Ford прекратит выпуск модели Focus в Европе :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv.
rbc.ruadv.rbc.ru
Читайте также
Фото: Ford
Ford может полностью прекратить сборку популярной модели Focus в ближайшем будущем. По данным издания Automotive News Europe, выпуск Focus в Европе может быть значительно сокращен уже в конце августа, а полностью модель покинет конвейер в 2025 году. Ранее Ford окончательно прекратил производство седанов и универсалов Mondeo в Европе, которые выпускали на протяжении почти 30 лет.
Правда, автомобиль под названием Focus сейчас выпускается не только в Европе. «Фокусы» делают и в Китае, причем они довольно сильно отличаются от машин, которые известны в Старом свете. И китайские Focus американская компания «убивать» не планирует.
adv.rbc.ru
2 марта Ford решил приостановить свою деятельность в России. «В связи со сложившейся ситуацией мы сегодня проинформировали наших партнеров по совместному предприятию, что приостанавливаем свою деятельность в России начиная с этого момента до дальнейшего уведомления», — было сказано в сообщении компании.
Ранее, в 2019 году, Ford заявил о прекращении сборки и импорта в России всех легковых автомобилей, а также о закрытии нескольких предприятий на территории страны. В итоге рынок покинули хэтчбеки и седаны Fiesta, Focus и Mondeo, кроссоверы EcoSport и Kuga, внедорожники Explorer, а также минивэны Tourneo.
Новости Ford
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Новый Ford Focus ST Edition добавляет дополнительные характеристики на треке • Avto.review
ЛегковыеНовостиОбзоры
Новый Ford Focus ST Edition может похвастаться модернизацией шасси и особыми настройками стиля
Авто новости 27.08.2021
44
Ford добавил в свой модельный ряд новую топовую модель хот-хэтча — Focus ST Edition
Blue Oval обещает, что Focus ST Edition будет « самой динамичной версией Focus ST четвертого поколения», и внес в шасси несколько существенных изменений, чтобы поддержать эти изменения.
Настроенная на Ford Performance подвеска от компании KW Automotive, специализирующаяся на автоспорте, была установлена вместо стандартных автомобильных пружин и амортизаторов для дополнительной фокусировки на треке, а регулируемые в двух направлениях элементы настраиваются вручную в соответствии со спецификациями клиента.
Версия ST снабжена техническим документом, в котором подробно описывается, как настроить автомобиль на специальные настройки Ford на Нюрбургринге, а также рекомендуемые настройки для других условий вождения. Амортизаторы имеют 12 настроек отскока (сжатие) и 16 настроек отскока.
Новый Ford Focus ST Edition добавляет дополнительные характеристики на треке
Также установлены синие пружины с порошковым покрытием, которые более чем на 50% жестче стандартных, что снижает дорожный просвет Edition на 10 мм спереди и сзади по сравнению со стандартным Focus ST. Также предлагается дополнительное снижение дорожного просвета на 20 мм.
Легкие 19-дюймовые легкосплавные диски, обутые в шины Michelin Pilot Sport 4S, завершают модификацию шасси и помогают снизить неподрессоренную массу на 10% на каждом углу, дополнительно улучшая характеристики.
Трансмиссия пятидверного Focus ST не изменилась для версии ST Edition, поэтому 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом выдает 276 л.с. и 420 Нм крутящего момента. Он передает это на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач и дифференциал повышенного трения с электронным управлением в течение 5,7 секунды.
Новый Ford Focus ST Edition добавляет дополнительные характеристики на треке Технология Anti-lag, вдохновленная суперкаром Ford GT и пикапом F150 Raptor, также помогает улучшить реакцию дроссельной заслонки при выборе режимов движения Sport или Track.В то время как подвеска, регулируемая вручную, не зависит от режимов движения, различные настройки изменяют конфигурацию гидроусилителя руля, отклика дроссельной заслонки, eLSD и ESC.
Модели ST Edition окрашены в эксклюзивный цвет Azura Blue с контрастной черной крышей и глянцевыми черными деталями, уникальным значком ST и частично обтянутыми кожей спортивными сиденьями Recaro с синей прострочкой, аналогичными меньшей, чем у Fiesta ST Edition меньшего размера.
«Новый Focus ST Edition выводит горячий хэтчбек на новый уровень точности управления и контроля, — сказал Стефан Мюнцингер, менеджер Ford Performance в Европе. «Он не только обеспечивает повышенную уравновешенность и отзывчивость для энтузиастов, но также дает возможность адаптировать ощущения и баланс управления автомобилем к клиенту
По материалам: autoexpress.co.uk
Читайте также:
Анонсирован новый Kia Sportage 2022 года с индивидуальным дизайном для Европы
Обзор новой Skoda Fabia 2021 года
Похожие статьи
Форд Фокус Актив Обзор 2023 | Привод, характеристики и цены
Ford Focus Active — это усиленная версия стандартного Focus. Он такой же экономичный и немного более комфортный в управлении, но стоит дороже и не отличается внутри.
Купите или возьмите в аренду Ford Focus Active по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров
рекомендованная розничная цена 22 955 фунтов стерлингов – 31 405 фунтов стерлинговcarwow цена от
- Использовал
- 13 450 фунтов стерлингов
Готовы увидеть индивидуальные цены?
Сравните подержанные предложения
Узнайте больше о Ford Focus Active
Является ли Ford Focus Active хорошей машиной?
Ford Focus Active основан на практичном и приятном в управлении хэтчбеке Focus, но с добавлением нескольких черных пластиковых накладок на бампер и приподнятой подвески, превращающих его в псевдо-внедорожник, который по-прежнему доступен по цене и доставляет удовольствие от вождения.
Если вам нравится внешний вид стандартного Ford Focus, но вы хотите, чтобы в нем было больше крупных деталей, вам понравится Ford Focus Active. Спереди вы заметите толстую черную пластиковую окантовку под решеткой, похожую на хорошо подстриженную бороду. Есть также набор серебристых контрастных накладок, которые должны выглядеть как металлические защитные пластины, которые вы увидите на суровых внедорожниках.
Сбоку фирменные детали Ford Focus Active более тонкие. Под дверями у него больше черного пластика, и он немного выше стандартного Focus благодаря большим шинам, приподнятой подвеске и набору стандартных рейлингов на крыше.
Если вы надеетесь увидеть внутри еще несколько деталей, вдохновленных внедорожником, вы можете быть немного разочарованы — салон Ford Focus Active выглядит почти так же, как стандартный Focus в отделке Zetec. То есть вы получаете несколько блестящих пластиковых накладок, несколько приятных на ощупь материалов и набор четких, интуитивно понятных ручек и циферблатов под информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном.
Этот дисплей довольно прост в использовании и выглядит лучше, чем экран Vauxhall Astra, но он не такой яркий, как более современные системы, которые вы найдете в VW Golf и космическом Mercedes A-Class.
Внутри Ford Focus Active не только выглядит как стандартный автомобиль, но и кажется таким же вместительным. У вас будет достаточно места, чтобы растянуться спереди, а сзади останется место для пары пассажиров ростом шесть футов, чтобы они могли удобно устроиться — даже если вам нравится откидывать сиденье водителя, как шезлонг.
Ford Focus Active — это Focus, который больше похож на внедорожник. Он также является более практичным
К счастью, все пять сидений Ford Focus Active более удобны, чем обычное шезлонг — даже центральное заднее сиденье имеет достаточную набивку, так что сзади можно перевозить троих взрослых одновременно. В багажнике Ford Focus Active также достаточно места для багажа, хотя его не особенно легко загрузить из-за довольно большой грузовой кромки.
Если перетаскивание тяжелых грузов кажется вам чем-то регулярным, вам стоит рассмотреть один из дизельных двигателей Ford Focus Active мощностью 120 и 150 л.с. Это также ваш лучший выбор, если вы совершаете много дальних поездок. Если вам больше по душе возиться по городу, вам больше подойдет один из двух бензиновых агрегатов.
Что касается вождения в городе, то Ford Focus Active сглаживает неровности лучше, чем стандартный Focus. Это благодаря более высоким шинам и продуманной подвеске, которая уменьшает ужасный резкий стук, который вы почувствуете, если не заметите выбоину слишком поздно.
Обратной стороной этого является то, что Active не кажется таким же проворным, как более спортивный ST-Line Focus, но все же ехать по извилистой проселочной дороге веселее, чем Kia Ceed и VW Golf.
Доплатите за пакет помощи водителю, и Ford Focus Active будет соответствовать Golf и по умным технологиям безопасности. Эта дополнительная опция позволяет Focus ускоряться, тормозить и даже управлять автомобилем на автомагистралях — к сожалению, она доступна только для автомобилей с автоматической коробкой передач.
Если вы не возражаете заплатить немного больше за несколько опций, то Ford Focus Active представляет собой очень способный семейный хэтчбек, который доставляет удовольствие от вождения, экономичен и более удобен, чем большинство альтернатив.
Сколько стоит Форд Фокус Актив?
Ford Focus Active имеет диапазон RRP от 22 955 до 31 405 фунтов стерлингов. Цена подержанного Ford Focus Active на carwow начинается от 13 450 фунтов стерлингов.
Купите или возьмите в аренду Ford Focus Active по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров
рекомендованная розничная цена 22 955 фунтов стерлингов – 31 405 фунтов стерлинговcarwow цена от
- Использовал
- 13 450 фунтов стерлингов
Готовы увидеть индивидуальные цены?
Сравните подержанные предложения
Форд Фокус Актив обзор: Лучше кроссовера Отзывы 2022
Вам очень нравится Форд Фокус…
Нам нравится.
Так что этот новый активный вариант должен быть хорошим.
Должно быть. Хотя измученный, не совсем кроссоверный жанр иногда оказывается победителем, а иногда и проигравшим.
А этот?
Это переднеприводный Focus (поскольку все Focus относятся к этому новому поколению) с 30-миллиметровым подъемом дорожного просвета. Достаточно, чтобы заметить, вероятно, достаточно, чтобы продвинуть вас дальше по дорожке. Как в лесу, а не наперегонки. На нижнюю часть кузова нанесены пластиковые облицовки и защитные пластины. Защитные пластины больше предназначены для отправки сигнала, чем для увеличения фактической прочности.
Ага. Маскировку Актива легко разглядеть. Это не кроссовер, это обычная машина на платформе. Если вы думаете о нем как о самозванце, он вам не понравится.
Но не все хотят меньшего расхода топлива и урезанной динамики, присущих кроссоверной породе. Мягкая высота Active может быть всем, что вам нужно.
В каком мы находимся?
Я протестировал поместье. Потому что образ жизни. Он большой внутри, с большим количеством хорошо организованного багажного отделения и большим количеством места на заднем сиденье.
Снаружи у него обтекаемый силуэт, но расширители колесных арок подчеркивают, что колеса выглядят слишком спрятанными, как будто кузов на один размер больше шасси.
Этот автомобиль имеет 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с., восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и комплектацию Active X, которая включает полностью стеклянную крышу, навигацию, сиденье с электроприводом и 18-дюймовые колеса.
Итак, каков эффект этого физического подъема?
Ну, некоторые версии нового Focus имеют довольно жесткую и навязчивую езду — особенно маломоторные хэтчбеки ST-Line, которые имеют простую заднюю подвеску с торсионной балкой.
Большие двигатели имеют многорычажную заднюю часть, что улучшает ситуацию. В брошюре об этом не упоминается, так что вам придется встать на колени и заглянуть под бампер, чтобы увидеть, какое шасси установлено. Да, и все универсалы Focus имеют многорычажную связь. Еще не запутались?
Теперь все модели Active — будь то хэтчи и универсалы — имеют многорычажную заднюю подвеску. Конечно, поездка тихая и гораздо более податливая. Тем не менее, рулевое управление и плавное прохождение поворотов оставляют далеко позади любой кроссовер (и большинство хэтчбеков, кроме Ford).
Не много катит?
Нет, наклон хорошо сдержан и демпфирование тоже на высоте. Он управляет с точностью. Если на вашем пути есть извилистые, но ухабистые дороги, у Active есть аппетит к ним, который действительно вызовет удивление.
А что насчет остального?
Стандартный фокус. Что неплохо. Все бензиновые двигатели трехцилиндровые, объемом 1,0 и 1,5 литра. Верхний очень близок к двигателю Fiesta ST, и он потрясающий. Дизели работают чисто и достаточно доработаны. Механическая коробка передач гладкая. Восьмиступенчатый автомат достаточно плавный и решительный большую часть времени, но не всегда.
Значит, обещание о бездорожье пусто?
Не совсем. Помимо более высокого клиренса, шины выше и жестче, чем у обычного Focus. Кроме того, система ESP/Tracking имеет специальный режим для медленных скользких поверхностей и еще один, который допускает большее проскальзывание колес по грязи, песку и грязи.
Хотя все немного нерешительно.
Мы поняли. Легче любить бескомпромиссные автомобили, те, которые посвящают себя цели с лазерным, э-э, фокусом. Это не внедорожник, даже не переднеприводный кроссовер и не настоящий дорожный универсал. И это выглядит немного странно в этих пластиковых гетрах.
Но знаете что? Как настоящий автомобиль для повседневного использования, он действительно очень удобен – и комфортнее, и динамичнее, чем кроссоверы. И очень мало уступая в качестве водительской машины обычному Фокусу.