Фокус 3 — Форд Фокус
New Focus Club. Добро пожаловать в нашу дружную компанию любителей автомобилей Ford Focus! Здесь Вы сможете найти всю информацию об автомобиле Форд Фокус: советы по покупке, эксплуатации и ремонту автомобилей марки Ford Focus. Мы общаемся, обсуждаем, изучаем и эксплуатируем любимый автомобиль вместе! Присоединяйся к нам и ты всегда будешь в курсе последних событий!
Автор adminОпубликовано
Компания Ford Sollers сообщает, что Ford Fiesta в кузове хэтчбек и Ford Focus в кузове хэтчбек и седан новой серии White and Black уже в наличии у официальных дилеров Ford в 67 городах России. Производство автомобилей новой серии запущено на заводах во Всеволожске и Набережных Челнах.
…читать далее Ford Focus и Ford Fiesta специальной серии White and Black
Автор adminОпубликовано
Новый Ford Focus Electric появиться в продаже в начале 2017 года. Как стало известно, новая модель электрического Focus не будет похожа на ближайших конкурентов Tesla Model 3 и Chevy Bolt. Запас хода у нее будет меньше, но и стоимость будет существенно отличаться в меньшую сторону. Запас хода на одной зарядке аккумулятора будет составлять 100 миль (160 км), а время полного заряда составит не боле 45 минут. …читать далее Ford Focus Electric не будет похож на конкурентов
Опубликовано Категории Фокус 3Автор adminОпубликовано
Ford Sollers сообщает о том, что завод компании во Всеволожске начал серийное оснащение нового технологичного Ford Focus двигателями российского производства, выпуск которых налажен на новом двигателестроительном заводе в Елабуге. Новый Focus стал третьей моделью Ford российского производства, получившей российский бензиновый двигатель 1,6 л Duratec мощностью 85, 105 и 125 л.с. Ранее двигатели российского производства получили две модели, производство которых налажено на заводе в Набережных Челнах: субкомпактный кроссовер Ford EcoSport получил двигатель 1,6 л Duratec мощностью 122 л.с., а новый Ford Fiesta в версиях седан и хэтчбек – двигатели мощностью 85, 105 и 120 л.с. …читать далее Новый Ford Focus получил российский двигатель
Автор adminОпубликовано
Сегодня компания Ford Sollers представила образец опытно-промышленной партии автомобилей Ford Focus LPG, которые оснащены газобаллонным оборудованием, позволяющим использовать в качестве топлива сжиженную пропан-бутановую смесь. Опытно-промышленная партия автомобилей Ford Focus LPG была произведена на заводе Ford Sollers во Всеволожске. Премьера нового автомобиля состоялась на международной конференции «AutoInvest®» в Санкт-Петербурге. …читать далее Ford Sollers представила новый Focus на газу
Опубликовано Категории Фокус 3Автор adminОпубликовано
Автор adminОпубликовано
Компания Ford Sollers сообщает о том, что новый Ford Focus, производство которого налажено на заводе компании во Всеволожске, уже в наличии у официальных дилеров Ford. В дилерских центрах Ford по всей России стартуют недели тест-драйвов Ford. Клиенты смогут ближе познакомиться с новым Focus, лично оценить его стильный дизайн и высокое качество отделки интерьера, а также получат возможность протестировать уникальные функции и передовые технологии, позволяющие получать максимум удовольствия от вождения. Клиенты также смогут протестировать и другие новинки Ford – новый Fiesta, EcoSport и новый Mondeo. …читать далее Первые новые Ford Focus доставлены в дилерские центры
Опубликовано Категории Фокус 3Автор adminОпубликовано
После недавней массивно утечки, Ford официально принял решение рассекретить долгожданный Focus RS. Начнем с того, что третье поколение Focus RS питается от четырех-цилиндрового 2,3-литрового двигателя EcoBoost с турбонаддувом от Мустанга, который в этой версии обеспечивает более 315 л.с. Точная цифра на данный момент пока не определена, но Форд говорит, что они должны обновить шестиступенчатую механическую коробку передач, чтобы справиться с дополнительным крутящим моментом по сравнению с Mustang, который имеет крутящий момент 433 Нм. Все усилие двигателя подается на систему полного привода, включающую дополнительно систему контроля динамического момента, чтобы обеспечить новый уровень возможностей и драйва.
…читать далее Подробный обзор нового Ford Focus RS Опубликовано Категории Фокус 3Автор adminОпубликовано
Мы имели шанс попробовать новый Ford Focus 2014. Мы находимся в испытательном центре компании Ford в Ломмеле, Бельгия, где получаем наш первый шанс увидеть машину за пределами автошоу. Новый Ford Focus 2014 получил новый дизайн с новыми светодиодными ходовыми огнями и смелую хромированную решетку радиатора, которая придает автомобилю более премиальный вид. В салоне можно заметить новое рулевое колесо с более ясными и четко определенными элементами управления, а также большой сенсорный экран, который управляет большинством функций в автомобиле.
Это последнее обновление третьего поколения Ford Focus устанавливает новый стандарт на рынке автомобилей гольф-класса, обеспечивая высочайшее качество, комфорт и управляемость – настоящий соперник для Volkswagen Golf. В конце 2014 года он получил обновленную внешность, в том числе более престижную хромированную решетку радиатора, узкие фары и гораздо улучшенный интерьер. Новая линейка двигателей и технологий поможет ему в борьбе с лидером класса VW Golf. …читать далее Подробный обзор Ford Focus хэтчбек
Опубликовано Категории Фокус 3Автор adminОпубликовано
Форд радикально обновил свой Focus Hatchback, чтобы помочь ему бороться против превосходного нового VW Golf. Ford применил те же самые изменения в Focus универсал, который теперь может конкурировать против своих также посвежевших соперников, таких как последний Golf Estate, Seat Leon и Пежо 308 SW. В результате, им удалось создать все тот же хорошо зарекомендовавший себя универсал с новым дизайном решетки радиатора, более обтекаемыми фарами и более простой задней дверью, чтобы помочь создать более премиальное чувство от автомобиля. Внутри появилось новое рулевое колесо, новый восьми-дюймовый сенсорный экран, который теперь намного проще в использовании, чем старая версия, имевшая запутанную массивную комбинацию кнопок управления. …читать далее Ford Focus универсал 2014 обзор
Опубликовано Категории Фокус 3Презентация Форд Фокус 3 в Агат-Форд
Россия \ Волгоград \ События и мероприятия
21 октября 2011 года компания «Агат» проводила презентацию нового авто – Форд Фокус 3 (Ford Focus III). Посмотреть, пощупать, а может быть, даже прокатиться на новинке отправились и мы.
Мы прибываем немного после начала, регистрируемся у стойки и осматриваемся. Внимание сразу привлекает красный красавец – Форд Фокус 3 Хэтчбек.
Осмотрев снаружи, я присаживаюсь на водительское сиденье.
Здесь всё без особых изысков, однако, функционально и удобно. Практически на всех подобных моделях (и на выставочном образце) установлена механическая коробка. Глаз приятно радует подсветка панелей автомобиля, из актуальных новшеств – система запуска двигателя с кнопки, в машине присутствует аудиосистема и климат-контроль. Кстати, на второй модели Форд Фокус 3, о которой чуть позже, кнопка запуска двигателя исчезла, уступив место привычной прорези для ключа.
Затем я попробовал себя в роли пассажира как на переднем, так и на заднем сиденье. Достаточно просторно и комфортно, лучше, чем во многих других автомобилей сходного ценового диапазона, по крайней мере, три пассажира Форд Фокус 3 возьмет легко. Третий подголовник посередине задних сидений как бы намекает, что сзади может поместиться и три человека, но я в этом сомневаюсь – разве что ребенок и на недалекие расстояния.
Помимо прочего Форд Фокус 3 комплектуется электрогидравлическим усилителем руля, би-ксеноновыми фарами и интересным новшеством – системой контроля давления в шинах. Разумеется, большое внимание уделено как пассивной, так и активной безопасности, включающей в себя фронтальные и боковые подушки безопасности.
Под капот я, к сожалению, не заглянул, однако там стоит 125-сильный двигатель объемом 1.6 литра (есть вариации мощностью от 105 до 150 лошадиных сил). Разумеется, организаторы предлагали в порядке очереди поучаствовать в тест-драйве Форд Фокус 3, но я не стал: за несколько минут можно только успеть привыкнуть к машине, а не распробовать и уж тем более составить какое-то мнение.
Что мне нравится в подобных автомобильных мероприятиях, так это то, что организаторы очень профессионально подходят к своей работе и тому, чтобы у людей остались только самые положительные впечатления. Так и здесь – даже если кому-то Форд Фокус 3 и не очень приглянулся, то шоу-программа в американском стиле навряд ли кого-то оставила равнодушным.
В первую очередь, разумеется, необходимо насытить тело: в помещении дилерского центра стояло несколько столов с типичной американской едой-закуской, жажду алкоголя удовлетворял бармен, к которому незамедлительно выстроилась очередь. Также на столах стояли бутылки и стаканы с питьевой водой, но они закончились раньше всех.
– А сколько это стоит? – спросил нас мужичок, указывая на поднос с жареными кусочками курицы. Возникло ощущение, что он просто проходил мимо и заскочил перекусить.
Для тех, кто жаждал зрелищ, выступал музыкальный коллектив, а приглашенный бармен устроил бармен-шоу.
По настоящему зажег своим выступление коллектив «BIT NUTS». Вообще было ощущение, что ребята выступают не потому что их пригласили или заплатили деньги, а потому что они получают огромное удовольствие от танцев и работы на публику. Смотрелось шоу действительно очень энергично и красочно.
К тому моменту, когда публика уже разогрелась, организаторы приготовили главный сюрприз. Я напомню, что первая машина была в кузове хэтчбек, сейчас же под музыку и конфетти на обозрение гостей выехал черный Форд Фокус 3 Седан.
В принципе, никакой разницы кроме цвета и формы задней части кузова я не обнаружил. Кстати, о багажнике – он показался мне достаточно объемным и вместительным. Разумеется, в какое-то долгое автономное путешествие с кучей вещей на Форд Фокус 3 не отправишься, а вот съездить в магазин – без проблем.
Заключительной частью программы стал розыгрыш не особо интересных призов среди собравшихся, после чего гости стали постепенно покидать дилерский центр Агат-Форд.
Фото и текст: Илья Шувалов
Ваше имя или ник *Защита от спама: введите или скопируйте адрес нашего сайта
Обзор нового Ford Focus ST 2022
Дорожные испытания
- Главная
- Ford
- Focus
- Focus ST Hatchback
Новейший Ford Focus ST получает техническое повышение до 5 02 и другие улучшения
Автор: Шон Карсон
15 июля 2022 г.
15 июля 2022 г.
Вердикт
Обновленный Ford Focus ST дорабатывает комплектацию дополнительными технологиями, сохраняя при этом прежний уровень ощущений от вождения. Он тверд в движении, но именно это придает ST его хриплый характер. Это все еще терпимо, и новые сиденья Ford Performance хорошо сочетают комфорт и поддержку. Этот обновленный ST остается отличным быстрым Ford, даже если он не сильно изменил игру в динамике. Но это имеет место, когда дело доходит до предлагаемых функций.
Fast Ford — это основа привлекательности компании для британских энтузиастов. Доступные по цене, часто превосходные в управлении, практичные и даже эффективные, самые последние высокопроизводительные продукты Ford предлагают так много в одном пакете — и теперь есть новинка.
Этот обновленный Focus ST не совсем нов, но он берет то, что было раньше, и совершенствует рецепт с помощью большего количества технологий, обновлений внутри и некоторых изменений стиля в дополнение к тому же великолепному вождению.
ST теперь носит свой значок Ford на обновленной решетке радиатора, которая имеет большую сотовую сетку, расположенную между парой более тонких светодиодных фар с динамической матрицей. Нижние воздухозаборники автомобиля отделаны матово-серым цветом. Также есть матовые серые легкосплавные диски — 18-дюймовые в стандартной комплектации или 19-дюймовые.-дюйм в качестве опции — контрастирует с яркой окраской «Mean Green» нашего автомобиля.
Больше отзывов
Групповые тесты автомобилей
- Лучшие долгосрочные автомобильные тесты 2022
- Vauxhall Astra против Ford Focus против Volkswagen Golf: обзор групповых испытаний 2022 года
Долгосрочные испытания
- Ford Focus Active Estate: обзор долгосрочных испытаний
В салоне ST больше нет спортивных сидений Recaro, которые были великолепны. Вместо этого, как и его меньший брат Fiesta ST, Blue Oval оснащен собственными регулируемыми в 14 направлениях спортивными сиденьями Ford Performance, которые прекрасно чувствуют себя и обеспечивают хорошую поддержку.
Также имеется новая 13,2-дюймовая информационно-развлекательная система с операционной системой Ford SYNC 4. Как и технология его предшественника, он работает хорошо, но выглядит не очень эффектно. Тем не менее, отклики хорошие, и есть множество функций, таких как беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации, а также спутниковая навигация, аудиосистема B&O Premium, беспроводная зарядка телефона, камера заднего вида, бесключевой доступ и 12,3-дюймовый автомобиль. дюймовый цифровой тире.
Качество такое же, как и в модели до фейслифтинга, поэтому оно хорошее, но не отличное; интерьер функциональный, а не кричащий. Несмотря на то, что материалы прочные и есть некоторые мягкие на ощупь кожаные точки, такие как рулевое колесо и некоторые другие области, в целом качество материалов приемлемое, но не выдающееся. Тем не менее, он не уступает конкурентам, таким как Volkswagen Golf GTI, который, возможно, должен быть более премиальным продуктом.
Чем ST действительно выделяется, так это тем, как он ездит. Механически этот фейслифтинг не сильно отличается, но рецепт в этом отношении менять не нужно. Под капотом тот же 2,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, с которым дебютировало это поколение горячего Focus. Он выдает 276 л.с. и 420 Нм крутящего момента на разгоне, без сомнения, благодаря дополнительной мощности ST по сравнению с 2,0-литровыми конкурентами, такими как Hyundai i30 N.
Есть вариант с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, но именно шестиступенчатая механическая модель, которую мы тестируем, вам действительно нужна, потому что она добавляет дополнительный уровень вовлеченности в процесс вождения благодаря достаточно точному переключению передач и плавному переключению передач. изменить действие, которое делает движение вверх и вниз по ящику приятным.
Время разгона от 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды, указанное в руководстве, более чем достаточно быстро, а сцепление с дорогой хорошее, как и на выходе из крутых поворотов, дифференциал повышенного трения в стандартной комплектации помогает цепляться за дорогу и продвигайте ST вниз по следующей прямой.
Звуковая дорожка двигателя также в основном соответствует производительности, с некоторыми агрессивными хлопками выхлопа в режиме Sport или Track.
Кроме того, шасси кажется таким же спортивным, с более крупными легкосплавными дисками тестового ST и комбинацией спортивной подвески, что означает, что поездка будет жесткой, но хорошо управляемой. В пакет Ford Performance за 800 фунтов стерлингов для нашего автомобиля добавлены регулируемые амортизаторы с плавным управлением, и, хотя в обычном режиме ST кажется устойчивым и податливым, в более спортивной настройке контроль над телом становится еще более жестким.
Рулевое управление быстрое и точное, но не очень чувственное, хотя передняя ось достаточно острая, чтобы легко не отставать. Регулируемость ST означает, что вы можете использовать небольшой подъем дроссельной заслонки в поворотах, чтобы подтянуть линию автомобиля. И за 34 960 фунтов стерлингов это относительно хорошая цена по сравнению с конкурирующими моделями.
Модель: | Ford Focus ST |
Цена: | £ 34,960 |
Двигатель: | 2,3-Litre 4CYL 4CYL 4CYL 4CYL 4CYL 4CYL 4CYL 4CYL 4CYL 4CYL 4CYL 4CYL 4CYL 4CYL 4CYL 4CYL 4CYL 4CYL 4COLO 4CYL 4CYL 4CYL 4CYL 4CYL 4CYL 4CYL 4CYL 4CYL 4CYL 4CYL 4CYL 4CYL 4CYL 4CYL 4CYL 4CYL 4CYL 4CYL 4CYL 4COLLE |
: | 2,3.0087 |
Power/torque: | 276bhp/420Nm |
Transmission: | Six-speed manual, front-wheel drive |
0-62mph: | 5.7 seconds |
Top speed: | 155 миль в час |
Экономика: | 35,3 миль на галлон |
CO2: | 183G/KM |
В продаже: | |
.0001 Целью Ford было не только обновить интерьер Focus с помощью этой модификации, но и значительно упростить его. О его успехе лучше всего судить по знакомству с центральной консолью приборной панели. Там, где раньше были два ряда суетливых системных кнопок, похожих на мобильные телефоны 1990-х годов, теперь в основном серый пластик и гораздо меньшее и более незаметное гнездо элементов управления звуком. Внизу также расположены элементы управления обогревом и вентиляцией меньшего размера и более современно выглядящие, а вверху находится звезда преображения интерьера Ford: мультимедийная установка с сенсорным экраном 8,0 дюймов Sync 3, входящая в стандартную комплектацию всех моделей с отделкой Zetec Edition и выше. , в то время как вариант Style Econetic Focus стоит 600 фунтов стерлингов. Система представляет собой значительное улучшение по сравнению с тем, что было включено ранее. Это не самая отзывчивая система в продаже и не самая продуманная, но она большая, жирная и поставляется со спутниковой навигацией в стандартной комплектации.
Что касается уровней оснащения, то модели Style Econentic оснащены 16-дюймовыми стальными колесами, системой помощи при трогании на подъеме, кондиционером, круиз-контролем и информационно-развлекательной системой Ford Sync в комплекте с DAB-радио, USB и возможностью подключения Bluetooth. Обновитесь до Zetec Edition, и Focus получит 16-дюймовые легкосплавные диски, боковые зеркала с подогревом, передние противотуманные фары, спортивные сиденья, задние датчики парковки, обогрев лобового стекла и информационно-развлекательную систему Ford Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Модели ST-Line среднего класса включают многочисленные спортивные элементы, такие как более жесткая подвеска, спортивные сиденья, обвес в стиле ST, боковые юбки и задние спойлеры, а также 17-дюймовые легкосплавные диски. Также есть светодиодные дневные ходовые огни, вход без ключа, задние светодиодные фонари и панель приборов с более мягким прикосновением. Модели Titanium получают автоматические стеклоочистители и фары, двухзонный климат-контроль, запуск и вход без ключа и экстренное торможение в городе, а топовая комплектация Titanium X поставляется с большим количеством комплектов, включая камеру заднего вида, круиз-контроль, подогрев передних сидений, частично кожаная обивка, внутреннее освещение салона и биксеноновые фары. Выбирайте модели ST и ожидайте найти агрессивный обвес, более крупные легкосплавные диски, более спортивную подвеску, задний спойлер и сиденья Recaro, все из которых можно получить в форме универсала. ST-2 получает 18-дюймовые легкосплавные диски и агрессивный внешний вид, в то время как заплатив немного больше за ST-3, вы получите такие предметы роскоши, как биксенон, кожаные сиденья Recaro, задние датчики парковки, зеркала с электроприводом, красные тормоза. суппорта и электрически регулируемые передние сиденья. Приборная панель выглядит аккуратнее, чище и современнее в результате расхламления, но, безусловно, не более стильно. Тактильное качество пластика приборной панели не является выдающимся, поэтому заполнение меньшей площади их поверхности распределительным устройством без обновления холста сзади не очень сильно влияет на атмосферу в салоне. Он по-прежнему кажется более тактильным и приятным местом, чем Vauxhall Astra, но не настолько желанным, как внутренности Seat Leon и Volkswagen Golf. Рулевое колесо с четырьмя спицами было заменено меньшим по размеру трехспицевым колесом с более привлекательным распределительным устройством и опцией подрулевых лепестков, если вы предпочитаете шестиступенчатую автоматическую коробку передач Powershift с двойным сцеплением. Новый руль выглядит шикарно, но почему-то старый показался нам более подходящим для спортивного характера автомобиля. Компания Ford обязана освободить дополнительное место для хранения в салоне в середине всего поколения модели. Непосредственно перед рычагом переключения передач находится отделение размером для смартфона или iPod, а дальше на центральной консоли подстаканники увеличены, а центральное отделение стало глубже. Объем багажника с поднятыми сиденьями уменьшается с 316 литров до 277 литров, что значительно меньше, чем у основных конкурентов, таких как Volkswagen Golf и Kia Cee’d (380 литров). Также предлагается универсальная версия Focus с приличным объемом багажника 476 литров при поднятых сиденьях и 1502 литра при сложенных сиденьях. |