Новый форд s max: Ford S-MAX 2021 2022 .

Ford S-MAX: раздаст по потребностям

  • Главная
  • Тест-драйвы
  • Ford S-MAX: раздаст по потребностям

Расширяя модельную линейку Ford, в относительно короткие сроки доставил нам мини-вэн S-MAX. Первый тест — первые впечатления.

Просвещенным читателям известно, что S-MAX — это не только товар на полке где-то между Focus C-MAX и Galaxy. Это еще и первый образец нового лица европейских Ford — направления kinetic design: стиля, сменившего New Edge (“новая грань”), начатого “первым “Фокусом”. Стремительный силуэт, большие колеса, декоративные “жабры” в передних крыльях и самые настоящие воздухозаборники в переднем бампере… Дизайнерские старания не остались незамеченными, но основные прелести нового “Форд” скрываются внутри kinetic design…

Во-первых, оценить автомобиль изнутри, да еще и в движении, смогут семь человек.

Для этого потребуется Ford S-MAX, оборудованный системой Ford Flat System (FFS), которая предусматривает наличие двух дополнительных (к пяти базовым) сидений. Доступна в качестве опции.

Цены:
Позволить себе Ford S-MAX значит отдать как минимум $24 630 за 2.0-литровый мотор и “механику”. Топовый вариант с двигателем как у Focus ST встанет в $30 040.

Во-вторых, Ford S-MAX будет передвигаться комфортнее и управляться точнее, если в помощь подвеске направить (также опциональную) систему интерактивного управления динамикой автомобиля (IVDC) с регулируемой амортизацией и системой контроля подвески CCD.

В-третьих, путешествие станет проще и комфортнее, когда в управление автомобилем вмешается новейшая система круиз-контроля. Водитель задает не только скорость движения, но и расстояние до ближайших движущихся объектов, а радар уже самостоятельно решает, что пора сбросить скорость или увеличить темп движения.

А самое привлекательное для тех, кого зацепило прилагательное “спортивный” в рекламных текстах Ford S-MAX — 2.5-литровый 220-сильный турбомотор от Focus ST. 320 ньютон-метров крутящего момента выводят динамику его разгона за рамки приличного и привычного для мини-вэна.

Но что останется в новом продукте Ford, если ограничиться стандартным набором “средней” комплектации — Trend? Насколько он хорош без изысков и дополнительных наворотов? Ведь нам-то достался 2.0-литровый 145-сильный автомобиль с пятью местами, совсем непрозрачной крышей и не отягощенный дополнительными электронными системами.

Третий ряд сидений — опцию стоимостью $1 000 — можно дозаказать к любой комплектации. Адаптивный круиз-контроль (ACC) с системой предупреждения о препятствии (FA), усовершенствованная динамическая стабилизация (ESP) и интерактивная система управлением динамикой автомобиля (IVDC) доступны единым опционным пакетом стоимостью $2 700. Для любой версии, кроме базовой Core. Бензиновый двигатель объемом 2.5 л также доступен начиная с варианта Trend за $28 140.

Первая мысль, которая приходит в голову: на кой ему сдался мотор от Focus ST? Двухлитровый агрегат отлично тянет мини-вэн вперед — особенно, когда обороты переваливают за 4 000. Если не требовать от автомобиля выигрыша каждой светофорной гонки, то этого двигателя более чем достаточно. Равно как и стандартного варианта подвески, лишенной электронного внимания: S-MAX достойно управляется и почти не кренится. Но забывать о том, что едешь на мини-вэне, не стоит: если перебрать скорость в повороте, переднюю ось заметно подтаскивает наружу. И резко сменить направление (например, объезжая препятствие) в этот момент будет непросто.

Теперь бережем бензин (S-MAX, кстати, поставляется еще и с двумя вариантами дизельных моторов) и смотрим по сторонам. В салоне просторно (ну это, собственно, подразумевалось) и стильно (а вот это всегда особенно приятно).

О стиле заставляет говорить центральная консоль, без пробелов переходящая в центральный туннель. Самый интересный элемент — “скоба” ручного тормоза, которую нужно вытягивать из ее “гнезда”, а не тянуть, как обычный рычаг. Больше глаз остановок не делает: изюминок хватит, остался единый — современный и все-таки функциональный — стиль интерьера.

Да, за каждый элемент Ford S-MAX придется доплачивать. С другой стороны, наоборот: демократичный подход позволяет покупателям самим выбирать, что им нужно, а что — нет. А за что доплачивать: за панорамную крышу, мощный двигатель или дополнительный ряд кресел, — каждый выбирает сам. В зависимости от потребностей.

одиночные

 

Новые статьи

Статьи / Практика Вечная молодость: как не дать постареть кузову автомобиля Те, кто хотя бы раз в жизни покупал новый автомобиль, испытал чувство, которое можно описать расхожей фразой «лишь бы с ласточкой ничего не случилось».

Но жизнь так погано устроена, что с ла… 2396 1 4 27.12.2022

Статьи / Популярные вопросы Зона действия дорожных знаков: как ее определить Дорожные знаки хорошо знают практически все водители. Но многие спустя годы после автошколы иногда задаются вопросом: «докуда действует вот тот знак, который я только что проехал?». В голову… 1613 0 1 27.12.2022

Статьи / Авто с пробегом 5 причин покупать и не покупать Kia Cerato III (YD) Довольно большой, но недорогой седан в России не мог не понравиться покупателям.

И Cerato понравился. Автомобили третьего поколения появились в 2013 году, и с каждым годом продажи только рос… 5887 3 1 25.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 20679 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 16451 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 13933 26 30 10.08.2022

FORD S-MAX комплектации и цены (новые), фото | Авто центр SPB


Форд S Макс 7 Мест

Форд Эс-Макс — отзыв владельца. Алексей, Москва.  Мой авто пятиместный,что меня лично очень устраивает,так как…

Попался мне тут недавно аппарат под названием S-MAX от марки Форд, к изделиям которой, честно говоря, отношусь я с предубедждением…. Там такая конструкция с прорезями куда они и залетают,ну и ладно…негатива от этого нет… Багажник. Но раз есть,то пусть будет.

В случае столкновения система предотвращения травмирования ног водителя педалями PIPS складывает педали, снижая потенциальный риск травмирования стоп и голеней водителя. Также был усовершенствован 2-литровый «дизель» Duratorq, который теперь отвечает стандартам Евро 5.

По-прежнему спереди остались стойки МакФерсон, однако их компоненты облегчились, а колею расширили на мм. Задняя колея была также расширена на мм. Помимо этого, небольшую модернизацию пережила конструкция подвески задней. Сайлент-болты были оптимизированы и сзади, и спереди, изменения коснулись креплений стабилизаторов поперечной устойчивости, были установлены новые пружины и амортизаторы. Полностью новым оказалось и рулевое управление , став электрогидравлическим, с усилителем, который установлен на рулевой рейке.

Подобное расположение обеспечивает информативность не хуже, чем старый, добрый гидроусилитель. Также можно уверенно рассчитывать и на высокую точность реакций, поскольку руль способен совершать почти спорткаровские 2,4 об.

Постоянно натыкаешся на то,что Форд ну никак не хочет сделать всё просто и как у всех. А на одной из колодок есть пружинные распорки и сначала колодку эту вставляем в поршень суппорта,а потом накидываем скобу….

Зачем такой огород городить известно только им…… Надо отдать должное,что всё легко разобралось и собралось. Выглядит на мой взгляд интересно и своеобразно, в Лувр,я бы его конечно не поставил,но всё же.

Своеобразно сделаны лампы габарита,установлены в противотуманках…..

Тут она включается на малой скорости просто при повороте руля на определённый угол,подсвечивая поворот,что удобно. В зеркалах есть подсветка,чтобы в грязищу не наступить. A0WA ставится почти на всю модельную гамму форд. В салоне слышно его мало и не назойливо. Вообще, автомобиль не шумный, можно сравнить со средним седаном типа Камри.

По глухим пробкам комп. В среднем я посчитал дедовским методом заправки до полного,засёк сколько проехал,а потом посмотрел сколько долилось ,получилось Есть одна гадость которая постоянно расстраивает меня, я как-то пробовал у одной подруги Фьюжн,на механике,там такая же тема ,тема называется Электронный Дроссель.

Гадость редкостная,с обычным троссиковым газом не сравниться.

Есть хоть и незначительные но запаздывания на отклик педали акселератора,хотя всё исправно. Специфика работы узла,мать их…. После машин с АКПП,я первое время особого восторга не испытал…..

Сначала про актуальное, про клиренс. Какой точно,я не знаю,но знаю,что он не особо большой. Нос получается чуть выше стандартного бордюра,не ткнёшся. Хотя мне хватает,не много только напрягает длинный передний свес,но это так…теоретически, а практически,я им нигде не цеплял.

На дачу,вроде тоже проезжаю нормально. Система активной помощи при парковке Поможет Вам припарковаться даже на ограниченных участках, длина которых превышает длину автомобиля всего в 1,2 раза.

После подтверждения, что свободного места достаточно для парковки, система сама осуществляет рулевое управление, а Вам остается только управлять педалями газа и тормоза и переключать передачи.

Звуковые и визуальные предупреждения будут давать необходимые подсказки для маневрирования. Система помощи при трогании в гору HSA Эта система предотвращает откат назад при трогании на подъеме.

Как только водитель отпускает педаль тормоза, она на короткое время удерживает колеса заблокированными, помогая безопасно тронуться с места. Примененные в нем современные технологии позволяют сочетать высокую мощность большого двигателя с топливной экономичностью двигателя меньшего объема. Интегрированная аудиосистема Sony Аудиосистема Sony со стильной панелью черного глянцевого цвета Piano Black включает девять высококлассных динамиков и усилитель мощностью Вт, позволяя наслаждаться непревзойденным качеством звука, богатым и насыщенным даже на низкой громкости.

Дизайн интерьера Выразительная центральная консоль и панель приборов погружают водителя и пассажира в особую атмосферу.

Дополнительную роскошь салону придают тщательно продуманные детали интерьера, цвета отделки и элементы оформления. Изысканный интерьер оказывается поразительно удобен и практичен, его удачно дополняют передовые навигационные и аудиосистемы.

Похожие отзывы

Электронные дверные замки с детской блокировкой Продуманный и эргономичный дизайн сдвижных дверей Grand C-MAX дополнен функцией, повышающей безопасности семьи. Ford S-Max поставляется в трех вариантах комплектации: Core, Trend и Titanium.

Подержанные машины — Ford Focus S-Max 2006

Ford S-Max это рестайлинг популярного семейного компактвэна первого поколения, выпускавшегося с года. Он позиционируется производителем как автомобиль для людей с активным образом жизни, делит платформу с Ford Galaxy и предлагается в 5 и 7-местном исполнении.

В большинстве своем произошедшие изменения затронули внешний облик и интерьер Ford S-Max , однако, не обошлось и без технических усовершенствований.

Руководство по покупке почти нового автомобиля: Ford S-Max

Минивэн, который водитель выберет, — это также вариант выбора для расчетливого покупателя

  • Ford S-Max — удивительно забавный минивэн
    .

Закрыть

4 минуты чтения

26 мая 2022

Follow @jackwarrick

В Ford S-Max есть все, что вам нужно от многоцелевого автомобиля, потому что он просторный (с семью сиденьями), удобный и практичный, но в нем также есть кое-что для вас, как для автомобиля. Читатель, наверное, захочет и редко встретит в минивэне: водительские характеристики автомобиля.

Мы говорим «MPV», потому что это именно так. Однако при запуске S-Max второго поколения в 2015 году он был помечен как «автомобиль для занятий спортом», чтобы отличить его от более крупного минивэна Ford Galaxy. В соответствии с этим более спортивным предназначением S-Max был оснащен адаптивной системой переднего рулевого управления Ford, опциональным полным приводом и некоторыми совершенно новыми двигателями.

На момент запуска был доступен 2,0-литровый турбодизель (TDCi) с четырьмя вариантами мощности. Версия мощностью 118 л.с. использовала шестиступенчатую механическую коробку передач и была самым экономичным вариантом (56,5 миль на галлон WLTP в совокупности), но ей не хватало мощности (0-62 миль в час за 13,4 секунды).

Следующим шагом был дизель мощностью 147 л.с., но более заманчивая версия мощностью 177 л.с. была способна разгоняться до 100 км/ч за 9,5 с, но при этом возвращала заявленные 54,3 мили на галлон. Эти двое были доступны с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Линейка дизельных двигателей была ограничена двигателем 2.0 с двойным турбонаддувом мощностью 207 л.с.8 фунтов на фут. Эта модель сократила время разгона до 100 км/ч до 8,8 с, но по-прежнему предлагала заявленные 55,4 мили на галлон.

Бензиновый S-Max начального уровня оснащался превосходным 1,5-литровым двигателем Ecoboost от Ford мощностью 157 л.с. и управлялся шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. 2,0-литровый бензиновый двигатель поднял ставки до 263 л.

На момент запуска S-Max имел четыре уровня отделки салона, но большая часть оборудования, предлагаемого сегодня, осталась прежней. Zetec начального уровня изначально поставлялся с самой современной информационно-развлекательной системой Ford Sync 3 с 8-дюймовым экраном, а также 17-дюймовыми колесами, радио DAB, спортивными сиденьями и датчиками парковки.

Модель Mid-range Titanium предлагала спутниковую навигацию, автоматические стеклоочистители и фары, круиз-контроль и распознавание дорожных знаков, в то время как Titanium Sport отличался немного более быстрым внешним видом, обвесом и задним спойлером. У него также была спортивная подвеска и подогрев передних сидений.

Вернуться к началу

Топовая модель Vignale получила дополнительную хромированную отделку, 18-дюймовые колеса и несколько вариантов перламутровой окраски. Также была электрическая регулировка сидений, премиальная аудиосистема Sony, кожаная обивка и акустическое стекло.

Обратите внимание на автомобили с дополнительными опциями, такими как динамические светодиодные фары, задние сиденья с электроприводом складывания и интеллектуальный ограничитель скорости. S-Max был первым автомобилем в своем классе, который предлагал эту опцию в качестве опции.

Обновление 2018 года добавило более чистые двигатели и отделку ST-Line с красными тормозными суппортами. За исключением двигателя начального уровня, все модели получили возможность восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробки передач.

Автомобили, выпущенные в 2019 году, получили новый дизайн решетки радиатора, новый 19в колесах и усовершенствованных технологиях, таких как сиденья с регулировкой по 18 параметрам и поясничной опорой с электроприводом в четырех направлениях. Также был добавлен Ford Pass Connect с Wi-Fi и другими удаленными функциями.

Необходимо знать

Вернуться к началу

Начальные цены в 2015 году составляли 24 545 фунтов стерлингов, но сегодня новый автомобиль будет стоить от 32 700 фунтов стерлингов (хотя продажи в настоящее время приостановлены из-за нарушения цепочки поставок). Почти новый автомобиль начального уровня с дизельным двигателем и пробегом менее 40 000 миль может стоить всего 16 000 фунтов стерлингов.

В начале 2021 года S-Max получил гибридную трансмиссию, которая повысила экономичность до уровня, сравнимого с дизельными вариантами. Он может достигать 43,5-44,1 миль на галлон, хотя цены не упали с первоначальной стартовой цены в 36 535 фунтов стерлингов.

Объем багажного отделения составляет 258 литров со всеми семью сиденьями, 965 литров в пятиместном варианте и 2020 литров в двухместном варианте.

Покупатель, будьте осторожны

Разрушение диска: Некоторые автомобили Ford, оснащенные 1,0-литровым, 1,5-литровым или 1,6-литровым двигателем Ecoboost с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, могут быть повреждены изломом нажимного диска сцепления, который несет опасность возгорания и проявляется запахом сцепления и снижением производительности. Это затронуло 66,49Всего 7 автомобилей Ford, включая S-Max, Galaxy, Kuga и Mondeo. Это бесплатный ремонт, поэтому позвоните в дилерский центр, если ваш автомобиль является одним из них.

Открытый и закрытый кейс: Насколько важен для вас легкий доступ к задним сиденьям на узких парковках и т. п.? В этом отношении S-Max проигрывает таким конкурентам, как Seat Alhambra и более крупному Ford Galaxy, поскольку у него нет раздвижных задних дверей.

Вернуться к началу

Наш выбор

2.0 TDCi 150: Высочайший уровень экономии топлива и улучшенные характеристики крутящего момента делают наш выбор дизельной моделью среднего класса.

Наша лучшая спецификация

Zetec: Нет необходимости переплачивать, потому что эта комплектация начального уровня оснащена важным оборудованием, необходимым для повседневного использования.

Wild card

Vauxhall Zafari VXR: Хотите как можно быстрее отвезти детей в школу? Вам поможет спортивная Zafira VXR мощностью 237 л. с. и весом 236 фунтов на фут.0003

Те, что мы нашли

Ford S-Max 2.0 TDCi 150 Zetec 2016 года, 28 000 миль, 17 695 фунтов стерлингов

2019 Ford S-Max 1.5 Ecoboost Titanium, 13 500 миль, 23 950 фунтов стерлингов

 

Ford S-MAX для продажи | Форд минивэн

Свежий подход к многоцелевому автомобилю… Ford S-Max доступен в торговом центре Harrison Ford

Свежий подход к всеми любимому минивэну означал сочетание элегантного и спортивного стиля с известными преимуществами Ford S. -Максимум. Результат? Креативный, свежий подход к потребностям современного транспорта. Все мельчайшие детали разработаны в соответствии со стандартами премиум-класса, что делает этот минивэн спортивного стиля привлекательным для представителей высшего класса.

Ford S-MAX доступен с гибридным двигателем (HEV)

 

S-MAX теперь доступен с новой трансмиссией FHEV (Fully Hybrid Electric Vehicle). Эта гибридная система с 2,5-литровым бензиновым двигателем развивает мощность 190 л.с. и крутящий момент 200 Нм — исключительные показатели для гибрида. Не менее впечатляющая грузоподъемность до 1750 кг позволяет взять с собой в путешествие что угодно, от гидроцикла до небольшого каравана. Как и следовало ожидать, двигатель также экономичен и имеет уменьшенный выброс топлива. Нет необходимости в зарядке от розетки, а аккумулятор спрятан под полом багажника, так что вы не потеряете место в багажном отделении.


Узнайте все о линейке Ford Electric >

Титан

 

S-Max Titanium

 

  • 17-дюймовый легкосплавный диск с 5×2 спицами
  • Хромированная накладка на боковые окна
  • Отделка в цвет кузова
  • Серебряные рейлинги на крыше
  • Заднее защитное стекло
  • 10,1-дюймовый полуцифровой кластер
  • Автоматические фары
  • Обогрев ветрового стекла Quickclear
  • Крепления ISOFIX для детских кресел – для каждого сиденья 2-го ряда
  • SYNC 3 с 8-дюймовым CD-плеером и навигационной системой с сенсорным экраном
  • Передние и задние датчики парковки
  • Круиз-контроль

Узнать сейчас

ST-Line

 

S-Max ST-Line
в дополнение к Titanium

 

  • 18-дюймовый легкосплавный диск ST-Line
  • Уникальный спортивный дизайн передней, задней и боковых частей кузова с темными деталями кузова
  • Задний спойлер
  • Красные тормозные суппорты (кроме гибридных)
  • Спортивная подвеска
  • Уникальный значок ST-Line
  • Регулируемые передние сиденья с подогревом
  • Salerno Спортивные сиденья с частичной обивкой кожей
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Алюминиевые спортивные педали

Узнать сейчас

Виньяле

 

S-Max Vignale
в дополнение к ST-Line

 

  • 19-дюймовый полированный легкосплавный диск с 10 спицами
  • Адаптивные светодиодные фары с антибликовым покрытием
  • Передние сиденья с мультиконтурной регулировкой по 10 параметрам: Перфорированная кожа цвета Ebony, подогрев и охлаждение, функция массажа
  • Аудиосистема Sony DAB с проигрывателем компакт-дисков, сабвуфером и 12 динамиками
  • Камера заднего вида
  • Улучшенное окружающее освещение
  • Задняя дверь с электроприводом

Узнать сейчас

Воспроизвести видео

Закрыть

Испытайте роскошную езду на Ford S-MAX Vignale

Ford S-MAX версии Vignale предлагает улучшенную отделку и непревзойденные ощущения от вождения. Ассортимент Vignale, созданный с учетом ваших потребностей, создан с особым вниманием к деталям. Сиденья из перфорированной кожи оснащены как обогревом, так и охлаждением, а также функцией массажа, что обеспечивает непревзойденный комфорт в дальних поездках. В то время как звук Sony DAB с сабвуфером и 12 динамиками действительно предлагает захватывающий опыт для всех ваших любимых плейлистов.

Узнайте все о модельном ряду Ford Vignale >

Внутренняя отделка модельного ряда S-MAX

Независимо от того, сидите ли вы за рулем или в качестве пассажира, салон Ford S-MAX предлагает непревзойденное пространство и комфорт для всех. Комбинация приборов доработана, чтобы обеспечить утонченный вид с простой в использовании функциональностью. В то время как красная прошитая отделка (линия ST и выше) придает изящный завершающий штрих всему автомобилю.

С точки зрения места как для пассажиров, так и для багажа, все пять задних сидений легко и легко складываются для управления одной рукой, позволяя максимально использовать пространство в любой ситуации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *