Ожидает решения – Задние амортизаторы Nivomat – Клуб Вольво
Интересно !
x
Приветствуем Вас в сообществе Clubvolvo.Ru – одном из старейших бодрых технических и клубных ресурсов. Здесь Вы можете найти БортЖурналы | книги и инструкции | общение с тех. специалистами | скидку в клубных сервисах | объявления о покупке-продаже | маркет товаров атрибутики | тех. раздел | встречи, мероприятия и отзывы о путешествиях | советы по выбору Volvo | Wiki | фото, медиа | новости и статьи | каталог сервисов Вольво и карты помощи в регионах и мн. другое
Читайте и общайтесь в наших группах и чатах: Facebook | Twitter | VK | Drive2 | канал Telegram, группа Telegram | WA
Входите или воспользуйтесь несложной регистрацией или обратитесь в тех. поддержку сайта.
JavaScript is disabled. For a better experience, please enable JavaScript in your browser before proceeding.
- Thread starter V8-auto
- Start date
- Replies 8
- Views 4K
- Tags
- nivomat s80 ll задние амортизаторы нивомат
- Status
- Not open for further replies.
Ответить
V8-auto
- Joined
- Sep 18, 2014
- Messages
- 5
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II P3
- #1
Доброго времени суток!
Подскажите, можно ли заколхозить вместо нивоматов обычные задние амортизаторы? Везде темы про XC90, а про S80 информации нет. Слышал, там диаметры штока и нижнего болта отличаются. И нужно ли менять пружины?
Заранее благодарен.
Sort by date Sort by votes
Vnl64t
- Joined
- Jan 29, 2010
- Messages
- 1,500
- Age
- 46
- Имя
- Алексей
- #2
конкретно по вашей машине не знаю а так менял на своей на обычные, пружины под замену точно.
855/T5/М58/AWD
Upvote 0 Downvote
Незарегистрированный
- #3
Vnl64t said:
конкретно по вашей машине не знаю а так менял на своей на обычные, пружины под замену точно.
Click to expand…
И что, никаких проблем не возникло, все встало, как родное?
А что с пружинами не так? Они жестче, мягче?
Upvote 0 Downvote
Vnl64t
- Joined
- Jan 29, 2010
- Messages
- 1,500
- Age
- 46
- Имя
- Алексей
- #4
Да все встало, конечно я кое-что переделывал но это из разряда сделать лучше чем возможно.
Пружины под нивоматы в разы мягче, потому что часть нагрузки несет амортизатор.
855/T5/М58/AWD
Upvote 0 Downvote
vaucher
- Joined
- May 19, 2010
- Messages
- 7,278
- Age
- 35
- Модель Volvo
- S80 II P3
- Город
- Санкт-Петербург
- Имя
- Евгений
- #5
V8-auto said:
Доброго времени суток!
Подскажите, можно ли заколхозить вместо нивоматов обычные задние амортизаторы? Везде темы про XC90, а про S80 информации нет.Слышал, там диаметры штока и нижнего болта отличаются. И нужно ли менять пружины?
Заранее благодарен.Click to expand…
Nivomat или four-c? Что то сомнения берут насчет нивоматов на S80…
СТО “ВольвоГрад” СПб, ул.Менделеевская, 9 тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72
СТО “Вольвоград ЮГ” СПб, Московское шоссе, 23 к2 www.volvograd.ru тел: 945-03-72
Upvote 0 Downvote
V8-auto
- Joined
- Sep 18, 2014
- Messages
- 5
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II P3
- #6
Vnl64t said:
Да все встало, конечно я кое-что переделывал но это из разряда сделать лучше чем возможно.
![]()
Пружины под нивоматы в разы мягче, потому что часть нагрузки несет амортизатор.Click to expand…
Сейчас посмотрел в каталоге – повезло Вам. До VINа -143316 был M16x105, а потом стал M14x100, как на нормальных амортизаторах. Мне придется колхозить(
Спасибо за ответ.
———-
vaucher said:
Nivomat или four-c? Что то сомнения берут насчет нивоматов на S80…
Click to expand…
Именно nivomat. Если есть сомнения, посмотрите по каталогам.
Upvote 0 Downvote
Vnl64t
- Joined
- Jan 29, 2010
- Messages
- 1,500
- Age
- 46
- Имя
- Алексей
- #7
С нижними креплениями у меня вообще проблем не было а вот с верхними возникли именно потому что у обычного амортизатора резьбовая часть тоньше, ну и имеющиеся опоры сконструированы держать нагрузку от корпуса(балона) нивомата, обычный держит за резьбу.
855/T5/М58/AWD
Upvote 0 Downvote
V8-auto
- Joined
- Sep 18, 2014
- Messages
- 5
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II P3
- #8
Vnl64t said:
С нижними креплениями у меня вообще проблем не было а вот с верхними возникли именно потому что у обычного амортизатора резьбовая часть тоньше, ну и имеющиеся опоры сконструированы держать нагрузку от корпуса(балона) нивомата, обычный держит за резьбу.
Click to expand…
У меня одна из первых S80, еще 06 года выпуска, поэтому у меня болт М16. У Вас машина поновее, поэтому одинаковые, М14.
Я заказал себе опоры от Mondeo, надеюсь, подойдут. В каталоге Вольво почему-то опор отдельно в принципе не предлагается, а на Форды – пожалуйста. Ну и нижнее отверстие в амортизаторе буду рассверливать.
Upvote 0 Downvote
Vnl64t
- Joined
- Jan 29, 2010
- Messages
- 1,500
- Age
- 46
- Имя
- Алексей
- #9
Last edited:
855/T5/М58/AWD
Upvote 0 Downvote
- Status
- Not open for further replies.
Ожидает решения Как проверить амортизатор на работоспособность ?
- KEO
- Общие вопросы
2
Последнее сообщение: Незарегистрированный
- Replies
- 27
- Views
- 10K
Незарегистрированный
XC70 III Решено Замена Нивоматов на обычные амортизаторы.
- Ula
- Подвеска, углы установки
2
Последнее сообщение: Ula
- Replies
- 22
- Views
- 5K
Ula
F. A.Q. Звуки, шумы Volvo (скрипы, скрежет, хруст, треск и т.п.)
- liner
- Общие вопросы
Последнее сообщение: liner
- Replies
- 11
- Views
- 29K
liner
XC70 II Задние пружины
- Мистик
- Номера запчастей, аналоги
Последнее сообщение: Мистик
- Replies
- 3
- Views
- 544
Мистик
XC70 II Отбойник задней пружины
- Мистик
- Номера запчастей, аналоги
Последнее сообщение: Борисович
- Replies
- 4
- Views
- 492
Борисович
V70 II Решено Задние амортизаторы – нивоматы
- uRRRec
- Подвеска, углы установки
Последнее сообщение: Fatto
- Replies
- 1
- Views
- 2K
Fatto
Ожидает решения замена пружин перед и зад
- Незарегистрированный
- Общие вопросы
Последнее сообщение: crazytosh
- Replies
- 3
- Views
- 740
crazytosh
Share:
Vkontakte Odnoklassniki Mail. ru Liveinternet Livejournal Facebook WhatsApp Telegram Viber Skype Email Share Link
Серийная Вольво, которая побила 18 рекордов скорости — Автоспорт на DTF
Продолжаю #вольвоведение . Сегодня расскажу про S60 первого поколения, специальные версии и побитые рекорды.
3233 просмотров
После первого поста, про C30 здесь я ничего не публиковал, но у себя в телеграме рассказал про S40, V50, V40 II, XC40, все три поколения S60, а также про два поколения V60. V60 я ещё, возможно запощу сюда, но остальные рассказы останутся эксклюзивами для телеграма. Если интересно, можете заглянуть, а можете просто пройти мимо, минуснуть и оставить гневный комментарий за нещадную рекламу своего собственного блога.
Grolribasi
Первое поколение выпускалось с 2000 по 2009 построено на платформе “Volvo P2”. Эту платформу Volvo делила с Ford, у которого она называлась “Ford D3”. В линейке Вольво эта модель имела код P24.Основными конкурентами первого поколения были BMW 3 Series (E46) и Mercedes-Benz C-Class (W203). Некоторые модели оборудовались активной (Four-C) подвеской. А модель S60 R шла с ней по умолчанию.
Полицейские модели
В первом поколении были гражданские и полицейские модели. Полицейские модели отличались настолько, что это по сути совсем другая машина. Полицейские S60 использовались в Британии и ЕС.
Среди заводских доработок были, например, следующие:
– Более мощная подвеска от топовых дизельных моделей, т.к. полицейский движок мощнее.
– Самовыравнивающиеся амортизаторы Nivomat. Это такая штука, созданная скандинавскими богами. Один такой амортизатор стоит как подержаный VW Golf 2. Вот здесь хорошо описано, что это такое и почему так дорого.
– Более мощное сцепление от дизельных моделей.
– Большие аккумулятор и генератор для полицейского оборудования, а также специальный набор предохранителей в багажнике.
– Дополнительные провода для полицейского оборудования.
– Система защиты электроники от помех для оборудования.
– Откалиброванные с завода спидометры (разве они не всегда откалиброваны?).
– 305 мм тормозные диски с дырочками для охлаждения, специальными колодками и индикатором износа.
– Двигатели от моделей T5. Заводские, но в особых случаях без ограничителя скорости.
Я передумал, я не хочу Polestar, я хочу полицейскую модель.
S60 R
Я думал – это S80, но на самом деле ошибался. Цвет называется Flash Green и он великолепен.
А понт в следующем:
– двигатель на 296 л.с.
– полный привод через муфту Haldex
– ручная 6-скоростная трансмиссия (в 2004-2005) или 5-скоростная автоматическая. Автомат выдавал 350 (из 400 доступных) ньютон-метров крутящего момента на 1 и 2 передаче (в 2006-2007 обе коробки передач стали иметь по 6 скоростей и у автомата ушло ограничение по крутящему моменту)
– большие четырёхпоршневые тормоза марки Brembo на всех колёсах
– 17-дюймовые (или 18-дюймовые за доп. плату) колёса с 5 спицами
– активная подвеска (Four-C)
– электронное управление педалью газа (drive by wire)
– саморегулирующиеся (500 раз в секунду) амортизаторы, разработанные Ohlins Racing AB – нивоматы
– синие датчики приборной панели (если датчики не синие, то это не тру R)
– крутой обвес, турбированный двигатель, красивый цвет кузова, интересные варианты расцветки салона, включая (за доп плату) эксклюзивную кожу с текстурой бейсбольной перчатки.
Рекорды
В 2020 году, 14 и 15 октября серийная S60 первого поколения в комплектации T5 побила сразу 18 британских скоростных рекордов для серийной машины класса D (объём двигателя от 2 до 3 тысяч кубических сантиметров). Машина была полностью стандартной за исключением установленного каркаса безопасности, внешнего выключателя электроники, изменённого топливного бака и дополнительной поддержки для шеи водителей. Рекорды ставились на специальном полигоне и на каждом пит-стопе (каждые 2 часа) записывались важные показатели: смена водителя (4 человека), заправка, смена шин.
Чуть более подробно рекорды описаны здесь (англ.). Каждый рекорд – это самая высокая средняя скорость на протяжении стольки-то миль с момента полной остановки. В километры не перевожу, потому что в километрах рекорды другие:
– 50 миль от полной остановки: 148.59 миль/ч
– 100 миль от полной остановки: 147.00 миль/ч
– 200 миль от полной остановки: 144.05 миль/ч
– 500 миль от полной остановки start: 141.53 миль/ч
– 1000 миль от полной остановки: 140.79 миль/ч
– 2000 миль от полной остановки: 137.25 миль/ч
– 200 километров от полной остановки: 145.89 миль/ч
– 500 километров от полной остановки: 141.63 миль/ч
– 1000 километров от полной остановки: 140.79 миль/ч
– 2000 километров от полной остановки: 139.75 миль/ч
– 5000 километров от полной остановки: 135.75 миль/ч
– Средняя скорость на протяжении 5 км: 152.02 миль/ч
– Средняя скорость в течение часа: 145. 63 миль/ч
– Средняя скорость в течение 3 часов: 141.62 миль/ч
– Средняя скорость в течение 6 часов: 141.58 миль/ч
– Средняя скорость в течение 12 часов: 138.49 миль/ч
– Средняя скорость в течение 24 часов: 135.10 миль/ч
Все двигатели S60 первого поколения имели 5 цилиндров, а какие именно двигатели ставились в эту машину, можете глянуть у меня в телеграме.
Что такое самовыравнивающиеся амортизаторы Nivomat?
Вольво- 01.12.21
- 2 мин Чтение
- Автор: Джей Ван Горден
Нас часто спрашивают, что такое амортизатор Nivomat и чем он отличается от обычного амортизатора? Вот ответы на некоторые из ваших часто задаваемых вопросов.
Nivomats — это самовыравнивающиеся однотрубные амортизаторы, разработанные Sachs, которые используют движение автомобиля между шасси и кузовом для создания механической энергии. Обычно они устанавливаются в задней части автомобиля и являются автономными, что означает отсутствие воздушных компрессоров или воздушных линий.
Они работают следующим образом: по мере увеличения нагрузки (например, с грузом и пассажирами) давление в амортизаторе вытесняет жидкость из внутреннего резервуара в систему клапанов, увеличивая жесткость пружины, что существенно предотвращает «приседание» автомобиля. насосный механизм и масляный резервуар, которые повышают давление в аккумуляторе, поднимая или выравнивая автомобиль, а также увеличивают силу демпфирования без ущерба для ходовых качеств
Задняя часть автомобиля с самовыравнивающимися амортизаторами Nivomat может провисать при стоянке Nivomat является механическим, и транспортное средство должно двигаться, чтобы насос создавал давление и выравнивал транспортное средство. Для полного эффекта удара может потребоваться от 1 до 2 миль. в движении
Несмотря на то, что обычные амортизаторы могут подойти, не рекомендуется заменять ваши Nivomat традиционными амортизаторами. Если автомобиль изначально был оборудован нивоматами, рекомендуется заменить их только на нивоматы. Если установлены обычные амортизаторы, автомобиль может постоянно провисать примерно на два дюйма или около того, и ходовые качества автомобиля будут страдать.
Часто задаваемые вопросы об амортизаторах Nivomat:
Как узнать, установлены ли на моем Volvo амортизаторы Nivomat?Nivomats имеют длинный гофрированный ботинок, расположенный от середины амортизатора до нижней части амортизатора. Как правило, это лучший показатель того, что ваш Volvo оснащен амортизаторами Nivomat.
Чем заменить амортизаторы Nivomat?При замене самовыравнивающихся амортизаторов Nivomat рекомендуется одновременно заменить винтовые пружины. Из-за конструкции амортизатора пружины могут иметь меньшую жесткость, поэтому они изнашиваются быстрее, чем обычно. Пока вы там, мы рекомендуем также заменить амортизаторы.
Можно ли заменить амортизаторы Nivomat на традиционные амортизаторы?
Самовыравнивающиеся амортизаторы Nivomat можно без проблем заменить традиционными амортизаторами. Чтобы сделать еще один шаг вперед, вы можете заменить их комплектом койловеров, если вам нужна максимальная управляемость. Вы можете найти традиционные амортизаторы для своего автомобиля, добавив марку, модель и опции вашего автомобиля в раздел «Мой гараж» на FCP Euro.
Амортизаторы Nivomat устанавливаются только на автомобили Volvo?
Нет. Амортизаторы Nivomat можно найти на автомобилях практически всех марок и моделей, включая Chrysler, Ford, GM, Jaguar, Kia, Mitsubishi, Saab, Mercedes и других производителей.
Автор:
Джей Ван Горден
Джей работает в компании с 2011 года. Он работает в автомобильной промышленности более 25 лет и привнес в FCP Euro большой опыт работы в автомобилестроении. Окончил Универсальный технический институт Экстона, штат Пенсильвания. в 2005 году, а затем закончил программу Volvo SAFE в 2006 году. После этого он проработал в дилерском центре Volvo в течение 7 лет, прежде чем присоединиться к команде FCP Euro, за 2 года получив звание сертифицированного технического специалиста Volvo и мастера технического обслуживания Volvo. в 4 года. За время своего пребывания в должности Джей Ван Горден работал в нескольких областях и на разных должностях в FCP Euro и в настоящее время является менеджером по каталогам VW.
Другие статьи по теме
Ауди
- 15.02.23
- 9 мин Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Началась распродажа зимней формы FCP Euro 2023 с фантастическим предложением на все наши комплекты. Ознакомьтесь с ними, чтобы увидеть, насколько тщательно мы подходим к их созданию.
Вольво
- 11.01.23
- 6 минут Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Семейство Volvo P3 стало доступной и привлекательной модельной группой, доступной на рынке подержанных автомобилей. Читайте вместе, чтобы узнать, что подходит именно вам.
Ауди
- 06.01.23
- 12 минут Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Скромный коленчатый вал с поперечной плоскостью был сердцем многих лучших европейских и мировых двигателей V8.
Ауди
- 04.01.23
- 7 минут Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Новый год, а это значит, что новые запасы. Чтобы освободить место на полках, мы проводим зимнюю гаражную распродажу по самым низким ценам в этом году.
Ауди
- 28.12.22
- Чтение за 10 мин
- Автор: Кристиан Шефер
Год подходит к концу, и мы смотрим в будущее. На подходе несколько интересных электромобилей, разработанных для бесшумного передвижения семей.
Вольво
- 07.11.22
- 14 минут Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Двигатель SI6 определил десятилетие автомобилей Volvo. Вот все, что вам нужно знать об их истории, спецификациях и потенциальных неисправностях.
Ауди
- 23.
09.22
- Чтение за 20 минут
- Автор: Кристиан Шефер
Универсал резко потерял популярность в США из-за роста продаж кроссоверов. Вот все оставшиеся европейские универсалы для продажи в США.
BMW
- 16.06.22
- 15 минут Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Европейские внедорожники не были первыми, кто появился на сцене, но они оказались очень способными. Это внедорожники, которые вы захотите возить не только своей семьей.
Ауди
- 09.06.22
- 8 минут чтения
- Автор: Натан Браун
В то время как Audi установила стандарт для систем полного привода для повседневных автомобилей, другие автопроизводители быстро догнали его. Это 7 подержанных полноприводных автомобилей, которые мы рекомендуем.
Еще статьи по теме
Самовыравнивающиеся однотрубные блоки управления движением – UnderhoodService
Амортизатор Nivomat представляет собой самовыравнивающийся однотрубный амортизатор, разработанный Sachs. Nivomat — это сокращение двух французских слов: niveau и autotique. В переводе на английский это будет автоматический уровень или автоматический уровень.
Амортизаторы Nivomat используются Chrysler, Ford, General Motors, Jaguar, Kia, Mitsubishi, Saab, Volvo и другими OEM-производителями. Система также доступна на GM Suburban и Tahoe как часть подвески ZW7 Premium Smooth Ride Suspension. Сменные блоки можно приобрести у поставщиков Monroe, ZF Sachs и OES.
Система использует механическую энергию, которая вырабатывается на первых метрах движения в результате относительного движения оси и кузова автомобиля.
Неровный автомобиль может создать множество проблем. Дополнительный вес на задней оси смещает центр тяжести, что существенно влияет на ходовые качества. В критических ситуациях управлять автомобилем может быть очень сложно. В этих условиях плавность хода уже не может считаться комфортом.
Другие эффекты увеличивают расходы: Шины изнашиваются неравномерно и быстрее. Плохая аэродинамика приводит к повышенному расходу топлива. Большая нагрузка также приходится на ось в целом.
Вместо обычных амортизаторов эта уникальная система устанавливается на заднюю ось. Обеспечивая дополнительную устойчивость к крену без необходимости использования какой-либо дополнительной электроники, Nivomat настраивает автомобиль на оптимальную высоту дорожного просвета для любых условий загрузки, обеспечивая тем самым безопасную и комфортную езду.
Система Nivomat не только выравнивает автомобиль под нагрузкой. По мере увеличения нагрузки давление внутри амортизатора увеличивается, поскольку масло вытесняется из резервуара внутрь устройства, сжимая объем газа. Это создает постепенное увеличение жесткости пружины и демпфирования с небольшим изменением частоты езды или без него.
Nivomat представляет собой обычный однотрубный амортизатор с гидравлическим поршнем, трубкой и аккумулятором. Есть две разные конфигурации шока. Первый выглядит как обычный двухтрубный пневматический амортизатор с пылезащитным чехлом. То, что выглядит как пылезащитная крышка, содержит аккумулятор высокого давления и масляный резервуар низкого давления.
Вторая конфигурация имеет аккумулятор высокого давления в верхней части амортизатора. Это уменьшает общий диаметр амортизатора. Это позволяет устанавливать амортизатор в более ограниченном пространстве, например, в независимой подвеске заднего привода, и может быть установлен в конфигурации с поднятым или опущенным валом, как это предусмотрено производителем. Обычно этот амортизатор применяется для задней подвески легкового автомобиля или внедорожника.
Что придает амортизатору его способность выравнивания, так это насосный механизм и масляный резервуар, которые могут увеличивать давление в аккумуляторе, что увеличивает грузоподъемность амортизатора. Он используется в сочетании с пружинами, соответствующими грузоподъемности амортизатора, чтобы уменьшить ход подвески при большем использовании хода поршня и вала амортизатора.
Поддерживает ходовые качества независимо от того, управляется ли транспортным средством только водитель или для компенсации пассажиров и багажа. Большим преимуществом Nivomat является то, что амортизатор не требует водопровода, компрессора и датчика высоты для выравнивания автомобиля. Нормальное движение подвески по обычному дорожному покрытию обеспечивает достаточную подкачку, чтобы выровнять автомобиль.
Выравнивающие компоненты:
Аккумулятор может быть мембранным или поршневым. Нормальное давление в аккумуляторе составляет от 20 бар (290 фунтов на кв. дюйм) до 50 бар (725 фунтов на кв. дюйм). Насос может увеличивать давление в гидроаккумуляторе с 90 бар (1305 фунтов на кв. дюйм) до 130 бар (1885 фунтов на кв. дюйм). В условиях движения давление может достигать 350 бар (4424 фунтов на кв. дюйм). спиральный вырез и выпускное отверстие в штоке насоса. Впускной клапан представляет собой односторонний обратный клапан, расположенный на конце спирального выреза в полом штоке насоса.
Масляный резервуар низкого давления содержит масло, используемое для наполнения механизма насоса. Насос расположен на конце управляющей втулки и использует чашку насоса, насос и уравновешивающую пружину.
Операция выравнивания:
Вал и поршень Nivomat обеспечивают такое же демпфирование, как и обычный однотрубный амортизатор. Отличие в том, что вал полый и содержит насосный механизм. Насос работает за счет вытеснения масла, вызванного движением вала внутрь и наружу амортизатора. Когда вал поршня выходит из амортизатора, масло всасывается из масляного резервуара низкого давления через полый шток насоса и впускной клапан в камеру насоса.
Поскольку Nivomat является механическим, транспортное средство должно двигаться до того, как насос начнет работать, и требуется от мили до полутора миль, прежде чем транспортное средство достигнет точки оптимального уровня.
Насос состоит из чашки насоса и уравновешивающей пружины. Когда вал поршня движется в ударе, масло сжимается, сжимая пружину насоса и расширяя пружину баланса, чтобы заполнить чашку насоса. Когда вал выходит из амортизатора, управляющая втулка открывает спиральный вырез в штоке насоса, и масло нагнетается в основную камеру амортизатора. Насос и уравновешивающая пружина возвращают чашку насоса в горизонтальное положение. Это увеличивает давление в аккумуляторе, создавая большую подъемную силу, чтобы вернуть поршень и вал в горизонтальное положение. В горизонтальном положении регулирующая втулка закрывает спиральный разрез, и амортизатор работает нормально до следующего впуска и действия насоса.
Выпускное отверстие используется для возврата амортизатора в горизонтальное положение при снятии груза с автомобиля. Когда вал и управляющая втулка выходят из амортизатора за выпускное отверстие, масло, которое было закачано для увеличения давления в аккумуляторе и подъемной силы, возвращается в резервуар низкого давления.
Установка:
При замене амортизатора выравнивания нагрузки необходимо проверить обе точки крепления на наличие повреждений и трещин вследствие напряжения. Все крепежные детали также должны быть заменены. Все крепежные детали должны быть затянуты с надлежащим моментом затяжки.
Диаметр обычного амортизатора составляет 54 мм (2-1/8 дюйма). Диаметр амортизатора Nivomat может варьироваться от 60 мм (2-5/8 дюйма) до 72 мм (2-7/8 дюйма). Убедитесь, что амортизатор правильно установлен, чтобы обеспечить достаточный зазор. Рекомендуется проверить работу амортизаторов, загрузив и проехав автомобиль.
Утилизация
Выполните следующие действия, соблюдая местные правила техники безопасности и защиты окружающей среды, чтобы восстановить и утилизировать масло перед утилизацией амортизатора.
Тип мембраны (кроме Mercedes Benz M Class)
1. Зажмите амортизатор в горизонтальном положении с помощью тисков с полностью выдвинутым валом.
2. Отцентрируйте отметку на расстоянии 50 мм (2 дюйма) от верха трубы.
3. Просверлите отверстие диаметром 5 мм (3/16 дюйма) для выпуска газа и масла из резервуара низкого давления.
4. Проткните по центру метку на расстоянии 25 мм (1 дюйм) от нижней части трубки амортизатора.