Автосалон Нижегородец в Нижнем Новгороде
В Нижнем Новгороде число машин у населения постоянно растёт. Во многом этому способствует открытие такого популярного автосалона, как «Нижегородец». Автосалон Нижегородец в Нижнем Новгороде – это, прежде всего, высочайший сервис…
Вы будете приятно удивлены доброжелательностью и заинтересованностью персонала, который даст Вам ответ на любой вопрос, касающийся того или иного автомобиля, вне зависимости от марки и модели.
Автосалон Нижегородец в Нижнем Новгороде является официальным дилером популярнейших и известных во всём мире автоконцернов: Ford (Форд), Nissan (Ниссан), Ленд Ровер (Land Rover), Hyundai (Хундай), Jaguar (Ягуар). Автомобили данных марок зарекомендовали себя, как высококачественные и надёжные машины.
Помимо всего прочего, некоторые из них обладают не только показателями надёжности и качества, но и комфортабельностью класса «люкс». Официальное дилерство салона «Нижегородец» и популярных автоконцернов говорит о том, что все продающиеся модификации автомобилей являются оригинальными и их продажа осуществляется по вполне приемлемым ценам.
Каждый житель Нижнего Новгорода, да и других регионов России, сможет подобрать себе что-то своё, особенное, именно то, что больше всего подходит под его вкус и финансовые возможности.
Разнообразие продающихся моделей довольно-таки широко, поэтому сделать выбор может быть не так уж и просто. Вот здесь уже к Вам на помощь и придёт наш персонал, который не только посоветует, какая модель подходит лучше всего для Вас, но и расскажет обо всех достоинствах и недостатках рассматриваемой модификации машины.
Помимо всего прочего, автосалон Нижегородец в Нижнем Новгороде занимается не только продажей автомобилей, но и некоторым рядом других услуг. Например, «Нижегородец» предоставляет широкий спектр услуг по ремонту и тюнингу Ваших «железных коней».
Автосалон «Нижегородец» имеет качественное оборудование, которое отвечает всем современным требованиям, благодаря чему ремонт Вашего автомобиля будет максимально быстрым, но в то же время, без потери качества. Шиномонтаж, мойка – всё это входит в дополнительные услуги, предоставляемые одним из популярнейших автосалонов Нижнего Новгорода – «Нижегородец».
Но на этом услуги рассматриваемого салона не заканчиваются. «Нижегородец» занимается ещё и грузоперевозками. Если Вам необходимо перевезти какие-либо предметы, мебель из дома или офиса, то «Нижегородец» всегда к Вашим услугам.
Автосалон Нижегородец в Нижнем Новгороде
Грузоперевозка в нашем автосалоне будет максимально безопасной и своевременной, поэтому доверившись нашей компании, можете ни сколько не сомневаться в качестве предоставляемых услуг. Об автосалоне «Нижегородец» можно узнать и из Интернета. К примеру, автомобильный портал www.savto.com обладает некоторой информацией про салон «Нижегородец».
Это не единственный авто портал, где можно узнать о популярных салонах Нижнего Новгорода, но именно здесь собраны наиболее важные сведения, которые нужно знать о том или ином салоне.
Подводя итог всей статье, можно сделать однозначный вывод, что одним из популярнейших автомобильных салонов Нижнего Новгорода по праву считается салон «Нижегородец». Такому успеху способствуют во многом приемлемые цены, наличие большого спектра дополнительных услуг, а также неплохая реклама как во Всемирной Паутине, так и вне её.
Но какой бы не была реклама – главным козырем автосалона «Нижегородец» является квалифицированный и доброжелательный персонал, который хорошо проинформирован и поможет в любом случае…
—–
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо 🙂
Автосалоны – Нижний Новгород адрес, рядом, отзывы, вакансии
Автосалоны – Нижний Новгород – реальные отзывы наших посетителейПредложения вакансий от работодателей Нижний Новгород – поиск работы
Автосалоны – Нижний Новгород – адреса на карте, как добраться, телефоны и режим работы
Автосалоны – Нижний Новгород – адреса рядом, на карте, как добраться, телефоны и график работы
- Автосалон ГАЗ Луидор
ул. Ларина, 18, Нижний Новгород, Нижегородская обл., Россия, 603079
- Toyota Center
Московское ш., 94А, Нижний Новгород, Нижегородская обл. , Россия, 603028
- Ssang Yong
Московское ш., 298, Нижний Новгород, Нижегородская обл., Россия, 603124
- Automobile Bavaria
ул. Бринского, 12, Нижний Новгород, Нижегородская обл., Россия, 603126
- Компания Центр, КИА на Комсомольском
Комсомольское ш., 5, Нижний Новгород, Нижегородская обл., Россия, 603028
- Ford Нижегородец
Московское ш., 34, Нижний Новгород, Нижегородская обл., Россия, 603095
- Артан
просп. Гагарина, 59a, Нижний Новгород, Нижегородская обл., Россия, 603107
- Автокредо
Большая Печерская ул., 77, Нижний Новгород, Нижегородская обл., Россия, 603024
- Seat
просп. Гагарина, 121-б, Нижний Новгород, Россия, 603107
- «Мерседес-Бенц» Плаза на Гагарина
просп. Гагарина, 230, Нижний Новгород, Нижегородская обл., Россия, 603137
- 1-ая Нижегородская АвтоСкупка
пер. Мотальный, 8 корпус 4, Нижний Новгород, Нижегородская обл., Россия, 603001
- Арлан-МОН
ул. Коминтерна, 31, Нижний Новгород, Нижегородская обл., Россия, 603157
- Автосалон KIA на Гагарина, БЦР Моторс
просп. Гагарина, 29 Д, Нижний Новгород, Нижегородская обл., Россия, 603057
- Ford АГАТ
ул. Родионова, 203, Нижний Новгород, Нижегородская обл., Россия, 603126
- Mitsubishi АГАТ
Комсомольское ш.
, 7В, Нижний Новгород, Нижегородская обл., Россия, 603028 - Hyundai АГАТ
ул. Родионова, 203, Нижний Новгород, Нижегородская обл., Россия, 603163
- KIA БЦР Моторс
ул. Новикова-Прибоя, 4, Нижний Новгород, Нижегородская обл., Россия, 603090
- Луидор
просп. Гагарина, 23В, Нижний Новгород, Нижегородская обл., Россия, 603022
- АвтоХолдинг
ул. Казанское ш., 6в, Нижний Новгород, Нижегородская обл., Россия, 603116
- Ниссан-Нижегородец
Комсомольское ш., 14А, Нижний Новгород, Нижегородская обл., Россия, 603028
- Huyndai Dealers Russia / AGATE
Московское ш., 294Б, Нижний Новгород, Нижегородская обл. , Россия, 603124
- Автоцентр Злата, Официальный дилер SKODA
пр. Ленина, 93Г, Нижний Новгород, Нижегородская обл., Россия, 603064
- Toyota Center Nizhny Novgorod
ул. Ларина, 30, Нижний Новгород, Нижегородская обл., Россия, 603152
- Lada-Avto
ул. Родионова, 167д, Нижний Новгород, Нижегородская обл., Россия, 603093
- Форд Центр Нижний Новгород
Комсомольское ш., 12, Нижний Новгород, Нижегородская обл., Россия, 603034
пр. Ленина, 1, г. Н. Новгород, Нижегородская обл., Россия, 603000
- Avtosalon Favorit
Комсомольское ш., 63, Нижний Новгород, Нижегородская обл. , Россия, 603000
- Linaris
ул. Кима, 75а, Нижний Новгород, Нижегородская обл., Россия, 603038
- Suzuki. ООО “ИнвестАвто
просп. Гагарина, Нижний Новгород, Нижегородская обл., Россия, 603137
- Avtotsentr Zlata
пр. Ленина, 93, Нижний Новгород, Нижегородская обл., Россия, 603064
«Нижегородец» прописался в Алабуге, белорусы начнут собирать стеклошарики для дорожного покрытия — Реальное время
09:00, 17.05.2017
Экспертный совет ОЭЗ «Алабуга» одобрил инвестиционные проекты еще на 650 млн рублей
Старые партнеры ОЭЗ «Алабуга» продолжают прибывать в экономическую зону вслед за ее якорным резидентом Ford Sollers. СТ-Нижегородец, изготовивший за восемь лет 700 автомобилей на шасси Ford для государственных нужд Татарстана, в июне этого года собирается открыть в Елабуге завод по сборке автомобилей специального назначения. Сегодня Экспертный совет ОЭЗ «Алабуга» одобрил «локализацию» компании в размере 156 млн рублей и запустил еще два инвестиционных проекта. В результате объем инвестиций трех резидентов достигнет 650 млн рублей.
Экспертный совет ОЭЗ «Алабуга», кажется, впервые за два года прослушал проекты будущих резидентов публично со многими СМИ. Как оказалось, это хороший знак: интерес инвесторов к локализации новых заводов на льготных налоговых условиях остается стабильным. Перед обсуждением названных проектов председатель экспертного совета Шамиль Агеев еще раз напомнил, что ОЭЗ «Алабуга» уже привлекла 155 млрд рублей частных инвестиций для реализации более 50 проектов в разных сферах, а новых резидентов стало больше. Кроме того, увеличение резидентов частично связано с Ford Sollers.
Нижний Новгород нашел место в 500 метрах от Форд Соллерс
СТ-Нижегородец из Нижнего Новгорода, который является одним из крупнейших дистрибьюторов Форд Соллерс по продажам автомобилей со спецнастройками и шасси Форд, последовал именно этому Компания. На своем заводе по производству автомобилей специального назначения «Нижегородец» собирает автобусы, грузовики с фургонами и шасси Ford, Iveco, Fiat, Mercedes-Benz и российского ГАЗ. В Алабуге откроется завод по сборке коммерческого и пассажирского транспорта одной марки — Ford Sollers. Де-юре резидент будет называться ЗАО «СТ-Алабуга», а инвестором выступает «СТ-Нижегородец». На заседании Экспертного совета ОЭЗ «Алабуга» генеральный директор обоих предприятий Сергей Лимонников сообщил, что головная компания намерена инвестировать 156 млн рублей в строительство второго предприятия установленной мощностью 2300 автомобилей. Однако на первом этапе инвестиции составляют всего 45 млн рублей. Объем сборки в 2017 году составляет 880 автомобилей. «Предполагается инвестировать оставшиеся деньги с 2019 годадо 2025 года», — уточнил он.
На первый взгляд может показаться, что компания слишком внимательно относится к возможным изменениям на рынке автомобилей. Но, собственно, дело в том, что Нижегородец просто никуда не торопится. К заседанию Экспертного совета компания уже приступила к строительству завода в индустриальном парке «Синергия». «Строительно-монтажные работы у нас уже были, потому что Ford Sollers выдвинула жесткие требования к запуску предприятия», — рассказал Сергей Лимонников. «Ввод в эксплуатацию должен был состояться в мае. Теперь откладываем до июня. В конечном итоге все будет зависеть от того, как скоро нам удастся набрать квалифицированный персонал»9.0003
Выбор Нижегородской ОЭЗ «Алабуга» обусловлен близостью к основному заводу Ford Sollers, что позволит компании значительно сэкономить на поставке фургонов и шасси. По словам Сергея Лимонникова, СТ-Алабуга находится в индустриальном парке «Синергия», который находится в 500 метрах от головного завода Ford.
Экспертов интересовало, по каким прогнозам рассчитывалась установленная мощность завода в 2300 единиц. Сергей Лимонников пояснил, что к таким результатам завод придет не сразу, а через три года
Похоже, скорое открытие второго завода связано с госзаказом на поставку автомобилей специального назначения для государственных нужд Татарстана. «С 2009 года «СТ-Нижегородец» поставил около 700 автомобилей скорой помощи на шасси Ford, — рассказал директор «СТ-Нижегородец». «50 машин отдали три недели назад. Еще одна партия из 47 единиц запланирована на 5-6 июня. Теперь все проекты (автомобили — прим. ред.), собираемые в Нижнем Новгороде для Татарстана, будут делаться в Алабуге».
Так что теперь удастся скорректировать «экономические перекосы» в пользу республиканского богатства. Однако не упущенные налоги, а экономичная логистика поставок – основная причина локализации нижегородского завода.
Однако специалистов интересовало, по каким прогнозам была рассчитана установленная мощность завода в 2300 единиц. Сергей Лимонников пояснил, что к таким результатам завод придет не сразу, а через три года. «В этом году уже прогнозируется 40-процентный рост спроса на автомобили Ford. Поэтому мы будем расти вместе с ними», — ответил он.
Белорусские стеклянные шарики для разметки дорожного покрытия
После него свой проект защищал генеральный директор ЗАО «СтиМ-Алабуга» Сергей Черненко. СТиМ из Беларуси — один из крупнейших производителей и поставщиков материалов для разметки дорожного покрытия с 19 года.97. Увидев несколько вариантов локализации завода по производству светоотражающих стеклянных шариков для разметки дорожного покрытия и других материалов на предмет их долговечности в эксплуатации и долговечности, его компания выбрала ОЭЗ «Алабуга». «Стеклянные шарики нужны как один из компонентов разметки дорожного покрытия», — сказал он. «Годовой объем производства составляет 7,9 тыс. тонн. Объем инвестиций составляет 220 млн без НДС, из них 87 млн рублей предполагается направить на оборудование и 109 млн рублей на строительно-монтажные работы. Его планируется ввести в эксплуатацию в 2017–2018 годах». В 2020 году инициатор проекта рассчитывает получить 234 млн рублей выручки и создать 44 рабочих места.
Шамиль Агеев оптимистично уверял, что раньше в этом не было необходимости. Вот поэтому и не собрали. Сейчас собираются приступить к этому
Поддерживая идею проекта, Шамиль Агеев отметил, что в Германии уже давно используют стеклянные бусины, положительно влияющие на снижение автомобильных аварий. «Россия — неизведанная территория, — повеселел он. — А вот у вас есть конкуренты — нанокомпозитные материалы. Это не смутило Сергея Черненко, который ответил, что по соотношению цены и качества им нет равных. Другие эксперты увидели сырьевую проблему инвестора. Это битое стекло, которое не производится в России. «Не будет ли дефицита сырья?» — спросили они. «В Беларуси действует программа по обращению с коммунальными отходами. Его здесь нет, — согласился Сергей Черненко. «Там собирают стекло, ставят много тары. И у нас нет проблем. Здесь мы собираем сырье из центрального региона России и доставляем на наши заводы в западную Россию или Беларусь». В ответ на это Шамиль Агеев оптимистично заверил, что раньше в этом не было необходимости. Вот поэтому и не собрали. Теперь они собираются начать это делать. Некоторые эксперты были обеспокоены тем, что цель проекта не соответствовала территории ОЭЗ. «Что не запрещено, то разрешено», — прекратил прения Агеев. «Они видели территорию опережающего развития Набережных Челнов, индустриальный парк «Тюлачи», но выбрали Алабугу», — защитил представитель Агентства инвестиционного развития РТ. «У них серьезные намерения — построить завод под ключ. Мы полностью поддерживаем их».
В итоге одобрен проект ООО «Агрухим-Алабуга» по производству средств защиты растений. «Союзагрохим» намерен вложить 297,2 млн рублей собственных средств для производства 5,7 тыс. тонн продукции в год. Строительство завода должно начаться в 2018 году. Согласно бизнес-плану, выручка завода к 2020 году составит 1,39 млрд рублей.
Представленные проекты единогласно одобрены экспертами и будут рассмотрены Наблюдательным советом возглавил Рустам Минниханов в июне этого года. В этом году ОЭЗ «Алабуга» ждет заявок от трех новых резидентов.
Луиза Игнатьева. Фото: Олег Тихонов. Предложение .com .
Это семнадцатый выпуск ежегодного справочника Автомобильный рынок России, освещающий итоги 2018 года. Содержит статистику и аналитику по производству, продажам и автопарку в нашей стране.
В 2018 году рынок коммерческой техники (легкие коммерческие автомобили, грузовики и автобусы) в России составил 207 000 автомобилей, что на 3% больше, чем год назад.
Что касается продаж новых легковых автомобилей в России, то их объем увеличился на 13,3% до 1,7 млн шт. Рост продаж легковых автомобилей обусловил рост производства и повлиял на общие данные российского автопрома. В 2018 году в Российской Федерации было произведено 1,77 млн единиц автомобилей, что составляет 13,9 млн.% больше, чем в предыдущем году.
Анализ основных макроэкономических показателей позволяет констатировать, что в 2018 году экономика России продолжила уверенное восстановление. Восстановительные процессы в экономике создали благоприятные условия для развития рынка легковых автомобилей.
В текущем году ожидается замедление темпов развития экономики России в связи с некоторыми внутренними и внешними факторами, такими как повышение НДС и акцизов, низкий уровень мировых цен на нефть, продление экономических санкций и т.д. вероятность того, что экономический спад негативно повлияет на автомобильный рынок, поэтому не стоит ожидать роста рынка в 2019 году.
Как и прежде, специалисты по исследованию старались предложить Вам максимально полную и качественную информацию. Помимо основных сегментов автомобильного парка в России (легковые автомобили, LCV, грузовики и автобусы) отчет также содержит данные по годам выпуска в марочной структуре. В 2018 году автомобильный парк в России увеличился на 2,4% или 1,2 млн автомобилей до 51,8 млн автомобилей.
Львиную долю (84%) парка составляют легковые автомобили (43,5 млн ед.). За год их количество увеличилось на 2,7%. Легкие коммерческие автомобили форма 7.9% от общего парка или 4,1 млн автомобилей. В прошлом году парк легких коммерческих автомобилей увеличился почти на 1,4%. Грузовики генерируют 7,3% парка. Грузовых автомобилей насчитывается 3,8 млн, за год их количество выросло на 0,7%. Оставшаяся часть парка (менее 1%) приходится на автобусы, то есть около 405,7 тыс. автомобилей в численном выражении.
w3.org/1999/xhtml”> Ключевые темыРаздел I Производство
- Автомобильное производство в России
- Динамика производства легковых автомобилей
- Структура производства легковых автомобилей
- Динамика производства грузовых автомобилей
- Структура производства грузовых автомобилей
- Динамика производства автобусов
- Структура производства автобусов
- Экспорт легковых и грузовых автомобилей w3.org/1999/xhtml”> Результаты сборки иностранных автомобилей в России 9007 7 9007 Крупнейшие автомобильные предприятия России
- Прочие предприятия
- Перспективные предприятия
Раздел II Продажи
Легковые автомобили
- Марочная структура российского рынка
- Модельная структура российского рынка
- Динамика продаж легковых автомобилей
- Ценовые параметры рынка
- Емкость рынка 7
- Цена от продаж по брендам Сегментация рынка w3.org/1999/xhtml”> Лидеры рынка по классам
- Сегментация рынка
- Региональная структура продаж иномарок
- Динамика импорта легковых автомобилей
- Структура импорта легковых автомобилей
- Динамика и емкость рынка автокредитования
- Динамика развития дилерской сети
- Изменение дилерских сетей производителей
- География дилерских сетей
- Прогноз развития рынка легковых автомобилей7 Характеристика7 900 Марки легковых автомобилей, присутствующих на российском рынке
Легкие коммерческие автомобили (LCV)
- w3.org/1999/xhtml”> Рынок новых легких коммерческих автомобилей в России
- Региональная структура рынка легких коммерческих автомобилей
- Импорт легких коммерческих автомобилей в Россию
- Прогноз развития рынка легких коммерческих автомобилей в России
Грузовые автомобили (MCV и HCV)
- Импорт грузовых автомобилей в Россию Рынок МТС в России
- Региональная структура рынка новых МТС
- Прогноз развития рынка МТС в России
- Большегрузных автомобилей
- Рынок новых МТС в России
- Региональная структура рынка новых грузовых автомобилей w3.org/1999/xhtml”> Прогноз развития рынка грузовых автомобилей в России
Автобусы
- Рынок новых автобусов в России
- Региональная структура рынка новых автобусов
- Импорт автобусов в Россию
- Прогноз развития рынка автобусов Россия
- Профили основных игроков рынка коммерческих автомобилей в России
Раздел III Парк
- Структура парка автомобилей
- Парк легковых автомобилей
- Рейтинг моделей легковых автомобилей w3.org/1999/xhtml”> Парк легковых автомобилей
- Парк легких коммерческих автомобилей
- Рейтинг моделей легких коммерческих автомобилей
- Парк легких коммерческих автомобилей
- Парк грузовых автомобилей 7 Рейтинг 9
- Парк автобусов
- Рейтинг моделей автобусов
- Автомобильное производство в России
- Динамика производства легковых автомобилей
- Структура производства легковых автомобилей
- Динамика производства грузовых автомобилей
- Структура производства грузовых автомобилей w3.org/1999/xhtml”> Динамика производства автобусов
- Структура производства автобусов
- Экспорт легковых и грузовых автомобилей
- Результаты сборки иностранных автомобилей в России
- АвтоВАЗ, Тольятти
- Автотор, Калининград
- Волгабус, Волжский
- Вольво Восток, Калуга
- Газ, Нижний Новгород
- Daimler Kamaz Rus, Naberezhnye Chelny
- Derways, Cherkessk
- Gm-Avtovaz, Togliatti w3.org/1999/xhtml”> Iveco-Amt, Miass
- Isuzu Rus, Ulyanovsk
- Kamaz, Naberezhnye Chelny
- Lada Izhevsk (Izhauto), Izhevsk
- Луидор, Нижний Новгород
- Мазда Соллерс Мануфактуринг Рус, Владивосток
- Ман Трак Энд Бас Рус, Санкт-Петербург
- Нефаз, Нефтекамск
- Ниссан Мануфактуринг Рус, Санкт-Петербург
- Вис-Авто, Тольятти
- Псма Рус, Калуга
- Рено Россия, Москва
- Российские Автобусы (Паз, Кавказ, Лиаз)
- Скания-Питер, Санкт-Петербург w3.org/1999/xhtml”> Ст.
- Уаз, Ульяновск
- Урал, Миасс
- Фольксваген Груп Рус, Калуга
- Форд Соллерс, Всеволожск, Елабуга, Набережные Челны
- Хюндай Мотор Мануфэкчуринг Рус, Санкт-Петербург
- Avtodom, Ulyanovsk
- Baz, Bryansk
- General Motors Auto, St. Petersburg
- Komatsu Manufacturing Rus, Yaroslavl
- 76 Komatsu. Нижний Новгород
- Ставрополь-Авто, Михайловск w3.org/1999/xhtml”> Супер-Авто, Тольятти
- Чеченавто, Аргун
- Mercedes-Benz Manufacturing Rus, Moscow Region
- Haval Motor Rus, Tula Region
- Hino Motors Ltd, Khimki
- Avtodom
- Avtotor
- Avtovaz
- Baz
- Chechenavto w3.org/1999/xhtml”> Даймлер Камаз Рус
- Дервейс
- Форд Соллерс
- Газ
- Дженерал Моторс Авто
- ГМ-АвтоВАЗ
- Хавал
- Hino Motors Ltd
- Hyundai Motor Manufacturing Rus
- Industrial Technologies
- Isuzu Rus
- Iveco-Amt
- Kamaz
- Komatsu Manufacturing Rus
- Lada Izhevsk (Izhauto)
- Lada Sport w3.org/1999/xhtml”> Lipetsk Mechanical Plant
- Luidor
- Man Truck And Bus Rus
- Mazda Sollers Manufacturing Rus
- Mercedes-Benz
- Нефаз
- Nissan Manufacturing Rus
- PSMA RUS
- Renault Russia
- Russian Buses
- Scania-Peter
- St Nizhegorodets
- Stavropol-Avto
- Super-Avto
- Toyota Motor
- UAZ w3.org/1999/xhtml”> Ural
- Vis-Avto
- Volgabus
- Volkswagen Group Rus
- Volvo Vostok
Крупнейшие автомобильные предприятия России
Другие предприятия
Перспективные предприятия
Companies Mentioned
Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www.researchandmarkets.com/r/lnk8ro
Research and Markets также предлагает услуги Custom Research, предоставляя целенаправленные, всесторонние и специализированные исследования.
Контактное лицо для СМИ:
Отдел исследований и рынков
Лора Вуд, старший менеджер
[email protected]
В рабочие часы E.S.T. Звоните по телефону +1-917-300-0470