Нокия хакапелита 8 отзывы владельцев: Nokian Hakkapeliitta 8 – , , ,

Шины Нокиан Тайерс – отзывы владельцев / Nokian Tyres

Шины Nokian Tyres отвечают требованиям любых погодных условий. Отзывы наших покупателей помогают нам понять на верном ли мы пути.

Мнение покупателей о шинах Nokian Tyres

Ознакомьтесь или оставьте свой отзыв о летних или зимних шинах Nokian Tyres, это поможет другим покупателям сделать правильный выбор.

Легковые автомобили

Летние шины

  • Nokian Tyres Hakka Black 2
  • Nokian Tyres Hakka Blue 3
  • Nokian Tyres Hakka Green 3
  • Nokian Tyres Nordman SZ2
  • Nokian Tyres Nordman SX3
  • Nokian Tyres Nordman SX2
  • Nokian Tyres Hakka Blue 2
  • Nokian Tyres Hakka Green 2
  • Nokian Tyres Nordman SZ

Зимние шины

  • Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p
  • Nokian Tyres Hakkapeliitta 10 EV
  • Nokian Tyres Hakkapeliitta 9
  • Nokian Tyres Hakkapeliitta R3
  • Nokian Tyres Hakkapeliitta 8
  • Nokian Tyres Hakkapeliitta R2
  • Nokian Tyres Nordman 8
  • Nokian Tyres Nordman 7
  • Nokian Tyres Nordman 5
  • Nokian Tyres Nordman RS2
  • Nokian Tyres WR Snowproof P
  • Nokian Tyres WR Snowproof
  • Nokian Tyres WR A4
  • Nokian Tyres WR D4

ВНЕДОРОЖНИКИ / 4Х4

Летние шины

  • Nokian Tyres Hakka Black 2 SUV
  • Nokian Tyres Hakka Blue 3 SUV
  • Nokian Tyres Nordman S2 SUV
  • Nokian Tyres Outpost AT
  • Nokian Tyres Rockproof
  • Nokian Tyres Hakka Blue 2 SUV
  • Nokian Tyres Nordman S SUV
  • Nokian Tyres Rotiiva HT
  • Nokian Tyres Rotiiva AT
  • Nokian Tyres Rotiiva AT Plus

Зимние шины

  • Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p SUV
  • Nokian Tyres Hakkapeliitta 10 EV
  • Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV
  • Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV
  • Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV
  • Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 SUV
  • Nokian Tyres Hakkapeliitta LT3
  • Nokian Tyres Hakkapeliitta LT2
  • Nokian Tyres Nordman 8 SUV
  • Nokian Tyres Nordman 7 SUV
  • Nokian Tyres Nordman RS2 SUV
  • Nokian Tyres WR SUV 4

МИНИВЕНЫ И ЛЕГКИЕ ГРУЗОВИКИ

Летние шины

  • Nokian Tyres Hakka Van
  • Nokian Tyres Hakka C2
  • Nokian Tyres Nordman SC

Зимние шины

  • Nokian Tyres Hakkapeliitta C3
  • Nokian Tyres Hakkapeliitta CR3
  • Nokian Tyres Nordman C
  • Nokian Tyres WR C3

Шины Nokian Tyres рекомендуют не только покупатели, но и множество профессиональных автомобильных изданий. Ознакомьтесь с нашими успехами в независимых тестах и сделайте правильный выбор.

Мы используем файлы cookie, чтобы наш сайт работал наилучшим образом. Используя этот веб-сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Политика ООО «Нокиан Шина» в отношении файлов Cookie

Nokian Tyres отзывы. Реальные отзывы о запчастях

Топ 100

Nokian Tyres — финская компания, крупный производитель шин для сложных климатических условий. Компания занимается разработкой и производством легковых шин, шин для коммерческого и грузового транспорта, а также индустриальных шин для тяжелой техники. Ключевыми рынками для компании являются регионы со сложными климатическими условиями, которые предъявляют повышенные требования к шинам из-за снежной зимы, неустойчивых температур, большого количества осадков, капризной и изменчивой погоды.

Фильтр:

Сортировка:

  • org/Review”>

    Миха23 Гость

    добавлено: 19 дек 2020

    Очень не долговечные шины, попал в яму и вылезло сразу 2 грыжи, боковина очень слабая.

  • Levashov Гость

    добавлено: 31 окт 2020

    Достойная резина за свои деньги. В меру шумная. Асфальт, песок, грунт, грязь – без нареканий (при наличии глубины протектора). Единственный минус быстрый износ.

  • 87015674583 Сторонний

    добавлено: 30 июл 2020

    Добрый день народ казахстана купил шины нокиан тайерс одна шина начала расслаиватся приехал в центр мне сказали что это моя вина машина у меня новая 2019г с салона все тоо прохожу вовремя сказали то развал то это то то.

    источник: partreview.ru

  • org/Review”>

    OHucuM Сторонний

    добавлено: 19 июн 2020

    Било руль от 120-140. Буквально вчера в сервисе решили эту проблему. Проблема была в резине, нокиан sx2, два колеса, которые стояли спереди были не круглые. Причем по балансировке норм., но когда раскрутили их на станке визуально миллиметров на пять скачет колесо по высоте.

    источник: partreview.ru

  • qual1tyy Сторонний

    добавлено: 18 июн 2020

    Сейчас новейшие шины от Nokian, дорогу держат отлично. Не шумные, достаточно мягкие, комфортные. В общем не пожалел, новым обновкам

    источник: partreview.ru

  • GrumpyPug Сторонний

    добавлено: 18 июн 2020

    Был гул когда-то на зимней резине Nokian Hakkapeliitta R (Made in Russia), прям как пылесос уууууу… после 60км/час. Теперь никаких Nokian, тем более Made in Russia.

    источник: partreview.ru

  • Sancho410 Сторонний

    добавлено: 17 апр 2020

    Сояла Нокиян Нордман. Откатала 2 сезона и полез корд! Вот тебе и Нокиан… После долгих раздумий что взять на лето выбор пал на Landsail LSV88. Шина как шина. Ночь лежали в легковой машине, но запаха от них не было почти вообще.

    источник: partreview.ru

  • kulibin2004 Сторонний

    добавлено: 01 мар 2020

    Зимние шины Nokian Hakkapeliitta 9 за зиму 2019-2020 откатали порядка 7 тыс. км по голому асфальту. Шинами доволен несмотря на погоду. С 4 шин было потеряно всего 1 шип, все остальные на месте. Износ самого протектора тоже приемлемый.

    источник: partreview.ru

  • org/Review”>

    WhiteExport Сторонний

    добавлено: 28 фев 2020

    Приобрели зимние шины Nokian Hakkapeliitta 8 XL 185/65 R15 92T. В общем качественные покрышки (у жены на Элантре такие стоят), поэтому выбор пал именно на них.

    источник: partreview.ru

  • matador80 Сторонний

    добавлено: 28 фев 2020

    Зимние шины Nokian Hakkapeliitta 8 195/55 R 16 91T XL. Первые ощущения после 14х штамповок — как на подводе на деревянных колесах. Спустя неделю привык и вроде уже норм.

    источник: partreview.ru

  • Romanenko-ivan72 Сторонний

    добавлено: 26 фев 2020

    2 сезон катаюсь прошла около 50 тыс. км ни одного шипа не потерял всем советую! Резина нокиан нордман 5 гребёт как надо.

    источник: partreview. ru

  • PavelR0 Сторонний

    добавлено: 22 фев 2020

    Nokian – это ластик и к тому же шумный и с не очень сильным кордом, увы имею негативный опыт использования nokian hakka green 2.

    источник: partreview.ru

  • lukyanenko Сторонний

    добавлено: 11 фев 2020

    Не качество шины внутри металл провод сломать слабо боковой резиновые и не подходит яма.

    источник: partreview.ru

  • Basil64 Сторонний

    добавлено: 29 янв 2020

    Nokian hakka i3 86Т очень грубые, я бы не сказал что боковина этой модели очень тонкая, «восмерить» стала именно по дорожке, на боковинах грыж нет, пробег около 70 тыс, по маркерам износа 4 из 8.

    источник: partreview.ru

  • radon Сторонний

    добавлено: 21 янв 2020

    На эту зиму приобрёл разноширокий комплект шин, hakka 8 suv r20, после эксплуатации с середины октября в разных зимних условиях, гололед, снег, рыхлый снег от химии, сделал вывод шины — отличные)) после toyo observe g3-ice намного уверенней езда зимой, всем советую!

    источник: partreview.ru

  • Solovey88 Сторонний

    добавлено: 18 янв 2020

    Опыт эксплуатации зимних шин NOKIAN HAKKAPELIITTA 8 у меня уже был на предыдущих автомобилях, поэтому сразу после покупки RENAULT KOLEOS я снова их приобрёл в размере SUV 225/60R17. Шины NOKIAN HAKKAPELIITTA 8 давно заслужили моё признание, у них превосходное сцепление и торможение на льду, предсказуемое поведение во всех режимах движения.

    источник: partreview.ru

  • DarkBeeeR Сторонний

    добавлено: 12 янв 2020

    При покупке поставил комплект зимних колес (со всеми балансировками-бортировками):

    источник: partreview.ru

  • 48MetallurG Сторонний

    добавлено: 29 дек 2019

     Шины: очень эластичная, мягкая резина и приятная на ощупь; зима к нам еще не добралась, но гололед был и шины показали себя очень достойно; шумность средняя (мишлен 4 тише). Пробежал 1500 тыс на них износа естестесственно не видно, шипы на месте.

    источник: partreview.ru

  • Autodialog74 Сторонний

    добавлено: 30 ноя 2019

    Начал поиски резины. Нашел неплохой вариант. Резина в очень хорошем состоянии, прошла один сезон, на двух все шипы, еще на двух не хватает штуе по 40 шт. Гребет отлично.

    источник: partreview.ru

  • AllKaip Сторонний

    добавлено: 25 ноя 2019

    После не долгих выборов резину поставил Nokian Nordman RS2 SUV, есть хороший опыт ее использования. Не шумная, цепкая, не стирается за сезон. RunFlat, потому что тяжелые они, жесткие, дорогие и выбор не велик.

    источник: partreview.ru

  • N-ERIK76 Сторонний

    добавлено: 19 ноя 2019

    Поставил зимний комплект колес, NOKIAN NORDMAN 7, второй сезон полет нормальный и как раз сегодня пошел снег. 

    источник: partreview.ru

  • org/Review”>

    aafanasyev Сторонний

    добавлено: 19 ноя 2019

    После долгих поисков была куплена Nokian nordic man. Попробовал едет очень хорошо. Понравилась, только дороговато. 225/75R16. Резина держит и боковой снос. При пробуксовке работает как фреза. В крайнем случае это лучшее из того что я нашел. В общем рекомендую.

    источник: partreview.ru

  • WiziZardio Сторонний

    добавлено: 19 ноя 2019

    На Лифан я покупала Nokian Hakka и была ей полностью довольна, что могу позволить на текущий момент — это Cordiant Snow Cross. Резина шумновата:)

    источник: partreview.ru

  • DUSER Сторонний

    добавлено: 16 ноя 2019

    Брал Nordman, только хорошие впечатления от этой резины, по-моему намного лучше GT Shampiro и Barum.

    источник: partreview.ru

  • Павел-II Сторонний

    добавлено: 14 ноя 2019

    Вчера переобулся с BC-11 на Nokian hakka i3 производство Россия.  А что по первым ощущениям — резина ессно много лучше, чем ВС-11. Мягче и устойчивее стала машинка, все неровности лучше гасятся именно на уровне резины и менее передаются на подвеску.

    источник: partreview.ru

  • d_core Сторонний

    добавлено: 14 ноя 2019

    На десятке гонял как раз на 2й хакке, только положительные впечателния! 

    источник: partreview.ru

  • Mr. Hankey Сторонний

    добавлено: 13 ноя 2019

    Сейчас сменил Каму на Нокиан и что-то разочаровался. По ГЛАДКОМУ асфальту все супер, шум от дороги не слышно вообще будто, но по «гребенке» просто -опа, в салоне ГУЛ стоит, вроде вся проклеена, и крыша в том числе, но все равно все не то Подозреваю, что у меня параноя началась от прислушивания к сверчкам и шумам.

    источник: partreview.ru

  • dmitri-st Сторонний

    добавлено: 07 ноя 2019

    Остановился на Nokian Hakkapeliitta R3 SUV 225/55R18 102R.  Могу сказать: очень мягкие, в меру тихие. Легкое подвывание присутствует на скорости до 60 км/ч, но при температуре выше 7 град ведут себя чересчур мягко, появляются лишние крены.

    источник: partreview.ru

  • Люся Сторонний

    добавлено: 07 ноя 2019

     Стояли шипы Нордмэн, очень шумная резина, буду продавать.

    источник: partreview. ru

  • lizons Сторонний

    добавлено: 01 ноя 2019

    Проездив все зимние сезоны (7 зим) на прошлом авто, на зимней резине Nokian Hakkapeliitta R, наверстал на ней 40 тыс. километров, и она ни разу меня не подвела.

    источник: partreview.ru


Добавить отзыв о бренде Nokian Tyres

Имя *

быстрый отзыв

надежный отзыв

Email * на вашу почту придет подтверждение

Ваша оценка *

1 2 3 4 5

Текст отзыва *

Выберите фотографии максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва

Канада Диски | 100% Интернет-магазины автомобилей

Владельцы зимних шин Nokian Hakkapeliitta — одни из самых счастливых и преданных владельцев зимних шин. Финский производитель шин широко известен своим популярным ассортиментом зимних шин, которые некоторые фанаты называют Hakkas.

Зимние шины Nokian Hakkapeliitta доступны в различных стилях и вариантах для широкого спектра применений, включая шины Hakkapelliitta SUV, усиленные арамидом, и шины Hakkapellitta R5 EV, специально разработанные для использования в электромобилях.

В этом тесте? Мы на наборе стандартных Hakkapelliitta R3.

Испытание этих дорогих нешипованных зимних шин

Эта шина была анонсирована в начале 2018 года и вышла на дорогу с улучшенным сцеплением на льду, изменениями и усовершенствованиями для дополнительной управляемости и снижения шума на скользкой дороге, а также на низком ходу. приспособления сопротивления, помогающие улучшить экономию топлива и энергоэффективность, что приводит к увеличению пробега на одном баке и большему запасу хода на одной зарядке в холодную погоду.

Эта нешипованная зимняя шина разработана для отличной управляемости в зимнее время, но также отличается широким набором функций и дизайна, направленных на повышение комфорта и топливной экономичности.

Nokian Hakkapeliitta R3 | Фото: Джастин Притчард  

Нашим тестовым автомобилем был универсал VW с полным приводом, и условия испытаний представляли собой самые худшие условия зимы: утрамбованный и полированный снег, слякоть с арахисовым маслом, ледяная крупа и глубокий рыхлый снег. Тестовые впечатления ниже также включают несколько сотен километров использования на холодном голом асфальте.

Уровень шума на голых дорогах

Первая поездка в зимнее время сразу привлекает внимание водителя. Во-первых, покупатели могут рассчитывать на более мягкую и тихую езду по голому асфальту, чем у многих недорогих зимних шин.

Это помогает смягчить распространенную жалобу в мире зимних шин (уровень шума). В конкретном автомобиле и условиях этого теста R3 немного превзошел ожидания, но значимо, когда речь шла об уровне шума и комфорте езды.

Эффективность в различных зимних условиях

В течение 2 последующих сезонов зимних испытаний шины R3 впечатляли главным образом своей способностью внушать доверие в любых зимних условиях вождения. Во второй сезон на тестовой машине их установка принесла вздох облегчения в ожидании их производительности.

Nokian Hakkapeliitta R3 | Фото: Джастин Причард  

После 3500 километров зимнего вождения R3 впечатлил этого опытного испытателя прежде всего своей стабильной и надежной работой в любых условиях зимнего вождения.

К ним относятся автомагистрали, покрытые свежим порошком и плотно утрамбованным снегом, проселочные дороги, покрытые полированным снегом и льдом, движение по холодному голому тротуару и преодоление снежных бурь в более теплую погоду, которые имеют тенденцию покрывать поверхности шоссе несколькими дюймами толстого, тяжелого, арахисового покрытия. -масляная жижа.

Тормозные способности

На полированных уплотненных поверхностях водители могут ожидать приятного толчка со своего места во время экстренных остановок с системой ABS, когда R3 демонстрируют впечатляющие характеристики.

На такой поверхности большинство водителей обнаружат, что Michelin X-ICE XI3, который мы рассмотрели, работает немного лучше, когда речь идет о начальном тормозном усилии, хотя характеристики R3 и XI3 при резких остановках являются одними из лучших, которые я когда-либо видел. когда-либо сталкивался.

Nokian Hakkapeliitta R3 | Фото: Nokian    

Когда дело доходит до резкого торможения на полированном жестком покрытии, эти две нешипованные шины превосходят все, что мы когда-либо тестировали. С места водителя? R3 обеспечивает меньшую потребность и жесткость включения ABS для более плавного ощущения педали.

Добавьте к этому ободряющий толчок к рулевому колесу, который передает водителю ощущение тормозного усилия, и вы получите два сильных сигнала о том, что вы полностью контролируете ситуацию, что снижает уровень стресса от вождения зимой.

Управление и сцепление

При прохождении поворотов и маневрах уклонения на гладких и скользких поверхностях водители могут рассчитывать на точную и легко контролируемую реакцию рулевого управления с меньшим вмешательством системы контроля устойчивости, дергающей тормоза при входе в поворот и повороте Выход.

По сравнению с шинами XI3 и недавно протестированным комплектом зимней резины Pirelli Ice Zero в тех же условиях, этот испытатель отметил меньшее, более быстрое и менее частое вмешательство системы контроля устойчивости — еще один убедительный признак того, что шины R3 дают системе больше сцепления с дорогой. работать с.

Создается впечатление, что шины, а не электроника, выполняют основную часть работы по поддержанию порядка. С места водителя уменьшается ощущение того, что автомобиль «борется» за сцепление с дорогой, что снижает уровень стресса и дает водителю дополнительные возможности для решения сложных ситуаций.

Nokian Hakkapeliitta R3 | Фото: Джастин Причард  

Это особенно заметно при попытке вызвать занос или занос автомобиля, быстром повороте влево и вправо и использовании специального дросселя и торможения, чтобы попытаться вывести автомобиль из-под контроля.

Вращение автомобиля взад и вперед при работе дроссельной заслонки и тормозов для переноса веса с одной оси на другую эффективно транслирует различные неблагоприятные ситуации для шин и электроники, повышающей сцепление с дорогой, чтобы разобраться.

В этом тесте на всесезонной шине вы моментально закрутитесь.

На приличной зимней шине этот тест может иногда привести к неаккуратному управлению, хотя опытный водитель не должен испытывать затруднений, удерживая вещи между сугробами. Здесь задняя часть автомобиля следует за передней, но не без некоторого проскальзывания и драмы, а также большой нагрузки на водителя, необходимой для предотвращения беспорядка.

Дополнительная обработка оттисков Hakkapeliitta R3

После установки R3 рабочая нагрузка смещается в другую сторону. Потребовалась дополнительная работа, чтобы попытаться подавить сцепление и тягу тестового автомобиля, и было труднее попытаться заставить машину вращаться. Теперь, вместо того, чтобы бороться за сохранение контроля, я боролся за то, чтобы попытаться его потерять.

Nokian Hakkapeliitta R3 | Фото: Джастин Притчард  

В этом конкретном тесте R3 более уверенно прижимались к плотному покрытию, при этом задняя часть автомобиля следовала за передней частью ближе. Меньше вмешательства и рывков со стороны системы контроля устойчивости, меньше управления дроссельной заслонкой со стороны системы контроля тяги и почти полное снижение склонности хвоста автомобиля к наращиванию поперечного импульса, который может способствовать вращению.

В частности, R3 чувствует себя экспертом в том, чтобы «ловить» автомобиль, когда он перемещается слева направо в быстрой последовательности, смягчая тенденцию к нежелательному нарастанию импульса в задней части. Сцепление и сцепление в этом упражнении – лучшая часть этих шин.

Вердикт: стоят ли эти зимние шины Nokian своих денег?

Таким образом, опытный водитель, работающий в зимних условиях, должен чувствовать, что R3 обеспечивает ему хорошую поддержку, в то время как менее опытные водители в зимних условиях должны почувствовать значительный прирост уверенности при выполнении различных маневров, в том числе самых серьезных.

Прежде чем купить комплект шин Nokian Hakkapeliitta R3, обязательно прочитайте наш полный путеводитель по зимним шинам.

Не найдено | Шины-easy.com

Не найдено | Шины-easy.com

текст.скиптоконтенттекст.скиптонавигация

404 – Страница не найдена

  • МАГАЗИН ШИН
  • Все марки
  • Все категории
  • Предложения
  • Все скидки 9Нет результатов}}

    Для лучших результатов при поиске размера используйте такие форматы, как 225-40-15 или 225/50/15

    {{#hasCategories}}

    Категории

    {{#категории}} {{{полное имя}}} {{/categories}}

    {{/hasCategories}} {{#hasBrands}}

    Марки

    {{#бренды}} {{/бренды}} 9первичное изображение. url}} {{/primaryImage.url}}

    {{{tireEasyTitle}}}

    {{{price.formattedValue}}}

    {{/продукты}}

    {{/hasProducts}} {{/Нет результатов}}

    Приносим свои извинения! Страница, которую вы ищете, недоступна.

    Поиск новых шин

    Если вам нужна помощь в поиске шин или любая другая помощь, позвоните нам по телефону 1-855-976-6789 или напишите нам по электронной почте . Наш штат опытных специалистов по шинам будет рад помочь вам!

    ПРИОБРЕСТИ

    • РАЗМЕР ШИН
    • МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
    • КАТЕГОРИЯ
    • БРЕНД

    Ширина поперечного сечения

    Соотношение сторон

    Диаметр колеса

    Марка

    Категория

    Почтовый индекс Почтовый индекс недействителен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *