Новый пассажирский форд транзит: Форд Транзит 2021-2022, комплектации и цены, купить новый фургон Ford Transit у официального дилера Форд Автомир

Содержание

Ford Transit Bus M2 и Kombi микроавтобус 2020 года Ford с фото и ценами — CARobka.ru

В 2014 году началось производство совершенно нового поколения «Форд Транзит». Количество модификаций модели насчитывает без малого полтысячи. Среди них — крупный пассажирский Bus M2 и грузопассажирский Kombi. Традиционно для «Форда» даже коммерческие автомобили отличаются отменной управляемостью, рулить автомобилем приятнее, чем большинством одноклассников. О безопасности тоже позаботились: на автомобиль устанавливаются огромные боковые шторки безопасности длиной во всю оконную линию. Панель приборов выполнена в стиле легковых автомобилей «Форд». В частности, она очень сильно напоминает таковую у «Фокуса» третьего поколения. Однако материалы гораздо более прочные, все-таки это коммерческий автомобиль, и требования к нему выше.

А вот с эргономикой и удобством не все идеально. Информационный дисплей, расположенный на постаменте в верхней части центральной консоли, по современным меркам маловат, а чтобы привыкнуть к «кластеру» кнопок в центре консоли, необходимо время и усилия.

В салоне нового «Транзита» полно мест для хранения мелких вещей, а вот с более крупными предметами сложно: все кармашки и ниши довольно мелкие.

Водителю в «Транзите» просторно и удобно. Сиденья выглядят простоватыми, но они обеспечивают хороший комфорт в дальней дороге.

На выбор предлагаются все возможные типы привода: передний, задний и полный. Мощности дизельных двигателей вполне хватает для комфортного передвижения даже при полной загрузке, а подвеска впечатляет равнодушием к мелким неровностям и энергоемкостью, которая проявляется при проезде больших выбоин.

Друзья, спасибо за репост

КомплектацияПриводДвигатель л.Л.с.КППЦена
2.2D (125 л.с.), МКПП, M6 грузопассажирский (8 мест)ПереднийДизель 2.2125 МеханическаяПо запросу
2. 2D (125 л.с.), МКПП, 310 L2 h3 (8 мест)
2.2D (136 л.с.), МКПП, 460 L4 h4 маршрутный автобус (23 мест)Задний136
2.2D (136 л.с.), МКПП, 460 L4 h4 маршрутный автобус (18 мест)
2.2D (136 л.с.), МКПП, 460 L4 h4 маршрутный автобус (26 мест)
2.2D (136 л.с.), МКПП, 460 L4 h4 туристический автобус (18 мест)
2.2D (136 л.с.), МКПП, 460 L4 h4 (18 мест)

Другие кузова Ford Transit / Предыдущие поколения Ford Transit

Transit Custom фургонTransit фургонTransit Chassis Cab шасси

Transit Van фургон2011 – 2015Transit Connect грузопассажирский2009 – 2013Transit Bus M2 и Kombi микроавтобус2011 – 2015Transit Chassis Cab шасси2011 – 2015

Где купить Ford Transit Bus M2 и Kombi микроавтобус в России?

Смотреть все

Похожие автомобили

Toyota Hiace микроавтобусот 2 387 000Ford Transit Bus M2 и Kombi микроавтобусот 1 808 400Volkswagen Multivan микроавтобусот 2 100 302Volkswagen California микроавтобусот 2 617 086Volkswagen Caravelle микроавтобусот 1 965 985UAZ КоммерческиеMercedes-Benz Vito микроавтобусот 1 442 000Mercedes-Benz Sprinter микроавтобусот 1 550 000ГАЗ Газель Бизнес микроавтобусГАЗ Соболь Бизнес микроавтобусFiat Ducato Combi микроавтобусот 1 391 940Mercedes-Benz Sprinter Classic микроавтобус

Публикации Ford Transit Bus M2 и Kombi микроавтобус



Последние отзывы на Ford Transit

Смотреть все

Отзыв о Ford Transit «О моем транзите»

Всем здравствуйте! Много читал информации насчет транзита, в итоге пришел к определенному выводу. На самом деле, у кого какие беды с транзитом я только не встречал на форумах, но сам …

Отзыв о Ford Transit «Создана для приятной работы.»

Машина отличная для работы с туристами. Идет мягко. Динамика вполне устраивает для таких габаритов. На трассе ведет себя наравне с легковыми авто. В дальних поездках туристы спокойно спят. Поломок серьезных …

Отзыв о Ford Transit «хорошая рабочая лошадка»

Внешность автомобиля очень хорошая,в водительском кресле очень удобно ездить на большие расстояния,динамика разгона не плохая,поломки конечно же были, не без этого,запчасти подорожали,ездить на ней на дальние расстояния очень удобно,авто стоит …

Цены на микроавтобус Форд Транзит 2021 в Москве

Цены на микроавтобус Форд Транзит 2021 в Москве | Комплектации нового автобуса Ford Transit 2022

Свяжитесь с нами

  • Услуги
  • Форд с пробегом
  • Коммерческий транспорт Форд
  • Покупка
  • Акции
  • Ford Сервис
  • О компании
  •  

    Комби М1

    Автобус «Комфорт»

    Маршрутный автобус

    Туристический автобус

    Варианты полной массы:3100 кг4600 кг 4600 кг4600 кг
    Привод:ПереднийЗаднийЗаднийЗадний
    Вариант двигателя:Дизельный 2. 2 L, Duratorq  125 л.с. / 350 НмДизельный 2.2 L, Duratorq  136 л.с. / 355 НмДизельный 2.2 L, Duratorq  136 л.с. / 355 НмДизельный 2.2 L, Duratorq  136 л.с. / 355 Нм
    Варианты комплектации:8+117+0+1
    Сидячие места: 17
    19+3+1
    Сидячие места: 19
    Стоячие места: 3
    18+4+1
    Сидячие места: 18
    Стоячие места: 4
    17+8+1
    Сидячие места: 17
    Стоячие места: 8
    17+0+1
    Сидячие места: 17

     

    Автобусы Ford Transit оборудованы дизельными 2.2-литровыми двигателями мощностью 125 или 136 л.с. Это передне- или заднеприводные модели с механической коробкой передач. Автомобили доступны в 4 комплектациях: Комби М1, Туристический автобус, Маршрутный автобус, Автобус Комфорт М2.

    Переднеприводные автобусы комплектации Комби М1 рассчитаны на 8 сидячих мест и оснащены 125-сильным мотором. В автомобиле установлены удобные трансформирующиеся сидения (сдвоенные с текстильной обивкой). Комфорт водителя и пассажиров обеспечивают задние зеркала с подогревом, сигналом поворота и электрорегулировками, передние электростеклоподъемники, программируемый предпусковой отопитель с пультом ДУ, аудиосистема АМ/FM с кнопками управления на руле и др. Сиденье водителя с подлокотником можно отрегулировать по высоте. Автобус оборудован различными системами безопасности: подушки безопасности, антиблокировочная система и система курсовой устойчивости, система помощи при экстренном торможении и при трогании в гору и др. Кабина авто произведена из боросодержащей сверхпрочной стали.

    Заднеприводные туристические автобусы Форд Транзит предполагают наличие 17 сидячих мест и оборудованы экологичным и экономичным 136-сильным двигателем. Комплектация отличается:

    • Комфортным салоном: сидения выше и имеют подлокотники по проходу, на входе располагаются поручни, боковые подножки освещаются;
    • Высоким потолком, что позволяет пассажирам свободно передвигаться по салону;
    • Панорамными окнами с хорошей обзорностью (даже если пассажир сидит).

    Системы безопасности аналогичны системам в Комби М1.

    Заднеприводный маршрутный автобус Ford Transit, оснащенный 136-сильным мотором, предназначен для выполнения внутригородских, а также междугородних и пригородных перевозок. Автомобиль доступен в трех модификациях – с 17, 18 и 19 сидячими местами. Удобство посадки и высадки пассажиров гарантируется широким дверным проемом (1300 мм). Возможны различные варианты компоновки сидений (1 сиденье 1-го ряда предназначено для людей с ограниченными возможностями, оно имеет подлокотник). Между пассажирским и водительским отсеками установлена высокая перегородка. Салон оснащен двумя кнопками вызова водителя.

    Заднеприводный автобус комплектации Комфорт М2 имеет 136-сильный мотор и рассчитан на 17 сидячих мест. Автомобиль используется для выполнения междугородних пассажирских перевозок, проведения экскурсий и отличается повышенным уровнем комфорта:

    • Сиденье водителя оборудовано подлокотниками, имеет 8 регулировок;
    • На стеклах – легкая тонировка;
    • Окна – панорамные;
    • Откидной столик в спинке пассажирского сиденья;
    • Подогрев пассажирского сиденья.

    Купить автобус Форд Транзит в необходимой комплектации предлагает ГК FAVORIT MOTORS – официальный дилер американского автопроизводителя в России. Нас отличает:

    • Возможность продажи автомобиля в кредит или лизинг;
    • Услуги страхования;
    • Регулярные специальные предложения и акции;
    • Выгодные цены;
    • Сервисное обслуживание автобусов;
    • Возможность проведения тест-драйва выбранной модели.

     

    Технические характеристики микроавтобуса Ford Transit

    Главная страница
  • Модельный ряд
  • Комплектации и цены микроавтобуса Форд Транзит

  • Покупка

    • Запись на тест-драйв

    Модельный ряд

    • FORD TRANSIT ФУРГОН
    • Форд Торнео Кастом
    • FORD TRANSIT АВТОБУС
    • FORD TRANSIT ШАССИ С НАДСТРОЙКАМИ
    • FORD TRANSIT СПЕЦВЕРСИИ

    Акции

    Коммерческий транспорт Форд

    Ford Сервис

    • Техническое обслуживание
    • Сервисные программы
    • Гарантия

    Форд с пробегом

    О компании

    • Информация о дилере
    • Новости дилера
    • Новости Ford

    Свяжитесь с нами

    Запись на сервис

    © 2022 Kodix Automotive

    Новый Ford Tourneo Custom/Transit Custom 2023

      org/BreadcrumbList”>
    • Главная
    • Новости
    • Новый Ford Tourneo Custom: первые изображения

    Автор: Никита Чуйко

    Компания Ford готовит новое поколение своего микроавтобуса, и в начале месяца тестовые образцы были замечены фотошпионами. Благодаря получившимся фотографиям у нас есть возможность представить, как будет выглядеть новинка.

     

    Модель Tourneo Custom/Transit Custon впервые появилась в 2012 году. Она была выделена из линейки Ford Transit и представляет из себя среднеразмерный фургон с именем Transit Custom, а его пассажирская версия называется Tourneo Custom. Автомобиль был представлен и на российском рынке, более того, на заводе в Елабуге весной 2014 года была налажена крупноузловая сборка. Однако уже осенью по экономическим соображениям она была прекращена. Сегодня на конвейере рестайлинговый микроавтобус, премьера которого состоялась в 2017 году. И теперь ему на замену готовят модель в новом кузове, детали внешности которой уже можно разглядеть на шпионских фотографиях.

    Рендер нового Tourneo Custom

    Заметнее всего микроавтобус изменится внешне: здесь появится новая решётка радиатора, в верхней части которой расположится узкая горизонтальная светодиодная полоска, визуально объединяющая фары. Головная оптика получит оригинальное оформление ходовых огней, причём согласно недавно распространённым тизерам, графика светодиодов будет немного отличаться у грузовой и пассажирской версий. Сбоку немного изменится форма остекления в задней части, а дверные ручки будут располагаться вдоль выштамповки (а не над ней, как на нынешней модели). Сзади появятся новые фонари с оригинальной Х-образной графикой, также подвергнется изменениям крышка багажника за счёт иного расположения выштамповок.  

    Рендер нового Tourneo Custom

    Новый Tourneo Custom будет предложен с различными вариантами силовых установок, среди которых традиционные бензиновые и дизельные варианты, а также plug-in гибрид и полностью электрический с приставкой EV. Более подробная информация о технических особенностях модели появится 9 мая, когда состоится премьера новинки.

    Нынешний Tourneo Custom

    1 / 3

    Нынешний Tourneo Custom

    2 / 3

    Нынешний Tourneo Custom

    3 / 3

    Кстати, несколько дней назад Ford представил новый седан Taurus.    

    микроавтобус рендеры “Колёса.ру” новинки Ford Ford Transit Ford Tourneo

     

    Новые статьи

    Статьи / Популярные вопросы Я еду непристегнутым: что за это грозит, когда это законно и кто платит штраф за пассажира Отношение к ремню безопасности у российских водителей остается незрелым: кому-то он мешает, кого-то пугает, кому-то оказывается «не по статусу», а кого-то даже оскорбляет. Но сегодня мы оста… 243 2 1 12.09.2022

    Статьи / Авто с пробегом 5 причин покупать и не покупать Infiniti FX II / Infiniti QX70 Вы молоды душой и телом, пока что не обременены большой семьей, неплохо зарабатываете и хотите ездить на мощной, яркой, дерзкой машине. Только вот беда: те же BMW X6 и Mercedes GLC AMG вам в… 1396 6 3 11.09.2022

    Статьи / История Тюнинг суперкаров по-немецки: самые яркие проекты ателье Koenig Specials Не так давно мы вспоминали тюнинговые ателье, прославившиеся тюнингом автомобилей Mercedes. И если сейчас он превратился в мощную индустрию, в которой тон уже задают не только (и не столько… 2050 1 23 10.09.2022

    Популярные тест-драйвы

    Тест-драйвы / Тест-драйв Полный привод, самый мощный мотор и силы в запасе: первый тест Chery Tiggo 8 PRO MAX Появление в российской линейке Chery модели Tiggo 8 PRO MAX можно назвать знаковым для бренда. Почему? Да хотя бы потому, что это первый с 2014 года полноприводный кроссовер Chery, приехавши… 17679 12 44 29.04.2022

    Тест-драйвы / Тест-драйв Компактный, доналоговый, с V8 и 16 лет без ремонтов: опыт владения Ford Explorer III Принято считать, что «ездить долго и счастливо» – это не про 15-летние машины. Тем не менее чудеса случаются, и иногда безупречный по техническому состоянию классический рамный внедорожник м… 13006 6 20 14.04.2022

    Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 9242 10 41 13.08.2022

    Ford Transit автобус цена | Автобус и микроавтобус Форд Транзит цены в Волгограде

    Ford Transit автобус цена | Автобус и микроавтобус Форд Транзит цены в Волгограде

    Свяжитесь с нами

  • Автомобили с пробегом
  • Покупка
  • Акции
  • Ford Сервис
  • О компании
  • Выразительный облик

    Запись на тест-драйв

    Запросить предложение

    Комби М1

    Автобус «Комфорт»

    Маршрутный автобус

    Туристический автобус

    Таблица сравнения

     Комби М1Автобус «Комфорт»Маршрутный автобусТуристический автобус
    Варианты полной массы:3100 кг4600 кг4600 кг4600 кг
    Привод:ПереднийЗаднийЗаднийЗадний
    Вариант двигателя:Дизельный 2. 2 L, Duratorq  125 л.с. / 350 НмДизельный 2.2 L, Duratorq  136 л.с. / 355 НмДизельный 2.2 L, Duratorq  136 л.с. / 355 НмДизельный 2.2 L, Duratorq  136 л.с. / 355 Нм
    Варианты комплектации:8+117+0+1
    Сидячие места: 17
    19+3+1
    Сидячие места: 19
    Стоячие места: 3
    18+4+1
    Сидячие места: 18
    Стоячие места: 4
    17+8+1
    Сидячие места: 17
    Стоячие места: 8
    17+0+1
    Сидячие места: 17

    Записаться на тест-драйв

    Запись на сервис

    Специальные автомобили

    Система круиз-контроля с регулируемым ограничителем скорости

    Круиз-контроль позволяет Вам выбрать и поддерживать заданную скорость движения. Также Вы можете задать максимально разрешенную скорость движения, что позволит избежать непреднамеренного нарушения скоростного режима.

    Система помощи при трогании в гору (HLA)

    Система помощи при трогании на подъеме временно не позволяет автомобилю катиться назад или вперед в начале движения на склоне. Система поддерживает давление в тормозной системе на 2–3 секунды дольше, что дает больше времени и возможностей контроля при перемещении ноги с педали тормоза на педаль газа. Эта функция также полезна при остановке и последующем трогании на скользкой поверхности.

    Индикатор необходимости переключения передач

    Специальный индикатор на приборной панели подскажет водителю, когда следует сменить передачу с целью максимальной экономии топлива. Это простой, но эффективный способ сделать поездку более экономичной.

    Система помощи при экстренном торможении

    Система помощи при экстренном торможении Emergency Brake Assist помогает Вашему автомобилю достичь максимальной эффективности торможения в экстренной ситуации. Управление этой системой автоматически осуществляет электронная система динамической стабилизации Electronic Stability Control, которая определяет интенсивность давления на педаль тормоза и при необходимости автоматически увеличивает его.

    Интеллектуальная система регенеративной подзарядки аккумулятора

    В отличие от аналогов, интеллектуальная система регенеративной подзарядки осуществляет подзарядку аккумулятора только тогда, когда это действительно нужно, по мере возможности не делая этого при нажатой педали газа. Такой алгоритм работы служит для экономии топлива и снижения уровня выбросов CO2.

    Система помощи при экстренном торможении Emergency Brake Assist

    Система помощи при экстренном торможении EBA обеспечивает максимальную эффективность торможения в критических ситуациях. Она отслеживает, какое тормозное усилие прилагает водитель, и при необходимости автоматически увеличивает его. Для еще большего уменьшения тормозного пути служит функция гидравлического усиления задних тормозов, которая работает при активированной системе ABS.

    Электронная система курсовой устойчивости (ESC)

    Электронная система динамической стабилизации (Electronic Stability Control) постоянно контролирует траекторию движения Вашего автомобиля. Она чувствует любые отклонения от выбранного направления движения, например когда машину начинает заносить, и автоматически корректирует Ваше положение на дороге, помогая удерживать контроль над автомобилем.

    Система предотвращения опрокидывания

    Система контроля вертикальной стабильности отслеживает поведение автомобиля с целью защиты от переворачивания. В случае возникновения такой опасности она задействует тормозную систему и регулирует крутящий момент двигателя, чтобы стабилизировать ситуацию.

    Подушки безопасности

    Ford Transit оснащается подушками безопасности, четкая работа которых обеспечивается датчиками, расположенными в ключевых местах автомобиля. Пассажирская подушка безопасности может быть отключена (например, при перевозке ребенка), при этом ее деактивированный статус будет отображаться специальным индикатором на приборной панели.

    Пассажирские сиденья с регулируемым наклоном спинки

    С откидывающимися спинками и подлокотниками, установленными в стандартной комплектации «Тренд», Ваши пассажиры могут расслабиться и наслаждаться путешествием.

    Удобный доступ

    Удобство входа/выхода обеспечивается просторным дверным проемом. Ширина достигает 1300 мм.

    Ступенька грузового отделения

    В задний бампер встроена широкая ступенька с хорошим сцеплением, которая позволяет легко подняться в грузовое отделение при погрузке.

    Главная страница
  • Модельный ряд
  • FORD TRANSIT АВТОБУС

  • Ford Сервис

    • Техническое обслуживание
    • Гарантия
    • Сервисные программы

    Автомобили с пробегом

    О компании

    • Новости дилера
    • Информация о дилере
    • Новости Ford

    Покупка

    • Запись на тест-драйв

    Свяжитесь с нами

    Запись на сервис

    © 2022 Kodix Automotive

    описание и устройство, модификации, базовые, технические, агрегатные и дополнительные характеристики, параметры шасси, аналоги, видео

    Ford Transit. Фото Ford

    Ford Transit является самым продаваемый легким коммерческим автомобилем иностранного бренда в России благодаря широкому выбору модификаций, исключительной функциональности и умеренной стоимости владения.

    Устройство пассажирской модели

    В пассажирских автобусах Ford Transit реализовано множество технологий, которые помогут справиться с самыми сложными ситуациями, возникающими на дороге:

    1. Впечатления от вождения:

    • Круиз-контроль с ограничителем скорости. Круиз-контроль позволяет Вам выбрать и поддерживать заданную скорость движения. Также Вы можете задать максимально разрешенную скорость движения, что позволит избежать непреднамеренного нарушения скоростного режима.

    Интерьер пассажирского автобуса Ford Transit. Фото Ford

    • Комфортные передние сиденья. Благодаря гибкой настройке положения руля и водительского сиденья обеспечивается комфорт для водителя. Также можно отметить встроенный подлокотник, опциональные подогрев сидений и поясничную опору с настраиваемым положением. В целом, соответствуя стандартам долговечности, принятым в классе коммерческих автомобилей, сиденья сравнимы по комфортности с сиденьями легковых автомобилей.
    • Система помощи при трогании в гору. Система помощи при трогании на подъеме временно не позволяет автомобилю катиться назад или вперед в начале движения на склоне. Система поддерживает давление в тормозной системе на 2–3 секунды дольше, что дает больше времени и возможностей контроля при перемещении ноги с педали тормоза на педаль газа. Эта функция также полезна при остановке и последующем трогании на скользкой поверхности.
    • Датчики парковки. Парковочные датчики помогают оценить расстояние между автомобилем и любым препятствием сзади. При обнаружении препятствия датчики активируют звуковой сигнал предупреждения, который становится интенсивнее при сокращении расстояния.
    • Регулируемый руль. Для удобства водителя положение руля можно легко настроить по вылету и углу наклона.
    • Аудиосистема. Аудиосистема включает в себя радио, AM-FM, AUX, USB, Bluetooth с кнопками управления на руле и качественную акустическую систему.
    • Адаптация к уровню загрузки. Функция адаптивного контроля загрузки LAC вносит изменения в настройки электронной системы динамической стабилизации ESP в соответствии с общим уровнем загрузки фургона, что способствует обеспечению безупречной управляемости, независимо от того, пустой ли фургон или, наоборот, полностью заполнен грузом.

    2. Комфорт и удобство:

    • Открывающиеся задние боковые окна. В стандартную комплектацию входит тонировка стекол, а пассажиры четвертого ряда могут наслаждаться комфортом и вентиляцией, обеспечиваемыми открывающимся окном в боковой грузовой двери.
    • Розетки. Дополнительный разъем мощностью 150 Вт, 230 В расположен между сиденьями водителя и переднего пассажира: идеально подходит для зарядки ноутбуков или другого оборудования без необходимости использования специальных адаптеров.
    • Удобный доступ. Удобство входа/выхода обеспечивается просторным дверным проемом. Ширина достигает 1300 мм.
    • Складные зеркала заднего вида. Во избежание случайных повреждений дверные зеркала можно сложить вручную, когда Вы оставляете машину на парковке.
    • Легкость при прохождении поворотов. Диаметр поворота автобуса составляет 13,3 м. и отличается превосходной маневренностью, особенно при использовании руля с усилителем.

    Багажное пространство с многочисленными возможностями конфигурации. Фото Ford

    3. Технические характеристики:

    • Подсказка при смене передач. Специальный индикатор на приборной панели подскажет водителю, когда следует сменить передачу с целью максимальной экономии топлива. Это простой, но эффективный способ сделать поездку более экономичной.
    • Мощный и эффективный дизельный двигатель. Для Ford Transit предлагается современный 2,2-литровый двигатель TDCi в сочетании с шестиступенчатой трансмиссией. Мощность составляет 136 л. с., а крутящий момент — до 355 Н∙м. Уникальные инженерные решения, примененные в этих двигателях, способствуют экономии топлива, снижению уровня выбросов CO2 и быстрому прогреву даже при очень низких температурах.
    • Эффективный способ подзарядки аккумулятора. В отличие от аналогов, интеллектуальная система регенеративной подзарядки осуществляет подзарядку аккумулятора только тогда, когда это действительно нужно, по мере возможности не делая этого при нажатой педали газа. Такой алгоритм работы служит для экономии топлива и снижения уровня выбросов CO2.

    4. Защита и безопасность:

    • Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESC). Электронная система динамической стабилизации (Electronic Stability Control) постоянно контролирует траекторию движения Вашего автомобиля. Она чувствует любые отклонения от выбранного направления движения, например когда машину начинает заносить, и автоматически корректирует Ваше положение на дороге, помогая удерживать контроль над автомобилем.
    • Система помощи при экстренном торможении. Система помощи при экстренном торможении Emergency Brake Assist помогает Вашему автомобилю достичь максимальной эффективности торможения в экстренной ситуации. Управление этой системой автоматически осуществляет электронная система динамической стабилизации Electronic Stability Control, которая определяет интенсивность давления на педаль тормоза и при необходимости автоматически увеличивает его.
    • Система предотвращения опрокидывания. Система контроля вертикальной стабильности отслеживает поведение автомобиля с целью защиты от переворачивания. В случае возникновения такой опасности она задействует тормозную систему и регулирует крутящий момент двигателя, чтобы стабилизировать ситуацию.
    • Максимальное сцепление при минимуме усилий. Антипробуксовочная cистема (Traction Control System) устраняет пробуксовку колес при ускорении, обеспечивая максимальное сцепление с поверхностью дороги в любых условиях.
    • Подушки безопасности. Ford Transit оснащается подушками безопасности, четкая работа которых обеспечивается датчиками, расположенными в ключевых местах автомобиля. Пассажирская подушка безопасности может быть отключена (например, при перевозке ребенка), при этом ее деактивированный статус будет отображаться специальным индикатором на приборной панели.

    Кузов автобуса Ford Transit. Фото Ford

    • Индикация экстренного торможения. Система индикации экстренного торможения EBL предупредит других водителей о том, что Вы резко тормозите, с помощью соответствующих световых сигналов.
    • Система «ЭРА-ГЛОНАСС». В случае аварии система поможет Вам напрямую связаться со службами экстренной помощи и передаст Ваши координаты.

    5. Функциональность:

    • Большие межсервисные интервалы. Все компоненты Transit созданы с расчетом на максимальную долговечность, поэтому им реже требуется техобслуживание. Интервал техобслуживания установлен на уровне года или 20 000 км пробега.
    • Длительная антикоррозионная гарантия. Отражая высокое качество изготовления нового Transit, его стандартная антикоррозионная гарантия длится в течение 12 лет.
    • Ступенька грузового отделения. В задний бампер встроена широкая ступенька с хорошим сцеплением, которая позволяет легко подняться в грузовое отделение при погрузке.

    Форд Транзит фургон

    Ford Transit — один из самых надёжных и комфортных коммерческих автомобилей. Официальный дилер марки в Санкт-Петербурге предлагает купить грузовой фургон Форд Транзит 2021 модельного года различных модификаций на выгодных условиях. Также клиентам дилерского центра предоставляются услуги сервиса, гарантийного и послегарантийного обслуживания.

    Новый Transit Фургон: практичность и комфорт

    Комфортное нахождение водителя в грузовом фургоне обеспечивают многочисленные современные функции:

    • Home Safe — продолжение работы фар в течение 30 с после выхода из авто;
    • кондиционер с автоматической поддержкой заданной температуры в салоне;
    • мультимедийный руль с кнопкой голосового управления, что позволяет управлять мультимедийным центром и звонить по Bluetooth, не отвлекаясь от дороги;
    • круиз-контроль — движение при заданной скорости;
    • индикатор переключения передач — подсказывает, когда нужно поменять передачу, тем самым экономя топливо;
    • Quickclear — подогрев лобового стекла;
    • стеклоочистители с датчиком дождя — автоматическое определение наличия воды на стекле и управление стеклоочистителями в зависимости от интенсивности дождя;
    • складывание и подогрев зеркал заднего вида — обеспечение хорошей видимости и препятствие повреждений;
    • интеллектуальный заряд аккумулятора — он подзаряжается только при необходимости, а не сразу при запуске мотора, что экономит топливо.

    Новый грузовой фургон Ford Transit 2021 модельного года станет отличным решением для организации коммерческих перевозок. Благодаря богатому выбору конфигураций Форд Транзит у официального дилера в Санкт-Петербурге легко можно выбрать оптимальный для любой сферы бизнеса вариант.

    Надёжность и безопасность

    Новый грузовой Ford Transit 2021 года относится к одним из самых защищённых моделей Форд. Это обусловлено присутствием:

    • фронтальных и боковых подушек безопасности;
    • 3-точечных ремней;
    • крепления ISOFIX на пассажирских сиденьях;
    • курсовой устойчивости EPS;
    • антипробуксовочной системы BTCS;
    • помощника при старте на уклоне HLA.

    Помимо защиты водителя, в Ford Transit предусмотрены программы и алгоритмы, позволяющие защитить машину от несанкционированного доступа:

    • Torque slip — противоугонный механизм на рулевом колесе;
    • VIN расположен на видном месте;
    • PATS — противоугонный алгоритм, распознающий ключ с кодом, и только потом разрешающий запуск двигателя;
    • lock-in-latch — защита дверного замка, предупреждающая взлом;
    • контроль открытия крышки капота или топливного бака при открытии центрального замка предохраняет от несанкционированного доступа.

    Форд Транзит разработан с применением интеллектуальных функций, которые смогут помочь при возникновении экстренной ситуации. К ним относятся:

    • анализ степени загруженности LAC способствует хорошей управляемости машины независимо от её загруженности;
    • помощь при торможении EBD обеспечивает эффективное торможение в экстренных ситуациях и функционирует в связке с системой ABS;
    • полный привод AWD разработан для надёжности вождения по бездорожью и на скользких дорогах;
    • скоростное ограничение даёт возможность установки максимально допустимой скорости;
    • помощник движения на поворотах помогает сохранить управляемость автомобиля при поворотах;
    • вертикальная стабилизация защищает авто от переворачивания.

    Официальный дилер марки Форд в Санкт-Петербурге предлагает купить новый грузовой фургон Транзит 2021 года любой необходимой комплектации по рекомендованным производителем ценам. Продажа осуществляет в кредит, за наличные, действует программа Trade-in.

    Чтобы уточнить стоимость выбранной вами комплектации грузового фургона и её наличие в дилерском салоне, позвоните представителем компании Рольф или закажите обратный звонок специалиста через онлайн-форму.

    ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ФУРГОН
    ПАРАМЕТРОПИСАНИЕL2h3L3h4L4h4
    MWB MRLWB HRLWB EF HR
    AОбщая длина553159816704
    BОбщая ширина SRW (DRW) без зеркал / с зеркалами2059 / 24742059 / 24742059 (2126) / 2474
    CОбщая высота2490 — 25502720 — 27862746 — 2781
    DПередний свес102310231023
    EКолесная база330037503750
    FЗадний свес120812081931
    GШирина проема боковой сдвижной двери для VAN130013001300
    GШирина проема боковой сдвижной двери для BUS и KOMBI120012001200
    HШирина проема задних дверей156515651565
    IШирина между колесными арками SRW (DRW)139213921392 (1154)
    JВысота проема задних дверей VAN (FWD/RWD)1748 / 16481987 / 18871887
    JВысота проема задних дверей VAN (FWD/RWD)1697 / 15971936 / 18361836
    KМаксимальная ширина грузового отсека VAN178417841784
    LВысота проема боковой сдвижной двери VAN (FWD/RWD)1700 / 16001700 / 16001600
    LВысота проема боковой сдвижной двери BUS и KOMBI (FWD/RWD)1664 / 15641664 / 15641564
    MВысота внутри грузового отсека VAN (FWD/RWD)1886 / 17862125 / 20252025
    MВысота внутри грузового отсека BUS и KOMBI (FWD/RWD)1818 / 17182055 / 19551955
    NМаксимальная погрузочная длина на уровне пола без перегородки VAN320036504373
    NМаксимальная погрузочная длина на уровне пола с перегородкой VAN304434944217
    NМаксимальная погрузочная длина на уровне 1,2 м с перегородкой VAN290033504073
    OПогрузочная высота VAN — в загруженном состоянии511 — 625522 — 646606 — 625
    OПогрузочная высота VAN — в разгруженном состоянии571 — 717566 — 717707 — 726
    P (SAE)Объем грузового отсека VAN — измерен по методу SAE (FWD/RWD)9. 1 / 8.711.6 / 11.213,5
    P (VDA)Объем грузового отсека VAN — измерен по методу VDA (FWD/RWD)9.3 / 8.812.11.200514,1
    P (Max)Объем грузового отсека VAN — измерен на 3D модели (FWD/RWD)10.0 / 9.513.0 / 12.415,1
    RКолея передних колес SRW (DRW)173217321732 / 1740
    SКолея задних колес SRW (FWD/RWD)1743/17591743/17591743/1759
    SКолея задних колес DRW (RWD)1670
    Диаметр разворота от бордюра до бордюра (м)11,913,313,3
    Вместимость европаллет (1000×800 мм)445

    Модификации

    • Маршрутный;
    • Туристический;
    • «Комфорт»;
    • Комби M1;
    • Спецверсии: школьный, грузопассажирский фургон, ритуальный, социальное такси, автолавка.

    Грузопассажирский

    Особый интерес вызывает грузопассажирская модификация Transit. Грузопассажирский фургон на базе Ford Transit представляет собой автомобиль для грузопассажирских перевозок предназначен для обеспечения работы ремонтных бригад, эксплуатационных служб, также может быть использован службами доставки и компаниями, где требуется надежный автомобиль для выполнения самых разных функций, требующих перемещения мобильных рабочих групп вместе с оборудованием и/или грузом.

    Технические характеристики взяты с официального сайта производителя:

    Средняя колесная база (L2)Длинная колесная база (L3)Сверхдлинная колесная база (L4)
    Длина х Ширина х Высота (мм):5 531 x 2 474 x 2 490-2 5505 981 × 2 474 × 2 481-2 7206 704 × 2 474 × 2 746-2 781
    Колесная база (мм):3 3003 7503 750
    Ширина проема боковой двери:1 3001 3001 300
    Длина грузового отсека (мм):1 4001 8002 500
    Максимальный объем грузового отсека (мм):55,5 – 69,5
    Двигатель:Дизельный Duratorq, 125 л. с.Дизельный Duratorq, 125 л.с.Дизельный Duratorq, 136 л.с.
    Коробка передач:Механическая, 6-ступенчатаяМеханическая, 6-ступенчатаяМеханическая, 6-ступенчатая
    Полная масса (кг):3 100 / 3 5003 100 / 3 5004 600
    Грузоподъемность (кг):До 800 / до 1000До 800 / до 1000До 700 (категория В)
    Привод:Передний/Полный (одинарные колеса задней оси)Передний/Полный (одинарные колеса задней оси)Задний (сдвоенные колеса задней оси)
    Пассажировместимость:До 6 местДо 8 местДо 8 мест

    Плюсы и минусы

    Плюсы машины

    • Приятная и стильная внешность, особенно у последнего поколения;
    • Модернизированная передняя оптика;
    • Интересный кузовной дизайн;
    • Последнее обновление позволило выбирать привод;
    • Есть варианты с системой полного привода;
    • Модернизированные силовые агрегаты;
    • Большое количество выбора модификаций машины;
    • Различные электронные системы и помощники, помогающие водителю управлять автомобилем;
    • Последнее поколение обеспечивает улучшенную безопасность (есть передние, боковые подушки безопасности и надувные шторки безопасности;
    • Более приятный и стильный интерьер микроавтобуса;
    • Качественный кузов;
    • Небольшое потребление топлива;
    • Версия-фургон, позволяет транспортировать разнообразные грузы, что отлично подойдет для частных водителей;
    • Присутствует цветной экран на центральной консоли, куда можно выводить изображения с задней камеры;
    • Отличная управляемость;
    • Надежная подвеска;
    • Приемлемая высота дорожного просвета;
    • Есть систему рекуперации энергии;
    • Тяговитые моторы;
    • Проверенная трансмиссия;
    • Новая удобная приборная панель;
    • В салоне есть много отделений для различной мелочевки;
    • Эргономичный салон;
    • Увеличили грузоподъемность;
    • Есть гидравлический усилитель руля.

    Минусы машины

    • Невзирая на качественный кузов, иногда возникают с ним проблемы;
    • Сильно «загруженная» кнопками центральная консоль;
    • Шумоизоляция страдает;
    • Туговатый руль во время маневрирования;
    • Бедная базовая комплектация автомобиля, самые необходимые опции, следует покупать отдельно.

    Базовые характеристики

    Габариты, габаритные размеры: длина и не только

    • Габариты кузова, мм. (ДхШхВ). 5531-6704 х 2059-2126 х 2490-2781.
    • Количество и габариты дверей. 4; ширина и высота боковой двери – 1200 и 1564/1664; задней – 1565 и 1697/1836/1936.

    Сколько мест в салоне, микроавтобус или нет?

    • Общее количество мест, в том числе посадочных. 8-19. Модель выпускается в нескольких модификациях, часть которых в соответствии с количеством мест возможно отнести к микроавтобусам (или автобусам особо малого класса) и автобусам малого класса. Для пользователей, которые ищут микроавтобус Ford Transit, рекомендуется выбирать машины с количеством сидячих мест до 9-10. Но одновременно с этим в соответствии с длиной кузова все модификации Transit возможно отнести к микроавтобусам. Поэтому классификация на на особо малые, малые, средние, большие и особо большие автобусы неодинакова.
    Расположение мест

    Расположение мест в модификациях Ford Transit. Фото Ford

    ТТХ

    Отдельных пользователей Интернета интересуют тактико-технические характеристики (ТТХ) модели Ford Transit. Однако, термин «тактико-технические характеристики» не применим к пассажирскому транспорту, так как ТТХ – это совокупность качественных и количественных параметров изделия военной техники или вооружения, описывающая его свойства (как эксплуатационные, так и боевые).

    История автомобиля

    С начала 1960-х годов работники Форд поставили себе цель – сделать комфортабельный, универсальный автомобиль для авторынка Европы. Понятно, почему столько много существует различных версий – есть базовый грузовой вариант с заднеприводными колесами, а также есть переднеприводные развозные фургоны с пониженным кузовным полом. Сюда относятся и разнообразные пассажирские версии, и так далее.

    Интересно, что с самого начала Транзит имел наименование Redcap (красная шапочка), и только в 65-м году перед первым построением решили изменить имя на Transit. Аргументы данного наименования были следующими: интернациональность этого наименования будет понятна для многих покупателей в различных странах мира.

    С того времени фургоны Форд Транзит начали использовать в разнообразных областях жизни – это были полицейские и пожарные машины, кареты скорой помощи и школьные автобусы. Говоря в общем – транспортное средство транспортировало разнообразные грузы. Платформа Транзит позволяла делать специализированные цистерны и самосвальные версии.

    Один арабский шейх заказал себе авто, которое было превращено в передвижную спальню с прекрасной кроватью. За 45 лет выпуска машины Транзит смогли пройти долгую дорогу от доступного, надежного и практичного, но спартанского рабочего автомобиля, до одной из самых универсальных и передовых коммерческих машин, созданных для потребителя.

    Вдобавок ко всему, модели удалось в последовательном порядке раздвигать черты автомобильных технологий в нише легких и средних фургонов. До 65-го года фирма Форд уже реализовывала в европейских странах фургоны, которые являлись важнейшим шагом, если сравнивать их со стандартными фургонными модификациями универсалов.

    Разнообразные европейские рынки предлагали пару топовых, принципиально независимых моделей – британские фургоны Thames и немецкие FK. Данные транспортные средства появились в начале 1950-х: немец в 53-м, а Thames в 54-м. Две вариации фургона имели два важных качества – практичность и универсальность.

    Им удалось внести собственный вклад в послевоенный европейский экономический подъем. Их успешно использовали на соответственных рынках. В период с 53-го по 65-й год, выпустили порядка 250 000 «грузовичков», произведенных в Германии. Интересно, что как раз немецкому автомобилю FK в первый раз дали название Transit – с 60-го года ее переименовали в Ford Taunus Transit.

    С начала 60-х годов ощущалась четкая потребность в фургонах с увеличенным спектром возможностей. Другими словами, ощущалась нехватка повышенного грузового пространства. Из-за того, что Таунус Транзит и Thames создавались на платформе стандартных машин, обеспечивать спрос потребителей при помощи уже используемых технологий было тяжело.

    Вдобавок к этому, во время производства германского автомобиля немцы наткнулись на нелегкую ситуацию. Таунус Транзит решили производить на достаточно занятом кельнском предприятии. Дабы справляться с дополнительными загрузками, кузова начали делать в кузовной компании Drauz в городе Хайльбронне.

    Каждый кузов проезжал расстояние в 300 километров между городом Хайльбронн и Кельн по воде на средних судах, швартовавшихся у пристани предприятия Форд на Рейне. Руководство компании Форд приняло решение заменить данные 2 фургона, спроектировав принципиально новое семейство, удовлетворявшее надобности всех рынков Европы, оставив выпуск моделей в Англии и Германии.

    Стартовым этапом проектировки, получившим имя Redcap, начал заниматься проектировочный отдел. Руководил этим отделом инженер американского происхождения Эд Баумгартнер. Опыт эксплуатирования производившихся в Германии и Англии машин с вагонной компоновкой и вынесенным управлением в переднюю часть доказал группе проектировки, что силовой агрегат новейшей машины следует разместить под небольшим капотом, за поперечной перегородкой.

    Подобный план позволял понижать степень шумности и не «воровал» полезное пространство внутри. Все мысли перенесли на эскизы, а позже их воплотили в объемную модель, произведенную дизайнерским составом американской группы Форд.

    Готовая модель была доставлена на корабле в Англию, где ее смогли модифицировать с применением дополнительных европейских норм. К примеру, приподняли фары, переднюю решетку сделали более схожей на решетку грузовой машины. До начала 63-го года группа специалистов по планировке подвела черту под итогами эскизного проектирования, смогли определить цену, принять решение касательно построения новинки и передали его разработчикам.

    В техническом задании, которое составили специалисты по планировке, предусматривался выпуск надежной, комфортабельной, экономичной, а еще простой и дешевой в обслуживании машины, грузоподъемность которой составляла от 610 до 1 780 килограмм. Разработкой занялась группа специалистов, которая находилась в Саут-Окендоне (Англия).

    Долговечность машины проверяли на полигоне Форд в городе Борэм (Великобритания), который не предназначался для длительной скоростной езды – подобные испытания проводили на обычных дорожных участках. Транзит мог выйти на рынок Англии под наименованием V-серия, если бы не одно «но».

    Вмешаться в ситуацию решил Билл Бэтти, который был председателем отделения фирмы Форд в Англии. Еще до того, как продемонстрировать машину на презентации, Билл выразил желание посмотреть на последний пилотный экземпляр.

    Ситуация сложилась таким образом, что для него пригнали в его отделение компании Форд левостороннее транспортное средство, изготовленное для немецкой страны. Билл в ту же минуту взялся за эту идею и применил ее для показа в Германии.

    Дебютная версия «Транзита» покинула сборочный цех предприятия Форд в августе (9-го числа) 1965 года. Случилось это в Английском городе Лэнгли. Первые модели Transit обладали 1.7-литровыми бензиновыми силовыми агрегатами, мощность которых равнялась 74 лошадиным силам. Еще шли 2.0-литровые двигатели, вырабатывающие 86 «лошадей».

    Первый дизельный силовой агрегат назывался Perkins 4/99, он развивал 44 лошадиных силы. Ford Transit постоянно создавали как комбинацию двух принципиально похожих моделей. Во время старта производства (в 1965 году) создавались версии с короткой базой колес, которая получила в фирме имя LCX, и с большой LCY – версия с двухскатной ошиновкой заднего моста.


    Слева LCX и справа LCY

    Каждая из модификаций была в трех вариациях по грузоподъемности – короткобазные машины перевозили 610, 865 и 1 120 килограмм. Массивные модели с длинной базой колес обладали грузоподъемностью 1 272, 1 527 и 1 782 килограмма. Форд Транзит грузовой шел со стандартными распашными либо откидывающимися задними дверями, и имел отдельную боковую дверь для загрузки. При желании заказывали версию без боковой двери.

    Спустя время, автомобиль Ford Transit стал отличаться своей надежностью – по этой причине машины были и есть такие популярные в силовых структурах, пожарных службах, скорой помощи, спасательных службах и службах безопасности.

    Благодаря доброй репутации Форд Транзит пассажирский, которая молниеносно расходилась по всей Земле, спустя несколько месяцев вслед за началом производства, целый автобусный парк модели Транзит производит перевозку по самому высокогорному пассажирскому маршруту на Земле – перевалы перуанских Анд, где высота больше 4 000 метров.

    К 1971 году были внесены некоторые перемены во внешности «автобуса» – свое место нашла новая радиаторная решетка, которая позволила модели быть более похожей на легковую машину. Чуть позже представили Ford Transit Supervan.

    Его создали на платформе спортивной машины Форд ДжиТи 40, следовательно, он обладал V-образным 5. 0-литровым 8-клапанным силовым агрегатом, который позволял транспортному средству достигать скоростной отметки в 240 км/ч.

    Через год фирма Форд производит собственный дебютный высокоскоростной мотор, работающий на дизельном топливе – York. Модели, имеющие короткую колесную базу, шли с 55-сильным двигателем, а более тяжелые модели с удлиненной базой комплектовались 62-сильным агрегатом.

    1975 год принес Ford Transit новую модернизацию. Новинку стали легче узнавать при помощи новенького функционального экстерьера – радиаторной решетки, бамперов, облицовки лобового стекла и зеркал. Любопытно, что все это выкрасили в черный цвет.

    В салоне педали решили сдвинуть вперед, а кресло – назад. Такое решение дало возможность прибавить 100 миллиметров свободного пространства в ногах, при этом рулевую колонку немного удлинили, чтобы облегчить управление транспортным средством.

    Интересно то, что Транзит являлся первой машиной данного класса, на которой устанавливали дисковые тормозные механизмы с усилителем.

    Автомобили, имеющие короткую базу, смогли получить подобное нововведение к 75-му году, версии с длинной базой – на год позднее. Самый «тяжелый» в линейке микроавтобусов заполучил наименование Транзит 190 (1976 год). Такая модель могла транспортировать грузы массой 3.5 тонны. В первый раз серийные машины среднего класса обладали установленными вентилируемыми дисковыми тормозами.

    Первый раз четкая перемена внешности «Транзита» произошла в марте 78-го года. В этот год стартовало производство автомобилей с новейшим обликом. Вместо коренастого обрубленного капота устанавливали новый, удлиненный и обтекаемый, под которым были новейшие силовые агрегаты, работающие на бензине и дизельном топливе.

    С наступлением 1984 года вышел мотор DI, ставший революцией. Он имел объем 2.5-литра, роторный топливный насос высокого давления и работал на дизельном топливе. Новинка развивала уже не 62, а 68 лошадиных сил, позволяла снизить потребление горючего на 24 процента для короткобазных версий и на 20 процентов для машин, имеющих длинную базу.

    С января 85-го, спустя двадцать лет, как выпустили дебютную модель, автолюбители увидели принципиально новый модельный ряд популярной фирмы. Принципиально новая модель показала лучший показатель коэффициента лобового сопротивления (0.37). Этот показатель был лучше, нежели у большинства легковых машин тех годов. Необычно то, что это при увеличенном объеме грузового отделения на 11 – 13,5 процента, данные Cda снизились на 11 процентов, а это, в свою очередь, дало возможность понизить потребление топлива на 8%.

    Дизайнерский состав разработал расширенные двери, где были широкие окна, создававшие в салоне чувство увеличенного объема. При помощи более широких и высоковатых дверей кормовой части машины удалось упростить доступ в багажное отделение, куда теперь загружают паллеты шириной 1 метр.

    Кроме этого, появилось наличие усовершенствованной независимой подвески типа McPherson, реечного рулевого механизма в короткобазных версиях и усовершенствованных замков повышенной степени секретности для дверей и систем зажигания. Благодаря этому улучшились общие нормы безопасности машины.

    По наступлению 1991 года модель опять сделала начальные шаги к обновлению кузовной конструкции. Благодаря этому удалось улучшить эффективность самого выпуска, что положительно сказалось на уровне качества транспортного средства, а также новые модели выдерживали краш-тесты на скоростном режиме 48 километров в час.

    Применив новейшую конструкцию удалось установить внутри машины сидения для троих людей. Новинка стала популярной, отчасти, из-за дизельного силового агрегата, имеющего турбонаддув. Это был 2.5-литровый мотор DI, в котором применялось впервые (для среднего класса) электронное управление, позволившее повысить мощность мотора до 100 лошадиных сил.

    Двигатель отвечал более серьезным экологическим стандартам. К стандартной вариации силового агрегата (70 «лошадей») добавили новинку – «атмосферник», работающий на дизельном топливе DI. Это был 2.5-литровый 80-сильный двигатель. Автомобиль можно было без особого труда различить среди прочих транспортных средств.

    Отчасти, это благодаря дружелюбно смотрящейся радиаторной решетке, имеющей форму овала. Штатная модификация Transit была самой превосходной и безопасной машиной Транзит за всю историю «жизнедеятельности» марки.

    После 35 лет (в 2000 году) вышло новое семейство Форд Транзит. Представили официально модель на Амстердамской выставке RAI 2000, а производили ее на Бельгийском сборочном предприятии Форд в городе Генк. Выделялся автомобиль тем, что он имел первую в отрасли модельную программу, где была переднеприводная и заднеприводная модификации, собранные на единой базе.

    Новинка получила почетное звание «Международный фургон 2001 года» в конкурсе «Фургон года». Конкурс подразумевал участие 20 автомобильных журналистов из различных стран Европы, входивших в состав жюри.

    Дальше фургон смог завоевать большое количество призов на национальных европейских конкурсах. Не будет лишним заметить, что модель вернула себе лидерское место в европейских странах в ранге коммерческих машин среднего класса, выпускаемых серийно.

    Европейские автомобилисты купили в 2001 году 163 656 экземпляров, что побило собственный рекорд компании на 5 000 единиц (рекорд был по состоянию на 1998 год). После двух лет, как начали производить переднеприводные экземпляры Transit, они уже являлись частью порядка 50 процентов от всех объемов реализованных автомобилей.

    Амстердамская выставка RAI 2002 года продемонстрировала всем Transit Jumbo, который имел грузоподъемность 4.25 тонны и имел двухскатную ошиновку на заднем мосту. После успешной 3.5-тонной «Джамбо» 2001 года производства, 4.25-тонный вариант представлял потребителям лучшее для «Транзита» слияние полезной нагрузки и места расположения багажа. Кроме этого, нашлось место для превосходного, лучшего в области применения, уровня безопасности.

    Тот же год позволил потребителям проверить наличие нового турбированного дизельного силового агрегата Форд, который имел технологию Common Rail, Duratorq TDCi. Он улучшал динамические показатели и позволял экономить топливо, а еще снижал степень шумности и процент выхлопных газов.

    Изначально двигатель представили в 2.0-литровой версии, которая позволяла развивать 125 лошадиных сил. Он являлся вторым поколением, устанавливался на переднеприводные версии и имел технологию непосредственного впрыска, описываемую выше.

    Когда наступил 2004 год выпуск Форд Транзит переместили из города Генк в Кочаэли, где было наисовременнейшее предприятие Ford Otosan. В будущем европейские варианты «Транзита» будут производить лишь в городе Саутгемптон и Кочаэли.

    Через пару лет начали производить Ford Transit последнего семейства. Прошлая версия была подвержена разнообразным переменам – внешний вид стал свежее. Установили новую кабину, где был рычаг переключения скоростей на панели приборов (еще называют джойстиком), существенно повысили комфортабельность и расширили спектр доступных опций.

    Все новые внедрения модульной программы Транзит в 2006 году дополнили в 2007-м наличием интеллектуальной полноприводной системы. Получается, что известный фургон стал единственной машиной, собранной на единой базе и представленной модификациями с передним, задним и полным приводом.

    Все автомобили, выпущенные после 2007 года, стали комплектоваться оригинальным шильдиком, который напоминал о звании «Международный фургон 2007 года». Поэтому новинку все так же признавали, и она получала новые награды. Через 2 года (в 2009-м) пассажирский микроавтобус был первой коммерческой машиной подразделения Ford, отвечавшей экологическим стандартам Euro-5.

    Технические характеристики

    • Тип топлива. Дизель.
    • Емкость топливного бака, л. 80.
    • Снаряженная и полная разрешенная масса, кг. 2069-3240 и 3100-4600.
    • Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг. 1650-1850/1725-3120.
    • Минимальный радиус разворота, м. 11,9 или 13,3.
    • Рулевое управление. С гидроусилителем.
    • Тормозная система. Двухконтурная с усилителем и саморегулирующимися тормозными колодками. Тормозные механизмы передних и задних колес – дисковые.

    Характеристики шасси

    • Марка. Ford.
    • Ведущий мост. Задний.
    • Колесная формула. 4х2.
    • Колесная база, мм. 3300 или 3750.
    • Передний свес. 1023.
    • Задний свес. 1208 или 1931.
    • Шины. 215/65R15; 235/65R16C; 195/75R16.
    • Антиблокировочная система тормозов (ABS). Присутствует.

    Характеристики двигателя/силового агрегата

    • Модель. TDCi.
    • Тип. Дизельный.
    • Нормы экологической безопасности. Евро-5.
    • Рабочий объем, л. 2,2.
    • Мощность двигателя, л.с/мин. 136.
    • Максимальный крутящий момент, Нм/мин. До 355.
    • КПП. МКПП шестиступенчатая VMT6.
    • Подвеска передней-задней оси. Независимая типа «Мак-Ферсон» со спиральными пружинами переменной жесткости, газонаполненными амортизаторами и стабилизатором переменной устойчивости-С листовыми рессорами и газонаполненными амортизаторами.

    Форд Транзит Кузбасс — Коммерческие автомобили для любых задач

    ford transit в наличии

    ford transit в наличии

    Неограниченная гарантия*

    Низкая стоимость владения

    +7 (3842) 65-77-07

    г. Кемерово, ул.Терешковой, 68.

    Получите персональный расчет по лизингу

    Ваши данные в безопасности
    и не будут переданы третьим лицам

    Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам

    Фургоны / ШАССИ / НАДСТРОЙКИ

    transit фургон

    9,5 — 10 м3
















    Автомобиль Предложения Стартовая цена Всего доступно
    2022 Форд Транзит Пассажирский 46 280 долларов США 137 объявлений
    Форд Транзит Пассажирский 2021 10 отличных предложений 46 888 долларов США 142 объявления
    Форд Транзит Пассажирский 2020 18 отличных предложений 40 000 долларов 249 объявлений
    Форд Транзит Пассажирский 2019 11 отличных предложений 31 995 долларов США 261 объявление
    2018 Форд Транзит Пассажирский 10 отличных предложений 8795 долларов США 155 объявлений
    2017 Форд Транзит Пассажирский 11 отличных предложений 11 795 долларов США 148 объявлений
    2016 Форд Транзит Пассажирский 8 отличных предложений 7795 долларов США 129 объявлений
    2015 Форд Транзит Пассажирский 10 отличных предложений 9795 долларов США 169 объявлений