Технические характеристики Ford Focus Sedan (Форд Фокус Седан)
Каталог
автомобилей
Cadillac CTS-V Sport Wagon
Bentley Continental
Bentley Continental GTC
Ford Ranger Regular Cab
Buick LaCrosse
Cadillac XTS
Aston Martin Rapide S
Ford Focus Sedan (2011)
Ford представил новое
поколение Focus в 2010 году на автосалоне в Женеве.
Производство новой модели налажено на заводах в Германии, США и Китае.
2011
Ford Focus Sedan (2011 – 2023)
Выпущенный в трех модификациях кузова, таких как хэтчбек, седан и универсал, новый Focus был частью единой стратегии компании Ford.
2008
Ford Focus Sedan (2008 – 2010)
Focus в кузове седан подвергся незначительному фейслифту в 2008 году, в результате которого автомобиль стал напоминать Ford Mondeo.
2005
Ford Focus Sedan (2005 – 2007)
Новый Focus был построен на платформе C1 и имел ту же подвеску, что и предыдущие поколения. Она была усилена для достижения лучшей управляемости.
2001
Ford Focus Sedan (2001 – 2005)
Автомобиль стал оснащаться новой гаммой силовых установок, включающей в себя 1,8 и 2,0-литровые Zetec-E.
1999
Ford Focus Sedan (1999 – 2001)
Автомобиль предлагался в нескольких модификациях кузова:трех- и пятидверный хэтчбек, универсал, кабриолет и седан.
Убийца VW Passat Флагман DongFeng А9 приехал из Китая в Москву
Lada Xray Sport Заряженный кроссовер от АвтоВАЗ на ММАС-2016
Ford Focus 4 – Форд Фокус Клуб
Вот и настало то время, когда, казалось бы уже не чем удивить, и ты уже не так ждешь выхода нового продукта. Рассчитывая на инновационные плюшки, ты думаешь, что дизайн будет таким же или очередным рестайлом. Поработают над системой безопасности и уменьшат расход…
Форд Фокус 4 — новинка, которая удивила. машина, которая лучшая.
Не перестану повторять, что для меня дебют нового Ford Focus 2018 словно презентация нового Iphone X. Это когда ты ждешь прогнозируемого минимального обновления, а получаешь совершенно иной продукт, который способен зацепить.
В отличии от Apple, Ford исполнил обновленный Focus сразу в пяти модификациях.
Новинку Ford Focus презентовали в кузовах:
- хетчбек;
- седан;
- универсал;
- внедорожная версия Active;
- люксовый Vignale;
- ST.
Всю историю существования Фокус был узнаваем и его невозможно было с кем-то перепутать. Сейчас же дизайнеры поддались искушению и вытянули автомобиль из Mazda 3, BMW 1, Volvo S 40, Subaru Impreza и много других машин я увидел в нем. Несмотря на новый дизайн нового Фокуса и схожесть с конкурентами, я хочу его приобрести — это действительно новый и лучший Ford Focus 4. Его линии кузова по прежнему спортивные, а их исполнение удивляет и заставляет притормозить и полюбоваться. Зацепила еще удлиненная мордочка как у крокодила, интересно, практично ли будет парковаться.
Новый Ford Focus 2018 — новое все.
Помимо дизайна, специалисты построили новую платформу C2 , кстати, новый Фокус будет первопроходцем.
Моторы тоже обновили:
- 1.5 EcoBoost (150 и 182 л. с.)
- дизельные 1.5 EcoBlue (95 и 120 л.
с.)
Работают с 8-ступенчатым автоматом или 6-ступенчатой ручкой.
Машина сбросила в массе 88 кг благодаря новому шасси + поднялся уровень безопасности (на 40 % улучшились результаты краш-теста).
Опять таки, новое шасси позволило улучшить, и так крутую, управляемость. Улучшилась аэродинамика, а места в салоне стало больше благодаря + 5 см в колесной базе и + 6 см в ширине кузова. Теперь пассажирам будет комфортно, а дизайн всего салона сделан с нуля, что видно по небольшой центральной консоли с поворотной шайбой автомата, а экран находится сверху торпедо по центру. Знаменитый руль Ford Focus решили не менять. Кузов стал жестче + 20%, также на 50% стали крепче подрамные крепления.
Самое крутое, что в новом Фокусе оставили те настройки. которые позволяют драйвить на машине, а автопилот 2-го уровня подруливает и ведет машину по разметке с дистанцией до 200 км/ч. Ну и конечно, настоящий, крутой, настроенный и полностью автоматический парковщик будет приятной вишенкой на десерте.
Как это было и ранее Форд Фокус 4 угодит любому клиенту:
- Ford Focus Wagon — машина супер-практичная, знаю по себе, но все таки вагон (спортом не пахнет, только бизнес)
- Ford Focus Active — мини-кроссовер для наших сел и дорог подойдут, посмотрим цену
- Ford Focus Vignale — для тех кто любит все в топе и уверен там будет за что платить, вспомните Ghia
- Ford Focus ST-Line — суперкар от Фокус пока RS не обновили
- Ford Focus Sedan — ни че так конкурент Octavia
Итак, несмотря на схожесть с конкурентами и полную реконструкцию автомобиля, уверен, у каждого владельца Фокуса двоякие чувства. С одной стороны — это новый крутой кар с исторически крутым именем, с другой — так страшно перед чем-то новым…
Но время не стоит на месте и Ford Focus тоже шагает вперед и эти шаги не имеют право на ошибку. Новый Форд Фокус 2018 — это новый, четвертый этап в жизни, все того же, спортивного, городского и не дорого автомобиля с отличным качеством и лучшей безопасностью.
И да, этот Форд Фокус уже MK4.
Наши украинские журналисты «Первая передача» сняли отличный обзор:
FORD ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОВЕРШЕННО НОВЫЙ СЕДАН FOCUS
Опубликовано 9 апреля 2014 г. сайтом TestDriveNow.com
Ford Focus сохраняет свой титул самого продаваемого автомобиля в мире в 2013 году, согласно анализу Ford на основе только что опубликованных данных о регистрации новых автомобилей Polk за весь год от IHS Automotive. Эта новость появилась, когда новый четырехдверный седан Focus готовится к дебюту на следующей неделе на Нью-Йоркском международном автосалоне 2014 года.
Регистрации компактного Focus выросли на 8,1 процента с 1,09В прошлом году по всему миру было продано 7 618 автомобилей. Это сопоставимо с глобальными продажами Focus в 1 014 965 в 2012 году.
Рост рынка Focus по-прежнему определяется потребительским спросом в Китае. В 2013 году количество зарегистрированных автомобилей в Китае выросло на 50% до 403 219 автомобилей по сравнению с 268 354 автомобилями в 2012 году. По данным Polk, в настоящее время на долю Китая приходится чуть более одного из трех автомобилей Focus, проданных по всему миру.
Дебют нового четырехдверного седана Focus и Focus Electric в Нью-Йорке последовал за дебютом пятидверного хэтчбека Focus на Женевском автосалоне в марте. Новую версию исполнения Focus ST покажут уже в этом году.
Модернизированный Ford Focus отличается более смелым внешним видом, более интуитивным и высококлассным интерьером, множеством технологий, необычных для компактных автомобилей, а также дополнительной опцией трансмиссии — отмеченным наградами 1,0-литровым двигателем EcoBoost ® от Ford с новым шестицилиндровым двигателем. -ступенчатая механическая коробка передач в американской версии Focus. Хотя рейтинги экономии топлива Агентства по охране окружающей среды США пока недоступны, Ford ожидает, что 1,0-литровый EcoBoost Focus поднимет планку эффективности использования топлива среди негибридных компактных автомобилей.
В 2015 году Focus добавляет спортивный пакет SE, который включает в себя новую обработку кузова, подрулевые переключатели (требуется автоматическая коробка передач), обновленную туристическую подвеску, 17-дюймовые черные глянцевые алюминиевые диски и шины P215/50 HR-17.
Функция подрулевого переключателя предоставляет водителям дополнительный элемент управления, позволяя им имитировать аспекты ручного выбора передач механической коробки передач и получать больше мощности от своих двигателей.
Также примечателен популярный Ford MyKey 9 2015 года.Функция 0013 ® будет стандартной для всех уровней отделки салона. Будет доступно совершенно новое рулевое колесо с подогревом, а также 10 различных колес в качестве заводских опций.
«Примечательно видеть, что Focus снова лидирует в отрасли, став лидером продаж автомобилей на планете», — сказал Джим Фарли, исполнительный вице-президент Ford по глобальному маркетингу, продажам и обслуживанию Ford Motor Company и Lincoln. «С новым автомобилем мы снова подняли планку, продемонстрировав стремление Ford к постоянному совершенствованию — добавлению лучших технологий для водителей и более элегантному и современному внешнему виду всего семейства Focus».
Несмотря на то, что последний Focus практически одинаков во всем мире, цветовые предпочтения различаются. На рынке США Sterling Grey является самым популярным с 21 процентом продаж, а Tuxedo Black занимает второе место с 15 процентами. В Китае Crystal Solid White в подавляющем большинстве случаев является самым популярным, на него приходится чуть более 50 процентов продаж. Candy Red занимает второе место с 17 процентами.
Fiesta — самый продаваемый малолитражный автомобиль в мире
Проведенный Ford анализ регистрации новых автомобилей Polk также подтверждает, что Ford Fiesta занял первое место в рейтинге самых продаваемых малолитражных автомобилей в мире с показателем 735,29.В 2013 году было зарегистрировано 9 регистраций.
В целом, в прошлом году было зарегистрировано 1 832 917 автомобилей Ford – Fiesta и Focus, что на 4,3% больше, чем в 2012 году.
Множество стилей и технологических достижений, новый Focus будет предлагать эффективный, приятный в управлении 1,0-литровый двигатель EcoBoost с шестиступенчатой механической коробкой передач. Автомобильные журналисты всего мира назвали его Международным двигателем года в 2012 и 2013 годах.
«1,0-литровый двигатель EcoBoost является доказательством того, что отличная экономия топлива и производительность могут сочетаться в одном пакете», — сказал Радж Наир, вице-президент группы Ford Global Product Development. «Focus уже известен тем, что объединяет эффективность и удовольствие, и наше последнее предложение принесет потребителям совершенно новый уровень удовольствия — в дороге и в том, что они сэкономят на заправке».
Самый маленький двигатель в растущем семействе Ford EcoBoost, уже доступный в Fiesta, будет стандартно поставляться в Focus с функцией Auto Start-Stop, которая автоматически выключает двигатель при остановке и мгновенно включает его при взлете.
Технология EcoBoost сочетает в себе двигатели меньшего рабочего объема с турбонаддувом, непосредственным впрыском, регулируемой фазой газораспределения и запатентованным программным обеспечением Ford, чтобы обеспечить клиентам непревзойденную производительность и экономию топлива. Двигатели Ford EcoBoost могут обеспечить значительно лучшую экономию топлива, чем бензиновые двигатели большего рабочего объема.
Покупатели нового Focus также оценят более тихую езду благодаря более толстым коврикам и боковым стеклам, а также улучшенной изоляции моторного отсека.
Стильный новый Focus
Новый Focus имеет более смелый вид. Он отличается обновленными капотом и решеткой радиатора, фирменной светодиодной подсветкой фар и задних фонарей, новыми блоками задних фонарей и обновленной крышкой багажника. В США будут доступны четырехдверная и пятидверная версии.
Цвета и материалы салона выглядят современно, с отделкой из матового хрома, новой отделкой сидений и переключателями, а также рулевым колесом с подогревом. Новая центральная консоль с регулируемыми подстаканниками увеличивает вместимость.
Передовые технологии
Пакет датчиков обеспечивает новый уровень удобства для владельцев компактных автомобилей за счет добавления технологий помощи водителю, включая камеру заднего вида, доступную информационную систему слепых зон и систему удержания полосы движения.
Впервые для Focus камера заднего вида появится либо на 4,2-дюймовом экране, либо на 8-дюймовом экране, который поставляется с автомобилями MyFord Touch ® .
BLIS ® использует два усовершенствованных многолучевых радарных модуля, которые используются для оповещения о перекрестном движении, которые установлены в обеих задних боковых панелях. Радар определяет, когда транспортное средство входит в определенную мертвую зону, и включает световой индикатор на соответствующем зеркале бокового обзора, предупреждая о приближении транспортного средства.
Если водитель Focus начинает смещаться с текущей полосы движения без включенного указателя поворота, система контроля полосы движения предупреждает об этом серией вибраций рулевого колеса, имитирующих гул. Если непреднамеренный выезд из полосы движения не корректируется водителем, вспомогательная функция системы активно применяет рулевое управление, чтобы помочь водителю направить автомобиль обратно к центру текущей полосы движения.
Новый Focus отличается улучшенным внешним видом, дизайном интерьера, силовым агрегатом и технологиями, а также усовершенствованной подвеской и шасси.
К ним относятся новая конструкция клапана амортизатора, обеспечивающая повышенную тишину в салоне, и изменение задней подвески, позволяющее водителям лучше чувствовать себя на дороге. Рулевое управление с электроусилителем было перенастроено, чтобы водитель чувствовал себя еще более привязанным к дороге.
Enhanced SYNC AppLink
Драйверы Focus получат доступ к новым мощным возможностям благодаря множеству функций, которые разработчики могут интегрировать при изменении своих приложений для связи с расширенным SYNC 9.0013 ® AppLink ™ .
Пользователи смартфонов Android и iOS могут загрузить более 60 приложений с поддержкой AppLink из Apple App Store и Android Market.
Новые функции включают:
- Подключенные приложения могут получать доступ к различным данным об автомобиле в режиме реального времени, таким как скорость, ускорение, одометр и информация о местоположении, которые могут использоваться приложением для дальнейшей настройки и персонализации опыта владельца. Например, доступ к автомобильному сигналу GPS может обеспечить более точные и точные услуги на основе определения местоположения, чем датчики телефона 9.0089
- Более согласованный пользовательский интерфейс благодаря возможности сквозной передачи голоса. Это позволяет разработчикам использовать встроенные в устройство или облачные системы распознавания голоса для оценки команд водителя, а это означает, что водители могут использовать тот же набор голосовых команд для управления приложением при подключении к автомобилю, что и при отсутствии подключения .
- Уведомления читаются вслух, когда водитель садится в машину, и нет необходимости прикасаться к телефону.
Лучше всего то, что оповещения доступны в любое время, когда мобильное устройство подключено к SYNC AppLink, даже если приложение в данный момент не активно. Это означает, что водитель может получить предупреждение о пробке впереди, слушая радио или используя другое приложение 9.0089
Ford собирает Focus на восьми заводах на четырех континентах. Заводы в Германии, США, России, Китае, Вьетнаме, Таиланде, Тайване и Аргентине в совокупности производят более 1,5 млн автомобилей Focus ежегодно со скоростью более двух автомобилей в секунду.
Теги: 2015, Автосалоны, электромобили, Фокус, Форд, новости, Седан
2015 Ford Focus Facelift, 1,0-литровая версия Premier в Нью-Йорке
| News
ДИРБОРН, Мичиган — Одним из наиболее очевидных изменений, внесенных Аланом Малалли в качестве генерального директора Ford Motor Company, является регулярное обновление и улучшение основных продуктов. Это может показаться здравым смыслом, но с Ford до 2007 года это случалось не так часто. Теперь пришло время для обновления очень популярного глобального компакта Ford, Focus, и поэтому новый седан Focus дебютирует на международном автосалоне в Нью-Йорке сразу после премьеры хэтчбека Focus в Женеве в марте.
Форд предпочел бы использовать прилагательное «новый», а не «фейслифтинг» для описания Focus 2015 года, и обновления не ограничиваются новым капотом, выдающейся решеткой в стиле Aston, заменяющей верхнюю и нижнюю переднюю панель текущей модели, новыми задними фонарями, новыми крышка багажника и светодиоды в фарах и задних фонарях, чтобы включить некоторые настройки шасси. Хотя руководитель продукта Ford Радж Наир не стал говорить, что платформа новая, он также не назвал бы ее «переносом».
Самой большой новостью для Focus является долгожданное добавление 1,0-литрового трехцилиндрового турбодвигателя Ford EcoBoost с технологией стоп-старт. Этот двигатель был запущен в США в Fiesta SFE 2014 года, и, как и в случае с Fiesta SFE, Focus 1.0L будет поставляться только с шестиступенчатой механической коробкой передач, что ограничит его привлекательность в Соединенных Штатах. Однако, в отличие от Fiesta, двигатель будет отдельной опцией, доступной для всех комплектаций Focus, а также для четырехдверного хэтчбека или четырехдверного седана.
Ford не опубликовал данные о мощности, крутящем моменте или эффективности использования топлива для Focus 1.0L. В Fiesta двигатель развивает мощность 123 лошадиных силы и крутящий момент 125 фунт-футов, а по данным EPA автомобиль достигает 32/45 миль на галлон (город/шоссе).
Рулевое управление с электроусилителем (EPAS), подвеска, жесткость втулки и задняя подвеска — все было перенастроено, чтобы придать Focus «более целостный вид», — говорит Джон Поласек, главный инженер Focus в Северной Америке. Изменения EPAS улучшают ощущение и обратную связь, а также делают его более точным и лучше смещенным от центра.
«Нарастание крутящего момента стало более линейным, — говорит Поласек.
Ford Focus 2015 также получил светодиодное освещение, встроенное в фары и задние фонари. Спереди они служат дневными ходовыми огнями. Задний бампер также был переработан, а крышка багажника седана стала новой. Все это признаки цельного фейслифтинга.
«Новый Focus имеет переработанный интерьер, более интуитивно понятную компоновку — это более высококлассный интерьер», — говорит Наир. Передние сиденья были переработаны для большего комфорта и большего стиля, а новый спортивный пакет, доступный для массового, крупногабаритного Focus SE, добавляет 17-дюймовые черные алюминиевые колеса, черную решетку радиатора и черный задний спойлер, а также подрулевые переключатели для автомат с двойным сцеплением, впервые они были предложены на автомобиле.
Разъем для зарядки на центральной консоли был переработан, чтобы электронные устройства заряжались так же быстро, как если бы они были подключены к домашней розетке, подстаканники были изменены, а заднее сиденье, разделенное в соотношении 60/40, теперь является стандартным для всех моделей.
Синхронизация, MyKey и камера заднего вида теперь входят в стандартную комплектацию, а новые опции включают подогрев рулевого колеса, информационную систему для слепых зон и помощь в поддержании полосы движения.
Ford рекламирует Focus как самый продаваемый в мире шильдик с 1,097618 продано в прошлом году. Однако в США, где Ford продал 234 570 единиц, Focus занимает лишь пятое место среди компактных автомобилей, уступая только Honda Civic, Toyota Corolla, Chevrolet Cruze и Hyundai Elantra. В этом беспощадном сегменте лучшее, на что Ford может надеяться с обновлением в середине цикла, даже таким тщательным, как это, — это удержать свои позиции.
Trending Pages
Пикап спереди, грузовик для игрушек сзади
Детройтская авторама 2023 8 великих финалистов. Какой из них получит премию Ридлера?
2023 Премия Ридлера: захватывающий 1950 Меркурий получает большой приз Детройтской Авторамы
Как долго работает батарея Tesla?
Маленький блок Chevy Накачайте! Вывод уличного/полосного двигателя на новый уровень
Популярные страницы
Этот противофургонный приключенческий грузовик с пикапом впереди и игрушечным тягачом сзади
8 лучших финалистов Detroit Autorama 2023.