что лучше, чем отличается Nissan Terrano от Renault Duster
Отзывы об Nissan Terrano
Доволен в общем
2014 – н.в., III (D10) • 1.6 MT • Elegance
Артём Копишев
Проехал 3 ткм, машина ок для спокойной и уверенной езды по городу и на природу. Передачи коротковаты, но для городского трафика самое то. Фары хорошо разнесены и ярко светят. жаль только сидухи в ровный пол не р…
Немного прожорливый
2014 – н.в., III (D10)
Дмитрий Орлов
Обновленный кроссовер – просто сказка
2014 – н.в., III (D10)
Евгений Соколов
Почти идеальный автомобиль
2014 – н.в., III (D10)
Виталий Роженко
Наприхотливая тачка
2014 – н.в., III (D10) • 2 MT • Elegance Plus
Макс
Купил Террано по стечению обстоятельств- нужна была новая машина, а денег особо не было.
Читать все отзывы
Отзывы об Renault Duster
Нормальный автомобиль без претензий
2015 – 2021, I Рестайлинг • 2 MT
Андрей Малиновский
Купил новый, сделал шумку арок, антикор, сетки,накладки на пороги, пленки, жабо, резинки, воткнул вебасто с gsm, мультитроникс, обкатал, до 20ткм пять раз менял масло, обработал супротеком, льняные чехлы в салон…
Разочарование
2015 – 2021, I Рестайлинг • 2 AT • Privilege
Gregory Casey
После 4 лет «пенсионерской» езды по асфальту умерла пресловутая DP8 Renault-Nissan должна повесится от стыда зря выброшенные деньги и потраченные нервы…
Широкий выбор моделей за разумные деньги
2015 – 2021, I Рестайлинг
Станислав Громов
Новый помощник со знакомым лицом
2015 – 2021, I Рестайлинг
Владислав Гаров
Два года машине: до сих пор как новая
2015 – 2021, I Рестайлинг
Виктор Дудник
Читать все отзывы
Видео обзоры
Лучше Дастера? Тест драйв Ниссан Террано 2014-2015 Nissan Terrano
Clickoncar
Тест-драйв Renault Duster (2015). Часть 2
Игорь Бурцев
Сравнить Nissan Terrano с другими моделями
Ниссан Террано или Хендай Крета
Сравнить Renault Duster с другими моделями
Рено Дастер или Хендай КретаШевроле Нива или Рено ДастерРено Дастер или Ниссан КашкайРено Дастер или Рено Каптур
Особенности и сравнение моделей Nissan Terrano и Renault Duster
Автомобили Nissan Terrano и Renault Duster по сути являются сходными моделями, созданными на бюджетной платформе ВО. Но по части дизайна экстерьера авто от японского производителя выглядит привлекательнее и брутальнее, имея такие характерные черты:
- усовершенствованная форма бампера с острыми контурами;
- стильная угловая оптика с хищным прищуром;
- новые диски и традиционный дизайн облицовки массивной решетки радиатора с накладками.
Также есть отличия в объеме багажника, который у Ниссан составляет 475 литров, а при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1636 л. У Рено Дастер этот показатель ввиду хранения запаски составил 408 литров, а при сложенных креслах заднего ряда возрастает до 1570 л.
В чем заключаются различия технических характеристик?
В плане технического оснащения эти два авто практически идентичны. Но если изучить комплектацию японского авто, становится понятно, почему Ниссан Террано стоит дороже модели из Франции. Оба кроссовера представлены с двумя 4-цилиндровыми двигателями, работающими на бензине. Первый отличается следующими характеристиками:
- объем – 1,6 литров, а мощность – 114 л. с.;
- потребление топлива в смешанном цикле составляет 7,4 л;
- разгон авто до 100 км занимает 12,5 секунды.
В паре к двигателю у Nissan Terrano установлена 6-ступенчатая МКПП, а у Рено Дастер – механическая коробка передач на 5 ступеней. Второй 2-литровый двигатель мощностью 143 л. с. может работать в паре с 6-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом. В первом случае мотор будет тратить в смешанном цикле 7,8 л на каждые 100 км, при АКПП расход увеличится до 8,7 л.
У обоих автомобилей есть подвески, отличающиеся энергоемкостью, полноприводная система и идентичные трансмиссии. Одинаковая высота дорожного просвета в 205 мм позволяет водителям чувствовать уверенность при движении по бездорожью или во время парковки возле городских тротуаров. Но у Renault Duster есть дизельная версия мотора объемом 1,5 литров, мощностью 90-110 л. с.
В 2018 году обновленный Ниссан Террано получил ряд нововведений, среди которых можно отметить следующие:
- круиз-контроль, дополнительно оснащенный функцией, ограничивающей скорость авто;
- передние сиденья улучшенной формы для обеспечения комфорта во время продолжительных поездок;
- наличие блока ЭРА-ГЛОНАСС, который при аварии сможет связаться с экстренными службами.
Авто представлено в различных комплектациях, среди которых можно выбрать Комфорт, Элеганс или Элеганс+. Интерьеры салонов тоже имеют большое сходство, за исключением нескольких незначительных элементов, к примеру, у кроссоверов разная форма панели.
Как приобрести автомобиль при помощи Autospot?
Интернет-платформа Autospot сотрудничает со многими официальными автодилерами по всей территории России. Благодаря этому у пользователей сервиса есть возможность:
- найти интересующую модель автомобиля и приобрести ее на самых выгодных условиях;
- записаться на проведение технического обслуживания онлайн;
- продать и купить новую машину с выплатой разницы в стоимости при помощи схемы Трейд-ин.
Также на сайте Autospot можно получить различные подарки от партнеров, которые помогают сэкономить. Среди них есть возможность заказать страховой полис КАСКО, не покидая дома, провести для своего авто детейлинг, улучшив его внешний вид, или посетить автомойку. Доступ ко всему перечню акционных предложений от партнеров есть у тех, кто прошел регистрацию и уже успел воспользоваться услугами платформы.
Популярные сравнения
Ежедневно тысячи людей сравнивают между собой комплектации новых авто на autospot.ru. Мы решили составить список наиболее часто сравниваемых автомобилей. Вы можете также выбрать конкретную модель и посмотреть, с какими автомобилями ее чаще всего сравнивали.
Киа Рио или Хендай СолярисШкода Рапид или Фольксваген ПолоШкода Рапид или Шкода ОктавияНиссан Террано или Рено ДастерЛада Веста или Лада Х РейШкода Кодиак или Фольксваген ТигуанТойота Прадо или Тойота ФортунерMazda 3 или Mazda 6
Новые автоАвто с пробегомОтзывы владельцевКаталог дилеров
что лучше выбрать из двух автомобилей
В последние годы спрос на кроссоверы в России сильно возрос. Связано это с тем, что водители оценили удобство автомобилей с увеличенным клиренсом и хорошими проходимыми свойствами, которые так необходимы в суровых зимних условиях. Также модели класса SUV позволяют путешествовать по неисследованным дорогам и участвовать в легких офф-роудных заездах.
Сегодня мы поговорим о двух востребованных на российском рынке моделях – Рено Дастере и Ниссан Террано – найдем в них сходства и различия, определим, что из них надежнее, и стоит ли вообще приобретать такие авто..
Содержание статьи
Немного истории
Первый Renault Duster появился в продаже в декабре 2009 года. Он был разработан в техноцентре Renault в Гвианкуре, но выпускался под брендом дочерней компании Dacia для рынков Европы. Через пару лет, когда производство было открыто в России, Румынии, Бразилии и Индии, модель стала выпускаться под брендом Рено.
Renault DusterСпрос на автомобиль неуклонно рос. Автолюбителям нравились привлекательные формы кроссовера, его исполнение, а также ходовые качества. Уже к 2014 году в продажу поступил миллионный Дастер.
Автомобиль базируется на платформе Nissan B0, которая также легла в основу Nissan Juke. Правда платформу пришлось существенно модернизировать, добавив возможность использования более современных мостов и полноприводной системы Nissan All Mode 4×4-i.
Nissan TerranoЕсли с Дастером все понятно, то что же из себя представляет Террано? Nissan Terrano – это версия Дастера, которая была разработана для развивающихся рынков в 2013 году. Над дизайном этой версии автомобиля работал Евгений Ткачев, также известный как автор экстерьера концепта Lada XRAY. Изначально выпуск модели приходился на Индию, однако уже к 2014 году в России запустили конвейерную ленту. Спрос на машину существенно превосходил производственные мощности, поэтому клиенты, заказавшие Террано в самом начале продаж, ждали его в течение полутора лет.
Технические характеристики
Прежде, чем начинать сравнение моделей, познакомимся с их техническими характеристиками.
Показатель | Рено Дастер | Ниссан Террано |
Длина, мм | 4 315 | 4 342 |
Ширина, мм | 1 822 | 1 822 |
Высота, мм | 1 625 | 1 668 |
Клиренс, мм | 210 | 205 |
Колесная база, мм | 2 673 | 2 674 |
Ширина передней колеи, мм | 1 560 | 1 560 |
Ширина задней колеи, мм | 1 567 | 1 560 |
Масса, кг | 1 390 | 1 262 |
Из таблицы видно, что Дастер чуть компактнее собрата, но при этом имеет более широкую заднюю колею.
Reno DusterСалоны рассматриваемых машин рассчитаны на 5 посадочных мест. Объем багажного отделения Terrano составляет 475 л, которые увеличиваются до 1 636 л при сложении второго ряда кресел. У Duster этот показатель заметно уступает – 408 л и 1 570 л, если убрать задний пассажирский ряд.
Сравнение автомобилей
Пришло время сравнить Terrano и Duster по основным параметрам.
Глядя на Ниссан Террано и Рено Дастер спереди, сложно сказать, что модели идентичны, однако боковая их часть выдаст общие черты. Сбоку обе машины смотрятся практически одинаково:
- колесные арки имеют схожие одутловатости,
- заметна большая площадь остекления,
- схожа форма кузовных изгибов.
Спереди и сзади их уже сложно спутать:
- бампера автомобилей имеют схожую форму, однако отличаются величиной свесов и компоновкой ПТФ и вентиляционных отверстий,
- блоки головной оптики и радиаторной решетки Дастера имеют более компактные размеры. У Ниссана же эти детали экстерьера смотрятся внушительнее из-за использования молдинговых вставок.
Также Террано имеет совершенно другую форму дверей и передних крыльев.
Nissan TerranoВ целом, глядя на машины, заметно, что дизайн Ниссана выглядит более стильно и агрессивно, в то время как Дастер обладает более «спокойными» чертами экстерьера. Корпус Террано оснащен большим количеством «украшающих» элементов: изящными линиями на кузове, стильной конструкцией осветительной панели. Эти мелочи подчеркивают его подтянутый силуэт и заметно привлекают внимание.
К минусам стильной внешности следует отнести то, что нижняя часть переднего бампера окрашена эмалью. В случае покорения непроходимых дорог велик шанс получить малопривлекательные царапины. У Дастера нижняя часть изготовлена из неокрашенного пластика, поэтому повредить его сложно. Но это единственный плюс экстерьера этой машины. В остальном же он смотрится немного «топорно», что лишь подчеркивает бюджетность модели. Однако ценят кроссовер не за внешность, а за его простоту и надежность.
Платформа В0
Обе модели произведены на одной платформе, поэтому общее в них следующее:
- конструкция передней части имеет усиленные стойки с телескопическими гидро амортизаторами,
- конструкция задней подвески зависит от вида привода. При переднеприводном исполнении предусмотрена скручивающаяся балка, на полноприводных моделях используется независимый многорычажный элемент,
- тягу моделям придает электромагнитная муфта GKN.
У Рено Дастера и Ниссана Террано высокие клиренсы, обеспечивающие хорошую проходимость на легком бездорожье.
Салон
Салон автомобилей имеет схожий интерьер, но при внимательном рассмотрении различия становятся заметными. Так, например, мультимедийная система Террано расположена ниже, чем у Дастера, и имеет меньший размер – 5 дюймов. Разрешение экрана «хромает», элементы плохо видны, и чтобы найти нужную кнопку на сенсоре, приходится отвлекаться от дороги. Это существенный минус мультимедийной системы. Однако к ней подведена камера заднего вида, поэтому неудобство ее расположения компенсируется маленьким преимуществом, которого нет у Дастера. Экран в Дастере имеет более высокое разрешение, его размер – 7 дюймов.
Renault DusterОба салона в базовых версиях имеют тканевую обивку. Кожаная предусмотрена в топовых комплектациях. В базе нет подлокотников и подогрева задних кресел. Зато есть три подголовника на втором ряду, центральный из которых существенно мешает обзору.
Несмотря на то что рассчитаны обе машины на пять посадочных мест, второй ряд тесен для пассажиров крупного телосложения. Лишь миниатюрные взрослые и дети смогут расположиться на креслах с комфортом.
Nissan TerranoКстати, на большие дистанции ездить на этих машинах не слишком удобно – устает спина.
В салонах Дастера и Террано также имеются незначительные различия, вроде разной формы рулевого колеса, наличия у Ниссана отсека для хранения мелочей с закрывающейся крышкой, отличающейся формы воздуховодных отверстий.
Двигатель и трансмиссия
Nissan Terrano комплектуются следующими двигательными модификациями:
- 1,6 л, 102 л.с., бензин,
- 1,6 л, 114 л.с., бензин,
- 2,0 л, 135 л.с., бензин,
- 2,0 л, 143 л.с., бензин.
В Renault Duster предусмотрены следующие моторы:
- 1,5 л, 90 л.с., дизель,
- 1,5 л, 109 л.с., дизель,
- 1,6 л, 102 л.с., бензин,
- 1,6 л, 114 л.с., бензин,
- 2,0 л, 135 л.с., бензин,
- 2,0 л, 143 л.с., бензин.
Помимо всего разнообразия в новой версии Дастера, которая начала выпускаться с ноября 2020 года, также предусмотрен бензиновый турбомотор на 1,3 л, мощностью 149 л.с.
Nissan TerranoВсе моторы в рассматриваемых моделях сочетаются с механическими и автоматическими коробками передач. Новое поколение Рено можно приобрести в комплектации с вариатором.
Ресурс бензиновых моторов при бережной эксплуатации и регулярном техническом обслуживании достигает 450 тысяч км пробега. Механические коробки служат столько же, автоматические чуть меньше – 300-350 тысяч км. Вариаторы, как обещает производитель, проходят около 400 тысяч км пробега.
Проходимость
Обе машины относятся к классу кроссоверов, а не внедорожников, поэтому испытывать их на бездорожье нужно с умом. Все-таки городские авто предназначены для асфальтного полотна и проселочных дорог. Тем не менее, автолюбители зачастую устраивают ралли по пересеченной местности на Дастере и Террано в надежде получить ответ: а кто же лучший? Безусловно, в плане проходимости преимущество остается у Дастера. Во-первых, у него клиренс чуть выше – на 5 мм. Во-вторых, передние и задние свесы заметно короче, чем у собрата, что позволяет Рено преодолевать крутые спуски и подъемы. В-третьих, некрашеный бампер Дастера меньше царапается при езде по офф-роуду.
Примечательно то, что подвески обеих моделей достаточно «живучие». Даже в суровых эксплуатационных условиях при регулярном обслуживании элементы ходовой части служат до 150 тысяч км пробега. Благодаря незамысловатым конструкциям ремонт этих узлов подвески можно производить самостоятельно. При этом не придется тратить больших средств на запчасти. Запчасти, кстати, в автомагазинах всегда в наличии; они имеют корейские и китайские аналоги.
На что жалуются автовладельцы?
Изучая представленные на рынке автомобили, следует дополнительно изучать отзывы автовладельцев. То что обе машины ценятся в России – понятно. Они не застаиваются в автосалонах, часто встречаются на городских улицах и расходятся на вторичке «как горячие пирожки». Но есть ли в них проблемные места; те, из-за которых покупать машину не стоит?
Автовладельцы отмечают следующие особенности Ниссана Террано и Рено Дастера:
- у обеих моделей жесткая посадка. Второму пассажирскому ряду приходится несладко на плохой дороге или бездорожье. На длительных дистанциях дискомфорт от езды появляется у водителя и переднего пассажира. При этом рулятся обе машины хорошо и отзывчиво,
- расход топлива на полноприводных версиях достаточно велик. Уменьшить его позволяет использование специальных двигательных присадок,
- несмотря на то что модели являются современными, дверные замки закрываются «как в советских машинах» — с применением грубой силы,
- в зимнее время машины плохо сохраняют тепло в салоне. На выключенном моторе при температуре ниже -10° сразу начинают мерзнуть ноги, даже если до этого печка работала на максимуме,
- блокировка дифференциала на автомобилях отсутствует, поэтому выехать с «диагоналки» без дополнительной помощи невозможно,
- широкие пороги, о которые пачкаются брюки.
Назвать недостатками эти особенности нельзя, ведь кто-то их даже не замечает. Однако при покупке о них стоит помнить.
Подведем итог
Сравнение автомобилей показало, что хоть экстерьер и интерьер имеют явные сходства, отличия в них все-таки есть. Причем заметные. В первую очередь это касается стоимости: Рено на порядок дешевле Ниссана. Виной тому «топорный» внешний вид. При этом по проходимости и мощности обе машины идут наравне.
У машин практически одинаковые салоны, трансмиссии и платформа. Они обладают одинаковым ресурсом при бережной эксплуатации. Кузова автомобилей с завода обработаны качественным антикором и имеют устойчивость к применяемому зимой дорожному реагенту.
Выбирать среди двух машин стоит, исходя из личных предпочтений: если важна внешность, то безусловно преимущество будет за Nissan Terrano, однако если вы цените простоту и хотите сэкономить средства, то вполне подойдет Renault Duster, который, в отличие от конкурента, имеет более разнообразную двигательную гамму.
Что почитать
Определиться с выбором кроссовера помогут следующий рейтинги:
- Надежные кроссоверы с пробегом: рейтинг и сравнение
- Лучшие кроссоверы 2021 года по цене и качеству для России
- Лучшие китайские кроссоверы по цене и качеству в 2021 году
Dacia Duster против Nissan Qashqai: обзор групповых испытаний 2022 года Мы были действительно впечатлены совершенно новым Sandero и его коренастым альтер-эго Stepway, и на подходе даже совершенно новая модель в виде семиместного Jogger.
Плюс еще вот что: обновленная версия знакомого внедорожника Duster. Это не совсем новая модель, как Sandero, но есть несколько изменений, чтобы поддерживать автомобиль в актуальном состоянии.Выбрать конкурента Duster непросто. Да, на рынке есть много кроссоверов и внедорожников на выбор, но очень мало таких дешевых, как Duster — цены начинаются всего от 14 295 фунтов стерлингов, и даже топовая модель со всеми дополнительными опциями не ломается. 22 000. По этой причине смелый внедорожник часто считается более конкурентным для подержанного автомобиля, чем другие новые модели, поэтому мы противопоставляем его здесь подержанному Nissan Qashqai.
Вы можете приобрести Qashqai, которому несколько лет, примерно по той же цене, что и новый Duster, а поскольку дочерний бренд Dacia Renault связан с Nissan, эти две машины фактически используют один и тот же 1,3-литровый двигатель, хотя и в разных конфигурация.
More reviews
Car group tests
- The best long-term car tests 2022
- Vauxhall Grandland vs Skoda Karoq vs Nissan Qashqai: 2022 group test review
- Nissan Qashqai vs Peugeot 3008 vs Hyundai Tucson
Подробные обзоры
- Обзор Nissan Qashqai
Долгосрочные тесты
- Nissan Qashqai Tekna+: обзор долгосрочных испытаний
Дорожные испытания
- Обзор New Nissan Qashqai Power
016
- Новый Nissan Qashqai 2021 обзор
Тесты подержанных автомобилей
- Nissan Qashqai (Mk2, 2014-2020) обзор
Мы выясним, какая модель является лучшей по цене, изучив ее возможности в качестве семейного автомобиля , включая комфорт, практичность, экономичность и тех. Читайте дальше, чтобы узнать, что является лучшим выбором.
Dacia Duster
Модель: | Dacia Duster TCe 130 4×2 Comfort |
Цена: | £16,845 |
Engine: | 1.3-litre 4cyl turbo, 128bhp |
0-62mph: | 10.6 seconds |
Test economy: | 42.4mpg/9.3mpl |
CO2 : | 141 г/км |
Ежегодный дорожный налог: | 155 фунтов стерлингов |
Dacia Duster, которую мы тестируем, представляет собой шестиступенчатую механическую коробку передач и передний привод, автомобиль TCe 130 с Комфортная отделка, которая, вероятно, будет популярным выбором. На бумаге это лучший выбор по соотношению цена/качество, но как он ведет себя на дороге?
Дизайн и проектирование
Последний Duster не совсем новый, это просто сильное обновление автомобиля, дебютировавшего в 2017 году. Он использует ту же платформу, что и раньше, и многие из тех же двигателей доступны. 1,3-литровый турбированный бензиновый двигатель нашего автомобиля соединен с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая приводит в движение передние колеса. Этот мотор также впервые доступен с автоматической коробкой передач DCT в рамках фейслифтинга, но эта версия имеет немного большую мощность. Тот, что был за рулем, имеет 128 л.с. и 240 Нм крутящего момента, так что он довольно близок к Nissan.
1,3-литровый двигатель представляет собой усовершенствование предыдущего 1,6-литрового двигателя и обеспечивает высокий крутящий момент в диапазоне низких оборотов, поэтому Duster выглядит более современным, чем раньше.
Этот последний Duster получил новую решетку радиатора, несколько иной дизайн колес и, самое главное, обновленный набор огней с другим светодиодным светом.
Интерьер Dacia практически не изменился по сравнению с предыдущим. Есть новая центральная консоль и обновленная информационно-развлекательная система, но изменения довольно незначительны и на самом деле не меняют общего впечатления от очень дешевого автомобиля, который не претендует ни на что другое. Материалы твердые и колючие, но все кажется достаточно хорошо собранным, и вы можете простить ощущение низкой арендной платы за один из самых дешевых внедорожников, которые вы можете купить.
Однако в комплектации Comfort вы получаете много стандартного оборудования. Кондиционер, 16-дюймовые легкосплавные диски, электрические стеклоподъемники, кожаный руль, тканевые сиденья, камера заднего вида, датчики парковки и круиз-контроль входят в стандартную комплектацию. Вы также получаете восьмидюймовый информационно-развлекательный экран, включая возможность подключения смартфона.
Вождение
Имея так много общего с Duster до фейслифтинга, можно ожидать аналогичных ощущений от вождения, и это именно тот случай. В целом Dacia достаточно комфортная и плавная, хотя на неровных дорогах ощущается некоторая вибрация.
Общая настройка подвески достаточно мягкая, а это значит, что на неровных поверхностях она никогда полностью не проседает; телодвижения пробиваются в салон больше, чем в Кашкае. Поездка по автомагистрали более плавная, но немного неудобные сиденья означают, что это не лучший компаньон для дальних поездок. Шум ветра и дороги немного больше, чем у его соперника, хотя на высокой скорости он не слишком громкий.
В поворотах Duster отстает от Nissan, потому что у него больший крен кузова и меньшее сцепление с дорогой, чем у его соперника. Это не машина для водителя, но и Qashqai тоже; эти модели предназначены для спокойного вождения, так что это не вызывает особого беспокойства.
1,3-литровый двигатель — сильная сторона с точки зрения вождения, потому что он тихий и плавный. Это ненавязчиво, даже если вы поднимаете обороты — но вам это никогда не нужно, потому что он действительно пробивной с низких оборотов. Фактически, вы можете управлять им как дизельным двигателем, снижая обороты и используя крутящий момент для достижения прогресса. У него тот же 240 Нм крутящего момента, что и у Nissan, но это более легкий автомобиль, поэтому на низкой скорости он кажется немного более резким, чем его соперник.
Шестиступенчатая механическая коробка передач не очень удобна в использовании, потому что рычажный механизм сильно провисает, а сам рычаг переключения передач кажется неудобным в удержании. Он выполняет свою работу, но лишает удовольствия от вождения по проселочным дорогам. Впрочем, в этом нет ничего нового, потому что у старого Duster тоже было немного разочаровывающее переключение передач. Nissan лучше, но не намного; Skoda Karoq лучше обоих.
Практичность
Если отложить вождение в сторону, то самое сильное преимущество Duster на рынке новых автомобилей — это то, сколько места он предлагает за наличные. Объем багажника составляет 478 литров, который увеличивается до 1623 литров, если сложить задние сиденья, а его большая квадратная форма и низкий проем означают, что загрузка крупногабаритных предметов не представляет труда.
На задних сиденьях также достаточно места, и хотя дешевые на ощупь материалы означают, что это вряд ли роскошное место для путешествий, они кажутся износостойкими и должны выдержать некоторые испытания, если вы возите с собой детей. Маленьким пассажирам понравятся большие окна; не только легко увидеть снаружи, но и ярко внутри.
Право собственности
Одним из недостатков бюджетного характера Dacia является дефицит новейших систем помощи водителю. В результате Duster получил всего три звезды, когда предыдущая модель была протестирована в 2017 году. Эта последняя версия отличается большим набором функций, включая камеру заднего вида и автономное экстренное торможение в комплектации Comfort. В 2014 году Qashqai прошел испытания по менее строгим стандартам, но получил максимальную оценку в пять звезд.
Dacia боролась с трудностями в опросе Driver Power 2021 года, заняв 27-е и последнее место в списке производителей. Но вы должны помнить, что это новый автомобиль, поэтому на него распространяется больше гарантии, чем на Nissan, и даже предоставляется трехлетняя страховка после поломки.
Эксплуатационные расходы
Экономия топлива меняет ситуацию в пользу Duster; при расходе 42,4 миль на галлон это было более экономично, чем Qashqai. При текущих ценах на топливо это составляет 1 857 фунтов стерлингов за 12 000 миль для Duster и 2 072 фунтов стерлингов для Qashqai.
Duster также находится в более низкой страховой группе, чем Nissan, и планы обслуживания также немного дешевле, поэтому общие эксплуатационные расходы Dacia, наряду со спокойствием благодаря заводской гарантии на новый автомобиль, означают, что здесь хорошо.
Заметки тестировщиков
«Поднятая осанка Duster и широкие шины означают, что он хорош для легкого бездорожья, даже в полноприводной версии, в отличие от ориентированного на дороги Qashqai»
Nissan Qashqai
Модель: | Nissan QASHQAI 1.3 Dig-T 140 N-Connecta |
Цена: | £ 18 00077 |
............ | |
10. 5 seconds | |
Test economy: | 38.0mpg/8.4mpl |
CO2: | 121g/km |
Annual road tax: | £155 |
The Nissan Qashqai всегда был среди лидеров продаж в Великобритании, и на рынке подержанных автомобилей есть из чего выбрать. Автомобиль на наших фотографиях представляет собой 69-дисковую модель с 1,3-литровым бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач, но для целей этого теста мы рассматриваем модель с механической коробкой передач, которая соответствует модели Duster. В комплектации N-Connecta вы можете купить один с пробегом около 15 000 миль примерно за 18 000 фунтов стерлингов, что чуть более чем на 300 фунтов стерлингов больше, чем у Dacia с включенными опциями (краска и запасное колесо). Немного поторгуйтесь и цена может быть идентичной.
Дизайн и проектирование
Несмотря на то, что они не похожи друг на друга, между Qashqai и Duster есть сходство внутри. В частности, оба используют версию одного и того же 1,3-литрового двигателя, но в Qashqai он немного мощнее: 138 л.с. против 128 л.с. у Duster. Оба имеют одинаковый крутящий момент 240 Нм при 1600 об/мин.
Оба автомобиля также имеют шестиступенчатую механическую коробку передач, передают привод на передние колеса и используют аналогичную компоновку подвески с торсионной балкой сзади.
Когда Qashqai был новым, внутри он казался немного дешевле, чем у большинства его конкурентов, но рядом с новым Duster он действительно ощущается как шаг вперед. В ключевых местах больше мягких на ощупь материалов, поэтому салон Nissan кажется более приятным местом для длительных поездок — при условии, конечно, что за двухлетним автомобилем, который вы покупаете, хорошо ухаживали. его прежними владельцами.
Nissan оборудован лучше, чем Dacia. Этот уровень отделки салона N-Connecta поставляется со спутниковой навигацией, Apple CarPlay и Android Auto, системой помощи при слепых зонах, автономным торможением, датчиками парковки и камерой заднего вида, климат-контролем и круиз-контролем. Стоит отметить, что некоторые вещи, такие как подогрев сидений и светодиодные фонари, были доступны как часть пакетов опций на Qashqai, и первый владелец, возможно, указал их. Во многих случаях они ненамного увеличивают стоимость подержанного автомобиля, поэтому вам может повезти, и вы найдете модель с включенными параметрами по хорошей цене.
Вождение
Qashqai второго поколения продавался много лет, поэтому есть множество предложений с разными двигателями, но мы считаем, что эта 1,3-литровая модель — лучшая из всех. Двигатель намного приятнее в использовании, чем старый 1,2-литровый бензиновый, потому что он тише и обладает большим крутящим моментом для спокойного вождения.
Сцепление и коробка передач работают не плавно, потому что обе они кажутся немного неточными, но Dacia страдает от той же проблемы. Двигатели в обеих машинах очень хороши со всех сторон и обеспечивают мощную подачу мощности в сочетании с разумной плавностью хода при любых условиях, кроме резкого ускорения.
Как и у Dacia, у Nissan подвеска мягкая, но у Qashqai она более спокойная, комфортная и цепкая в поворотах. Nissan не совсем расслаблен на скорости, и есть другие соперники, которые намного комфортнее, но рядом с Dacia он чувствует себя заметно более изысканным. Это во многом благодаря тому, что в салоне стало намного тише, ветер и дорожный шум лучше подавляются, а сиденья более удобны. Это означает, что если вы совершаете много дальних поездок, то Qashqai — это модель, которую стоит выбрать. В городе между ними нет большой разницы, но и здесь Nissan немного тише.
Рулевое управление у Qashqai немного тяжелее, чем у Duster; хотя это заставляет его чувствовать себя более естественно на открытой дороге, его новый соперник немного легче при вождении в городских районах – качество, подкрепленное превосходной обзорностью Dacia.
Практичность
Доступ к задним сиденьям Qashqai удобен. Двери широко открываются, и внутри достаточно места для взрослых или детей. Крепления Isofix позволяют безопасно устанавливать детские кресла, и они есть в обоих автомобилях. У Ниссана они расположены за съемными крышками, доступ к которым немного проще, чем к кронштейнам Дастера.
Однако в целом Nissan не так практичен, как его конкурент. Объем багажника составляет 430 литров, что не очень много для внедорожника такого размера, и здесь он отстает от своего конкурента. Если сложить сиденья, то получится 1598 литров, что хорошо, но по общему объему все еще меньше, чем у Duster. Он также может буксировать только до 1300 кг, а Duster может тянуть прицеп массой 1500 кг.
Право собственности
Dacia показала не очень хорошие результаты в опросе Driver Power 2021 года, но и Nissan не стал яркой звездой, заняв 18-е место в общем зачете. Кроме того, поскольку это подержанный автомобиль, который мы рассматриваем, у вас останется только один год гарантии производителя (на 69номерной знак) или, возможно, меньше – и затраты на обслуживание Qashqai также выше, чем у Duster.
Однако Qashqai — более безопасный выбор. Он получил пять звезд в краш-тесте Euro NCAP в 2014 году, а версия, которую мы тестируем, поставляется с автономным экстренным торможением, системой помощи при слепых зонах, передними и задними датчиками парковки, 360-градусной камерой и шестью подушками безопасности. Этот уровень оборудования для обеспечения безопасности на голову выше того, что вы получаете в Dacia.
Текущие расходы
В нашем тесте Qashqai оказался более прожорливым, чем Duster, с расходом 38 миль на галлон. Уже получив удар по обесцениванию, вы получаете больше за свои деньги при покупке, особенно учитывая весь дополнительный комплект по той же цене. Тем не менее, эксплуатационные расходы для Nissan будут немного выше, с меньшей гарантией, а расходные материалы, такие как шины и тормоза, с большей вероятностью будут приближаться к концу своего срока службы.
Остаточная стоимость Dacia в 53,7 % показывает, что, поскольку она уже такая дешевая, как новая машина, она на самом деле не сильно теряет при продаже.
Заметки испытателей
«Двигатель объемом 1,3 литра в обеих машинах широко используется; он даже встречается в некоторых моделях Mercedes. Это хорошая новость, когда речь идет о наличии запчастей».
Вердикт
Первое место: Dacia Duster
Это очень близкий результат, но сейчас Dacia — наш выбор. Высокие цены на подержанные автомобили, а также выгодные предложения PCP на Duster означают, что он более выгоден, и в нем есть все, что вам нужно с точки зрения комплекта. Он действительно просторный внутри, имеет гораздо больший багажник, чем у Nissan, плюс лучшие информационно-развлекательные технологии, а двигатель, хотя и менее мощный, кажется таким же энергичным и расслабляющим в использовании.
Второе место: Nissan Qashqai
Qashqai лучше управляется, чем Duster — он тише, комфортнее и безопаснее, а салон кажется роскошнее. Но это не так практично, а информационно-развлекательная система неуклюжа. Вы не получаете душевного спокойствия, которое приходит с новым автомобилем, плюс высокие цены на подержанные автомобили означают, что сейчас это не самое лучшее соотношение цены и качества. Более низкая экономия топлива и более высокие эксплуатационные расходы означают, что он должен довольствоваться вторым.
Также обратите внимание…
SsangYong Tivoli
- Б/у: SsangYong Tivoli 1.2 Ventura
- Цена: 17 345 фунтов стерлингов
- Двигатель: 1,2-литровый 3-цилиндровый, 126 л.с.
Еще один бюджетный соперник в сегменте внедорожников, Tivoli стоит своих денег и выглядит немного менее прочным, чем Duster. На дороге он также немного тише, а его трехцилиндровый двигатель имеет почти такую же мощность, как четырехцилиндровый агрегат Duster.
Шкода Карок
- Б/у: Skoda Karoq 1.5 TSI SE (2018)
- Цена: 18 000 фунтов стерлингов
- Двигатель: 1,5-литровый 4-цилиндровый, 148 л. с.
Karoq – отличный семейный внедорожник с мощными, тихими и эффективными двигателями, комфортной ездой, большим пространством и современными технологиями. Вам придется пойти на более низкие характеристики или больше миль, чтобы просто уложиться в бюджет, но это все же лучший выбор.
Цифры
Dacia Duster TCe 130 4×2 Comfort | Nissan Qashqai 1.3 DIG-T 140 N-Connecta | |||||||
On the road price/total as tested | £16,845/£17,690 | £18,000/£18,000* | ||||||
остаточная стоимость (после 3 лет/36 000) | £ 9,046/53,7% | N/A | ||||||
амортизация | £ 7,799 | N/ | СТАВИЛЬНОЙ СТАВИЛЬНОЙ СТАВИЛЬНЫЙ СТАВИЛЬНЫЙ /£1,113 | Н/Д/Н/Д | ||||
Annual fuel cost (12k/20k miles) | £1,857/£3,094 | £2,072/£3,453 | ||||||
Insurance group/quote/VED | 11/£472/£155 | 15/ £668/£155 | ||||||
Cost of 1st/2nd/3rd service | £399 (3 years) | £640 (3 years) | ||||||
Length/wheelbase | 4,341/2,673mm | 4,394/ 2646 мм | ||||||
Высота/ширина | 1693/1804 мм | 1,590/1,806mm | ||||||
Engine | 4cyl in-line/1,332cc | 4cyl in-line/1,332cc | ||||||
Peak power/revs | 128/4,500 bhp/rpm | 138/5,000 bhp /rpm | ||||||
Peak torque/revs | 240/1,600 Nm/rpm | 240/1,600 Nm/rpm | ||||||
Transmission | 6-speed man/fwd | 6-speed man/fwd | ||||||
Емкость топливного бака/запасное колесо | 50 литров/250 фунтов стерлингов | 55 litres/varies | ||||||
Boot capacity (seats up/down) | 478/1,623 litres | 430/1,598 litres | ||||||
Kerbweight/payload/towing weight | 1,242/525/1,500kg | 1,300/495/1,300kg | ||||||
Turning circle | 10. 7 metres | 10.7 metres | ||||||
Basic warranty (miles)/recovery | 3yrs (60,000)/3yrs | 1yr remaining/none | ||||||
Driver Power Производитель/продавец поз. | 27/н/д | 18/13 | ||||||
NCAP: взрослый/ребенок/пед./ассист/звезды | 71/66/56/37/3 (2017) | 89/68/ 79/5 (2014) | ||||||
0–62 миль/ч/максимальная скорость | 10,6 с/120 миль/ч | 10,5 с/120 миль/ч | ||||||
Auto Express эконом. (мили на галлон)/диапазон | 42,4/9,3/466 миль | 38,0/8,3/460 миль | ||||||
WLTP комбинированный | 45,6 миль на галлон 9G/KM/N/A | |||||||
Подушки безопасности/ISOFIX | Четыре/Да | SIX/YES | ||||||
ПАРКОВЫЕ ДАННЫ /lane-keep/blindspot/AEB | Нет/нет/нет/да | Нет/да/да/да | ||||||
Климат-контроль/круиз-контроль | Кондиционер/да | |||||||
Сиденья с кожей/подогревом | Нет/нет | Нет/опция | ||||||
Metallic paint/LED lights | £595/no | Opt/opt | ||||||
Keyless entry & go/powered tailgate | No/no | Keyless go/no | ||||||
Sat-nav/ Цифровая приборная панель | Да/Нет | Да/Нет | ||||||
DAB/Connected Services | Да/Нет | Да/ДА | ||||||
БЕСПЛАТНАЯ БЕСПЛАТНА/CARPLAY/ANDOLE AUTO | 7 | . Нет/да/да |
Nissan Juke против Dacia Duster – битва бюджетных внедорожников
Nissan Juke и Dacia Duster в каком-то смысле маловероятные соперники. Основным преимуществом Duster является то, что это самый дешевый внедорожник, продаваемый в Великобритании, в то время как Juke отличается привлекательным стилем и стоит примерно на 3000 фунтов стерлингов за самую дешевую версию.
Однако, если вы покупаете Juke через carwow, вы можете сэкономить до 1000 фунтов стерлингов на самой дешевой модели — достаточно, чтобы сделать это предложение заманчивым, если ваш бюджет ранее ограничивал вас Dacia. Итак, какое из этих двух предложений является лучшим? Может ли Dacia действительно конкурировать с более престижным Nissan?
Давайте столкнемся с ними лицом к лицу, чтобы выяснить это.
Стиль
Когда Juke был впервые выпущен, справедливо сказать, что его стиль вызывал разногласия. Хотя некоторые комментаторы сочли это чем-то вроде глотка свежего воздуха и внесли приятное изменение в однородный внешний вид большинства внедорожников, многие сочли его просто уродливым.
Со временем мы все, вероятно, привыкли к его выпуклому виду с выпученными глазами, и за последние несколько лет он был принят тысячами покупателей в Великобритании.
Dacia Duster, с другой стороны, имеет немного утилитарный восточноевропейский вид, но это никоим образом не означает, что он уродлив. Он не выиграет никаких конкурсов красоты, но он не такой неоднозначный, как Juke, и в нем есть своего рода упрощенная привлекательность. Базовые модели доступны только в белом цвете, а стальные колеса — в порядке вещей. Это не вскружит голову многим, но что вы хотите от совершенно нового внедорожника стоимостью менее десяти тысяч?
Juke более откровенен и кричит о качестве больше, чем Duster, но со стилем Dacia было бы легче жить, если вам действительно не нравится уникальный внешний вид Nissan.
Интерьер
Интерьер Juke кажется скорее функциональным, чем роскошным, но в нем есть некоторые причудливые штрихи, такие как кнопки на центральной консоли, которые меняют функцию и цвет в зависимости от того, нажали ли вы кнопки климат-контроля или кнопки режима вождения. Есть несколько дешевых пластиков на ощупь, и рулевое колесо также не регулируется по вылету, что означает, что некоторым водителям может быть трудно занять удобное положение за рулем.
У вас есть возможность выбрать версию Juke Nismo RS с характеристиками, которая добавляет некоторые значки Nismo и множество мягких на ощупь отделок из алькантары для рулевого колеса и спортивных сидений. Это не совсем качество Audi, но это шаг вперед, если вы готовы заплатить цену.
Учитывая его цену, можно с уверенностью сказать, что большинство людей не будут ожидать слишком многого от салона Duster, но не спешите списывать его со счетов. Хорошо, если вы выберете базовую модель Access, вам даже придется доплатить за радио, но качество сборки, стиль и материалы намного лучше, чем многие могут ожидать в этой ценовой категории.
Есть странные элементы распределительного устройства, которые выдают корни Duster Renault, но на самом деле он довольно умный внутри и, конечно, не выглядит дешево, если не обращать внимания на отсутствие функций в базовых моделях.
Ниссан, вероятно, не так хорош внутри, как хотелось бы, а Дачия намного лучше, чем мы вправе ожидать за такую цену. Когда все принимается во внимание, это, вероятно, ничья между ними в том, что касается интерьеров.
Двигатели
Если вам нравится Juke, у вас есть несколько вариантов двигателей, но вам, вероятно, будет разумнее игнорировать тусклый 1,6-литровый бензиновый двигатель без турбонаддува мощностью 93 л.с. Вместо этого вам действительно стоит попробовать новый 1,2-литровый турбодвигатель, который мощнее и эффективнее, чем самый маленький из 1,6-литровых бензиновых двигателей. Если вы хотите больше мощности, но не заходите так далеко, как RS Nismo, стоит обратить внимание на 187-сильный двигатель DIG-T 1.6 с турбонаддувом, если вы не хотите идти по дизельному маршруту.
Если вам нужен дизель, единственный выбор — это 1,5-литровый агрегат dCi мощностью 108 л.с. Вероятно, он не такой изысканный, как мы привыкли ожидать от современных дизелей, но, вероятно, это лучший универсальный выбор, если вам нужно сочетание экономии топлива и производительности — его заявленная экономия составляет впечатляющие 71 миль на галлон.
Выбрать двигатель для Dacia Duster легко, потому что это прямая борьба между 1,6-литровым бензиновым и 1,5-литровым дизелем. Оба доступны во всех комплектациях и с приводом на два или четыре колеса. Базовые модели поставляются с пятиступенчатой механической коробкой передач, в то время как большая часть диапазона поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач. Однако, если вы хотите автоматически, вам нужно искать в другом месте.
Бензин, безусловно, мощный, чтобы не отставать от дорожного движения, но он не особенно экономичен, возвращая заявленные 39,8 миль на галлон. Дизель — единственный двигатель, доступный в моделях Ambiance и Laureate, и он достаточно быстр и достаточно эффективен, возвращая 56,5 миль на галлон в версиях с приводом на два колеса или 53,3 мили на галлон в моделях с полным приводом. Однако он довольно шумный.
Nissan Juke предлагает покупателям более широкий выбор, а его двигатели более совершенны, чем у Duster, поэтому здесь он выигрывает.
Вождение
Будучи кроссовером, Juke выше, чем автомобили аналогичного размера, такие как Ford Fiesta, а это означает, что вы ожидаете, что он будет больше наклоняться в поворотах, чем обычный хэтчбек. Тем не менее, Nissan проделал хорошую работу, заставив его оставаться довольно ровным в поворотах, и он по-прежнему довольно шустрый и хорошо зарекомендовал себя как в городе, так и на открытой дороге. Он также имеет легкое рулевое управление, что делает маневрирование в городе легким.
У Juke есть в рукаве одна фишка, на которую мало кто из соперников может рассчитывать, — модель с умеренными интеллектуальными характеристиками RS Nismo. Он примерно так же быстр, как Golf GTI, и может впечатляюще быстро проходить повороты для внедорожника. К счастью, он поставляется с ковшеобразными сиденьями Recaro в гоночном стиле, которые удерживают вас на месте, когда вы это делаете.
То, как Dacia Duster ездит, выдает его бюджетные характеристики. Хотя это далеко от ужасного, он страдает от неприятного крена кузова, а дизельный двигатель может быть очень шумным на скоростях автомагистрали.
Duster обеспечивает довольно комфортную езду благодаря подвеске, которая достаточно хорошо поглощает неровности и выбоины. Если вы хотите совершенно новый 4×4 за очень небольшие деньги, ничто другое не сравнится с Dacia в этом отношении. Но если вы ожидаете от Land Rover внедорожных возможностей, вы будете разочарованы.
Когда дело доходит до вождения этих двух автомобилей, нет никаких сомнений, что Nissan является победителем. Если вы выберете версию Juke RS Nismo, это даже не будет соревнованием, пока вы не учтете разницу в цене — она начинается с 21 995 фунтов стерлингов. За эти деньги можно было иметь два Дастера!
Практичность
Одной из основных причин, по которой предпочтение отдается кроссоверу, а не обычному хэтчбеку, является дополнительная практичность, обеспечиваемая увеличенным размером. Тем не менее, уникальный стиль Juke означает, что на задних сиденьях или в багажнике не так много места из-за наклонной крыши. Объем багажника действительно был ахиллесовой пятой Nissan по сравнению с его конкурентами до обновления 2014 года, но теперь переднеприводные модели имеют 40-процентное увеличение с 345 литрами свободного места в багажнике — полноприводные модели имеют меньший багажник. У вас также есть фальшпол для дополнительного грузового пространства, которое делает хорошее место для хранения ценных вещей, полностью скрытых от глаз.
Когда дело доходит до практичности на фунт, Dacia Duster сама по себе лидирует в своем классе и, возможно, не уступает, а то и превосходит любой новый автомобиль, представленный в настоящее время на рынке. Багажник намного больше, чем у Nissan, и составляет впечатляющие 475 литров, хотя только модели Ambiance и Laureate предлагают складывающиеся в пропорции 60:40 задние сиденья. Модели Access поставляются с одним задним сиденьем. Duster — одна из тех редких моделей в этом сегменте, где троим взрослым не приходится содрогаться при мысли о том, чтобы сесть бок о бок сзади.
Duster является явным победителем между этими двумя моделями с точки зрения практичности, особенно если вы игнорируете модели Access и выбираете отделку Ambiance и Laureate.
Вердикт
В то время как самый экономичный Juke покажет вам показатели примерно на 5 миль на галлон лучше, чем у Dacia Duster, это не компенсирует разницу в цене, если только вы не путешествуете на Луну и обратно каждый год.