Ниссан икстрейл или субару форестер: «Вариаторы» на заданную тему: тест-драйв Nissan X-Trail и Subaru Forester – Автомобили

«Вариаторы» на заданную тему: тест-драйв Nissan X-Trail и Subaru Forester – Автомобили

  • Автомобили
  • Тест-драйв

фото АвтоВзгляд

Если ориентироваться исключительно на технические характеристики Nissan X-Trail и Subaru Forester, то заочно наверняка сочтешь обе машины крайне похожими по своим пользовательским свойствам. Портал «АвтоВзгляд» в очередной раз убедился, что в подобных случаях доверять «книжкам» категорически нельзя.

Алексей Батушенко

Итак, что мы имеем. Два чистокровных японских среднеразмерных кроссовера. Да, не с суперновейшим, но вполне современным «железом» в конструкции. И у Nissan X-Trail, и у Subaru Forester полноприводные трансмиссии с вариатором и 2,5-литровые бензиновые «атмосферники». Мощность «ниссановского» — 171 л. с. У «субарика» под капотом 185 л. с.

Чуть большая (примерно на 70 кг) снаряженная масса Forester отчасти нивелирует его энергетическое превосходство в 14 л. с. Сравнивать внешность двух SUV, по большому счету, бессмысленно. Настолько разный у них дизайн. Кто из двух «кроссов» более стилен и симпатичен — судить можно, лишь опираясь на собственное (и необъективное!) чувство прекрасного.

Просто посмотрите на фото этих машин: весь такой «резко-граненый» передок X-Trail и не в пример более спокойная и архаичная (за исключением, пожалуй, формы блок-фар) «морда» Forester. Зато «корма» у Nissan (как по мне) несколько банальнее, чем у конкурента от Subaru. Но это, повторюсь, на мой взгляд. Куча народу, я уверен, с удовольствием «захейтят» сию точку зрения. И слава Богу: да здравствует «вкусовщина» в эстетике и необъективность в восприятии. Только их остатки и сохраняют нам возможность наслаждаться разнообразием внешнего вида машин различных марок…

фото АвтоВзгляд

Что же касается интерьеров Forester и X-Trail, то тут при всем желании сохранить толерантный настрой в духе «все имеют право на существование» не удастся. Салон «Икстрейла» по сравнению с «Форестером» смотрится бледновато. Если не сказать дешево. И дело даже не в материалах отделки — оставим их за скобками. Просто взгляните на «стрелочную» панель приборов Nissan и мысленно поставьте рядом с ней цветной дисплей «приборки» Subaru.

На что вам больше захочется смотреть на протяжении, скажем, лет трех-пяти, после приобретения кроссовера, пока не придет время сменить его на новую машину? Лично мне по душе более современный монитор. Хотя это и не «дисплей-доска» от левой до правой стойки крыши, как у немецкого и даже уже китайского «премиума». Но как бы то ни было: салон Forester смотрится куда более современно и солидно.

  • фото АвтоВзгляд

  • фото АвтоВзгляд

  • фото АвтоВзгляд

  • фото АвтоВзгляд

Тех же мониторов на центральной консоли тут два. В Subaru верхний отвечает за климат и прочее «сервисное», а нижний — за мультимедиа. У Nissan монитор один-единственный. С подчеркнуто пресноватым дизайном оформления. Нет, полезных опций, что в X-Trail, что в Forester — более чем. Все, что должно быть в современной машине и даже больше. Камеры, электрорегулировки, приводы… Но при этом, опять же, интерьер X-Trail выглядит беднее, а у Subaru — как-то что-ли «по-взрослому».

Да и на ходу машины производят совершенно разное впечатление. По-началу, во время банального теста «на разгон», выигрышное впечатление произвел X-Trail. Старты со светофора на нем, пусть и субъективно, происходят однозначно бодрее. Хотя заявленные технические характеристики утверждают, что до 100 км/ч не он, а Forester разгоняется быстрее на целую секунду — за 9,5 секунд против 10,5 у X-Trail. Видимо, «мозги» мотора и вариатора у Nissan настроены на более динамичный старт с места. А вот дальше работа агрегатов «субарика» воспринимается куда лучше, чем у «икса». Факт: вариатор Forester настроен более деликатно.

  • фото АвтоВзгляд

  • фото АвтоВзгляд

  • фото АвтоВзгляд

  • фото АвтоВзгляд

Субаровская коробка передач совершает минимум переключений при наборе скорости и при торможении. Никаких бросков оборотов «туда-сюда» ни в пробке, ни при рваном режиме езды. Практически идеальная работа. И рулевое управление с подвеской у Subaru тоже, пусть чуть-чуть, но выигрывают. X-Trail и в поворотах кренится сильнее, и на неровностях ведет себя более расхлябанно. Forester же идет по буеракам плотно и собранно…

Руль Forester по сравнению с X-Trail тоже как бы более «взрослый», с адекватной обратной связью. Иными словами, на ходу Subaru Forester чувствуект себя уверенее Nissan X-Trail.

А вот «жрут» бензин обе машины плюс-минус одинаково. В районе 10—12 литров «на сотню» в городе — в зависимости от интенсивности «пробок» на дорогах. И около 7,5 л/100 км по трассе — с включенным адаптивным «круизом» на скоростях 100—130 км/ч.

В общем, кому больше по душе «молодежная» внешность и не особо критичны ездовые особенности кроссовера — извольте Nissan X-Trail. А кто готов прослыть «сектантом-субароводом», но при этом ценить общую добротность автомобиля, пусть и при неброском дизайне — выбор за Subaru Forester.

748781

  • Автомобили
  • Автопром

Китайцы устроили аттракцион неслыханной щедрости

21165

  • Автомобили
  • Автопром

Китайцы устроили аттракцион неслыханной щедрости

21165

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

кроссоверы, тест-драйв, сравнительный тест-драйв

Nissan X-Trail vs Subaru Forester

Nissan X-Trail

Нравится
  • Хорошо выполненная, гибкая кабина
  • Исключительное качество езды
  • Актуальные технические предложения
Не нравится
  • Base ST не хватает некоторых интересных функций
  • Не большая разница в салоне по комплектации
  • Много предупреждений от ProPilot

Subaru Forester

Нравится
  • Хорошая цена
  • Прекрасно управляется
  • Вместительный
Не нравится
  • Трансмиссия CVT
  • Жажду
  • Выглядит не так современно, как некоторые конкуренты

Текущие предложения Проверить наличие Получить предложение

Краткая информация

CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)”> Nissan X-Trail

Nissan X-Trail существует уже 21 год в трех поколениях и за это время стал любимцем семьи.

Но предыдущая модель существовала долгое время, и ее отставали от более новых и блестящих конкурентов.

Пандемия и глобальная нехватка запчастей отодвинули запуск нового X-Trail, который был представлен два с половиной года назад, но наконец-то приземлился на берегах Австралии.

Сможет ли Nissan наверстать упущенное с новым X-Trail, или австралийские покупатели ушли?

Рейтинг безопасности
Двигатель тип 2,5 л
Tipe Обычный нереализованный Petrol
.0068 7,4 л/100 км
сидения 5 мест

Посмотреть полные цены и спецификации

Заклинание


parentElement.parentElement)”> Subaru. довольно хорош, потому что он существует уже давно и их много, так что он должен что-то делать правильно.

Но сейчас так много внедорожников среднего размера, таких как Kia Sportage, Hyundai Tucson и Mazda CX-5. Итак, что же правда о Subaru Forester? Это хорошая ценность? Каково это водить? Насколько это безопасно?

Узнайте больше о Forester
  • Обзор лучшего гибридного внедорожника: мы сравниваем Subaru Forester Hybrid L и Toyota RAV4 GXL Hybrid AWD

Что ж, новый только что прибыл, и у меня есть ответы на эти и другие вопросы. .

9.0074 7.4L/100km
Рейтинг безопасности
Двигательный тип 2,5L
Tipe. Обычный сборный спред
Seating 5 seats

VIEW FULL PRICING & SPECS

CLOSE

Verdict

CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)”> Nissan X-Trail 7.8/10

There’s virtually no area in which новый X-Trail не является радикальным улучшением по сравнению с предыдущей версией.

Ему очень мало чего не хватает, когда речь идет о стандартном оборудовании, он соответствует, а иногда и превосходит своих конкурентов, когда речь идет о салоне автомобиля и технологиях безопасности, он великолепно выглядит, имеет гибкий интерьер, совершает гигантский скачок, когда дело доходит до общая доработка и, несмотря на повышение цены, по-прежнему доступна по сравнению с набором конкурентов.

Теперь X-Trail занимает лидирующие позиции среди средних семейных внедорожников в Австралии.

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Subaru Forester

8/10

В настоящее время Forester является одним из старших внедорожников среди своих конкурентов, таких как Sportage и RAV, Tucson, Outlander и Outlander. по-прежнему лучший для вождения из этой партии и лучшее соотношение цены и качества.

Конечно, он не такой современный и красивый, как Sportage, и у него нет третьего ряда сидений, как у Outlander, но Forester по-прежнему практичен и выглядит сурово.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Практичность

Nissan X-Trail

8/10

Капитальный ремонт салона X-Trail — это больше, чем просто поверхностный ремонт. Да, он намного привлекательнее, но это очень практичная и гибкая кабина, особенно в классе ST-L и выше.

Передняя часть приборной панели аккуратная и гораздо менее загруженная, чем у старой модели, и в зависимости от класса она имеет мягкие на ощупь двухцветные материалы. Рулевое колесо выглядит хорошо и имеет четкие элементы управления, а мультимедийный экран выступает в верхней части центральной консоли.

ST и ST-L получают 8,0-дюймовую установку, которая является более простой, но простой в использовании, в то время как другие классы получают 12,3-дюймовый экран с новейшей технологией Nissan. Он имеет гораздо больше функциональных возможностей и отвечает критике предыдущего Trail — старой автомобильной технологии. Это первоклассная система с красивой графикой, и в ней не слишком сложно ориентироваться.

Нет проблем с четкостью 10,8-дюймового проекционного дисплея в более высоких классах, в то время как настраиваемый 12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя в Ti и выше также хорошо выполнен.

Сиденья всех протестированных нами классов удобны и обеспечивают достойную поддержку. Естественно, более высокие сорта получают более красивую отделку.

Новый X-Trail предлагает удобные для всей семьи решения для хранения вещей, включая подстаканники приличного размера спереди, достаточно места для больших бутылок в дверях и огромный центральный ящик с нишами, но перчаточный ящик не массивный.

Под консолью находится еще один большой лоток для хранения с резиновым ковриком, чтобы предметы не скользили во время вождения. Спереди есть порты USB-A и C, а у Ti и выше есть беспроводное зарядное устройство.

Задние двери имеют массивный проем, открывающийся на 85 градусов, что значительно упрощает вход и выход, а также погрузку предметов и маленьких людей.

Задние пассажиры найдут еще один набор портов USB-A и C, задние нижние вентиляционные отверстия, карманы для карт, приличное отделение для бутылок в дверях и откидной подлокотник.

Несмотря на сохранение той же колесной базы в 2705 мм, что и у предыдущего X-Trail, сзади стало больше места. На самом деле за моей шестифутовой (183 см) посадкой за рулем у меня было много места для ног и коленей, а также достаточно места для пальцев ног. Даже в более высоких комплектациях с панорамным люком нет недостатка места над головой для более высоких людей.

Имеет точки ISOFIX для двух боковых сидений и верхние ремни для всех трех сидений второго ряда. Третий ряд в семиместном X-Trail на самом деле предназначен только для эпизодического использования, так как сзади тесно — так же, как и в других средних внедорожниках с третьим рядом сидений.

Базовый вариант ST имеет складывающиеся в пропорции 60/40 задние сиденья с откидывающейся спинкой, в то время как все остальные модели имеют сиденья с раздельными пропорциями 20/40/20, которые также откидываются, с центральным подлокотником или проходом.

ST также не хватает трюка X-Trail с хранением вещей — багажника «Divide-N-Hide». По сути, пол багажника разделен на две съемные панели, которые поднимаются и вставляются вертикально, чтобы вы могли отделить и спрятать предметы в багажнике. Он также включает в себя ограниченное пространство для хранения под полом для более плоских предметов. Это удобная и полезная функция. X-Trail имеет временное запасное колесо.

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)”> Subaru Forester 9/10

Создается впечатление, что Forester создан с мыслью о практичности. Есть большие двери, которые открываются очень широко для удобного входа и выхода, большое пространство для ног задних пассажиров даже для меня при росте 191 см и багажник приличного размера с 498 литрами (VDA) багажного отделения до багажника. Это больше, чем 477-литровый багажник Mitsubishi Outlander, но меньше, чем 543-литровый багажник Sportage.

В салоне просторно благодаря массивным дверным карманам, четырем подстаканникам (два сзади и два спереди) и большому ящику на центральной консоли под подлокотником. Тем не менее, могло быть и лучше — отверстие для укрытия перед переключателем, которое явно предназначено для телефона, слишком маленькое для моего, и с тех пор, как я ездил на новой Toyota RAV4 с ее инновационными полками, вырезанными в приборной панели, я удивляюсь почему их нет на всех легковых автомобилях и внедорожниках.

Все модели Forester оснащены направленными задними вентиляционными отверстиями, что превосходно, и они, в сочетании с тонированным задним стеклом и двумя портами USB во втором ряду, означают, что детям сзади будет прохладно и они смогут заряжать свои устройства.

Бесконтактная разблокировка и запуск нажатием кнопки означают, что вам не нужно доставать ключи, и это также стандартно для всех Forester.

Наконец, массивные багажники на крышу также есть в каждом классе, и вы можете купить поперечины (428,07 долларов США) в огромном отделе аксессуаров Subaru.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Цена и характеристики

Nissan X-Trail

8/10

год, который будет конкурировать с гибридом Toyota RAV4 и другими, но мы пробовали только X-Trail с бензиновым двигателем при этом запуске, поэтому мы сосредоточимся на нем в обзоре. Ознакомьтесь с международным обзором модели ePower, подготовленным Тунгом Нгуеном, здесь.

Nissan отказался от руководства по эксплуатации для X-Trail нового поколения, а классы моделей включают ST, ST-L, Ti и Ti-L — последний является новым дополнением.

Цены на новую базовую переднеприводную (FWD) модель ST выросли более чем на 4000 долларов США по сравнению с предыдущей эквивалентной комплектацией. Теперь он начинается с 36 750 долларов без учета дорожных расходов.

Как ST, так и ST-L среднего класса доступны в двух- и полноприводном исполнении, а AWD — в семиместном варианте. Это добавляет к цене около 3000 долларов.

Возглавляет ассортимент флагман Ti-L по цене от 52 990 долларов, а затем, за несколько тысяч долларов, вы получаете гибриды в обличье Ti и Ti-L.

И Ti, и Ti-L — пятиместные автомобили с приводом на все четыре колеса.

Стандартное оборудование базовой комплектации ST включает светодиодные фары и задние фонари, 17-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги на крыше и 8-дюймовый мультимедийный сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto.

Комплектация ST-L получает сиденье водителя с электроприводом, регулировку по 10 параметрам, противотуманные фары, кожаный руль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, подогрев передних сидений, сдвижные задние сиденья 20/40/20, 18-дюймовые легкосплавные диски, удобная раздельная грузовая система (об этом чуть позже) и двухзонный кондиционер.

В дополнение к Ti добавлены панорамный люк на крыше, задняя дверь с электроприводом, 12,3-дюймовый мультимедийный сенсорный экран со спутниковой навигацией, зарядное устройство для беспроводного телефона, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 10,8-дюймовый проекционный дисплей.

Наконец, топовая версия Ti-L оснащена сиденьями с обивкой из стеганой кожи Nappa, задними сиденьями с подогревом, рулевым колесом с подогревом, дверью багажного отделения с электроприводом, задними солнцезащитными козырьками и аудиосистемой Bose с 10 динамиками.

Цена и технические характеристики X-Trail близки к механическим аналогам Mitsubishi Outlander. Это немного дороже, чем Kia Sportage, Hyundai Tucson и Toyota RAV4, но щедрый список стандартных функций — гораздо более обширный, чем у старой модели — обеспечивает хорошее соотношение цены и качества.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Subaru Forester

9/10

Послушайте, я не хочу потерять вас так рано в обзоре, но следующие несколько абзацев прозвучат немного похоже на абракадабру, и я виню в этом Subaru за то, что она дала отдельным классам в линейке Forester скучные названия. Но стоит остаться, потому что я могу прямо сказать вам, что теперь Forester — это хорошая цена, очень хорошая цена …

Модель начального уровня в линейке Forester называется 2.5i, ее стоимость составляет 35 990 долларов США, она оснащена двухзонным климат-контролем, восьмидюймовым мультимедийным сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, 6,3-дюймовым дисплеем для отображения информации об автомобиле. и меньший 4,2-дюймовый экран в комбинации приборов, тканевые сиденья, бесконтактный ключ с кнопкой запуска, а также тонированные задние стекла, светодиодные фары и дневные ходовые огни и 17-дюймовые легкосплавные диски.

Следующий класс — 2.5i-L за 38,39 долларов США.0, и, честно говоря, он идентичен 2.5i, за исключением одного очень важного отличия — в нем больше технологий безопасности. Если бы это были мои деньги, я бы пропустил начальный класс и сразу перешел на 2.5i-L. О, и это также идет с подогревом сидений.

Модель 2.5i Premium стоит 41 140 долларов и обладает всеми функциями классов ниже, но добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, тканевые сиденья премиум-класса, спутниковую навигацию, передние сиденья с электроприводом и заднюю дверь с электроприводом.

Держитесь, мы почти закончили.

2.5i Sport за 42 690 долларов США имеет функции Premium, но имеет 18-дюймовые колеса с черным металлическим покрытием, оранжевые акценты на внешней и внутренней отделке, сиденья из водоотталкивающей ткани и люк с электроприводом.

2.5i-S — самая модная модель в линейке по цене 44 190 долларов — именно ее я тестировал в видео в начале этого обзора. Наряду со всеми особенностями младших комплектаций есть также серебристые 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаные сиденья, стереосистема Harman Kardon с восемью динамиками и X-Mode, внедорожная система для игры в грязи.

Наконец, есть два гибридных класса: Hybrid L за 41 390 долларов США, список функций которого аналогичен 2.5i-L, и Hybrid S за 47 190 долларов США, который имеет те же стандартные функции, что и 2.5i-S.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Под капотом

Nissan X-Trail

7/10

До начала 2023 года запуск гибридной версии X-Trail в следующем году тот же безнаддувный 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 135 кВт и крутящим моментом 244 Нм.

Это перенесенный двигатель, который был переработан компанией Nissan для X-Trail нового поколения, и его мощность увеличена на 9 кВт по сравнению со старой моделью.

Двигатель сочетается с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), приводящей в движение передние или все четыре колеса, в зависимости от класса модели.

Естественно, эти показатели мощности и крутящего момента соответствуют Mitsubishi Outlander, с которым у него такая же платформа и двигатель, но он не такой мощный, как 2,5-литровая Mazda CX-5. У него больше мощности, чем у бензинового RAV4 и 2,0-литровых версий Tucson и Sportage.

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Subaru Forester

7/10

Вы можете получить Forester с рядным бензиновым двигателем или бензиново-электрической гибридной системой.

Рядный бензиновый двигатель представляет собой 2,5-цилиндровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 136 кВт и крутящим моментом 239 Нм.

Возможно, вы уже знаете, что Subaru использует «оппозитные» двигатели, которые редки тем, что поршни перемещаются горизонтально по отношению к земле, а не вертикально вверх и вниз, как в большинстве двигателей. У оппозитной установки есть свои преимущества, в основном тот факт, что она удерживает центр масс автомобиля низко, что хорошо для устойчивости.

Гибридная система сочетает в себе 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 110 кВт/196 Нм и электродвигатель мощностью 12,3 кВт и 66 Нм.

Обе силовые передачи используют бесступенчатую трансмиссию (CVT), которая работает очень плавно, но делает ускорение вялым.

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Эффективность

Nissan X-Trail

7/10

это увеличивается до 7,8 л для полноприводной версии.

Он также выбрасывает от 174 до 183 граммов CO2 на километр в зависимости от ведущих колес.

Гибридный двигатель ePower потребляет 6,1 л, что является улучшением по сравнению с бензиновой версией, но не может сравниться с 4,8-литровым показателем гибридного RAV4.

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Subaru Forester

7/10

использовать 7,4 л / 100 км, в то время как гибридный бензиново-электрический Forester с 2,0-литровым двигателем должен потреблять 6,7 л / 100 км.

Мой тест 2,5-литрового бензинового двигателя, который сочетал в себе поездки по городу, а также вылазки на грунтовые тропы и проселочные дороги, показал 12,5 л/100 км. Так что в реальном мире Forester — даже его гибридная версия — не особенно экономичен.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Вождение

Nissan X-Trail

8/10

Очевидно, что компания Nissan значительно улучшила дизайн, интерьер и технические характеристики X-Trail. Но насколько лучше впечатления от вождения по сравнению со старой моделью?

К счастью, модель нового поколения знаменует собой большой скачок по сравнению с предыдущим автомобилем.

2,5-литровый двигатель реагирует на старт с места, а поскольку у него нет турбонаддува, нет задержек, так что вы быстро едете на светофоре.

Nissan сохранил вариатор для нового X-Trail, и, несмотря на некоторую вспышку, когда двигатель сильно нагружен, он идеально подходит для трансмиссии.

Рулевое управление точное и имеет некоторый вес на штурвале. Я думаю, что это лучшая настройка, чем у Outlander, которая кажется слишком чувствительной.

Но самым большим открытием в новом X-Trail стали ходовые качества. Даже с 19-дюймовыми колесами Ti X-Trail невероятно хорошо поглощает выбоины и лежачих полицейских.

Наш стартовый маршрут пролегал по шокирующе изрытым дорогам, на которые повлияла ужасная погода в Виктории, а также по длинному участку лежачих полицейских в пригороде Мельбурна, и Nissan прекрасно справился с обеими задачами. Вы бы изо всех сил пытались найти лучший средний внедорожник, чем новый X-Trail.

На извилистых дорогах X-Trail показывает, что это больше, чем просто семейный тягач. Есть небольшой крен кузова, но ему удается держаться на извилистых участках благодаря хорошо настроенной независимой подвеске.

Кроме того, по сравнению со старой моделью шум в салоне намного лучше. Салон хорошо изолирован от внешнего шума, за исключением дорожного шума на дорогах с щебнем.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Subaru Forester

8/10

Это просто один из лучших среднеразмерных внедорожников в своем ценовом диапазоне. Да, вариатор делает ускорение тусклым, но это единственный недостаток.

Поездка комфортная, управляемость хорошая, руль на высоте. Отличная обзорность, превосходный дорожный просвет в 220 мм и превосходная система полного привода делают Forester труднопревзойденным.

Я ездил на 2.5i-S с 2,5-литровым бензиновым двигателем. Однако ранее я ездил на гибриде Subaru и могу сказать вам, что он, как правило, обеспечивает большее ускорение благодаря дополнительному и мгновенному электрическому крутящему моменту.

Возможно, единственным отрицательным моментом была педаль тормоза в моем 2.5i-S, которая, казалось, нуждалась в приличном давлении с моей стороны, чтобы быстро поднять Forester.

Тяговое усилие бензинового Forester с тормозами составляет 1800 кг, а гибридного — 1200 кг.

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Безопасность

Nissan X-Trail

8/10

Одним из критических замечаний по поводу старого X-Trail было то, что его возраст означал, что ему не хватало некоторых современных функций безопасности. черты, присущие соперникам.

Но это уже не так. Лишь часть стандартного оборудования базового класса ST включает переднее автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, задний AEB с обнаружением пешеходов и предупреждением о перекрестном движении, предупреждение о выходе из полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

Начиная с ST-L и выше, Nissan добавляет свою систему ProPilot, которая представляет собой комбинацию помощи в удержании полосы движения, остановки и движения в пробке и адаптивного круиз-контроля, позволяющего вести полуавтономное вождение в определенных условиях.

При активном ProPilot появляется ряд предупреждений, которые могут раздражать, но система хорошо откалибрована и точна.

Другое оборудование в ST-L и более поздних версиях включает передние датчики парковки, монитор кругового обзора и монитор давления в шинах. Все комплектации имеют переднюю центральную подушку безопасности.

X-Trail только что получил пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP. Он набрал 97 процентов в категории тестирования Safety Assist, что, по словам Nissan, является самым высоким показателем среди всех средних внедорожников, продаваемых в Австралии, включая модели премиум-класса.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)”> Subaru Forester 9/10

В 2011 году Subaru Forester получил максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP. велосипедистов и пешеходов, а также есть предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади (с торможением на всех уровнях над въезжающим автомобилем) и предупреждение о слепых зонах.

Для детских кресел предусмотрены три крепления верхнего троса и две точки ISOFIX во втором ряду.

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Право собственности

Nissan X-Trail

8/10

Nissan X-Trails поставляется с пятилетней гарантией без ограничения пробега.

Покупатели также имеют доступ к обслуживанию с фиксированной ценой для первых шести услуг, а первые три, четыре или пять услуг могут быть предварительно оплачены. Средняя стоимость услуги составляет примерно 500 долларов США за этот шестилетний период.

График обслуживания – каждые 12 месяцев или 10 000 км, что отстает от некоторых конкурентов, у которых срок службы составляет 15 000 км.

X-Trail также предлагает пятилетнюю бесплатную помощь на дороге.

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Subaru Forester

8/10

На Forester распространяется пятилетняя гарантия без ограничения пробега. Обслуживание рекомендуется проводить с интервалом 12 месяцев/12 500 км, а в течение пяти лет оно обойдется в 2400 долларов. Это довольно дорого.

На аккумулятор гибрида распространяется восьмилетняя гарантия или 160 000 км пробега.

Посмотреть полное ценообразование и спецификации>

Закрытие

Subaru Forester против Toyota Rav4 против Nissan X-Trail

Alborz Fallah

05: 0021 январь 2011

NissAn x-Trail VSAREESTER VARITER.





Рассмотренные модели:



  • Subaru Forester —
    от 30 990 до 46 990 долларов0008
  • Toyota RAV4 – от 28 990 долларов (2WD) до 49 990 долларов

В прошлом году в Австралии был продан 114 761 компактный внедорожник. Это увеличение более чем на 30 000 единиц с 2009 года и представляет собой самый быстрорастущий сегмент автомобильного рынка Австралии.

В результате этот сегмент стал огромным полем битвы для производителей, пытающихся превзойти других за ваши с трудом заработанные деньги.



В тройку лидеров продаж в этой категории входят Subaru Forester (доля рынка 12,8%), Toyota RAV4 (доля рынка 12,7%) и Nissan X-Trail (доля рынка 8,5%).

Все три варианта представляют собой отличный пакет для тех, кто ищет что-то, способное работать на бездорожье, но также практичное в городе.



После надлежащих дорожных испытаний и обзоров всех этих автомобилей в прошлом все еще довольно сложно выбрать победителя.

В основном потому, что все три — отличные автомобили для разных людей.

Получите выгодную сделку сегодня

Заинтересованы в одном из этих автомобилей? Заполните свои данные, и мы свяжем вас с нашей командой.

Выберите автомобиль

Toyota RAV4

Subaru Forester

Nissan X-TRAIL

Я хотел бы узнать о финансовых сделках

Подписаться на рассылку новостей

Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны к Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.

Говоря о том, что около недели назад, когда Брисбен был в основном под водой, я провел одну длинную и довольно жаркую субботу, тестируя все самые продаваемые автомобили в этом сегменте с потенциальным покупателем.

Итак, если вы мечтаете сесть за руль компактного внедорожника, продолжайте читать.

Все испытанные модели представляли собой варианты 4×4 с базовыми возможностями для бездорожья.

Двигатели, характеристики и внедорожные качества

Субару Форестер (2,5) Тойота РАВ4 (2,4) Ниссан Х-Трейл (2,5)
Тип двигателя МНОГОТОЧЕЧНЫЙ F/INJ МНОГОТОЧЕЧНЫЙ F/INJ МНОГОТОЧЕЧНЫЙ F/INJ
Объем двигателя 2,5 л 2,4 л 2,5 л
Цилиндры Квартира 4 РЯДНЫЙ 4 РЯДНЫЙ 4
Макс. Момент затяжки 229 Нм при 4400 об/мин 224 Нм при 4000 об/мин 226 Нм при 4400 об/мин
Макс. Мощность 126 кВт при 6000 об/мин 125 кВт при 6000 об/мин 125 кВт при 6000 об/мин
Диаметр и ход 99,5×79 мм 88,5×96 мм 89×100 мм
Степень сжатия 9,8 9,6 9,6
Механизм клапана ВСОК ВСОК ДОХК

Subaru Forester некоторое время был самым продаваемым компактным внедорожником, достаточно выглянуть на улицу, чтобы убедиться в популярности этого японского автомобиля. Частью его привлекательности является линейка двигателей, предлагающая все: от практичного автомобиля до экономичных дизельных двигателей и даже спортивных бензиновых турбодвигателей.



Модельный ряд предлагает три варианта двигателей. В нижней части пакета находится безнаддувный 2,5-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель (126 кВт при 6000 об/мин — 229 Нм при 4400 об/мин), который используется в вариантах X и XS. Любители дизеля будут рады узнать, что 2,0-литровый дизельный двигатель Subaru теперь доступен в модельном ряду Forester и предлагает мощность 108 кВт при 3600 об/мин и крутящий момент 350 Нм при 1800 об/мин.

Если вам нужно немного больше мощности, также доступен знаменитый 2,5-литровый оппозитный двигатель с турбонаддувом (позаимствованный у Impreza WRX предыдущего поколения) с мощностью 169 л.с.кВт при 5200 об/мин и 320 Нм при 2800 об/мин.

Подождите до конца февраля, и вы также найдете новый вариант под названием Forester S-Edition, который будет использовать новый двигатель WRX и обеспечивать 24 кВт и 27 Нм крутящего момента больше, чем текущий XT и, следовательно, лучшую производительность.

Как видите, при большом разнообразии предлагаемых двигателей большинство покупателей, скорее всего, найдут то, что им нужно. Единственным недостатком линейки Forester является отсутствие автоматической коробки передач для дизеля. Это может произойти в будущем, но пока это не на картах.

Безнаддувного 2,5-литрового двигателя относительно достаточно для удовлетворения потребностей большинства покупателей. Если вам нравится водить внедорожник с механической коробкой передач, вы можете разогнаться до 100 км/ч примерно за 10,4 секунды. К сожалению для поклонников Subaru, японская компания продолжает использовать устаревшую четырехступенчатую автоматическую коробку передач в линейке Forester, которая не только вредит топливной экономичности автомобиля, но и дает относительно тусклое время разгона 0-100 км/ч, равное 11 секундам.



2,0-литровые дизельные варианты доступны только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и разгоняются до 100 км/ч за 10,4 секунды. Плюсом здесь является огромный крутящий момент 350 Нм, который отлично подходит для буксировки (1600 кг при буксировке с тормозом).

Конечно, если для вас что-то значат показатели производительности, вы окажетесь за рулем Forester XT. Используя пятиступенчатую механическую коробку передач, XT может разогнать вас до 100 км/ч всего за 7,1 секунды, что довольно быстро для автомобиля такого размера. Если вам нужно выбрать четырехступенчатую автоматическую версию, вы достигнете этой цифры за 7,9 секунды.

С точки зрения плавности хода и управляемости Subaru Forester всегда был лидером. Благодаря участию Subaru в автоспорте и ее подразделению STI спортивная динамика ее высокопроизводительных автомобилей в принципе применима ко всем вариантам.

Даже базовая модель Forester кажется более проворной, чем два других конкурента, а в варианте XT используется спортивная подвеска, обеспечивающая хорошо сбалансированный и динамичный автомобиль. Если вам нужен спортивный компактный внедорожник, очень трудно возразить против Forester XT или Forester S-edition.



Базовые возможности движения по бездорожью заложены в каждом Subaru благодаря системе полного привода компании. Дорожный просвет Forester в 225 мм (самый высокий в этом сравнении) означает, что он способен передвигаться по пересеченной местности, но он не идеально подходит для чего-либо, кроме грунтовых дорог и небольших уклонов.

Toyota RAV4 уже давно стабильно занимает лидирующие позиции в этом сегменте. Он значительно вырос за последнее десятилетие и теперь оснащен либо 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 125 кВт и 225 Нм крутящего момента, либо 3,5-литровым двигателем V6, который превосходит конкурентов мощностью 201 кВт и 333 Нм крутящего момента. Дизельного варианта нет.

RAV4 V6 разгоняется до 100 км/ч за 7,4 секунды благодаря пятиступенчатой ​​автоматической коробке передач. Варианты с четырьмя цилиндрами по характеристикам очень похожи на Forester, а также используют четырехступенчатую автоматическую коробку передач (доступна пятиступенчатая механическая коробка передач).

RAV4 V6 может быть немного неудобным в управлении, большой двигатель V6 выдает большую мощность и может привести к серьезной недостаточной поворачиваемости при неправильном вождении. Наоборот, Forester XT предлагает водителю-энтузиасту значительно лучший автомобиль.



Тем не менее, четырехцилиндровая версия популярной Toyota обеспечивает очень комфортное вождение и передает свою мощность и крутящий момент намного лучше через четырехступенчатую автоматическую коробку передач, чем ее эквивалентный Forester. Он легко поглощает плохие дороги Брисбена и поднимается в гору без особых проблем.

Ощущение от руля немного мягкое, но опять же, если вам нужен практичный внедорожник и вы не хотите энергичного вождения, это именно то, что вам нужно.

Если вы собираетесь использовать свой RAV4 для бездорожья, имейте в виду, что в глубине души это автомобиль с мягким покрытием. С дорожным просветом всего 195 мм эта Toyota лучше всего подходит для города. Система Active-4WD гарантирует, что вы не застрянете во множестве канав, но это не та система, на которую можно положиться, когда холмы начинают выглядеть немного пугающе.

Для этого вам понадобится транспортное средство с пониженной передачей.

Если вы не можете найти что-то подходящее в линейке Forester или RAV4, X-trail всегда будет хорошим выбором. Несмотря на свой довольно своеобразный внешний вид, X-Trail в целом является автомобилем, который стоит выбрать, если для вас что-то значит полусерьезное бездорожье.



Как и RAV4 и Forester, модельный ряд X-Trail начинается с 2,5-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя. В случае Nissan он развивает мощность 125 кВт при 6000 об/мин и 226 Нм при 4400 об/мин. В отличие от двух других, Nissan предлагает X-Trail с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), которая, хотя для большинства людей является просто автоматической коробкой передач с другим названием, является значительным улучшением по сравнению с четырехступенчатыми автоматическими коробками передач, доступными в других моделях. два.

Дизельный X-Trail также является достойным конкурентом благодаря 2,0-литровому двигателю мощностью 127 кВт и крутящим моментом 360 Нм (с механической коробкой передач), что делает его более мощным, чем Forester. Более того, он также доступен с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, однако мощность падает до 110 кВт, а крутящий момент составляет 320 Нм (ниже, чем с механической коробкой передач, чтобы сохранить автоматическую коробку передач).

С точки зрения вождения X-Trail действительно удобен в управлении. Дизельный двигатель временами немного шумит, но к нему можно быстро привыкнуть. В городе это простая в управлении машина, а на извилистых дорогах большую часть времени она ведет себя как надо. Ему не хватает впечатляющей динамики управления Forester.



Хотя X-Trail имеет дорожный просвет 212 мм, система полного привода Nissan, безусловно, лучшая в своем классе. Если вы можете физически разместить X-Trail на пересеченной местности, он, скорее всего, преодолеет ее без особых проблем.

В целом, все три автомобиля предлагают схожие пакеты, когда речь идет о двигателе и производительности. Forester лидирует по плавности хода и управляемости, RAV4 лидирует в тройке по комфорту, а мощный дизель X-Trail, а также опция для автоматического дизельного двигателя делают его уникальной добычей.

Расход топлива и выбросы

Субару Форестер 2.5 Тойота РАВ4 (2,4) Ниссан Х-Трейл (2,5)
Тип топлива УЛП УЛП УЛП
Емкость топливного бака 60 л 60 л 65 л
Расход топлива 9,3 л/100 км 9,1 л/100 км 9,1 л/100 км
Выбросы CO2 200 г/км 213 грамм/км 228 г/км

Самым экономичным автомобилем в этом сравнении является дизельный Subaru Forester с механической коробкой передач, который потребляет всего 6,4 литра на 100 км. Дизельный Nissan X-Trail с механической коробкой передач занимает второе место с расходом 7,2 л/100 км (7,4 для автомобиля). Конечно, дизели привлекают премиальной ценой и показывают лучший пробег на шоссе.



Бензиновые варианты лучше всего подходят для X-Trail и RAV4, расход топлива которых составляет 9,1 л/100 км (в ручном режиме). 2,5-литровый двигатель Forester расходует 9,3 л/100 км. Интересно, что вариатор X-Trail расходует столько же топлива, сколько и его брат с механической коробкой передач. Между тем, четырехступенчатые автомобили RAV4 и Forester расходуют 9,6 л/100 км.

Спортивный Forester XT потребляет 10,5 л/100 км как в ручном, так и в автоматическом режиме.

Внешний вид и размеры

Субару Форестер 2.5 Тойота РАВ4 (2,4-3,5) Ниссан Х-Трейл (2,5)
Длина (мм) 4560 4600-4625 4635
Ширина (мм) 1795 1815-1855 1790
Высота (мм) 1700 1695-1730 1700
Вес (кг) 1475 1550-1655 1525

Все три автомобиля внутри намного больше, чем вы думаете. И Forester, и RAV4, безусловно, серьезно выросли за последние несколько лет, а X-Trail предлагает очень практичный пакет. Что касается размеров, X-Trail имеет самую большую длину — 4635 мм, Forester — 4560 мм, а RAV4 — 4625 мм.

Внешний вид полностью субъективен, но трудно утверждать, что X-trail выглядит лучше, чем два других. Forester — самый мужественный по дизайну, а RAV4 — традиционная Toyota в том смысле, что он никого не оскорбляет, но не может не вызывать никаких чувств.



В случае X-Trail компания Nissan сделала ставку на функциональность, а не на форму, и это можно оценить по тому, как задняя часть спроектирована для обеспечения максимальной практичности. Это хорошо, если вы также существо, которое ставит практичность выше внешности. Не многие.

В целом, все трое имеют примерно одинаковый размер, на дороге RAV 4 и X-Trail, как правило, кажутся немного больше, чем Forester, но Subaru выглядит более спортивно и легко излучает больше изысканности.

Интерьер и оборудование

Японцы вообще не известны созданием интерьеров мирового класса. Это всегда был случай, когда все было просто и эффективно. В то время как европейцы, как правило, наполняют свои автомобили гаджетами и вкусностями, вам повезет найти что-то, чтобы развлечься в любой из трех машин здесь.

Тем не менее, частично именно поэтому японские автомобили так надежны. Учитывая простоту технологии, мало что может пойти не так. Еще лучше, если что-то пойдет не так, не потребуется команда инженеров из Мюнхена, чтобы понять, почему.

Интерьер Forester варьируется от спартанского пластика в базовой модели до кожаной отделки с полной отделкой в ​​​​XT и дизельным двигателем премиум-класса. Subaru по-прежнему требует довольно высоких 4500 долларов за установку спутниковой навигационной системы вместо встроенного в приборную панель проигрывателя компакт-дисков с шестью стеками. Японской компании также еще предстоит уловить повальное увлечение iPod / iPhone, предлагая только базовый дополнительный разъем и не поддерживая ничего Apple. Объем грузового пространства составляет 450 литров при использовании задних сидений или 1660 литров при сложенных задних сиденьях.

Учитывая отношение Toyota к автомобилям (объем имеет ключевое значение), интерьер RAV4 не так уж сильно отличается от других моделей Toyota.

Аудиосистема не интегрирована в приборную панель (что хорошо, если вы собираетесь ее модернизировать). Вариант V6 ZR6 получает систему спутниковой навигации, но остальная часть диапазона довольствуется разумной системой, способной воспроизводить MP3 и подключаться к вашему телефону через Bluetooth. Объем багажника со сложенными сиденьями составляет 540 л (официальных данных о грузовом пространстве при сложенных сиденьях нет).

Nissan X-Trail также предлагает довольно утилитарный интерьер, три простых переключателя посередине для кондиционирования воздуха, стереосистему (или спутниковую навигацию в зависимости от варианта) и отделение для хранения прямо в верхней части приборной панели. В отличие от двух других, X-Trail использует мягкий на ощупь пластик по всему салону, что делает его намного приятнее на ощупь. Хотя большинство не заметит тонких отличий, интерьер X-Trail создавался с расчетом на несколько более высокий бюджет. Внутреннее грузовое пространство составляет 603 л с вертикальными сиденьями и 1773 л с опущенными сиденьями.

Все три уровня оснащения внедорожника относительно сопоставимы друг с другом, и если вам нужно установить что-то нестандартное (например, Bluetooth в Forester), есть комплекты, которые могут это сделать. А еще лучше, поспорить с дилером, что он должен быть стандартным, и включить его в сделку.

Безопасность

Базовая модель Toyota RAV4 CV оснащена только двумя передними подушками безопасности, что является позором для такого большого автомобиля в 2011 году. Я настоятельно рекомендую всем потенциальным покупателям RAV4 перейти на Cruiser. или выше, если они ценят свою жизнь в маловероятном случае аварии. Текущее поколение RAV4 имеет четырехзвездочный рейтинг безопасности ANCAP.

Subaru Forester — это автомобиль с пятизвездочным рейтингом, и, как и любой Subaru в этой линейке, его безопасность не подвергается сомнению. Все варианты поставляются с полным набором передних, боковых и занавесочных подушек безопасности. X-Trail такой же, даже базовая модель оснащена полным комплектом средств безопасности и подушек безопасности.

Гарантия и обслуживание

Субару Форестер Ниссан Х-Трейл Тойота РАВ4
Интервал обслуживания 6 месяцев / 10 000 км 12 месяцев / 15 000 км 12 месяцев / 15 000 км
Гарантия 36 месяцев / Неограниченный пробег 36 месяцев / 100 000 км 36 месяцев / 100 000 км

Вывод:

Как я сказал в начале этого сравнения, все три этих автомобиля предлагают отличный выбор для разных людей. Если вам нужен мой совет, Subaru Forester — самый идеальный автомобиль благодаря его мужественному внешнему виду, плавности хода и управляемости, качеству сборки и функциям безопасности.

Для некоторых решающим фактором станет более практичный багажник X-Trail или доступность дизельного автомата. Другие по-прежнему могут выбрать RAV4 просто потому, что он делает все так просто и на нем легко ездить по городу.

Считайте, что вам повезло, так как сегодня на рынке так много вариантов. Вы должны пойти туда и проехать как минимум три разных марки и модели, чтобы принять решение. Даже если вы все равно в конечном итоге купите машину, которую хотели в первую очередь, по крайней мере, вы сделаете это без сожаления. Что еще более важно, помните, что все рассматриваемые здесь автомобили являются полноприводными (4WD). И X-trail, и RAV4 также выпускаются в версиях 2WD, которых достаточно для большинства.

Не ограничивайтесь этими тремя, есть много других вариантов. Обратите внимание на Suzuki Grand Vitara, если вам нужны хорошие внедорожные качества, или на Mitsubishi Outlander, если вам нужна лучшая гарантия в бизнесе. В сегменте компактных внедорожников есть буквально 23 варианта, поэтому каждый найдет автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *