Где находится номер двигателя ВАЗ-2114 8 клапанов: фото и видео
Автомобиль: ВАЗ-2114.
Спрашивает: Смирнов Иван.
Суть вопроса: Как проверить номер двигателя?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где найти номер двигателя на моторе ВАЗ-2114? Я планирую купить себе машину и хочу узнать, обязательно ли проверять его, потому как считаю, что необязательно, всё равно же его никак не перебить, а друзья советуют прямо противоположное! Хочу услышать независимый комментарий и совет по этому поводу.
Содержание
- 1 Необходимость проверки номера
- 1.1 Где смотреть номер двигателя на ВАЗ-2114?
- 1.2 Информационная табличка
Стрелочкой отмечено где искать номер двигателя
Всегда, когда вы покупаете автомобиль, необходимо проверять номер двигателя с тем, что указан в документах. Это касается как постановки, так и снятия транспортного средства с учёта. Ниже, мы расскажем вам о том, где найти номер двигателя на автомобиле ВАЗ-2114.
The following two tabs change content below.
- Об эксперте:
Всю мою жизнь меня окружали автомобили! Сначала в деревне я уже в первом классе носился на тракторе по полям, потом была ЯВА, после копейка. Теперь я студент третьего курса “политеха” на автомобильном факультете. Подрабатываю автослесарем, помогаю ремонтировать автомобили всем своим знакомым.
Необходимость проверки номеров двигателя и кузова без исключения на любом транспортном средстве связано в первую очередь с тем, чтобы не приобрести угнанный автомобиль.
Далее, сложности могут возникнуть, если двигатель стоит уже не родной. Его могли поменять, например, снять с разборки. А при проверке возникнут лишние проблемы.
Все цифры и буквы указанные на агрегате, должны полностью совпадать с теми, которые находятся в документах, исключая случаи исправления. Также необходимо обращать внимание на их целостность, то есть на них не должно быть никаких механических повреждений.
Где смотреть номер двигателя на ВАЗ-2114?
Всего, на автомобиле есть одно место, где выбит номер двигателя – это на блоке цилиндров с правой стороны, рядом с термостатом, прямо над картером сцепления.
Номер двигателя хорошо видно, если вы добрались до него.
Местонахождение номера указано стрелкой.
Обратите внимание, для того, чтобы увидеть его, может понадобиться демонтировать корпус воздушного фильтра, вместе с патрубками.
Информационная табличка
Дублируется номер на информационной табличке с правой стороны передней стойки, вместе с номером кузова двигателя, которые выбиты в ниже запасного колеса и передней стойки справа.
Идентификационная табличка под капотом
Табличка отмечена красным маркером.
Вышеуказанная табличка, предназначена для информирования владельца о всей информации об автомобиле: годе выпуска, завода изготовителя и прочего. Как в случае с номером двигателя и кузова, обратите внимание на целостность этой таблички, отсутствия на ней повреждений и сколов. Сама по себе она должна быть гладкой, и иметь целые заклёпки, фиксирующие её на месте.
Если на ней имеются следы ржавчины, то лучше всего очистить её, чтобы впоследствии это не сказалось на общем состоянии информационных материалов.
HWDA – двигатель Ford 1.6 Duratec Sigma
Технические характеристики 1.6-литрового бензинового двигателя Форд HWDA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.6-литровый двигатель Ford HWDA или 1.6 Duratec Sigma собирали в Уэльсе с 2003 по 2008 год и ставили на второе поколение модели Focus, аналогичный ему C-MAX и на Volvo как B4164S3. От аналогичного двс под индексом SHDA этот агрегат отличала закрытая рубашка охлаждения.
Серия Duratec: FUJA, FXJA, ASDA, FYJA и SHDA.
Содержание:
- org/ListItem”>Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Ford HWDA 1.6 Duratec
Точный объем | 1596 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 100 л.с. |
Крутящий момент | 150 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 81.4 мм |
Степень сжатия | 11 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсат. | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.![]() |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологич. класс | ЕВРО 4 |
Примерн. ресурс | 320 000 км |
Вес двигателя HWDA составляет 92 кг (без навесного)
Номер двигателя Ford HWDA находится спереди на стыке с коробкой
Расход топлива 1.6 Duratec Sigma
На примере Ford Focus 2005 года с механической коробкой передач:
Город | 8.7 литра |
Трасса | 5.5 литра |
Смешанный | 6.7 литра |
На какие автомобили ставился двигатель HWDA 1.6 100 л.с.
C-Max 1 (C214) | 2003 – 2007 |
Focus 2 (C307) | 2004 – 2008 |
Недостатки, поломки и проблемы двс HWDA
Силовые агрегаты серии Дуратек довольно надежны, но не терпят плохого топлива
От некачественного бензина очень недолго служат свечи, порой не более 10 000 км
Ровно по этой же причине тут нередко выходит из строя дорогостоящий бензонасос
В европейских модификациях моторов Дюратек с обрывом ремня ГРМ клапана гнет
Гидрокомпенсаторов здесь нет и каждые 100 000 км клапана придется регулировать
Дополнительные материалы
Видео о подборе масла для Focus 2 1. 6 100 л.с.
Как определить, какой у вас двигатель По идентификационному номеру Ford
Мелисса Келли
Джастин Салливан/Getty Images News/Getty Images
автомобиль. В коде VIN для автомобилей Ford восемь символов из 17-значной последовательности предоставляют информацию о двигателе. Эта информация поможет вам определить тип двигателя, используемого в вашем автомобиле, а также поможет вам убедиться, что двигатель в автомобиле эквивалентен оригинальному.
Шаг 1
Найдите VIN под ветровым стеклом автомобиля со стороны водителя. Если вы не можете прочитать VIN в этом месте, вы можете обратиться к Свидетельству о праве собственности и регистрации или к этикетке на дверной стойке со стороны водителя, которая также содержит VIN.
Шаг 2
Убедитесь, что вторым символом VIN автомобиля является «F», который представляет собой часть мирового идентификационного номера производителя, присвоенного автомобилям Ford Международной организацией по стандартизации (ISO). Третья цифра дает дополнительную информацию о типе транспортного средства. Например, грузовик Ford будет называться «FT», а многоцелевой автомобиль, такой как Explorer, будет называться «FM».
Шаг 3
Используйте следующий список для определения типа двигателя на основе восьмой буквы или цифры последовательности VIN, если это легковой автомобиль. A: V-8 3,9 л DOHC «AJ-V8» (Lincoln LS) G: V-6 DOHC SVT H: V-8 5,4 л EFI 4V «Modular» (Mustang Cobra R) L: V-6 2,5 л DOHC « Duratec 25” N: V-8 3,4 л EFI DOHC «Yamaha» (Taurus SHO) P: I-4 2,0 л SPIEFI «Zetec» R: V-8 DOHC Ram Air (Mustang Mach 1) S: V-6 3,0 л DOHC «Duratec 30» или V-8 DOHC SC (Ford GT) U: V-6 3,0 л EFI «Vulcan» V: V-8 DOHC (Marauder) W: V-8 4,6 л SOHC «Modular» X: V- 8 SOHC (Mustang GT) Y: V-8 DOHC SC (Mustang Cobra) Z: I-4 2,3 л DOHC PZEV «Duratec 23» 2: V-6 4,2 л EFI-FFV 3: I-4 DOHC 4: V- 6 3,8 л EFI «Essex» 5: I-4 2,0 л DOHC HP «Duratec ST» (Focus ZX3 SVT) 6: V-6 3,9L EFI 9: V-8 SOHC (CNG)
Шаг 4
Используйте следующий список для определения типа двигателя на основе восьмого символа последовательности VIN, если автомобиль представляет собой легкий грузовик. A: I-4 2,3 л EFI или V-8 5,4 л DOHC (завод в Виндзоре) «Intech» B: I-4 2,0 л «Zetech» или I-4 2,5 л OHV-DI (дизель) C: I-4 2,5 L EFI-SOHC D: I-4 2,3 л EFI «Duratech 23» E: V-6 4,0 л EFI-SOHC F: V-8 7,3 л «Navistar» турбодизель H: V-8 DOHC K: V-6 4,0 л SOHC L: V-8 5,4 л EFI-SOHC «Triton» M: V-8 5,4 л SOHC (CNG) N: V-8 5,0 л P: V-8 5,0 л EFI или V-8 6,0 л EFI «Navistar» Powerstroke» (дизель) R: V-8 DOHC S: V-10 6,8 л EFI-SOHC T: V-6 3,3 л EFI-SOHC «Nissan VG» (Mercury Villager) U: V-6 3,0 л EFI «Vulcan» W: V-8 4,6 л EFI-SOHC (завод в Виндзоре) X: V-6 4,0 л EFI-OHV Z: V-8 5,4 л SOHC (газообразная подготовка топлива) 1: V-6 3,0 л DOHC «Duratech 30» 2 : V-6 4,2 л EFI-OHV 3: V-8 SOHC 4: V-6 3,6 л EFI «Essex» 5: V-8 SOHC(E) 6: V-6 3,9L EFI или V-8 4. 6L EFI-SOHC (завод в Виндзоре) «Triton»
Шаг 5
Используйте следующий список для определения типа двигателя на основе восьмого символа последовательности VIN, если автомобиль является коммерческим грузовиком. B: Двухтопливный двигатель V-10 NGV/LPG F: Турбодизельный двигатель V-8 L: Бензиновый двигатель V-8 5,4 л S: Бензиновый двигатель V-10 6,8 л Z: Бензиновый двигатель V-10 GFP J: V-8 6,0 л ( INT) K: V-8 6,0 л (INT) L: V-8 6,0 л (INT) M: V-8 6,0 л (INT) Y: V-8 6,0 л (INT) Z: V-8 6,0 л ( INT) 0: V-8 6,0 л (INT) 5: V-8 7,3 л (NAV) 6: V-8 7,3 л (NAV)
Каталожные номера
- Angelfire.com: Ford Motor Co. VIN Коды оборудования
Предупреждения
- Коммерческие грузовики Ford имеют различные символы для восьмой цифры, которая зависит от производителя. Например, дизельные грузовики Caterpillar и дизельные грузовики Cummins имеют другой набор рекомендаций, чем грузовик производства Ford. Рекомендуется убедиться, что коммерческий грузовик не является двигателем Caterpillar или Cummins, прежде чем идентифицировать двигатель на основе кодов коммерческого грузовика.
Писатель Биография
Мелисса Келли — независимый писатель из Индианаполиса, специализирующийся на научных и медицинских темах. Келли училась в Марианском колледже, где получила степень бакалавра наук в области химии. Недавно она получила степень магистра в области бизнес-коммуникаций и управления проектами.
Другие статьи
Paul’s Kit Автомобильные страницы – Ford Zetec
Zetec — это название, данное ряду современных серийных двигателей, выпускаемых Ford. По маркетинговым причинам они пометили множество различных типов двигателей «Zetec» с разными суффиксами, чтобы указать конкретный вариант. Недавно началось производство новой линейки 4-цилиндровых двигателей под названием Duratec, и, следовательно, Ford недавно начал переименовывать все свои двигатели в Duratec с другими суффиксами. Хорошим примером этого является Ford Focus RS. Он оснащен двигателем с турбонаддувом, обозначенным как Duratec RS, но на самом деле это модернизированный двигатель Phase 3 Zetec-E.
Этот сайт в первую очередь нацелен на вариант Zetec-E, который доступен в трех объемах: 1,6, 1,8 и 2,0 литра и прошел три основных этапа разработки. Двигатели Zetec-E были разработаны для поперечной установки в конфигурации с передним приводом, и все они имеют чугунный блок и 16-клапанную головку блока цилиндров из литого алюминия. Впуск обеспечивается системой впрыска на основе нагнетания с одним корпусом дроссельной заслонки.
Zetec-E изначально был доступен на Ford Escort примерно с 1991 объемом 1,6 и 1,8 литра. Затем он получил широкое распространение в 1992 году, когда Mondeo заменил Sierra. Это представило 2,0-литровый двигатель в дополнение к двигателям 1,6 и 1,8 литра.
Существует три основных варианта Zetec-E: Phase 1, 2 и 3 (или Evo 1, 2 и 3). Различий между вариантами Фазы 1 и Фазы 2 очень мало, и для наших целей их можно рассматривать как одно и то же. Однако двигатель Phase 3 значительно отличается как внутри, так и снаружи. В таблице ниже показаны основные отличия.
Фаза 1 | Фаза 2 | Фаза 3 | |
Обозначение | Серебряный топ | Черный топ | |
Крышка распределительного вала | Алюминий | Early: магний с черным покрытием Позже: пластик | |
Этикетка | DOHC 16 В | 16 В Зетек | 16 В Зетек |
Отстойник | Однокомпонентный алюминий | Двухкомпонентный алюминий/жесть | |
Водяной насос | Непосредственно над кривошипом | Смещение коленчатого вала к выпускной стороне | |
Масляный фильтр | Под углом вниз | Горизонтальный | |
Крышка приводного ремня | Пластик | Пластик/алюминий | |
Последователи | Гидравлический | Твердый |
Двигатель Phase 3 также имеет более крупные впускные клапаны и улучшенную вентиляцию в стандартной комплектации, что дает увеличение производительности примерно на 5-10 л.
Двигатели Фазы 1 и 2 можно идентифицировать по трехзначному коду на блоке рядом с номером двигателя. Обычно это выбито на краю монтажного фланца корпуса колокола со стороны выпуска рядом с датчиком положения коленчатого вала. Не беспокойтесь, если на найденном вами двигателе здесь нет номера. Когда двигатели заменяются новыми агрегатами от Ford, дилер должен перенести номер старого двигателя на новый двигатель до отправки старого двигателя обратно в Ford, что часто не делается. На самом деле у меня была такая ситуация, когда моему новому Ford Focus потребовался новый двигатель всего через 1 неделю, и дилер подтвердил Ford процесс. Если вы находитесь в такой ситуации, то важно получить номер двигателя из бортового журнала автомобилей-доноров V5 и проштамповать его на двигателе.
Двигатель Phase 3 может иметь 4-значный код, выбитый на блоке, а также этикетку, наклеенную на переднюю часть крышки ремня ГРМ. Это будет начинаться с 4-значного кода, который является идентификатором варианта.
Приведенная ниже таблица должна помочь определить, какой вариант у вас есть, по кодовому номеру двигателя.
Двигатели 1,6 л (1597 куб. см — Фаза 1 и 2)
Код | Стандартная мощность | Стандартный крутящий момент | Автомобиль |
L1E L1H L1J | 90 л.с. при 5500 | 134 Нм при 3000 | Эскорт 1.6 |
L1F L1J | 88 шт. @ 5250 | 138 Нм при 3500 | Мондео 1.6 (до 05/98) |
Двигатели 1,6 л (1598 куб.см – Фаза 3)
Код | Стандартная мощность | Стандартный крутящий момент | Автомобиль |
L1N L1Q | 88 шт.![]() | 138 Нм при 3000 | Mondeo 1.6 (05.98 – 01.05) |
Двигатели объемом 1,8 л (1796 куб. см — Фаза 1 и 2)
Код | Стандартная мощность | Стандартный крутящий момент | Автомобиль |
РДА | 105 л.с. при 5500 | 153 Нм @ 4000 | Эскорт 1.8 |
ПКК | 115 л.с. при 5500 | 159 Нм @ 4500 | Эскорт 1.8 |
ПКБ | 130 шт. @ 6250 | Эскорт 1.8 XR3i и GTi | |
РКА РКБ | 112 л.с. @ 5750 | 158 Нм @ 3750 | Мондео 1.8 (до 05/98) |
Двигатели объемом 1,8 л (1796 куб.

Код | Стандартная мощность | Стандартный крутящий момент | Автомобиль |
РКФ РХ | 115 л.с. @ 5750 | 159 Нм @ 4500 | Mondeo 1.8 (05/98 г.) |
ЭЙДА До ЭЙДХ | 115 л.с. @ 5750 | 158 Нм @ 3750 | Фокус 1.8 |
Двигатели 2,0 л (1988 куб. см — этапы 1 и 2)
Код | Стандартная мощность | Стандартный крутящий момент | Автомобиль |
НГА | 132 л.с. при 6000 | 180 Нм @ 4000 | Мондео 2.0 (до 05/98) |
Двигатели объемом 2,0 л (1989 куб. см — Фаза 3)
Код | Стандартная мощность | Стандартный крутящий момент | Автомобиль |
НГБ НГК | 130 л.![]() |