Новой машина: купить, продать и обменять машину

Когда делать ТО на новую машину?

Сбылась еще одна Ваша мечта – у Вас появился новый автомобиль. Это событие сопряжено не только с радостью, но и с ответственностью: машина требует регулярного обслуживания и ухода. Это не так сложно, как кажется на первый взгляд, – достаточно лишь руководствоваться рекомендациями опытных экспертов.

Забота о внешнем виде автомобиля

Специалисты советуют не пренебрегать мойкой авто – причем осуществлять ее следует как можно чаще.

Многие автомобилисты – особенно новички – игнорируют грязь, которая появляется на кузове или заднем стекле, например, после дождя. Она не так безобидна: грязь легко проникает в верхние слои лакокрасочного покрытия – когда она накопится, пятно невозможно будет вывести. Поэтому машину следует обязательно мыть после каждой поездки по грязным и мокрым дорогам. Вы можете обратиться на автомойку или вымыть машину самостоятельно. При этом следует знать о некоторых нюансах:

  • Для работы Вам понадобится мягкая автомобильная щетка, специальный шампунь и теплая вода.
    Удалять грязь с кузова сухой тряпкой не рекомендуется – частицы пыли и грязи, собравшиеся на тряпке, могут легко повредить лакокрасочное покрытие.
  • А вот после мойки сухая тряпка пригодится – при ее помощи можно устранить разводы. Остатки шампуня нужно удалять, поскольку они могут разъесть краску. С разводами легко справится и замшевая ткань.
  • Чтобы стекла после мойки оставались прозрачными и без подтеков, применяются специальные вещества или раствор теплой воды с нашатырным спиртом.
  • Хромированные покрытия (диски, элементы кузова) после мойки нужно протереть аккуратно, без сильного нажима. Раз в год такие поверхности можно обрабатывать защитной смазкой.
  • Лакокрасочное покрытие чувствительно к перепадам температур. Поэтому учитывайте время года и температуру воды.
  • Из-за входящих в состав автошампуня химически активных веществ использовать средство можно не больше 6 раз в год. Если Вам приходится часто мыть машину (например, когда каждый день идет дождь), используйте обычную воду, поданную под напором из шланга.
  • Лучше всего для мойки подойдет дачный участок или гараж. Мыть машины в водоемах и на пляжах запрещено – Вы получите штраф.
  • После мойки и сушки можно воспользоваться полиролью: такие средства обладают водоотталкивающим эффектом и придают авто глянцевый блеск.

Еще одно важное мероприятие – антикоррозийная обработка кузова, когда на днище авто наносятся специальные составы. Предотвратить коррозию и защитить кузов от ржавчины помогут и подкрылки на колесные арки. Если машина подержанная, чаще осматривайте ее на наличие «жуков»: чем меньше очаг коррозии, тем проще с ним справиться.

При обнаружении «жука» эта область очищается от грязи, затем используется щетка по металлу и наждачная бумага, чтобы удалить частички отслоившейся краски и ржавчины. Далее на поврежденный участок наносят преобразователь ржавчины, а после – антикоррозийные средства: пасту, мастику и др.

Сохранение цвета и краски

Уход за новым автомобилем включает мероприятия, направленные на сохранение краски и поддержание цвета кузова.

В процессе эксплуатации автомобиль подвергается воздействию различных вредных факторов – осадки, пыль, грязь. Чтобы сохранить первоначальный вид лакокрасочного покрытия, применяются специальные воски и моющие консерванты. Эти вещества позволят новому авто оставаться презентабельным как можно дольше.

Особенности хранения и эксплуатации

Для хранения авто следует выбрать утепленный сухой гараж (если Вы планируете оставлять машину на зимний период). Обязательное условие – наличие хорошей вентиляции и нормальная влажность. Температура зимой в гараже не должна опускаться ниже –5◦C.

Если Вы храните авто во дворе, нужно использовать специальный чехол, который убережет кузов от воздействия УФ-лучей и, как следствие, от выцветания краски, обивки кресел и панелей салона. Перед тем как поставить машину на хранение, нужно снять аккумулятор и магнитолу.

При эксплуатации машины важно помнить:

  • Бережная езда – залог «долголетия» Вашего автомобиля (особенно если учитывать состояние дорог и непредсказуемые погодные условия).
  • Старайтесь объезжать даже неглубокие ямы. Однако следите за тем, чтобы объезд не привел к серьезной аварии.
  • Если Вы понимаете, что не можете или не успеваете объехать яму, сбавьте скорость и плавно преодолейте препятствие. Если Вы не отпустите тормоз, колесные диски пострадают от сильного удара – они могут погнуться или треснуть, а «вдавленная» педаль газа выбьет из Ваших рук руль.

Уход за салоном

  • При длительном движении с открытыми окнами на поверхности торпедо образуется слой пыли. Если не удалять ее сразу же после поездки, то загрязнения накапливаются. Чтобы пыль не портила внешний вид салона и не разрушала поверхность приборной панели, используйте специальные салфетки и очистительные средства. А вот применять полироль или салфетки с блеском эксперты не рекомендуют: это скажется на обзоре дороги.
  • Снизить количество пыли, оседающей на торпедо, помогут антистатики.
  • Чтобы уберечь обивку кресел от грязи, пятен и механических повреждений, приобретите специальные чехлы. При сильном загрязнении их можно отдать в химчистку. Чтобы поддерживать презентабельный вид велюрового салона, используйте щетки, а кожаного – салфетки для кожи или тряпки с полиролью.
  • Защитить обивку пола помогут автомобильные коврики, которые выпускаются как для салона, так и для багажника. Для зимы рекомендуются резиновые модели, а для лета – ворсовые. Коврики удобно чистить.
  • Убирать пыль и мусор с кресел и поверхностей салона удобно при помощи автомобильного или классического пылесоса.

Чтобы Ваш салон всегда был чистым и уютным, следуйте простому правилу: чисто там, где не мусорят.

Поддержка технического состояния

  • Первостепенная задача – изучить инструкцию, где указано, как часто проводить обслуживание нового автомобиля, какие расходные материалы использовать, какое топливо заливать в авто и др. Производитель знает все о машине, поэтому ему следует доверять больше, чем друзьям и знакомым.
  • Если у Вас закрались подозрения в поломке, как можно раньше обратитесь в автосервис: проблему, выявленную на начальной стадии, проще и дешевле решить.
    Выбирая техцентр, отдайте предпочтение сертифицированным производителем станциям официального дилера.

Нужно ли ТО на новый автомобиль?

Даже новые авто нуждаются в техническом обслуживании. Как правило, ТО-1 проводится в диапазоне 1500–5000 км пробега – точные цифры определены производителем в инструкции. За это время автомобиль успевает «обкататься» – притираются детали, выявляются заводские дефекты. Основная цель ТО-1 – предотвратить потенциальные поломки, которые могут вывести машину из строя, поэтому его называют также профилактическим техобслуживанием.

В ходе ТО-1 специалисты автосервисов проверяют работоспособность систем автомобиля и крепление колес, регулируют ход педалей, очищают АКБ от грязи, контролируют уровень технических жидкостей. В дальнейшем ТО предстоит проходить раз в год (каждые 15 000 или 20 000 км пробега).

Водителям также следует знать о периодичности замены некоторых расходных материалов. Так, моторное масло меняют каждые 8000–10000 км пробега (вместе с маслом проводят замену масляного и воздушного фильтра), а антифриз – 1 раз в 4 года.

За новыми свечами зажигания стоит отправляться не ранее 50 000 км пробега.

Опытные специалисты сертифицированных Citroen техцентров официального дилера CITROEN FAVORIT MOTORS проконсультируют Вас по вопросам обслуживания автомобиля. Мастера оказывают полный комплекс услуг по ТО и ремонту машин.


АвтоВАЗ рассказал, какой пробег должен быть у новой машины из автосалона

АвтоВАЗ рассказал, какой пробег должен быть у новой машины из автосалона – Российская газета

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Рубрика:

Российский автопром

06.12.2021 11:10

Константин Руссов

Артем Геодакян/ТАСС

Забирая у дилера новый автомобиль, можно огорчиться, увидев на одометре цифры пробега 20, 50, а то и 70 км.

Закрадываются подозрения: вдруг кто-то из сотрудников автосалона использовал мой автомобиль в личных целях? АвтоВАЗ рассказал, какой пробег считается “нормальным” для нового автомобиля.

“Так как автомобиль на заводе проходит тестовые испытания и проверку качества, то на новых автомобилях может быть небольшой пробег”, – цитирует представителя АвтоВАЗа сайт “Лада.онлайн”.

Как всегда ответ довольно абстрактен, а точные цифры по допустимому для нового автомобиля пробегу содержатся в инструкции по предпродажной подготовке: “Максимально допустимый пробег автомобиля (по спидометру) перед продажей его покупателю не должен превышать 100 км”.

Ранее “РГ” рассказывала, сколько литров бензина АвтоВАЗ заливает в баки новых Lada. Увы, но под горловину машины не заправляют – только несколько литров, чтобы хватило до ближайшей заправки.

Поделиться:

13:12Авто

Сколько будут стоить иранские автомобили в России

12:01Авто

Новый “большой” Geely Atlas и Ford Bronco: цены в России

11:00Авто

Без кабины и пилота: полный обзор “Юпитер-30” от КамАЗа

10:50Авто

Новые справочники средней стоимости запчастей по ОСАГО выложены для общественного обсуждения

10:09Авто

Бизнес переориентировался на вторичный авторынок

09:00Авто

НАМИ рассказал об испытаниях Aurus экстремальными температурами

08:02Авто

АвтоВАЗ начнет новый год с “шестидневки”

14. 11.2022Авто

В Москве покажут электромобили, которые готовы выйти на рынок

14.11.2022Авто

За машину, которая находится в розыске в связи с угоном, транспортный налог не взимается, разъяснил Верховный суд

14.11.2022Авто

Chery привезет в Россию еще один седан

14.11.2022Авто

Nissan продлил ОТТС трех кроссоверов

14.11.2022Авто

SsangYong начинает новую жизнь с новым владельцем

14.11.2022Происшествия

Водители, которых ранее лишали прав, в 1,5 раза чаще попадают в ДТП

14.11.2022Авто

КамАЗ запустил производство амортизаторов для Largus, Logan и Sandero

14.11.2022Авто

АвтоВАЗ рассказал, когда обретет IT-суверенитет

14.11.2022Авто

Серийный Tesla Semi получил суицидальную дверь

Главное сегодня:

22% продаж новых автомобилей теперь электрические в Нидерландах!

Автомобильный рынок Нидерландов быстро восстанавливается после спада в первой половине года. Он вырос на 20% в октябре почти до 29 000 единиц. Это может означать, что ослабление кризиса чипов становится заметным на рынке в целом. На самом деле, он даже рос быстрее, чем голландский рынок автомобилей с подключаемыми модулями (PEV), который в прошлом месяце вырос всего на 17% в годовом исчислении (г/г). Тем не менее, чистые электромобили, которые выросли на 12% в годовом исчислении, составляют 22% всех продаж новых автомобилей. Плагин-гибриды (PHEV) выросли на 28% в октябре. Хотя многие из 3350 PHEV, зарегистрированных в октябре, представляют собой лишь одну модель — на Lynk & Co 01 PHEV приходится 21% всех продаж PHEV в прошлом месяце. Несмотря на это, в октябре PHEV составляли 12% автомобильного рынка страны.

В целом рыночная доля подключаемых автомобилей с начала года (с начала года) оставалась стабильной на уровне 32% (21% BEV). Подчеркивая продолжающийся сдвиг рынка в сторону BEV, в сентябре у них было 66% продаж плагинов по сравнению со средним показателем 64% в 2022 году. Он выиграл октябрьскую гонку бестселлеров, третий подряд титул бестселлера в голландских землях. В прошлом месяце модель получила 707 регистраций, что позволило ей к концу сентября занять 7-е место на автомобильном рынке в целом. Как это ни парадоксально, модель Lynk & Co была одной из двух моделей PHEV, попавших в топ-20, а другой — BMW 3 серии PHEV, которая закончила месяц на … 20-м месте. А теперь представьте, если бы у Lynk & Co была действительно конкурентоспособная модель (например, BEV)!

(Кстати, ходят слухи, что успешный Zeekr 001 в стиле фастбэк может появиться в Европе в следующем году… как Lynk & Co? Продолжение следует. )

Далее у нас есть несколько сюрпризов шведский двоюродный брат Lynk & Co Volvo XC40 EV занял второе место. Он получил лучший в году 521 регистрацию. Версия BEV составила 67% всех регистраций XC40 на этом рынке в прошлом месяце, что добавило к 163 единицам версии PHEV (21% всех поставок). Мы выяснили, что 88% всех Volvo XC40, зарегистрированных в Нидерландах в октябре, имели штепсельную вилку, и эти две версии способствовали тому, что шведский внедорожник занял решающее 3-е место на общем голландском рынке.

Еще один сюрприз оказался на 3-м месте в рейтинге плагинов: стильный Opel Mokka EV набрал рекордные 300 регистраций в прошлом месяце. На версию EV приходилось 60% всех проданных единиц на рынке, что помогло маленькому кроссоверу закончить месяц на 13-м месте.

На четвертом месте у нас есть BMW i4, который, кажется, наконец-то нашел свое очарование (или, может быть, у BMW достаточно компонентов, чтобы производить больше единиц?). Немецкий производитель поместил три модели в топ-20: iX3 закончил месяц на 13-м месте благодаря лучшему результату года в 231 регистрации, а BMW 3 серии PHEV занял 20-е место с 171 регистрацией, что является его лучшим результатом почти за год. 6 лет! Кажется, BMW снова на трассе . Тем не менее, мы все еще ждем, когда iX SUV покажет убедительные результаты.

VW ID.4 №5 также впечатлил, с 292 регистрациями, лучший новый год. Это позволило немецкому кроссоверу закончить месяц как самая продаваемая модель на платформе MEB, обойдя Skoda Enyaq №7, VW ID. 3 №15 и Audi Q4 e-tron №16.

Другие модели также блистали в топ-10, например, Polestar 2, завершивший месяц на 9-м месте благодаря 254 регистрациям, что является лучшим показателем нового года. Его материнская компания Volvo пытается наверстать упущенное, когда дело доходит до BEV. На самом деле, помимо второго места Volvo XC40 EV, его другая модель BEV, более спортивный кроссовер C40, также показала лучший результат года в октябре, 172 регистрации. Кажется Вольво 9Судно 0003  сейчас движется полным ходом к полностью электрическому оборудованию.

Renault Megane EV под номером 12 стал рекордным месяцем, когда было зарегистрировано 236 автомобилей, чему способствовало увеличение производства французского хэтчбека -который-думает-кроссовер .

Помимо топ-20, несколько моделей заслуживают упоминания, например, Opel Corsa EV, набравший 148 регистраций, что подчеркивает отличный месяц для Opel. Помимо рекордного результата Mokka EV и стабильных характеристик Corsa EV, у Opel была даже Zafira EV 9. 0003 фургон-с-окнами-превращенный-внедорожник набрал 56 регистраций, и если говорить о фургонах Stellantis фургонов, превращенных в минивэны , среднеразмерный пассажирский фургон Fiat Ulysse в прошлом месяце зарегистрировал рекордные 86 регистраций, что позволило итальянскому производителю стать менее зависимым. о судьбе 500e.

В конюшне Volkswagen Group вскоре могут появиться еще две модели на платформе MEB — Cupra Born (145 регистраций) и Volkswagen ID.5 (110 регистраций). В Volvo также наблюдался рост поставок некоторых моделей PHEV. Среднеразмерные близнецы S/V60 PHEV достигли 144 регистраций, что является их лучшим результатом за 21 месяц, и даже ветеран XC90 PHEV показал лучший результат с января прошлого года (94 регистрации), что может означать, что нехватка компонентов уменьшается и в Volvo.

Окончательный отзыв касается Nissan LEAF, который был доставлен 97 раз, что является лучшим показателем за 8 месяцев. Похоже, что модель-ветеран не пострадала от появления Nissan ARIYA (98 регистраций).

Глядя на рейтинг 2022 года, Skoda Enyaq уступил лидерство Lynk & Co 01 PHEV, и, несмотря на то, что он отстает от китайского кроссовера всего на 47 единиц, правда в том, что чешская модель в последнее время потеряла импульс, в то время как Модель Lynk & Co теперь кажется непревзойденной.

Альпинистом месяца стал Volvo XC40 EV. Он поднялся на пять позиций, заняв 8-е место, и может достичь 7-го в следующем месяце — Audi Q4 e-Tron находится всего в 2 единицах от него! Кстати, если бы мы добавили версии Volvo XC40 BEV и PHEV, шведская модель заняла бы второе место в этой таблице с 4459 регистрациями.

Но именно во второй половине таблицы больше всего действий.

BMW i4 поднялся на четыре позиции, заняв 13-е место. Hyundai Ioniq 5 поднялся на 14-е место. А Polestar 2 поднялся на одну позицию, до 17-го места. Что общего у всех трех моделей? Все автомобили среднего размера*. А кого нет на этом столе? Тесла Модель 3…. (* Хотя Hyundai позиционирует свой Ioniq 5 как кроссовер, это явно не так — это XXL-хэтчбек, причем красивый. Но правда в том, что корейская марка делает это только потому, что в тренде кроссоверы. И не только они это делают — помните, когда Chevrolet пытался продать обычный Bolt как кроссовер?)

Наконец, у нас на столе две «новые» модели. VW ID.3 вернулся в топ-20 на 19-м месте, а его более спортивный, пикантный (и лучше выглядящий) испанский брат Cupra Born присоединился к таблице бестселлеров на 20-м месте. В результате их теперь 9.0003 пять моделей с платформой MEB в топ-20.

Интересно, что эти последние записи в таблице были сделаны за счет двух PHEV (Ford Kuga PHEV и Volvo XC60 PHEV). Итак, теперь у нас есть топ-20 с начала года, в котором всего гибридных модели с двумя плагинами !

В рейтинге производителей Volvo (9,6%, рост с 9,1%) вернулась на позицию лидера, которую ненадолго занимала Kia (8,8%, снижение с 9,1%). Корейский бренд теперь должен больше беспокоиться о том, чтобы сохранить за собой 3-е место BMW, теперь, когда всего 49единицы отделяют два бренда.

Тем временем Peugeot №4 (6,9%, снижение с 7,3%) продолжает терять долю, а Mercedes (5,9%) стал новым №5 после того, как обогнал Skoda (5,8%, снижение с 6,2%). Mercedes извлек выгоду из своей линейки looong , чтобы войти в топ-5. Растущий Volkswagen (5,4%, рост с 4,9%) достиг 7-й позиции … за счет Audi (5,3%, снижение на 0,2%).

Что касается OEM-производителей, Volkswagen Group (20%, снижение на 0,3%) комфортно занимает лидирующие позиции, чего не может сказать занявшая второе место Stellantis (17,4%), поскольку Geely-Volvo № 3 наблюдает, как ее доля приближается. (16,8% сейчас против 16,1% месяц назад) благодаря блестящим результатам всех своих брендов. Если эта тенденция сохранится, мы можем даже получить кроссовер до конца года.

Доля Hyundai–Kia, занявшей 4-е место, в октябре сократилась с 13,5% до 13,0%. BMW Group, занявшая 5-е место (10,9%), кажется, достигла дна после падения продаж. Переход BMW Group к более тяжелой линейке BEV теперь начинает приносить плоды, и компания, должно быть, надеется, что грядущий кроссовер iX1 станет успешным в продажах.

Цените оригинальность CleanTechnica и освещение новостей о чистых технологиях? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.


Не хотите пропустить статью о чистых технологиях? Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте. Или следите за нами в Новостях Google!


У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.


Реклама


В этой статье:BMW, BMW Group, BMW i4, продажа электромобилей, geely, Hyundai, Kia, Lynk Co, Нидерланды, продажа электромобилей в Нидерландах, Peugeot, Peugeot e-208, ŠKODA, Skoda Enyaq, Stellantis, Tesla, Tesla Модель Y, Volkswagen, Volkswagen Group, Volvo, Volvo Cars

Всегда интересующийся автомобильной промышленностью, особенно электромобилями, Хосе просмотрел эволюцию продаж плагинов в блоге по продажам электромобилей, что позволило ему получить экспертное представление о том, где сейчас находятся электромобили и куда они направляются. будущее. Блог EV Sales стал источником информации для людей, заинтересованных в продажах электромобилей по всему миру. Расширяя эту работу и опыт, Хосе также является рыночным аналитиком EV-Volumes и работает с Европейской обсерваторией альтернативных видов топлива по вопросам продаж электромобилей.

Тело иранского протестующего возвращено семье в обмен на его новую машину

Политика

12 ноября 2022 г.

Шима Шахраби

3 min read

Тело 29-летнего Эсмаила Шанбеди было передано его семье через несколько дней после его смерти, только после того, как они передали его новую машину силам безопасности.

«Эсмаила похоронили как незнакомца» на отдаленном кладбище недалеко от Шираза.

«После того, как он родился 4 апреля 1993 года, его назвали в честь его дяди Эсмаила, который был мучеником ирано-иракской войны [в 1980-х]. Его дядя был убит на передовой, а [Эсмаил] был убит на тротуаре в Ширазе», — сообщает IranWire источник, близкий к семье Эсмаила Шанбеди.

29-летний Эсмаил был тяжело ранен силами безопасности во время акции протеста в южном городе Шираз в ночь на 14 октября. Он скончался через пять дней в больнице.

Тело Эсмаила передали семье через несколько дней после гибели, только после того, как силовикам передали его новую машину.

Шанбеди был опекуном своей семьи, говорит источник. Он имел диплом средней школы и работал в автомастерской в ​​Ширазе. «Его родители разошлись, когда он был маленьким, и Эсмаил жил с матерью. К сожалению, второй муж его матери умер несколько лет назад, и Эсмаил заботился о своей матери и двух сводных сестрах».

Мать и две сводные сестры Эсмаила жили в городе Эстабан, провинция Фарс: «Он был трудолюбивым ребенком и работал с самого раннего детства. Совсем недавно он купил новую машину марки Иран Ходро. Он еще даже не распаковал машину.

14 октября, когда по всему Ирану бушевали протесты, Эсмаил и несколько друзей присоединились к толпе на улице Каани в Ширазе. Они скандировали лозунги, когда на них напали сотрудники силовых структур в штатском и омоновцы.

Друзья Эсмаила сказали, что он не мог ходить после того, как ему в поясницу попало несколько пуль из дробовика: «У его друзей был мотоцикл. Его посадили на зад мотоцикла, чтобы убрать с места происшествия, но люди в штатском не проявили пощады. Они последовали за мотоциклом на машине и врезались в мотоцикл со всей силы. Эсмаил упал с мотоцикла на землю. Но они все равно не проявили пощады и начали бить его дубинками. Затем они вызвали скорую помощь и отвезли Эсмаила в больницу Раджаи в Ширазе».

Согласно этому источнику, силы безопасности были размещены в больнице Раджаи с первых дней протестов.

Это подтверждает работник больницы: «В больнице постоянно находятся сотрудники в штатском и силовики и не пускают семьи к раненым протестующим».

Семья Эсмаила также не могла посещать его до 19 октября, сообщает источник, добавляя, что у молодого человека был перерезан спинной мозг».

Силовики оказали давление на семью, чтобы они сказали, что Эсмаил погиб в «несчастном случае», иначе они не выдали бы его тело: «Это не ложь. Эсмаил погиб в результате несчастного случая по их вине. Семья хранила молчание, чтобы, может быть, им отдали тело. Но потом им сказали, что они должны заплатить 45 миллионов томанов, чтобы покрыть расходы на госпитализацию».

Семья Эсмаила не могла позволить себе такую ​​сумму: «Через несколько дней пришли за машиной. Они забрали новую машину Эсмаила и передали его тело его семье».

В тот день, 26 октября, тысячи иранцев отметили 40-й день со дня смерти Махсы Амини, находящегося под стражей в полиции нравов, выйдя на улицы по всей стране, чтобы выразить гнев против клерикального режима: «Семья хотела похоронить его где-нибудь поблизости . Они сказали, что собираются похоронить его на кладбище мучеников Шираза, но им не разрешили».

«Итак, они отвезли тело на отдаленное кладбище Бехешт Ахмади… сказали, что на похоронах могут присутствовать только близкие родственники и что они должны молчать и не скандировать лозунги, иначе они заберут тело и сами закопают. Итак, Эсмаил был похоронен как чужой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *