Смотри! Обновленный мини-кроссовер Ford EcoSport 2018 модельного года
Совсем скоро у жителей России появится возможность приобрести новый автомобиль из семейства кроссоверов знаменитого американского бренда Ford. Обновленный Ford Ecosport 2018 года называют еще мини-кроссовером, так как он является самым маленьким представителем в своем классе.
Реклама
Впервые модель увидели зрители международного автосалона в Лос-Анджелесе в 2016 году, где ее представили разработчики.
От своих предшественников новинка отличается солидным и элегантным внешним видом. Она поражает изящностью линий и вместе с тем ее облик сдержанный и строгий. В лучшую сторону изменился и салон автомобиля. Теперь в нем появилось много современных технических средств. Да и сам салон стал выглядеть весьма представительно.
Изначально предполагалось, что продаваться мини-кроссовер будет только в США, а производиться в Индии. Но уже известно, что данный автомобиль планируется производить и в Российской Федерации на заводе в Набережных Челнах.
А пока познакомимся с обновленной версией всем привычного и знакомого кроссовера, который был представлен на автомобильном шоу в Америке. Ведь, скорее всего, он мало чем будет отличаться от версии для российского рынка.
содержание
- Экстерьер новинки
- Интерьер Ford EcoSport 2018 модельного года
- Технические характеристики авто
- Ford EcoSport 2018: фото
- Видео обзор, тест-драйв
Экстерьер новинки
Внешний вид нового Ford Ecosport 2018 года очень сильно изменился. Теперь фары приобрели более строгую форму. Они дополнились светодиодной подсветкой. Возможно, они получились немного тяжеловатыми для такого маленького кроссовера, но зато это придало ему очень серьезный вид.
Иначе стала выглядеть и передняя часть автомобиля. Ее поверхность приобрела другой рельеф. Внешний облик новинки даже сравнивают с его старшими братьями – Kuga и Edge. Но, по мнению экспертов, это пошло новой модели только на пользу.
Линия ходовых огней гармонично смотрится с линией решётки радиатора. При этом выгодно подчёркивает её контуры. Решётка же стала чуть-чуть больше и приподнялась вверх. Противотуманные фонари в этой части кузова тоже приобрели современный вид и были модернизированы.
По обеим сторонам вид новой модели не изменился, но диски, выполненные из легкосплавного материала, стали более изящными на вид. У них появился необычный уникальный рисунок. Это и отличает его от предыдущей модели и придает эффект новизны.
Дверь багажника стала открываться влево. В прошлой версии она поднималась вверх. Запасное колесо было размещено под полом багажного отделения. Обычно, это стандартное место во всех автомобилях. Разработчики наконец то перестали проводить эксперименты с багажником.
Теперь имеется возможность выбрать цвет своего авто. Предлагается десять вариантов разных расцветок. Дизайнеры надеются, что это порадует потенциальных покупателей.
Внешний вид автомобиля Ford EcoSport 2018 модельного года получился достойным, подтянутым, не вызывающим, но и не слишком наивным.
Интерьер Ford EcoSport 2018 модельного года
Что касается внутреннего «убранства» новой модели автомобиля, то здесь произошло еще больше обновлений. В лучшую сторону изменилась панель приборов.. Она стала более приятной и к тому же достаточно информативной.
На ней расположился бортовой компьютер последнего поколения с цветным дисплеем. Его диагональ увеличилась и теперь составляет 8 дюймов, что для модели подобного класса просто великолепно. Стал доступен дополнительный набор опций.
Внутреннее «убранство» Ford Ecosport 2018 года претерпело еще больше обновлений
Для более удобного использования разработчики немного поменяли расположение кнопок. Установили климат-контроль. Добавили два USB порта, чтобы в любое время зарядить мобильные устройства. Система мультимедиа с индексом SYNC 3 теперь поддерживает сервисы Android Auto и Apple CarPlay. Панель выполнена из более мягкого пластика, но довольно таки качественного.
Вообще дизайн салона выглядит весьма изысканно, но в тоже время интересно и не слишком просто. А компания Harman разработала для автомобиля аудиосистему. В ней 10 динамиков, суммарная мощность которых составляет 675 Вт.
Конечно же, для такого маленького автомобиля заявленная мощность может быть избыточной. Но тот, кто любит ездить на автомобиле под громкую музыку, оценят это по достоинству.
Для удобства в салоне кроссовера разработчики предусмотрели около 30 всевозможных отделений, где можно хранить разные мелкие вещицы.
Сиденья в авто выполнены из натуральной кожи. К тому же, есть неплохой выбор цветов.
Салон комфортный и просторный. Здесь совершенно спокойно поместятся водитель и четыре взрослых пассажира.
Кроссовер будет поставляться на рынок в 4 модификациях: S, SE, SES и Titanium. Из них Titanium – наиболее полная сборка EcoSport. В комплекте данного варианта предлагается:
- кожаный салон;
- мультимедиа премиум-класса с 10 динамиками, и с возможностью синхронизации с гаджетами на iOS или Android;
- набор разнообразных электронных опций и помощников, а также и систем безопасности.
Кроме того, у автолюбителей появилась возможность получать информацию о транспортном средстве из своего смартфона. Для этого необходимо установить специальное приложение, которое предлагает разработчик. В любое время можно, например, посмотреть показания одометра, уровень топлива и масла и другие параметры.
Технические характеристики авто
Предполагается, что обновленный Ford EcoSport 2018 будет доступен в двух версиях.
- С бензиновым литровым мотором турбированного типа. Имеет мощность 125 лошадиных сил. В базовой комплектации имеет передний привод, здесь установлена 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
- С 2-х литровым 4-цилиндровым атмосферным мотором, мощность 162 л. с. В базовой комплектации продается с 6-ступенчатой коробкой автомат. Автомобиль оснащен полным приводом.
Также известно, что новинку укомплектуют 1,5 литровым Ti-VCT, работает как с 6-ступенчатым «автоматом», так и 5-ступенчатой «механикой».
Кроме того, в наличии имеется и дизельный вариант – TDCi объёмом 1,5 л и мощностью 100 л.
Какие из этих двигателей будут предложены российскому покупателю пока неизвестно.
Сколько будет стоить новый автомобиль пока никто не знает. Стоимость модели будет названа перед началом продаж.
Ford EcoSport 2018: фото
Видео обзор, тест-драйв
Реклама
Статья написана для сайта https://mana.su
Ford EcoSport 2018 — тест-драйв российской версии — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Тест-драйв российской версии обновленного кроссовера Ford EcoSport: теперь автомат с полным приводом!
Повод: обновленный Ford EcoSport добрался до завода в Набережных Челнах.
Место действия: Набережные Челны, Россия.
Обновленный Ford EcoSport — российская версия.
Обновленный Ford EcoSport — российская версия.
Впечатления: назвать Ford EcoSport неудачным автомобилем язык не поворачивается. Может, кому и не по душе странноватая внешность с теперь уже непривычной запаской на пятой двери. Да и салон не совсем тянул на заявленный ценник, источая бюджетность. Но ехал этот маленький паркетник очень достойно, радуя как управляемостью, так и очень хорошей плавностью хода. Одна беда — полноприводные версии были доступны только с механикой. А с таким раскладом на нашем рынке ловить почти нечего: нашим людям автомат подавай! Потому продажи Экоспорта шли хуже, чем у одноклассников.
Передняя панель — абсолютно новая. В топовых версиях центральную консоль венчает 8-дюймовый дисплей системы SYNC.
Передняя панель — абсолютно новая. В топовых версиях центральную консоль венчает 8-дюймовый дисплей системы SYNC.
Абсолютно новая приборная панель пришла на смену старому инструментарию с куцым дисплеем борткомпьюетра. Абсолютно новая приборная панель пришла на смену старому инструментарию с куцым дисплеем борткомпьюетра. | Однозонный климат-контроль обзавелся новым блоком управления. Однозонный климат-контроль обзавелся новым блоком управления. | В потолочной консоли есть USB-разъем. Невероятно удобная вещь при использовании видеорегистратора. В потолочной консоли есть USB-разъем. Невероятно удобная вещь при использовании видеорегистратора. |
Материалы по теме
Обновленный Ford EcoSport в России: новые опции и новые цены
Обновление EcoSport прошел радикальное. Оно коснулось не только внешности, хотя и с «лица» Форд сильно изменился — новая оптика, бампер, капот, решетка радиатора. Впрочем, заметное обновление внешности стало обычной практикой для машин с голубым овалом. Но куда больше изменений внутри. Передняя панель не просто обновилась — она новая. Вместе со старым торпедо на свалку истории ушли куцые приборы и дешевый блок «климата». На его место пришла более солидная и основательная панель.
Впрочем, все это мы уже видели на презентации европейской версии. А вот по дороге в Россию произошли куда более значимые изменения. И касаются они силовых установок. Двухлитровый бензиновый двигатель Duratec, как и раньше, агрегатируется с полным приводом. Но теперь вместо механики ему ассистирует проверенная 6-ступенчатая гидромеханика 6F35, знакомая по другим моделям Форда.
Мощность самого двигателя поднялась со 140 до 148 л.с. Не скажу, что динамика поражает воображение, но возможностей двигателя более чем достаточно. Хотя аппетит мог бы быть и скромнее: около 9,5 л/100 км в загородном режиме — многовато. Чем Экоспорт всегда нравился, так это настройкой шасси. С обновлением кроссовер стал еще проворнее. Реакции на руль остались такими же точными. Но вместе с тем заметно снизились крены и раскачка, которыми все же грешила старая машина. К сожалению, за это последовала расплата — на разбитой дороге Форд стал жестче. Хотя ни о какой «тряскости» речи нет.
Российский автомобиль отличает запаска, висящая на пятой двери. У европейских версий ее нет.
Российский автомобиль отличает запаска, висящая на пятой двери. У европейских версий ее нет.
«На десерт» мне попался переднеприводный вариант с новым 1-5-литровым трехцилиндровым агрегатом. И надо сказать, этот мотор мне очень понравился. А чем именно, вы узнаете в одном из ближайших номеров «За рулем».
Перспективы: первая попытка Ford завоевать рынок с компактным кроссовером EcoSport вышла боком. Но с обновлением исчезли две главные проблемы — дешевый салон и отсутствие автомата в паре с полным приводом. Так что, у рестайлингового автомобиля есть все шансы поправить положение.
Подробности: ЗР №7, 2018.
Ford EcoSport: специально для России
Тест-драйв российской версии обновленного кроссовера Ford EcoSport: теперь автомат с полным приводом!
Ford EcoSport: специально для России
Тест-драйв российской версии обновленного кроссовера Ford EcoSport: теперь автомат с полным приводом!
Ford EcoSport: специально для России
Наше новое видео
Тест Haval Dargo и Mitsubishi Outlander (видео)
На ней остановилась история: тест последней Волги
5 метров, 9 мест, форсированный мотор… — это Лады? Да!
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Отзывы о Ford Ecosport (3)
Синай
Ford Ecosport 2017 / срок владения до 6 месяцев
Достоинства:
Год выпуска: 2018 (почему-то невозможно задать этот год через выпадающий список на сайте), обновленная версия. Полный привод, высокий клиренс, классический автомат, логичная работа полного привода, превосходная управляемость, хороший разгон, удобная посадка, прекрасная эргономика водительского ме…
Недостатки:
Слегка укороченные щётки лобового стекла (и отсюда неполная зона очистки), микроскопический дисплей бортового компьютера.
Комментарий:
Написать отзыв
Новости smi2.ru
Обзор Ford EcoSport 2018 года: Лучше поздно, чем никогда EcoSport 2018 вряд ли можно назвать новым автомобилем. Основанный на Fiesta 2011 года, нынешний EcoSport продается за границей с 2012 года, а его предшественник, изначально разработанный для развивающихся рынков Индии и Южной Америки, существует с 2003 года.
Так почему же он только сейчас прибывает в Америку? Ответ прост: вам, ребята, очень нравится маленькие внедорожники. Эти автомобили представляют собой самый быстрорастущий сегмент автомобильного рынка прямо сейчас, и для такого массового автопроизводителя, как Ford, было бы огромной ошибкой не предложить что-то в этом классе.
EcoSport получает ряд улучшений 2018 модельного года в рамках глобального обновления в середине цикла. Достаточно ли их, чтобы выделить мини-внедорожник Ford в быстро растущем сегменте, или этого всего слишком мало и слишком поздно?
То, что было старым, снова становится новым
Благодаря своим корням на развивающемся рынке, где безраздельно господствуют сверхкомпактные автомобили, EcoSport имеет небольшие размеры. Вроде, совсем маленький. У него самая короткая колесная база среди всех автомобилей класса малолитражных внедорожников, а большинство его конкурентов в целом на шесть и более дюймов длиннее. Это отлично подходит для узких парковок или маневрирования в перегруженных городах, но это происходит за счет пассажирского и грузового пространства.
С шестифутовым водителем или передним пассажиром человек такого же роста едва сможет удобно расположиться на заднем сиденье. EcoSport имеет пассажирское пространство с рейтингом SAE 91,1 кубических фута, что делает его внутри меньше, чем все в этом классе, за исключением супер-пупер тесной Mazda CX-3. Индивидуальные значения пространства для головы и ног сзади в норме, но нельзя отрицать тот факт, что EcoSport действительно чувствует себя тесно внутри. Коренастые колонны и огромные полосы дешевого черного пластика также не помогают фактору клаустрофобии.
Вы действительно заметите возраст EcoSport в большей части интерьера. Твердый пластик выложен почти на каждой поверхности, с некоторыми сомнительными линиями разрезов и зазорами на приборной панели и дверях. Сиденья узкие и не очень удобные, обтянуты какой-то ситцевой искусственной кожей. Большинство кнопок выглядят устаревшими, как и дизайн комбинации приборов.
Увеличить изображение
Интерьер EcoSport полон функций и использует великолепную систему Ford Sync 3, но это беспорядок из дешевого пластика и устаревшего распределительного устройства.
Steven Ewing/RoadshowВ EcoSport предусмотрено несколько продуманных решений для хранения вещей, с небольшими отделениями для телефона или кошелька в дверях и на приборной панели со стороны пассажира. Есть даже небольшой слот, куда вы можете положить телефон горизонтально, прямо перед селектором передач и, что удобно, прямо рядом с двумя выходами USB EcoSport.
Грузовые размеры EcoSport просто средние: 20,9 кубических футов пространства с поднятыми задними сиденьями или 50 кубических футов со сложенным задним сиденьем. Но поскольку EcoSport изначально был спроектирован так, чтобы запасное колесо было установлено сзади, задняя дверь распахивается в сторону, а не используется традиционная конструкция хэтчбека на крыше. Замок спрятан в заднем фонаре со стороны пассажира (спасибо, что посмеялись надо мной, когда я не смог его найти, парковщики Лос-Анджелеса), а сама дверь тяжело открывается и закрывается. Поворотно-откидная конструкция означает, что вы не сможете полностью открыть дверь в ситуациях параллельной парковки или движения задним ходом. Да, и хотя вы можете получить держатель запасного колеса на EcoSport для США, но только на базовой модели S и за 185 долларов.
Увеличить изображение
1,0-литровая турбо-тройка идет только с передним приводом. Если вам нужен полный привод, вы должны добавить 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель за 1450 долларов.
Steven Ewing/RoadshowМаленький автомобиль, небольшая мощность
EcoSport (произносится как «эхо-спорт») поставляется с двумя двигателями EcoBoost (произносится как «eek-o-boost») на выбор. Модели с передним приводом поставляются с 1,0-литровым рядным трехцилиндровым двигателем Ford мощностью 123 лошадиных силы, крутящим моментом 125 фунт-футов и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Полный привод доступен только с модернизированной 2,0-литровой рядной четверкой, мощностью 166 л.с. и 149 л.с.фунт-фут крутящего момента, также с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Если вы хотите обновление 2.0L/AWD, будьте готовы заплатить за эту привилегию дополнительно 1450 долларов.
1,0-литровая установка в большинстве случаев хороша. Этот двигатель немного борется на подъемах в гору, когда трансмиссия набирает обороты, дополненные какофонией жужжания и грубой неприятности. Но на плоских поверхностях EcoSport обладает достаточной мощностью, чтобы встать и уйти с дороги, и вы не будете давить на него, обгоняя других водителей на шоссе.
Увеличить изображение
Даже со сверхмалым двигателем этот внедорожник размером с пинту не может разогнаться даже до 30 миль на галлон. Это очень плохо.
Steven Ewing/RoadshowЧего я не могу простить, так это экономии топлива. В лучшем случае 1,0-литровый переднеприводный EcoSport не может разогнаться до 30 миль на галлон — EPA оценивает его в 27 миль на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе. Мало того, что этот рейтинг в 29 миль на галлон хуже, чем у каждого из четырехцилиндровых конкурентов EcoSport, он ниже, чем оценка в 30 миль на галлон для более крупного и мощного Ford Escape. В течение недели смешанной езды по городу и шоссе в Лос-Анджелесе я вижу в среднем только около 26 миль на галлон, что довольно жалко.
Тем не менее, поведение EcoSport на дороге приятно удивило. Даже с модернизированными 17-дюймовыми колесами моего тестера Titanium крошечный Ford обеспечивает плавную и послушную езду. Небольшие неровности дорожного покрытия легко поглощаются хорошо настроенным шасси, а подавление выбоин EcoSport, вероятно, является лучшим в своем классе. Реакция на рулевое управление примерно средняя, а общий уровень обратной связи довольно низкий, но все это не является неожиданным для этого размера и ценового класса. Динамичная кукла группы по-прежнему остается Mazda CX-3, и вы найдете более совершенную трансмиссию в Honda HR-V и Hyundai Kona, но я определенно предпочитаю EcoSport, а не Chevrolet Trax или Toyota C-. ЧР.
Увеличить изображение
Sync 3 великолепен, и на этой модели Titanium есть навигация, точка доступа Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto.
Steven Ewing/RoadshowНадежные функции и технологии
Несмотря на в целом унылый интерьер, я должен сказать, что набор функций EcoSport довольно богат. Эта загруженная модель Titanium оснащена автоматическим климат-контролем, подогревом сидений, рулевым колесом с подогревом, люком на крыше, Bluetooth, улучшенной аудиосистемой B&O Play и новейшим информационно-развлекательным пакетом Ford Sync 3 внутри 8-дюймового сенсорного экрана.
Sync 3 работает здесь так же хорошо, как и в любой другой модели Ford, с относительно простой структурой меню и быстрым откликом на ввод. Голосовое управление работает хорошо, Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, а в более высоких комплектациях есть встроенная точка доступа Wi-Fi. Мне даже нравится корпус экрана в виде вертикального плоского экрана в верхней части центральной консоли. Единственное, что меня беспокоит, так это то, что Sync 3 мог бы иметь большую визуальную привлекательность. С большими жирными шрифтами без засечек и ограниченным количеством цветов эта штука читается как поздравительная открытка с крупным шрифтом.
Смотрите это: Проверка технологий в Ford EcoSport 2018 года
В то время как EcoSport начинается с 19 995 долларов, тот, который вам действительно нужен, стоит немного дороже. Со всем вышеупомянутым оборудованием, а также большими колесами и пакетом для холодной погоды за 340 долларов переднеприводный EcoSport Titanium, который вы видите здесь, стоит 27 075 долларов, включая 995 долларов за пункт назначения. Между тем, полностью загруженная переднеприводная Honda HR-V стоит 26 115 долларов. Если вы думаете, что EcoSport может быть полезным, подумайте еще раз.
Как бы я его назвал
Мне очень нравится внешний вид EcoSport SES с его затемненной внешней отделкой и колесами с темной отделкой. SES также стандартно поставляется с 2,0-литровым турбодвигателем и полным приводом, и единственное дополнительное дополнение, которое я хотел бы, — это пакет для холодной погоды за 500 долларов (да, это больше для SES, чем для Titanium). Опять же, эта комбинация сборки приводит к EcoSport за 28 375 долларов, что безумно.
Увеличить изображение
EcoSport — неплохой маленький внедорожник, но я бы ни за что не купил его вместо Honda HR-V, Hyundai Kona, Kia Soul или Subaru Crosstrek.
Стивен Юинг/RoadshowСлишком мало, слишком поздно?
EcoSport неплохая машина, но я бы не рекомендовал ее. Honda HR-V предлагает лучшее качество, экономию топлива и ценность. Внутри Mazda CX-3 намного меньше, но материалы отделки салона превосходны, и им намного приятнее управлять.
В конце концов, Ford EcoSport предлагает впечатления, которые ставят его в лучшем случае в середину среди малолитражных автомобилей. Я предпочел бы это Chevy Trax, Jeep Renegade или Toyota C-HR? Да, но это мало что говорит. Альтернативы от Honda, Hyundai и Mazda, не говоря уже о необычных вариантах, таких как Kia Soul или Subaru Crosstrek, предлагают лучшую эффективность и лучшую динамику вождения в гораздо более всестороннем пакете. Без каких-либо реальных преимуществ, не говоря уже об очевидных признаках возраста, EcoSport трудно рекомендовать в этом жестко конкурентном классе.
Сопоставимые подборки Стивена
- Honda HR-V
- Mazda CX-3
- Kia Soul
- Subaru Crosstrek
2018 Ford EcoSport Обзор и фотографии 900
Скрыть Показать
Мы ищем качественные подержанные автомобили! Нажмите, чтобы получить мгновенное предложение на ваш автомобиль!
27/29 CITY/HWY
Расчетное значение EPA, миль на галлон
TBD Sec.
0-60 миль в час
4
Двери
5
Сиденья
20,9 куб. футов
Багажное отделение
Обзор Ford EcoSport 2018 года
Если вы хотите стать «Стражем своей галактики», выберите компактный кроссовер с превосходной топливной экономичностью и технологиями уровня супергероев, которые развлекают, объединяют и защищают ! В начале 2018 года новый Ford EcoSport появится в ближайшей к вам солнечной системе и уже успел завоевать немало поклонников после появления на большом экране вместе с Грутом и другими персонажами в «Стражах Галактики 2» от Marvel Studios.
Он подходит для супергероев с такими удобствами нового поколения, как Apple CarPlay и Android Auto, 10 вариантами люминесцентной окраски, семью стандартными вариантами окружающего освещения и уникальной задней дверью в виде распашной двери. Продолжите наш обзор Ford EcoSport 2018 года ниже, чтобы узнать больше.
Ford EcoSport Особенности и отделка
Ford EcoSport 2018 доступен в четырех комплектациях, включая S, SE, SES и Titanium. Выдающиеся функции, такие как доступный «плавающий» 8-дюймовый сенсорный экран и Wi-Fi, являются основными моментами, как и новая система SYNC 3 и интеграция со смартфоном. Вы также можете ожидать Bluetooth, резервную камеру и доступную навигацию, среди других технологичных функций, которые вам обязательно понравятся, если вы выберете Ford EcoSport 2018 года в районе Феникса.
Верхняя отделка добавляет всплеск роскоши благодаря таким дополнениям, как подогрев сидений и люк в крыше (SE), а также медная отделка дверей и приборной панели (SES). Также имеется до 30 мест для хранения вещей, что дает пассажирам на всех сиденьях достаточно места для хранения личных вещей, таких как смартфоны. Аудио является еще одним преимуществом благодаря доступной аудиосистеме B&O PLAY, HD-радио, спутниковому радио SiriusXM и другим доступным музыкальным функциям.
Линейка двигателей Ford EcoSport
Когда у вас будет возможность протестировать EcoSport 2018 года в Peoria Ford, убедитесь, что вы испытали оба доступных двигателя. Доступны два агрегата, включая 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, оба из которых работают в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Передний привод является стандартным, но вы можете выбрать AWD для 2,0-литрового EcoSport, который, как говорят обзоры Ford EcoSport 2018 года, может быть хорошим вариантом для покупателей, которые хотят повысить мощность и возможности. Кроссовер также оснащен технологией Auto Start-Stop, которая еще больше повышает экономию топлива при одновременном снижении выбросов.
Безопасность Ford EcoSport
Вы можете ожидать, что Ford EcoSport предложит те же функции и технологии безопасности, что и другие кроссоверы Ford. Стандартное оборудование будет включать в себя подушки безопасности, систему контроля тяги/устойчивости и антиблокировочную систему тормозов, среди прочего. Кроме того, если вы покупаете или арендуете Ford EcoSport 2018 года в районе Феникса, вы можете выбрать модель с такими вспомогательными технологиями для водителя, как информационная система для слепых зон (BLIS), система удержания полосы движения, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о столкновении, а также автоматический дальний свет.
Сравнить Ford EcoSport
Выставочный зал Ford EcoSport
Экоспорт вопросы
Имя *
Фамилия *
Электронная почта *
Телефон *
Почтовый индекс *
Новости экоспорта
Вы просматриваете все сообщения категории: ЭкоСпорт
2018 EcoSport на продажу в Аризоне
2022 Ford EcoSport SE SUV I4 Ti-VCT GDI
- MSRP 1 : 26 805 долл. США
- Цена: Звоните
Двигатель : 2,0 л I4 Ti-VCT GDI, Трансмиссия : 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, Цвет кузова : Moondust Silver, Цвет салона : NB UNIQUE SEAT SEATS EBONY 07 NC4 : 5NC4 BLACK,
5
Посмотреть детали
Щелкните здесь для независимого сравнения EcoSport
Подходит ли Ford EcoSport для вашего образа жизни?
На рынке для Buick Encore 2018 года, Jeep Renegade и Kia Soul? Вы также должны посетить Peoria Ford, чтобы увидеть сияющий Ford EcoSport 2018 года и узнать, почему это похвальный вариант. Предлагая индивидуальность, ориентированную на водителя, и роскошные функции салона, это может быть именно то, что вам нужно от автомобиля. Узнайте, подходит ли вам Ford EcoSport 2018 года, с помощью нашего обзора и других исследовательских инструментов, а затем просмотрите самые свежие предложения по финансированию и аренде!
Тест-драйв Ford EcoSport в районе Феникса
Посетив наш дилерский центр Ford, вы найдете заводские льготы на широкий выбор новых и подержанных автомобилей, в том числе предложения на понравившийся публике Ford EcoSport. Мы надеемся, что наш обширный обзор Ford EcoSport 2018 года помог вам найти информацию, необходимую для принятия взвешенного решения о покупке. Загляните в Peoria Ford, чтобы насладиться тест-драйвом, где вы сможете лично познакомиться с Ford EcoSport. Хотите увидеть его в действии, прежде чем зайти? Включите наш видеоклип, чтобы увидеть его инновационный внешний дизайн.
Цена покупки не включает налог, право собственности, лицензию и плату за документ в размере 499,00 долларов США.