикул

Однозначно красивый, динамичный универсал. Нажмите для увеличения

Рукопожатие с Mondeo. ..

Фотографии: Эрик Галлина

Ваши впечатления от взгляда, посадки и вождения необычного классического или спортивного автомобиля будут сильными и неповторимыми. Ценность дизайна очевидна — пики и спады потребления дизайна очевидны.

У такого автомобиля, как новый Ford Mondeo, пики ниже, а впадины мельче. Это должно быть так; это большой семейный автомобиль для массового рынка, автомобиль, который будет использоваться по всей Европе широким кругом пользователей для выполнения повседневных задач, требуемых от большинства «обычных» современных автомобилей.

Но дизайн этого Mondeo интересен именно этим, а не несмотря на это. Основная задача команды дизайнеров Ford заключалась в том, как сбалансировать выразительный привлекательный дизайн с приемлемостью для максимально широкого целевого профиля потенциального покупателя. Это, пожалуй, самая большая невысказанная задача для современного конструктора автомобилей.

У нас была неделя с максимальной комплектацией, полной комплектацией, универсал Mondeo (также есть варианты седан и хэтчбек). Версия универсал была первой из этого Mondeo третьего поколения, которая была представлена ​​концептом Ford Mondeo Wagon на Парижском автосалоне 2006 года, поскольку это самый продаваемый вариант в верхнем среднем сегменте европейского рынка основного бренда — и, возможно, также потому, что он самый привлекательный вариант.

Mondeo производит два сильных впечатления. Первый в своей форме; большой, красивый, динамичный универсал с особенно напористым поведением. В частности, наша машина — с ее большими легкосплавными дисками «сын Iosis», отделкой из легкого металла и защитным стеклом — обладала проницательностью, которая соответствовала его агрессивному DRG и динамичному языку форм. Благодаря своему внешнему дизайну Mondeo доказывает, насколько успешен язык форм «кинетического дизайна» Мартина Смита в том, чтобы заставить внешне прозаический тип автомобиля принять такое «отношение»; наш Mondeo получил всеобщее признание как выдающийся и привлекательный, и команда CDN была единодушна в том, что его пропорции сбалансированы, а поверхность безупречна.

После ощущения “рукопожатия” при открывании дверей – легкое “трение” добавляет к ощущению низкой арендной платы большие легкие дверные ручки квадратного сечения – интерьер производит второе впечатление. Как и внешний вид, он соответствует концепции Iosis. Но по сравнению с конкурентами, такими как Renault Laguna, Citroen C5 и дизайнами премиум-класса выше среднего, ему не хватает очевидной глубины рассмотрения – нет умных или тонко утонченных деталей. Поначалу это не имеет большого значения, Mondeo вместителен и удобен, а его ходовые качества образцовы, в частности, плавность хода, управляемость и плавность хода. Но после недели с машиной начинаешь возмущаться, что Форд не смог вложить Бога в детали Mondeo; это похоже на автомобиль, разработанный быстро и с акцентом на привлекательность выставочного зала, а не на установление прочных отношений с его пользователями.

Наконец, дизайн Mondeo третьего поколения удачно сочетает в себе ярко выраженный привлекательный дизайн и приемлемость для многих людей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *