Номер пыльника внутреннего шруса: Купить Пыльник ШРУСа внутреннего переднего приводного вала | 3-05-015

Замена пыльника внутреннего ШРУСа Lada Largus / Лада Ларгус

См. так же Замена пыльника левого внутреннего ШРУСа для коробки Jh4

Каталожные номера пыльников и заменяемых деталей привода см. здесь

Примечание: Замена пыльника (без специальных приспособлений) показана также в разделе Замена ШРУСов.

Снятие

Снять привод переднего колеса (см. левый привод или правый привод).

Установить привод переднего колеса средней частью вала 1, рисунки 13-2 и 13-3, в тиски .

Рисунок 13-2 – Снятие защитного чехла внутреннего шарнира привода переднего колеса для коробки передач Jh4:

1 – вал привода колеса;
2 – защитный чехол;
3 – корпус внутреннего шарнира;
4 – пружина;
5 – стопорное кольцо;
6 – трехшиповой шарнир;
7 – большой стяжной хомут;
8 – малый стяжной хомут

Рисунок 13-3 – Снятие защитного чехла внутреннего шарнира привода переднего колеса для коробки передач JR5:

1 – вал привода колеса;
2 – защитный чехол;
3 – корпус внутреннего шарнира;
4 – пружина;
5 – стопорное кольцо;
6 – трехшиповой шарнир;
7 – большой стяжной хомут;
8 – малый стяжной хомут

Перекусить большой 7 и малый 8 стяжные хомуты с помощью кусачек, стараясь повредить корпус 3 наружного шарнира и вал 1 привода (кусачки).

Разрезать чехол 2 по всей длине и снять с вала.

Удалить консистентную смазку.

Отметить взаимное положение корпуса 3 внутреннего шарнира привода переднего колеса, трехшипового шарнира 6 и вала 1 привода любым способом за исключением механического.

Снять корпус 1, рисунок 13-4, внутреннего шарнира с вала 2 привода. На корпусе внутреннего шарнира нет фиксатора, он снимается без приложения усилия.

Рисунок 13-4 – Снятие внутреннего шарнира привода переднего колеса:

1 – корпус внутреннего шарнира;
2 – вал привода колеса

Снять стопорное кольцо 1, рисунок 13-5 (съёмник наружных стопорных колец).

Рисунок 13-5 – Снятие стопорного кольца внутреннего шарнира привода переднего колеса:

1 – стопорное кольцо;
2 – трехшиповой шарнир

Спрессовать трехшпповой шарнир 1, рисунок 13-6, с помощью пресса, используя в качестве упора съёмник 2.

ВНИМАНИЕ! Не снимать ролики с цапф шарнира, так как ролики и иголки подшипников приработаны друг к другу, и не должны меняться местами.

Промыть детали привода и продуть сжатым воздухом.

Рисунок 13-6 – Снятие трехшипово го шарнира привода переднего ко леса:

1 – трехшиповой шарнир;
2 – съёмник

Установка

Установить вал привода переднего колеса средней частью в тиски.

Детали привода переднего колеса, подлежащие обязательной замене:

– защитный чехол внутреннего шарнира вала привода правого переднего колеса;

– стопорное кольцо;

– чашка пружины;

– пружина;

– малый стяжной хомут;

– большой стяжной хомут.

Надеть хомут 8, рисунки 13-2 и 13-3, малого диаметра на вал 1 привода колеса.

Для облегчения установки защитного чехла смазать вал привода колеса (смазка для ШРУС).

Установить на вал привода защитный чехол 2 внутреннего шарнира.

Напрессовать на вал привода трехшиповой шарнир 6. При сборке обеспечить совпадение меток, нанесенных перед разборкой (молоток с пластмассовым бойком).

Установить на вал привода новое стопорное кольцо 5.

Установить чашку с пружиной 4 в корпус внутреннего шарнира 3.

Установить корпус внутреннего шарнира на шарнир привода.

Заполнить полость корпуса внутреннего шарнира и защитный чехол смазкой для шарниров валов привода передних колёс в равном количестве (смазка для ШРУС 77 11 420 011).

Расположить кромки чехла в пазах корпуса шарнира и вала привода колеса (отвертка плоская).

Ввести стержень с закругленными кромками между чехлом и корпусом шарнира, чтобы отрегулировать количество воздуха внутри шарнира (стержень технологический).

Покачать ШРУС вручную, чтобы проверить правильность установки поясов чехла.

Установить малый 8 и большой 7 стяжные хомуты на защитный чехол внутреннего шарнира вала привода правого переднего колеса.

Затянуть малый и большой хомуты до щелчка при помощи приспособления (в зависимости от конструкции хомута).

Установить вал привода переднего колеса


Замена пыльника внутреннего ШРУСа Ниссан Кашкай или наружного с гарантией качества в СПб

Подвеска, трансмиссия и ходовая часть – функциональные элементы автомобиля, которые наиболее подвержены воздействию внешних разрушающих факторов. Для защиты особо важных и уязвимых узлов предусмотрены различные кожухи, манжеты и т.д. На автомобиле Nissan Qashqai шарниры равных угловых скоростей переднего привода защищены при помощи гофрированных пыльников. В материале статьи рассмотрим причины и последствия нарушения целостности пыльников, а также их замену в профессиональном автосервисе.

Когда и почему нужна замена ШРУСа Ниссан Кашкай?

Чтобы понять, насколько важную роль играет защита ШРУСов, нужно разобраться в особенностях работы самих шарниров. Шарниры равных угловых скоростей передают крутящий момент от коробки передач на ведущие колеса. Конструктивно ШРУСы представляют собой две сферические обоймы, между которыми уложены тела вращения. Вращение этих обойм друг относительно друга исключено, но взаимное изменение положения осей – возможно.

Основная цель этих шарниров – передача крутящего момента с возможностью изменения относительного положения осей. Обусловлено это невозможностью применения прямой жесткой связи из-за работы подвески и рулевого управления, которые постоянного изменяют взаимное расположение ступицы и коробки передач.

ШРУСы пропускают через себя очень большие нагрузки. Поэтому работают они в специальной смазке с высокими защитными свойствами. Для того чтобы эта смазка не вымывалась водой и не засорялась посторонними включениями и чтобы не понадобилась замена ШРУСа, предусмотрена защита в виде гофрированного пыльника.

Рассмотрим основные причины повреждения пыльников.

  1. Усталостное разрушение резины из-за циклов растяжения и сжатия. Наиболее распространенная причина. Сначала на поверхности резины образовываются небольшие микротрещины. Со временем они разрастаются. И однажды эти трещины превращаются в сквозные отверстия.
  2. Повреждение при наезде на препятствие. Также довольно распространенная причина. Езда по пересеченной местности повышает вероятность нарушения целостности пыльника. Поэтому, если автомобиль эксплуатируется в условиях бездорожья, проверять состояние ШРУСов нужно чаще.
  3. Некачественный материл изготовления. Если устанавливались дешевые пыльники, то важно внимательно следить за их состоянием при эксплуатации автомобиля в большие морозы. Как показывает практика, недорогие варианты изготовлены из резины низкого качества, которая при отрицательной температуре твердеет. И в некоторых случаях резина не просто рвется, а ломается по причине потери ее эластичности.
  4. Ошибки при установке. Далеко не каждый водитель знает, что пыльники часто повреждаются еще на этапе монтажа. Этот защитный элемент – вещь довольно хрупкая. Невысокая квалификация работников при замене в сомнительных местах может негативно сказаться на правильности установки. Часто хомуты зажимаются без поправки на возможное удлинение пыльника или недотягиваются, что приводит к его перемещению по оси в процессе езды. А иногда банально надрываются при силовом воздействии в процессе монтажа.

Важность пыльника сложно переоценить. Если произошел надрыв на его поверхности – шарнир равных угловых скоростей выйдет из строя довольно быстро. Здесь счет может идти не на тысячи, а на сотни километров. При нарушении герметичности рабочей полости шарнира равных угловых скоростей происходят следующие процессы:

  • смазка частично вымывается водой, частично забивается пылью и песком, превращаясь в абразивную пасту;
  • из-за недостаточности смазки происходит интенсивный износ трущихся деталей ШРУСа;
  • начинается коррозия элементов шарнира.

СПРАВКА. Если проблема была обнаружена своевременно, то велика вероятность, что замена самого ШРУСа не понадобится. Достаточно будет промыть шарнир, обновить смазку и поставить новый пыльник.

И в итоге ШРУС начинает хрустеть. А иногда он просто может развалиться на ходу, что полностью обездвижит автомобиль. Поэтому, в целях профилактики, рекомендуется как можно чаще осматривать состояние пыльников.

Замена пыльника наружного ШРУСа Ниссан Кашкай

Установка новых пыльников на шарниры равных угловых скоростей – распространенная процедура. Некоторые автовладельцы даже причисляют этот элемент защиты к расходным материалам. В нашем автосервисе замена одного пыльника занимает всего несколько часов.

Перед постановкой автомобиля на ремонтную позицию согласовывается стоимость ремонтных работ и сроки выполнения. Мы стараемся своим клиентам называть реальные сроки, в которое будет выполнена работа, что позволяет им планировать свое время.

Параллельно с заменой пыльника наружного ШРУСа автомобиля Nissan Qashqai, у нас проводится поверхностный осмотр узлов и деталей, участвующих в ремонте. Диагностируются следующие элементы:

  • сами шарниры равных угловых скоростей;
  • тормозные колодки, диски и суппорта;
  • магистрали тормозной системы;
  • ступичный подшипник;
  • шаровая опора.

Если в процессе замены пыльника наружного ШРУСа обнаруживаются неисправности в других узлах, эта информация доносится до автовладельца. Далее, по согласованию с клиентом, обнаруженные неисправности могут быть также устранены в пределах одной ремонтной сессии. В частности, может быть произведена замена наружного ШРУСа Ниссан Кашкай.

Замена пыльника внутреннего ШРУСа Ниссан Кашкай

Внутренний ШРУС работает в более щадящих условиях, чем наружный. Во-первых, амплитуда его перемещения значительно ниже. Во-вторых, он находится в более защищенном от внешних факторов месте.

Однако проблемы с ним так же не редкость. Для замены пыльника внутреннего ШРУСа потребуется демонтировать полуось. Для этого проводится тот же комплекс работ, что и для ремонта наружного шарнира, и добавочно выполняется снятие полуоси.

После демонтажа полуоси пыльник меняется уже на рабочем столе. В процессе этой работы, помимо перечисленных в предыдущем пункте диагностических операций, также проверяется состояние сальника коробки передач.

По завершении работ мы выдаем гарантийный талон.

Если в процессе эксплуатации авто обнаружатся какие-либо недочеты, связанные с нашей работой, они будут устранены за наш счет.



28497AL000 – Комплект пыльников ШРУСа (внутренний)

Выберите год:

  • 2023
  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009 г.
  • 2008 г.
  • 2007 г.
  • 2006 г.
  • 2005 г.
  • 2004 г.
  • 2003 г.
  • 2002 г.
  • 2001 г.
  • 2000 г.
  • 1999 г.
  • 1998 г.
  • 1997 г.
  • 1996 г.
  • 1995 г.
  • 1994 г.
  • 1993 г.
  • 1992 г.
  • 1991 г.
  • 1990 г.
  • 1989 г.
  • 1988 г.
  • 1987 г.
  • 1986 г.
  • 1985 г.
    • Схемы и комплекты
    • Что это подходит
    • Типы продуктов
    • Услуги

    ЗАДНЯЯ ОСЬ. ПРИВОДНОЙ ВАЛ.

    Полная диаграмма

    #28423С

    ЗАДНЯЯ ОСЬ. ПРИВОДНОЙ ВАЛ.

    Полная диаграмма

    #28423С

    ЗАДНЯЯ ОСЬ. ПРИВОДНОЙ ВАЛ.

    Полная диаграмма

    #28423С

    ЗАДНЯЯ ОСЬ. ПРИВОДНОЙ ВАЛ.

    Полная диаграмма

    #28423С

    ЗАДНЯЯ ОСЬ. ПРИВОДНОЙ ВАЛ.

    Полная диаграмма

    #28423С

    ЗАДНЯЯ ОСЬ. ПРИВОДНОЙ ВАЛ ’19MY-.

    Полная диаграмма

    #28423С

    ЗАДНЯЯ ОСЬ. ПРИВОДНОЙ ВАЛ.

    Полная диаграмма

    #28423С

    Рекомендуемая производителем розничная цена $ 48,43

    Добавить в корзину

    Выберите опции продукта

    Выбрать дилера

    Люди также купили

    • Уплотнение вала CV (внутреннее)

      $ 20,62

      28495SC010

    • org/Product”>

      Комплект пыльников ШРУСа

      $ 47,50

      28497ВА000

    • Стопорное кольцо карданного вала. -2г. №2.

      $ 4,38

      623205060

    • org/Product”>

      Загрузочный приводной вал. Ботинок Министерства юстиции. -42. 43-.

      $ 16,48

      28023AA130

    • Масляный маслоотражатель полуоси. Перегородка DOJ.

      $ 24,23

      28037FA000

    • org/Product”>

      Уплотнение вала CV (внутреннее)

      $ 19,57

      28495AE010

    Политика и информация

    Гарантия производителя

    Введите VIN-код

    Введите 17-значный VIN здесь

    28497AL01A — Комплект пыльников ШРУСа (внутренний)

    Выберите год:

    • 2023
    • 2022
    • 2021
    • 2020
    • 2019
    • 2018
    • 2017
    • 2016
    • 2015
    • 2014
    • 2013
    • 2012
    • 2011
    • 2010
    • 2009 г.
    • 2008 г.
    • 2007 г.
    • 2006 г.
    • 2005 г.
    • 2004 г.
    • 2003 г.
    • 2002 г.
    • 2001 г.
    • 2000 г.
    • 1999 г.
    • 1998 г.
    • 1997 г.
    • 1996 г.
    • 1995 г.
    • 1994 г.
    • 1993 г.
    • 1992 г.
    • 1991 г.
    • 1990 г.
    • 1989 г.
    • 1988 г.
    • 1987 г.
    • 1986 г.
    • 1985 г.
      • Схемы и комплекты
      • Что это подходит
      • Типы продуктов
      • Услуги

      ЗАДНЯЯ ОСЬ. ПРИВОДНОЙ ВАЛ.

      Полная диаграмма

      #28423С

      ЗАДНЯЯ ОСЬ. ПРИВОДНОЙ ВАЛ.

      Полная диаграмма

      #28423С

      Рекомендуемая производителем розничная цена $ 65,92

      Добавить в корзину

      Выберите опции продукта

      Выбрать дилера

      Люди также купили

      • Ботинок ШРУСа

        $ 49,67

        28423АГ010

      • Комплект ШРУСа (передний)

        $ 386,27

        28391SC002

      • org/Product”>

        Ботинок ШРУСа

        $ 22,02

        28423АГ00А

      • Загрузочная лента ШРУСа

        $ 8,33

        23242GA460

      • Зажим ШРУСа

        $ 19,12

        28435АГ01А

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *