Новый форд 2018 – Новинки Ford 2018 года | новые модели

Содержание

фото и характеристики новых моделей авто

Высокий уровень конкуренции среди автопроизводителей заставляет их постоянно обновлять свои модели, используя при этом последние достижения науки и передовые технические решения.

В 2017-2018 модельном году знаменитая американская автомобилестроительная компания Форд готова порадовать своих поклонников достаточно широким и разнообразным ассортиментом новых моделей.

Из наиболее ярких новинок можно выделить хэтчбек Ford Fiesta ST, кроссовер Ford Explorer и паркетник Ford Ecosport. Более подробно об особенностях дизайна и технических характеристиках этих автомобилей вы сможете узнать из этого обзора.

Ford Fiesta ST 2018 модельного года

Официальная презентация спортивной модификации хэтчбека Ford Fiesta ST образца 2017-2018 года состоялась в рамках международного автомобильного шоу в Женеве, проходившего в марте.

Европейские продажи ориентировочно намечены на начало следующего года. Предполагаемая стоимость составляет 23 тыс. евро.

к содержанию ↑

Конструкция и внешний вид хэтчбека

Новинка имеет агрессивный и динамичный внешний вид, который создается за счет эффектного переднего бампера спортивного типа с декоративными вставками, оригинальной радиаторной решетки, рифленого покатого капота и выразительной головной оптики со светодиодными элементами дневного света.

Также можно выделить аккуратную дверь багажного отделения с широким спойлером над задним стеклом, стильные накладки на порогах, выделенные красным цветом суппорты системы торможения и яркий аэродинамический задний бампер. Габаритные фонари имеют современное 3D-LED наполнение.

В колесных арках спорткара красуются восемнадцатидюймовые диски эксклюзивного образца с низкопрофильной резиной 205/40.

к содержанию ↑

Дизайн салона и оснащение нового Ford Fiesta ST

Дизайн салона третьего поколения Ford Fiesta ST отличается оригинальностью и необычной эстетикой. Все намекает на то, что вы находитесь внутри незаурядного автомобиля. Сразу бросается в глаза подрезанный внизу пухлый оригинальный руль, центральная спица которого украшена алыми литерами «ST».

Спереди установлены спортивные ковшевидные кресла. Современная панель приборов имеет циферблаты с выразительными красными стрелками и приятную светлую подсветку. Материалы отделки отличаются высоким качеством и аккуратным оформлением.

Кроме того, производителем предусмотрено множество вариантов персонализации салона в зависимости от личных вкусов и предпочтений заказчика.

Если учесть, что перед вами небольшой хэтчбек класса B европейского образца, то оснащение у него достаточно богатое и продвинутое.

Здесь имеется:

  • современная система мультимедиа с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, навигатором, жестовым управлением и синхронизацией с мобильными устройствами;
  • задняя обзорная камера;

  • безключевой доступ в салон и пуск двигателя;
  • система обнаружения переднего трафика для предотвращения лобового столкновения с пешеходами;
  • помощник парковки;
  • круиз-контроль адаптивного типа;
  • мониторинг слепых зон;
  • система автоматического удержания автомобиля в рамках выбранной полосы движения.

Также имеется ряд других электронных систем, повышающих безопасность авто 2018 года и облегчающих процесс вождение, которые могут быть заказаны опционально.

к содержанию ↑

Технические характеристики авто 2018 года

Под капотом у нового хэтчбека Форд стоит мощный 1,5-литровый турбированный силовой агрегат EcoBoost с тремя цилиндрами мощностью 200 л.с. и 290 Нм крутящего момента. Он оборудован технологией отключения одного цилиндра для экономии топлива на малых оборотах.

Работает новейший мотор вместе с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. Такой тандем обеспечивает разгон с 0 до 100 км/ч за 6,7 секунд. Максимальная скорость превышает 225 км/ч (на спидометре стоит отметка в 260км/ч).

к содержанию ↑

Ford 2018 модельного года

Модельный ряд мирового автогиганта Ford пополнился новым рестайлинговым кроссовером Explorer 2018 года, который впервые был представлен мировой общественности на автомобильной выставке в Нью-Йорке.

Новинка получила более современный дизайн и модернизированное оснащение. Старт американских продаж намечен уде на осень 2017 года. Стоимость базовой комплектации будет примерно 32 тыс. долларов. В нашу страну обновленный внедорожник поступит не раньше начала следующего года.

к содержанию ↑

Конструкция и внешний вид кроссовера

к содержанию ↑

Поскольку это плановый рестайлинг, то кардинальных изменений в экстерьере вы не заметите. Из новшеств можно отметить немного другой дизайн радиаторной решетки и модернизированный передний бампер, благодаря которому передние диски тормозной системы более качественно обдуваются воздухом.

Также поменял свой внешний вид задний бампер, а присутствующие ранее трапециевидные насадки на патрубках системы выхлопа сменились двумя трубами сдвоенного типа. Кроме того, новый кроссовер получил пять новых вариантов оформления колесных дисков легкосплавного типа и на четыре цвета расширил палитру окраски кузова.

к содержанию ↑

Дизайн салона и оснащение нового Ford Explorer

В салоне, помимо установки более продвинутого оборудования, существенных изменений также не произошло. Высококачественные материалы отделки и их реализация остались прежними. Стоит отметить новейший модернизированный комплекс мультимедиа с большим полноцветным сенсорным дисплеем.

Одной из его особенностей является продвинутый модем 4G, позволяющий посредством Wi-Fi подключить к интернету до десяти мобильных гаджетов, находящихся на расстоянии до пятнадцати метров от машины.

Это значит, что при наличии пароля есть возможность свободно пользоваться сетью, даже не находясь непосредственно в салоне авто. Такое новшество позволило существенно расширить функциональные возможности бортовых систем.

К примеру, со смартфона можно открыть заблокированные двери, запустить мотор или снаружи провести электронную диагностику автомобиля. Также здесь присутствует расширенный пакет современных систем безопасности и помощи водителю, а доплатив 1 тыс. долларов можно получить систему автоматической регулировки дальнего головного света.

Технические характеристики авто 2018 года

Как и предыдущая генерация, Explorer образца 2018 года может на выбор иметь два мощных бензиновых турбодвигателя:

  1. 2,3-литровый четырехцилиндровый мотор EcoBoost мощностью 280 л.с. и 420 Нм крутящего момента для переднеприводной комплектации.
  2. 3,5-литровый движок EcoBoost V6 мощностью 365 л.с. и 475 Нм крутящего момента для полноприводной модификации.

Также доступен 3,5-литровый силовой агрегат Ti-VCT V6 атмосферного типа с шестью цилиндрами мощность 290 л.с. и 346 Нм крутящего момента. Здесь на выбор возможен как переднеприводный, так и полноприводный вариант. Все моторы работают в тандеме с шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

к содержанию ↑

Ford Ecosport 2018 модельного года

Официальный дебют обновленного американского кроссовера Ford Ecosport 2017-2018 модельного года состоялся в рамках автомобильного шоу в Лос-Анджелесе. Массовые продажи новинки в Америке должны стартовать в начале следующего года.

Стоимость производитель пока не разглашает. Интересно, что производство данной версии для США будет проходить в Мексике. Для российского рынка паркетник будет обновляться отдельно по аналогичному сценарию.

info-god.com

Технические данные и фото 4-го поколения

Почему новый Форд Фокус лучше всех предыдущих моделей

Новый хэтчбек Форд Фокус четвертого поколения, известный по всему миру как бюджетный «убийца» VW Golf, наконец был показан без намека на камуфляж. Острые линии современного дизайна и обновленные технологии дают ему новый шанс в жизни.

 

Смотрите также: 2019 Ford Focus: характеристики, слухи, утечки, официальная информация

 

Встречайте новый Ford Focus 2018 года! Один из самых любимых хэтчбеков семей по всему миру, который был заново изобретен в текущем году. Кстати, обновление автомобиля приурочено к круглой дате –20-летию появления первой модели линейки Focus. Преемственность нового поколения заметна невооруженным взглядом, при этом дизайнеры придали новинке совершенно новый стиль, новый взгляд, новую внешность и применили очень-очень много технологий, гораздо больше, чем когда-либо прежде.

 

Вот он какой – лучший из Форд Фокус

Конкуренции у нового Фокуса четвертого поколения хоть отбавляй. Компания соперников подобралась серьезная, один другого лучше. Среди основных конкурентов в мировом рейтинге маячит Chevrolet Cruze, обновленный несколькими годами ранее, вторая американская модель представлена хэтчбеком и седаном. Немецкий Фольксваген Гольф, основатель класса, и этим все сказано!

 

Также неплохо устроились конкуренты попроще – Kia Ceed и Toyota Auris. Модели, может быть, не такие внешне привлекательные, как новый Focus (хотя спорить о вкусах не будем), но определенно в мире более доступные.

 

Многие из перечисленных моделей обновились, а вот «Синий овал» отстал. Поэтому теперь компании пришлось, играя на опережение ожиданий, сделать по-настоящему неожиданный внешний дизайн, конечно же, подкрепив красивую обертку достойным внутренним содержанием.

 

Взгляните на новый Фокус и вы тут же поймете, что перед нами автомобиль, дизайн которого не был нарисован с чистого листа, как это хочет показать Ford. В модели нового поколения четко прослеживается преемственность поколений, черты старой модели видны, хотя и не явственно. Но в этом нет ничего плохого, даже, наоборот, хорошо. Зачем выдумывать колесо, если можно, основываясь на качественном начале, сделать еще более качественное продолжение?

 

Присмотревшись, вы поймете, что это больше, чем просто умная перезагрузка.

 

«Пропорционально Фокус во многом созрел, – пояснил менеджер по дизайну Джордан Беннетт. – Салон сместился дальше назад по сравнению со старым автомобилем, передние стойки также наклонились в сторону задней пятой двери».

 

«Добавьте к этому более длинный капот и более мощный внешний вид, – сказал он. – Этот эффект усиливается на автомобилях в дорогих комплектациях. Если вы возьмете Focus с большими колесами, автомобиль будет выглядеть более поджарым и приземистым. Также он будет выглядеть шире

». В целом «фордовцы» смогли достигнуть больших размеров, не испортив внешний вид. Редкое сочетание.

 

Если взглянуть на новый хэтчбек сбоку, можно легко углядеть в нем спортивные отголоски атлета, который готовится к прыжку.

 

«Мы поиграли с вогнутыми формами, используя очень четкие, словно высеченные линии. Тема экстерьера проста – одна линия начинается от бампера, которая тянется назад и исчезает в задней двери. Мы попытались воспроизвести традиционный спортивный автомобиль – приземистый, атлетичный».

 

Посмотрите на Фокус сзади, и в нем вы найдете отражение более дорогих моделей, маловероятных конкурентов американцу – BMW 1 Series – и Mercedes A-Class. Размеры и внешность совпадают.

 

На задней двери большими хромированными буквами написано FOCUS, это все, что вы должны знать. Главное, основное. Даже в надпись просчитанна до миллиметра. О чем это говорит? Да о том, что все просчитано до мелочей. Каждая деталь!

 

Ford по-прежнему считает, что Фокус первого поколения стал эталонной моделью среди хэтчбеков начала 2000-х годов. С дизайном было жалко расставаться, на каком-то этапе разработок, даже хотели сделать задние фонари как на первой модели, но вовремя одумались.

 

Внутренняя архитектура

В то время как внешность не похожа на оригинальный Фокус, под металлической «кожей» Форд попытался сохранить часть ДНК старого автомобиля. Четвертое поколение построено на новой платформе Ford C2, в которой модель отличается от предыдущего поколения независимой задней подвеской – как на оригинальной модели автомобиля – также, на ней установлена система Continuously Controlled Damping (автоматическая система непрерывной регулировки жёсткости амортизаторов).

 

Эта система контролирует подвеску, кузов, влияет на управляемость, торможение и конечно же регулирует амортизаторы для безопасной и комфортной езды.

 

На автомобиле появились новые режимы вождения (Normal, Sport и Eco) и функция векторизации крутящего момента. Ford также утверждает, что новое рулевое управление с электроприводом более четкое и отзывчивое, не чета предыдущим версиям.

 

Учтите тот факт, что у нового автомобиля на 20 процентов более жесткий кузов. Все вышесказанное намекает нам на то, что Ford хочет вернуть себе корону и звание производителя лучшего хэтчбека семейства.

 

Системы безопасности Ford Focus 4-го поколения


Как и следовало ожидать, арсенал безопасности Focus был расширен, иначе с соперниками вроде VW Golf, американский хэтчбек просто не смог бы справится на конкурентном поле.

 

Соперник VW Golf теперь является обладателем таких технически совершенных систем, что всего несколько лет назад мы могли бы увидеть их только на дорогих премиум марках. Сегодня важные технологии доступны на бюджетных моделях.

 

Смотрите также: Технология «стоп-старт»: долгосрочное влияние на двигатель автомобиля

 

Можно заказать Фокус с автономной системой автопилотирования второго уровня, что стало доступно благодаря применению технологии Ford Co-Pilot360, которая включает в себя адаптивный круиз-контроль с экономящую топливо в городе систему Stop & Go, Sign Recognition (Распознавание знаков) и Lane-Centring (Центрирование по полосе движения) входит в набор.

 


Другие вспомогательные средства для водителя включают:

Evasive Steering Assist (технология помощи при повороте для уклонении)

Blind Spot monitoring (слежение за слепыми зонами) с Cross Traffic Alert (предупреждение о перекрестном транспорт) и Wrong Way Alert (предупреждение о выезде на полосу встречного движения)

Плюс к списку добавляется Ford MyKey (позволяет родителям заблокировать в автомобиле некоторые функции при перевозке детей), ремни со встроенным подушками безопасности и систему торможения, которая срабатывает в тот момент, когда столкновение все же произошло, препятствуя перемещению автомобиля.

И наконец, в новой машине можно будет обнаружить улучшенное поколение Active Park Assist (Помощника парковки) и Pre-Collision Assist работающую в тесном сотрудничестве с технологией обнаружения пешеходов и велосипедистов.

 

Другие новшества в салоне


Впервые покупателям будут предложены матричные светодиодные фары. Умные световые приборы предотвратят ослепление других участников движения. Осветительные приборы также получат технологию, позволяющую кратковременно расширять площадь освещения, для улучшения видимости.

 

Фокус можно заказать с супер-ярким head-up дисплеем проецируемым на лобовое стекло. В компании говорят, что это единственная система на рынке, которая настолько яркая, что информацию с нее легко считать даже в солнцезащитных очках.


 

Модели четвертого поколения получат новейшую информационно-развлекательную систему Ford SYNC 3, которая включает в себя восьмидюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также технологию передачи данных по Bluetooth.

 

А вот чего точно не было на предыдущей модели – системы FordPass Connect, новая технология в которую входит точка доступа Wi-Fi на 10 девайсов и спутниковая навигация с Live обновлением.

 

Если водитель загрузит приложение для своего смартфона FordPass, он сможет найти, заблокировать и разблокировать свой автомобиль, и если Фокус оснащен восьмиступенчатой АКПП, его даже можно будет удаленно завести. Беспроводная зарядка телефона также впервые появляется в хэтче.

 

Салон Форд


Дизайн интерьера вызывает стойкое ощущение дэжавю и это абсолютно логично. Многие элементы интерьера мы уже видели в Ford Fiesta последнего поколения. Как принято в современном автомобилестроении, вся композиция выстроена вокруг большого центрального сенсорного экрана. Качество применяемых материалов предсерийного автомобиля, который вы видите на фотографиях, было достаточно высоким. Если говорить об отличиях третьего и четвертого поколений, у последнего позиция водителя и пассажиров оказалась ниже.

 

Смотрите также: Видео: краш-тест нового Форд Фиеста 2017 года в сравнении с Фиеста 20 летней давности

 

Модели в зависимости от комплектации оборудуются ручной шестиступенчатой или новой восьмискоростной трансмиссиями с кругляшком исполненном в стиле Ягуара. Новый электрический ручной тормоз (который идет в стандарте на автомобилях с «автоматом» и моделях высоких комплектаций с ручной КПП) также увеличивает пространство внутри.


 

Нет ничего удивительного в том, что внутри появилось больше места для пассажиров и багажа. Приборная панель была отодвинута дальше от водителя вперед, для того чтоб дать больше места людям. Сзади полно места для колен и плеч пассажиров, благодаря удлиненной на 53 мм колесной базе.

 

Пол стал плоским, это напрямую влияет на удобство пассажиров посредине заднего сиденья. Остается один вопрос, как инженеры реализуют задний привод при таком низком поле? Например, на моделях RS? Это еще предстоит узнать.


 

Универсал будет доступен с момента запуска. Со сложенными задними сиденьями он предложит 1.650 литров в багажнике, немного больше чем на VW Golf Estate или Opel Astra Sports Tourer, однако также немного уступит чешскому универсалу Skoda Octavia Estate по этому показателю.

 

Расширенная линейка двигателей в 2018 году

Под капотом каждый Focus предлагает обычный, вполне стандартный набор бензиновых и дизельных двигателей – все оборудуются системами Старт/Стоп в стандартном исполнении. Базовым бензиновым мотором станет микродвигатель на 1.0 литр EcoBoost в 84, 99 и 123 л.с. Малая мощность – небольшой расход. Силовой агрегат вполне экологичный, выбросы CO2 составляют всего 108 гр/км.

 

Новый 1.5-литровый EcoBoost будет пободрее и получит 148 или 180 л.с. В линейку войдет также ряд новых EcoBlue дизелей – два 1,5-литровых на 94 или 118 л.с. и мощный 148-сильный 2,0-литровый силовой агрегат. Новая автоматическая коробка пойдет в качестве опции на 123-сильном 1.0-литровом и 148-сильном 1.5-литровом бензиновом моторах, также ее можно будет агрегатировать с 1.5 и 2.0 литровыми дизелями.

 

Комплектации 2018 Ford Focus


Комплектаций будет немало. Каждую можно будет легко отличить по определенным улучшениям. Обвесу, клиренсу, предустановленным легкосплавными колесным дискам. Задний спойлер и различные дневные ходовые огни также войдут в оснащение.

 


Двигаясь по стопам Fiesta, Focus получит вседорожную версию Ford Focus Active с дополнительной пластиковой обшивкой кузова и увеличенным на 30 мм клиренсом.

 


Топовая версия Vignale стала обладателем кожанных сидений и сетчатой фальшрешеткой радиатора.

 

Грядут спортивные версии Focus, но подробнее о них мы расскажем в следующий раз.

 

www.1gai.ru

цена, фото, комплектации и технические характеристики

Каждый год передовые автомобильные компании мира стараются обновить свой модельный ряд. Добавляются новые функции в интерьере, точечно либо полностью меняется дизайн. Главное правило, которое при этом преследуется — это соответствие развития компании современным общим тенденциям автомобильного мира.

Не отстает от общих направлений и американская автомобилестроительная компания Форд. которая собирается в ближайшие годы качественно обновить весь свой модельный ряд. В сезоне 2017-2018 года она представила такие новинки, как Ford F-150 Raptor, Ford Expedition и Ford Mustang. Более подробную информацию о них вы можете узнать из нашего обзора новых моделей Ford 2018 года.

Спортивный пикап Ford F-150 Raptor 2018

Готовится к серийному выпуску второе поколение популярного спортивного пикапа Ford F-150 от знаменитого американского производителя. В США новинка будет доступна уже в начале осени этого года. Причем сразу в двух конструктивных модификациях – с полуторной и двойной кабиной.

Официально поставлять новинку в нашу страну Форд не планирует. Но время покажет. В любом случае, отечественные «серые» автосалоны такие ограничения никогда не останавливали.

к содержанию ↑

Конструкция и внешний вид

От предыдущего поколения F-150 новому пикапу Raptor досталась модульная платформа, которая, впрочем, была серьезно модернизирована и усовершенствована. В итоге получился действительно мощный, стильный и агрессивно выглядящий автомобиль.

Передняя часть автомобиля выделяется огромной черной решеткой радиатора с большим логотипом компании посередине. При этом бампер выглядит аккуратно и лаконично. Красивая головная оптика дополнительно оборудована светодиодными фонарями желтого цвета. На корме установлен солидный бампер, из под которого эффектно выглядывают выхлопные трубы большого диаметра.

к содержанию ↑

Габаритные размеры

  • длина – 590 см;
  • ширина – 220 см;
  • высота – 199 см;
к содержанию ↑

Дизайн интерьера

Салон выполнен стильно и качественно. Здесь есть натуральная кожа, дорогая древесина, ткань, современный пластик, карбоновые и алюминиевые элементы. Это спортивный пикап, поэтому кресла в нем соответствующие. Кроме того, они имеют удобную боковую поддержку и с помощью электропривода легко подстраиваются под седока. Функции массажа и вентиляции превращают езду в удовольствие.

Оригинальная прозрачная крыша оснащена люком. Модификация с двойной кабиной имеет сзади удобный диван. Цветовое решение салона можно подобрать самостоятельно.

к содержанию ↑

Электротехническое оснащение

  • приборная панель с восьмидюймовым монитором;
  • комплекс мультимедиа с сенсорным управлением;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • климат-контроль для двух зон;
  • ручные тормоза электрического типа;
  • потолочная консоль с шестью вариантами разъемов;
  • базовый пакет систем безопасности и помощи водителю (опционально можно заказать расширенный вариант).
к содержанию ↑

Технические особенности

Под капотом у грузового спорткара нового поколения стоит 3,5-литровый бензиновый турбированный мотор мощностью 450 лошадиных сил, оснащенный шестью цилиндрами. Он работает совместно с десятиступенчатой АКПП. Разгон с 0 до 100 км/ч машина набирает за 6,5 секунды. Средняя скорость равна 160 км/ч.

Кроме того, автомобиль имеет мягкую подвеску с трехмиллиметровыми амортизаторами и систему полного привода с уникальной раздаточной коробкой. Все модификации оборудованы технологией «Terrain Management System», позволяющей водителю самому выбирать алгоритмы работы двигателя, параметры подвески и других систем автомобиля.

к содержанию ↑

Гигантский внедорожник Ford Expedition 2018

В начале февраля этого года на автомобильном шоу в Чикаго был официально представлен новый американский внедорожник Ford Expedition. Серийное производство этого гиганта начнется в сентябре, а в ноябре новинку уже можно будет приобрести в США по цене 47 500 долларов. Благодаря алюминиевому кузову и новой платформе автомобиль стал легче своего предшественника на 130 килограмм.

Конструкция и внешний вид

Облегченный кузов установлен на мощную стальную раму, которая без труда выдерживает нагрузку при буксировке до 4175 килограмм. Новая генерация авто сохранила узнаваемые черты и пропорцию. Дизайнеры хорошо потрудились над экстерьером, сделав его более современным и в чем то элегантным. Модель Expedition стала еще больше и солиднее.

Нос украшает богато отделанная радиаторная решетка, по бокам которой гармонично смотрится красивая светодиодная оптика. Ниже величественно разместился массивный бампер. Автомобиль имеет широкие боковые двери и ровную линию крыши. В огромные колесные арки могут стать даже 22-дюймовые диски. Корма выглядит проще, но не мене стильно. Большая дверь багажного отделения оборудована электроприводом и стеклоподъемником. Под аккуратным бампером находится сенсор для бесконтактного открывания пятой двери.

к содержанию ↑

Габаритные размеры

  • длина – 533,4 см;
  • ширина – 200,1 см;
  • высота – 1960 см;
  • колесная база – 3099 см
  • клиренс – 203 см у полноприводной и 223 см у заднеприводной модификации.
к содержанию ↑

Дизайн интерьера

В громадном салоне могут с комфортом разместиться до восьми человек. Кресла первого ряда с помощью электропривода можно настроить максимально удобно. Также они оснащены подогревом. Сиденья второго ряда способны двигаться вдоль салона, наклонятся и складываться во время посадки пассажиров на третий ряд. Производитель позиционирует новый внедорожник как самую продвинутую и высокотехнологичную модель за всю историю серии.

к содержанию ↑

Электротехническое оснащение

  • комплекс мультимедиа «Sync 3» с восьмидюймовым сенсорным монитором и системой навигации
  • удаленное управление, контроль состояния и поиск автомобиля;
  • элитная аудиосистема B&O PLAY, оснащенная двенадцатью динамиками, грамотно расставленными по салону;
  • круговое видеонаблюдение;
  • панорамная крыша;
  • два цветных экрана, вмонтированных в подголовники кресел переднего ряда;
  • беспроводная зарядка для мобильных устройств;
  • Wi-Fi роутер с радиусом в пятнадцать метров, рассчитанный на десять одновременных подключений;
  • USB-разъемы в каждом ряду;
  • несколько розеток на 12 и 110 вольт;
  • пакет ультрасовременных систем безопасности и помощи водителю.
к содержанию ↑

Технические особенности

Новое поколение Ford Expedition оснастили шестицилиндровым модернизированным 3,5-литровым турбодвигателем «EcoBoost» мощностью 375 л.с. и 630 Нм крутящего момента. За передачу такой впечатляющей мощности колесам будет отвечать десятиступенчатая АКПП.

Каждое колесо имеет независимую подвеску. На выбор предлагается полноприводная и заднеприводная модификация. Также здесь есть электронный усилитель руля, дисковые тормоза и последняя версия технологии «Terrain Management System», позволяющей водителю выбирать оптимальные режимы движения по дорогам разной сложности.

к содержанию ↑

Легендарный спорткар Ford Mustang

На январской автомобильной выставке в Детройте компания Форд показала рестайлинговую версию своего легендарного спорткара Mustang. В Америке официальные продажи новинки запланированы на осень 2017 года. Ориентировочная стоимость базовой комплектации составляет 30 000 долларов.

к содержанию ↑

Внешний вид

Экстерьер спорткара 2018 года изменен практически до неузнаваемости. Носовую часть украшает новый капот, передний край которого опустили на два сантиметра ниже, чем у предшественника. Полностью изменилась радиаторная решетка, бампер и крылья. Головная оптика перешла на светодиодные элементы. Опционально доступны светодиодные противотуманные фары. На корме установили современные габаритные фонари. Видоизменился также и задний бампер. Комплектация с четырехцилиндровым турбодвигателем имеет эффектную двойную систему выхлопа. Две пары сдвоенных выхлопных патрубков демонстрирует модификация с мотором V8.

Дизайн интерьера

Интерьер новинки стал намного более современным и комфортным. Базовый вариант оснащен аналоговой приборной панелью. Но лучше все же опционально приобрести новейшую «цифру» с двенадцатидюймовым цветным монитором и огромным количеством всяческих опций и настроек. Все модификации спорткара оборудованы комплексом мультимедиа «Sync Connect» с восьмидюймовым сенсорным экраном, функцией удаленного управления авто и WI-Fi роутером. В комплекте имеются все популярные системы безопасности и помощи водителю.

к содержанию ↑

Технические особенности

Рестайлинговая версия Ford Mustang получила усовершенствованную подвеску с новыми амортизаторами спереди и стабилизаторами поперечной устойчивости сзади.

В качестве силового агрегата на выбор предложены два бензиновых мотора – 2,3 литровый «EcoBoost» с увеличенным крутящим моментом, а также экономный пятилитровый V8 с повышенной до 12:1 степенью сжатия (было 11:1) и системой впрыска комбинированного типа. Оба двигателя будут работать в тандеме с шестиступенчатой механической коробкой. Опционально предлагается десятиступенчатая АКПП.

к содержанию ↑

Видео: обзор, тест-драйв

Просмотров: 24

Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com

Загрузка… Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

god-2018s.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *