Новый автомобиль 2019: Новые автомобили 2019 года купить в Москве

Лучший автомобиль в мире-2019: Duster в списке претендентов, Touareg стал «люксом», а Ceed – спорткаром

  • Главная
  • Новости
  • Лучший автомобиль в мире-2019: Duster в списке претендентов, Touareg стал «люксом», а Ceed – спорткаром

Автор: Андрей Говоров

Опубликован список участников конкурса «Всемирный автомобиль года» (World Car of The Year, WCOTY). Победителя объявят весной 2019-го.

За звание лучшего авто в мире будут бороться 35 моделей. Набольшее количестве претендентов среди «японцев» — двенадцать машин. Затем следуют «немцы» — семь моделей, четыре из которых носят эмблему Audi, а три – BMW. Марка Mercedes-Benz в этот раз в основном конкурсе не участвует. Кстати, среди претендентов заявлены две модели, которые на момент публикации списка еще не представлены – это электрокроссовер Audi e-tron и «паркетник» Kia Soul нового поколения.

Еще в списке значится «бюджетник» Duster, причем под маркой Dacia,  а не Renault. Напомним, автомобили Dacia продают в основном в Западной Европе, под брендом Рено они доступны на других рынках.

Претенденты на звание «Всемирный автомобиль-2019»

Acura RDXHonda Clarity Plug-In HybridLexus UX
Audi e-tronHyundai Santa FeNissan Altima
Audi A1Hyundai NexoNissan Kicks
Audi A6Infiniti QX50Seat Arona
Audi Q3Jaguar E-PaceSubaru Forester
BMW 3 SeriesJaguar I-PaceSuzuki Jimny
BMW i8 RoadsterJeep CherokeeToyota Avalon
BMW X2Jeep WranglerToyota Corolla Hatchback
Cadillac XT4Kia Ceed/ForteToyota RAV4
Citroen C5 AircrossKia Niro EVVolvo S60/V60
Dacia DusterKia SoulVolvo XC40
Ford FocusLexus ES
Dacia Duster нового поколения

Вместе с претендентами на главную награду – титул «Всемирного автомобиля года» — организаторы WCOTY также назвали участников в категориях «Зеленый автомобиль года», «Городской автомобиль года», «Спорткар года» и «Премиальный автомобиль года». В номинации «Зеленый автомобиль» все стандартно, а вот другие категории преподнесли сюрпризы.

Претенденты на звание «Зеленый автомобиль года»

  • Audi e-tron
  • BMW i8 Roadster
  • Honda Clarity Plug-In Hybrid
  • Honda Insight
  • Hyundai Nexo
  • Jaguar I-Pace
  • Kia Niro EV
  • Lexus ES Hybrid
  • Lexus UX Hybrid
  • Toyota Avalon Hybrid
  • Toyota RAV4 Hybrid

Так, к «премиуму» наряду с моделями Audi, BMW и Mercedes (в этой категории Мерседес все же значится) отнесли новый Volkswagen Touareg. Впрочем, пусть Туарег и дешевле соплатформенного Q7, однако по своему оснащению модель VW практически ничем уже не уступает собрату.

Претенденты на звание «Премиальный автомобиль года»

  • Audi A7
  • Audi Q8
  • BMW 8 Series
  • Mercedes-Benz GLE
  • Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg нового поколения

Лучшим спортивным автомобилем-2019 может стать один из «корейцев» – Hyundai i30 N или только-только дебютировавший Kia Ceed GT, хотя прежде за эту награду боролись в основном суперкары да «заряженные» модели премиальных брендов.

Претенденты на звание «Спорткар года»

  • Aston Martin Vantage
  • BMW M2 Competition
  • Hyundai Veloster N
  • Kia Ceed GT
  • McLaren 720S

А в номинации «Городской автомобиль года» заявлен… Suzuki Jimny последней генерации. Да, этот «японец» обладает компактными размерами, однако со сменой поколений он сохранил раму, два неразрезных моста, пружинную подвеску, жестко подключаемый полный привод и понижающую передачу в раздаточной коробке. В Suzuki модель позиционируют именно как внедорожник, а не в качестве авто для города…

Претенденты на звание «Городской автомобиль года»

  • Audi A1
  • BMW X2
  • Kia Soul
  • Seat Arona
  • Suzuki Jimny
Suzuki Jimny нового поколения

Есть и шестая номинация – «Дизайн года», в ней представлены все вышеперечисленные автомобили.

Лучшие модели будет выбирать жюри, в которое вошли более 80-ти автожурналистов из 25 стран, включая и Россию.

В феврале 2019-го будут опубликованы шорт-листы, в марте станут известны финалисты, а победителей объявят в апреле в рамках Нью-Йоркского автосалона.

Всемирным автомобилем-2018 стал кроссовер Volvo XC60, лучшим премиальным авто-2018 признали Audi A8, спорткаром года – BMW M5, «зеленым» авто – Nissan Leaf, городским автомобилем – Volkswagen Polo. Наконец, награду в категории «Дизайн года» в прошлый раз забрал «паркетник» Range Rover Velar.

авторынок авто и общество Audi BMW Ford Hyundai Lexus Mercedes-Benz Nissan Renault Toyota Volkswagen KIA

 

Новые статьи

Статьи / Интересно Быстрее, чем кажутся: 15 лучших слиперов 2023 года Мы подробно рассказывали о том, что такое слиперы – это неприметные внешне автомобили, которые на самом деле могут дать фору многим в светофорных гонках. А представленное недавно пятое поко… 1315 0 1 03.01.2023

Статьи / Практика Вечная молодость: как не дать постареть кузову автомобиля Те, кто хотя бы раз в жизни покупал новый автомобиль, испытал чувство, которое можно описать расхожей фразой «лишь бы с ласточкой ничего не случилось». Но жизнь так погано устроена, что с ла… 3100 1 4 27.12.2022

Статьи / Популярные вопросы Зона действия дорожных знаков: как ее определить Дорожные знаки хорошо знают практически все водители. Но многие спустя годы после автошколы иногда задаются вопросом: «докуда действует вот тот знак, который я только что проехал?».

В голову… 1989 0 1 27.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 20964 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.

.. 16683 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 14201 26 30 10.08.2022

«Всемирный автомобиль года — 2019»: победители известны! — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

На автосалоне в Нью-Йорке подведены итоги конкурса за звание лучшего автомобиля года (World Car of the Year).

Материалы по теме

Выбираем победителя конкурса «Всемирный автомобиль года»!

Абсолютным победителем конкурса World Car of the Year 2019 стал Jaguar I-Pace. Он одержал победу сразу в трех номинациях: «Дизайн года», «Экологичный автомобиль» и в главной номинации конкурса — «Автомобиль года».

В номинации «Городской автомобиль» лучшим признан новый Suzuki Jimny.

Люксовым автомобилем года вполне заслуженно назвали

Audi A7, а звание «Спортивный автомобиль года» отстоял McLaren 720S.

Автомобили-победители определены решением 85 членов жюри из 25 стран.

Поздравляем британских автостроителей с заслуженной победой. Электромобили начинают выходить на первые позиции, и это признают автомобильные журналисты во всем мире.

«Всемирный автомобиль года — 2019»: победители известны!

На автосалоне в Нью-Йорке подведены итоги конкурса за звание лучшего автомобиля года (World Car of the Year).

«Всемирный автомобиль года — 2019»: победители известны!

В свете этого весьма трогательно звучит признание Яна Шпета, исполнительного директора Jagur Land Rover:

«Мы начали с идеала, чтобы двигаться к нашему „нулевому видению“ — ноль выбросов, ноль несчастных случаев и ноль заторов. I-Pace — это наш первый шаг к достижению этой цели, и он был задуман, когда электромобили были чуть более чем нишевым выбором».

Добавим, что на сегодняшний день свыше 11 000 человек в более чем 60 странах мира стали владельцами электрических Ягуаров.

  • Jaguar I-Pace — электромобиль и кроссовер — в марте удостоился звания европейского автомобиля года. Об этом объявили накануне открытия Женевского автосалона-2019.
  • Узнать о том, кто стал победителем конкурса в прошлом году, можно тут.
  • Недавно журналисты «За рулем» проехались на электрокроссовере Ягуар из Петербурга в Москву. Как проходил тест-драйв, читайте в отчете Александра Виноградова (по ссылке).

Фото, видео: Car of the Year

«Всемирный автомобиль года — 2019»: победители известны!

На автосалоне в Нью-Йорке подведены итоги конкурса за звание лучшего автомобиля года (World Car of the Year).

«Всемирный автомобиль года — 2019»: победители известны!

Наше новое видео

Эти автомарки пришли в Россию в 2022-м. Будем брать?

Москвич 3, другая Гранта, необычные Лады: топ-3 видео «За рулем» 2022 года

Параллельный импорт работает: тестируем Ford Bronco

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в новостях на Дзен

Новости smi2.ru

Выбор редакции «Автомобиль и водитель 2019»

Альфа Ромео Джулия

Alfa Romeo

Максимумы: Невероятная обратная связь от органов управления, увлекательное управление, звук выхлопа.

Минусы: Проблемы с надежностью, явно не роскошный салон, мало места для ног задних сидений.

Обзор, цены и характеристики

Альфа Ромео Джулия Квадрифольо

Alfa Romeo

Максимумы: Кузов с разворотом по центру, богатырские характеристики, удивительно комфортная езда.

Минусы: Нет МКПП, посредственное качество салона, сомнительная надежность.

Обзор, цены и характеристики

Ауди А5 Спортбэк

Максимумы: Удобный задний люк, мощный силовой агрегат, превосходное качество сборки.

Минусы: Интерьеру не хватает роскоши, узкое заднее сиденье, не хватает места для хранения в салоне.

Обзор, цены и характеристики

Ауди А6

Крис Доан Автомобильный автомобиль и водитель

Максимумы: Сильные показатели производительности, ослепительная приборная панель, бесшумная компетенция.

Минусы: Едва доработанный внешний вид, скучный в управлении, двигателю не хватает характера.

Обзор, цены и характеристики

Ауди А7

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Максимумы: Изысканный стиль, слаженная работа, самые современные технологии.

Минусы: Слишком похож на старый A7, может быть, слишком приглушенный, отвлекающий от информационно-развлекательной системы.

Обзор, цены и характеристики

Ауди А8

Chris Doane AutomotiveCar and Driver

Максимумы: Ультрасовременный интерьер, превосходный комфорт при езде, очень тихий салон.

Минусы: Внешний вид слишком тонкий для флагмана, автономные технологии нуждаются в доработке, экраны суетливы.

Обзор, цены и характеристики

Генезис G70

Chris Doane AutomotiveCar and Driver

Максимумы: Вариант Athletic V-6, отличная управляемость, красивый.

Минусы: Маленькое заднее сиденье, тусклый четырехцилиндровый двигатель с механической коробкой передач не добавляет впечатлений.

Обзор, цены и характеристики

БМВ 2-й серии

Alex ConleyCar and Driver

Максимумы: Отличные двигатели с турбонаддувом, великолепные в управлении, великолепные на вид.

Минусы: Салон тесный, техника устаревает, доступен только в двухдверном исполнении.

Обзор, цены и характеристики

БМВ М5

BMW

Максимумы: Суперкар разгон, наконец-то снова водительская машина, теперь с полным приводом.

Минусы: Больше никаких механических коробок передач, шум двигателя мог бы быть более грубым.

Обзор, цены и характеристики

Конкурс БМВ М2

Chris Doane AutomotiveCar and Driver

Максимумы: Невероятная производительность, острые рефлексы, стандартная механическая коробка передач.

Минусы: Резкая езда, матовые материалы салона, более мягкий M240i — лучшее соотношение цены и качества.

Обзор, цены и характеристики

Шевроле Камаро ZL1

Chevrolet

Максимумы: Двигатель Corvette Z06, ходовые качества суперкара, почти непревзойденная цена.

Минусы: Ужасная обзорность снаружи, тесный салон, это все-таки камаро.

Обзор, цены и характеристики

Шевроле Корвет

Крис Доан AutomotiveCar and Driver

Максимумы: Внешний вид спортивного автомобиля, мощный двигатель V-8, ходовые качества для повседневной езды.

Минусы: Интерьер выглядит и ощущается дешево, крыша targa тяжелая, почти нет места для хранения вещей.

Обзор, цены и характеристики

Шевроле Корвет Z06

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Максимумы: Потрясающие характеристики за такие деньги, потрясающий двигатель с наддувом, бесконечное сцепление с дорогой.

Минусы: Устаревший, дешевый салон; не хватает изысканности; 755-сильный ZR1 вызывает зависть.

Обзор, цены и характеристики

Шевроле Корвет ZR1

Chris Doane AutomotiveCar and Driver

Максимумы: Чудовищный двигатель V-8 мощностью 755 л.

Минусы: Медленно переключающийся автомат, в салоне пахнет пластиком, антикрыло компрометирует практичность.

Обзор, цены и характеристики

Шевроле Спарк

Chevrolet

Максимумы: Множество функций за такие деньги, комфортная езда, расход по шоссе на 38 миль на галлон.

Минусы: Маленькое заднее сиденье, ограниченное грузовое пространство, медленное ускорение.

Обзор, цены и характеристики

Шевроле Вольт

Chris Doane AutomotiveCar and Driver

Максимумы: Лучший в своем классе полностью электрический модельный ряд, удобный сенсорный экран, удобные передние сиденья.

ows: Маленькое заднее сиденье, без технологии быстрой зарядки, недорогой салон.

Обзор, цены и характеристики

Форд Мустанг

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Максимумы: Отличный V-8, отличная производительность, специальная версия Bullitt возвращается.

Минусы: Дешевые детали интерьера, четырехцилиндровый двигатель с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач кажется несогласованным.

Обзор, цены и технические характеристики

Ford

Максимумы: Невероятные ходовые качества, впечатляюще хорошая езда, безбожный звук выхлопа.

Минусы: Низкие цены на материалы салона, слишком чувствительные тормоза, не такие быстрые, как у конкурентов.

Обзор, цены и характеристики

Генезис G90

Брэд ФикКар и водитель

Максимумы: Превосходное соотношение цены и качества, плавный ход, тихий салон, улучшенные силовые агрегаты.

Минусы: Отсутствие фирменного стиля, плавность хода, меньше технических функций, чем у конкурентов.

Обзор, цены и характеристики

Хонда Аккорд

Chris Doane AutomotiveCar and Driver

Максимумы: Отличные двигатели, качественный и просторный салон, комфортная езда.

Минусы: Недостаток места для хранения вещей, ограниченный задний обзор, гибрид может быть шумным.

Обзор, цены и характеристики

Гибрид Хонда Аккорд

Крис АмосАвтомобиль и водитель

Максимумы: Лучшее соотношение цены и качества, чем у гибрида Toyota Camry, множество стандартных функций, удивительно быстрый для гибрида.

Минусы: Силовой агрегат шумный, тормоза слабые, не афиширует свои экологические намерения.

Обзор, цены и характеристики

Хонда Цивик Седан

Honda

Максимумы: Один из лучших семейных седанов, который вы можете купить, вместительный багажник, стандартные функции безопасности.

Минусы: На заднем сиденье отсутствуют USB-порты, в более низких комплектациях отсутствуют функции, эффективность торможения ниже номинала.

Обзор, цены и характеристики

Хонда Цивик купе

Honda

Максимумы: Удовольствие от вождения, опциональный турбодвигатель эффективен и мощен, стандартные функции безопасности.

Минусы: Тесное заднее сиденье, не хватает портов USB, трудно попасть на заднее сиденье, слабые тормоза.

Обзор, цены и характеристики

Хонда Цивик хэтчбек

Honda

Максимумы: Комплектация Sport отличается двигателем мощностью 180 л.с., просторным салоном и грузовым отсеком, превосходным управлением.

Минусы: В салоне слишком много твердого пластика, базовая информационно-развлекательная система ужасна, выбор ручного управления дает меньше функций и удобств.

Обзор, цены и характеристики

Хонда Цивик Си

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Максимумы: Невероятная производительность, практичный салон, удобное руководство по переключению передач.

Минусы: Нота двигателя не вызывает страсти, нет хэтчбека, нет технологии помощи водителю.

Обзор, цены и характеристики

Хонда Цивик Си купе

Honda

Максимумы: Приятно мощный двигатель, практичный салон, отличная МКПП.

Минусы: Звук двигателя не вызывает страсти, тесновато на заднем сиденье, отсутствуют технологии помощи водителю.

Обзор, цены и характеристики

Хонда Цивик Тип-Р

Michael SimariCar and Driver

Максимумы: Нереальная управляемость, почти идеальная трансмиссия, отличное переключение передач.

Минусы: Скучная выхлопная труба, отсутствие каких-либо вспомогательных технологий, огромные крылья блокируют задний обзор.

Обзор, цены и характеристики

Хонда Инсайт

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Максимумы: Плавное ускорение, 51 миля на галлон шоссе, комфортная езда.

Минусы: Звук двигателя на скорости напряженный, отсутствуют гибридные визуальные подсказки, дороже, чем Civic.

Обзор, цены и характеристики

Хендай Ионик

Максимумы: Желаемые стандартные характеристики, практичность хэтчбека, гарантия на двигатель 10 лет/100 000 миль.

Минусы: Вялый разгон, подключаемая модель имеет меньше грузового пространства, дешевые материалы салона.

Обзор, цены и характеристики

Киа Каденца

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Максимумы: Просторный салон, огромный багажник, кажется более высококлассным, чем указано на его ценнике.

Минусы: Рулевое управление кажется неточным, нечетким в целом, медленнее, чем у конкурентов.

Обзор, цены и характеристики

киа рио хэтчбек

Крис АмосАвтомобиль и водитель

Максимумы: Больше места для багажа, чем у седана Rio, маневренность, продуманный дизайн салона.

Минусы: Тесное заднее сиденье, в базовой модели отсутствуют системы помощи водителю, более дорогие версии не могут сравниться с конкурентами, такими как Honda Civic и Mazda 3.

Обзор, цены и характеристики

Киа Рио

Kia ​​

Максимумы: Быстрый разгон, приятные ходовые качества, изысканный дизайн салона.

Минусы: Небольшой грузовой отсек, тесное заднее сиденье, отсутствие помощи водителю на базовой модели.

Обзор, цены и характеристики

Хендай Акцент

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Максимумы: Базовая версия – отличная сделка, хорошо сделанный интерьер, в нашем тесте мы увидели 41 миль на галлон.

Минусы: Тесное заднее сиденье, предлагается только в кузове седан, грубоватый двигатель.

Обзор, цены и характеристики

Киа Стингер

Автомобиль и водитель

Максимумы: Серьезно быстрый твин-турбо V-6, полезный грузовой отсек, отличная производительность.

Минусы: Спартанский интерьер, слабые тормоза на четырехцилиндровой модели, медленно реагирующая информационно-развлекательная система.

Обзор, цены и характеристики

Хендай Велостер Н

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Максимумы: Отличная производительность, отличные спортивные сиденья, стабильная и тихая на скорости.

Минусы: Салон эконом-класса, менее впечатляющий без пакета Performance, необычные двери.

Обзор, цены и характеристики

Мазда 3

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Максимумы: Красивый интерьер и экстерьер, дополнительный полный привод, отличная информационно-развлекательная система.

Минусы: Информационно-развлекательная система не имеет сенсорного экрана, медленно реагирующее рулевое управление, седан не предлагает механическую коробку передач.

Обзор, цены и характеристики

Мазда 6

Брэд ФикКар и водитель

Максимумы: Тихий, почти роскошный салон; удовлетворительный контроль; вместительный багажник.

Минусы: Двигатель с турбонаддувом ограничен топовыми комплектациями, заднее сиденье трудно сложить.

Обзор, цены и характеристики

Мазда МХ-5 Миата

Джеймс Липман Автомобиль и водитель

Максимумы: Настоящий спортивный автомобиль, складная жесткая крыша RF, легкий и красивый.

Минусы: Тесный салон, теснота в багажнике, теснота в салоне, бледные цвета окраски.

Обзор, цены и характеристики

Макларен 570S/570GT

Макларен

Максимумы: Невероятное ускорение, потрясающий звук, невероятный интерьер.

Минусы: Нет грузового отсека, ограниченный задний обзор, трудно войти и выйти из него.

Обзор, цены и характеристики

Седан Мерседес-АМГ С43

Mercedes-Benz

Максимумы: Впечатляющее качество салона, невероятная скорость, множество конфигураций.

Минусы: Слишком жестко едет, больше опций – больше денег, версия C63 быстрее.

Обзор, цены и характеристики

Кабриолет Mercedes-AMG C63

Steve SilerCar and Driver

Максимумы: Невероятная производительность, верх опускается, прекрасный интерьер.

Минусы: Жесткая езда по неровному асфальту, дорого, похоже на младшую модель С43.

Обзор, цены и характеристики

Седан Мерседес-АМГ С63

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Максимумы: Потрясающее ускорение, удовольствие от быстрой езды, просто изысканный интерьер.

Минусы: Чрезмерно жесткая езда, не бюджетно, похоже на младшую модель C43.

Обзор, цены и характеристики

Мерседес-АМГ Е53 купе

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Максимумы: Всеохватывающая элегантность, изящная езда и управляемость, полный технологий.

Минусы: Слабый базовый движок, запутанные информационно-развлекательные меню, дешевый на ощупь переключатель колонок.

Обзор, цены и характеристики

седан Mercedes-AMG E53

Брэд ФикАвтомобиль и водитель

Максимумы: Экстравагантный салон, сочетающий в себе роскошь и спорт, передовые технологии.

Минусы: Завышенная стоимость опций, изящный рычаг переключения передач, меньшая гарантия по сравнению с конкурентами.

Обзор, цены и характеристики

Мерседес-АМГ Е63

Chris Doane AutomotiveCar and Driver

Максимумы: Безумная мощность, режим заднего привода предлагает плавное управление, крутой звук выхлопа.

Минусы: Жесткая подвеска, неудобная езда, универсал – лучшая универсальная версия.

Обзор, цены и характеристики

Mercedes-AMG E63 S универсал

Steve SilerCar and Driver

Максимумы: Горящая скорость, по-прежнему солидный продуктовый добытчик, скандальный выхлоп.

Минусы: Не хватает сидений третьего ряда E450, больше ничего.

Обзор, цены и характеристики

Мерседес-АМГ S63/S65

Chris Doane AutomotiveCar and Driver

Максимумы: 603-сильный V-8 S63 ​​и 621-сильный V-12 S65, невероятная всесторонняя производительность, выглядит круто.

Минусы: Мы не можем позволить себе S63 за 150 000 долларов, мы не можем позволить себе S65 за 230 000 долларов.

Обзор, цены и характеристики

Кабриолет Mercedes-AMG S63/S65

Chris Doane AutomotiveCar and Driver

Максимумы: Абсурдное ускорение, бесконечный запас высоты с опущенным верхом, все еще доступен V-12.

Минусы: Мы не можем позволить себе S63 за 150 000 долларов, мы не можем позволить себе S65 за 230 000 долларов.

Обзор, цены и характеристики

Мерседес-Бенц А-класс

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Максимумы: Просторное заднее сиденье, отзывчивый двигатель, новые технологии — класс выше.

Низкие значения: Сенсорный экран – это далеко не все, что нужно водителям невысокого роста, некоторые технологии все еще нуждаются в доработке.

Обзор, цены и характеристики

Кабриолет Mercedes-Benz C-класса

Автомобиль и водитель

Максимумы: Вождение сверху вниз, множество технологий безопасности, выдающаяся экономия топлива.

Минусы: Тесное заднее сиденье, жесткая езда, низкокачественный салон.

Обзор, цены и характеристики

Седан Mercedes-Benz C-класса

Mercedes-Bnez

Максимумы: Выглядит как старший брат S-класса, много доступных технологий безопасности, отличная экономия топлива.

Минусы: Тесное заднее сиденье, у купе и кабриолета плохой ход, нет универсала.

Обзор, цены и характеристики

Mercedes-Benz E-класса купе

Стив СилерАвтомобиль и водитель

Максимумы: Купе особенно красив внешне, мощный двигатель V-6, просторное заднее сиденье.

Минусы: Маленький багажник, запутанное информационно-развлекательное меню, задние сиденья не складываются.

Обзор, цены и характеристики

Седан Mercedes-Benz Е-класса

Mercedes-Benz

Высшее: Всеобъемлющая элегантность, изящная езда и управляемость, полный технологий.

Минусы: Слабый базовый движок, запутанные информационно-развлекательные меню, дешевый на ощупь переключатель колонок.

Обзор, цены и характеристики

Mercedes-Benz E-класса универсал

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Максимумы: Надежный двигатель, высокотехнологичный салон, идеальное сочетание роскоши и практичности.

Минусы: Дорогое полуавтономное снаряжение, слишком простая гарантия, достаточно места в каморке.

Обзор, цены и характеристики

Мерседес-Бенц S-класс

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Максимумы: Великолепные двигатели, супер-роскошный салон, множество функций активной безопасности.

Минусы: Кабриолет имеет маленькое заднее сиденье, модели V-6 не хватает легкого всплеска мощности.

Обзор, цены и характеристики

Mercedes-Benz S-класса купе

Максимумы: Отличная производительность, прекрасный интерьер, роскошные функции входят в стандартную комплектацию.

Минусы: В салоне не хватает места для мелочей, спинки задних сидений не складываются, дорого.

Обзор, цены и характеристики

Мерседес-АМГ С43 купе

Alex ConleyАвтомобиль и водитель

Максимумы: Впечатляющее качество салона, невероятная скорость, множество конфигураций.

Минусы: Слишком жестко едет, больше опций – больше денег, версия C63 быстрее.

Обзор, цены и характеристики

Ниссан Альтима

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Максимумы: Просторный салон, удобные передние сиденья, доступный полный привод.

Минусы: Езда может быть жесткой, слишком много шума от дороги для задних пассажиров, нельзя сочетать турбо и полный привод.

Обзор, цены и характеристики

Порше 718 Боксстер

Porsche

Максимумы: Чувствительное рулевое управление, идеальная посадка водителя, отличная плавность хода и управляемость.

Минусы: Ограниченное внутреннее пространство, хлипкие подстаканники, невпечатляющий шум двигателя.

Обзор, цены и характеристики

Порше 718 Кайман

Porsche

Максимумы: Почти идеальная плавность хода и управляемость, почти идеальная производительность.

Минусы: Четырехцилиндровый двигатель не очень хорошо звучит, дешевый пластик в салоне, шумно на трассе.

Обзор, цены и характеристики

Порше 911

Chris Doane AutomotiveCar and Driver

Максимумы: Непревзойденная производительность, 28 миль на галлон в наших дорожных испытаниях, настраиваемые варианты интерьера.

Минусы: Ограниченное грузовое пространство, минимум места для хранения в салоне, крошечные задние сиденья.

Обзор, цены и характеристики

Порше 911 GT3 РС

Джессика Линн УокерАвтомобиль и водитель

Максимумы: Готов к гонкам, потрясающая красная черта на 9000 об/мин, экзотическая внешняя отделка из углеродного волокна.

Минусы: Слишком сосредоточены на характеристиках гусеницы, завораживающий вид, заднее крыло блокирует видимость.

Обзор, цены и характеристики

Порше 911 Турбо/Турбо С

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Максимумы: Огромная мощность, превосходные тормоза, но при этом комфорт.

Низкие значения: Отсутствие ручного управления, минимальное грузовое пространство, слишком легкое нарушение ограничения скорости.

Обзор, цены и характеристики

Субару Аутбэк

Subaru

Максимумы: Повышенная высота сиденья, полный привод в стандартной комплектации, высокие оценки за безопасность.

Минусы: Самый медленный в классе; громкие, грубые двигатели; скучный опыт вождения.

Обзор, цены и характеристики

Тойота Камри

Крис АмосАвтомобиль и водитель

Максимумы: Множество стандартных технологий помощи водителю, просторный салон, гибрид.

Минусы: Низкие салоны кажутся дешевыми, тормоза гибрида чувствительны на малых скоростях.

Обзор, цены и характеристики

Тойота Ярис Седан

Тойота

Максимумы: Хорошо сделанный интерьер, удовольствие от вождения, отличное соотношение цены и качества.

Минусы: Маленькое заднее сиденье, худшая экономия топлива в наших тестах, чем у лучших конкурентов.

Обзор, цены и характеристики

Ниссан Максима

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Максимумы: Просторное переднее сиденье, энергичный V-6 показал впечатляющие 32 мили на галлон в нашем тесте.

Минусы: Небольшой багажник, ограниченное пространство над головой сзади, дешевая внутренняя отделка.

Обзор, цены и характеристики

Тесла Модель S

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Максимумы: Невероятное ускорение, динамит в движении, первоклассный полностью электрический диапазон.

Минусы: Дорогой, но не роскошный, отсутствие интуитивно понятного управления, отсутствие ящиков на заднем сиденье.

Обзор, цены и характеристики

Тойота Камри Гибрид

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Максимумы: Множество стандартных технологий помощи водителю, просторный салон, гибрид.

Минусы: Интерьер в более низкой комплектации кажется дешевым, тормоза гибрида чувствительны на низкой скорости.

Обзор, цены и характеристики

Фольксваген е-гольф электромобиль

Chris Doane AutomotiveCar and Driver

Максимумы: Управлять так же приятно, как и на обычном Golf, так же практично, как на обычном Golf, не требует газа.

Минусы: Неконкурентноспособный тренировочный диапазон, высокая цена, доступно только в определенных штатах.

Обзор, цены и характеристики

Фольксваген Гольф

Chris Doane AutomotiveCar and Driver

Максимумы: Управляется как роскошный автомобиль, приятный и практичный салон, большой грузовой отсек.

Минусы: Ограниченная персонализация, небольшая центральная консоль, ограниченная регулировка сидений с электроприводом.

Обзор, цены и характеристики

Фольксваген Гольф Оллтрек

Brad FickCar and Driver

Максимумы: Качественный салон, резвая управляемость, больше грузового пространства, чем у некоторых внедорожников.

Минусы: Повышенный клиренс снижает расход топлива, дорожный просвет меньше, чем у Subaru Outback, не буксирует.

Обзор, цены и характеристики

Фольксваген Гольф ГТИ

Chris Doane AutomotiveCar and Driver

Максимумы: Мощная четверка с турбонаддувом, отличная трансмиссия, баланс комфорта и производительности.

Минусы: Медленно реагирующая информационно-развлекательная система, маленькая центральная консоль, не в нашем подъезде.

Обзор, цены и характеристики

Фольксваген Гольф Р

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Максимумы: Плохие характеристики, взрослая внешность, полный привод, стандартная технология помощи водителю.

Минусы: Стоит Audi деньги, маленькая центральная консоль, сомнительная ценность по сравнению с Golf GTI.

Обзор, цены и характеристики

Фольксваген Гольф СпортВаген

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Максимумы: Четкое рулевое управление и управляемость, удобный для перевозки грузов салон, непревзойденная цена.

Минусы: Не такой стильный, как Alltrack, дорогие системы помощи водителю, полный привод предлагается только на базовой модели.

Обзор, цены и характеристики

Фольксваген Джетта ГЛИ

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Максимумы: Совершенно быстрые, острые ответы, выгодная цена.

Минусы: Дешевый салон, отсутствие отличных сидений от GTI, дешевая кожа.

Обзор, цены и характеристики

Вольво В90

Крис Доан Автомобильный автомобиль и водитель

Максимумы: Великолепная кабина, гигантский грузовой объем, ослепительный внешний вид.

Низкий: Жесткая езда, больше шума от дороги, чем ожидалось, только по специальному заказу.

Обзор, цены и характеристики

Вольво В90 Кросс Кантри

Volvo

Максимумы: Высококлассный дизайн, красивый и просторный салон, более практичный, чем внедорожник.

Минусы: Дороже стандартного V90, нерафинированная трансмиссия, приземленная динамика вождения.

Обзор, цены и характеристики

Kirk Seaman Заместитель главного редактора, Гид покупателя Кирк Симан работает автомобильным журналистом с 1995 года и следит за огромным объемом информации, которую мы представляем по каждой модели.

10 лучших новых автомобилей 2019 года

Мы проехали десятки автомобилей, чтобы подготовиться к 2019 году — мы знаем, это большая работа. От нашего выбора автомобиля года до нашего любимого ультра-роскошного автомобиля и кроссоверов, которые, по нашему мнению, лидируют, это те, на которые мы хотели садиться снова и снова. Особенно, если деньги не имеют значения.

Автомобиль года


Предоставлено

Вы только что сели в Tesla Model 3 или находитесь в мобильном киоске Скандинавии и Силиконовой долины? Могу ли я заказать латте с улучшенным алгоритмом с этого экрана?

Добро пожаловать в будущее обычного автомобиля, человека. У Model 3 всего три кнопки, и по строгости салона со стеклянной крышей вы понимаете, что они здесь, потому что правительство заявило, что они должны быть. Вы разблокируете его с помощью телефона или ключ-карты. И почти все, что вам нужно делать, за исключением торможения, ускорения и рулевого управления, выполняется с помощью 15-дюймового сенсорного экрана, установленного в середине приборной панели, которая на самом деле представляет собой одно длинное непрерывное вентиляционное отверстие. Вы можете точно контролировать поток воздуха, перемещая пальцы по экрану.

Но как это, знаете ли, транспортное средство, которое движется? Ух. Спортивный, тихий автомобиль доказывает, что если это действительно парадигма для следующей главы в истории автомобилей, то даже обычные автомобили будут экстраординарными в безгазовом будущем. Как электромобиль с большим крутящим моментом, он никогда не чувствует себя медленным. Нужно больше адреналина? Версия Performance с дополнительным двигателем может разогнаться до 60 миль в час за 3,3 секунды. Это быстрее, чем Porsche Boxster.

Проблема с Теслой? Проехав несколько сотен миль, я настолько привык к плавному ускорению и элегантному минималистичному интерьеру, что, когда я прыгнул в свой Lyft после того, как бросил 3, мне показалось, что я шагнул в прошлое, где мы могли бы также сжигать уголь. для тепла. Если вы всегда считали, что у владельцев Tesla есть комплекс превосходства, то вы, вероятно, никогда не ездили на них.


Лучший автомобиль года

.

Меня часто спрашивают: какую машину вы бы купили, если бы деньги не были проблемой? Тогда я попрошу разъяснений: это единственная машина, которой я мог бы владеть? Взял бы я его на трассе? Нужно ли заднее сиденье? Кабриолет? Насколько удобно? А потом, обычно: Подожди, ты куда?

Это не мой любимый вопрос. Тем не менее, я понимаю, почему кто-то спрашивает об этом. Я думаю, они ждут, чтобы услышать об автомобиле, с которым они никогда не сталкивались. Они хотят услышать о чем-то необычном, особенном, не от мира сего. Они хотят услышать о том, каково это — испытать умопомрачительно быстрое ускорение с опущенной крышей — увы, люди хотят, чтобы это был кабриолет, — и как здорово проезжать через туннели, когда ваши барабанные перепонки практически взрываются.

Спросите меня об этом сегодня, и я скажу вам, что мечтаю о McLaren 570S Spider. Мне нравится, что британская компания проектирует только двухместные спортивные автомобили, не собираясь выпускать кроссоверы. Мне нравится, что, как выразился Расс Ханнеман из Кремниевой долины , у машины двери миллиардера — они откидываются. Действительно, это должно быть обязательным условием для всех действительно особенных автомобилей. Мне нравится, что он застрял с аналоговым электрогидравлическим рулевым управлением, в отличие от онемевшего электронного рулевого управления почти любой другой машины. Мне нравится, как этот руль разговаривает с вами, рассказывает вам о небольших провалах и неровностях дороги, о которых вы никогда бы не узнали, если бы они были иначе. Это автомобиль, который заставляет вас чувствовать себя единым целым с асфальтом, несмотря на то, что он выглядит так, будто его спроектировали инопланетяне. Мне нравится, что когда люди видят машину, они говорят: «Похоже, ее спроектировали инопланетяне». Мне нравится, что это заставляет меня чувствовать, что я управляю технологиями, украденными из Зоны 51. Мне нравится, что меня привлекает не таинственность McLaren — как относительно новой компании, у нее практически ничего нет, — а скорее интуитивный, энергичный острые ощущения, которые доставляет 570S Spider. Мне нравится, что это странно. Оригинал. Снаружи. Отведи меня к своему лидеру.


Выгодная сделка года

.

Вождение Civic Type R означает заключение своего рода контракта. Обещаешь задушить? Хорошо, потому что он поставляется только в палочке. Вы согласны управлять роботом Gundam? Отлично, потому что, ну, просто посмотрите на это. Не волнуйтесь, почти все чрезмерно агрессивно выглядящие элементы каким-то образом улучшают аэродинамику — скажите об этом старикам, когда они насмешливо посмотрят на них. Дети, которые знают эту машину по гоночным видеоиграм Forza, будут в курсе, поставят вам большой палец вверх и снэпчатят, когда вы проезжаете мимо. Это не самая мощная машина на дороге, но она относится к тому редкому классу автомобилей, как Subaru WRX Sti или Volkswagen GTI, где вы действительно можете почувствовать каждую частицу лошадиных сил; где вы держитесь за обороты возле красной линии и используете каждый бит двигателя. Вот где поет Civic Type R. Можешь сказать это патрульному.


Роскошный автомобиль года

.

Термин GT с годами утратил свое значение. Это как если бы автомобильные компании прочитали первую строчку слова «гранд турер» в Википедии — «мощный и роскошный автомобиль, способный ездить на высокой скорости и на дальние расстояния» — и решили присвоить эти буквы всем, у кого есть четыре колеса и кожаное сиденье.

Я не большой сторонник категоризации — вы бы сошли с ума, разбирая нишевый автомобильный мир сегодня. Но я увлекаюсь архетипами, и, сэр, нет ничего более достойного этих двух букв, чем 2019 год.Бентли Континенталь ГТ. Великий? Давайте рассмотрим некоторые из доступных вариантов: стеганые сиденья с двойной ромбовидной обивкой из богатой седельной кожи; информационно-развлекательный экран, который вращается в стиле Джеймса Бонда, открывая три циферблата с ромбовидной накаткой; различные потрясающие шпоны, от красного дерева до камня. (Да, камень.) Это заставляет BMW казаться плебеем. Турер? За неделю я проехал на машине около восьмисот миль. Шелк. Сливочное масло. Облако. Моя тетрадь снова и снова заполнялась этими тремя словами. Пневмоподвеска съедает неровности дороги. W-12 легко разгоняется с любой скорости, с очень небольшим драматизмом, за исключением вежливого, басового барабана, но ничего слишком безвкусного. Он любит изгибы и углы, несмотря на свой размер и вес.

Действительно, имя в данном случае удачное. Ваш GT заставляет вас чувствовать, что континент сжимается под его 22-дюймовыми колесами? Вызывает ли это желание купить в путешествии прекрасное вино и картины эпохи Возрождения? Нет? Тогда, возможно, это не GT.


Сухопутная яхта года

.

Обязательной особенностью нового Rolls Royce Cullinan являются моторизованные кресла, элегантно выдвигающиеся из багажника. Это отличное место, чтобы насладиться коктейлем, приготовленным из модуля для напитков в багажнике, который выглядит как корзина для пикника Джеймса Бонда. Вам понадобится шофер, чтобы пить, но у большинства владельцев Rolls Royce уже есть один из них. Так что, пожалуйста: Наслаждайтесь, добрый сэр.

Некоторым не нравится идея, что такой престижный бренд, как Rolls Royce, выпускает внедорожник — это все равно, что уступить тому, чего хотят нувориши, — но существует история использования Rolls Royce для более грубых занятий, чем час коктейлей. Их использовали как охотничьи машины в 1920-х годах, а Т.Е. Лоуренс, как известно, использовал бронированных серебряных призраков в аравийской пустыне во время Первой мировой войны. Но чтобы завоевать рынок ультра-роскошных внедорожников, требуется нечто большее, чем основательное историческое повествование. Cullinan построен на собственной платформе Rolls Royce, в отличие от таких автомобилей, как Bentley Bentayga и Lamborghini Urus, которые родственны Audi Q7 и Porsche Cayenne. И поэтому эта британская Land Yacht кажется уникальной и уникальной. У него есть все фирменные черты RR: двери автобуса с выдвижными зонтиками, тихая езда (благодаря шинам, наполненным пеной, и около 220 фунтов звукоизоляционного материала в салоне) и езда, похожая на облако. Удивительно, но он даже ведет себя так, когда вы берете его с дороги, если вы решите. И вы должны. Или попросите вашего водителя. Нет ничего лучше мартини с видом на вершину горы.


Спортивный седан года

.

Еще никогда не было так легко быть бунтующим покупателем роскошных компактных спортивных седанов. Если вы чувствуете необходимость отделиться от триумвирата Audi A4, BMW 3 серии и Mercedes-Benz C-класса, вы должны взглянуть на величественную Alfa Romeo Giulia, которая была названа автомобилем года по версии журнала Esquire в 2017 году. В этом году к списку сравнения добавится еще один: Genesis G70. Гени-что-сейчас? Genesis — это новый люксовый бренд от Hyundai, а G70 — это забавная подборка того, что должно появиться в списке таких талантов, как Люк Донкерволке, бывший директор по дизайну Bentley, Lamborghini и Audi, а также Альберт Бирманн, курировавший разработка автомобилей BMW M. Их задача — это еще и подарок: чистый лист без исторического багажа. Им приходится создавать роскошь и смысл из ничего. Непростая задача, но G70 — впечатляющий новичок. Это удивительно тихая, но при этом по-настоящему динамичная и спортивная машина, управлять которой может быть веселее, чем ее немецкими аналогами. Дать ему шанс.


Внедорожник года

.

Чтобы понять культовую привлекательность G-Класса, просто послушайте, даже не включив зажигание. Закрой дверь. Не будь слабаком — добавь немного мускулов. Я имею в виду, насколько удовлетворителен этот преобразователь , , верно? А тут аналог, курок-дробовик кер-чанк дверных замков? Вы почти мечтаете, чтобы папарацци или зомби преследовали вас, чтобы подчеркнуть этот порыв непобедимости. Ни один автомобиль не заставит вас чувствовать себя более подготовленным к апокалипсису (в стиле!), чем этот собранный вручную в Австрии шедевр, который претерпел первую серьезную модернизацию с 19 года.79. Mercedes-Benz приложил немало усилий, чтобы сохранить свою маловероятную икону — изначально она предназначалась для военных нужд — именно культовую.

Для неискушенного взгляда — или для тех, кто наблюдает, как он мчится по Ла-Сьенеге, его более естественной среде в наши дни — новый G-Класс выглядит, как всегда, в стиле Тонка. Но на самом деле у него всего пять безобидных общих деталей с предыдущим поколением, таких как крышка запасного колеса, дверные ручки и солнцезащитный козырек. В то время как старый G-класс был очаровательно причудливым — на заднем сидении было ужасно мало места для ног, а машина ехала, ну, как танк — текущая версия сохраняет свои внедорожные качества, при этом умудряясь быть гораздо более плавным и роскошным внедорожником для современный мир. «Мерседес-Бенц» создал лучший G-класс, но вы захотите его по той же причине, по которой все хотят G-класса, возможно, сейчас больше, чем когда-либо: это антидот высокой езды против пикирования почти любого другого автомобиля на трассе. Дорога. Вот чтобы быть честным и оставаться таким.


Кабриолет года

.

Как далеко продвинулись быстрые автомобили? В 2003 году скорость 0–60 Ferrari Enzo, лучшего демона скорости итальянского автопроизводителя, составляла 3,1 секунды. Portofino 2018 года разгоняется до сотни за 3,4 секунды. За 15 лет Ferrari начального уровня стала, по крайней мере, по прямой, почти такой же быстрой, как когда-то выпущенный брендом автомобиль-ореол. Насколько полезен этот забавный факт, чтобы убедить свою вторую половинку в том, что Портофино — это то, что вы заслужили своим упорным трудом? Не понятно. Но есть одна вещь, которую эти цифры доказывают без сомнения: Portofino — это настоящий Ferrari, во всем.

Предшественник автомобиля, Калифорния «начального уровня», также должен был нести это странное бремя. Переднемоторные V-8 предназначались для всех остальных — Mercedes SL, Camaro, Mustang. Быть Феррари означало, что ваш двигатель должен быть установлен сзади или посередине, и предпочтительно с кричащим V-12. Но California быстро стала самой продаваемой машиной Ferrari всех времен, и Portofino, скорее всего, тоже получит этот титул. Несмотря на то, что это кабриолет с жесткой крышей, он сохраняет стройный, изящный внешний вид, как если бы Cali ездил на Whole 30. У него чудесно сбалансированная двойственность. Это дерзкий, громкий, крутящий монстр в спортивном режиме, но поверните Manietto в комфортный режим, и он будет довольствоваться мягким урчанием для легких поездок на закате. Portofino — это Ferrari, которая отвечает многим требованиям. Жесткий верх. Кабриолет. Спортивная машина. Четырехместный. Крейсер. Дорогая, мы можем получить один правильный?


Электромобиль года

.

Электричество становится обычным явлением на парковке Nordstrom. В ближайшие несколько лет люксовые бренды от Audi до Mercedes Benz выпустят свои собственные электрифицированные автомобили. iPace от Jaguar первым устанавливает высокую планку для парковщика. Почему? Это нормально.

В то время как выбор Tesla может показаться отказом от бензиновых автомобилей ради культа электромобилей, Jaguar не собирается превратить вас в автомобильного радикала. Его интерьер такой же знакомый, как и любой другой Jaguar, а его внешний вид относительно знаком. Конечно, если вы когда-либо разговаривали с автомобильным дизайнером, вы знаете, что делать «нормально» непросто. Присмотритесь, и экзотика iPace начинает проявляться — передние пассажиры сидят в машине далеко вперед, колеса вытянуты по углам, а на капоте есть огромный воздухозаборник, который направляет воздух через круто наклоненное лобовое стекло к улучшить аэродинамику. Затем вы едете на нем, и его уникальность становится очевидной — большой крутящий момент, отличная мощность на поворотах и ​​подлинные внедорожные качества. У автомобиля даже есть гоночный опыт: iPaces станет частью первой международной гоночной серии, проводимой для серийных электромобилей, Jaguar I-PACE eTROPHY. Быть нормальным никогда не было таким особенным.


Кроссоверы года

Двадцать восемнадцать были годом, когда кроссоверы официально превзошли седаны. Даже Ford, производитель первых американских седанов, объявил, что больше не собирается продавать их в Штатах. В то время как легко ненавидеть вездесущность кроссовера, трудно не понять привлекательность баланса между пространством и экономией топлива. Вот наши любимые.

.

Этот кроссовер очень хочет стать спортивным автомобилем. И знаешь, что? Это вполне удается.


.

Угловатый дизайн с изящными зубцами делает этот автомобиль одним из самых интересных на дороге. Это просто нужное количество странностей.


.

Выберите салон Signature за 2 тысячи долларов, и вы получите самое удобное заднее сиденье в сегменте компактных внедорожников с откидывающимися сиденьями, стеганым экраном и огромным панорамным люком на крыше.


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *