Шины Nokian Hakkapeliitta 5 отзывы, тесты шин Нокиан Хакапелита 5 от автовладельцев
- Nokian Hakkapeliitta 5
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Nokian Hakkapeliitta 5 пользователями сайта: 4.53 из 5
- Количество отзывов на шины Nokian Hakkapeliitta 5: 366 шт.
- Место в рейтинге: 186
- Место в рейтинге (шипованные): 31
- Управление на сухой дороге
- Торможение на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Торможение на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Управление в грязи
- Комфорт при движении
- Внутренний шум
- Бесшумность в движении
- Оценка
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Цена/качество
Все оценки пользователей
Оценки реальных покупателей
Оценки шин Nokian Hakkapeliitta 5 по месяцам
Купить шины Nokian Hakkapeliitta 5 Сравнить с другими шинами
- org/Review”>
- Оценка
- 4.8
- Автомобиль:
- Mitsubishi Outlander XL
- Купите опять?:
- Определённо да
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.8
- Автомобиль:
- Ssang Yong Actyon
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.6
- Автомобиль:
- Lexus RX330 3,3L 2003-2007
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.7
- Автомобиль:
- Subaru Forester 2,0L Turbo 1997-2005
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.4
- Автомобиль:
- Lexus GX470 4,7L 2003-2007
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.4
- Автомобиль:
- Toyota Land Cruiser 120 4,0L 2003-2007
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.4
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Управление в грязи
- Бесшумность в движении
- Оценка
- Износоустойчивость
Балбес о шине Nokian Hakkapeliitta 5
- Оценка
- 4.7
nokian hakkapeliitta 5 в размерности 2157016 были куплены 14-11-2011 в качестве”подарка” к авто:эдакая любезность ОД!Шины давыдовские(РФ) дата изготовления была 24 неделя 2011 г.
За шины кратко:ежели бы ещё раз увидел в продаже-купил бы не раздумывая!Единственная придирка:шум и не очень выдающиеся скоростные хар-ки(индекс скорости 98Т),ну чудиков гоняющих на наших дорогах на скорости выше приемлимой очень быстро забирают к себе на небеса черти,поэтому вряд ли стоит пенять на скоростные хар-ки!А вот шум….ну на дизельном Актионе(который нью)шипы было слышно на голом асфальте М7 при -24 на скорости 130 кмч.Снег-накат-лёд во всяких вариантах и с водой:для NHKP не являются преградой,курсовая устойчивость -на 5+!Выехать поперёк мартовской колеи для заезда в гараж?Изволь хозяин!За всё время 2 раза зарылся после снегопада с последующими заморозкамиоттепелями-лишнего газа и зря включал ПП:зад зарылся махом!Особенность машины.Сейчас такой шины не делают-заказал 9-ю модель,глянем как там дела у финнов:победил ли разум инженеров или верх взяли маркетологи/филологи???
- Автомобиль:
- Ssang Yong Actyon
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
org/Review”>- Оценка
- 4.1
- Автомобиль:
- Ford Focus
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.3
- Автомобиль:
- Chevrolet Lacetti
- Купите опять?:
- Определённо да
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Антон о шине Nokian Hakkapeliitta 5
Отличные шины, 9 (девять!) сезонов, и только теперь пошли шишки, которые чувствуются при скорости более 120 км/ч. Общий зимний пробег около 90 тыс.км. Повылетало 25-30 % шипов, но шины держат! Глубина протектора такое ощущение что вообще не изменилась. Поведение предсказуемое на любом типе покрытия при любой температуре, но есть нюансы: на холодную при низком минусе шумят, и на снежной каше с коркой льда под ней всё же сцепление с покрытием падает (но такое за 9 лет случалось раза три, чувствуется но не фатально).
Единственный существенный минус (для меня) – дороговаты теперь Нокиан…
Рома о шине Nokian Hakkapeliitta 5
NHKP 5 SUV в размере 215/70/16 на SY New Actyon AWD дизель с декабря 2011,потерь шипов нет,городская эксплуатация с выездами за город по не самым хорошим дорогам Уфы,резина ещё финская,износ так себе-она пока 25 тыс км прошла,асфальт озвучивает,если вдруг колея от фуры-может заствить ESP машины поработать,пару раз внутрь колеи попробовала кинуть машину,накатанный снег-лёд-нечищенные покрытия проходит на ура и без выпендрежа,машина просто едет куда руль повернёшь!Разворот в колее-извольте!Особенно в тесных парковках это помогает сильно,единственное:на асфальте с места вроде ” 0 теряется”на руле-но до момента начала движения!При проезде мартовских сугробов осторожно:можно и брызговики порвать если вдруг машина начинает зарываться при активном педалировании,январский”пухляк”машина проходит не замечая препятствий в виде снега!Торможение:передний бампер цел,зимой виновником ДТП ещё не был,на асфальте лучше зимний интервал держать, если “оленеводы” не встанут между Вами и передней машиной!Эксплуатация:с первых заморозков середины октября по середину апреля(бывает и -25 как в 2009),первый сезон с декабря по март!
Куплю ли снова?Вроде сейчас импортозамещение и эта резина в 2-х вариантах:делается в РФ для РФ и на экспорт!Так что придётся покупать Хакку 8 и выше,либо брать липучку от Нокиан
Bake о шине Nokian Hakkapeliitta 5
Хорошая резина. Езжу в основном в городе. Погода непредсказуема, то дождь то снег. То +10 то -20. Резина показала себя хороше во всех условиях, но конечно ее стихия снежная зима. Пару раз заезжал в горы, туда где снег лежит до мая. Снег по пояс, но едет хоть и с трудом. LX 570 развернулся (на всесезонке). Торможение на высоте (снег, лед). На асфальте посредственное. В повороты входит уверенно (снег, лед). Но основное достоинство это предсказуемость. Машину чувствуешь. В занос сорвать сложно, но можно (если в голове нет мозгов). За сезон потерял 10 шипов на одном колесе в одном ряду. Стиль ездыспокойный.
Fan о шине Nokian Hakkapeliitta 5
Претензий к резине нет. 100% уверенности на льду быть не может, но шины оправдывают все ожидания.
За 4,5 зимы выпало не больше 10% шипов (правда, езжу спокойно, сравнительно немного и обкатывал как положено).
Выбираю новую – но, видимо, конкурентов Хакке так и не появилось.
Дмитрий о шине Nokian Hakkapeliitta 5
отличные шины! Про шум сказать ничего не могу, в салоне машины не слышно, может быть из-за хорошей шумоизоляции, a может и шины такие, не знаю. На льду я король! На хорошем утрамбованном снеге – тоже. Как на дороге появляется сильная снежная каша, на скорости машину начинает сильно таскать, тут уже уверенность и в колесах и в машине пропадает. В целом цена-качество изумительное!Всем удачи на дорогах!
Криген о шине Nokian Hakkapeliitta 5
всем привет.эту зиму на прадо 150 всё без нареканий,жена вторую зиму на прадо 120 всё идеально,до этого 2 зимы на крайслере пацифике всем доволен.шумновата на асфальте -согласен,но чем-то за великолепную проходимость и управляемость надо платить.в нашей компании у всех такая зимняя резина.автомобили х5 и GL ,мицубиси аут,мазда сх7,Ix35.размеры у меня применялись 255/50-19,275-60-17,275-65-17.
Дмитрий о шине Nokian Hakkapeliitta 5
Крепкий дедушка!
Резина досталась с машиной уже изрядно послужившей – по дате выпуска было ей 4 года уже. С тех пор прошло 3 зимы и 20..25 тыс км – а она и не изменилась. Шипы на месте почти все, протектора еще 6..8 мм. Проживут дольше машины!
Алексей о шине Nokian Hakkapeliitta 5
Авто форд фокус2, двиг. 2,0, проехал на этих шинах в размерности 195/65/15 95Т XXL десять (10!) зимних сезонов, пробег составил 51000 км. В целом ими доволен. Пока были не очень изношенные, примерно до пробега 20-25 тыс. км, сцепные свойства по заснеженным и обледенелым покрытиям достойный. Потом начали ослабевать. Потеря шипов началась с центральной части шин после пробега опять же 20-25 тыс. км, сейчас все шипы в центральной части протектора отсутствуют, остались лишь по краям, остаток по шинам сейчас по 75-85 шипов в каждой. Остаток протектора 4,1 мм, на новый зимний сезон приобретаю другие шины, с этими в таком состоянии входить уже небезопасно. Проходимость в рыхлом снегу тоже ухудшилась, оно и понятно, сначала с этим также было всё хорошо. Довольно экономичные шины. Расход топлива на них на моём авто в сравнении с летними увеличивался примерно на 0,5 л/100км, и то, скорее всего, больше влиял температурный фактор. Неровности отрабатывают довольно неплохо. А вот по акустическому комфорту не понравились. Очень шумные. Сейчас такие шины уже не выпускаются, есть наследники – Nordman 5, считаются шинами второго эшелона нокиан, с таким же точно рисунком протектора, но с другими шипами. Думаю, их можно брать, не подведут. А так пятой хаккапелитте респект. За всё время эксплуатации ни разу нигде не подвели, ни одного прокола не случилось. Надёжные.
Сергей о шине Nokian Hakkapeliitta 5
Самая отличная резина для морозов в -40. Шипы очень износостойкие и не вылетают. Дорогу держит на ура, в повороты и рыхлом снеге не таскает. В гололёд ездить одно удовольствие, ни какого напряжения, только на дороге мешаются тихоходы на простой липучке. Эксплуатировал резины 4 сезона, за это время с каждого колеса по 5-7 шипов вылетело, после продал, так хотел взять резину размером больше и 7 модель. Советую всё таки брать именно 5-ую модель, так как 7-ую остался слегка разочарован. Машина Chevrolet Lacetti.
Nokian Hakkapeliitta 5 отзывы и тесты
Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин.
Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.
Имеющиеся отзывы о Nokian Hakkapeliitta 5, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте.
Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.
Nokian Tyres Hakkapeliitta 5 – отзывы клиентов «НаКолесах.ру»
Знаменитая модель, успевшая набрать максимальное количество положительных оценок экспертов и отзывов потребителей, и уже смененная на посту седьмым и даже восьмым поколением. Однако по-прежнему шины Nokian Hakkapeliitta 5 остаются эталоном зимних покрышек для тех, кто любит хорошую езду. Разработки в плане сцепления, дренажной работы, маневренности и курсовой устойчивости в этой резине достигли максимума.
Медвежий коготь шины Nokian Hakkapeliitta 5
Пожалуй, самая узнаваемая черта покрышек – наличие в центральной части между шашек гребня ламелей со своеобразной когтистой структурой. Такая анатомия значительно улучшает зацеп при соприкосновении шипа с рабочим дорожным покрытиям. Причем именно благодаря загнутой структуре «когтей» шины Nokian Hakkapeliitta 5 не скользят и не разрушаются на поворотах, не теряют сцепления.
Четырехгранные шипы
Созданные по специальным наработкам в области твердосплавных конструкций, шипы Nokian Hakkapeliitta имеют четырехгранное строение. Они похожи при взгляде сверху на плюсики, и это отличает характерный след от протектора. Кроме того, что стержень имеет такое плюсовидное строение, подобным стало и основание, фланец и вставка из твердого металла. Это сделано для того, чтобы шипы не вылетали из резины при резком торможении, да и в принципе служили долго без деформаций, отвечая за высокий уровень безопасности водителя и пассажиров.
Сдвоенные шашки
Специальное строение шашек шины Nokian Hakkapeliitta 5 подразумевает их слияние в боковой части. Таким образом, удлинение способствует наилучшей стабилизации колеса при заносе и повороте. Кроме того, армирует боковину дополнительно. Получаемые канавки в результате сдваивания шашек выполняют свою дренажную работу на все 100, как на снежной кашице, так и на мокром асфальте.
4слойный протектор шины Nokian Hakkapeliitta 5
Технология Quattrotread позволяет говорить о том, что шины получили в четыре раза большую прочность и живучесть. Секрет состоит в смешении четырех различных смесей для достижения оптимального, сбалансированного состава протектора. Он стал менее шумным, но не потерял, а только лишь нарастил стабильность. Работа шипов тоже оптимизирована, а их посадка закреплена.
Снежинки на боку
Для того, чтобы следить за состоянием износа протектора, разработчики шины Nokian Hakkapeliitta 5 поместили на бок симпатичные маленькие снежинки. Они же располагаются и в центральном блоке. Время от времени посматривайте на них: если снежинка перестает быть различима, значит, пора подумать о замене резины.
Индикаторы обкатки
Кроме снежинок, есть еще один визуальный знак для водителя – называется он индикатор обкатки. Внимательно посмотрите на область вокруг шипа, которая имеет небольшое возвышение. Как только вы проедете на резине порядка полтысячи километров, индикатор сотрется, что будет говорить о пройденной обкатке и тестировании шины.
Помощь с зимними шинами — Nokian в резерве
#1
- #1
Я пытаюсь найти зимние шины 245/45/19, 255/45/19 или 265/45/19 для моей модели S, и мой первый выбор Nokian Hakkapeliitta R3 находится в стадии ожидания в 255/ 45/19. Я пытался обзвонить столько мест, сколько мог, и ни у кого их нет, и Nokian сказал, что у них нет ETA на складе. Я нашел в наличии комплект Michelin Pilot Alpin 5 в размере 245/45/19.но Michelin прекратил выпуск этого размера для этой шины.
Вопросы:
Не могли бы вы подождать еще немного, чтобы узнать, есть ли в наличии Nokian? Я нахожусь в Северном Нью-Джерси, и у меня есть летние шины, так что, возможно, еще несколько недель, прежде чем мне придется что-то делать.
Вы бы выбрали Alpin 5, но купили бы 5 из них, чтобы иметь запасной вариант на случай выхода из строя одной шины?
Любые другие рекомендации по зимним шинам этих размеров?
Спасибо!!
#2
- #2
Не знаю, как это будет работать в вашем регионе. Здесь, в Квебеке, если они закончились за последние пару лет, они не получат больше до следующей зимы. Никто не хочет застрять с шинами, которые не могут продать в течение 6 месяцев.
Ближайшей заменой Nokian, которую мне предложили, является Continental Viking Contact 7. Это то, что я только что купил, чтобы заменить мою умирающую Tesla Pirelli Sottozero 3, проданную мне, когда я купил машину 2 года назад (потому что я не мог получить Nokians в декабре…). Я купил их заранее в этом году и буду устанавливать их через месяц или два. Магазин шин, продающий их, был непреклонен в том, что они не хуже Nokian.
#3
- #3
Спасибо, это полезно. Continental Viking Contact 7 – одна из немногих шин моего размера, которые также есть в наличии, поэтому мой местный гараж навязывает мне их, а не Michelin, поскольку они сняты с производства. Просто не уверен, чему на самом деле верить и т. д.GtiMart сказал:
Не знаю, как это будет работать в вашем регионе. Здесь, в Квебеке, если они закончились за последние пару лет, они не получат больше до следующей зимы. Никто не хочет застрять с шинами, которые не могут продать в течение 6 месяцев.
Ближайшей заменой Nokian, которую мне предложили, является Continental Viking Contact 7. Это то, что я только что купил, чтобы заменить мою умирающую Tesla Pirelli Sottozero 3, проданную мне, когда я купил машину 2 года назад (потому что я не мог получить Nokians в декабре…). Я купил их заранее в этом году и буду устанавливать их через месяц или два. Магазин шин, продающий их, был непреклонен в том, что они не хуже Nokian. Время покажет. Нажмите, чтобы развернуть…
#4
- #4
РЕДАКТИРОВАТЬ: Это один из таких справочников: Топ-10: Лучшие зимние шины для легковых автомобилей и небольших внедорожников, 2021-2022 гг. Континентальный – пятый.
#5
- #5
Еще раз спасибо – ваши зимы определенно хуже, чем у меня, поэтому доверие к этой шине после изучения и разговора с надежным магазином заставляет меня чувствовать себя лучше, если Nokian не может быть найден в ближайшие несколько недель!GtiMart сказал:
Единственным действительно заслуживающим доверия источником будет независимый тест, проведенный на машине, похожей на вашу, в условиях, аналогичных вашим. Это очень сложно. За исключением этого, вы должны очистить обзоры и сравнения. Пару лет назад я просматривал некоторые журналы о скандинавских странах, а также некоторые канадские обзоры. Даже в этом случае Bridgestone Blizzak иногда ставят на первое место, но я знаю, что ненавижу эту шину: на мой вкус она слишком мягкая. Ваши вкусы могут отличаться. (Нокианцы всегда близки к вершине.)
В данном конкретном случае я доверяю месту, где купил шины. Они сказали мне, что иногда ездят на тесты шин, и их опыт работы с этим Continental был отличным. Опять же, это только один источник, которому я решил доверять. Только время покажет, были ли они хороши для меня в моей модели 3 (и Crosstrek моей жены) в условиях моего Квебека.РЕДАКТИРОВАТЬ: Это один из таких справочников: Топ-10: Лучшие зимние шины для легковых автомобилей и небольших внедорожников, 2021-2022 гг. Континентальный – пятый.
Нажмите, чтобы развернуть…
#6
- #6
На самом деле я только что нашел на складе комплект из 245/45/19 R3. 255/45/19все еще находится в резерве. Я думаю, что 245-е в любом случае могут лучше вести себя на снегу, но, возможно, не будут так хорошо смотреться на пледе, но кто возражает, поскольку для зимы они не выглядят.
#7
- #7
Пока вы остаетесь в пределах 3% от общего диаметра…
#8
- #8
У меня есть новый неустановленный комплект Nokian WRG4 255 35 19. До 30 числа меня не будет в городе. Будет ли это возможно?nicu2001 сказал:
Привет всем,Я пытаюсь найти зимние шины в размере 245/45/19 или 255/45/19 или 265/45/19 для моей модели S, и мой первый выбор Nokian Hakkapeliitta R3 находится в стадии ожидания в размере 255/45/. 19. Я пытался обзвонить столько мест, сколько мог, и ни у кого их нет, и Nokian сказал, что у них нет ETA на складе. Я нашел в наличии комплект Michelin Pilot Alpin 5 в размере 245/45/19.но Michelin прекратил выпуск этого размера для этой шины.
Вопросы:
Не могли бы вы подождать еще немного, чтобы узнать, есть ли в наличии Nokian? Я нахожусь в Северном Нью-Джерси, и у меня есть летние шины, так что, возможно, еще несколько недель, прежде чем мне придется что-то делать.
Вы бы выбрали Alpin 5, но купили бы 5 из них, чтобы иметь запасной вариант на случай выхода из строя одной шины?
Любые другие рекомендации по зимним шинам этих размеров?
Спасибо!!
Нажмите, чтобы развернуть…
#9
- #9
Должны ли Nokian быть хорошей шиной?
#10
- #10
У Nokian одни из лучших зимних шин из существующих. Я не могу говорить о своих летних шинах.
#11
- #11
Вы можете ожидать очень похожей производительности между Viking 7 и Hakka 3s. Они оба хорошо себя чувствуют на льду и снегу. По моему опыту, Continental немного тише на сухой дороге. С другой стороны, модели Hakka обычно меньше изнашиваются через x км/миль. Они оба слишком мягкие в боковинах для энергичной езды (на мой взгляд), но это можно частично компенсировать, увеличив давление в шинах на 6-10%.
#12
- #12
Хакки, которые у меня были в прошлом, действительно были очень устойчивыми, даже когда их гоняли несколько энергично. Я не нашел их слишком мягкими по сравнению с близзаками, Toyo Observes и ледовыми шинами в целом. Смена полосы движения на шоссе была приемлемой. Pirelli SottoZero 3, которые у меня есть, стали более жесткими (почти 4-сезонными), но они не очень хороши на снегу/льду. Я очень хочу попробовать Viking 7 этой зимой. Судя по нескольким отзывам, которые у меня были, я должен быть доволен. Спасибо за добавление вашего вклада @cityhper.
№13
- №13
Уверены, вы обнаружите, что Viking 7 отлично работают. Они были бы и моим выбором; если бы я все еще жил в горах, где в то время были хорошие условия для снега в течение нескольких месяцев.GtiMart сказал:
Хакки, которые у меня были в прошлом, действительно были очень стойкими, даже когда их гоняли несколько энергично. Я не нашел их слишком мягкими по сравнению с близзаками, Toyo Observes и ледовыми шинами в целом. Смена полосы движения на шоссе была приемлемой. Pirelli SottoZero 3, которые у меня есть, стали более жесткими (почти 4-сезонными), но они не очень хороши на снегу/льду. Я очень хочу попробовать Viking 7 этой зимой. Судя по нескольким отзывам, которые у меня были, я должен быть доволен. Спасибо за добавление вашего вклада @cityhper.
Нажмите, чтобы развернуть…
№14
- №14
Если бы вы зимой катались на пледе, вы бы выбрали R3 в размере 245/45/19?или Викинг 7 в 255/45/19?
№15
- №15
Я вырос в снегах настоящей Калифорнии (север), и в детстве мне приходилось часто пользоваться цепями противоскольжения. Как только я переехал на Аляску, я начал использовать шипованную резину и понял, насколько удобнее иметь только комплект зимы и лета. Теперь, когда я вернулся в Калифорнию, мне понадобились зимние шины, и это был мой первый комплект несколько лет назад, и я продолжал покупать их уже 3 раза.
Тесла ничем не отличается, а так как НЕТ цепей для автомобиля, мне пришлось найти качественный комплект шин для снега. Поскольку закон распространяется на зоны контроля цепей, вам необходимо надеть цепи ИЛИ вам необходимо иметь 4WD / AWD И быть «сертифицированным для сильного снега». Эти шины позволяют мне без проблем проезжать через зоны управления цепью.
Конечно, мне нужно знать пределы шин, которые у меня есть. Это означает, что я пару раз начал заносить, но оба раза я ехал слишком быстро для таких условий, и это было только в целях тестирования. В моем обычном режиме вождения по снегу они ни разу не оторвались, и хотя я езжу по снегу и льду медленнее и безопаснее, чем по сухим дорогам, я все же езжу намного быстрее, чем другие машины на дорогах, и эти шины отлично управляются.
№16
- №16
Удалось заставить работать 245/45/19? У меня есть PLAID в Нью-Джерси, в настоящее время он работает с летней резиной. У меня 4 штуки 245/45/19.Нокианы на дисках 19/8. 5 стоят у меня в гараже, но я читал, что эта конфигурация не будет работать сзади и, возможно, не очистит тормозной щит спереди. Любопытно узнать ваш опыт и то, что вы решили.nicu2001 сказал:
Если зимой вы катаетесь на пледе, вы бы выбрали R3 в размере 245/45/19 или Viking 7 в размере 255/45/19
Нажмите, чтобы развернуть…
# 17
- # 17
Я остановился на Viking Contact 7s в 255/45/19на Signature SV104, которые были изготовлены на заказ для Plaid, поэтому не уверен, что ваша текущая установка работает, поскольку размер шины и размер обода – это два разных фактора совместимости с автомобилем.ModernElectric сказал:
Удалось заставить работать 245/45/19? У меня есть PLAID в Нью-Джерси, в настоящее время он работает с летней резиной. У меня в гараже стоят 4 Nokian 245/45/19 на дисках 19/8.5, но я читал, что эта конфигурация не будет работать сзади и, возможно, не очистит тормозной щит спереди. Любопытно узнать ваш опыт и то, что вы решили.
Нажмите, чтобы развернуть…
Что касается размеров Contact 7 на SV104, я думаю, что они выглядят довольно хорошо и до сих пор, кажется, хорошо работают на снегу, который у нас только что был, но, вероятно, все же предпочитаю Nokian, которые были у меня на моей старой модели S. Я также скажу что я не могу использовать режим Plaid с ними, так как они не могут получить достаточное сцепление для запуска, поэтому я использую в основном Sport и Chill in the snow. Вот фото:
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Модель Y – Колеса Gemini с шинами Hakkapeliitta (зимние) на продажу
- jimmyd222
- Запчасти Тесла на продажу
- Ответы
- 8
- просмотров
- 3К
sdoroff
AS4 255/35/21 + 275/35/21 на ступенчатых турбинах 2017 года?
- Джиммиз80
- Модель S: Динамика вождения
- Ответы
- 1
- просмотров
- 640
Медик30
FS — оригинальные 18-дюймовые колеса с TPMS (433 МГц), чехлами Aero и зимними шинами Nokian Hakkapalitta R3 с небольшим использованием….(WA)
- gotoma8
- Запчасти Тесла на продажу
- Ответы
- 5
- просмотров
- 777
gotoma8
лучшая замена шин для модели 2022 года x клетка для стоковых 20-дюймовых дисков
- Рисовый шарик777
- Модель Х
- Ответы
- 1
- просмотров
- 623
scottf200
Колесные проставки и настройка конфигурации колес и шин
- ChooseAnother
- Модель Y
- Ответы
- 5
- просмотров
- 575
леденцы
Делиться:Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Представляем Nokian Hakkapeliitta 10 для зимы 2021 года
Зима не за горами для большей части Соединенных Штатов, а это значит, что пора менять зимние шины. В Tyres-easy мы составили обзор одних из лучших (и новейших) шипованных зимних шин этого года. Это привело нас к Nokian Hakkapeliitta 10, преемнице всеми любимой Hakkapeliitta 9.от Нокиан Тайрес.
Эта зимняя шина Nokian — отличный выбор как для легковых автомобилей, так и для больших внедорожников. На самом деле, есть даже версия для электромобилей и гибридов, которые продолжают становиться все более популярными в 2021 году.
Что делает эту шипованную зимнюю шину Nokian такой особенной? Давайте взглянем.
Обзор Nokian Hakkapeliitta 10
Nokian Hakkapeliitta 10, заявленная как шина с безопасностью «следующего поколения», сочетает в себе превосходное сцепление в зимних условиях с превосходным комфортом вождения, а также экологичность. Если вы ищете шину, обеспечивающую надежное сцепление даже на льду, а также надежное ускорение и торможение, эта зимняя шина может быть для вас подходящей.
Повороты, перестроения и движение по скользким дорогам намного безопаснее с технологией двойного шипа этой шины.
The Nokian Hakkapeliitta 10 Особенности:-области плеч, которые максимизируют Grip
-Звездные шпильки по вращанию 180 градусов для боковой рукоятки
-увеличение числа шпильков в каждой шине
-Высокоспециализированное покрытие (по размеру)
Эти элементы не только делают шину Nokian Hakkapeliitta 10 более безопасной, чем ее предшественница, но и снижают уровень шума и износа шин. Вы заметите огромную разницу в комфорте на любых дорогах.
Кроме того, Nokian Hakkapeliitta 10 может похвастаться рисунком протектора с большими ламелями, что обеспечивает повышенную устойчивость и улучшенные ходовые качества в снежных условиях. Жесткость и жесткость протектора улучшают управляемость, а специальный состав протектора сохраняет гибкость шины даже при падении температуры.
Что делает Nokian Hakkapeliitta 10 особенным?Как бы замечательно ни звучала вся вышеизложенная информация, обновления Nokian Hakkapeliitta 10 на этом не заканчиваются. Мы хотим глубже погрузиться в то, что действительно делает эту шину достойной того внимания, которое она получает в этом году.
1) Революционные функции безопасности
Как мы уже говорили в начале, Nokian Hakkapeliitta 10 хорошо известна своей способностью обеспечивать высокий уровень безопасности в опасных ситуациях. Независимо от того, встретите ли вы лед или снег во время зимней поездки, центральные шипы улучшат сцепление при ускорении и торможении, чтобы вы и ваша семья были защищены.
Эта шина не только официально одобрена для использования в экстремальных зимних условиях, но и прекрасно подходит для широкого спектра автомобилей. От водителей внедорожников до обычных владельцев легковых автомобилей, все могут воспользоваться функциями безопасности этой шины.
2) Идеальное сочетание для электромобилей и гибридных автомобилей
В последние годы продажи гибридных автомобилей резко выросли, что знаменует собой переход к более электрическому будущему. Это еще одна важная причина, по которой мы поддерживаем шину Nokian Hakkapeliitta — это отличный выбор для гибридных и электрических транспортных средств.
Кроме того, низкое сопротивление качению этой шины позволяет экономить топливо и сокращать выбросы вредных веществ даже для негибридных моделей. Это шина, которую мы все можем любить за ее безопасность, качество и экологичность.
Nokian Hakkapeliitta 10 EV (с шипами)
См. доступные размеры для автомобилей с электрическим и гибридным приводом
См. размеры
3) Contemporary с шипами
One одной из самых больших проблем для большинства шипованных зимних шин является прохождение поворотов и изменение дорожки в снегу. Вот почему Nokian Hakkapeliitta имеет расширенный предел захвата. Это дает водителям больше времени, чтобы среагировать, если они начинают скользить во время резкого изменения.
Все шипы шины размещены и расположены с использованием самой современной технологии ошиповки. Кроме того, новые звездообразные шипы повернуты на 180 градусов на обоих плечах шины, чтобы обеспечить их контакт с поверхностью дороги под оптимальным углом.
4) Улучшенная устойчивость и управляемость на дороге
Какова главная причина, по которой вам нужна зимняя шина в зимнюю погоду? Ее способность сцепляться с мокрой, сухой или заснеженной дорогой лучше, чем у всесезонной или летней шины.
Nokian Hakkapeliitta имеет рисунок протектора с крупными ламелями, который значительно улучшает сцепление с дорогой. Центральная часть протектора шины очень жесткая, поэтому, если вы едете по голой дороге после столкновения со снегом или льдом, у вас все равно будет бескомпромиссное сцепление с дорогой.
5) Комфортное и бесшумное вождение
Как мы упоминали ранее, эта шина действительно продвинулась вперед, когда дело доходит до комфортного и стабильного звукового ландшафта. Вы заметите, что расположение шипов отсекает разрушительные шумовые волны и предотвращает их попадание в кабину.