Ниссан максима клуб а32 – Ниссан Максима Клуб

Ниссан Максима Клуб

 ФорумСтатистикаПоследнее сообщение
Автомобиль

  1. Покупка, отзывы,
  2. Модельный ряд,
  3. Руководства по ремонту

Выбор и эксплуатация автомобиля Ниссан Максима

  • 36 Тем
  • 201 Ответов
Двигатель

Диагностика, ремонт и тюнинг двигателей автомобилей Ниссан Максима и Цефиро

  • 199 Тем
  • 807 Ответов
Трансмиссия

Вопросы о механнических и автоматических КПП, сцепление, маховик и проч.

  • 71 Тем
  • 191
    Ответов
Ходовая часть

Подвеска, рулевое управление, тормоза

  • 56 Тем
  • 157 Ответов
Электрооборудование

Генератор, АКБ, стартер, штатные и другие опции. Системы безопасности. Сигнализация и внешний свет.

  • 112 Тем
  • 323 Ответов
Кузов, покраска

Ремонт и покраска кузова. Выбор и установка кузовных деталий, стекол. Внешний тюнинг кузова, обвесы.

  • 49 Тем
  • 102 Ответов
Салон автомобиля

Обсуждение, ремонт и тюнинг салона Maxima и Cefiro

  • 43 Тем
  • 146 Ответов
Аудио, видео, GPS

Мультимедиа, доработка автозвука, системы навигации, PCCar

  • 17 Тем
  • 78 Ответов
Колеса

Выбор и обсуждение шин и дисков

  • 12 Тем
  • 51 Ответов

nissanmaximaclub.ru

Nissan Maxima A32 (1994-2000 года). Покупать или нет?

Владельцам подержанных Nissan Maxima есть за что любить свои автомобили. Ведь если Maxima находится в хорошем состоянии, а водитель за ней следит, то, как правило, эта машина не приносит никаких серьезных проблем. Хотя, конечно, бывают и исключения. Сегодня мы поговорим о Nissan Maxima образца 1994-2000 годов, которую часто называют Maxima A32.

Появившаяся в середине 90-х годов Nissan Maxima не произвела никакой революции в автомобильной промышленности. Эта машина не заставила никого охать от восторга, однако ее главное достоинство было в другом – Maxima давала покупателям за довольно умеренные деньги приличный по размерам салон и неплохую для 90-х годов комплектацию. Кроме того, к концу прошлого века японские автомобильные компании перестали восприниматься как производители дешевых микролитражек. И все уже давно поняли, что в Стране Восходящего солнца делают, пожалуй, самые надежные машины в мире.

Желающие приобрести Maxima образца второй половины 90-х годов должны знать, что Nissan выпускал эту модель для самых разных рынков сбыта, и у каждого варианта есть свои особенности. Для начала стоит сказать, что в Японии Maxima продавалась под именем Cefiro. А вот в США эта модель хоть и называлась привычным именем Maxima, однако представляла собой фактически другую машину – она отличалась не только измененными характеристиками подвески и чуть другим салоном, но и иным кузовом (фактически вся передняя и задняя часть там оригинальная). Из-за этого у владельцев таких автомобилей могут возникнуть некоторые проблемы с покупкой запчастей, а, например, кузовные детали на «разборке» достать будет очень сложно. Что касается Maxima предназначенных для продажи на Ближнем Востоке, то о таких машинах ходят самые разные мнения (внешние отличия заключаются в большой решетке радиатора с вертикальными полосками, надписи на зеркале заднего вида арабской вязью и пр.).

Опытные мастера признавая некоторые минусы «арабов» считают их вполне пригодными для эксплуатации в условиях России (особенно если речь идет о центрально-европейской части нашей страны с не самыми суровыми зимами), ведь они не только более-менее спокойно переносят холода, но еще и менее требовательны к качеству топлива (нет катализатора). Но, несмотря на это, предпочтение лучше отдавать Nissan Cefiro (их серьезный минус это правый руль) или европейской Maxima (их можно узнать по буквам QX на крышке багажника). Для таких машин и детали купить намного легче, да и в случае повреждения кузова на рынке можно найти подержанные элементы (например, крыло для Maxima A32 продают за $50-80, да и передняя дверь обходится не намного дороже).

Как правило, Nissan Maxima имеют очень неплохую комплектацию с электропакетом, несколькими подушками безопасности (как минимум двумя, хотя часто встречаются четыре аербэга), АБС и пр. А вот кондиционера на самых простых автомобилях первых годов выпуска не было. Правда, такие «бюджетные» Maxima большая редкость. При покупке машины «кондею» надо уделить самое пристальное внимание. Как показывает практика, он через 5-7 лет эксплуатации может сломаться. Чаще всего из строя выходит подшипник компрессора кондиционера – менять нужно весь компрессор целиком, а он на фирменном сервисе стоит почти $1,5 тыс. По счастью, в неофициальных СТО компрессор можно отремонтировать примерно за $200. А может сломаться радиатор кондиционера ($600-700), хотя обычно это происходит только в том случае, если его не чистили несколько лет подряд. Кроме «кондея» в салоне Maxima обычно ничего не ломается. Нет особых претензий и по части эргономики салона – большинству людей Maxima покажется удобным и весьма просторным автомобилем, причем не только спереди, но и сзади.

На Nissan Maxima устанавливали только два двигателя, причем оба были 6-цилиндровые. Автомобили попроще имеют под капотом 2,0-литровый агрегат V6 (внутреннее обозначение VQ20DE) мощностью 140 л.с., а вот Maxima в дорогой комплектации может похвастать уже мотором VQ30DE объемом 3,0 л. мощностью 193 л.с. Предназначенные для американского рынка Maxima оснащали исключительно им (арабские машины имели 3,0-литровый агрегат, который за счет других «мозгов» и отсутствия катализатора выдавал 220 л.с.). Причем, стоит отметить, что 3,0-литровые автомобили имели только самую дорогую комплектацию с электропакетом, кондиционером и зачастую кожаным салоном. Да и автоматическая коробка передач здесь скорее правило (хотя есть машины и с «механикой»). Если говорить о японской Cefiro, то здесь моторы V6 были объемом 2,0 л. (155 л.с.), 2,5 л. (190 л.с.) и 3,0 л. (220 л.с.).

Какой силовой агрегат лучше предпочесть сказать сложно. Опыт показывает, что если есть желание иметь обязательно машину с АКП, то тогда лучше всего остановить свой выбор на более мощной версии. Все-таки устанавливаемая на Maxima A32 автоматическая коробка передач имеет не самую современную конструкцию и немного «тупит». Но если перед вами стоит автомобиль в хорошем состоянии с 2,0-литровым агрегатом, то можно смело покупать и его. 140 «лошадей» хватит большинству водителей для уверенной езды как в городе, так и на трассе (по крайней мере, на ровной дороге автомобиль можно разогнать до 200 км/час).

Все моторы предназначенные для Maxima чрезвычайно надежны. До сих пор, учитывая что возраст Maxima A32 первых годов выпуска превышает уже 10 лет, отмечены лишь единичные случаи капитального ремонта двигателей из-за их естественного износа. Поэтому водителям этих машин в большинстве случаев достаточно только раз в 12-15 тыс. км. заезжать на сервис для замены масла и фильтра (экономить здесь запрещается). А еще через 30-60 тыс. км. из-за нашего топлива приходится менять свечи зажигания. Они на Maxima стоят платиновые, которые стоят по $100-180 за комплект (на автомобилях для арабского рынка – обычные). Однако российские водители давно поняли, что они могут без особых проблем покупать традиционные свечи, которые служат, правда, чуть поменьше, но зато их цена составляет $20-30 за набор из шести штук. А вот если бывшие владельцы машины не дружили с головой, то тогда возможен чрезвычайно дорогой ремонт. Поэтому проверить мотор перед покупкой на хорошем сервисе никогда не помешает.

Как показывает опыт, более-менее серьезные работы с двигателем обычно надо проводить лишь через 200-250 тыс. км. пробега. Обычно к этому сроку растягивается цепь ГРМ (все агрегаты оснащены именно ей). Самостоятельно определить износ цепи можно послушав запуск непрогретого мотора – если небольшой шум, похожий на стук гидрокомпенсаторов, раздается дольше где-то 5 секунд то, наверняка, это цепь. Причем, по уму, менять надо в общей сложности три цепи с натяжителями, успокоителями, прокладками поддона и клапанных крышек и так далее. В итоге на фирменном СТО при использовании оригинальных запасных частей получается $1-1,3 тыс. Однако на «обычном» сервисе можно уложиться в $500. Иногда огорчает и помпа, которая также обычно выдерживает 200 тыс. км. – деталь продается за $100, но работы по ее замене выльются еще в $200 (поэтому некоторые водители предпочитают одновременно с цепью устанавливать еще и помпу или наоборот).

Могут подпортить настроение и некоторые электронные датчики. Например, после пробега в 150 тыс. км. иногда шалят датчики детонации или расхода топлива. Первый на фирменном СТО стоит $250, а второй и вовсе $550. Однако сейчас рынок предлагает «неоригинал», цена которого весьма оптимистична – $30-60 и $80-100 соответственно. Да и в случае выхода из строя других деталей типа стартера или радиатора не обязательно тратить $350-400 на покупку новых элементов. На «разборках» можно найти подержанные в три раза дешевле. Хотя встречаются единичные случаи и более серьезных затрат. Например, на некоторых Maxima A32 ломались компьютерные блоки управления двигателем. Новый стоит около $1,7 тыс! В этом случае единственным спасением от разорения остается «разборка», хотя и там хитрые продавцы сдерут как минимум $400. Но пусть страшные цифры цен на оригинальные запчасти не пугают. Эти детали, особенно на автомобиле в хорошем состоянии, ломаются очень редко. А покупка новых гарантирует их верную службу в течение многих лет.

Коробки передач на Nissan Maxima A32 очень надежные, причем это относится как к «механике», так и к «автомату». Последний чаще встречается на машинах с 3,0-литровым двигателем. Причем, самые мощные модификации Maxima оснащались еще и блокировкой переднего дифференциала, благодаря которому автомобиль намного спокойней ведет себя на скользком покрытии (у Cefiro этот «наворот» может быть со всеми моторами). Правда, АКП после 220-250 тыс. км. может сломаться, поэтому ее проверке стоит уделить повышенное внимание (ручная трансмиссия служит и все 500 тыс. км.). И если во время езды чувствуется, что коробка слишком «тормозит», не успевает вовремя переключить передачи или делает это чересчур резко, то тогда от покупки автомобиля стоит вообще отказаться. Ведь серьезный ремонт «автомата» может стоить больше $2 тыс. (при таких печальных «раскладах» лучше найти подержанную АКП за $1-1,3 тыс.). Ну а если владелец уже после покупки заметил, что «автомат» стал работать как-то не так, то лучше всего незамедлительно ехать на сервис. Быть может, удастся ограничиться не столь значительными тратами (хотя около $300-500 на сервисе все равно придется оставить).

Стоит сказать еще пару слов про обслуживание коробок – в «механике» каждые 60 тыс. км. нужно менять масло, а при наличии «автомата» эту операцию в условиях России рекомендуется проводить каждые 40-50 тыс. км. Что касается сцепления на ручной КП, то оно даже у агрессивного водителя живет по 100-120 тыс. км., но его замена на Nissan Maxima недешевое – вместе с работой уйдет около $300-400!

Подвеска не подкачала. Nissan Maxima A32 отличается очень неплохой плавностью хода, которая сочетается с достойной для машины такого класса управляемостью. И, что очень важно для покупателей подержанных автомобилей, ходовая этого «японца» действительно очень надежна. Как показывает практика, первые работы с ней приходится проводить лишь через 100-130 тыс. км. пробега (да и то в данном случае речь идет о какой-нибудь мелочи). А вот более-менее серьезный ремонт типа замены рычагов (шаровые и сайлент-блоки идут здесь в сборе с ними), амортизаторов, подшипников ступиц, рулевых тяг, наконечников и пр. здесь необходимо выполнять лишь через 180-250 тыс. км. в зависимости от стиля езды.

Цены на запчасти для ходовой не такие уж и большие, как иногда можно услышать. Конечно, в фирменном СТО Nissan за рычаг или амортизатор возьмут почти $200, однако в магазинах запчастей можно найти действительно хорошие неоригинальные детали за $100-140. Здесь хотелось бы заметить, что водители при эксплуатации Maxima должны внимательно проверять состояние пыльников амортизаторов на каждом ТО. Если видно, что они скоро могут порваться, то тогда пыльники надо сразу заменить ($30-40 с учетом запчастей), иначе амортизаторы очень быстро придут в негодность. Тормозные колодки на Maxima A32 меняют примерно каждые 20-40 тыс. км. – нормальный показатель. Однако покупатели подержанного автомобиля должны быть готовы, что могут быть изношены не только колодки, но и диски. В этом случае затраты на восстановление тормозной системы будут приличными (замена деталей на всех четырех колесах потребует порядка $600).

Nissan Maxima A32 заслужила звание надежного и крепкого автомобиля. Как правило, обслуживание машины находящейся в хорошем состоянии стоит недорого, ведь ломается Maxima редко, да и многие запчасти можно купить в неоригинальном исполнении, сэкономив тем самым приличные средства. Однако брать «мертвые» Maxima строго-настрого воспрещается. Их восстановление выльется в такую сумму, что мало не покажется.


Экскурс
Впервые имя Maxima появилось в модельном ряду Nissan в 1981 году – тогда так назвали самую дорогую комплектацию заднеприводного седана Bluebird предназначенного для продажи на американском рынке. В 1984 году была показана вторая Maxima, которая также была люксовой модификацией Bluebird. Поэтому по-настоящему первым поколением модели Nissan Maxima часто называют автомобиль, который был создан в 1988 году (кузов J30).

Nissan Maxima J30 имела уже передний привод, большой салон и двигатель V6 объемом 3,0 л., который выпускался в 2- и 4-клапанном варианте мощностью 170 л.с. и 195 л.с. соответственно (последний предназначался для рынка США).

В 1994 году была показана новая Maxima в кузове А32. На европейском рынке эта модель оснащалась 2,0- и 3,0-литровыми двигателями V6 мощностью 140 и 193 л.с. соответственно (для арабского рынка мотор объемом 3,0 л. выдавал 220 л.с.). В Америке также продавалась Maxima, но она довольно серьезно отличалась от модели в кузове А32 – ее обозначали как А32В (под капотом американских Maxima можно встретить только 3,0-литровый мотор). Что касается японского рынка, то там продавали Nissan Maxima в кузове А32, но под именем Nissan Cefiro (двигатели объемом 2,0 л., 2,5 л., 3,0 л.).

В 1997 году была представлена Maxima А32 в кузове универсал, правда в США и Европу такую модель не поставляли. А в 1998 году провели небольшую модернизацию Maxima.

В 2000 году была показана новая Maxima в кузове А33 (американская версия этой модели под кодовым обозначением А33В стала еще сильнее отличаться от европейских и японских машин – последние по-прежнему назывались Cefiro). Maxima A33 оснащалась 6-цилиндровыми моторами объемом 2,0 л. (140 л.с. или 155 л.я. для Cefiro), 2,5 л. (209 л.с., только для японского рынка) и 3,0 л. (200 л.с., для арабского рынка – 220 л.с.).

Надо отметить, что в Европе по-прежнему продается Maxima в кузове А33. А вот в США еще в 2003 году была представлена новая Maxima А34, которая имеет довольно необычный внешний вид и двигатель объемом 3,5 л. мощностью 265 л.с. Правда, до сих пор эта модель была представлена только в Америке.

Благодарим клуб любителей Nissan Maxima (www.clubmaxima.ru) и клуб любителей Nissan Cefiro (www.cefiro.ru) за помощь в подготовке материала.

auto.mail.ru

Тюнинговая оптика а32 – a33 – Электрооборудование

Решил поднять интересную на мой взгляд тему… Альтернативная оптика. Кто делал? покупал?

В эту тему входит все: и ангельские глазки и линзы и все все все…

Отписываемся, активнее!!!

Особая просьба тем кто ставил, фото выложите)))

как пример.. http://www.nissan-vs…/fara33_tuning/

Вот примеры с клубМаксима:

Тюнинговая ОПТИКА на А32, А32B, СА33, А33B

ПЕРЕДНЯЯ ОПТИКА А32





ЗАДНЯЯ ОПТИКА А32





ПОВТОРИТЕЛЬ ПОВОРОТА В КРЫЛО А32

ПЕРЕДНЯЯ ОПТИКА A32B


ЗАДНЯЯ ОПТИКА А32B

ПЕРЕДНЯЯ ОПТИКА CA33

2-А КРУГА

2-А КРУГА + 1-А ЛИНЗА

2-А КРУГА + 2-Е ЛИНЗЫ

5 ЛИНЗ ЧЁРНЫЕ, ХРОМ



ЧЁРНЫЕ ВНУТРИ

ЗАДНЯЯ ОПТИКА СА33



ПОВТОРИТЕЛЬ ПОВОРОТА В КРЫЛО СА33

ПЕРЕДНЯЯ ОПТИКА А33B



nissanmaximaclub.ru

Блок предохранителей Ниссан Максима и Цефиро А32 – Электрооборудование

Fuse Block J/B Блок предохранителей в салоне

АктНомерАмперCell CodeОписание
IGN110SRSAIR BAG подушки безопастности
ACC215A/C,AВентилятор BLOWER MOTOR (система климат-контроля)
315A/C,AВентилятор BLOWER MOTOR (система климат-контроля)
IGN47.5A/TУправляющий сигнал IGNITION для TRANSMISSION CONTROL MODULE
TP/SWA/T Control (переключение дросельной заслонки)
BAT57.5TAIL/LЛампы габаритов PARKING LAMP (обе)
Лампы габаритов TAIL (четыре) (эти лампы гибридные со стоп лампами)
Лампы габаритов передние боковые MARKER LAMP (две)
Лампы габаритов задние боковые MARKER LAMP (две)
Лампы подсветки номерного знака (две)
SW/ILLУправляющий сигнал для BSM об освещении
ACC615CIGARПрикуриватель
710MIRRORЭлектропривод стекол зеркал
DEFПодогрев зеркал
815TVТелевизор
BAT910SpareЗапасной
1015STOP/LЛампы стоп сигнала гибридные
Лампа дополнительного стоп сигнала (под задним стеклом)
ABSУправляющий сигнал для блока ABS
1110TURNЛампы поворотников, генератор мигания, аварийка
MULTIПитание реле Multi-Remote Control (при его наличии)
IGN127.5ASCDCRUISE CONTROL
DEFOGERПитание реле подогрева заднего стекла и реле подогрева зеркал
SROOFАктивация люка крыши (включение реле люка) (питание люка Fuse “f”)
COMMУправляющий сигнал IGNITION для BSM
1310CHARGEЛампа индикации СHARGE
Управляющее напряжение на генератор
WARNЛампы индикации аварий и предупреждений на панели приборов
ASCDЛампа индикации CRUISE CONTROL
DTRLЛампа индикации OD OFF
METERПитание спидометра и одометра
SRSЛампа сигнализации AIR BAG
A/TПереключатель режимов АКПП (INHIBITOR SWITCH)
BACK/LЛампы сигнализации движения задним ходом
ABSЛампа индикации ABS
Лампа индикации MALFUNCTION
147.5TURNЛампы поворотников и генератор мигания
1510ABSПитание блока управления ABS
167.5A/C,AОрганы управления климат-контролем
A/C,MАктивация системы климат-контроля
FICDПитание реле компрессора и соленоида системы климат-контроля
1710CANI/VСоленоид Evaporative Emission Canister Purge Control
EGRC/VСоленоид EGRC (Exhaust Gas Recirculation)
F/PUMPПитание реле бензонасоса
COOL/FПитание реле вентиляторов охлаждения (всех трех реле)
PST/SWСоленоид Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure
STARTПитание основного реле блокировки зажигания
ASCDАктивация CRUISE CONTROL (питание CRUISE CONTROL Fuse 12)
THEFTПитание реле блокировки зажигания от штатной сигнализации
SW/VПитание датчика масла Power Steering Oil Pressure Switch
BYPS/VВакуумный отсекатель Vacuum Cut Valve Bypass
FPCMПитание разъема CONSULT
Соленоид IACV-FICD
BAT187.5ILLЛампы подсветки кнопок дверей, пепельницы, притухания экрана часов,
музыки, кнопок и притухания экрана климат-контроля, бардачка, кнопки аварийки,
кнопок CRUISE CONTROL, кнопки подогрева стекла и зеркал, панели приборов
ACC197.5COMMУправляющий сигнал ACC для BSM (Electronic products)
2020WIPERПитание всех узлов дворников (двигателя привода,насоса и реле)
2110CLOCKВключение часов при ACC (питание часов Fuse 40)
AUDIOАктивация штатной магнитолы при ACC (питание магнитолы Fuse 62)
Активация штатного CD проигрывателя при ACC (питание CD Fuse 40)
P/ANTАктивация автоматической антенны при ACC (питание антенны Fuse 40)
2215AUDIOПитание штатного аудио усилителя
23
BAT2410PHONEПитание штатного телефона
25
267.5STEP/LЛампы светильников в дверях (левая и правая дверь)
INT/LЛампы штурманские (над головой) левая и правая
ROOM/LЛампа центрального потолочного светильника
Лампа подсветки ключа зажигания
Лампа подсветки багажника
IGN27
287.5PHONEАктивация штатного телефона при ACC (питание телефона Fuse 24)
2910HSEATПодогрев сидений
30
31
3215F/PUMPБензонасос
START337.5S/SIGПитание реле зажигания (Старт сигнал)
IGN3415FRO2LHПередний левый датчик кислорода
FRO2RHПередний правый датчик кислорода
RRO2Задний датчик кислорода
ACC35
367.5PHONEАктивация штатного телефона при ACC (питание телефона Fuse 24)
BAT3715TLIDЭлектрозамок открытия багажника
IGN3820DEFOGERПодогрев заднего стекла
3920DEFOGERПодогрев заднего стекла
BAT407.5CLOCKПитание часов (активация fuse 21)
AUDIOПитание штатного CD проигрывателя
MULTIПитание MULTI REMOTE CONTROL SWITCH (LCU05)
A/TПитание TRANSMISSION CONTROL MODULE
P/ANTПитание автоматической антенны
BUZZERПитание зуммера
THEFTПитание светодиода индикатора штатной сигнализации
COMMПитание системы климат-контроля
TRNSMTINTEGRATED HOME LINK TRANSMITTER
D/LOCKПитание KEY SWITCH для BSM
METERПитание спидометра и одометра
INIT/Lлампы VANITY MIRROR ILLUMINATION (левая и правая)

Fusible Link Box Блок предохранителей под капотом

АктНомерАмперCell Code
BATa140ChargeЗарядка аккмулятора от генератора
FuseПитание на предохранители b,d,e,f,60,61,62,63,64,65,66
b65Blower Motor RelayРеле вентилятора кондиционера
Fuse 2,3Подача питания на Fuse 2,3
Accessory RelayРеле Accessory
Fuse 6,7,19,20,36Подача питания на Fuse 6,7,19,20,36 (питание аксессуаров)
c
BATd30COOL/FВентиляторы охлаждения (оба) , низкая скорость вращения
e30COOL/FВентиляторы охлаждения (оба) , высокая скорость вращения
f30CIRCUIT BREAKER 1Подача питания на предохранитель-автомат CIRCUIT BREAKER 1 (см. ниже)
CIRCUIT BREAKER 2Подача питания на предохранитель-автомат CIRCUIT BREAKER 2 (см. ниже)
g30ABSКонтуры ABS CONTROL ACTUATOR
h30IGNITION SWITCHВтягивающее реле стартера
Сигнал зажигания на ECM (блок управления двигателем)
Инжекторы (форсунки) 6 штук
Катушки зажигания 6 штук
Активация всех аксессуаров при ACC
i30ABSДвигатель ABS CONTROL ACTUATOR
j
BATk75NEXT FUSEПодача питания на Fuse 10,11,22,24,26,37,38,39,40
IGNITION RELAY
NEXT FUSEПодача питания на Fuse 12,13,14,15,16,28,29
5315H/LAMPЛампа ближнего/дальнего света левая
F/FOGПитание реле противотуманных ламп
5415H/LAMPЛампа ближнего/дальнего света правая
Лампа индикации дальнего света
55
BAT567.5COMMПитание BSM
577.5MAINПитание блока управления двигателя ECU
MAFSПитание датчика расходометра воздуха
POSПитание датчика положения коленвала
AAC/VДвигатель холостого хода Idle Air Control
PGC/VДвигатель очистителя-испарителя Evaporative Emission Canister Purge
5810MAINПитание блока управления двигателя ECU
EMNTПитание блока Front Engine Mounting Control
59
BAT607.5CHARGEПитание регулятора напряжения генератора
617.5A/C,MКомпрессор (система климат-контроля)
FICDСоленоид (система климат-контроля)
6215AUDIOПитание штатной музыки
6315F/FOGЛампы противотуманных фар (левая и правая)
6410HORNГудок и реле гудка
ASCDПитание кнопок управления CRUISE CONTROL
THEFTПитание реле гудка штатной сигнализации
657.5THEFTГудок штатной сигнализации
Питание реле гудка штатной сигнализации
6615LIGHTING SWITCHПитание включателя ламп габаритов (общий предохранитель на всю подсветку)
Fuse 5,18Питание на предохранители 5 и 18

Circuit Breaker 1 предохранитель-автомат находится за блоком предохраниелей в салоне (через предохранитель “f”)

BAT #1SEATЭлектропривод сидений

Circuit Breaker 2 предохранитель-автомат находится за блоком предохраниелей в салоне (через предохранитель “f”)

BAT #2COMMМногофункциональный блок управления водительской двери (LCU01) (стекла и замки)
Блок управления пассажирской двери (LCU02) (стекло и замок)
Блок управления задней правой двери (LCU03) (стекло и замок)
Блок управления задней левой двери (LCU04) (стекло и замок)
SROOFПитание люка крыши

nissanmaximaclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *