ТОП-40 самых популярных в РБ авто из Америки. Часть IV
В конце года принято подводить итоги, и мы в InterCargo решили не отступать от этой традиции. Представляем ТОП самых популярных автомобилей с пробегом из США, которые в течение 2022 года наиболее активно приобретали соотечественники.
Третья часть рейтинга. С первой можно ознакомиться здесь, со второй – здесь, с третьей – здесь.
—————
10. Audi Q7
9. Jeep Compass
8. Ford Edge
7. Ford Explorer
6. BMW X3
5. Ford Escape
4. Honda Accord
3. Volkswagen Tiguan
2. Chevrolet Malibu
1. Chevrolet Equinox
10. AUDI Q7
Двигатели: 2,0 л, 3,0 л, 248 – 329 л.с.
Коробка передач: АКПП
Привод: полный
Количество мест: 7
Расход топлива: 12,4 л/100 км (город)
Первое поколение Audi Q7 продержалось на конвейере 10 лет, с 2005-го по 2015 год (сейчас в производстве восьмой год находится второе).
Информационно-развлекательная система Audi MMI выше всяких похвал, но управление поворотным переключателем на центральной консоли требует привыкания и некоторой практики.
Q7 выпускалась в трех комплектациях: Premium, Premium Plus и Prestige. Двухлитровый двигатель с турбонаддувом (258 л.с.) входит в стандартную комплектацию моделей Premium и Premium Plus, а V6 с турбонаддувом (329 л.с.) –опционально устанавливается в сборке Prestige. Восьмиступенчатая АКПП и полный привод Quattro – общие для всех комплектаций.
Базовый Q7 оснащен очень неплохо, но Premium Plus все же является лучшим выбором. Хотя эта комплектация стоит на несколько тысяч долларов дороже базовой, она дополнена цифровым кластером Audi Virtual Cockpit, стереосистемой Bose, системой парковочных камер с объемным обзором и системой мониторинга слепых зон.
Впрочем, каждая сборка Audi Q7 может быть снабжена самыми неожиданными опциями – в зависимости от предпочтений владельцев автомобилей.
Плюсы: качественные материалы отделки салона, высокое качество сборки, удобные сидения, комфортная подвеска, передовые технологии безопасности, хорошая управляемость и маневренность.
Минусы: не очень большой багажник (402 л), тесный третий ряд сидений.
9. JEEP COMPASS
Двигатель: 2,4 л, 180 л.с.
Коробка передач: АКПП
Привод: передний / полный
Количество мест: 5
Расход топлива: 10,2 – 10,7 л/100 км (город)
Compass – один из первых кроссоверов Jeep, «внедорожного» подразделения компании Chrysler. Выпускается он с 2006 года, как и Patriot, занимает промежуточное положение между компактным внедорожником Wrangler и более крупными, такими как Cherokee и Grand Cherokee.
С 2016 года на конвейере уже второе поколение этого кроссовера. Выглядит оно наряднее, но при этом, в отличие от первого, оснащено безальтернативным 2,4-литровым силовым агреататом мощностью 180 л.с.
Базовый двигатель ругают почем зря: маломощный, шумный и вялый вне зависимости от коробки, в паре с которой работает – 6-ступенчатой МКПП или 9-ступенчатой АКПП.
Но учтите, что машина предлагалась на американском рынке в четырех комплектациях: Sport, Latitude, Trailhawk и Limited. Для всех доступны как передний, так и полный привод.
Салон авто, напротив, хвалят за качество отделки, которое плохо согласуется со статусом бюджетной модели в линейке Jeep.
Сидения удобные, взрослым места хватит и спереди, и сзади. Правда, установленный в крыше люк значительно сокращает пространство над головой пассажиров, расположившихся на задних сидениях.
Нижние комплектации оснащены многими привлекательными функциями – 7-дюймовый сенсорный экран, поддержка Android Auto / Apple CarPlay и двухзонный автоматический климат-контроль. Высокие – предлагают кожаную обивку сидений (Limited и Trailhawk). Задние датчики парковки и дистанционный запуск двигателя доступны во всех сборках.
Плюсы: вместительный, из качественных материалов, салон, простая в использовании ИРС, достойные внедорожные качества в комплектацтии Trailhawk.
Минусы: слабый базовый двигатель, вялая АКПП, не очень вместительный багажник.
8. FORD EDGE
Двигатель: 2,0 л, 2,7 л, 250 – 335 л.с.
Коробка передач: АКПП
Привод: передний
Количество мест: 5
Расход топлива: 10,7 – 12,4 л/100 км (город)
Второе поколение Edge, представленное в 2015 году, имеет добрую славу. Машина вместительная и удобная, с тяговитыми двигателями EcoBoost объемом 2 и 2,7 л (V6 на 335 л.с.). Пусть и не с таким современным и роскошным интерьером, как у многих конкурентов.
Машина до сих пор выпускается в четырех комплектациях: SE, SEL, Titanium и ST. Все, кроме ST, поставляются с 2-литровым турбодвигателем и передним приводом, а вот ST снабжается 2,7-литровым V6 с турбонаддувом и полным приводом. 8-ступенчатая АКПП, по отзывам, не блещет, но со своей задачей справляется.
Каждая комплектация (кроме SE), предлагается с разными пакетами опций на выбор будущего владельца. Это означает, что некоторые подержанные модели Edge могут быть оснащены дополнительными функциями комфорта и активной безопасности, помимо стандартных, присущих той или иной сборке.
К слову, даже в базовой комплектации SE, Ford предлагает множество расширенных функций безопасности водителя, включая систему мониторинга слепых зон и автономного экстренного торможения.
Плюсы: мощные двигатели, мягкие и удобные сидения, просторный, тихий салон, большой багажник.
Минусы: устаревший дизайн интерьера, плохая обзорность из-за широких стоек крыши, жесткая подвеска, большие крены кузова в резких поворотах, не самая прыткая АКПП.
7. FORD EXPLORER
Двигатель: 2,3 л, 3,5 л, 280 – 365 л.с.
Коробка передач: АКПП
Привод: передний / полный
Количество мест: 7
Расход топлива: 12,4 – 14,7 л/100 км (город)
Explorer не слишком изменился с момента начала производства пятого поколения модели в 2011 году, разве что в 2016 году подвергся фейслифтингу.
Explorer пятилетней давности выпускался в пяти комплектациях: Base, XLT, Limited, Sport и Platinum. Базовый поставляется с 3,5-литровым двигателем V6 и передним приводом. Есть в арсенале Ford и еще один мотор V6 –объемом 3,5 литра, форсированный до 365 л.с. Его устанавливают в комплектациях Sport и Platinum. Этот ДВС особенно хорош, если машине необходимо проявить качества тягача.
С любым из трех двигателей Еxplorer не испытывает недостатка в мощности. Быстрое ускорение – не проблема для этого авто даже с базовым силовым агрегатом.
Стандартные функции, доступные во всех комплектациях, включают тканевую обивку, сиденье водителя с электрорегулировкой, камеру заднего вида, систему MyKey, информационно-развлекательный интерфейс SYNC, 4,2-дюймовый цветной дисплей, Bluetooth, порт USB и стереосистему с 6 динамиками.
Плюсы: тихий и удобный салон, мощный опциональный турбомотор V6, простая в использовании информационно-развлекательная система, большой багажник (595 л).
Минусы: тесный третий ряд сидений, “тяжелое” рулевое управление.
6. BMW X3
Двигатель: 2,0 л, 3.0 л, 248 – 355 л.с.
Коробка передач: АКПП
Привод: задний / полный
Количество мест: 5
Расход топлива: 10,2 – 11,8 л/100 км (город)
Один из самых привлекательных внедорожников в своем классе. X3 имеет просторный 5-местный салон, довольно приличный по объему багажник и одну из лучших информационно-развлекательных систем в сегменте люкс. Двигатели с турбонаддувом, которыми снабжается автомобиль, мощные и при этом экономичные. X3 обеспечивает веселое, спортивное вождение безо всякого ущерба для комфорта. Кроме того, X3 высоко ценится за крепкий кузов, способный обеспечить безопасность водителя и пассажиров.
Стандартная подвеска отменно поглощает дорожные неровности, обеспечивая комфортную езду. Доступная в качестве опции подвеска M Sport еще более улучшает управляемость X3 (хотя и несколько снижает комфорт при езде).
Начиная с 2019 модельного года, в стандартной комплектации все X3 оснащаются датчиками парковки, системой предупреждения о лобовом столкновении, автоматического экстренного торможения и обнаружения пешеходов. Эти функции были необязательными для моделей 2018 года.
Интерьер X3 хорош, но стиль отделки скорее сдержанный, чем роскошный.
BMW X3 выпускается в трех основных комплектациях: 30i и M40i. Основное различие между ними находится под капотом. Модель 30i оснащена четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и доступна с задним или полным приводом. Модель M40i комплектуется двигателем V6 с турбонаддувом и полным приводом. Она расходует больше бензина, чем большинство конкурентов-одноклассников.
Плюсы: мощные, но довольно экономичные двигатели, много места для передних и задних пассажиров, удобная информационно-развлекательная система
Минусы: поддержка Android Auto отсутствует в списке опций.
5. FORD ESCAPE
Двигатель: 1,5 л, 2,0 л, 2,5 л, 168 – 245 л.с.
Коробка передач: АКПП
Привод: задний / полный
Количество мест: 5
Расход топлива: л/100 км (город)
Ford Escape – из редкой породы компактных кроссоверов, в которых удачно сочетаются производительность и практичность. Спортивная управляемость и мощный двигатель с турбонаддувом делают вождение Escape похожим на вождение легковушки. При этом универсальностью внедорожника пришлось пренебречь.
Третье поколение Escape, представленное в 2013 году, может похвастаться одним из самых объемных багажников в классе (больше предлагают только Honda и Toyota) и наличием в качестве опции полного привода, который гарантирует водителю уверенность на дороге в ненастье.
Опциональный 2-литровый двигатель мощностью 245 л.с. – настоящий монстр; если вам не нужна звериная мощь и перерасход топлива, есть более разумный вариант – 1,5-литровый мотор с турбонаддувом мощностью 179 л. с. Оба двигателя сочетаются с 6-ступенчатой АКПП.
Имеется и третий вариант мотора – 2,5-литровый (168 л.с.), который устанавливался на базовую комплектацию Escape S.
Автомобиль выпускался в четырех комплектациях: S, SE, SEL и Titanium.
Базовая комплектация S стандартно поставлялась с тканевой обивкой, регулируемым вручную сидением водителя, камерой заднего вида, 4,2-дюймовым дисплеем, аудиосистемой с 6 динамиками и портом USB.
SE был оснащен 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 179 л.с., сиденьем водителя с электрорегулировкой, запуском с кнопки, противотуманными фарами, двухзонным автоматическим климат-контролем и информационно-развлекательной системой SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном, спутниковым радио, Android Auto и Apple CarPlay.
Плюсы: надежная линейка двигателей, вместительный багажник, управляемость и маневренность, как у седана.
Минусы: низкое качество сборки салона, большой расход топлива, минимум стандартных функций, низкая оценка безопасности в своем классе.
4. HONDA ACCORD
Двигатель: 2,0 л, 192 – 252 л.с.
Коробка передач: МКПП, АКПП
Привод: передний / полный
Количество мест: 5
Расход топлива: 7,8-10,7 л/100 км (город)
Honda Accord 10-го поколения дебютировала в 2018 году и на тот момент была одним из самых современных и продвинутых авто на рынке – благодаря бодрому ускорению, сбалансированной управляемости, большому багажнику и отличным показателям безопасности.
Интерьер Accord просторный и современный, из качественных материалов, с удобной информационно-развлекательной системой и удачным расположением элементов управления. Но, если высокие водители захотят проверить ход сидения, их колени упруться в твердый пластик.
Accord выпускался в 5 комплектациях: LX, Sport, EX, EX-L и Touring. Базовый LX имеет солидный список систем активной безопасности. Тем не менее, чтобы получить информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, Android Auto и Apple CarPlay, придется перейти на более высокую комплектацию.
Кожаная обивка входит в стандартную комплектацию модели EX-L. Первоклассный Touring включает в себя такие удобства, как вентиляция передних сидений, подогрев задних и навигация.
Плюсы: мощные и экономичные двигатели, просторный и высококлассный салон, острое рулевое управление, наличие базовых систем активной безопасности в комплектациях начального уровня.
Минусы: низкая посадка затрудняет вход и выход из машины, мало пространства над головой у задних пассажиров.
3. VOLKSWAGEN TIGUAN
Двигатель: 2,0 л, 184 л.с.
Коробка передач: АКПП
Привод: полный / передний
Количество мест: 5-7
Расход топлива: 10,7 л/100 км (город)
Компактный кроссовер VW Tiguan на конвейере уже 15 лет, что неудивительно – у него отличные показатели безопасности и высокий прогнозируемый рейтинг надежности. Лишь анемичное ускорение и тусклая управляемость не позволяют назвать этот автомобиль лучшей покупкой года. Tiguan едет комфортно даже по очень плохой дороге, при этом заметно кренится при прохождении поворотов. Если вы ищете кроссовер со спортивным характером, это точно не Tiguan.
Полный рестайлинг модель прошла в 2018 году. Новый автомобиль получился больше предыдущего. В VW использовали дополнительный объем для увеличения грузо-пассажирского пространства. Проще говоря, размер багажника довели до 340 л, добавили места и для ног пассажиров.
Tiguan выпускался в 6 комплектациях: S, SE, SEL, SEL R-Line, SEL Premium и SEL Premium R-Line. Все они оснащены одинаковым 2-литровым двигателем с турбонаддувом.
Передний привод является стандартным. У машин, которые им оснащены, три ряда сидений. Модели с полным приводом могут иметь как два, так и три ряда кресел.
Уже базовая модель предлагает стандартную 6,5-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, которая поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Подняв планку комплектации, вы получите больше функций комфорта и удобства. В частности, 8-дюймовый сенсорный экран, дополнительные порты USB, спутниковое радио, обивку из искусственной кожи, подогрев передних сидений, автоматическое экстренное торможение и мониторинг слепых зон.
Плюсы: отличные показатели безопасности, большой багажник, сидения третьего ряда (в качестве опции).
Минусы: слабый двигатель, выраженные крены кузова в поворотах, небольшие сидения третьего ряда.
2. CHEVROLET MALIBU
Двигатель: 1,5 л, 2,0 л, 160 – 250 л.с.
Коробка передач: CVT / АКПП
Привод: передний
Количество мест: 5
Расход топлива: 8,1- 10,7 л/100 км (город)
У Chevrolet Malibu есть пара преимуществ перед конкурентами. К ним, например, можно отнести просторный багажник и современную информационно-развлекательную систему. В остальном он ничем не выделяется на фоне конкурентов: предлагает удобную езду, экономию топлива, понятное управление. За эту предсказуемость и ультимативную надежность модель высоко ценят в “штатах” и во всем мире.
Сидения в Malibu удобные, с хорошим пространством для головы и ног в двух рядах, но, как говорят владельцы машин, они не обеспечивают достаточную поддержку ног и спины во время длительных поездок. Салон – один из наименее впечатляющих в классе, с недорогой отделкой и компоновкой приборов из прошлого века.
Зато, стремясь не отставать от конкурентов, улучшающих экономию топлива, Chevy оснастила Malibu вариатором (CVT) на автомобилях, оснащенных базовым 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.
Malibu выпускался в 5 комплектациях: L, LS, RS, LT и Premier. Есть также Chevrolet Malibu Hybrid. Наиболее оптимальной является комплектация LT, которая предлагает улучшенную отделку салона и доступ к дополнительным функциям и системам помощи водителю.
Плюсы: просторный салон, мягкая подвеска, удобная информационно-развлекательная система
Минусы: устаревший дизайн и материалы салона, неудобные сидения, “неспортивный” двигатель 1,5 л.
1. CHEVROLET EQUINOX
Двигатели: 1,5 л, 2.0, 173–256 л.с.
Коробка передач: АКПП
Привод: передний
Количество мест: 5
Расход топлива: л/100 км (город)
Все автопроизводители стремятся сделать свои компактные кроссоверы уникальными. Chevrolet Equinox выделяется тем, что предлагает функции класса люкс и пару интересных двигателей.
Машина может иметь две альтернативные силовые установки. Если вас не устраивает базовый 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом (берет 8,4 л/100 км), возможна установка турбированного 2-литровый мотора с дополнительными 80 л.с. Также имеется дизельный, весьма экономичный, ДВС.
Автомобиль – сама практичность: на двух рядах сидений нет необходимости сжиматься в калач, системы помощи водителю – в мировом тренде, отличные показатели экономии топлива с базовым бензиновым двигателем (и опциональным дизельным). Машина, как уверяют американские коллеги, имеет идеальный прогнозируемый рейтинг надежности и хороший показатель безопасности.
Chevrolet Equinox выпускался в 4 комплектациях: L, LS, LT и Premier. Комплектации L и LS доступны только с 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом, в то время как LT и Premier могут также оснащаться 2-литровым двигателем с турбонаддувом или турбодизелем.
Базовая комплектация доступна только с передним приводом, остальные – как с передним, так и с полным.
У Equinox приятные манеры на дороге, хорошо сбалансированная управляемость. Хотя машину не назвать спортивной, она уверенно входит в повороты и радует комфортной ездой. Впрочем, радиус разворота больше, чем можно было ожидать от кроссовера меньшего размера. Однако, как известно, даже на солнце есть пятна…
Плюсы: комфортная подвеска, три двигателя на выбор, включая экономичный дизель, вместительный и удобный салон, общая высокая надежность узлов и агрегатов.
Минусы: качество материалов салона отстает, не самая высокая маневренность авто, слабый базовый 1,5 л. двигатель.
Автомобили-юбиляры 2022 года – Рамблер/авто
В прошедшем году круглые даты отметило множество известных и культовых, прекрасных и провальных автомобилей. Мы не успели заметить, когда Каенну и Хаммеру h3 стукнуло двадцать, а подразделению BMW M — все пятьдесят. В этом материале мы собрали всех юбиляров, о которых писали в 2022 году. По ссылкам — подробные материалы о каждом из них.
Фото: motor.rumotor.ru
Cadillac Cien
Видео дня
За свою долгую историю компания Cadillac мощно развернулась в разных жанрах. А вот с настоящими чистопородными суперкарами дело как-то не задалось. Жаль, ведь американцы всерьез прощупывали данное направление.
Созданное по всем правилам искусства концептуальное купе Cien могло стать грозой европейских авторитетов: мотор V12, углепластиковый монокок, дизайн а-ля «Стелс». Чем еще запомнился нетипичный Caddy и что помешало ему стать хотя бы мелкосерийным?
Hummer h3
В том, чтобы немного срубить деньжат на эксплуатации исторического наследия и заслуг «старших товарищей» нет ничего зазорного. Но с Hummer h3, который эстетически пытался вторить культовому h2 вышел казус.
Его считают не бравым милитари-внедорожником, а клеймят позором и считают машиной рэпперов-наркоторговцев. Так уж ли плох «Хаммер» и действительно ли он является копией Chevrolet Tahoe, как принято считать? Мы вернулись к истокам появления противоречивого автомобиля и собрали не самые известные факты о нем.
Infiniti FX
На рубеже столетий BMW задавала тон в сегменте кроссоверов с боевым динамичным характером и соответствующим антуражем. Mercedes-Benz ML и Lexus RX особых притязаний не имели, однако баварцам все равно не удалось почивать на лаврах в роли безоговорочного «хозяина» сегмента.
Удар по его позициям попытался нанести наглый выскочка Ininiti FX с продольной компоновкой мотора, моторами V6 и V8 и стопроцентно самобытным дизайном. В разговорах про него западные журналисты даже проводили аналогии с… Dodge Viper!
Porsche Cayenne
Кстати, о конкурентах «икс-пятого». Проигнорировать юбилей прославленного Porsche Cayenne мы просто не имели права! Немецкое чудо объединило в себе противоположные и с трудом вяжущиеся друг с другом качества: скорость и динамику, хорошую управляемость, высокий уровень комфорта, проходимость.
Технические особенности первого «Кайенна» давно не являются секретом, чего не скажешь про трудные роды и другие захватывающие малоизвестные факты. Знаете ли вы, что у Cayenne мог быть предок, но на него не хватало денег? Или что Porsche имел все шансы оказаться совместным проектом с Mercedes-Benz?
Mercedes-Benz CLK
Почти любой поклонник Мерседесов мечтательно вздыхает при одной мысли о легендарном «сто сороковом» S-Классе, который имел все притязания на титул лучшего автомобиля в мире. Купе CLK таких почестей лишено даже теоретически, хотя поначалу потребители выстраивались за ним в очередь и отказывались признать, что… король-то голый.
На шасси дешевого C-Класса под маской лупоглазой «ешки» W210, со скромными на первых порах моторами и отнюдь не скромной ценой. Как выяснилось позже, машина не соответствовала высоким штутгартским стандартам качества. Все грехи CLK — в увлекательной и грустной истории.
Maybach
Назвать возрожденный мерседесовцами оригинальный Maybach самым дорогим автомобильным провалом в мире тяжело, однако это именно так. Гиперлюксовые седаны 57 и 62 впитали в себя все имевшиеся в арсенале немецкого производителя технологические достижения.
S-Class на их фоне казался массовыми и заурядными. Правда, уже вскоре после дебюта «Майбаха» Rolls-Royce представил новый Phantom, и стало понятно: Германия проигрывает этот матч. Причин тому набралось много, начиная перезапуском под забытым брендом. «Роллсу» же не требовалось никому ничего доказывать. Захватывающие подробности о возрождении, взлете и падении Maybach — в нашем историческом очерке.
Jeep Grand Cherokee
Мы с нетерпением ждали юбилей Jeep Grand Cherokee первого поколения, чтобы погрузиться в его биографию. Все началось еще в конце семидесятых годов, когда Renault выкупила долю владевшего маркой «Джип» концерна American Motors Corporation.
Главой отдела разработок новинок назначили Франсуа Кастена, имевшего за плечами опыт проектирования гоночных двигателей для Формулы 1 и 24-часового марафона в Ле-Мане. Уже интригует, не правда ли? Компания решила не копировать машины соперников, а создала в своем роде уникальный, стоявший особняком продукт. Что же такого особенного в «Джипе», почему его обладатели имели полное право свысока посматривать на Ford Explorer и Chevrolet Blazer?
Cadillac Cimarron
Рейтинг самых неудачных машин столетия, в котором нет маленького Cadillac Cimarron можно считать незавершенным и неполным. «Паршивую овцу» от благородной фамилии называют уродливым циничным плодом бэдж-инжиниринга.
Мы же решили поработать у вечного изгоя адвокатом и выяснить, так ли он плох, как все твердят? По итогам подготовки материала выводы напрашиваются не то, чтобы однозначные…
Mercedes-Benz 190
Попытка премиальной марки войти в сегмент компактной техники далеко не всегда обречена на неудачу. Пример тому — Mercedes-Benz 190, достойный места в десятке лучших моделей с трехлучевой звездой.
Интересно, что импульсом для его создания оказались американские называемые правила экономичности CAFE, введенные после первого нефтяного кризиса в начале 1970-х. Вспоминаем эти и другие подзабытые факты о маленьком, но статусном «Мерседесе».
Mercedes-Benz W116
По случаю круглой даты величественного Mercedes-Benz W116 — первого S-Класса и фундамента благополучия для марки в США — «Мотор» подготовил подробнейший материал. Без внимания не остался ни один факт, начиная генеалогическим древом и заканчивая тонкостями конструкции.
Автомобиль запомнился получил маножеством технических инноваций, определил стиль марки на много лет вперёд, помог укрепиться на важнейшем американском рынке и, вероятно,мог считаться самым безопасным автомобилем своего времени. Интересно, что пилоты Формулы 1 покупали его, будто сговорившись.
Volvo 1800 ES
В 2022 году отметил полувековой юбилей шутинг-брейк Volvo 1800 ES, машина с необычной судьбой и восхитительным дизайном. Очерк о нем переносит читателя во времена, когда вольвовцы делали первые и весьма решительные шаги в сторону быстрой стильной техники для американских водителей-энтузиастов.
Даже построили гран-турер с «двойным гражданством», от которого и происходит 1800 ES. Рекомендуется к прочтению даже тем, кто не «болеет» шведской маркой.
Volkswagen SP2
Спортивный Volkswagen? Их немало — Corrado, Scirocco, Golf GTI и R, Tiguan R… Стоп! Был еще один, и вы о нем наверняка не слышали. Это спорткупе SP2. Его несложно перепутать с какой-нибудь итальянской экзотикой, благо внешность на пять баллов, однако мощность неприятно обескураживала.
И, наконец, самое неожиданное: этот «Фольксваген» выпускался в Бразилии. Как он появился и почему его занесло в Южную Америку вы узнаете по ссылке.
BMW M
Легендарное бээмвэшное подразделение M, в отличие от некогда независимого тюнинг-ателье AMG, не располагало большим пространством для маневра в реализации своих замыслов. Тем не менее, инженеры фонтанировали идеями и творили сколько могли.
А не ставшие серийными проекты вынужденно отправлялись в фирменное секретное хранилище Giftschrank. Вместо того, чтобы в миллионный раз отдавать почести M5 E60 и прочей досконально известной товарной продукции «Мотор» поступил оригинально — смахнул пыль с осевших на складе сокровищ.
Mercedes-Benz 300 SL
Прославленный Mercedes-Benz 300 SL — это не только межгалактические ценники на аукционах и всемирный почет, нетривиальные для пятидесятых годов технологии и поднимающиеся вверх двери типа «крыло чайки». Его значение для автомобильныой истории намного больше.
Кстати, не торопитесь снимать шляпу перед мерседесовскими художниками. Самый запоминающийся элемент экстерьера, подъемные двери типа «крыло чайки», появился не ради изящества и оригинальности, а по суровой необходимости: гоночная пространственная рама не позволяла «прорубить» в боковинах полноценные двери. Иначе пострадала бы жесткость структуры. И это лишь один из фрагментов паззла, который собран нами в честь 70-летия одной из величайших моделей «трехлучевой звезды».
Ferrari
Ferrari — это вечная и абсолютная ценность автомобильного мира, мечта миллионов и объект поклонения. В том числе благодаря успехам в автоспорте. «Конюшня» из Маранелло является не только едва ли не самым знаменитым производителей суперкаров, но и наиболее результативной командой в истории «Формулы-1».
К очередному «мильному камню» марки представляем вашему вниманию 20 наиболее ярких иллюстрированных эпизодов из ее истории. Это стоит увидеть!
Datsun
Старейшие производители подходят к без декады столетнему рубежу в расцвете сил, вечно молодыми, с колоссальным опытом и мудростью. Японской фирме Datsun повезло гораздо меньше: она закрылась в год своего 90-летия. Многие даже не обратили внимание на это печальное событие, равно как и на то, что жизненный путь блиставшего в семидесятые годы «Датсана» гораздо длиннее, чем может показаться.
Все началось еще на заре тридцатых годов. Читайте подробный отчет о судьбе компании и не забывайте героев вчерашних дней.
Lincoln
Век прожить — не Тихий океан переплыть! Lincoln смог, с чем «Мотор» его сердечно поздравляет. По столь знаменательному поводу мы подготовили сотню фактов из богатейшей истории компании имени американского президента.
Кстати, оно было даровано не случайно — основатель бренда Генри Лиланд слыл настоящим патриотом и особенно уважал Авраама Линкольна.
Bertone
Итальянские художники создают свои шедевры под отличный кьянти, слушая классическую музыку и генетически не способны нарисовать некрасивый автомобиль? Еще как способны! Точнее говоря, уродство по-итальянски такое… прекрасное!
Достаточно проследить хронологию всемирно известной карроцерии Bertone, основанной Джованни Бертоне в 1912 году. За более чем век из стен ателье вышло такое количество техники, что пришлось выпустил два материала: переходите по ссылкам на первую и вторую часть.
Cadillac
В последние годы американские продажи марка Cadillac находятся в перманентном минусе, в одни ворота проигрывая борьбу немецким соперникам и Lexus. Впрочем, это печальное обстоятельство ничуть не умаляет богатейшую историю с головокружительными взлетами и драматичными падениями.
Двум сторонам штатовской медали посвящены два тематических обзора — о десяти самых крутых «Кадиллаках» и семи самых провальных.
Opel
Современный мир живет по принципу «всего побольше и побыстрее». Какой-нибудь молодой, да ранний стартап может вскоре после своего основания представить электрокар-бестселлер, но в старые ламповые времена формирование будущих автограндов проходил неспешно.
Иной раз великое начиналось с малого. 21 января 1862 года некто Адам Опель основал в коровнике своего дядюшки форму по производству швейных машинок. Позже начался выпуск велосипедов, а к концу прошлого века Opel почувствовала в себе достаточные силы, чтобы выступить в том статусе автопроизводителя.
Новый Ford Explorer 2022 года. Обзоры, цены и характеристики.
Ford Explorer 2022 года — это среднеразмерный внедорожник/кроссовер с 3 рядами сидений, оснащенный всеми необходимыми компонентами, которые понравятся среднестатистической семье. Тем не менее, он также может понравиться любому, кроме средней семьи, со специальной версией для бездорожья, исключительно спортивной моделью ST, гибридным вариантом и не одной, а двумя версиями высокого класса / в кожаной обивке.
Любой, кто покупает новый Explorer, может быть настолько популярным, насколько ему нравится, наслаждаясь просторным салоном, несколькими стандартными функциями помощи водителю и мощным, но экономичным двигателем. Или они могут взять Explorer в места, по сравнению с которыми соперники меркнут.
Это шестое поколение Explorer, бестселлер Ford. Это последнее поколение дебютировало в 2020 году.
2022 Ford Explorer Цены
Базовый 2022 Explorer с задним приводом имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 33 245 долларов США плюс сбор за пункт назначения. Добавление полного привода стоит дополнительно 2000 долларов. Это относится к любому новому варианту Explorer, не оснащенному полным приводом в стандартной комплектации.
Мы рекомендуем увеличить бюджет, если это возможно, до комплектации XLT чуть более 35 тысяч долларов. Как за его дополнительные стандартные функции, так и за его право на дополнительное оборудование.
Гибридная трансмиссия доступна в заднеприводной версии Limited по цене чуть более 50 тысяч долларов. Топовая модель Explorer Platinum 2022 года с полным приводом стоит 55 740 долларов. Даже на этом шикарном уровне можно увеличить окончательную сумму примерно до 59 тысяч долларов с помощью опций.
Самые дорогие модели Explorer, King Ranch и Platinum, приближаются к территории роскоши — как Lexus RX, Acura MDX и Genesis GV80.
На более доступном уровне Explorer 2022 года конкурирует с Honda Pilot (от 40 тысяч долларов, но с высоким уровнем стандартного оборудования) и Toyota Highlander (примерно от 36 тысяч долларов), Mazda CX-9.и Chevrolet Traverse (от 34 тысяч долларов), Kia Telluride, Hyundai Palisade, Volkswagen Atlas, Subaru Ascent (все от 33 тысяч долларов) и новый Nissan Pathfinder 2022 года (33,5 тысячи долларов).
Перед покупкой проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие жители вашего региона заплатили за свой новый Explorer. Традиционно стоимость перепродажи у Explorer средняя, более или менее на уровне Traverse, но не такая высокая, как у Pilot и Highlander.
Вождение Ford Explorer 9 2022 года0013
Базовый 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом подойдет для большинства вкусов и условий. Этого достаточно, чтобы перевезти полноценный Explorer 2022 года без особых усилий.
Прекрасным дополнением является приятно точная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. Три верхних передаточных числа – это действительно овердрайвы, которые проявляются на автостраде.
Reassurance поставляется с отличным внешним обзором, усиленным стандартным контролем слепых зон. У руля естественное ощущение, а качество езды хорошо уравновешивает комфорт и контроль.
Всякий раз, когда Ford выпускает модель ST, энтузиасты вождения обращают на это внимание. У Explorer ST спортивная подвеска и чудесно мускулистый 400-сильный турбированный V6. Это настоящий внедорожник, и среди обычных подозреваемых нет ничего, что могло бы сравниться с ним. Мы бы посмотрели на что-то вроде Mercedes-AMG GLE 53 с мощностью всего на 29 лошадиных сил, но стартовая цена примерно на 25 тысяч долларов выше.
Опциональная система полного привода в Explorer 2022 года поставляется с такими режимами реагирования на местности, как Slippery, Deep Snow/Sand и Tow/Haul. В нормальных условиях он автоматически отключает переднюю ось, чтобы контролировать экономию топлива, но при необходимости может передать до 50 процентов доступного привода на передние колеса в течение миллисекунд.
Комфорт салона
Самый простой Explorer 2022 имеет 7-местную конфигурацию с трехместным диваном во втором ряду. Следующая отделка, XLT, уже приносит пару капитанских кресел для этого ряда, уменьшая количество пассажиров до шести. Однако эту скамейку можно восстановить в любой из более высоких комплектаций без дополнительных затрат. Кресла капитана можно сдвинуть назад, чтобы обеспечить максимальное пространство для ног (впечатляющие 39 дюймов), или вперед, чтобы оптимизировать грузовое пространство.
В целом салон достаточно тихий и удобный, хотя в базовом виде он не особенно привлекателен. Есть поворотный переключатель передач, 10 подстаканников и пять 12-вольтовых розеток (в том числе одна в грузовом отсеке).
Более высокие настройки оживляют обстановку. Например, новый ST-Line предлагает окружающее освещение салона, а также красную строчку и имитацию замшевых панелей в обивке. Timberline имеет мандариновую строчку, а King Ranch имеет двухцветную светло-коричневую/темно-коричневую кожаную обивку.
Сзади в третьем ряду 32,2 дюйма пространства для ног задних пассажиров и низкие подушки сидений делают это пространство наиболее подходящим для самых маленьких членов семьи.
Объем грузового отсека увеличился с 18,2 кубических футов за третьим рядом до максимальных 87,8 кубических футов. Это относится и к гибридной версии. Это простая вещь, но нам также нравится двустороннее винилово-ковровое напольное покрытие грузового отсека.
Внешний вид
Покупка среднеразмерного 3-рядного внедорожника/кроссовера подразумевает гораздо больше, чем внешний вид. Но мы утверждаем, что дизайнеры экстерьера Explorer 2022 были так же не склонны к риску, как и дизайнеры интерьера. По сравнению с чем-то вроде Kia Telluride или Hyundai Palisade он кажется несколько прохладным.
Так же, как и кабина, она требует более высокой отделки салона, чтобы вызвать интерес. Новый ST-Line имитирует более мощный ST с черной сеткой решетки радиатора, а также затемнением фар и задних фонарей.
Версия Timberline имеет настоящие стальные защитные пластины, а не пластиковые, как у других внедорожников. Он также имеет слегка приподнятую подвеску для небольшого увеличения дорожного просвета, передние буксировочные крюки, а также легкосплавные диски, значки и решетку радиатора для конкретной модели. Он также поставляется с проводкой для дополнительного комплекта внедорожных фонарей, устанавливаемых на решетке радиатора.
Платиновая отделка подчеркивает стильность благодаря элементам экстерьера из сатинированного алюминия.
В этом году представлены цвета Burgundy Velvet Metallic Tinted Clearcoat и Stone Blue Metallic. Наряду с уходом Infinite Blue Metallic и Stone Grey Metallic.
Избранные функции
12,3-ДЮЙМОВАЯ ЦИФРОВАЯ КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
Этот настраиваемый информационный дисплей для водителя становится стандартным на уровне ST, добавляя высокотехнологичной атмосферы. Один из режимов — «Спокойный экран», на котором отображается только самое необходимое, чтобы водитель не отвлекался.
400-HORSEPOWER V6
Именно здесь Explorer вырывается из общей массы. Даже некоторые роскошные кроссоверы среднего размера с 3 рядами сидений не обладают такой мощностью. Теперь он входит в тройку лидеров. Версия ST также предлагает более мощные тормоза.
Стандартные функции
Начиная с базового Explorer 2022, в стандартную комплектацию входят 18-дюймовые легкосплавные диски, наружное светодиодное освещение, электропривод задней двери, бесключевой доступ/зажигание, трехзонный автоматический климат-контроль, тканевая обивка и 8 водительское сиденье с электрорегулировкой.
Уровни безопасности повышаются за счет функций помощи водителю Co-Pilot360, которые включают предупреждение о лобовом столкновении и мониторинг слепых зон (дополнительные предложения см. в разделе «Технологии безопасности» ниже). Explorer также поставляется с системой контроля раскачивания прицепа, системой помощи при трогании на подъеме, торможением после столкновения и полным набором подушек безопасности.
Информационно-развлекательная система имеет 8-дюймовый сенсорный экран, интеграцию со смартфоном Apple CarPlay/Android, Wi-Fi, Bluetooth, порты USB-A, порты USB-C, спутниковое радио и аудиосистему с 6 динамиками.
Заводские опции
Одной из основных опций Explorer 2022 года является полный привод. Другой – это пакет буксировки прицепа класса IV (стандартный для Timberline).
Следующая комплектация XLT получает такие вещи, как дополнительные порты USB (A и C), капитанские кресла второго ряда, кожаный руль и передние сиденья с подогревом и электроприводом. Он также имеет обивку из искусственной кожи, подогрев рулевого колеса, светодиодные противотуманные фары, дистанционный запуск, клавиатуру входа, пакет Sport Appearance, включающий 20-дюймовые легкосплавные диски, и набор вспомогательных средств для водителя Co-Pilot360 Assist+, включающий адаптивный круиз-контроль и навигация (подробности см. ниже в разделе «Технологии безопасности»).
Новинка 2022 года Explorer ST-Line выглядит как более мощная модель ST, но сохраняет базовый двигатель. Тем не менее, он поднимает планку с 20-дюймовыми легкосплавными дисками, обивкой из искусственной кожи, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, дворниками с датчиками дождя, аудиосистемой Bang & Olufsen с 12 динамиками, беспроводной зарядкой и системой помощи водителю Co-Pilot360 Assist+. .
Timberline также поставляется с обивкой из искусственной кожи, сиденьями второго ряда с подогревом и дополнительными средствами помощи водителю. Это модель, ориентированная на бездорожье, с 18-дюймовыми легкосплавными дисками с вездеходными шинами, полным приводом в стандартной комплектации и задним дифференциалом повышенного трения с датчиком крутящего момента (Torsen).
Возвращаемся к 20-дюймовым легкосплавным дискам и системе B&O для комплектаций Limited с добавлением передних датчиков парковки, кожаных сидений, передних сидений с подогревом/вентиляцией, рулевого колеса с подогревом, универсального открывателя гаражных ворот. Этот уровень отделки салона также предлагает гибридную трансмиссию.
Пакет «Удобство» для комплектации Limited включает в себя настройки памяти для сиденья водителя, открывания багажника без помощи рук, складывающихся сидений третьего ряда с электроприводом, рулевой колонки с электроприводом и 110-вольтовой розетки.
ST представляет собой более захватывающую сторону линейки Explorer 2022 года со спортивно настроенной подвеской и 400-сильным двигателем, выдыхаемым через четырехъядерную выхлопную систему. Эта версия также имеет право на 21-дюймовые легкосплавные диски, более мощные тормоза, 12,3-дюймовый цифровой информационный дисплей для водителя, люк с двойным остеклением, 10,1-дюймовый сенсорный экран с возможностью масштабирования, развлекательную систему для задних пассажиров и 980 -Ватт/система B&O с 14 динамиками.
King Ranch имеет собственные дополнения в стиле вестерн внутри и снаружи, а также увеличенный сенсорный экран и систему B&O, массаж передних сидений и автоматическое экстренное торможение задним ходом.
Platinum возглавляет линейку, предлагая 21-дюймовые легкосплавные диски и спортивные адаптивные светодиодные фары, настройки памяти для массажа передних сидений, отделку салона из натурального дерева и функцию самостоятельной парковки. В списке опций есть гибридная трансмиссия, люк с двойным остеклением и развлекательная система для пассажиров задних сидений.
Двигатель и трансмиссия
2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом приводит в движение большинство версий Explorer 2022 года. Он развивает мощность 300 лошадиных сил и крутящий момент 310 фунт-футов, что выше, чем у стандартных двигателей V6 многих конкурентов. Новым вариантом на 2022 год является удаление функции автоматической остановки/перезапуска для этого двигателя, которая экономит топливо на холостом ходу, но раздражает некоторых водителей, когда она снова включается.
Гибридная трансмиссия предлагается в моделях Limited и Platinum. Он сочетает в себе безнаддувный (без турбонагнетателей или нагнетателей) 3,3-литровый V6 с электродвигателем общей мощностью 318 лошадиных сил.
3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, развивающий 400 лошадиных сил, впервые стал стандартным для King Ranch и супер-роскошных комплектаций Platinum и всегда был частью исключительно спортивного варианта ST.
В отличие от большинства конкурентов с передним приводом, задний привод (RWD) является стандартной установкой для Explorer, а полный привод (AWD) доступен в качестве опции. Исключениями являются специализированная версия Timberline для бездорожья и Platinum Hybrid, которые в стандартной комплектации имеют полный привод. Каждый Explorer 2022 года имеет 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. И обычный бензин подходит для любого двигателя.
Данные EPA по экономии топлива для 2,3-литрового Ford Explorer являются приблизительными. Все показатели расхода топлива Explorer V6 являются официальными данными Агентства по охране окружающей среды за 2022 год. об/мин
EPA экономия топлива по городу/шоссе: 21/28 миль на галлон (задний привод), 20/27 миль на галлон (полный привод)
3,3-литровый V6 + электродвигатель (гибрид: Limited и Platinum)
318 лошадиных сил
322 фунт-фут крутящего момента
EPA Экономия топлива по городу/шоссе: 27/28 миль на галлон (задний привод), 23/26 миль на галлон (полный привод)
3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом (ST, King Ranch и Platinum) фут крутящего момента при 3500 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 18/26 миль на галлон (задний привод), 18/24 миль на галлон (полный привод)
Методология обзора и рейтинга KBB
Наши экспертные рейтинги основаны как на количестве часов вождения, так и на количестве хруст, чтобы убедиться, что вы выбираете лучший автомобиль для вас. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.
Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)
Каждый автомобиль, который мы тестируем, мы проверяем на обыденные — парковку, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузку — а также на самые важные — ускорение, торможение, управляемость, тишину и комфорт в салоне, качество сборки, качество материалов, надежность. .
Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили2002 Ford Explorer Цены и автомобили для продажи
Главная
Ford
Explorer
2002 Ford Explorer
9 Lifestyle
5 9 Lifestyle (50005 9)0005
Посмотреть All Media
Экономия топлива
15 Комбинированные миль на галлон
лошадиные силы
210 – 239 л. с.
Посадка
Горб объем
41,4 – 46,6 CU FT
Следующие шаги: Покупки для этого автомобиля?
Обзор Ford Explorer 2002 года
К сожалению, наши эксперты еще не рассмотрели этот автомобиль. Вернитесь к нам в ближайшее время.
Реклама
Ford Explorer 2002
KBB.com Отзывы потребителей
4.0
Рейтинг потребителей
На основе 1181 обзоров
Напишите обзор
85%Рекомендуйте это транспортное средство
Производительность
Качество
Comfort
Reling
Styling
Trend
Стиль
Интерьер
Внешний вид
Надежность
105
Steering
Dependable
Comfort
Leg Room
Spacious
Seating
Performance
Towing
Quality
Механическая часть
Топливная эффективность
Технология
Безопасность
Показано 6 из 1 181 отзывов.
Воин США
10.09.2022 | 2005 Форд Эксплорер
Отличный автомобиль!!
Pros
Очень весело управлять большой мощностью!
Минусы
пришлось через некоторое время заменить коробку передач.
Я владею этим Ford Explorer уже 17 лет и многое пережил с этим внедорожником! Я очень горжусь его надежностью и ценностью, потому что я позаботился о нем долгое время.
Производительность
Качество
Комфорт
Надежность
Стиль
Рекомендует этот автомобиль
Был ли этот отзыв полезен?
0
0
Lynn76
29.06.2022 | 2003 Ford Explorer
Лучший внедорожник на новый. Безопасно Надежный Холодный воздух Теплое тепло Много места для груза и ног
Производительность
Качество
Комфорт
Надежность
Стиль
Рекомендует этот автомобиль
Был ли этот отзыв полезен?
0
0
Oldfastcar
30. 04.2022 | Ford Explorer 2003 года
Отлично подходит для меня
Плюсы
Долговечность
Минусы
Задняя часть трансмиссии
Регулярное обслуживание Трансмиссия не очень хорошая, но я тянул лодку, задняя часть немного гудит. Но за 200 000 миль и 2 раза в месяц езжу на нем 450 миль и до магазина 35 миль 4 раза в месяц
Производительность
Качество
Комфорт
Надежность
Стиль
Рекомендует этот автомобиль
Был ли этот отзыв полезен?
0
0
Eavr93
16.04.2022 | Ford Explorer 2005 года
Отличный внедорожник
Этому 17-летнему автомобилю, но он по-прежнему отлично выглядит, особенно если у вас есть издание Eddie Baer. Пробег 186 тыс. Все еще оригинальная силовая передача. Это отличная машина, если вы позаботитесь о ней, а также хорошая машина для начинающих.
Производительность
Качество
Комфорт
Надежность
Стиль
Рекомендует этот автомобиль
Был ли этот отзыв полезен?
0
0
Змея
13.03.2022 | Ford Explorer 2003 года
Абсолютно красивый
Плюсы
Абсолютно потрясающий автомобиль.
Минусы
Двигатель исправен, пробег всего 136000 миль.
Этот автомобиль без ржавчины с кожаными сиденьями, у него всего 136000 миль, он очень чистый с новыми шинами, у него есть камера заднего вида, новая замена масла, тюнинг, отличный обогреватель, это красивый автомобиль, очень удобный.
Производительность
Качество
Комфорт
Надежность
Стиль
Рекомендует этот автомобиль
Был ли этот отзыв полезен?
0
0
Ram120404
12. 12.2021 | Ford Explorer 2004 года выпуска
Ford Explorer
Плюсы
Легко парковаться и ехать. Достойная мощность двигателя.
Минусы
Очень плохая трансмиссия
Хороший автомобиль для небольшой семьи. На льду и на снегу нормально. Трансмиссия напугает вас и потребует ремонта около 150 000 миль. Регулярно обслуживайте его. Если вы хотите отбуксировать прицеп у коммерческого дилера, они скажут «НЕТ» и что они не сдают в аренду Ford EXPLODER, чтобы решить такие проблемы, как 1. Главный цилиндр слишком мал, 2. Раздаточная коробка и трансмиссия прекращают работу. 3. Заводская сцепка класса 3 не соответствует отраслевым стандартам для прицепов. Это хороший автомобиль для студента колледжа или покупателя автомобиля впервые. Будьте готовы к тому, что электроника временами будет тупить… т.е. радио может начать гаснуть, а затем снова работать. Идиотские лампочки на приборной панели могут работать неправильно, издавая ложные сигнальные огни.
Производительность
Качество
Комфорт
Надежность
Стиль
Рекомендует этот автомобиль
Был ли этот отзыв полезен?
1
0
См. Все 1181 отзывы
Реклама
2002 Фотографии Ford Explorer.
Curb Weight
4374 pounds
Fuel Capacity
22.5 gallons
Front Head Room
39.9 дюймов
Переднее пространство для ног
42,4 дюйма
1 Максимальное количество сидячих мест
5
7
Minimum Ground Clearance
6. 7 inches
Overall Length
189.5 inches
Front Shoulder Room
59,1 дюйма
Максимальное тяговое усилие
7300 фунтов
Trunk or Cargo Capacity
46.6 cubic feet
Turning Diameter
36.7 feet
Wheel Base
113.7 inches
Ширина с зеркалами
72,1 дюйма
1086 pounds
Payload Capacity
1106 pounds
Payload Capacity
1501 pounds
Gross Vehicle Weight Rating (GVWR)
5200 фунтов
Полная масса автомобиля (GVWR)
5840 pounds
Exterior
Alloy Wheels | Available | ||
---|---|---|---|
Number of Doors | 4 doors | ||
Защитное стекло | В наличии | ||
Рейлинги на крыше0005 | Available | ||
Moon Roof/Sun Roof | Available |
Fuel Economy
City | 13 миль на галлон | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Шоссе | 18 миль на галлон | 9 | 9 | 9 | 9 | 15 MPG |
Mechanical
Drivetrain | 4WD | ||
---|---|---|---|
Transmission Type | Automatic |
Производительность
0002 0 to 60 | 10. | ||
---|---|---|---|
Horsepower | 210 @ 5000 RPM | ||
Torque | 254 @ 3000 rpm | ||
Engine | V6, 4.0 Liter |
Warranty
Basic | 3 years / 36000 miles | ||
---|---|---|---|
Powertrain | 3 years / 36000 miles | ||
Corrosion | 5 years / Unlimited miles |
Развлечения
- MP3-плеер
- CD-плеер
Интерьер
90996 Power Windows
Seating
- Third Row Seat
- Dual Power Front Seats
- Leather Seats
- Power Driver’s Seat
Technology
- Cruise Control
- Navigation System
2002 Безопасность Ford Explorer
2002 Технология безопасности Ford Explorer
- Детский дверной замок
- Якоря детского сиденья
- ДВИГАТЕЛЬНАЯ БЕЗУГАЯ
- Пассажирские подушки
Недоступно
Рейтинг краш -тестов
Пассажир. Ford Explorer Styles
Самая низкая цена
Sport Utility 4D
15 миль на галлон
Комбинированный режим экономии топлива
7
Сиденья
210 @ 5000 RPM
Horsepower
V6, 4.0 Liter
Engine
Eddie Bauer Sport Utility 4D
15 MPG
Combined Fuel Economy
5
Seating
239 @ 4750 RPM
Мощность
V8, 4,6 литра
Двигатель
См. полные технические характеристики всех моделей Ford Explorer 2002 годаРейтинг Ford Explorer 2002 года
Rank | Vehicles | HP | ||
---|---|---|---|---|
#1 | 2002 Chevrolet Trailblazer | 270 | ||
# 2 | 2004 Volvo XC90 | 268 | ||
#3 5 | 80005 | 245 | ||
#4 | 2004 Ford Expedition | 232 | ||
#6 | 2002 Ford Explorer | 210 |
Другие внедорожники среднего размера
Б/у 2023Hyundai Santa Fe
29 495 $
Б/у 2023 Hyundai Santa Fe Hybrid
9 9 9052 $ 3 9002 Подержанный 2023Kia Sorento Hybrid
37 885 $
Подробнее Ford Explorer Новости и информация
Общее
Краш-тесты показывают, что автоматические тормозные системы выходят из строя ночью
90% из 2 автомобилей и новых пешеходов погибают каждый год от рук автомобилей эти несчастные случаи со смертельным исходом произошли ночью. Наши автомобили продолжают, мол, становиться все безопаснее. Автопроизводители ежедневно засыпают нас рекламой новых технологий безопасности, и, кажется, каждая вторая реклама включает в себя автомобиль, который предотвращает столкновение с ребенком, пока его водитель […]
Шон Такер 31 августа 2022 г.
Среднеразмерный внедорожник Кроссовер
10 лучших 3-рядных внедорожников CPO стоимостью менее 30 000 долларов США
именно то, что вам нужно. Если вы хотите сделать это с разумным бюджетом, наш список из 10 лучших сертифицированных подержанных (CPO) 3-рядных внедорожников стоимостью менее 30 000 долларов США может помочь вам найти идеальный вариант. Зачем покупать […]
Нельсон Айресон 25 июля 2022 г.
Среднеразмерный внедорожник Кроссовер
Оповещение об отзыве: риск откатывания Ford Explorer
Компания Ford отзывает около четверти миллиона внедорожников Explorer с 2020 по 2022 модельный год, поскольку они могут откатываться во время стоянки. Отзыв распространяется на версии внедорожника Explorer, Explorer Hybrids и Police. В документах, поданных в Национальное управление безопасности дорожного движения, Форд объясняет: «Затронутые автомобили были построены с […]
Шон Такер 29 апреля 2022 г.
Часто задаваемые вопросы
Является ли 2002 год хорошим годом для Ford Explorer?
Владельцы автомобиля ставят ему 4 звезды из 5 возможных. Чтобы узнать, подходит ли вам Explorer 2002 года, ознакомьтесь с плюсами и минусами, комплектациями, спецификациями и опциями в Kelley Blue Book.
Является ли Ford Explorer 2002 года хорошим внедорожником?
Владельцы автомобиля ставят ему 4 из 5 звезд. Чтобы узнать, подходит ли вам Explorer 2002 года, ознакомьтесь с плюсами и минусами, комплектациями, спецификациями и опциями в Kelley Blue Book.
Какой расход топлива у Ford Explorer 2002 года?
Ford Explorer 2002 года расходует 13 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе.