Шины Nokian Hakkapeliitta 5 | МоторШеф
Пополнение в семье Hakkapeliitta к 70-летнему юбилею бренда
Пользующаяся доброй славой у потребителей и в тестах шина Nokian Hakkapeliitta 4 имеет теперь последовательницу – Nokian Hakkapeliitta 5. Появившаяся новинка – пополнение юбилейного года; семья известных зимних финских шин Hakkapeliitta существует уже 70 лет. Отдел развития шинного завода усовершенствовал сцепление этой шипованной шины. Nokian Hakkapeliitta 5 разрабатывали как шину, которая способна побеждать северные условия и справится с самыми неприятными капризами зимы и любой погодой.
Присоздании Hakkapeliitta 5 для улучшения безопасности инженеры использовали совершенно новые методики разработок так, что водители будут приятно удивлены свойствами продукции.
Стойкое сцепление Hakkapeliitta 5 обеспечивается многими техническими нововведениями. Одно из них – так называемый «медвежий коготь» – эффективно улучшает работу шипа. На передней грани шашки протектора по краю ламели сделан более острый ногтеобразный край, который отлично удерживает шип. Благодаря «когтю» шип остаётся в идеальном положении во время касания шины с дорожным полотном; при торможении и поворотах шип не изгибается и не уклоняется в сторону, что максимизирует сцепление. Особенно с точки зрения торможения сцепление в критических плечевых зонах существенно улучшается.
Первый раз концерн Nokian Tyres представил четырёхгранный шип три года назад, когда на рынке появилась шина Nokian Hakkapeliitta 4. Теперь к названию четырёхгранного шипа добавляется отметка «плюс». Шип усовершенствован таким образом, что твёрдосплавная вставка шипа и нижний фланец в основании, а также сам корпус шипа теперь тоже четырехгранные. Этим достигаются два преимущества: более широкая, чем раньше, опора улучшает сцепление на льду и сам шип лучше удерживается в резиновой смеси. Шина сохраняет свои свойства безопасности на протяжении всего срока эксплуатации.
Четырёхгранный шип-плюс – экологический образец шипа. При проведении сравнительных исследований Nokian Hakkapeliitta 5 с шинами основных конкурентов в Государственном техническом научно-исследовательском институте Финляндии (VTT) пришли к выводу, что шины основных конкурентов изнашивают дорожное полотно на 30 процентов больше, чем Hakkapeliitta 5.
Сцепление обеспечивают и множество других усовершенствований в строении и протекторе шины. Боковое сцепление на поворотах увеличивают препятствующие скольжению канавки в плечевой зоне. Их острые углы плотно сцепляются с дорогой при резких маневрах управления и следующих за ними колебаниях.
Сдвоенное строение шашки в центральной части протектора существенно улучшает стабильность вождения и чувствительность управления. Новый дизайн протектора отражается на спокойном касании дороги шиной.
Задача более удлинённых шашек в плечевой зоне – заботиться о сцеплении на снегу и улучшать боковую стабильность шины на подтаявшей дороге.
При разработке новинки взяли на вооружение опыт, накопленный при выпуске летней шины Nokian Z, точнее многослойное строение её протектора. Протектор Nokian Hakkapeliitta 5 имеет название quattrotread (четырёхслойный), в нём используются четыре разных резиновых смеси. Ни один из производителей шин раньше не использовал подобного строения при изготовлении зимних шин.
Использование четырёх различных резиновых смесей улучшает стабильность вождения и работу шипов. Благодаря новому строению протектора шум от шины снижается до приятно-тихого звука.
Nokian Hakkapeliitta 5 разработана для требовательных потребителей, которые хотят безопасно ездить при любой зимней погоде, даже самой непредсказуемой. И если цель – безопасность, торговаться не стоит. Для её достижения потребовались серьёзные технические инновации, которые улучшают свойства езды. Только так можно получить действительно надёжную шину.
Помимо инноваций, о которых уже шла речь, на безопасности отражаются и другие небольшие усовершенствования. Шина имеет индикаторы степени износа, которые извещают о глубине главных канавок протектора в миллиметрах.
Кроме того, шина имеет четыре зимних индикатора износа. Если снежинки-индикаторы в основании шашек центральной части сотрутся, это свидетельствует о том, что шина не является больше безопасной для эксплуатации зимой.
На срок службы шипов и их «посадку» в шине можно повлиять, правильно проведя обкатку новых шин. Первые 500 километров стоит ездить в спокойном режиме, воздерживаясь от сильных ускорений, внезапных торможений и слишком резких поворотов. Все шипы окружают индикаторы обкатки, они исчезают, когда этап обкатки завершится.
Инфо-участок предусмотрен для указания на нём отметок о давлении в шинах и их месторасположении.
Nokian Tyres Hakkapeliitta 5 – отзывы клиентов «НаКолесах.ру»
Знаменитая модель, успевшая набрать максимальное количество положительных оценок экспертов и отзывов потребителей, и уже смененная на посту седьмым и даже восьмым поколением. Однако по-прежнему шины Nokian Hakkapeliitta 5 остаются эталоном зимних покрышек для тех, кто любит хорошую езду. Разработки в плане сцепления, дренажной работы, маневренности и курсовой устойчивости в этой резине достигли максимума.
Медвежий коготь шины Nokian Hakkapeliitta 5
Пожалуй, самая узнаваемая черта покрышек – наличие в центральной части между шашек гребня ламелей со своеобразной когтистой структурой. Такая анатомия значительно улучшает зацеп при соприкосновении шипа с рабочим дорожным покрытиям. Причем именно благодаря загнутой структуре «когтей» шины Nokian Hakkapeliitta 5 не скользят и не разрушаются на поворотах, не теряют сцепления.
Четырехгранные шипы
Созданные по специальным наработкам в области твердосплавных конструкций, шипы Nokian Hakkapeliitta имеют четырехгранное строение. Они похожи при взгляде сверху на плюсики, и это отличает характерный след от протектора. Кроме того, что стержень имеет такое плюсовидное строение, подобным стало и основание, фланец и вставка из твердого металла. Это сделано для того, чтобы шипы не вылетали из резины при резком торможении, да и в принципе служили долго без деформаций, отвечая за высокий уровень безопасности водителя и пассажиров.
Сдвоенные шашки
Специальное строение шашек шины Nokian Hakkapeliitta 5 подразумевает их слияние в боковой части. Таким образом, удлинение способствует наилучшей стабилизации колеса при заносе и повороте. Кроме того, армирует боковину дополнительно. Получаемые канавки в результате сдваивания шашек выполняют свою дренажную работу на все 100, как на снежной кашице, так и на мокром асфальте.
4слойный протектор шины Nokian Hakkapeliitta 5
Технология Quattrotread позволяет говорить о том, что шины получили в четыре раза большую прочность и живучесть. Секрет состоит в смешении четырех различных смесей для достижения оптимального, сбалансированного состава протектора. Он стал менее шумным, но не потерял, а только лишь нарастил стабильность. Работа шипов тоже оптимизирована, а их посадка закреплена.
Снежинки на боку
Для того, чтобы следить за состоянием износа протектора, разработчики шины Nokian Hakkapeliitta 5 поместили на бок симпатичные маленькие снежинки. Они же располагаются и в центральном блоке. Время от времени посматривайте на них: если снежинка перестает быть различима, значит, пора подумать о замене резины.
Индикаторы обкатки
Кроме снежинок, есть еще один визуальный знак для водителя – называется он индикатор обкатки. Внимательно посмотрите на область вокруг шипа, которая имеет небольшое возвышение. Как только вы проедете на резине порядка полтысячи километров, индикатор сотрется, что будет говорить о пройденной обкатке и тестировании шины.
Помощь с зимними шинами– Nokian в резерве
Добро пожаловать в Tesla Motors Club
Обсудите Tesla Model S, Model 3, Model X, Model Y, Cybertruck, Roadster и многое другое.
Регистр
Доступен окончательный вариант подкаста TMC № 25 с темами с отметками времени. Мы обсудили обновления камеры FSD, интервью Лекса Фридмана с Андреем Карпати, Ford, отказывающийся от самостоятельного вождения, Илон, ставший главным Twit, голосование Supercharger и «Autocharge +» EVgo. Вы можете посмотреть его прямо сейчас на YouTube.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
#1
- #1
Привет всем,
Я пытаюсь найти зимние шины 245/45/19, 255/45/19 или 265/45/19 для моей модели S, и мой первый выбор Nokian Hakkapeliitta R3 находится в стадии ожидания в 255/ 45/19. Я пытался обзвонить столько мест, сколько мог, и ни у кого их нет, и Nokian сказал, что у них нет ETA на складе. Я нашел в наличии комплект Michelin Pilot Alpin 5 в размере 245/45/19, но Michelin прекратила выпуск этого размера для этой шины.
Вопросы:
Не могли бы вы подождать еще немного, чтобы узнать, есть ли в наличии Nokian? Я нахожусь в Северном Нью-Джерси, и у меня есть летние шины, так что, возможно, еще несколько недель, прежде чем мне придется что-то делать.
Вы бы выбрали Alpin 5, но купили бы 5 из них, чтобы иметь запасной вариант на случай выхода из строя одной шины?
Какие еще рекомендации по зимним шинам этих размеров?
Спасибо!!
#2
- #2
Не знаю, как это будет работать для вашего региона. Здесь, в Квебеке, если они закончились за последние пару лет, они не получат больше до следующей зимы. Никто не хочет застрять с шинами, которые не могут продать в течение 6 месяцев.
Ближайшей заменой Nokian, которую мне предложили, является Continental Viking Contact 7. Это то, что я только что купил, чтобы заменить мой умирающий Pirelli Sottozero 3, Тесла продал меня, когда я купил машину 2 года назад (потому что я не мог получить Nokians в декабре…). Я купил их заранее в этом году и буду устанавливать их через месяц или два. Магазин шин, продающий их, был непреклонен в том, что они не хуже Nokian. Время покажет.
#3
- #3
GtiMart сказал:
Не знаю, как это будет работать в вашем регионе. Здесь, в Квебеке, если они закончились за последние пару лет, они не получат больше до следующей зимы. Никто не хочет застрять с шинами, которые не могут продать в течение 6 месяцев.
Ближайшая замена Nokian, которую мне предложили, это Continental Viking Contact 7. Это то, что я только что купил, чтобы заменить мою умирающую Tesla Pirelli Sottozero 3, которую продали мне, когда я купил машину 2 года назад (потому что я не мог получить Nokians в декабре…). Я купил их заранее в этом году и буду устанавливать их через месяц или два. Магазин шин, продающий их, был непреклонен в том, что они не хуже Nokian. Время покажет. Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо, это полезно. Continental Viking Contact 7 – одна из немногих шин моего размера, которые также есть в наличии, поэтому мой местный гараж навязывает мне их, а не Michelin, поскольку они сняты с производства. Просто не уверен, чему на самом деле верить и т. д.
#4
- #4
Единственным действительно заслуживающим доверия источником будет независимый тест, проведенный на таком же автомобиле, как и ваш, в условиях, аналогичных вашим. Это очень сложно. За исключением этого, вы должны очистить обзоры и сравнения. Пару лет назад я просматривал некоторые журналы о скандинавских странах, а также некоторые канадские обзоры. Даже в этом случае Bridgestone Blizzak иногда ставят на первое место, но я знаю, что ненавижу эту шину: на мой вкус она слишком мягкая. Ваши вкусы могут отличаться. (Нокианцы всегда близки к вершине.)
РЕДАКТИРОВАТЬ: Это один из таких справочников: Топ-10: Лучшие зимние шины для легковых автомобилей и небольших внедорожников, 2021-2022 гг. Континентальный – пятый.
#5
- #5
GtiMart сказал:
Единственным действительно заслуживающим доверия источником будет независимый тест, проведенный на машине, похожей на вашу, в условиях, аналогичных вашим. Это очень сложно. За исключением этого, вы должны очистить обзоры и сравнения. Пару лет назад я просматривал некоторые журналы о скандинавских странах, а также некоторые канадские обзоры. Даже в этом случае Bridgestone Blizzak иногда ставят на первое место, но я знаю, что ненавижу эту шину: на мой вкус она слишком мягкая. Ваши вкусы могут отличаться.
(Нокианцы всегда близки к вершине.)
В данном конкретном случае я доверяю месту, где купил шины. Они сказали мне, что иногда ездят на тесты шин, и их опыт работы с этим Continental был отличным. Опять же, это только один источник, которому я решил доверять. Только время покажет, были ли они хороши для меня в моей модели 3 (и Crosstrek моей жены) в условиях моего Квебека.РЕДАКТИРОВАТЬ: Это один из таких справочников: Топ-10: Лучшие зимние шины для легковых автомобилей и небольших внедорожников, 2021-2022 гг. Континентальный – пятый.
Нажмите, чтобы развернуть…
Еще раз спасибо – ваши зимы определенно хуже, чем у меня, поэтому, доверяя этой шине после изучения и разговора с надежным магазином, я чувствую себя лучше, если Nokian не может быть найден в ближайшие несколько недель!
#6
- #6
Я только что нашел на складе набор 245/45/19 R3. 255/45/19все еще находится в резерве. Я думаю, что 245-е в любом случае могут лучше вести себя на снегу, но, возможно, не будут так хорошо смотреться на пледе, но кто возражает, поскольку для зимы они не выглядят.
#7
- #7
Пока вы остаетесь в пределах 3% от общего диаметра…
#8
- #8
nicu2001 сказал:
Привет всем,
Я пытаюсь найти зимние шины в размере 245/45/19, 255/45/19 или 265/45/19 для моей модели S, и мой первый выбор Nokian Hakkapeliitta R3 находится в стадии ожидания в размере 255/45/. 19. Я пытался обзвонить столько мест, сколько мог, и ни у кого их нет, и Nokian сказал, что у них нет ETA на складе. Я нашел в наличии комплект Michelin Pilot Alpin 5 в размере 245/45/19.но Michelin прекратил выпуск этого размера для этой шины.
Вопросы:
Не могли бы вы подождать еще немного, чтобы узнать, есть ли в наличии Nokian? Я нахожусь в Северном Нью-Джерси, и у меня есть летние шины, так что, возможно, еще несколько недель, прежде чем мне придется что-то делать.
Вы бы выбрали Alpin 5, но купили бы 5 из них, чтобы иметь запасной вариант на случай выхода из строя одной шины?
Есть ли другие рекомендации по зимним шинам этих размеров?
Спасибо!!
Нажмите, чтобы развернуть…
У меня есть новый не установленный комплект Nokian WRG4 255 35 19. До 30 числа меня не будет в городе. Будет ли это возможно?
#9
- #9
Должны ли Nokian быть хорошей шиной?
#10
- #10
У Nokian одни из лучших зимних шин из существующих. Я не могу говорить о своих летних шинах.
#11
- #11
Вы можете ожидать очень похожей производительности между Viking 7 и Hakka 3s. Они оба хорошо себя чувствуют на льду и снегу. По моему опыту, Continental немного тише на сухой дороге. С другой стороны, модели Hakka обычно меньше изнашиваются через x км/миль. Они оба слишком мягкие в боковинах для энергичной езды (на мой взгляд), но это можно частично компенсировать, увеличив давление в шинах на 6-10%.
#12
- #12
Хакки, которые у меня были в прошлом, действительно были очень устойчивыми, даже если их водить несколько энергично. Я не нашел их слишком мягкими по сравнению с близзаками, Toyo Observes и ледовыми шинами в целом. Смена полосы движения на шоссе была приемлемой. Pirelli SottoZero 3, которые у меня есть, стали более жесткими (почти 4-сезонными), но они не очень хороши на снегу/льду. Я очень хочу попробовать Viking 7 этой зимой. Судя по нескольким отзывам, которые у меня были, я должен быть доволен. Спасибо за добавление вашего вклада @cityhper.
Реакции:
Ситихппер
№13
- №13
GtiMart сказал:
Хакки, которые у меня были в прошлом, действительно были очень стойкими, даже когда их гоняли несколько энергично. Я не нашел их слишком мягкими по сравнению с близзаками, Toyo Observes и ледовыми шинами в целом. Смена полосы движения на шоссе была приемлемой. Pirelli SottoZero 3, которые у меня есть, стали более жесткими (почти 4-сезонными), но они не очень хороши на снегу/льду. Я очень хочу попробовать Viking 7 этой зимой. Судя по нескольким отзывам, которые у меня были, я должен быть доволен. Спасибо за добавление вашего вклада @cityhper.
Нажмите, чтобы развернуть…
Уверены, вы обнаружите, что Viking 7 отлично работают. Они были бы и моим выбором; если бы я все еще жил в горах, где в то время были хорошие условия для снега в течение нескольких месяцев.
№14
- №14
Если бы вы зимой катались на пледе, вы бы выбрали R3 в размере 245/45/19?или Викинг 7 в 255/45/19?
№15
- №15
Последние несколько зим я использовал Pirelli Sottozero Serie II 255/40/20 на всех 4 шинах моей машины. Работают отменно!
Я вырос в снегах настоящей Калифорнии (север), и в детстве мне приходилось часто пользоваться цепями противоскольжения. Как только я переехал на Аляску, я начал использовать шипованную резину и понял, насколько удобнее иметь только комплект зимы и лета. Теперь, когда я вернулся в Калифорнию, мне понадобились зимние шины, и это был мой первый комплект несколько лет назад, и я продолжал покупать их уже 3 раза.
С tesla все по-другому и так как НЕТ цепей для машины мне пришлось найти качественный комплект шин для снега. Поскольку закон распространяется на зоны контроля цепей, вам необходимо надеть цепи ИЛИ вам нужно иметь 4WD / AWD И иметь «рейтинг для сильного снега». Эти шины позволяют мне без проблем проезжать через зоны управления цепью.
Конечно, мне нужно знать пределы шин, которые у меня есть. Это означает, что я пару раз начал заносить, но оба раза я ехал слишком быстро для таких условий, и это было только для целей тестирования. В моем обычном режиме вождения по снегу они ни разу не оторвались, и хотя я езжу по снегу и льду медленнее и безопаснее, чем по сухим дорогам, я все равно езжу намного быстрее, чем другие машины на дорогах, и эти шины отлично управляются.
№16
- №16
nicu2001 сказал:
Если зимой на пледе, вы бы выбрали R3 в размере 245/45/19 или Viking 7 в размере 255/45/19
Нажмите, чтобы развернуть…
Удалось заставить работать 245/45/19? У меня есть PLAID в Нью-Джерси, в настоящее время он работает с летней резиной. У меня 4 штуки 245/45/19.Нокианы на дисках 19/8.5 стоят у меня в гараже, но я читал, что эта конфигурация не будет работать сзади и, возможно, не очистит тормозной щит спереди. Любопытно узнать ваш опыт и то, что вы решили.
Реакции:
DCland21
# 17
- # 17
ModernElectric сказал:
Вам удалось заставить работать 245/45/19? У меня есть PLAID в Нью-Джерси, в настоящее время он работает с летней резиной. У меня в гараже стоят 4 Nokian 245/45/19 на дисках 19/8.5, но я читал, что эта конфигурация не будет работать сзади и, возможно, не очистит тормозной щит спереди. Любопытно узнать ваш опыт и то, что вы решили.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я остановился на Viking Contact 7s в 255/45/19на Signature SV104, которые были изготовлены на заказ для Plaid, поэтому не уверен, что ваша текущая установка работает, поскольку размер шины и размер обода – это два разных фактора совместимости с автомобилем.
Что касается размеров Contact 7 на SV104, я думаю, что они выглядят довольно хорошо и до сих пор хорошо работают на снегу, который у нас только что был, но, вероятно, все же предпочитаю Nokian, которые были у меня на моей старой модели S. Я также скажу что я не могу использовать режим Plaid с ними, так как они не могут получить достаточное сцепление для запуска, поэтому я использую в основном Sport и Chill in the snow. Вот фото:
Реакции:
CityHper , All In и DCland21Модель Y – Колеса Gemini с шинами Hakkapeliitta (зимние) на продажу
- jimmyd222
- Запчасти Tesla для продажи
- Ответы
- 4
- просмотров
- 570
Продажа запчастей Tesla
2021МГ
2021+ 19-дюймовые шины Альтернативы
- Midnightsun
- Модель S: динамика вождения
- Ответы
- 0
- просмотров
- 806
Модель S: динамика вождения
Midnightsun
Модель 2022 x сменные шины в клетку 255 или 265 передняя шина
- Riceball777
- Модель X: динамика вождения
- Ответы
- 0
- просмотров
- 372
Model X: Driving Dynamics
Riceball777
Продажа зимних шин/дисков от Model 3 Performance – Grand Rapids, MI
- xy46
- Средний Запад/Великие озера
- Ответов
- 2
- просмотров
- 353
Средний Запад/Великие озера
OKAYGang
Model S Plaid Всесезонные 19-дюймовые шины Варианты/вопросы
- XHokie
- Модель S: динамика вождения
- Ответы
- 8
- просмотров
- 1К
Модель S: динамика вождения
ЧакЯ
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Список форумов
Nokian Tyres обновляет линейку шин для внедорожников Outpost AT и APT
По мере роста сегмента легких грузовиков клиенты требуют от своих шин различных эксплуатационных характеристик. Некоторые хотят иметь возможность перевозить тяжелые грузы, а также ездить по бездорожью. Другие — ваши «воины выходного дня», которые используют свою машину для поездок на работу в течение недели, но ищут приключений на выходных. Nokian Tyres признает этот раскол, затронувший сегмент внедорожных шин, выпуском двух уникальных шин: Nokian Outpost AT и Outpost APT.
«Outpost AT создан для того, чтобы сделать работу водителей больших внедорожников и легких грузовиков продуктивной, а свободное время безграничным, — сказал Стив Бурасса, директор по продукции и ценообразованию Nokian Tyres, во время виртуальной презентации 12 января. Outpost APT — это универсальная внедорожная шина, достаточно универсальная, чтобы позволить водителям внедорожников, кроссоверов и небольших легких грузовиков успешно работать в любых условиях, от поездок на выходных до повседневной работы».
Обе шины, получившие рейтинг «снежинка в горах» с тремя пиками, были испытаны в суровых холодах «белого ада» Nokian в Ивало, Финляндия, на севере Британской Колумбии в Канаде и по всей территории США, сказал Бурасса. APT, созданная исключительно для дорог Северной Америки, знаменует собой дебют Nokian в новом сегменте, который некоторые производители окрестили сегментом Trail, более легкой версией шины AT, предназначенной для небольших легких грузовиков, кроссоверов и внедорожников.
«Мы рассматриваем это как абсолютно растущий сегмент с большим потенциалом роста, особенно с той аудиторией и потребителями, с которыми мы работаем в течение многих лет и которых привлекают наши продукты Hakkapeliitta [зимние шины]». — сказал Бурасса.
Ханс Дхирман, директор по маркетингу, добавил, что компания ожидает, что ее линейка Outpost AT будет такой же «культовой», как и ее линейка Hakkapeliitta.
«Линейка Outpost AT — это продукт, который вызывает страсть у потребителей и водителей, — сказал Дхирман. «Клиенты AT и APT так же увлечены своими автомобилями и шинами, как и энтузиасты зимних шин».
Nokian Outpost APT
Первая универсальная внедорожная шина Nokian Outpost APT доступна исключительно в Северной Америке и представлена в 34 размерах от 16 до 20 дюймов.
Шина имеет всепогодный асимметричный рисунок протектора с большими канавками, которые способствуют отводу воды и помогают предотвратить аквапланирование, сказал Бурасса. Его прочная конструкция обеспечивает долговечность на неровных дорогах, а в окружных канавках имеются гравийные щитки, которые прорезают дорожные препятствия и помогают защитить пакет стального брекера шины от высверливания камнями и повреждений. Шина также имеет зигзагообразные трехмерные ламели для стабилизации блоков протектора и облегчения ускорения и торможения в плечевой зоне. По словам Бураса, улучшенный состав кремнезема увеличивает пробег шины.
Протектор шины Nokian Tyres Outpost APT оснащен защитой от гравия, которая защищает шину от высверливания камней, а также трехмерными ламелями, облегчающими управление, особенно в непогоду.Шины APT, на которые распространяется гарантия на износ протектора в 65 000 миль, также изготовлены из устойчивых к проколам арамидных боковин, изготовленных из арамидных волокон, используемых в пуленепробиваемых жилетах, что повышает долговечность шины, сказал Бурасса. Включенная в качестве функции, позволяющей потребителям влиять на внешний вид своего автомобиля, APT имеет двойную конструкцию боковины, одна из которых имеет более традиционный, гладкий вид, а другая – более агрессивный вид.
«Типичный водитель APT укомплектован световой панелью, стойкой для велосипедов, изготовленными на заказ колесами и небольшим размером», — сказал Бурасса об обновлениях, которые этот искатель приключений может иметь в своем автомобиле. «Мы видим огромный рост и возможности, которые находятся в авангарде этого все еще развивающегося сегмента».
Nokain Outpost AT
Outpost AT, пришедший на смену своему предшественнику Rotiiva AT, обеспечивает водителям больших внедорожников и пикапов надежное вождение в любых условиях. Шина выпускается по всему миру, но для рынка Северной Америки она поставляется в 64 комплектациях, охватывающих диапазон размеров от 15 до 22 дюймов, с LT-метрической и P-метрической версиями.
В обеих шинах линейки Outpost используются схожие технологии Nokain: боковины из арамида и защита от гравия, повышающие долговечность шины, а также трехмерные ламели, улучшающие сцепление в условиях дождя, слякоти и снега. Тем не менее, Outpost AT дополнительно имеет:
- Арамидный щиток, арамидные волокна встроены под протектор для обеспечения устойчивости к дорожным опасностям;
- Боковины Summit Sidewalls, пики в верхней части боковин шины, которые обеспечивают дополнительное сцепление, когда шина погружается в мягкие поверхности. По словам Нокиан, они также обеспечивают эстетику, которая символизирует суровые амбиции водителей шин. Плечевые выемки укрепляют сцепление шины в точке, где боковины соприкасаются с рисунком протектора;
- Каньон Прорези формируются на пересечении 3D-протектора и плеч, что позволяет водителям получить дополнительное сцепление при столкновении с непредсказуемыми поверхностями.
- Трехшаговая конструкция, в которой размер блоков протектора варьируется в пределах одного компактного участка. По словам Бурасса, это позволяет добиться акустической гармонизации и снизить общий шум шины.
Прочная конструкция Outpost AT поддерживает высокую грузоподъемность и имеет большую глубину протектора: 14/32 для P-метрических размеров и 18/32 для LT-метрических размеров, добавил Бурасса.
«Outpost AT должен был стать продуктом для тяжелых условий эксплуатации», — сказал Бурасса о шине с гарантией износа протектора на 60 000 миль. «Индивидуальные размеры были созданы с максимально возможными показателями грузоподъемности, чтобы справиться с самыми сложными нагрузками, независимо от того, носите ли вы свои рабочие инструменты и оборудование на рабочую площадку или перевозите дрова для камина».
По сравнению со своим предшественником, Outpost AT также имеет улучшенное сопротивление качению благодаря устойчивой резиновой смеси. По словам Бурасса, современные пикапы EV требуют низкого дорожного шума и большего сопротивления качению.
Как для AT, так и для APT предусмотрена гарантия защиты от выбоин от Nokian, которая позволяет водителям заменить шину в первый год использования, если она не поддается ремонту из-за дорожно-транспортного происшествия. Обе шины также оснащены индикатором безопасности вождения Nokian, который отображает процент доступного протектора, чтобы водители знали, когда пришло время заменить шину. Обе шины будут производиться в Нокиа, Финляндия, заявили руководители компании.
Томми Хейнонен, вице-президент по продажам Nokian Tyres в Северной Америке, сказал, что выпуск двух шин откроет новые возможности для расширения присутствия производителя шин в Северной Америке.