Нокиан хакапелита 8 тесты за рулем: 8 шипованных шин: испытания на льду — журнал За рулем

Nokian Hakkapeliitta 8 | Shina Guide

Шины Nokian Hakkapeliitta R2 в размерах 225/45 R17 и 205/55 R16

С приходом зимы практически каждый автовладелец задаётся вопросами: какие зимние шины лучше, широкие или узкие? И насколько отличаются характеристики новых и изношенных шипованных покрышек. Своим видением на эти две извечные проблемы поделилось украинское специализированное издание «Автоцентр».

Читать далее Новые или изношенные зимние шины? Широкие или узкие? Автоцентр знает.

Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки Nokian, Nokian Hakkapeliitta 5, Nokian Hakkapeliitta 8, Nokian Hakkapeliitta R2, Автоцентр, зимние шины, изношенные шины, тесты изношенных шин, тесты шин, узкие шины, шипованные шины, широкие или узкие шины, широкие шиныДобавить комментарий к записи Новые или изношенные зимние шины? Широкие или узкие? Автоцентр знает.

Второй тест в серии зимних испытаний 2016 года группа экспертов украинского «Автоцентра» посвятила шиповкам — самым безопасным шинам на льду и укатанном снегу, предназначенным для легковых автомобилей малого класса. В этот тест зимних шипованных шин 2016 года, в отличие от предыдущего для кроссоверных нешипованных покрышек, попали девять моделей размера 185/65 R15.

Автоцентр 2016: Тест зимних шипованных шин 185/65 R15

Читать далее Тест зимних шипованных шин 185/65 R15 для автомобилей малого класса (Автоцентр, 2016)

Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 185/65 R15, Aeolus, Aeolus Ice Challenger AW05, Avatyre, Avatyre Freeze, Bridgestone, Bridgestone Blizzak Spike-01, Continental, Continental IceContact 2, Contyre, Contyre Arctic Ice 3, Goodyear, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Kumho, Kumho WinterCraft Ice Wi31, Nexen, Nexen Winguard WinSpike WH62, Nokian, Nokian Hakkapeliitta 8, Автоцентр, зимние шины, тесты шин, шипованные шиныДобавить комментарий к записи Тест зимних шипованных шин 185/65 R15 для автомобилей малого класса (Автоцентр, 2016)

Если первый тест белорусского издания «Auto Bild» зимнего сезона 2016/2017  был посвящен кроссоверным шинам-скандинавкам в размере 235/65 R17, то второй тест серии зимних сравнительных испытаний года эксперты журнала посвятили шипованным кроссоверным шинам, на которые они давненько не обращали своё внимание. Впрочем не только они — модели, отобранные для этого теста, редко попадают в поле зрения независимых испытателей.

Прихватив с собой семь комплектов покрышек обозначенного типа, тест-группа направилась в Финляндию, где собственно и провела все необходимые экзекуции с зимними моделями на снегу и льду при температуре воздуха от -10°C до -8°C.

В этот тест зимних шипованных шин 235/65 R17 для кроссоверов вошли свежие и актуальные модели.

Тест зимних шипованных шин 235/65 R17 для кроссоверов от Auto Bild Беларусь (2016)

Читать далее Auto Bild Беларусь 2016: Тест шипованных зимних шин 235/65 R17 для кроссоверов

Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 235/65 R17, Auto Bild Беларусь, Continental, Continental IceContact 2 SUV, Gislaved, Gislaved Nord*Frost 100 SUV, Goodyear, Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV, Michelin, Michelin Latitude X-Ice North 2+, Nexen, Nexen Winguard WinSpike WS62, Nokian, Nokian Hakkapeliitta 8, Vredestein, Vredestein ArcTrac SUV, зимние шины, кроссоверы, тесты шин, шипованные шиныДобавить комментарий к записи Auto Bild Беларусь 2016: Тест шипованных зимних шин 235/65 R17 для кроссоверов

Ну что, поехали? Открытие зимнего сезона можно считать состоявшимся.

Публикуем первый тест зимних шин 2016 года. Первыми в этом году своими результатами поделились эксперты российского журнала «За рулём» (№9/2016). Они протестировали дюжину зимних шипованных моделей размера 195/65 R15, которым комплектуются недорогие иномарки, в противовес прошлогоднему тесту, где принимали участие шиповки типоразмера 205/55 R16.

Тест зимних шипованных шин За рулем 2016 в размере 195/65 R15

Читать далее Зимние шипованные шины 2016 года: Журнал За рулём называет лучшие и худшие модели (195/65 R15)

Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 195/65 R15, Continental, Continental ContiIceContact 2, Cordiant, Cordiant Snow Cross, Dunlop, Dunlop SP Winter Ice02, Goodyear, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Hankook, Hankook Winter I*Pike RS, Matador, Matador MP 30 Sibir Ice 2, Michelin, Michelin X-Ice North 3, Nokian, Nokian Hakkapeliitta 8, Nokian Nordman 5, Pirelli, Pirelli Formula Ice, Toyo, Toyo Observe G3 Ice, Triangle, Triangle Ice Link, За рулём, зимние шины, легковые шины, шипованные шины3 комментария к записи Зимние шипованные шины 2016 года: Журнал За рулём называет лучшие и худшие модели (195/65 R15)

В 1934 году инженеры Nokian Tyres, самого северного в мире производителя автошин, разработали первую зимнюю шину для грузовых автомобилей и автобусов — Kelirengas, которая идеально подходила для эксплуатации в суровых зимних условиях. Два года спустя, в 1936 году, финская компания представила свою первую зимнюю шину для легковых автомобилей. Именно с неё началась история линейки Hakkapeliitta, выпускаемой и по сей день.

Nokian Kelirengas

Читать далее Nokian Tyres празднует 80-ю годовщину линейки Hakkapeliitta

Опубликовано Автор МартаРубрики ПроездомМетки Nokian, Nokian Hakkapeliitta, Nokian Hakkapeliitta 8, Nokian Hakkapeliitta 8 SUV, Nokian Hakkapeliitta R2, Nokian Hakkapeliitta R2 SUV, зимние шины, историяДобавить комментарий к записи Nokian Tyres празднует 80-ю годовщину линейки Hakkapeliitta

По показаниям градусника зимний сезон 2015/2016 можно считать практически завершенными и смело переходить к подведению итогов. Прошедший 2015 год порадовал нас множеством новинок, однако в различных  сравнительных испытаниях, реализованных усилиями профильных изданий и автоклубов, принимали участие и относительно «старые» модели шинных производителей.

Читать далее Тесты зимних шин 2015 года: Премиальные модели

Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки Bridgestone, Bridgestone Blizzak LM-32S, Bridgestone Blizzak LM001, Bridgestone Blizzak Spike-01, Bridgestone Blizzak WS80, Continental, Continental ContiVikingContact 6, Continental ContiWinterContact TS 850, Dunlop, Dunlop Winter Response 2, Dunlop Winter Sport 5, Goodyear, Goodyear UltraGrip 9, Goodyear UltraGrip Ice 2, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Goodyear UltraGrip Performance Gen-1, Michelin, Michelin Alpin 5, Michelin X-Ice North 3, Michelin X-Ice XI3, Nokian, Nokian Hakkapeliitta 8, Nokian Hakkapeliitta R2, Nokian WR D4, Pirelli, Pirelli Ice Zero, Pirelli Winter Sottozero 3, Yokohama, Yokohama IceGuard Stud iG55, Yokohama W.drive V905, зимние шины, тесты шинДобавить комментарий к записи Тесты зимних шин 2015 года: Премиальные модели

Наметившаяся тенденция роста рынка кроссоверов и внедорожников заставляет шинных производителей всё больше и больше сосредотачиваться на специализированной авторезине для транспортных средств с полным приводом.

Читать далее Тест-драйв зимних шипованных шин Michelin Latitude X-Ice North 2+

Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки Michelin, Michelin Latitude X-Ice North 2+, Nokian Hakkapeliitta 8, За рулём, зимние шины, тест-драйв, шипДобавить комментарий к записи Тест-драйв зимних шипованных шин Michelin Latitude X-Ice North 2+

Чтобы удостовериться в том, что шипованные шины не всегда лучше фрикционных, испытатели шведского журнала «Auto Motor & Sport» протестировали 12 комплектов зимней авторезины в размере 225/45 R17 для суровых условий эксплуатации, в котором лицом к лицу встретились модели с «колючками» и без.

Читать далее Auto Motor & Sport 2015: Тест зимних шин размера 225/45 R17

Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 225/45 R17, Auto Motor & Sport, Bridgestone, Bridgestone Blizzak Spike-01, Bridgestone Blizzak WS80, Continental, Continental ContiIceContact, Continental ContiVikingContact 6, Goodyear, Goodyear UltraGrip Ice 2, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Michelin, Michelin X-Ice North 3, Michelin X-Ice XI3, Nokian, Nokian Hakkapeliitta 8, Nokian Hakkapeliitta R2, Pirelli, Pirelli Ice Zero, Pirelli Winter IceControl, зимние шины, нешипованные шины, тесты шин, шипы1 комментарий к записи Auto Motor & Sport 2015: Тест зимних шин размера 225/45 R17

Второй зимний тест 2015 года команда «За рулём» посвятила 13 моделям шипованных шин в самом массовом для иномарок гольф-класса размере 205/55 R16. В качестве тестового автомобиля использовался Volkswagen Golf, который чаще всего используется шинными производителями для проведения внутренних испытаний.

Читать далее За рулём 2015: Тест зимних шипованных шин размера 205/55 R16

Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 205/55 R16, Avatyre, Avatyre Freeze, Bridgestone, Bridgestone Blizzak Spike-01, Continental, Continental ContiIceContact 2, Cordiant, Cordiant Snow Cross, Gislaved, Gislaved Nord Frost 100, Goodyear, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Hankook, Hankook Winter i*Pike RS+ W419D, Michelin, Michelin X-Ice North 3, Nokian, Nokian Hakkapeliitta 8, Nokian Nordman 5, Pirelli, Pirelli Ice Zero, Toyo, Toyo Observe GSi-5, Yokohama, Yokohama IceGuard Stud iG55, За рулём, зимние шины, тесты шин, шипы1 комментарий к записи За рулём 2015: Тест зимних шипованных шин размера 205/55 R16

На трассах тестового полигона Continental, расположенного вблизи заполярного шведского Арвидсъяура, провели сравнительные испытания зимних шин эксперты российского журнала «Авторевю». В этом году в поле зрения тестеров попали восемнадцать комплектов зимней авторезины в размере 205/55 R16, предназначенной для суровых зимних условий эксплуатации.

Читать далее Авторевю 2015: Тест зимних шин для суровых условий эксплуатации в размере 205/55 R16

Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 205/55 R16, Continental, Continental ContiVikingContact 6, Continental IceContact 2, Cordiant, Cordiant Snow Cross, Cordiant Winter Drive, Dunlop Ice Touch, Gislaved, Gislaved Nord Frost 100, Goodyear UltraGrip Ice 2, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Hankook, Hankook Winter i*Pike RS+ W419D, Maxxis, Maxxis Arctic Trekker SP-02, Maxxis Arctictrekker NP3, Nokian, Nokian Hakkapeliitta 8, Nokian Hakkapeliitta R2, Nokian Nordman 5, Nokian Nordman RS, Pirelli, Pirelli Ice Zero, Toyo, Toyo Observe G3 Ice, Toyo Observe GSi-5, Авторевю, зимние шины, нешипованные шины, тесты шин, шипыДобавить комментарий к записи Авторевю 2015: Тест зимних шин для суровых условий эксплуатации в размере 205/55 R16

Зимние шины Nokian Tyres – лидеры независимых тестов “Авторевю” и “За рулем”


Шипованные шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p и Nokian Tyres Nordman 8 заняли первые места по итогам тестов, проведенных экспертами изданий «Авторевю» и «За рулем». Фрикционные шины Nokian Tyres Hakkapeliitta R5 заняли первое место в своей категории в испытаниях «За рулем». Все модели зимних шин доступны к покупке у официальных представителей Nokian Tyres в Беларуси.

Зимние шины бренда Nokian Tyres в очередной раз подтвердили высокую экспертизу бренда в разработке зимних шин и заняли лидирующие позиции сразу в трех тестах, проведенных экспертными автомобильными изданиями «За рулем» в Швеции и «Авторевю» на знаменитом полигоне White Hell в Финляндии. Испытания проводились в жестких зимних условиях на ледяном и снежном покрытиях, а также на асфальте. Все модели шин Nokian Tyres, принимавшие участие в вышеупомянутых тестах, произведены на заводе Nokian Tyres в городе Всеволожск Ленинградской области.

HAKKAPELIITTA 10P

Эксперты журнала «Авторевю» отметили свойства шины на льду: отличное сцепление, управляемость и проходимость.


«Шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p, новинка прошлого сезона, выступили в нашем тесте в роли эталона» ─ журнал «Авторевю».

В тестах издания «За рулем» принимала участие Hakkapeliitta 10p в версии SUV, специально разработанная для кроссоверов и внедорожников. Испытатели отметили высочайшие характеристики шины на ледяном и снежном покрытиях. Модель получила высокое количество баллов за управляемость и проходимость на обоих типах дорожного покрытия.


В Hakkapeliitta 10p помимо нового направленного рисунка протектора за отличную управляемость на льду и снегу отвечает увеличенное в среднем на 16 % по сравнению с предыдущей моделью количество шипов. Шипы двух типов установлены по новой технологии: в центральной части протектора шипы улучшают сцепление при ускорении и торможении, а в плечевых зонах максимизируют сцепление в поворотах и при смене полосы движения.

HAKKAPELIITTA R5

Hakkapeliitta R5 признана победителем в тесте зимних фрикционных шин издания «За рулем». Данная модель оказалась лучшей на снежных покрытиях, а также продемонстрировала хорошие результаты на льду. Эксперты издания подчеркнули, что у шины лучшее поперечное сцепление на льду, она самая энергоэффективная и, что не менее важно, обеспечивает отличную управляемость и проходимость.

В испытаниях «Авторевю» данная шина также вошла в тройку лидеров. Эксперты оценили ее за управляемость, проходимость и сцепные свойства на льду.

В Hakkapeliitta R5 воплощена новая технология сдвоенных шашек протектора Double Block Grip (двойное блокирующее сцепление), что увеличивает контакт шины с покрытием, а микроскопические частицы Arctic Grip (арктическое сцепление), расположенные по всей глубине протектора создают дополнительный запас сцепления, который возрастает по мере износа протектора за счет высвобождения частиц.

Сопротивление качению шины было снижено на 4,4% по сравнению с предыдущим поколением не только благодаря новому рисунку протектора, но и новому экологичному составу Green Trace, из которого изготовлен сам протектор.

NORDMAN 8

Новая шина, созданная специально с учетом требований российских потребителей, унаследовавшая технологии премиальной линейки Hakkapeliitta, заняла второе место в рейтинге шипованных шин «Авторевю», продемонстрировав отличные показатели управляемости на льду и снегу, а также высокий уровень проходимости.


«Его характер схож с характером шин Nokian Hakkapeliitta 10p: такое же предсказуемое поведение на трассах управляемости, уверенное движение по глубокому снегу» ─ «Авторевю».


Также в рейтинге «За Рулем» были отмечены Nordman RS2 и Nordman 8 SUV, которые заняли пятое и четвертое место в своих категориях соответственно.


Вся гамма зимних шин доступна в магазинах официальных партнеров Nokian Tyres в Беларуси. На шины распространяется уникальная гарантия Nokian Tyres: «Бессрочная расширенная гарантия» и «Расширенная гарантия».

То же место, машина и водитель, что и раньше, но теперь новые Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 / Nokian Tyres

Новый мировой рекорд скорости автомобиля на льду был установлен Nokian Tyres, изобретателем зимних шин, когда тест-пилот Янне Лайтинен проехал со скоростью 335,713 км/ч (208,602 миль/ч) по льду Ботнического залива в условиях мороза. зимняя погода. Сцепление и скорость, как никогда прежде, были обеспечены новым передовым продуктом ведущего мирового производителя зимних шин — шипованной шиной Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 (255/35R20 9).7 Т XL).

На высоких скоростях первоклассная зимняя шина должна обладать абсолютным сцеплением, структурной долговечностью и точной управляемостью, чтобы управлять исключительными характеристиками мощного автомобиля. Уникальная технология Nokian Tyres Eco Stud 8, используемая в этой новейшей модели легендарного семейства зимних шин Hakkapeliitta, обеспечивает сбалансированное поперечное и продольное сцепление, которое ощущается как стабильное и предсказуемое управление. И то, и другое требуется на экстремальных скоростях по неровному льду, а также при регулярных обгонах на зимних дорогах.

«Неустанные испытания на предельных значениях всегда служат интересам потребителя»

Матти Морри , менеджер по техническому обслуживанию клиентов, Nokian Tyres plc

— Неустанные испытания в экстремальных условиях всегда служат интересам потребителя. Мы хотели поставить перед новой Hakkapeliitta 8 чрезвычайно сложную задачу. На экстремальных скоростях силы, сосредоточенные на шинах, огромны, поскольку автомобиль движется со скоростью более 93 метров в секунду, а шипы ударяются об лед 43 раза. Поскольку сопротивление воздуха увеличивается, нам нужно еще больше сцепления, чтобы разогнать машину. По словам 9, помимо сцепления важны управляемость и устойчивость.0009 Матти Морри , менеджер по техническому обслуживанию клиентов Nokian Tyres.

То же место, автомобиль и водитель, что и раньше, но теперь новые Nokian Tyres Hakkapeliitta 8

Автомобиль, которым управлял в этом исключительном тесте собственный «ледяной человек» компании Янне Лайтинен, обладатель нескольких мировых рекордов, был Audi RS6. Скорость собственного испытательного автомобиля Nokian Tyres во время рекорда достигла почти 340 километров в час (211,27 миль в час). Новый мировой рекорд был установлен 9 марта недалеко от города Оулу на 12-километровой трассе, проложенной по льду Ботнического залива.

Nokian Tyres и Лайтинен, проработавшие профессионалом в области испытаний шин более двадцати пяти лет, также являются обладателями предыдущего мирового рекорда Гиннеса как самого быстрого автомобиля на льду (март 2011 г.: 331,61 км/ч, 206,05 миль/ч) и рекорда вождения. на льду на электромобиле (март 2012 г.: 252,06 км/ч, 156,62 миль/ч).

Организация Гиннесса устанавливает особые правила установления мирового рекорда по езде по льду. Время прохождения дистанции в один километр измеряется в обе стороны. Мировой рекорд – это среднее значение этих двух измерений. Автомобиль стартует с разбегу, а отведенное время для достижения рекорда составляет всего один час. Лед должен быть натуральным, без шероховатости и химической обработки. Шины должны быть коммерчески доступными и одобренными для использования на дорогах страны, где установлен рекорд.

Подробнее:

  • Ледяной человек Янне Лайтинен
  • Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 в борьбе с природой

Установление рекорда скорости 335,713 км/ч!

Новый Nokian Hakkapeliitta 8 устанавливает новый мировой рекорд 335,713 км/ч! / Nokian Tyres

Сцепление и скорость, как никогда раньше

Новый мировой рекорд скорости автомобиля на льду был установлен Nokian Tyres, изобретателем зимних шин, когда тест-пилот Янне Лайтинен проехал со скоростью 335,713 км/ч (208,602 км/ч). миль/ч) на льду Ботнического залива в морозную зимнюю погоду. Сцепление и скорость, как никогда раньше, обеспечил новый передовой продукт ведущего мирового производителя зимних шин – шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 8 (255/35R20 9). 7 Т XL).

На высоких скоростях первоклассная зимняя шина должна обладать абсолютным сцеплением, прочностью конструкции и точной управляемостью, чтобы обеспечить исключительную производительность мощного автомобиля. Уникальная технология Nokian Eco Stud 8, используемая в этой новейшей модели легендарного семейства зимних шин Hakkapeliitta, обеспечивает сбалансированное поперечное и продольное сцепление, которое ощущается как стабильное и предсказуемое управление. И то, и другое требуется на экстремальных скоростях по неровному льду, а также при регулярных обгонах на зимних дорогах.

– Беспощадное тестирование на предельных значениях всегда служит интересам потребителя. Мы хотели поставить перед новой Hakkapeliitta 8 чрезвычайно сложную задачу. На экстремальных скоростях силы, сосредоточенные на шинах, огромны, поскольку скорость автомобиля составляет более 93 метров в секунду, а шипы ударяются об лед 43 раза. Поскольку сопротивление воздуха увеличивается, нам нужно еще больше сцепления, чтобы разогнать машину. По словам Матти Морри, менеджера по техническому обслуживанию клиентов Nokian Tyres, помимо сцепления важны также управляемость и устойчивость.

То же место, машина и водитель, что и раньше, но теперь


новый Nokian Hakkapeliitta 8

Автомобиль Audi RS6, которым управлял в этом исключительном испытании собственный «ледяной человек» компании Янне Лайтинен, обладатель нескольких мировых рекордов. Скорость собственного испытательного автомобиля Nokian Tyres во время рекорда достигла почти 340 километров в час (211,27 миль в час). Новый мировой рекорд был установлен 9 марта недалеко от города Оулу на 12-километровой трассе, проложенной по льду Ботнического залива.

Nokian Tyres и Laitinen, проработавший профессионалом в области испытаний шин более двадцати пяти лет, также установили мировой рекорд Гиннеса как самый быстрый автомобиль на льду (март 2011 г.: 331,61 км/ч, 206,05 миль/ч) и рекорд езда по льду на электромобиле (март 2012 г.: 252,06 км/ч, 156,62 миль/ч).

Организация Гиннесса устанавливает особые правила установления мировых рекордов по езде по льду. Время прохождения дистанции в один километр измеряется в обе стороны. Мировой рекорд – это среднее значение этих двух измерений. Автомобиль стартует с разбегу, а отведенное время для достижения рекорда составляет всего один час. Лед должен быть натуральным, без шероховатости и химической обработки. Шины должны быть коммерчески доступными и одобренными для использования на дорогах страны, где установлен рекорд.

Разработчик лучших зимних шин знает экстремальные условия

Nokian Tyres — самый северный производитель шин в мире. Компания разработала и изготовила первую в мире зимнюю шину для зимних морозов в 1934 году. Два года спустя в скандинавской зиме родилась шина Nokian Hakkapeliitta; это уже легенда везде, где есть настоящие зимние условия. Уникальные инновации сделали Hakkapeliitta победителями журнальных тестов год за годом и десятилетие за десятилетием.

С самого начала тщательные испытания и разработки Nokian Tyres вели к созданию более безопасных и экологически чистых шин. Далеко к северу от Полярного круга Nokian Tyres имеет огромный испытательный центр в Ивало площадью более 700 гектаров, также известный как «Белый ад». Зимние шины круглосуточно подвергаются испытаниям в экстремальных условиях.

Компания является единственным производителем шин в мире, специализирующимся на продуктах и ​​услугах, обеспечивающих безопасное движение в скандинавских условиях. Инновационные шины компании для легковых автомобилей, грузовиков и тяжелой техники в основном продаются в районах со снегом, лесом и сложными условиями вождения из-за смены сезонов.

Самый быстрый на льду 2013

Посмотрите видео и узнайте больше о мировом рекорде вождения по льду:
www.nokiantyres.com/Fastest-On-Ice

Фотографии мирового рекорда вождения по льду:
www.nokiantyres.com/FastestOnIce

Nokian Hakkapeliitta — Чемпион снежных дорог

Nokian Hakkapeliitta 8 — Правитель Севера
https://www. nokiantyres.com/winter-tyres/nokian-hakkapeliitta-8/

3

Nokian Hakkapeliitta нового поколения! Держитесь, как никогда раньше!
http://youtu.be/1KtYGth-4-k

Испытания в экстремальных условиях. Испытательный центр Ивало – Белый ад:
http://youtu.be/f4TSgk_1TQU

Как была изобретена первая в мире зимняя шина
www.nokiantyres.com/first-winter-tyres

Самая быстрая на льду: электрическая Автомобиль E-RA с Nokian Hakkapeliitta
http://youtu.be/Ix8TN4jMAeo

История Nokian Hakkapeliitta:
www.nokiantyres.com/hakkapeliitta75

Дополнительная информация:

www.nokiantyres.com

Nokian Tyres plc

Менеджер по техническому обслуживанию клиентов Матти Морри, тел. +358 10 401 7621
matti.morri(at)nokiantyres.com

Вице-президент по маркетингу и коммуникациям Антти-Юсси Тяхтинен, тел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *