Новый Ford F-150 назвали самым быстрым полицейским перехватчиком в США :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
AutonewsТелеканал
Pro
ИнвестицииМероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv.
rbc.ruФото: Ford
adv.rbc.ru
Читайте также
Новый патрульный пикап Ford F-150 Police Responder назвали самым быстрым автомобилем, состоящим на данный момент на службе полиции США. Об этом со ссылкой на пресс-службу американского автопроизводителя сообщает издание Motor1.
Согласно недавним тестам, проведенным Департаментом шерифа округа Лос-Анджелес и Полицейским управлением штата Мичиган, Ford F-150 Police Responder ускоряется с места до 60 миль в час (96 км/ч) за 5,4 секунды — «как минимум» на 0,4 сек. быстрее любого другого патрульного автомобиля.
adv.rbc.ru
Кроме того, пикап способен набирать 100 миль в час (160 км/ч) за 13,1 сек., что на 0,8 сек. меньше самого быстрого конкурента. На прохождение классической в американском дрэг-рейсинге дистанции в четверть мили (402 м) у автомобиля уходит 14,4 сек. — на 1,0 сек. быстрее машины предыдущего поколения.
Новый Ford F-150 Police Responder дебютировал в марте 2021 года.
Агрегат действует в тандеме с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой подключаемого полного привода, которая перекидывает часть тяги на переднюю ось при недостаточном сцеплении с дорогой задних колес. Максимальная скорость пикапа составила 197 км/ч, что на 36 км/ч больше по сравнению с предшественником.
Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Новый пикап Ford Raptor
Новый пикап Ford Raptor Линейку Ford F-150 2023 пополнила новая топовая версия Raptor R. Сверхмощная заряженная модификация самого популярного авто в США поступит в продажу с осени. Купить пикап Ford можно по цене от $109145. Подробности раскрыли авто на официальном сайте Ford.Главная особенность Ford F-150 Raptor R скрывается под капотом. Авто получило 5,2-литровый компрессорный V8 от Ford Mustang Shelby GT500. Отдачу несколько снизили — до 700 л. с. и 867 н. м.
Для Цитирования:
Новый пикап Ford Raptor. Автотранспорт: эксплуатация-обслуживание-ремонт. 2022;7.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Для Цитирования:
Новый пикап Ford Raptor. Автотранспорт: эксплуатация-обслуживание-ремонт. 2022;7.
ФИО
Нажимая кнопку “Получить доступ” вы даёте своё согласие обработку своих персональных данных
Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш e-mail
Ваш телефон Придумайте пароль Пароль еще разЗапомнить меня
Информируйте меня обо всех новостях и спецпредложениях по почте
На указанный Вами номер телефона был отправлен код подтверждения.Повторно запросить код можно будет через секунд.
Код подтверждения
На указанный Вами номер телефона был отправлен код подтверждения.Повторно запросить код можно будет через секунд.
Код подтверждения
На указанный Вами номер телефона был отправлен код подтверждения.Повторно запросить код можно будет через секунд.
Код подтверждения
Логин
Пароль
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш телефон:Сообщение:
На сайте используется защита от спама reCAPTCHA и применяются Условия использования и Конфиденциальность Google
Использовать это устройство?
Одновременно использовать один аккаунт разрешено только с одного устройства.
На указанный Вами номер телефона был отправлен код подтверждения.Повторно запросить код можно будет через секунд.
Код подтверждения
×Мы перевели вас на Русскую версию сайта
You have been redirected to the Russian version
Мы в соцсетях Обратная связьЯ ездил на Ford Maverick за 20 000 долларов. Оказывается, меньше может быть больше.
Я ездил на Ford Maverick за 20 000 долларов. Оказывается, меньше может быть больше. Перейти к- Основное содержание
- Поиск
- Счет
Рынки США Загрузка. .. ЧАС М С В новостях
Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА ТранспортТим Левин
Обновлено
2023-06-12T13:41:54Z
Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении 2022 Форд Маверик XL. Тим Левин/Инсайдер- Maverick 2022 года — совершенно новый компактный пикап Ford. Это самый дешевый новый грузовик, который вы можете купить.
- Простому гибриду Maverick XL не хватает таких удобств, как круиз-контроль и зеркала с электроприводом.
- Я протестировал его, чтобы узнать, сколько грузовиков можно получить за 20 000 долларов.
Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Примечание редактора. Первоначально этот обзор был опубликован в январе 2022 года.
Когда я впервые сел в новый пикап Ford Maverick, я сделал то, что сделал бы любой водитель в незнакомом автомобиле.
А вот обычных кнопок или джойстика на водительской двери я не нашел.
«Странно», — подумал я. – Где-то здесь должна быть ручка. Я искал и искал какой-нибудь способ регулировки зеркал. Ручкой, как я вскоре узнал, был я.
Тим Левин/ИнсайдерЯ тупо уставился на область у оконных переключателей, уверенный, что ответ был прямо у меня под носом. Я задавался вопросом, был ли я забывчивым или просто глупым.
Как оказалось, последнее. Я опустил стекло, протянул руку и ткнул в боковое зеркало водителя. Разумеется, у Maverick есть зеркала с ручным управлением — такие, которые нужно наклонять рукой, чтобы найти правильное положение.
Это стало неожиданностью для меня, человека, который обычно тестирует новые автомобили в категории более 30 000 долларов. Но как только я вспомнил всю причину существования Maverick — предложить покупателям совершенно новый грузовик по минимальной цене — все это обрело смысл.
Тим Левин/ИнсайдерMaverick 2022 года — новейший пикап Ford. Он призван предоставить более компактную и недорогую альтернативу сегодняшним грузовикам, размер и цена которых с годами резко выросли. Базовый Maverick XL, который Ford одолжил мне на декабрьские выходные, стоит 20 000 долларов без учета сборов, что делает его самой дешевой моделью в линейке Ford. Его длина составляет 200 дюймов, что примерно соответствует размеру большого внедорожника, такого как Honda Pilot, но примерно на 1 фут короче пикапа среднего размера, такого как Ford Ranger.
Maverick доступен в трех комплектациях, каждая из которых оснащена гибридной трансмиссией и передним приводом. Обратите внимание, что эти цены указаны с января 2022 года. Самая дешевая модель 2023 года теперь начинается с 22 595 долларов США
- Ford Maverick XL (19 995 долларов США) : поставляется с сиденьями с ручным управлением, стальными колесами и 8-дюймовым сенсорным экраном.
- Ford Maverick XLT (22 360 долларов США) : добавляет круиз-контроль, более приятный интерьер, зеркала с электроприводом, ящик для хранения вещей в кровати и другие функции.
- Ford Maverick Lariat (25 860 долларов США) : добавлено сиденье водителя с электроприводом, двухзонный климат-контроль, запуск с кнопки, фоновое освещение и другие функции.
Это отличный вариант для людей, которым нужен пикап, которые не могут тратить слишком много и живут в районе, где парковка не совсем подходит для 20-футового Ford F-150. Как человеку, живущему в Нью-Йорке и иногда нуждающемуся в перевозке громоздких вещей, таких как велосипеды и снаряжение для кемпинга, Maverick пришелся мне по душе, и я очень хотел попробовать его по своим эгоистичным причинам. Но чтобы иметь самую дешевую версию, вам нужно пойти на компромисс не только в зеркалах.
Работая с Maverick XL, я размышлял, стоит ли разобранный грузовик тех жертв, на которые мне придется пойти.
Тим Левин/ИнсайдерПока я ездил на Maverick, сюрпризы продолжали приходить: в комплектации XL отсутствует круиз-контроль. У него нет контроля слепых зон, чтобы помочь при смене полосы движения. Его станина изготовлена из голого листового металла без какой-либо пластиковой облицовки. Кнопочного запуска нет.
Грузовик мощностью 191 л.с. медленно разгоняется до скорости шоссе, и когда вы туда доберетесь, будет много ветра и шума двигателя. Его сиденья не особенно удобны в дальних поездках, а его интерьер совсем не причудлив.
Тим Левин/ИнсайдерНо во многих отношениях Maverick XL удается сделать «дешевое» привлекательным — особенно если вспомнить, что он стоит всего 20 000 долларов, что меньше половины цены среднего нового автомобиля.
В салоне грузовика приятнее находиться, чем можно было бы ожидать от базовой модели бренда. Вместо обычного жесткого черного пластика повсюду в Maverick используются забавные узоры, текстуры и формованные детали, которые делают вещи интересными. Дверные ручки — это крутые плавающие прямоугольники, а не что-то, взятое из корзины запчастей Ford. Есть много полезных уголков для хранения вещей, в том числе корзины под задними сиденьями. Информационно-развлекательная система является базовой, но стандартно поставляется с Apple CarPlay и Android Auto.
Тим Левин/ИнсайдерСнаружи Maverick выглядит симпатично и мускулисто одновременно — как миниатюрный F-150 или Том Холланд. И я был большим поклонником стальных колес XL, даже если они являются признаком дешевого грузовика. 4,5-футовая кровать Maverick является простой, но функциональной, с рядом выемок, предназначенных для самодельных улучшений, таких как стойки для велосипедов и разделители.
Более того, небольшой пикап обеспечивал хорошую обзорность и легко маневрировал на городских улицах. По данным Агентства по охране окружающей среды, его стандартный гибридный двигатель, хотя и недостаточно мощный, обеспечивает звездную скорость 33 мили на галлон на шоссе и 42 мили на галлон по городу.
Тим Левин/ИнсайдерВ своей самой дешевой форме Maverick существует для того, чтобы ездить по местам, перевозить людей и вещи, и не более того. Он не особенно быстрый, не может много буксировать и не включает в себя длинный список функций, которые многие сочтут необходимыми. Но это может быть идеальным для некоторых покупателей. Оправдывает ли выгодная цена жертвы, решать вам и вашему кошельку.
На мой взгляд, стоит раскошелиться на более дорогую отделку и некоторые опции. Поскольку у Maverick такая низкая базовая цена, вы можете добавить дополнительные опции и все равно получить грузовик, который дешевле, чем большинство других. Добавление полного привода и более мощного двигателя, например, стоит около 3300 долларов.
Тим Левин/Инсайдер Пикапыс годами стали громоздче, красивее и дороже, и покупатели не могут нарадоваться: F-150 и Chevy Silverado — два самых популярных автомобиля на рынке, и каждый из них стоит почти 80 000 долларов в полной комплектации. .
Но новые модели, такие как Maverick и Hyundai Santa Cruz — меньше, дешевле и маневреннее своих соперников — показывают, что иногда чем меньше, тем лучше. Для многих покупателей маленький пикап Ford может быть всем, что им нужно.
Подпишитесь на уведомления от Insider! Будьте в курсе того, что вы хотите знать.
Подписаться на push-уведомления
Читать далее
Технология Форд Маверик Автомобильная промышленностьПодробнее…
Ford представляет свой новый глобальный пикап
Си-Эн-Эн —
В Америке под «грузовиком Ford» обычно подразумевают F-серию, самый продаваемый здесь грузовик на протяжении десятилетий. Но во многих частях мира это, вероятно, означает Ford Ranger.
Ranger продается на 180 рынках по всему миру, и на 17 из них он фактически является бестселлером в своем классе. В Соединенных Штатах, где модель была повторно представлена в 2018 году после перерыва в 2011 году, Ranger является чем-то вроде среднего ребенка. По размеру и возможностям он находится между большим F-150 и маленьким, похожим на автомобиль Ford Maverick. Первоначально разработанный в Австралии, он был разработан как серьезный рабочий грузовик для мест с узкими и часто неровными дорогами.
Джим Баумбик, вице-президент Ford по разработке продуктов для неэлектрических транспортных средств, назвал Ranger «F-150 для остального мира». Здесь, в США, добавил: «Это действительно важное преимущество, когда мы думаем о наших клиентах».
В среду Ford представил обновленную версию для американского рынка, а также новый (для этой части мира) высокопроизводительный вариант Ranger Raptor. Новый Ranger, выглядящий более суровым, — это выход Ford во все более конкурентный сегмент рынка, изобилующий свежими продуктами. В США он будет конкурировать с такими грузовиками, как Toyota Tacoma, Honda Ridgeline, Jeep Gladiator и Nissan Frontier, а также с Chevrolet Colorado и GMC Canyon от General Motors.
2024 Форд Рейнджер XLT
ФордОжидается, что вскоре Toyota представит модернизированную версию популярного Tacoma, а General Motors недавно начала продавать модернизированные версии своих двух грузовиков среднего размера. Всего пару лет назад Nissan Frontier был переработан, что придало ему новый вид и увеличило продажи.
Новый Ranger немного больше текущей модели, что немного приближает его по размеру к F-150. Он примерно на два дюйма шире и на два дюйма длиннее, чем Ranger предыдущего поколения.
«Это позволяет нам с комфортом разместить листы фанеры размером четыре на восемь в задней части «Рейнджера», — сказал Баумбик. клиент из США».
10-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию нового Ranger, но также доступен 12-дюймовый экран.
ФордДвигатель базовой модели Ranger остается тем же 2,3-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, что и в сегодняшнем Ranger. Тем не менее, более крупный и мощный 2,7-литровый V6 с турбонаддувом также будет доступен в качестве опции. Полный привод будет доступен с любым двигателем.
Помимо базового грузовика, Ranger теперь также будет доступен в высокопроизводительной версии Ranger Raptor мощностью 405 лошадиных сил, которая ранее не была доступна в США.
Ranger Raptor с большими 33-дюймовыми шинами предназначен для скоростного вождения по бездорожью. Рама и подвеска Ranger Raptor также были спроектированы специально для того, чтобы выдерживать суровые условия бездорожья. Водители Ranger Raptor смогут выбирать из множества режимов движения по дорогам и бездорожью, в том числе для движения по скользким дорогам и для движения на высоких скоростях по песку.
Ford Ranger предыдущего поколения был доступен на других рынках в течение многих лет, прежде чем Ford наконец решил продавать его в Северной Америке. Тем не менее, США всегда были целевым рынком для грузовика, сказал Баумбик, просто потребовалось много времени, чтобы добраться сюда.
Полный привод доступен на Ranger.
ФордПланирование внедорожника Ford Bronco, в котором много общего с Ranger, помогло создать экономическое обоснование для создания и продажи 9-го поколения.0056 Здесь рейнджер. Две машины собраны на одном и том же заводе в Уэйне, штат Мичиган. Этот новый Ranger также был доступен на мировых рынках чуть меньше года до его открытия в Северной Америке.