Новый Ford Focus 3: описание опций модели. Форд Фокус 3. Отзывы и тесты.
Компания Ford представила автолюбителям новую модель Focus третьего поколения, которая пришла на смену стильному обнавленному Focus образца 2007 года.
Первый Focus 3, предоставленный на тест-драйв, был оснащен бензиновым мотором EcoBoost, мощностью 182 лошадиные силы, и 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Салон автомобиля является преемником предыдущего поколения и получил более богатые материалы отделки, мягкие линии интерьера и комфортабельные сиденья. Новый Focus слегка подрос в размерах, но турбированный двигатель EcoBoost очень шустро его разгоняет, особенно на первых четырех передачах. На дисплее бортового компьютера указывается рекомендуемый момент для переключения передач, но активному водителю он не сможет помочь, а предназначен для тех, кто любит экономить, и ездит на высокой передаче с низкими оборотами. Благо крутящего момента двигателя для этого достаточно.
Автомобиль имеет безупречные настройки подвески и рулевого управления, оборудованного электромеханическим усилителем.
При работе над шумоизоляцией автомобиля Ford Focus 3, его создатели практически переплюнули автомобили премиум-классов. Подобного от Ford просто не ожидалось. В салоне Focus 3 с бензиновым двигателем — тишина, которую можно сравнить с уровнем шума в автомобилях бизнес-класса. Очень комфортабельная подвеска и отличная шумоизоляция полностью лишают водителя чувства скорости. Поэтому в автомобиле имеется интересная опция, которая позволяет фиксировать, при помощи видеокамеры, придорожные знаки ограничения скорости и выводит их на дисплей бортового компьютера.
Второй экземляр Focus 3, который предоставили для тест-драйва, оказался с турбодизельным двигателем Duratorq мощностью 163 лошадиные силы и коробкой передач PowerShift.
Использование электромеханического усилителя руля, позволило модели Focus 3 получить систему удержания автомобиля на полосе, а также функцию контроля над состоянием водителя. Эта система имеет два активных режима: первый режим следит за траекторией движения автомобиля и сигнализирует водителю о выезде за пределы обозначенной полосы движения, при помощи вибрации рулевого колеса; второй режим способен самостоятельно, без участия водителя, удерживать автомобиль в определенной полосе. Если же вибрация рулевого колеса помочь не может, и действия водителя противоречат требованиями дорожных знаков, то ему предлагается отдохнуть. И эта система реально работает, необходимо только не забыть активировать упомянутую функцию.
Обновленный Focus 3, оборудован адаптивным круиз-контролем, который четко способен держать дистанцию до автомобиля, движущегося перед вами по полосе. Если же он уходить на другую полосу, то система моментально измеряет безопасную дистанцию до автомобиля, который оказался перед Вами, и может корректировать расстояние, до него, учитывая скорость движения. Существует возможность изменения этого расстояния вручную, но только до определенного разумного предела, устанавливаемого электроникой. При отсутствии впереди автомобилей Focus моментально набирает максимальную скорость, установленную на круиз-контроле, и удерживает ее до нажатия на тормоз или до появления впереди попутного автомобиля.
В зеркала заднего вида нового Focus 3 вмонтирована система мониторинга «слепых» зон, предупреждающая о том, что перестроение в соседний ряд невозможно, если там находится другой автомобиль.
И наконец, еще один немаловажный электронный помощник – это «парковщик». Он позволяет выполнить парковку вдоль дороги при наличии минимально необходимого места для автомобиля. Такая парковка осуществляется следующим образом. Подъезжая к месту возможной парковки, необходимо заблаговременно активировать функцию «парковщика». Включив указатель поворота для обозначения стороны, с которой будет происходить парковка, следует медленно двигаться вперед. В это время происходит считывание размеров свободного пространства для выполнения парковки, при помощи датчиков. Далее раздается команда для остановки и включения задней передачи, после чего автомобиль живет своей собственной жизнью. Машина самостоятельно выполняет маневр задним ходом, рулевое колесо вращается без участия водителя и автомобиль без труда припарковывается. Единственным недостатком этой системы, является не 100% срабатывание при попытке запарковаться на площадку расположенную под наклоном.
На этом список электроники, новой модели Focus 3, не заканчивается. Наличием системы ABS, системы Traction Control, и системы помощи при трогании на подъеме (Hill Assist) уже мало кого можно удивить. Важно то, что новый Focus, рассчитанный на массового покупателя, оснащается всеми этими системами. И водитель в этом автомобиле тоже рискует стать опцией.
Дмитрий М.
All new Ford Focus review
Reviews
- Home
- Ford
- Focus
- Focus Hatchback
by: Henry Catchpole
1 Jan 2011
1 Jan 2011
Evo rating
Price
от 19 745 фунтов стерлингов
- Демонстрирует перспективы для ST
- Которого мы ждем
Когда вы прибываете на мероприятие, посвященное запуску, часто возникает немного неприличная схватка, когда журналисты пробираются к ключам для самых фотогеничных автомобилей, а затем, закрепив брелоки, убирайтесь к черту с автостоянки как можно быстрее, пока никто не сказал иначе. Однако целых 15 минут после того, как я забрался в новый Focus, я все еще не продвинулся ни на дюйм. Кто-то на самом деле бродит, чтобы узнать, знаю ли я, где ручной тормоз.
Причина, по которой я никуда не поеду, — это стопка бумаг, которые я нашел на водительском сиденье, с подробным описанием всех дополнительных автоматизированных систем нового Фокуса и способов их использования. Я уверен, что ездил на Mercedes S-класса с меньшим количеством гаджетов. На руле этого Ford больше кнопок, чем у Ferrari 458. Наш испытательный автомобиль с высокими техническими характеристиками оснащен, среди прочего, системами предупреждения о выходе из полосы движения и помощи при удержании полосы движения, системой безопасности на низкой скорости (помогает вам избежать аварии в городе), распознаванием дорожных знаков (отображает последний знак ограничения скорости, который вы проехали) , Driver Alert (определяет, насколько вы «с ним» и стоит ли вам остановиться, чтобы выпить немного кофеина), информацию о слепых зонах, адаптивный круиз-контроль, автоматическое включение дальнего света фар, систему «стоп-старт» и активную систему помощи при парковке (которая выявит достаточно большую место для парковки у обочины, когда вы проезжаете мимо, а затем направляете вас на него).
Другие обзоры
Подробные обзоры
- Обзор Ford Focus ST
- Обзор Ford Focus RS , 2019 г.
по настоящее время) обзор и руководство покупателя
- Ford Focus ST Edition 2022 обзор – заставит ли новообретенный фокус этот ST побеспокоиться о Civic Type R и i30 N?
- Dreamscience Ford Focus ST обзор
- 2019Обзор Ford Focus EcoBoost
Системы, которые мне удалось понять, например, распознавание знаков, работают хорошо, но чтобы разобраться со всеми ними, потребуются дни, и, очевидно, нас больше интересует то, как Focus едет по трассе. приличный кусок дороги, такой как Col de Vence.
Теперь это физически намного большая машина и не очень динамичная и, если честно, не очень красивая, со всеми видами столкновений линий, особенно сзади. Готовящий 1,6-литровый бензиновый двигатель EcoBoost выдает очень впечатляющие цифры, однако, с 179л.с. при 5700 об/мин и 177 фунт-футов от 1600 до 5000 об/мин или 199 фунт-футов при избыточном наддуве между 1900 и 4000 об/мин. Это плавный и энергичный агрегат, настолько отзывчивый, что вы даже не заметите, что он оснащен турбонаддувом. Это даже звучит неплохо.
Шестиступенчатая механическая коробка передач гладкая и точная, положение сиденья легко регулируется, а сами сиденья поддерживают. Но любой, кто надеется на такой проницательный автомобиль для водителей, каким был Focus mk1, будет разочарован, поскольку у него гораздо более мягкое ощущение с упором на езду, а не на поворот. Нет даже кнопки для отключения ESP, хотя она настолько хорошо продумана, что это не большая потеря.
Рулевое управление очень легкое, но точное, так что вы всегда можете почувствовать, как тяжело вы работаете с передними шинами, и шасси действительно хорошо сбалансировано, поэтому, хотя вы не найдете дикого отрыва избыточной поворачиваемости, вы можете тонко отрегулировать автомобиль таким образом, чтобы было очень легко и приятно проходить повороты.
Вы можете сказать, что команда Ford не потеряла своего мастерства. Focus действительно доставляет удовольствие на дороге вверх по седлу, просто он был настроен так, чтобы отражать большую машину с большим количеством гаджетов, чем у Сьюзи Перри. Будем надеяться, что те же люди используют свои навыки, чтобы настроить новый Focus ST, чтобы он отражал настоящий горячий хэтчбек.
Specifications
Engine | In-line 4-cyl, 1596cc, turbo |
Max power | 179bhp @ 5700rpm |
Max torque | 199lb ft @ 1900-4000rpm |
0-60 | 7,9SEC (0-62MPH, заявлено) |
Top Speed | 138MPH (заявлено) |
на продажу | теперь | теперь | . Авто Экспресс дорожные испытания
BY: MAT Watson 11 Sep 2012 11 Sep 2012 9003 FOUCS ST ST ST STPSTEST. Мы уже ездили на Ford Focus ST и влюбились в него, но только сейчас у нас появилась возможность протестировать праворульный автомобиль британской спецификации. По первому впечатлению, все идет не так хорошо. У его предшественника было одно довольно убедительное УТП, которого нет у нового автомобиля: у него было пять цилиндров, в то время как все его конкуренты обходились четырьмя. Однако в поисках большей эффективности 2,5-литровый двигатель был заменен 2,0-литровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом от Mondeo. Еще один недостаток Focus ST заключается в том, что, в отличие от огромного Renaultsport Megane — самого быстрого переднеприводного серийного автомобиля на требовательной немецкой трассе Нюрбургринг — у него нет независимой геометрии оси рулевого управления для уменьшения крутящего момента и ограниченного -проскальзывающий дифференциал для улучшения тяги. Еще отзывыГрупповые тесты автомобилей
Дорожные испытания
Внешний вид. ST — это хот-хэтч, доступный только в пятидверном исполнении или в кузове универсал. Кроме того, дизайн нынешнего Focus — это в лучшем случае приобретенный вкус, и добавление этой огромной черной решетки и нескольких спойлеров не делает его красивее. Что касается опциональной краски Tangerine Scream для нашего тестового автомобиля стоимостью 745 фунтов стерлингов? Что ж, этого достаточно, чтобы заставить вас скривиться, как на картине Эдварда Мунка. Но все это забывается, как только ты оказываешься внутри. Когда вы садитесь в удобные спортивные сиденья Recaro, они успокаивающе обнимают ваше тело. Каким-то образом с места водителя Форду удалось добиться того, чтобы четырехцилиндровый двигатель звучал так же хорошо, как и старый пятицилиндровый. Также музыкой для наших ушей являются впечатляющие показатели экономии топлива и выбросов ST. В действительности, однако, вы преуспеете, если приблизитесь к заявленному 39миль на галлон, потому что захватывающая пробивная работа двигателя означает, что он требует регулярной пробуксовки. В самом деле, отдача мощности доставляет такое удовольствие, что вы не обращаете внимания на то, что рулевое колесо слегка извивается при резком ускорении, тем более, что рейка с электроусилителем быстрая, отзывчивая и дает больше ощущений, чем ее конкуренты. Не имеет значения и то, что при всем своем волшебстве управления вектором крутящего момента ST не обладает тягой горячего Megane. Потому что в то время как Renault сильнее и быстрее проходит повороты, на дороге Focus доставляет больше удовольствия. |