Normal mode что это такое форд фокус 3: Вопросы по электрике (с. 90)

Режимы вождения — Mk3 Focus RS Club

Третье поколение Ford Focus RS было разработано для того, чтобы доставлять удовольствие от вождения, оптимизированное как для дороги, так и для трассы.

Ключом к этой универсальности является сложная новая система полного привода с векторизацией крутящего момента (позволяющая передавать до 70 % доступного крутящего момента на задние колеса) в сочетании с кнопкой режима движения, которая позволяет водителю выбирать между четыре режима вождения, два для дороги и два для трека. Эти режимы:

Обычный Спорт Трек Дрейф
Focus RS в режиме дрифта

В зависимости от того, какой режим Drive Mode выбран, меняются настройки следующих шести ключевых компонентов:

Компонент Возможные режимы
Система полного привода (AWD) Обычный/Спорт/Дрифт
Амортизаторы Обычный/Спортивный
Рулевое управление Обычный/Спортивный
Двигатель Обычный/Спортивный
Электронный контроль устойчивости (ESC) Обычный/Спортивный
Выпускной клапан Обычный/Спортивный

Различия в режимах привода


НОРМАЛЬНЫЙ Режим предназначен для повседневной езды, будь то поход по магазинам или дальняя поездка. Как и следовало ожидать, все шесть параметров установлены на «Нормальный».

Увлеченные водители, ищущие немного дополнительных развлечений, могут вместо этого переключиться в режим SPORT.

В режиме SPORT рулевое управление, двигатель и выпускной клапан установлены на «Спорт». Это обеспечивает улучшенный звук, улучшенную обратную связь с рулевым управлением и более быструю реакцию дроссельной заслонки. Кроме того, амортизаторы также можно установить в более жесткое положение «Спорт» (примерно на 40% жестче, чем в режиме «Нормальный»). Это обеспечивает лучшую обратную связь и контроль на очень гладких поверхностях, но на большинстве дорожных покрытий наилучшие результаты будут достигнуты при установке амортизаторов в положение «Нормально».

И НОРМАЛЬНЫЙ, и СПОРТИВНЫЙ созданы специально для движения по дорогам, но есть также два дополнительных режима вождения, предназначенных исключительно для использования на треке: ТРЕК и ДРИФТ.

В режиме TRACK все переменные установлены на «Спорт», но у водителя есть возможность выбрать «Нормальный» для амортизаторов и ESC.

Режим TRACK предназначен для того, чтобы предоставить водителю более широкий доступ к возможностям прохождения поворотов Focus RS. В частности, настройки полного привода и ESC позволяют более агрессивно работать на пределе, чтобы помочь водителю достичь оптимального времени прохождения круга.

Последний режим, ДРИФТ , предназначен только для одной цели: позволить водителю использовать способность Focus RS управлять управляемым скольжением. В режиме DRIFT система полного привода устанавливается на «Дрифт», ESC, двигатель и выпускной клапан — на «Спорт», а амортизаторы и рулевое управление — на «Нормальный».

В режиме DRIFT максимально доступный крутящий момент (т. е. 70 % крутящего момента, создаваемого двигателем) передается на внешнее заднее колесо, чтобы помочь начать скольжение, после чего на оба задних колеса передается равный крутящий момент, чтобы поддерживать плавное скольжение.

Руководство по режимам вождения Focus RS объясняет, какие компоненты изменяются в зависимости от настроек. При нажатии кнопки DRIVE MODE текущий режим движения отображается на информационном экране.

Настройки ESC и демпфера также можно изменить с помощью специальных кнопок. Амортизаторы можно переключать между нормальным и спортивным режимами, а систему ESC можно, по желанию водителя, полностью отключить.

Кнопка режима вождения Focus RS

Что делает спортивный режим с вашим автомобилем и когда его следует использовать

Отметьте спортивный режим для получения удовольствия от вождения, но игнорируйте его во время поездок на работу.

Бенджамин Хантинг 3 августа 2022 г. Автомобиль — от компактных хэтчбеков до полноразмерных пикапов — имеет спортивный режим. Эта функция обещает повысить производительность даже самых обычных автомобилей, но, конечно, не все спортивные режимы одинаковы. Давайте посмотрим, как это может повлиять на впечатления от вождения вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.

Что делает спортивный режим?

По сути, спортивный режим предназначен для того, чтобы обострить реакцию автомобиля на действия водителя. Он делает это, сообщая компьютерам автомобиля, чтобы они отрегулировали определенные параметры, такие как чувствительность дроссельной заслонки и точки переключения трансмиссии (при условии, что это автомат). Повышение чувствительности дроссельной заслонки, например, улучшает реакцию двигателя, в то время как отсрочка переключения на повышенную передачу и поощрение на более низкую передачу поможет удерживать двигатель в диапазоне мощности.

Более агрессивный график переключения и карта дроссельной заслонки являются наиболее типичными атрибутами спортивного режима, но часто встречаются более тяжелое рулевое управление, меньший клиренс для автомобилей, оснащенных пневматическими рессорами, такими как Rivian R1T, и более жесткая настройка для моделей с адаптивная подвеска. Также возможно, что спортивный режим уменьшит количество вмешательств со стороны систем контроля тяги и устойчивости автомобиля, что позволит увеличить пробуксовку колес и вращение на поворотах.

В некоторых автомобилях водитель должен включить спортивный режим, чтобы включить другие функции производительности, такие как контроль запуска, который обеспечивает максимально быстрое ускорение с места. А автомобили с активным выхлопом часто резервируют свои самые громкие настройки для вождения в спортивном режиме.

Когда использовать спортивный режим

Спортивный режим наиболее полезен, когда вы хотите изучить все возможности вашего автомобиля. Поскольку этот параметр, скорее всего, сделает реакцию дроссельной заслонки более резкой, рулевое управление станет тяжелее, а подвеска не такой комфортной, вам следует избегать его использования во время поездок на работу. Сохраните его для трека или когда вам предстоит увлекательный участок дороги.

Активация (и деактивация) спортивного режима часто выполняется простым нажатием кнопки или поворотом диска. Он также не требует подготовки автомобиля. Некоторые модели предлагают расширенный спортивный режим (обычно называемый Sport Plus), который может еще больше снизить устойчивость и контроль тяги, а также добавить дополнительную мощность программам трансмиссии и дроссельной заслонки. Специальные спортивные автомобили могут похвастаться режимами Track или Race, которые обеспечивают неограниченный доступ к возможностям автомобиля.

Сжигает ли спортивный режим больше бензина?

При переключении на более ориентированные на производительность настройки дроссельной заслонки и трансмиссии двигатель вашего автомобиля будет вращаться выше и дольше, чем при нормальной работе. Для этого требуется больше топлива, а при длительной поездке это может негативно сказаться на экономии топлива.

TAGSспортивный режимспортивное вождениеспортивное плюсдроссельная коробка передач

Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи лица не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена. Показанные изображения предназначены только для иллюстрации и могут не соответствовать продукту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *