Шины Nokian Hakkapeliitta 8 отзывы, тесты шин Нокиан Хакапелита 8 от автовладельцев
- Nokian Hakkapeliitta 8
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Nokian Hakkapeliitta 8 пользователями сайта: 4.49 из 5
- Количество отзывов на шины Nokian Hakkapeliitta 8: 640 шт.
- Место в рейтинге: 214
- Место в рейтинге (шипованные): 42
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Все оценки пользователей
Оценки реальных покупателей
Оценки шин Nokian Hakkapeliitta 8 по месяцам
Купить шины Nokian Hakkapeliitta 8 Сравнить с другими шинами
- org/Review”>
- Оценка
- 4.8
- Автомобиль:
- ВАЗ Kalina
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 3.9
- Автомобиль:
- Toyota Carina E 1,6L 1992-1998
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.8
- Автомобиль:
- Skoda Fabia
- Размер:
- 195/55 R15 89T XL
- Купите опять?:
- Определённо да
- Город:
- Красноярск
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.6
- Автомобиль:
- ВАЗ 2107
- Купите опять?:
- Определённо да
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 5
- Автомобиль:
- Volkswagen Polo Sedan
- Размер:
- 185/60 R15 88T XL
- Купите опять?:
- Определённо да
- Город:
- Нижний Новгород
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.8
- Автомобиль:
- Kia Cee’d
- Размер:
- 225/45 R17 94T XL
- Купите опять?:
- Определённо да
- Город:
- Санкт-Петербург
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.7
- Автомобиль:
- Renault Logan
- Размер:
- 185/65 R15 92T XL
- Купите опять?:
- Определённо да
- Город:
- Москва
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 5
- Автомобиль:
- Mitsubishi Lancer
- Размер:
- 205/60 R16 96T XL
- Купите опять?:
- Скорее всего
- Город:
- Петрозаводск
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.8
- Автомобиль:
- Volkswagen Passat
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Дмитрий о шине Nokian Hakkapeliitta 8
- Оценка
- 4. 4
Поставил на свою дизельную Дусю 2014года (дорестайл) в первую же зиму в родном размере 215/65/R16. Живу в ЦФО, поэтому зимой у нас и асфальт и лед и снег и осенне-весенняя грязь.
Однако, как и ожидал, резина показала себя на уровне.
На льду достойно, в снегу … разгребал бампером неглубокий снег, на снежной каше тоже без проблем. Пригласили как то на покатушки с Туарегами в глубоком снегу – ездил вокруг них со словами “Мужики, у меня не хватит сил вас выдернуть” – возможно, это дело в машине (легче этих монстров), но резина тоже не подкачала.
За 30000км выскочило несколько шипов, а остальные подстерлись, но это из-за того что зимы не крепкие и часто дороги – голый асфальт.
- Автомобиль:
- Renault Duster
- Купите опять?:
- Определённо да
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Алексей о шине Nokian Hakkapeliitta 8
Эксплуатирую второй сезон в Мурманске.Естественно мэйд ин Раша. Прикатывал шипы первые 500 км.После 2,0 тыс.км. пробега резина стала очень тихой на асфальте не зависимо от погодных условий. Держак отменный на укатанном снегу, льду, на асфальте сухом и мокром, на спусках и подъемах. Колеи не боится.Тормозит эффективно. Повороты по асфальту с ледяной коркой проходит смело и НАУРА при скорости 80-90 км/ч (можно и на сотке если не сильно крутой поворот).Так что с управлением проблем нет.Единственное, что можно отметить, это на дороге со снежной кашей при разгоне срабатывает ЕSP и после 120 км/ч на асфальте чуть-чуть начинает бить в руль.Стойкость к аквапланированию не проверял.
Шипы все на месте, индикатор износа на 8-ке.Не слушайте хэйтеров,берите не пожалеете.
Григорий о шине Nokian Hakkapeliitta 8
Не нашел свой а/м в списке – Toyota Corona Premio 1.6
Приобрел эту резину в ноябре прошлого года размер 186/65/14, до этого ездил 1 сезон на хаке7 в таком же размере, вообщем есть с чем сравнить!
У 8 перед 7 явное преимущество в управлении и торможении на обледенелых поверхностях, по снегу гребет тоже как надо, такой уверенности при движении по зимним дорогам я раньше не испытывал! дороговатая конечно, но я не привык экономить на своей безопасности! В меру шумная, все-таки такое количество шипов дает о себе знать!
Самый главный минус этой резины – ПОВЫШЕННЫЙ ИЗНОС И ДЕФОРМАЦИЯ ШИПОВ! еще в период обкатки (спустя 1000км) я начал замечать, что шипы в центральной части протектора на ведущих колесах просто сломаны! сама алюминиевая вставка на месте а сердечник отломан! к концу сезона на ведущих колеса было потеряно 5 шипов и 20-30% сломано! при этом стиль езды у меня очень спокойный, за давлением и состоянием шин я постоянно слежу. Износ резины тоже не порадовал, она ОЧЕНЬ мягкая, поэтому к концу сезона я обнаружил что фирменный индикатор износа Nokian был стерт до цифры 6 наполовину! на хаке7 за всю зиму все шипы целые и на месте, износ минимальный!
Буду надеяться, что инженеры Nokian исправят все недоработки в этой резине, а пока что я заказал себе на этом сайте Nokian Hakkapeliitta 7 185/65/15 для своего Нового Renault Logan 2014.
Желаю всем безопасных дорог!
Андрей о шине Nokian Hakkapeliitta 8
Товар куплен в Мосавтошине
Отличная шина, все как и ожидал. Держит рулит тормозит предсказуемо и эффективно. Акустический комфорт в норме, скорее даже лучше ожидаемого. Гула и резонанса на всем диапазоне скоростей нет. Колею асфальта на мостах и прямиках автодорог преодолевает уверенно и комфортно. В снежной колее очень хорошо.
За два месяца и 3000 ткм Шипы на месте все, в т ч и на ведущей оси, несмотря на частые старты с пробуксовкой по асфальту.
В данном типоразмере на 15 радиус Фабии новые модели хаки (9-10) не выпускают. Удалось купить комплект из остатка 18 года к сезону21-22 гг.
Артем о шине Nokian Hakkapeliitta 8
Приобретал хакку в трех размерностях
155/65 R14
175/65 R14
185/65 R14
Шины довольно шумные при езде по асфальту
В сильные морозы (до -45) сохраняет эластичность в отличие от континенталь конти айс контакт
Учавствую в зимнем дрифте, могу с уверенностью сказать что резина имеет хорошее сцепление со льдом, уверенно и предсказуемо ведет себя на трассе
Андрей о шине Nokian Hakkapeliitta 8
Товар куплен в Мосавтошине
Шины меня порадовали. За первую зиму что я на них отьездил не потерял ни одного шипа. Отлично держат дорогу на льду и гребут по снегу где другие буксовали. Ямы и неровности все проглатывают, очень комфортно. Лёчшие зимние шины на которых я ездил!
Илья о шине Nokian Hakkapeliitta 8
Товар куплен в Мосавтошине
После Бриджстоуна просто сказка! Тихо, дорогу держит отлично. За всю зиму (а в Питере она была очень снежная и много льда) ни разу не подвела. Всем советую. Но цена конечно кусается, 38800 за комплект- не мало!
Михаил о шине Nokian Hakkapeliitta 8
Товар куплен в Мосавтошине
Очень хорошая резина. На сухом асфальте тормозной путь великоват.
Каждый день езжу по Москве и области. В снегопады и гололед резина ведет себя очень достойно. Практически как летом. Ни каких предпосылок, что не остановится, занесет.
Андрей о шине Nokian Hakkapeliitta 8
Товар куплен в Мосавтошине
Долго мечтал купить резину от Хаки, но все душила жаба.
В итоге: подарил машину жене и как следствие, собрал все по сусекам и купил ей эту резину!!!
Проехали около 2000 км, впечатления – наилучшие!!! Действительно как когтями держит дорогу!!!
Единственный минус – цена 🙂
Игорь о шине Nokian Hakkapeliitta 8
Резина хорошая,но только производства Финляндии.Россия уже не то,шипы вылетают.Минусы однозначно слабые боковины,но у меня профиль 45. Цена конечно завышена из-за бренда.А так пойдет.
Nokian Hakkapeliitta 8 отзывы и тесты
Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.
Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.
Имеющиеся отзывы о Nokian Hakkapeliitta 8, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.
Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.
Шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV отзывы владельцев, мнения, тесты резины
Москва и МО8 (495) 215-20-68
Регионы РФ8 (800) 555-20-68
Автомобильная шина Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV
Бренд
Nokian Tyres
Название модели
Hakkapeliitta 8 SUV
Сезон Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние.
“>
Зимние
Шипы Помогают трогаться и сокращать тормозной путь на скользком покрытии.”>
Да
Тип автомобиля
Внедорожник
Рисунок протектора Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение.”>
Направленный симметричный
Диаметр
16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
Индекс скорости
T (до 190 км/ч)
Купить шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV
Рейтинг
81 покупателей оставили отзыв
-
5.0
Закияшко Александр
FORD Explorer 2016 3.5 V6 Ecoboost (2015-2019) U502
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Отлично гребет снег, не скользит на льду, ну и соответственно на асфальте тоже никаких проблем нет после одного сезона шипы все на месте, визуально износа по протектору нет по шуму нормальные, как все шипы, не напрягают
Недостатки: не нашел, все понравилось
Комментарий: До этого Нокиан не было вообще, на момент написания отзыва отъездил на них один сезон. Шины классные, лучшая модель вообще, которой пользовался. Всем рекомендую, сам бы купил еще раз.
-
5.0
Андрей
MITSUBISHI Outlander 2015 2.
0 MIVEC 4WD (2012-2015) CW0 SUVОпыт использования: несколько месяцев
Достоинства: В целом шины ведут себя достойно на всех типах покрытия. Живу за городом проблем не возникло.
Недостатки: Есть небольшой накат при поворотаж на мокром асфальте.
Комментарий: Взял бы еще раз данную модель шин.
31 марта 2022
-
Александр
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Очень хорошо ведёт себя на гололёде и по свежему снегу
Недостатки: Не нашёл
08 февраля 2021
-
5. 0
Дежкин Николай
HYUNDAI Solaris 2020 1.6 MPI RC Sedan
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Дорогу держит просто супер!
Комментарий: Шумит очень сильно. Только для снега и льда.
03 февраля 2021
-
5. 0
Кочетов Алексей
FORD Kuga 2017 2.5 iVCT DM2-II
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Отлично держит дорогу!
Недостатки: Отзывы о том, что она бесшумная, не соответствует действительности. Достаточно шумно, даже с шумоизоляцией.
03 февраля 2021
-
5.0
KBAC
Опыт использования: более года
Достоинства: Покупал в 2016 году на свой x3 f25 2д, эксплуатация 50% город 50% трасса. В городе сложно найти недостатки у резины, на трассе так же уверенно ведет себя как при перестроениях в снежной колее так и на льду никакого скольжения, тормозит отлично. А вот в снежной каше чувствует себя не очень, если под ней нет асфальта. За 2 сезона потеря шипов по на 3 покрышках до 2-3 штук, на одной все на месте были. Дальнейшее наблюдение не возможно, так как автомобиль продал на этих колесах.
Недостатки: Шумит, понятно что шипы виноваты, слышно гул, даже не гул а “завывание” на скорости 70-90 км/x, дальше уже ветер сильнее слышно.
Комментарий: Зимой только на шипах от Nokian, хорошая резина. Отцу на х3 предыдущего поколения Е83 брал Бриджстоун Близак какой-то на шипах, за 4 сезона шипов осталось 20% при пробеге ~40тысяч километров.
17 апреля 2019
org/Review”>
3.0
Mike K.
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: – хорошо тормозит на льду
Недостатки: – очень шумная, ранее ездил на липучке Continental. Шум при смене резины на Nokian, по ощущениям, в салоне вырос на 50%. Запланировал доп.расходы на шумоизоляцию 🙁 – хуже стала тормозить зимой на асфальте по сравнению с липучкой Continental (по ощущениями, на 10-15% хуже) – поцарапал на даче плитку шипами – не с первого раза балансировалась (это проблема всех шиповок) – говорят, что шипованная резина плохо сказывается на подвеске, т.к. вибрация идет – говорят, что расход топлива у шипованной выше, чем на липучках
Комментарий: Признаю, что допустил ошибку в выборе данной резины. Сама резина может и хорошая, но не для моих условий эксплуатации. Т.к. езжу я 90% времени в Москве, то поэтому надо было брать липучку, дороги у нас поливают почти все время – в результате мокрый асфальт зимой. Хотя, и в Москве, особенно, в раннее утро бывают наледи, каши на асфальте. И, если меня шипованная резина спасет хотя бы 1 раз, то она себя уже на 100% оправдает.
06 июня 2019
org/Review”>
5.0
Александр К.
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Предсказуемо управляется, 140-150 на трассе держится уверенно, не “рыскает”. Сцепление на льду отличное, не сваливается в поворотах. Колею вообще не замечает Тихая
Недостатки: Не заметил
Комментарий: Эксплуатировал зимой 18/19 в городских условиях на Рено Дастер 4х4
03 июня 2019
org/Review”>
5.0
Евгений Н.
Опыт использования: более года
Достоинства: Управляемость, надежность,
Недостатки: Шумность
Комментарий: Отлично держат дорогу
18 апреля 2019
org/Review”>
4.0
Евгений Н.
Опыт использования: более года
Достоинства: Хорошо держит дорогу, выдерживает удары, шипы работают отлично, изнашиваются равномерно
Недостатки: Есть шум при движении
Комментарий: Купил для HONDA-CRV в 2015году работают отлично есть потери шипов но не кретично покупкой доволен.
18 апреля 2019
1
2
3
4
5
6
»
Последняя
Реальные отзывы автовладельцев о шинах Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV. Мнения владельцев по эксплуатации – достоинства и недостатки. Шины Нокиан Hakkapeliitta 8 SUV – плюсы и минусы использования.
BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.
Если вы тоже использовали шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:
- опыт использования резины Нокиан Hakkapeliitta 8 SUV на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
- насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
- насколько чётко управляется автомобиль с шинами Нокиан Hakkapeliitta 8 SUV в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.
Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.
Отзывы о нас
Отзыв водителя: почему я влюблен в свои зимние шины Nokian Tyres
Автор: Саймон Бигауэтт, постоянный клиент Nokian Tyres, который поделился с нами своими впечатлениями от Nokian Hakkapeliitta 9
После второй зимы на моих шинах Nokian Hakkapeliitta 9, я по-прежнему в них влюблен. Не могу не подчеркнуть, насколько мне нравится уверенность, которую эти шины добавляют к вождению в зимние месяцы. Вот разбивка моего опыта с ними в разных дорожных условиях.
Уверенность / Ощущения от вождения
Что мне больше всего нравится в Hakka 9, так это их предсказуемость. Чувство уверенности, которое я получаю посреди зимы с этими шинами, исключительное. Я много раз скользил на своем автомобиле по снегу/льду в безопасных условиях, и что меня больше всего впечатлило, так это то, что по сравнению с другими шинами сцепление с дорогой не зависит от «включения/выключения». Когда шина начинает скользить, она продолжает обеспечивать достаточное сцепление с дорогой после скольжения и восстанавливает сцепление, не пытаясь «взбить» автомобиль. Другими словами, у него отличное, предсказуемое статическое и кинетическое сцепление, а переход между ними постепенный, что так обнадеживает за рулем.
Nokian Hakkapeliitta 9 — это шипованная зимняя шина, обеспечивающая максимальную безопасность на льду и плотно утрамбованном снегу.Сцепление на льду и утрамбованном снегу. По сравнению с Hakkapeliitta R [нешипованными зимними шинами], на которых я ездил (и которыми я был очень доволен), характеристики торможения, ускорения и прохождения поворотов как на льду, так и на укатанном снегу были улучшены, особенно при ускорении и торможении. На самом деле, когда дело доходит до управляемости на льду или укатанном снегу, эти шины не похожи ни на что другое, с чем мне доводилось сталкиваться при работе с зимними шинами.
Это, безусловно, внушает уверенность в вождении.Сцепление в глубоком снегу
Я обнаружил, что Hakka 9 очень хорошо работают в глубоком снегу (имеется в виду снег толщиной от 6 дюймов до 2 футов). Я не могу сказать, лучше они или хуже нешипованных R, которые у меня были в глубоком снегу, но они, безусловно, оправдывают мои ожидания. Я также понимаю, что Hakka 9 разработаны не как шины для бездорожья, а как чрезвычайно безопасные дорожные шины — это также мой приоритет № 1 при поиске зимних шин, и, учитывая их дизайн, они произвели на меня впечатление. на дороге и вне ее. Кроме того, боковины из арамида придали мне дополнительную уверенность при движении по проторенной дорожке в зимних условиях.
Стойкие к проколам арамидные волокна укрепляют боковины шины, помогая ей противостоять выбоинам и другим дорожным опасностям.Сцепление на мокрой/сухой дороге
Шины превосходны в слякоти/мокром снегу. Я очень редко ездил под дождем (это было больше похоже на таяние снега), и опять же, шины чувствовали себя очень хорошо в таких условиях. Они также очень хорошо себя чувствуют в сухую погоду, пока на улице холодно.
Проезжая точку переключения (немного выше или ниже 0C/32F), я могу определенно подтвердить, что шины чувствуют себя лучше при низких температурах. Как только температура становится близкой или выше нуля градусов, видно, что шина начинает заметно сильнее прогибаться и катиться – очевидно, что она создавалась как суровая зимняя шина, а не как всесезонная. Я думаю, что это уместно, потому что, хотя это не тот климат, для которого в первую очередь была разработана шина, любой, кто живет в скандинавском климате, в конечном итоге должен менять свои шины, когда погода прогревается или остывает — так что в течение нескольких недель, посвященных зиме шины действительно должны работать за пределами своего идеального рабочего окна.
В конце апреля я столкнулся с ситуацией, когда отправился в путешествие по Скалистым горам (Саскатун – Банф – Саскатун, более 1600 км). Температура в день нашего отъезда была около 10 градусов по Цельсию (50 градусов по Фаренгейту) в течение первых 5 часов поездки, но я решил оставить Hakkapeliitta включенной, так как во время нашего пребывания в Скалистых горах прогнозировалась метель. Мы ехали плавно и сделали несколько остановок, чтобы дать шинам остыть – Hakka хорошо выдержали на теплых дорогах и пришли в себя, как только мы достигли Скалистых гор и снега! Так что да, они кажутся более рыхлыми в теплых условиях, и всепогодные, возможно, были бы лучшим выбором для этой конкретной поездки, но, с другой стороны, значительное растяжение шоссе, которое мы делали в теплую погоду, привело только к минимальному износу вокруг крепления шпилек. . Это действительно казалось слабым местом. Я уверен, что инженеры Nokian знают об этом, но об этом нужно помнить.
Я не могу комментировать производительность при агрессивном вождении или резком торможении в «теплую погоду», так как я определенно следил за тем, чтобы движение было плавным и прогрессивным, чтобы избежать преждевременного износа/повреждения протектора. Но было очевидно, что в этих условиях и при любых погодных условиях, как WRG4, в целом он будет лучше.
Для меня Hakka 9 остается лучшим выбором для 4-6 месяцев суровой мокрой зимы, а отсутствие идеальной шины для мягких условий ранней осенью и поздней весной — это небольшая цена, за которую приходится платить. Их зимнее представление. Для тяжелого внедорожника я бы определенно снова выбрал шипованную резину, несмотря на эти недостатки.
Comfort
Хотя шум шипов на низких скоростях является недостатком шин этого типа, я более чем готов принять его в обмен на преимущества, которые они дают. Щелчки явно исчезают на скорости, и я чувствую, что они чуть громче, чем мои Hakka R. Никаких проблем, так как я лучше услышу их приятное мягкое «жужжание», чем шум ветра из моего багажника на крыше и световой панели!
Износ
На данный момент я проехал на шинах около 15 000 км, и они отлично изнашиваются — они по-прежнему ощущаются и выглядят так же хорошо, как новые, за исключением нескольких следов износа вокруг режущих кромок и, в частности, нескольких незначительных следы напряжения вокруг точек крепления шпилек. По моему прошлогоднему опыту, признаки стресса только на поверхности, и после небольшой езды в холодную погоду и по снегу износ выравнивается, а режущие кромки восстанавливают свою «остроту». 0005
Nokian Hakkapelitta 8 с шипами или Hakkapelitta 9? | SkiTalk
tball
Распакованный
- #1
Есть ли у кого-нибудь опыт сравнения Hakka 9 с шипами и Hakka 8 с шипами?
У меня Hakka 7 с шипами на Tundra, и они мне очень нравятся. Мне нужны шины для моей новой для меня Sequoia, и я пытаюсь решить, стоит ли мне доплачивать за более новую модель Hakka 9.или взять более дешевую старую Hakka 8. Мой инстинкт состоит в том, чтобы стиснуть зубы и получить новейшие технологии, но разница в цене довольно существенна (от Discount Tire):
Я полагаю, что если у кого-то есть опыт работы с этими версиями Nokian Hakkapelitta, они, вероятно, на PugSki.
Рад услышать любые мысли в целом о том, чтобы потратиться на последнюю версию шин.
Последнее редактирование:
Замок Дейва
Выход из лифта
- #2
У меня три сезона на 8-ках, а на новых 9-ках опыта нет. Если вы не можете себе это позволить, FWIW я согласен потратить дополнительные 250 долларов на 9s. Nokian — компания без бреда, и если они говорят, что 9 лучше, я им верю.
Франсуа Пью
Катание на лыжах по снегу
- #3
Они все еще делают восьмерки?
Старые шины со старой резиной имеют меньшее сцепление. Вполне возможно, что восьмерки тоже старше.
Ken_R
Жизнь мечты
- #4
У меня восьмерки на Ascent, но без шипов. Отличная шина. На глубоком снегу это не удивительно, но на укатанном снегу и льду торможение просто потрясающее. Они до сих пор делают восьмёрки.
Текущий колчан: Black Crows Nocta 185 см (ширина 122 мм), Black Crows Navis Freebird 185 см (ширина 102 мм, крепления Dynafit), Head Kore 99 184 см, Head Monster 88 184 см
Сибхаски
Сиг, MT
- #5
Выбирайте восьмерки, если они не старые. У моей дочери 9-е, и когда она впервые получила их, вокруг шипов был какой-то странный износ. На самом деле они вернулись к Nokian по этому поводу. У меня есть 8, и у них никогда не было такого износа. Я знаю, что однажды разместил фотографии на сайте, я поищу их.
Найден
Сибхаски сказал:
У моей дочери такая резина. Очень доволен этим, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ странных чашек вокруг шпилек. Она была настолько обеспокоена, что связалась с шиномонтажом, и они вернулись в Нокиан. Нокиан сказал, что это пройдет. Но у меня определенно никогда не было этого (на моем третьем или четвертом наборе Hakka). И еще слишком рано говорить, будет ли это что-то значить. Просмотреть вложение 54012Просмотреть вложение 54013
Это было на расстоянии чуть более 1000 миль.
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Я думаю, что он изнашивается, и она счастлива, но этот износ все еще странный.
Последнее редактирование:
Местный путеводитель по сигу
http://www.wmr-guide.com
Стартер резьбы
tball
Распакованный
- #6
Франсуа Пью сказал:
Они все еще делают восьмерки?
Старые шины со старой резиной имеют меньшее сцепление. Вполне возможно, что восьмерки тоже старше.Нажмите, чтобы развернуть…
Да, они все еще делают новые восьмерки. Они даже делают новые 7-е (только для легковых автомобилей) с ребрендингом из Hakkapelitta в Nordsmen.
https://www.nokiantires.com/tires/passenger-car/studded-tires/
Интересная стратегия. Я предполагаю, что они настолько далеко впереди, что их старые шины по-прежнему очень конкурентоспособны, если не превосходят конкурентов с шипованными шинами. С таким же успехом можно было бы продолжать продавать их по более низкой цене с необратимыми затратами на разработку и производство.
Интересное деловое решение, так как должна быть тонна канализации, чтобы новые шины не вздулись. Хотя, может быть, это и хорошо. Я бы хотел, чтобы производители автомобилей хранили старые модели, пока разбирали новые в течение года или двух.
EricG
Где-то потерялся!
- #7
В настоящее время у нас есть и 8, и 9. На самом деле я предпочитаю 8-ку в снегу, но я думаю, что 9-каклюет лучше на льду (без странной одежды, как упомянул Сибхаски). Хотя не уверен, что вам это действительно поможет.
Стартер резьбы
tball
Распакованный
- #8
Вчера я купил шипованную шину Hakka 9 со скидкой.
Помимо того, что у меня есть новейшие технологии, продавец упомянул, что если мне нужно будет заменить шину в будущем, я захочу самую последнюю версию, так как они прослужат дольше.
Он думал, что они просто распродают старые запасы Hakka 8. В передних магазинах оставалось всего четыре комплекта Hakka 8, из которых он мог купить товар. Он дал мне скидку 20 долларов на шину Hakka 9, которая была у него в наличии. Я подтвердил, что они были недавно изготовлены (3319).
Я их еще не прикрутил. Я хотел сначала опробовать взлетные колеса и шины, которые я получил от Tundra 18-го года. У меня есть зимние шины на двух других транспортных средствах, в том числе Hakka 7 на моем старом грузовике, который мне нужно продать в какой-то момент, чтобы возместить часть моих расходов на колеса и шины!
Новые 9-дюймовые Hakka на заводских 20-дюймовых колесах, легко помещающихся в огромный кузов Sequoia:
И мои новые для меня 18-дюймовые колеса TRD с шинами Michelin A/T-2, на которые Discount установила и установила датчики TPMS:
Я надену Hakka перед первой семейной лыжной прогулкой, когда откроется больше местности. Мне нравится улучшение качества езды с Michelin по сравнению с изношенными Wrangler AT, которые поставлялись с автомобилем. Не совсем справедливое сравнение, так как они были изношены до невероятного уровня шума из-за больших боковых блоков. Теперь машина едет и звучит как новая.
kayco53
Вход в лифт
- #9
Если они похожи на шипованные Hakka на моем пикапе, они вам понравятся.
Ken_R
Жизнь мечты
- #10
tball сказал:
Вчера я купил шипованную шину Hakka 9 со скидкой.
Помимо того, что у меня есть новейшие технологии, продавец упомянул, что если мне нужно будет заменить шину в будущем, я захочу самую последнюю версию, так как они прослужат дольше.
Он думал, что они просто распродают старые запасы Hakka 8. В передних магазинах оставалось всего четыре комплекта Hakka 8, из которых он мог купить товар. Он дал мне скидку 20 долларов на шину Hakka 9, которая была у него в наличии. Я подтвердил, что они были недавно изготовлены (3319).
Я их еще не прикрутил. Я хотел сначала опробовать взлетные колеса и шины, которые я получил от Tundra 18-го года. У меня есть зимние шины на двух других транспортных средствах, в том числе Hakka 7 на моем старом грузовике, который мне нужно продать в какой-то момент, чтобы возместить часть моих расходов на колеса и шины!
Новые заводские колеса Hakka 9 20-дюймовые колеса легко помещаются в огромный кузов Sequoia:
Посмотреть вложение 84465
И мои новые для меня 18-дюймовые колеса TRD с шинами Michelin A/T-2, на которые Discount установила и установила датчики TPMS:
Посмотреть вложение 84464
Я надену Hakka перед первой семейной лыжной прогулкой, когда откроется больше местности. Мне нравится улучшение качества езды с Michelin по сравнению с изношенными Wrangler AT, которые поставлялись с автомобилем. Не совсем справедливое сравнение, так как они были изношены до невероятного уровня шума из-за больших боковых блоков. Теперь машина едет и звучит как новая.
Нажмите, чтобы развернуть…
Теперь все, что нам нужно, это немного снега здесь, в Колорадо!
Шикарно выглядят эти шины!
Текущий колчан: Black Crows Nocta 185 см (ширина 122 мм), Black Crows Navis Freebird 185 см (ширина 102 мм, крепления Dynafit), Head Kore 99 184 см, Head Monster 88 184 см
mikel
На склонах
- #11
http://www. coppercolorado.com
https://renoun.com/
Атомщик
На склонах
- #12
tball сказал:
У кого-нибудь есть опыт использования Hakka 9 с шипами по сравнению с Hakka 8 с шипами?
У меня Hakka 7 с шипами на Tundra, и они мне очень нравятся. Мне нужны шины для моей новой для меня Sequoia, и я пытаюсь решить, стоит ли мне потратить больше на более новую модель Hakka 9 или взять более дешевую старую Hakka 8. Мой инстинкт состоит в том, чтобы стиснуть зубы и получить новейшие технологии, но разница в цене довольно существенна (от Discount Tire):
Посмотреть вложение 84105
Посмотреть вложение 84106Я полагаю, что если у кого-то есть опыт работы с этими версиями Nokian Hakkapelitta, то они, вероятно, на PugSki.
Рад услышать любые мысли в целом о том, чтобы потратиться на последнюю версию шин.
Нажмите, чтобы развернуть…
Счастливчик! Я смотрю на внедорожник Hakka 9 для моего ’13 ML63 AMG… 295/35/R21. Они стоят 461 доллар только за шину. С дорожными опасностями и налогами, установленный …….. колоссальные 2400 долларов +
Атомщик
На склонах
- №13
Атомщик сказал:
Счастливчик! Я смотрю на внедорожник Hakka 9 для моего ’13 ML63 AMG… 295/35/R21. Они стоят 461 доллар только за шину. С дорожными опасностями и налогом, установленный . ……. колоссальные $2400+
Нажмите, чтобы развернуть…
Обновление: у Discount Tire была скидка в Черную пятницу, и в нее был включен внедорожник Hakka R3. Получил 4 2935.05.21 за 2 329 долларов, включая налоговые и дорожные гарантии. Получил скидку 15%, если я должен вернуть 317,70 долларов на общую сумму 2011,30 долларов. Хорошие новости: я нашел парня примерно в миле от моего дома, который продал меня. полный набор M-B 21-дюймовых звезд по цене 500 долларов за комплект. Обычно они стоят 800 долларов за колесо! Так что я купил колеса и шины на 5600 долларов за 2511,00 долларов на машину!
Дядя-А
По словам Пола Саймона «Вы можете звать меня Ал»
- №14
Кто-нибудь использует 8 или 9 дюймов без шпилек? Буду признателен за любой отзыв о них без шпилек.
Джеймс
Там
- №15
Дядя-А сказал:
Кто-нибудь использует 8 или 9?’ без шпилек? Буду признателен за любой отзыв о них без шпилек.
Нажмите, чтобы развернуть…
Афаик, они идут только с шипами. (Только что был у дилера Nokian и спросил) Haakka R3 не шипованная. Nordman поставляется с шипами или без. (Шипованные на заводе) Я считаю, что нынешний Nordman – это старая шина Haakka 7.
Giga-Tire в октябре продавал шины Haaka8 примерно по 83 доллара за шину размером 235/55/17 и 16. Никогда не смотрел на большее. У них не было кода даты, но я думаю, что они гарантированно были <3 лет назад.
Интересный обзор:
Клуб шипованных шин Саскачевана связан с Норвежским тестом шин. Hakka 9 очень хороши при торможении на мокрой дороге.
Последнее редактирование:
Стартер резьбы
tball
Распакованный
- №16
Представитель Nokian о шипованных и нешипованных шинах:
Дядя-А
По словам Пола Саймона «Вы можете звать меня Эл»
- # 17
Джеймс сказал:
Афаик, они идут только с шипами. (Только что был у дилера Nokian и спросил) Haakka R3 не шипованная. Nordman поставляется с шипами или без. (Шипованные на заводе) Я считаю, что нынешний Nordman – это старая шина Haakka 7.
Giga-Tire в октябре продавал шины Haaka8 примерно по 83 доллара за шину размером 235/55/17 и 16. Никогда не смотрел на большее. У них не было кода даты, но я думаю, что они гарантированно были <3 лет назад.Интересный отзыв:
Посмотреть вложение 86608Клуб шипованных шин Саскачевана связан с Норвежским тестом шин. Hakka 9 очень хороши при торможении на мокрой дороге.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо
вечеринка
На склонах
- # 18
Я не уверен, насколько применима цитата из раллийной команды об удержании шипов при пробуксовке к повседневной уличной езде. Не то чтобы я совсем не крутил, но я почти уверен, что их определение «небольшой пробуксовки» будет сильно отличаться от моего.
Джеймс
Там
- # 19
Обратите внимание, что ниже -13C, 9F нешипованные шины быстрее останавливаются на льду. Кроме того, эффективность шипов быстро улучшается.
Ken_R
Жизнь мечты
- #20
Дядя-А сказал:
Кто-нибудь использует 8 или 9 дюймов без шпилек? Буду признателен за любой отзыв о них без шпилек.