и Volkswagen Tiguan: какой автомобиль лучше?
Hide Common Healls
₹ 37 656/M
@ 9 % за 60 месяцев
₹ 61 258/M
@ 9 % для 60 месяцев
Пользовательские рейтинги
Обзор
Niss niss
Overview
NISSAN niss niss niss niss niss. Сравнение Comfort и Volkswagen Tiguan Elegance 2.0 TSI DSG: какой автомобиль лучше?
Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Nissan X-Trail Comfort и Volkswagen Tiguan Elegance 2.0 TSI DSG на автомобиле и велосипеде, чтобы принять обоснованное решение о покупке автомобиля в 2022 году. Это сравнение было проведено на основе цен, технических характеристик двигателя, пробега и характеристик. этих автомобилей.
Nissan X-Trail Comfort против Volkswagen Tiguan Elegance 2.0 TSI DSG – Какая модель дешевле?
Прайс бывшей в выставке на бензиновой Volkswagen Tiguan в Нью-Дели начинается с 32,79 лакха
Свод | Nissan X-Trail Comfort | Nissan X-Trail Comfort | Volks WIGEN | Volks WIGENAN | VOLKSWAN | VOLKSWAN | 11131 VOLKSWAN | . | Цена | ₹ 32,79 лакхов | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Производитель | Volkswagen | |||||||||||||
Body Type | SUV | |||||||||||||
Mileage | 12.65 KM/L | |||||||||||||
Power | 187 bhp | |||||||||||||
Engine | 1984 CC | |||||||||||||
Fuel Type | Бензин |
Nissan X-Trail Comfort против Volkswagen Tiguan Elegance 2.0 TSI DSG – что дает лучший пробег?
Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Volkswagen Tiguan отдает 13 км/л
Nissan X-Trail Comfort против Volkswagen Tiguan Elegance 2.0 TSI DSG – Какой двигатель лучше КПД?
In the powertrain department, the Volkswagen Tiguan gets 187 bhp Petrol engine
Engine
Has 6 Differences
Engine Type
N/A
2.0-litre TSI Petrol Engine
Displacement (CC)
Н/Д
1,984 куб. см
Число цилиндров
Мощность
Н/Д
187 л.с. при 4200-6000 об/мин
Torque
N/A
320 Nm@1500-4100 rpm
Drive Train
N/A
AWD
Dimensions
Has 12 Differences
Length
N/A
4,509 mm
Width
N/A
1,839 mm
Height
N/A
1,665 mm
Wheelbase
N/A
2,679 mm
Ground Clearance
N/A
N/ А
Boot Space
N/A
615 L
Weight
N/A
1 703 кг
Валовая вес
N/A
9000 230 кг
Передняя дорожка
N/A
9000 230 кг
1 576 мм
Задняя дорожка
N/A
1 566 мм
Минимальный радиус поворота
N/A
5,39 M
№ дверей
. Разница
Трансмиссия
. 0003
Компания Gears
N/A
Automatic
Тип сцепления
N/A
N/A
Колеса и шины
имеет 4 различия
Type
N/A
Alloy Wheels
Tyre Type
N/A
Tubeless
Front Tyre Size
N/A
235/55 R18
Rear Tyre Size
N/A
235/55 R18
Тормозная система
имеет 2 различия
Передний тормозный тип
N/A
Диск
Задний тормозный тип
N/A
Диск
Подвеска
имеет 2 различия
. A
Независимая подвеска колес со спиральной пружиной
Задняя подвеска
Н/Д
Независимая подвеска колес с четырехрычажной осью
Топливная эффективность
Имеет 9 2 отличия0003
Melaege City
N/A
N/A
MALEAGE HOASHWAY
N/A
N/A
Пробег
N/A
12,65 км/л
. /A
60.0
Рулевое управление
имеет 3 различия
Рулевое управление
N/A
Да
Тип рулевого управления
N/A
Электромеханическая скоростная скорость.0003
N/A
Да
Производительность
не имеет различий
Производительность от 0 до 100 км/ч
N/A
N/A
MAX SPEEP
N/A
N/A
Безопасность и безопасность
имеет 38 различий
подушки безопасности
–
Пассажирские подушки безопасности
–
боковые воздушные колеса
–
ABS
–
Electronic Brakeforce Districe
–
Electronic Brakeforce Districe
–Electronic Brakeforce Districe
–Электронный брейк.0003
–
Brake Assist
–
Hill Assist
–
Electronic Stability Program
–
Tractional Control
–
Engine Immobilizer
–
Central Locking
–
Child Safety Замок
–
Замок двери с электроприводом
–
Автоматические фары
–
Освещение поворотов
–
Указатели поворота на ORVM
–
Задняя стеклоочиститель
–
. для всех сидений
–
Усовершенствованная система переднего освещения AFS
–
Асферическая выпуклая система ORVM со стороны водителя
–
ASR – Противоскользящая регулировка
–
Динамический адаптивный свет
–
Динамический корректор фар
–
EDL – Электронная система блокировки дифференциала
–
EDTC – Регулировка крутящего момента двигателя Передняя защита
3
3 – 90 вкл. Защита от камней –
Система контроля дистанции при парковке – предупреждающие сигналы о препятствиях спереди и сзади
–
Помощь при парковке
–
Плохая погода
–
Жесткий каркас безопасности с передней и задней зонами деформации
–
Оптимизированные для обеспечения безопасности передние подголовники с регулировкой по высоте и продольной регулировке
–
Напоминание о непристегнутых ремнях безопасности / Предупреждающий сигнал и сигнальная лампа для передних ремней безопасности не пристегнуты
–
Система контроля давления в шинах
–
Датчик уровня омывателя ветрового стекла
–
Комфорт и удобство
Имеет 34 отличия
Air Conditioner
–
3-Zone Climate Control
Heater
–
Steering Adjustment
–
Tilt & Telescopic
Steering Mounted Audio
–
Paddle Shift
–
Cruise Управление
–
Розетки 12 В
–
Задний парковочный датчик
–
Задняя парковочная камера
–
Зеркало заднего вида с электрорегулировкой
–
Кнопка «Нажмите пуск». Кожа
Передние подстаканники
–
Бесключевой доступ
–
Климат-контроль
–
8-позиционная электрическая регулировка Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры
–
Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
–
Функция “Возвращение домой и уход из дома”
–
Выбор профиля водителя – выбор из трех настроек: режимы вождения Eco, Normal, Sport и Individual
–3
Задняя дверь Easy Open and Close с функцией задержки закрытия
–
Задняя дверь с электроприводом и регулировкой угла открывания
–
Наружные зеркала заднего вида с подогревом, электрорегулировкой, складыванием и памятью
–
Функция опускания переднего левого ORVM
–
Сиденье переднего пассажира с ручной регулировкой по высоте и поясничной опорой
–
Зеленые теплоизоляционные стекла по бокам и сзади
–
3 Тепло и звукоизоляция 9 ветровое стекло с изолирующим защитным стеклом
–
Передние сиденья с подогревом
–
Регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо
–
Дистанционная (ручная) разблокировка/складывание спинки заднего сиденья
–
Функция памяти сиденья и ORVM для сиденья водителя
–
Lights
имеет 6 различий
Light Type
Передние туман Светодиодные задние комбинированные фонари с новыми световыми подписями
–
IQ. Light – светодиодные матричные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями
–
Светодиодное освещение номерного знака на багажнике
–
Инструментария и связь
Имеет 9 различий
Расстояние до пустого
–
Средний показатель эффективности топлива
–
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ БЕДОГО 3
–
. Ajar Warning
–
GPS-навигация
–
Многоцветная цифровая приборная панель Digital Cockpit Pro, 25,4 см Hi-Res TFT приборная панель с настраиваемым меню и информацией
–
Volvo Cars App
–
Wired App-Connect with Android AutoTM, Apple CarPlayTM
–
Entertainment
Has 8 Differences
Music System
–
CD/DVD Player
–
динамики
–
Внутренняя память
–
Радио
–
Поддержка USB
–
Поддержка Bluetooth
–
–
0002 20,32 см с сенсорным экраном с управлением жестами
–
Последнее сравнение видео
0:00
/
0:00
4151 Просмотр 2022-04-21T08: 18: 35,846Z
СКОДА. | Конкурс БМВ М4 | Mahindra Xuv700 1 лакх бронирование
05:32
Okinawa Praisepro Review
81379 Просмотры
Популярные новые автомобильные сравнения
Просмотр Все
Экспертный обзор
.0789 Посмотреть все
Maruti Suzuki Brezza vs Hyundai Venue vs Kia Sonet Сравнительный обзор
12 дней назад10 минут чтения
Citroen C3 vs Tata Punch Сравнительный обзор: для чего?
26 дней назад12 минут чтения
Обзор Aston Martin DBX 707: с лицензией на острые ощущения
1 месяц назад7 минут чтения
2022 Range Rover Review; Воплощение роскоши и прочности
1 месяц назад9 минут чтения
Mazda CX-5 против Volkswagen Tiguan против Ford Escape против Nissan X-Trail обзор сравнения
Король мертв. Да здравствует король.
Это могло бы быть подзаголовком Mazda CX-5 «нового поколения». Японский автопроизводитель уклоняется от того, чтобы называть его совершенно новой моделью, поскольку на самом деле это скорее тонкая эволюция того, что стало самым популярным внедорожником в Австралии.
Но значит ли популярный, что он лучший? Мало кто станет спорить, что One Direction были одной из самых популярных групп последних лет, но вряд ли они когда-либо будут пользоваться таким же уважением, как The Beatles или The Rolling Stones.
Итак, чтобы выяснить это, мы сражаемся с четырьмя совершенно новыми соперниками — нашим действующим чемпионом в номинации «Автомобиль года», Volkswagen Tiguan, а также переименованным Ford Escape и недавно обновленным Nissan X-Trail.
Мы тестируем эту четверку в максимальной комплектации с бензиновым двигателем, чтобы обеспечить равные условия игры, где безопасность играет важную роль, поскольку все они оснащены — в той или иной степени — новейшими передовыми средствами помощи водителю.
Итак, мы будем искать семейный внедорожник, который сочетает в себе все: практичность, комфорт, возможности подключения и соотношение цены и качества.
Ford Escape Titanium
В то время как Mazda набирает силу на рынке внедорожников, бывшая материнская компания Ford испытывает трудности.
Предыдущая модель, носившая значок Escape (которая была побратимом Mazda Tribute), оставалась в силе по истечении срока годности, а затем бренд ошибся с оригинальной, устаревшей, когда она появилась, Kuga.
Теперь он отказался от имени Kuga и вернулся к Escape с подтяжкой лица среднего возраста для своего нынешнего небольшого внедорожника.
Фото: Марк Бин
Изменения привносят новый внешний вид передней части автомобиля, отличающийся более смелым стилем, который делает его более классическим, чем его предшественник.
Мы тестируем Escape класса Titanium, который стоит от 44 990 долларов (плюс дорожные расходы), что делает его более доступным, чем Mazda и Volkswagen. Но он по-прежнему хорошо оснащен стандартным снаряжением, включая 19дюймовые легкосплавные диски, двухзонный кондиционер, кожаная отделка, вход без ключа, биксеноновые фары, панорамный люк на крыше, 8-дюймовый емкостный сенсорный экран, Bluetooth и аудиосистема премиум-класса Sony, включающая Apple CarPlay Android Auto, цифровое радио DAB+ и проигрыватель компакт-дисков.
Информационно-развлекательная система представляет собой новейшую систему SYNC3 от Ford с новым, более удобным интерфейсом, который является одним из лучших в своем роде на рынке.
Безопасность включает в себя шесть подушек безопасности, передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида и пару уникальных фишек Ford. Одним из них является MyKey, программируемый запасной ключ, который позволяет ограничить некоторые функции, такие как громкость стереосистемы и телефонные звонки, для молодых водителей. Другой — Emergency Assist, который может автоматически вызывать экстренные службы в случае аварии.
Ford не включил автономное экстренное торможение и другие функции активной безопасности в стандартную комплектацию даже модели Titanium. Вместо этого вам нужно заплатить за технологический пакет стоимостью 1300 долларов, который включает AEB, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения и автоматическую помощь при дальнем свете.
Салон Escape подвергся не столько пересмотру, сколько его внешнему виду, что означает, что здесь он немного отстает от своих конкурентов с точки зрения внешнего вида и качества. Там больше твердого пластика, а компоновка также немного более вычурная и лишена того же стиля, что и остальные, что досадно, потому что функциональность интерьера хороша.
Космос — еще одна слабость Escape. В то время как пространство спереди хорошее, у задних пассажиров остается меньше места для коленей и головы, чем в любом другом здешнем внедорожнике . Это большая отметка в рейтинге Escape, учитывая, что эти внедорожники предназначены в основном для семейного использования.
Небольшой плюс Escape заключается в том, что Titanium поставляется с столиками-лотками для задних пассажиров, хотя они не предлагают такой же многоугольный функционал и выдвигающийся подстаканник, как Volkswagen.
Escape выигрывает несколько баллов за практичность благодаря просторному багажнику, который также можно открывать и закрывать без помощи рук, проводя ногой под бампером.
Где он превосходит, так это под капотом. Он оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает наибольшую мощность для этой четверки, 178 кВт и 345 Нм крутящего момента. В сочетании с обычной шестиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом Escape ведет себя очень пробивно на дороге.
Превосходная производительность на высоте, и он продолжает работать на среднем уровне, а это означает, что у него нет проблем с мотивацией как с одним человеком на борту, так и с целой семьей и их багажом.
Он отлично ведет себя на дороге. Рулевое управление приятно взвешено и обеспечивает значимую обратную связь, шасси сбалансировано и отзывчиво, а езда удобна при хорошем контроле над телом, что делает этот внедорожник приятным для езды по магазинам или по извилистой проселочной дороге.
Ford Escape Titanium цена и характеристики
Цена: От 44 990 долларов США плюс дорожные расходы
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Питание: 178 кВт при 5500 об/мин
Крутящий момент: 345 нм при 2000-4500 об/мин
Трансмиссия: 8.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.61. CX-5 Akera
Японский бренд, возможно, перестраховался со своими эволюционными изменениями в CX-5, но он все же произвел отличный маленький внедорожник.
Новый стиль представляет собой более четкую интерпретацию языка дизайна Kodo, характерного для всех современных автомобилей Mazda, а четкие линии придают экстерьеру нового CX-5 более премиальный вид.
Мы тестируем топовую модель Akera, которая стоит от 46 990 долларов (плюс дорожные расходы) и оснащена всем, что может предложить Mazda. Бесключевой доступ и зажигание, 19-дюймовые легкосплавные диски, автоматические светодиодные фары, задняя дверь с электроприводом, проекционный дисплей, двухзонный кондиционер, радарный круиз-контроль с функцией Stop & Go, навигация, Bluetooth, 7,0-дюймовый цветной информационно-развлекательный экран , аудиосистема с 10 динамиками, цифровым радио DAB+ и встроенными интернет-приложениями (Pandora, Stitcher и Aha). Стоит отметить, что в нем отсутствуют Apple CarPlay и Android Auto, а также проигрыватель компакт-дисков.
Тем не менее, это не для систем безопасности, так как он имеет комплексный пакет, который включает в себя камеру заднего вида, передние и задние датчики парковки, шесть подушек безопасности, автономное экстренное торможение, предупреждение о перекрестном движении сзади, мониторинг слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения и полосу движения. сохранение помощи.
Что касается экстерьера, то интерьер похож на старую модель, но некоторые детали были улучшены, например, теперь плавающий информационно-развлекательный экран и матово-серебристая окантовка вентиляционных отверстий. Ряд небольших изменений позволил значительно улучшить интерьер.
Наряду с улучшенным дизайном салон также стал более просторным в задней части и лучше оборудован с точки зрения качественных материалов. Нехватка места и внимание к деталям на задних сиденьях были основным слабым местом старого CX-5, но новая модель имеет улучшенное пространство для коленей и задние вентиляционные отверстия, чтобы создать более комфортное пространство для детей и даже взрослых.
Под капотом 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель практически не изменился по сравнению с предыдущей моделью. Mazda утверждает, что работала над улучшением управляемости, сохраняя при этом производительность на том же уровне: мощность 140 кВт и крутящий момент 251 Нм; номинальное увеличение на 2 кВт и 1 Нм.
Трудно спорить с решением Mazda просто настроить двигатель, потому что он по-прежнему хорошо мотивирует CX-5, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач работает плавно и помогает извлечь максимум из двигателя. Ему не хватает мощности на низких оборотах, предлагаемой его конкурентами с турбонаддувом, но как только он запускается, двигатель сильно тянет в среднем диапазоне.
К сожалению, шум двигателя по-прежнему слишком сильно проникает в салон, несмотря на заявления об улучшенной шумоизоляции, так как CX-5 по-прежнему ощущается заметно громче, чем его соперники.
Mazda не внесла каких-либо существенных изменений в то, как новый CX-5 едет и управляется на дороге, что является большим плюсом, поскольку CX-5 всегда был одним из лучших внедорожников в своем классе. Маркетинговый слоган Mazda «Zoom-zoom». Поездка довольно жесткая для внедорожника, что помогает CX-5 чувствовать себя отзывчивым к водителю, но в подвеске все еще достаточно податливости, чтобы езда по-прежнему была комфортной большую часть времени.
Mazda CX-5 Akera цена и комплектации
Цена: из 46 990 долл. США плюс расходы на дорогу
Двигатель: 2,5-литровый четырехцилиндровый бензин
: 140 кВт при 6000RPM
TORQU Шестиступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод
Расход топлива: 7,5 л/100 км
Nissan X-Trail Ti Когда Nissan выпустил X-Trail последнего поколения в 2013 году, он отказался от квадратного утилитарного стиля который определял этот прочный маленький внедорожник с момента его создания. Но его новый, более плавный и однородный стиль никак не повлиял на его популярность, поскольку он остается одним из самых любимых внедорожников в этой стране – пока в 2017 году он является четвертым бестселлером в своем классе.
Nissan не почивает на лаврах и только что выпустил обновленный X-Trail, который получил обновленную переднюю часть, включающую фирменную решетку радиатора V-Motion.
Компания также воспользовалась возможностью обновить спецификацию X-Trail, добавив AEB во всем диапазоне, в то время как Ti, который мы тестируем здесь, также теперь имеет обнаружение пешеходов AEB, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль в стандартной комплектации.
При цене от 44 290 долларов США (плюс дорожные расходы) X-Trail Ti является самым дешевым автомобилем в этой группе. Он поставляется с 19дюймовые легкосплавные диски, двухзонный кондиционер, кожаные сиденья, подогрев и охлаждение передних сидений, подогрев задних сидений, кожаный руль с подогревом, навигация, 7-дюймовый информационно-развлекательный экран и новая аудиосистема Bose. Как и у Mazda, явно отсутствуют Apple CarPlay и Android Auto.
Обновления внешнего вида повторяются внутри с новым дизайном рулевого колеса, который включает в себя стиль V-Motion от решетки радиатора. В интерьере много материалов премиум-класса, кожи и мягкого на ощупь пластика, что ставит его выше Ford с точки зрения внешнего вида и наравне с Mazda и Volkswagen.
Получите выгодную сделку сегодня
Заинтересованы в одном из этих автомобилей? Заполните свои данные, и мы свяжем вас с нашей командой.
Выберите автомобиль
Mazda CX-5
Volkswagen Tiguan
Nissan X-TRAIL
Ford Escape
Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках подтверждаете, что прочитали и согласны с
Условия использования Диска
и Политика конфиденциальности.
Просторный внутри, с большим пространством впереди для пассажиров и множеством мест для хранения мелких предметов. Задние сиденья предлагают больше всего места для коленей и голов в этом соревновании.
Багажник также является лучшим в своем классе благодаря искусному использованию Nissan фальшпола — ковровое покрытие на полу находится на одном уровне с краем багажника, но вы можете наклонить или полностью снять две панели, которые открывают пол, облицованный твердым пластиком. внизу, чтобы вы могли хранить мокрое снаряжение или что-то подобное. Сняв пол, вы можете разместить в багажнике более крупные предметы.
И, если этого недостаточно, он также получает заднюю дверь с электроприводом без помощи рук, как Escape.
Но, несмотря на то, что X-Trail имеет преимущество перед конкурентами с точки зрения практичности, на дороге он отстает. Это наименее мощный из этой группы с его 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 126 кВт и 226 Нм.
В паре с шестиступенчатой бесступенчатой трансмиссией (CVT) X-Trail не может сравниться даже с CX-5 в скорости движения по дороге. Он ни в коем случае не кажется медленным, производительность адекватна размеру двигателя и автомобиля, но по сравнению с Volkswagen и Ford он уступает.
Бесступенчатая трансмиссия не помогает, потому что она гудит, что означает, что в салоне шумнее, чем у Tiguan и Escape, и на уровне CX-5.
Управляемость не такая отточенная, как у его конкурентов, рулевое управление слишком легкое и нечувствительное, а поездка не так хорошо контролируется, как у конкурентов.
Nissan X-Trail Ti цена и характеристики
Цена: От 44 290 долларов США плюс дорожные расходы
Двигатель: 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый
Питание: 126 кВт при 6000 об/мин
Крутящий момент: 226 нм при 4400 об/мин
. Volkswagen представил Tiguan нового поколения в 2016 году и расширил модельный ряд в начале 2017 года, выпустив модель 162TSI Highline, которая стала флагманом.
Самый дорогой автомобиль этой группы со стартовой ценой $48,9.90 (плюс на дорогах), на 2000 долларов больше, чем у Mazda, и на 4700 долларов дороже, чем у Nissan.
Несмотря на то, что он поставляется с приличным количеством оборудования за эти деньги, включая кожаную отделку салона, подогрев передних сидений, трехзонный климат-контроль, 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран, навигацию, вход без ключа и зажигание, а также дверь багажного отделения с электроприводом. часть стандартного оборудования, предлагаемого его конкурентами, например, люк на крыше, и ездит на 18-дюймовых колесах меньшего размера.
Что касается безопасности, то он включает в себя автономное экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, многократный тормоз при столкновении (который удерживает тормоза после аварии, чтобы вы не попали в другую аварию), активный капот, передние и задние датчики парковки и задний ход. камера. Но ему не хватает адаптивного круиз-контроля, мониторинга слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади, которые входят в стандартную комплектацию CX-5.
Вместо этого он поставляется с 12,3-дюймовым дисплеем Active Info Display и камерой объемного обзора как часть дополнительного пакета помощи водителю за 4000 долларов.
Наш тестовый автомобиль был оснащен им, а активный информационный дисплей (та же цифровая приборная панель, что и в некоторых моделях Audi и Lamborghini) превосходен, добавляя как функциональность, так и современный дизайн.
Даже если вы этого не сделаете, салон Tiguan выглядит и ощущается более премиальным по сравнению с его конкурентами благодаря отличной посадке и отделке и более высокому уровню качества используемых материалов.
В салоне достаточно места как для передних, так и для задних пассажиров, салон продуман до мелочей, с хорошим отделением для мелких предметов спереди и парой откидных столиков для боковых задних пассажиров.
Багажник имеет самую маленькую площадь в этой группе, но все же приличный размер. И если вам нужно немного втиснуться, задние сиденья можно сдвинуть вперед за счет места для коленей.
Tiguan 162TSI оснащен тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, что и Golf GTI. Он настроен на те же 162 кВт и 350 Нм мощности, что и хот-хэтч, но вместо шестиступенчатой коробки передач и переднего привода он сочетается с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом в Tiguan. .
Хотя это говорит об одинаковом характере вождения, на самом деле они очень разные на дороге. Tiguan 162TSI не обязательно ощущается как хот-хэтч с высокой посадкой, но это очень мощный маленький внедорожник. У него отличные характеристики, он даже соответствует Golf GTI в спринте от 0 до 100 км/ч, но не так резв в поворотах.
По сравнению со своими соперниками-внедорожниками Tiguan чувствует себя очень остро, предлагая отличную реакцию и точное рулевое управление. Поездка жесткая для внедорожника, поэтому он чувствует себя более устойчивым в поворотах, но все же обеспечивает хорошую податливость. Tiguan, возможно, является лучшим небольшим внедорожником с управляемостью и, безусловно, получает этот титул в этой компании.
Volkswagen Tiguan 162TSI Highline price and specifications Price: From $48,490 plus on-road costs
Engine: 2.0-litre four-cylinder turbo petrol
Power: 162kW at 4500-6200rpm
Крутящий момент: 350 Нм при 1500–4400 об/мин
Трансмиссия: Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, полный привод
Расход топлива: 8,1 л/100 км
3 033 Так какой из них охватывает все базы? Что ж, выбрать победителя — непростая задача, потому что каждый из этих четырех преуспевает по-своему.
По мнению Драйва, Ford Kuga всегда был недооцененным автомобилем, и он заслуживает большей популярности, поскольку у него потрясающий двигатель и отличная управляемость для внедорожника. В салоне могло бы быть больше места и улучшенная презентация, а комплект безопасности должен быть стандартным в этой модели высшего класса, но в остальном это хорошее предложение.
Свежий внешний вид обновленного X-Trail – это шаг вперед. Он чрезвычайно практичен благодаря удобному для всей семьи салону и гибкому багажнику, что делает его идеальным выбором, если для вас важнее всего пространство. К тому же он самый дешевый и хорошо оборудованный.
Тем не менее, слабый двигатель и отсутствие полировки в этом премиальном сегменте рынка, тем более, что и Tiguan, и CX-5 не сильно отстают с точки зрения практичности.
Значит, немецкий претендент украл королевскую корону? Это трудный выбор, потому что оба могут претендовать на трон.
Mazda лучше по соотношению цена/качество, предлагая больше защитного снаряжения за меньшие деньги. Это также очень отточенный автомобиль во всех отношениях, начиная с манеры вождения и заканчивая лучше оформленным салоном.
С другой стороны, Tiguan стоит дороже, но дает больше. Отсутствие мониторинга слепых зон и активного круиз-контроля расстраивает, но, вероятно, не так раздражает, как отсутствие интеграции Apple и Android в повседневной жизни.
Maruti Suzuki Brezza vs Hyundai Venue vs Kia Sonet Сравнительный обзор
12 дней назад10 минут чтения
Citroen C3 vs Tata Punch Сравнительный обзор: для чего?
26 дней назад12 минут чтения
Обзор Aston Martin DBX 707: с лицензией на острые ощущения
1 месяц назад7 минут чтения
2022 Range Rover Review; Воплощение роскоши и прочности
1 месяц назад9 минут чтения
Volkswagen представил Tiguan нового поколения в 2016 году и расширил модельный ряд в начале 2017 года, выпустив модель 162TSI Highline, которая стала флагманом.
Так какой из них охватывает все базы? Что ж, выбрать победителя — непростая задача, потому что каждый из этих четырех преуспевает по-своему.
По мнению Драйва, Ford Kuga всегда был недооцененным автомобилем, и он заслуживает большей популярности, поскольку у него потрясающий двигатель и отличная управляемость для внедорожника. В салоне могло бы быть больше места и улучшенная презентация, а комплект безопасности должен быть стандартным в этой модели высшего класса, но в остальном это хорошее предложение.
Свежий внешний вид обновленного X-Trail – это шаг вперед. Он чрезвычайно практичен благодаря удобному для всей семьи салону и гибкому багажнику, что делает его идеальным выбором, если для вас важнее всего пространство. К тому же он самый дешевый и хорошо оборудованный.
Тем не менее, слабый двигатель и отсутствие полировки в этом премиальном сегменте рынка, тем более, что и Tiguan, и CX-5 не сильно отстают с точки зрения практичности.
Значит, немецкий претендент украл королевскую корону? Это трудный выбор, потому что оба могут претендовать на трон.
Mazda лучше по соотношению цена/качество, предлагая больше защитного снаряжения за меньшие деньги. Это также очень отточенный автомобиль во всех отношениях, начиная с манеры вождения и заканчивая лучше оформленным салоном.
С другой стороны, Tiguan стоит дороже, но дает больше. Отсутствие мониторинга слепых зон и активного круиз-контроля расстраивает, но, вероятно, не так раздражает, как отсутствие интеграции Apple и Android в повседневной жизни.