Nibk колодки фиолетовые отзывы: Тормозные колодки NIBK. Отзывы, цена, где купить

Колодки тормозные Nibk: как отличить подделку, отзывы


Колодки Nibk: обзор моделей


Когда возникает ситуация, требующая замены деталей тормозной системы, не всегда можно найти оригинальные запчасти на свой автомобиль. В таком случае можно воспользоваться аналогом, которым и являются тормозные колодки от компании Nibk. В ассортиментном ряду данной фирмы можно подобрать деталь для машин различных марок: Honda, Mazda, Тойота и других производителей.

Колодки Nibk изготавливаются в Японии, в чем можно убедиться благодаря специальной метке на упаковке. Из-за схожести названий фирму легко перепутать с китайским аналогом под наименованием JNBK, который характеризуется менее качественным товаром.

Стоит отметить, что данная компания поставляет свои товары практически на все автомобили японского производства. Заводы сборки расположены в Японии и Тайване, однако продукция экспортируется даже в Европу. В модельном ряду можно найти такие варианты колодок, согласно составу фрикциона:

  • универсальные;
  • керамические;
  • специальные.

Модели с универсальным фрикционом в составе содержат латунь или медь, которая влияет на бесшумность работы тормозов. При выборе такого варианта автомобилист не почувствует вибрации при торможении; плавность и мягкость хода педали говорит о том, что данный тип предназначен для легковой машины.

Колодки с керамическим фрикционом не содержат стальное волокно и быстро восстанавливаются после трения. Благодаря отсутствию перегрева происходит чистое взаимодействие колодки и тормозного диска. Этот тип идеален для пассажирских авто, микроавтобусов и грузового транспорта.

Модели со специальным фрикционом имеют низкое содержание стального волокна. Они долговечны и обладают высоким коэффициентом трения, поэтому хорошо подходят на грузовые машины, спецтехнику и автобусы.

Что мы знаем о тормозных колодках NiBK

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Япония. Официальный сайт находится по адресу: https://nibk.ru/.

В августе 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных колодках NiBK.

Оценка PR — 69 из 100, базируется на основе 316 отзывов и 1024 голосов. 201 отзыв имеют положительную оценку, 42 — нейтральную, и 73 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.6 (из 5). Голоса распределились так: 710 — за, 314 — против.

В рейтинге лучших производителей тормозных колодок запчасть занимает 6 позицию, уступая таким производителям как Ferodo и Remsa , но опережая тормозные колодки Brembo и Allied Nippon.

Пользователи также составили мнение о качествах тормозных колодок NiBK:

  1. Скрип — склонность производить скрип и другие подобные звуки — оценивается позитивно. 3.6 балла из 5.
  2. Пыль — свойство тормозных колодок производить пыль — оценивается позитивно. 4 балла из 5.
  3. Чистый диск — свойство тормозных колодок оставлять следы на тормозном диске — оценивается неоднозначно. 3.4 балла из 5.

Качество изготовления деталей

Производитель из Японии на своем официальном сайте утверждает, что его продукция обладает полной бесшумностью при работе. Отзывы владельцев это подтверждают с уверенностью, говоря о том, что качество исполнения колодок можно сравнить с оригинальными запчастями.


Каждая тормозная колодка имеет свою спецификацию: для Мазды будет предназначаться одна модель, а для Ауди – другой вариант. Колодки отличаются длиной, шириной и толщиной исполнения. Осуществляя подбор запчасти, следует помнить о годе производства машины и объем двигателя – тогда можно смело заглянуть в каталог и выбрать свою модель. Технологии, применяемые компанией для производства деталей:
  1. Скорчинг. Под этим названием кроется методика, когда фрикционный материал дополнительно прогревается до температуры +600-700 градусов. При давлении 10 кН производителю удается создать идеально ровную площадь, что уменьшает время на притирку колодки и тормозного диска.
  2. Антискриповый полимерный стикер. Сверху на колодку приклеивают полимерную сетку, благодаря которой при работе отсутствует шум и вибрация.

Компания Нибк использует технологии, которые позволяют сократить время притирки колодок. Кроме того, методика скорчинга хорошо влияет на окружающую среду, ведь при торможении и нагревании детали выделяется меньше газов.

Тормозные колодки NiBK в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные колодки NiBK на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. NiBK на первом месте в авторейтинге тормозных колодок для: Daewoo Nexia, Mitsubishi Outlander, Nissan Teana, Mazda Familia, Toyota Carina .
  2. NiBK на втором месте в авторейтинге тормозных колодок для: BMW X5, Hyundai Accent, Nissan Primera, Nissan Qashqai, Toyota Corolla .
  3. NiBK на третьем месте в авторейтинге тормозных колодок для: Subaru Forester, Subaru Outback, Suzuki Grand Vitara, Toyota RAV 4, Toyota Vitz .

Сравнение с оригиналами

Любому автолюбителю будет приятно отыскать оригинальную деталь на свою машину, однако такая возможность предоставляется не всегда. Для этого существуют такие бренды как Нибк: качество исполнения запчастей не уступает оригиналам от производителя. Несколько испытательных тестов показали такие результаты:

  • прочность соединения накладки с деталью составляет 4,4 мПа, что превышает установленную норму в 1,5 раза;
  • износ рабочего участка диска составляет 0,005 мм;
  • тест на отрыв показывает превышение от ГОСТа в 1,8 раза;
  • износ фрикциона равен 0,66 мм.

Такие показатели позволяют судить о колодках данной фирмы как о лучшем варианте своего класса. Передние и задние модели выпускаются в двух видах – стандарте и спортивном варианте. Стоит отметить, что на серию «спорт» дается пожизненная гарантия.

Положительные отзывы

Отличные колодки, не раз ставил на разные авто мерседес, тойота, ходят до 60000 км пробега, не пылят, не скрипят.

Искал оригинальные колодки на свою Мазду, но в городе с этим проблемы. Решил рискнуть и заказал колодки Nibk, о чем не жалею. Проверил сразу подделка или настоящие японцы по внешнему виду и комплектации – оказались настоящие. В эксплуатации находятся уже 2 года, только сейчас стали немного пищать еле слышным звуком. Скорее всего, ресурс сетки израсходовался, но за такую стоимость и плавное торможение я готов взять еще.

Купил эти колодки и уже проехал с ними 5 тысяч км. Хочу отметить, что характерного скрипа, как пишут многие, я не обнаружил. Колодки износостойкие, обеспечивают мягкое торможение, а при агрессивной езде не расплываются, как дешевые аналоги.

В тормозных колодках разбираюсь не очень, но при износе старых поехала в автосервис. Ребята подсказали купить Nibk, отмечая, что японские детали обладают качеством. Нареканий на работу нет, за год эксплуатации износ маленький.

Когда первый раз брал эти колодки – не усмотрел и подсунули польскую подделку. В итоге через год колодка развалилась на две части. В следующий раз тщательно перепроверил всю комплектацию, убедился, что это оригинал. Езжу с ними 1,5 года, никакого скрипа нет.

На Шевроле Круз взамен оригинальных приобрёл Nibk PN0391, где-то по дороге пока они ко мне шли, кто-то упёр из них противовибрационную сетку, этот факт поначалу испортил первые впечатления, но почитав по ним отзывы, выяснил что не все её себе ставят. Плюс к этому вычитал, что при производстве используется не сталь, а медь и они такие единственные в своём роде, прислонил к ним магнит, магнитится ((( Уже начал думать, что мне привезли подделку. Поставил, проехал уже примерно 10 тыс.км., мне понравились, шума нет абсолютно, тормозят хорошо.

На свою Субару Импрезу ставлю только Nibk, цены на них сейчас кусаются, очень много подделок. Фирменный фиолетовый цвет у них появился после 2008 года, до этого они были чёрными, спортивные варианты красные, так вот на нашем авторынке я до сих пор встречаю в продаже чёрный вариант, не знаю подделка это ли или залежалый товар. С недавних пор они перестали комплектоваться противовибрационной сеткой. На коробке должна быть в обязательно порядке голограмма, на корпусе маркировка с составом, у меня это J112C, подходит для большинства японцев. Колодками я доволен, нет никаких скрипов, шумов, они не пылят.

Передние и задние тормозные колодки у меня на Honda Accord фирмы NiBK, в своё время ставил их по совету друзей. Отлично себя показывают в работе, нет никаких шумов, скрипов, хорошее торможение, при этом разогретые по ощущениям они ещё лучше себя ведут.

Подделка или оригинал: как отличить?

Чтобы самостоятельно отличить подделку от оригинальной детали японского производителя Nibk, рекомендуется обратить внимание на внешние признаки. К ним относят наличие товарного знака, цвет и другие показатели – они указаны в таблице.

КритерийПодделкаОригинал
ЦветОттенок светлее фиолетового или черныйФиолетовые
КомплектацияНекоторые дополнительные аксессуары, идущие в оригинале, могут отсутствоватьЯпонские колодки всегда комплектуются антискриповым стикером, а также смазкой для обработки задника детали. В комплекте также идет инструкция пользователя на 9 языках
Размер упаковкиМеньше, чем у оригиналаДостаточно крупный
Внешний вид упаковкиГрафическая информация и шрифт нанесены плохоВсе буквы четкие и легко читаемые
Название брендаОтсутствуетПрисутствует
Поверхность упаковкиГлянцеваяМатовая
ОписаниеЕсли присутствует перевод на русский язык, в словах допущены ошибкиКачественное, понятное, без ошибок

Благодаря таким внешним факторам можно отличить подделку от оригинала. Однако владельцы отмечают, что в последнее время и подделки стали делать так, что невооруженным глазом сложно определить оригинал. Разница будет лишь в том, что состав фрикционного материала будет другим. В подделках для него используют более дешевое сырье, способствующее быстрому нагреву.

Тормозные диски ФФ2

Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:

Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.
Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.
Толщина дисков передних

Новых — 25мм Рекомендация Форда к замене — 23мм Общепринятая рекомендация — 20-21мм

Толщина дисков задних

Новых — 11мм Рекомендация Форда к замене — 9мм Общепринятая рекомендация — 7-8мм

В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок

Подборка тем по тормозам:

Самостоятельная замена передних колодок Самостоятельная замена задних колодок. Ресурс тормозных колодок Замена передних тормозных дисков Тормозные диски ФФ2. Замена тормозной жидкости, выбор Самостоятельная замена задних барабанных колодок Скрипят тормозные колодки на FF2 Тормоза. Замена барабанов на диски Про тормоза на ФФ2 Тюнинг тормозной системы Какие колодки поставить взамен оригинала? Установка защитных щитков тормозных дисков

===

Подборка кодов тормозных дисков для ФФ2.
Передние тормозные диски:Ford 1 734 696
Ford 1 790 221(от фф3) Ate 24.0125-0117.1 Ate 24.0325-0117.1 «PowerDisc» Ate 24.0125-0199.1 Brembo 09.9464.14 Brembo 09.9464.11 (с покрытием) Brembo 09.A905.10 от (от фф3) Brembo 09.9464.1X (перфорированный) TRW DF 4465 ТRW DF 6138 Textar 92141200 Volvo 1253730 Girling 6044651 (они же TRW) Ferodo DDF 1222 Optimal BS-8056 Pilenga V254 Bosch 0 986 479 173 LPR F1009V Jp Group BS9305ALT Febi 24565 Delphi BG3868 Meyle 515 521 5026 Road house 6710.10 NK 204848 Jurid/Bendix 562364J Valeo 186 819 LPR F1009V Fremax BD-3963 Otto Zimmermann 250. 1352.20 «Coat Z» Otto Zimmermann 250.1352.52 перфорированный Otto Zimmermann 250.1371.20 Fenox TB219068 Galfer B1.G225-0117.1 (они же АТЕ) Kortex KD0024 (Корея) UBS BP21-01-001 (Серия: Performance) для ФФ2 UBS B21-01-001 (Серия: Стандарт) для ФФ2 Remsa 6710.10 Trialli DF106101

Задние тормозные диски:
Ford 1 748 745
Ate 24.0111-0155.1 Ate 24.0311-0155.1 «PowerDisc» Brembo 08.A029.20 Brembo 08.A029.21 (с покрытием) TRW DF 4372 Pilenga 5282 NK 202558 ETG 01.11.42.121024 Bosch 0 986 479 169 BSG BSG 14-615 LPR F1013P Fenox TB218034 Mintex MDC1642 Febi 24619 Ferodo DDF 1226 Girling 6043724 (они же TRW) Meyle 715 523 7029 Hans Pries 302 332 016 Road house 6846.00 Textar 92133700 S.b.s. 202562 Delphi BG3896 ABS 17583 Otto Zimmermann 250.1355.20 «Coat Z» Galfer B1.G211-0155.1 (они же АТЕ) Kortex KD0016 (Корея) UBS B22-01-001 (Серия: Стандарт) Remsa 6846.00 Trialli DF106103 Fremax BD-3965
x
Онлайн каталог — Textar Brake Technology

Какие диски вы используете чаще всего на своем ФФ2:
Оригинальные FORD323 23,2%
ATE379 27,2%
Otto Zimmermann152 10,9%
Brembo249 17,9%
Ferodo22 1,6%
TRW67 4,8%
Bosch15 1,1%
Textar18 1,3%
Girling7 0,5%
Optimal0
Pilenga13 0,9%
LPR3 0,2%
Jp Group1 0,1%
Febi8 0,6%
Delphi3 0,2%
Meyle4 0,3%
Road house5 0,4%
NK21 1,5%
Jurid/Bendix0
Valeo5 0,4%
LPR3 0,2%
Fremax2 0,1%
Tsitron TSN4 0,3%
ДРУГИЕ86 6,2%
Show answers (28)

Total 1391 votes, last 24 August.

Topic handbook:

установил задние тормозные диски о толщине дисков Тормозные диски от ФФ 3 TRW DF6138 в упаковке GIRLING 6061383 Покрытие передних дисков Fenox Несоответствие задних тормозных дисков TSN 26242 Диски Otto Zimmermann 250.1352.20 и отзывы по ним TAYGA BDF002 перфорированный, слотированный (Россия) Обзор передних дисков Ubs Performance BP-21-01-001 от Никитаа Совместимость дисков Ate «PowerDisc» с колодками Ate «Аte Ceramic» Разница передних тормозных дисков ФФ2 и ФФ3

тормозные диски, замена тормозных дисков, запчасти, тормоза, тормозная система, диск, колодки

Колодки тормозные Nibk: как отличить подделку, отзывы


Колодки Nibk: обзор моделей


Когда возникает ситуация, требующая замены деталей тормозной системы, не всегда можно найти оригинальные запчасти на свой автомобиль. В таком случае можно воспользоваться аналогом, которым и являются тормозные колодки от компании Nibk. В ассортиментном ряду данной фирмы можно подобрать деталь для машин различных марок: Honda, Mazda, Тойота и других производителей.

Колодки Nibk изготавливаются в Японии, в чем можно убедиться благодаря специальной метке на упаковке. Из-за схожести названий фирму легко перепутать с китайским аналогом под наименованием JNBK, который характеризуется менее качественным товаром.

Стоит отметить, что данная компания поставляет свои товары практически на все автомобили японского производства. Заводы сборки расположены в Японии и Тайване, однако продукция экспортируется даже в Европу. В модельном ряду можно найти такие варианты колодок, согласно составу фрикциона:

  • универсальные;
  • керамические;
  • специальные.

Модели с универсальным фрикционом в составе содержат латунь или медь, которая влияет на бесшумность работы тормозов. При выборе такого варианта автомобилист не почувствует вибрации при торможении; плавность и мягкость хода педали говорит о том, что данный тип предназначен для легковой машины.

Колодки с керамическим фрикционом не содержат стальное волокно и быстро восстанавливаются после трения. Благодаря отсутствию перегрева происходит чистое взаимодействие колодки и тормозного диска. Этот тип идеален для пассажирских авто, микроавтобусов и грузового транспорта.

Модели со специальным фрикционом имеют низкое содержание стального волокна. Они долговечны и обладают высоким коэффициентом трения, поэтому хорошо подходят на грузовые машины, спецтехнику и автобусы.

Несколько слов о компании

Японская фирма Nibk является лидером в области производства и разработок материалов, из которых впоследствии изготавливаются тормозные колодки. Благодаря тому, что в основу производства легли регулярные научные исследования, собирают отзывы колодки Nibk сугубо хвалебные.

Компания известна в мировой автомобильной индустрии как производитель высококачественных автомобильных тормозов и колодок. Во многом этого фирма добилась благодаря тандему регулярных научных разработок и обширнейшей материально-технической базе.

Разработки в области создания дешевых и эффективных материалов для колодок и дисков имеют успех и признание во всем мире. Вкупе с использованием самого современного и совершенного оборудования, внедрения современнейших научных разработок, приоритетом компании является строжайший контроль над качеством продукции, что делает Nibk самым настоящим «монстром» в мировой автоиндустрии.

Достаточно наглядным фактом является то, что продукция компании поставляется более чем в 30 государств, и позволяет использовать тормозные колодки в достаточно широком модельном автомобильном спектре (сюда попадают американские, японские, российские и европейские модели).

В целом, колодки от данной компании отличаются высокой износостойкостью и надежностью.

Качество изготовления деталей

Производитель из Японии на своем официальном сайте утверждает, что его продукция обладает полной бесшумностью при работе. Отзывы владельцев это подтверждают с уверенностью, говоря о том, что качество исполнения колодок можно сравнить с оригинальными запчастями.


Каждая тормозная колодка имеет свою спецификацию: для Мазды будет предназначаться одна модель, а для Ауди – другой вариант. Колодки отличаются длиной, шириной и толщиной исполнения. Осуществляя подбор запчасти, следует помнить о годе производства машины и объем двигателя – тогда можно смело заглянуть в каталог и выбрать свою модель. Технологии, применяемые компанией для производства деталей:
  1. Скорчинг. Под этим названием кроется методика, когда фрикционный материал дополнительно прогревается до температуры +600-700 градусов. При давлении 10 кН производителю удается создать идеально ровную площадь, что уменьшает время на притирку колодки и тормозного диска.
  2. Антискриповый полимерный стикер. Сверху на колодку приклеивают полимерную сетку, благодаря которой при работе отсутствует шум и вибрация.

Компания Нибк использует технологии, которые позволяют сократить время притирки колодок. Кроме того, методика скорчинга хорошо влияет на окружающую среду, ведь при торможении и нагревании детали выделяется меньше газов.

Как часто необходимо менять тормозные колодки?

Единого ответа на данный вопрос не существует. Конечно же, имеется весьма расхожее мнение о том, что тормозные колодки меняются в какой-либо определенный период. Но оно не совсем верно.

Колодки меняются в рекомендованный производителем срок лишь тогда, когда соблюдаются рекомендации по эксплуатации транспортного средства, даваемые все тем же производителем тормозных колодок. Например, если на авто установлены колодки фирмы Nibk, которые в большей мере предназначены для штатного режима управления автомобилем, а водитель предпочитает агрессивный стиль езды, то такие колодки нужно менять гораздо раньше срока, рекомендованного производителем.

Колодки, которые подвергались нагрузке, рекомендованной производителем, могут быть заменены через 15-20 тысяч километров пробега, в то время как колодки, которые подвергались жестким условиям эксплуатации, например, в раллийных автомобилях, заменяются через каждые 4-5 тысяч километров пробега.

Сравнение с оригиналами

Любому автолюбителю будет приятно отыскать оригинальную деталь на свою машину, однако такая возможность предоставляется не всегда. Для этого существуют такие бренды как Нибк: качество исполнения запчастей не уступает оригиналам от производителя. Несколько испытательных тестов показали такие результаты:

  • прочность соединения накладки с деталью составляет 4,4 мПа, что превышает установленную норму в 1,5 раза;
  • износ рабочего участка диска составляет 0,005 мм;
  • тест на отрыв показывает превышение от ГОСТа в 1,8 раза;
  • износ фрикциона равен 0,66 мм.

Такие показатели позволяют судить о колодках данной фирмы как о лучшем варианте своего класса. Передние и задние модели выпускаются в двух видах – стандарте и спортивном варианте. Стоит отметить, что на серию «спорт» дается пожизненная гарантия.

Тормозные колодки Nibk — отзывы

__ Killer
https://partreview.ru/brand/nibk-66/tormoznye-kolodki-40/

лучшие колодки

Александр Миленин

https://partreview. ru/brand/nibk-66/tormoznye-kolodki-40/

Отличные колодки, не раз ставил на разные авто мерседес, тойота, ходят до 60000 км пробега, не пылят, не скрипят.

Даниил

https://zapchasti.expert/tormoz/kolodki/nibk.html#i-4

Искал оригинальные колодки на свою Мазду, но в городе с этим проблемы. Решил рискнуть и заказал колодки Nibk, о чем не жалею. Проверил сразу подделка или настоящие японцы по внешнему виду и комплектации – оказались настоящие. В эксплуатации находятся уже 2 года, только сейчас стали немного пищать еле слышным звуком. Скорее всего, ресурс сетки израсходовался, но за такую стоимость и плавное торможение я готов взять еще.

Андрей

https://zapchasti.expert/tormoz/kolodki/nibk.html#i-4

Купил эти колодки и уже проехал с ними 5 тысяч км. Хочу отметить, что характерного скрипа, как пишут многие, я не обнаружил. Колодки износостойкие, обеспечивают мягкое торможение, а при агрессивной езде не расплываются, как дешевые аналоги.

Ирина

https://zapchasti.expert/tormoz/kolodki/nibk.html#i-4

В тормозных колодках разбираюсь не очень, но при износе старых поехала в автосервис. Ребята подсказали купить Nibk, отмечая, что японские детали обладают качеством. Нареканий на работу нет, за год эксплуатации износ маленький.

Олег

https://zapchasti.expert/tormoz/kolodki/nibk.html#i-4

Когда первый раз брал эти колодки – не усмотрел и подсунули польскую подделку. В итоге через год колодка развалилась на две части. В следующий раз тщательно перепроверил всю комплектацию, убедился, что это оригинал. Езжу с ними 1,5 года, никакого скрипа нет.

Артём

https://remontautohelp.ru/nibk-otzyvy-po-tormoznym-kolodkam-i-diskam/

На Шевроле Круз взамен оригинальных приобрёл Nibk PN0391, где-то по дороге пока они ко мне шли, кто-то упёр из них противовибрационную сетку, этот факт поначалу испортил первые впечатления, но почитав по ним отзывы, выяснил что не все её себе ставят. Плюс к этому вычитал, что при производстве используется не сталь, а медь и они такие единственные в своём роде, прислонил к ним магнит, магнитится ((( Уже начал думать, что мне привезли подделку. Поставил, проехал уже примерно 10 тыс.км., мне понравились, шума нет абсолютно, тормозят хорошо.

Влад

https://remontautohelp.ru/nibk-otzyvy-po-tormoznym-kolodkam-i-diskam/

На свою Субару Импрезу ставлю только Nibk, цены на них сейчас кусаются, очень много подделок. Фирменный фиолетовый цвет у них появился после 2008 года, до этого они были чёрными, спортивные варианты красные, так вот на нашем авторынке я до сих пор встречаю в продаже чёрный вариант, не знаю подделка это ли или залежалый товар. С недавних пор они перестали комплектоваться противовибрационной сеткой. На коробке должна быть в обязательно порядке голограмма, на корпусе маркировка с составом, у меня это J112C, подходит для большинства японцев. Колодками я доволен, нет никаких скрипов, шумов, они не пылят.

Радик

https://remontautohelp.ru/nibk-otzyvy-po-tormoznym-kolodkam-i-diskam/

Передние и задние тормозные колодки у меня на Honda Accord фирмы NiBK, в своё время ставил их по совету друзей. Отлично себя показывают в работе, нет никаких шумов, скрипов, хорошее торможение, при этом разогретые по ощущениям они ещё лучше себя ведут.

dragunov13

https://otzovik.com/review_5090311.html

Достоинства:

Сделаны качественно

Недостатки:

нет

Покупать надо в хороших проверенных магазинах, у меня ничего не пищит, торморзят хорошо. Перед тем как приобрести колодки надо посоветоваться с людьми, кто занимается ремонтом ходовой, мне посоветовали знакомые которые уже не один год пользуются фитмой NIBK.

VZVToyo70

https://otzovik.com/review_5879852.html

Достоинства:

Цена,качество

Недостатки:

Не обнаружил

Купил в июле 2021, передние PN1077, спасали дважды от «шахматистов». Сцепление с диском хорошее, адекватно реагируют на нажатие, при +30 не плывут. Ставил новые диски и колодки сразу, за 1.5 года с торможением никаких проблем. На замену купил такие же.+

Подделка или оригинал: как отличить?

Чтобы самостоятельно отличить подделку от оригинальной детали японского производителя Nibk, рекомендуется обратить внимание на внешние признаки. К ним относят наличие товарного знака, цвет и другие показатели – они указаны в таблице.

КритерийПодделкаОригинал
ЦветОттенок светлее фиолетового или черныйФиолетовые
КомплектацияНекоторые дополнительные аксессуары, идущие в оригинале, могут отсутствоватьЯпонские колодки всегда комплектуются антискриповым стикером, а также смазкой для обработки задника детали. В комплекте также идет инструкция пользователя на 9 языках
Размер упаковкиМеньше, чем у оригиналаДостаточно крупный
Внешний вид упаковкиГрафическая информация и шрифт нанесены плохоВсе буквы четкие и легко читаемые
Название брендаОтсутствуетПрисутствует
Поверхность упаковкиГлянцеваяМатовая
ОписаниеЕсли присутствует перевод на русский язык, в словах допущены ошибкиКачественное, понятное, без ошибок

Благодаря таким внешним факторам можно отличить подделку от оригинала. Однако владельцы отмечают, что в последнее время и подделки стали делать так, что невооруженным глазом сложно определить оригинал. Разница будет лишь в том, что состав фрикционного материала будет другим. В подделках для него используют более дешевое сырье, способствующее быстрому нагреву.

Рекомендации по выбору тормозных колодок

При выборе запчастей необходимо обратить внимание на следующие моменты:

  1. Внешнее состояние.
  2. На упаковке необходимо отыскать сертификационный знак, правильный выглядит следующим образом: ECE: R90 или 90R.
  3. Тормозная колодка, как ни странно, может иметь трещины, но они не должны превышать длину более 2 мм, а также быть глубокими. Опорные пластины должны быть не изогнуты и плотно прилегать к основе.
  4. Фрикционная должна быть накладка чистая, без посторонних предметов, хоть могут быть микроскопические сколы, вкрапления лакокрасочного покрытия, а также небольшие выпуклости.
  5. Параметр показателя рабочей температуры. Чем он выше, тем лучше проходит торможение.

Помимо вышеуказанных рекомендаций, следует помнить о том, что лучше колодки приобретать у продавцов с проверенной репутацией, стоит внимательно изучить сертификационную метку детали, а также не «вестись» на громкий бренд и невысокую стоимость.

Вышеуказанная информация позволит приобрести качественные и надежные тормозные колодки, которые прослужат достаточно долгое время и обеспечат безопасность при эксплуатации транспортного средства.

Признаки износа

Пожалуй, самым верным признаком того, что колонки изношены, является появление при торможении характерного писка. Это срабатывает датчик износа тормозных колодок. Он представляет собой металлическую пластину.

Также на скорость износа передних тормозных колодок Nibk может повлиять попадание грязи или посторонних предметов в пространство между тормозным диском и колодкой. Если при вождении автомобиля отмечается легкая вибрация или биение во время нажатия педали тормоза, то, возможно, нужно очистить загрязнение, мешающее нормальному функционированию запчастей.

Основной признак, который служит сигналом для замены колодок, — невозвращение педали на исходное положение при нажатии на нее. Это означает, что деталь полностью износилась и требует незамедлительной замены. Чтобы удостовериться в «диагнозе», можно посмотреть на пространство под колпаком колеса. Если оно имеет темный налет с вкраплениями металла, то это говорит о том, что фрикционные накладки полностью стерлись, и началась деформация самой детали.

При критическом износе колодки пластина соприкасается с тормозным диском, и возникает скрежет. Помимо всего прочего, косвенными причинами выхода из строя деталей, могут быть: увеличение расхода тормозной жидкости, ухудшение торможения, а также большой «ход» педали, отвечающей за торможение транспортного средства. Однако стоит отметить, что косвенные признаки износа колодок могут говорить и о других неисправностях.

Отзывы

Владимир, г. Тюмень, 37 лет: продавец – консультант в строительном магазине. Пришло время профилактики и замены тормозной системы на моем Фольксваген. Долго советовался с товарищами, рекомендовали вентилируемые NIBK (НИБК) PN0390 с насечками для лучшего отвода тепла, газов. Проездил больше месяца, доволен, скрипов, скрежетов нет. Сам пользуюсь и вам советую.

Валерий, г. Москва, 41 год: водитель такси. Хочу оставить свой положительный отзыв о продукции под брендом NIBK (НИБК). Хорошее сочетание «цена качество», широкий ассортимент для любого класса (марки) автомобиля. На свой Опель Астра второго поколения установил передние вентилируемые тормозные диски NiBK PN1387. Хорошее соотношение цена – качество, длительный срок эксплуатации. Автомобилистам советую.

Кирилл, г. Орел, 35 лет: На 170000 заменил передний тормозной диск с правой стороны, так как прежний изрядно подносился. В магазине рекомендовали приобрести вентилируемые от NIBK (НИБК 3414). Проездил больше месяца, замечаний нет, эффективностью тормозов доволен. Несколько раз пробовал в экстренном торможении. Все хорошо, можете покупать.

Вячеслав, г. Томск, 37 лет: Вторую неделю обкатываю передние вентилируемые тормозные диски от NIBK (НИБК PN0369). Пока притираются колодки, диск. Металлического скрежета нет, ход педали плавный, без провалов. Несколько раз пробовал ездить в дождливую погоду — все хорошо, эффективность торможения не снизилась.

Сергей, г. Уфа, 38 лет.: Второй раз покупаю вентилируемые тормозные диски от NIBK (НИБК). Первый раз левый, сейчас правый. Качеством доволен, замечаний нет. В обоих случаях брал с насечками. Рекомендую владельцам.

Виталий, г. Саратов, 40 лет: В связи с сильной загруженностью на работе, на уход за техникой нет времени вовсе. Чтобы поддерживать машину в исправном состоянии систематически пользуюсь услугами автосервисов. Полмесяца назад заменил всю тормозную систему, колодки, диски на моем Фольксваген Кадди. Дорого обошлось, но качественные расходники. Товарищи советовали NIBK (НИБК). Там было много моделей, но выбор сделал на перфорированных. Сейчас доволен, тормоза стали намного эффективней прежних.

Михаил, г. Оренбург, 35 лет: Оставляю свой положительный отзыв владельца авто по результатам покупки с последующей установкой вентилируемых передних дисков от компании NIBK (НИБК). Работы проводил в автосервисе, выполнено качественно, оперативно, спасибо за рекомендацию NIBK.

Тормозные диски ФФ2

Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:

Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.
Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.
Толщина дисков передних

Новых — 25мм Рекомендация Форда к замене — 23мм Общепринятая рекомендация — 20-21мм

Толщина дисков задних

Новых — 11мм Рекомендация Форда к замене — 9мм Общепринятая рекомендация — 7-8мм

В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок

Подборка тем по тормозам:

Самостоятельная замена передних колодок Самостоятельная замена задних колодок. Ресурс тормозных колодок Замена передних тормозных дисков Тормозные диски ФФ2. Замена тормозной жидкости, выбор Самостоятельная замена задних барабанных колодок Скрипят тормозные колодки на FF2 Тормоза. Замена барабанов на диски Про тормоза на ФФ2 Тюнинг тормозной системы Какие колодки поставить взамен оригинала? Установка защитных щитков тормозных дисков

===

Подборка кодов тормозных дисков для ФФ2.
Передние тормозные диски:Ford 1 734 696
Ford 1 790 221(от фф3) Ate 24.0125-0117.1 Ate 24.0325-0117.1 «PowerDisc» Ate 24.0125-0199.1 Brembo 09.9464.14 Brembo 09.9464.11 (с покрытием) Brembo 09.A905.10 от (от фф3) Brembo 09.9464.1X (перфорированный) TRW DF 4465 ТRW DF 6138 Textar 92141200 Volvo 1253730 Girling 6044651 (они же TRW) Ferodo DDF 1222 Optimal BS-8056 Pilenga V254 Bosch 0 986 479 173 LPR F1009V Jp Group BS9305ALT Febi 24565 Delphi BG3868 Meyle 515 521 5026 Road house 6710.10 NK 204848 Jurid/Bendix 562364J Valeo 186 819 LPR F1009V Fremax BD-3963 Otto Zimmermann 250. 1352.20 «Coat Z» Otto Zimmermann 250.1352.52 перфорированный Otto Zimmermann 250.1371.20 Fenox TB219068 Galfer B1.G225-0117.1 (они же АТЕ) Kortex KD0024 (Корея) UBS BP21-01-001 (Серия: Performance) для ФФ2 UBS B21-01-001 (Серия: Стандарт) для ФФ2 Remsa 6710.10 Trialli DF106101

Задние тормозные диски:
Ford 1 748 745
Ate 24.0111-0155.1 Ate 24.0311-0155.1 «PowerDisc» Brembo 08.A029.20 Brembo 08.A029.21 (с покрытием) TRW DF 4372 Pilenga 5282 NK 202558 ETG 01.11.42.121024 Bosch 0 986 479 169 BSG BSG 14-615 LPR F1013P Fenox TB218034 Mintex MDC1642 Febi 24619 Ferodo DDF 1226 Girling 6043724 (они же TRW) Meyle 715 523 7029 Hans Pries 302 332 016 Road house 6846.00 Textar 92133700 S.b.s. 202562 Delphi BG3896 ABS 17583 Otto Zimmermann 250.1355.20 «Coat Z» Galfer B1.G211-0155.1 (они же АТЕ) Kortex KD0016 (Корея) UBS B22-01-001 (Серия: Стандарт) Remsa 6846.00 Trialli DF106103 Fremax BD-3965
x
Онлайн каталог — Textar Brake Technology

Какие диски вы используете чаще всего на своем ФФ2:
Оригинальные FORD323 23,3%
ATE377 27,2%
Otto Zimmermann151 10,9%
Brembo249 18%
Ferodo22 1,6%
TRW67 4,8%
Bosch14 1%
Textar17 1,2%
Girling7 0,5%
Optimal0
Pilenga13 0,9%
LPR3 0,2%
Jp Group1 0,1%
Febi8 0,6%
Delphi3 0,2%
Meyle4 0,3%
Road house4 0,3%
NK21 1,5%
Jurid/Bendix0
Valeo5 0,4%
LPR3 0,2%
Fremax2 0,1%
Tsitron TSN4 0,3%
ДРУГИЕ86 6,2%
Show answers (28)

Total 1385 votes, last 8 hours ago.

Topic handbook:

установил задние тормозные диски о толщине дисков Тормозные диски от ФФ 3 TRW DF6138 в упаковке GIRLING 6061383 Покрытие передних дисков Fenox Несоответствие задних тормозных дисков TSN 26242 Диски Otto Zimmermann 250.1352.20 и отзывы по ним TAYGA BDF002 перфорированный, слотированный (Россия) Обзор передних дисков Ubs Performance BP-21-01-001 от Никитаа Совместимость дисков Ate «PowerDisc» с колодками Ate «Аte Ceramic» Разница передних тормозных дисков ФФ2 и ФФ3

тормозные диски, замена тормозных дисков, запчасти, тормоза, тормозная система, диск, колодки

Что важно знать о вашем тормозе

Свяжитесь с нами по телефону

Мы ответим на ваше сообщение в течение 24 часов.
Благодарим вас за постоянную поддержку нашей продукции NiBK.

Select CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic of TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Остров и острова МакдональдаСвятой Престол (город-государство Ватикан)Гондур asHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic ofKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, The Former Yugoslav Republic ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian Territory, OccupiedPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint ЛючияСен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и Прин cipeSaudi ArabiaSenegalSerbia and MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and The South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, Province of ChinaTajikistanTanzania, United Republic ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited States Minor Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U.

S.Wallis и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Имя Имя

Электронная почта Электронное письмо

Запрос Расследование

Передние тормозные колодки NiBk LOW DUST + пакетик медной смазки (эквивалент DB1473)

Компания NiBK расширяет ассортимент деталей тормозной системы для автомобилей японского, корейского, европейского, американского и других азиатских производителей. Сосредоточив внимание NiBK на тормозных деталях японских автомобилей, NiBK также приложила все усилия, чтобы охватить больше тормозных деталей для автомобилей со всего мира.

 

Тормоза являются одной из наиболее важных частей безопасности транспортных средств, и очень важно, чтобы такие детали, как тормозные колодки, колодки, накладки и роторы, имели высокую надежность и качество.

 

Остановка — основная функция всех транспортных средств. Чтобы обеспечить безопасное вождение, транспортное средство должно иметь возможность безопасно остановиться. Чтобы обеспечить более безопасную и комфортную езду для водителей, NiBK занимается созданием революционных тормозных продуктов, которые должным образом удовлетворяют потребности рынка и удовлетворяют требования наших клиентов к конкурентоспособным и инновационным компонентам. Оставаться на связи с нашими клиентами — это выгодно, и NiBK рассматривает это как ступеньку для улучшений.

 

Тормозная колодка NiBK на роторе

 

Фрикционные материалы являются основными компонентами, способствующими торможению. Колодки дискового тормоза и тормозные колодки в основном состоят из фрикционных материалов. Колодки дискового тормоза останавливают роторы тормозных дисков, а тормозные колодки останавливают тормозные барабаны, которые не дают колесам вращаться. NiBK разрабатывает фрикционные материалы, которые обеспечивают превосходное торможение, комфорт, бесшумность и мощность. Фрикционный материал может варьироваться в зависимости от типа применения, например, в легковых автомобилях, спортивных автомобилях, грузовиках и автобусах.

Формулы обычного класса для всех типов автомобильной и легкой промышленности. (Сейчас производится в фиолетовом цвете!) 02

Включает в себя широкий ассортимент фрикционных материалов, отмеченных (на задней пластине) как J101C, J102E, J103M, J104M, J201C, J202E, J301C, J5017E, J5007E. , J602C. Различные материалы необходимы для покрытия широкого спектра применений в автомобильной и промышленной технике. Каждая формула оптимально приготовлена ​​для своих конкретных целей в каждом классе автомобилей, для которых она используется. В качестве базовых материалов здесь используются органические безасбестовые (NAO), неабразивные низкометаллические (NALM) и несколько видов качественной керамической ваты (CEM) с различными добавками и уникальными производственными процессами. Все вышеперечисленные материалы являются экологически чистыми – с самым низким уровнем тормозной пыли, чтобы защитить окружающую среду и защитить ваши диски от неприглядной тормозной пыли. Класс трения по динамическому испытанию LINK для всех составов от «F» до «G». Гарантирует водителям высочайшую безопасность на дороге с высокой устойчивостью к FADE (потеря тормозного усилия в экстремальной ситуации). Широкий спектр доступных опций обеспечивает удобную и эффективную подачу тормозов для каждого автомобиля и стиля вождения. Обеспечение безопасности и долговечности тормозного диска.

Советы по установке 03

 

Замена тормозных колодок может быть простой работой, но есть несколько важных моментов, которые обычно упускаются или забываются установщиками, что может привести к шуму и вибрации при работе. вы тормозите, и обычно в этом виновато качество тормозных колодок.

Тормозная колодка действительно является самым важным компонентом в процессе торможения, однако даже самые качественные тормозные колодки не способны «поглотить» все вибрации. Это может быть вызвано состоянием других деталей тормозной системы или даже неправильной установкой.

Тормоза являются важными элементами безопасности всех транспортных средств. Для установки тормозов мы настоятельно рекомендуем водителям всегда обращаться к сертифицированным механикам или в ремонтные мастерские при замене тормозных деталей. После установки не забудьте несколько раз нажать на педаль тормоза из салона автомобиля, чтобы педаль была удобной для вас.

?Примечание: Возможно, вам потребуется несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы тормозные колодки заняли новое положение.

Основные компоненты тормозной системы 04

Иллюстрация основных компонентов тормозной системы.

Профилактические меры вибрации и шума тормозов 05

Точки для примечания во время установки:

  1. Состояние и качество ротор -дискового ротла 9009
  2. . или поврежден или имеет канавки более 0,012? (0,305 мм), его необходимо зачистить или обточить на автомобильном токарном станке или даже отнести в мастерскую для замены. Обычно внутренняя и внешняя части тормозных поверхностей имеют канавки, оставленные старой тормозной колодкой, особенно если фрикционный материал содержит большое количество стального волокна, которое используется многими производителями для простоты производства и экономии средств. Это часто трудно не заметить, так как это может привести к тому, что новый комплект тормозных колодок не будет иметь надлежащего контакта с поверхностью ротора, что приведет к шуму, вибрации и быстрому износу фрикционного материала.

    Если ротор тормозного диска находится в хорошем состоянии, также важно слегка отшлифовать поверхности ротора с обеих сторон наждачной бумагой с зернистостью 100, чтобы сгладить поверхность. Для этой работы хорошо подходит орбитальная шлифовальная машина, поскольку она придает ротору ненаправленную поверхность, что рекомендуется большинством производителей автомобилей. Шлифование поверхностей ротора удалит любые остатки или клей тормозных колодок, которые были отложены старыми тормозными колодками. Это предотвращает возможность возникновения шума и вибрации при установке нового комплекта тормозных колодок.

  3. Смазка контактных поверхностей  

    Рекомендуется смазывать следующие контактные поверхности:

    • Болты (штифты) суппорта
    • Зажимы, прокладки и крепления в местах соприкосновения с тормозными колодками и суппортами.
    • Задняя пластина тормозных колодок (по обоим краям) и в центре, где толкают цилиндры.
    • Место крепления ротора, где ротор тормозного диска закреплен на ступице подшипника и оси.
      (Особенно важно, если ротор был заменен.)

    Следует использовать высокотемпературную смазку, такую ​​как Molycote77, и следить за тем, чтобы смазка не загрязняла фрикционный материал и тормозную поверхность ротора.
  4. Все прокладки, анкеры и зажимы должны быть в наличии и в состоянии «как новые». В крайнем случае можно использовать высокотемпературный силикон.
    Если суппорт использует анкерные скобы для крепления тормозной колодки, убедитесь, что они не изношены. Тормозная колодка должна плотно прилегать к анкерному кронштейну.

  5. Направляющие суппорта (куда нагружаются тормозные колодки), втулки, болты (штифты) должны быть чистыми и без ржавчины

    Также очень важно убедиться, что фланец колеса за ротором не содержит ржавчины или мусора. Если не удалить ржавчину или мусор, это приведет к «выбегу» ротора, что со временем приведет к переносу фрикционного материала на поверхность ротора. В конечном итоге это может вызвать шум из-за большой разницы в толщине ротора.

  6. Болты суппорта не должны быть согнуты и должны быть затянуты в соответствии со спецификацией производителя

    В противном случае тормозные колодки могут занять неправильное положение на роторе тормозного диска, что приведет к заклиниванию тормоза, шуму, вибрации и т. д.

     

    При оценке качества тормозных колодок не следует полагаться на первое впечатление. Для оптимальной работы необходимо некоторое время, чтобы тормозные колодки и роторы тормозных дисков были должным образом приработаны. Это также известно как полировка или обкатка. Другими словами, приработка тормозных колодок означает создание ровного слоя фрикционного материала тормозных колодок на трущихся поверхностях ротора тормозного диска. Процедуры притирки могут различаться для различных тормозных систем, фрикционных материалов и условий вождения, поэтому может быть непросто определить время и расстояние, необходимые для правильной притирки тормозных колодок.

    Перегрев тормозных колодок 07

    Если ваши тормозные колодки перегреваются (более 450°C) в течение длительного периода времени из-за таких причин, как неестественное вождение, суппорт ручной тормоз, то вполне возможно, что производительность ваших тормозных колодок будет снижена. Сила торможения будет снижена. Это вызвано сгоранием термочувствительных компонентов в фрикционном материале.

    Срок службы тормозных колодок 08

     

    Когда фрикционный материал тормозной колодки изношен, а толщина тормозной колодки остается менее 5 мм, температура фрикционного материала может легко возрасти. , что приводит к быстрому износу тормозной колодки. Таким образом, настоятельно рекомендуется заменять тормозные колодки толщиной 5 мм.

    Тормозные колодки толщиной 10 мм и более находятся в безопасном состоянии для использования

    Тормозные колодки толщиной 5 мм и менее не рекомендуется использовать. Тормозные колодки следует заменить как можно скорее.

    Тормозные колодки толщиной 2 мм или менее настоятельно не рекомендуется использовать, так как это чрезвычайно опасно. Тормозные колодки следует заменить немедленно.

    Колодки дискового тормоза 12

     

    9 9 Спецификация0218 http://www.jnbk-brakes.com/catalogue/bikes/brake/1432/pn2201
    Тип продукта Тормозные подушки
    Веса упаковки 67
    Веса упаковки 67
    . MM
    Ширина 53 мм
    Толщина 16,8 мм
    KIT 4 PCS
    .0044
    Packing Width 55 mm
    Packing Depth 140 mm
    Original Part Number 1Y1J-33-28Z D1060-88E90 D1060-AC20A D1061JA00A D106M-N2585 41060-2Y090 41060-2Y091 41060 -2Y9X0 41060-40U90 41060-40U92 V9118-N021 D1060-EM10A D10601FE0A D10601KA1A D1060EM30A 55810-80J00 55810-80J01 55810-80J50 55810-80J51 41060-88E92 41060-88E94 41060-0V090 D1060-2Y991 D1060-85F90 D1060-88E85 D1060JN00A D1061- ZX60A D1060-88E86 D1060-88E87 D1060-88E91 D1060-9AJ0A 4106055F90 4106089EX2 AY040-NS055 AY040-NS062 AY040-NS818 AY040-NS822 AY040-NS078 AY040-NS082 AY040-NS090 AY040-NS101 AY040-NS102 AY040-NS106 AY040-NS119 AY040-NS929 AY040NS138 41060-89EX1 NISSAN AY040-NS054 NISSAN 41060-8J090 41060-9J425 AY040-NS033 AY040-NS041 AY040-NS048 41060-AM892 41060-AU091 41060-ZG225 AY040-NS015 AY040-NS032 41060-2Y990 41060-40U93 41060-40U95 41060-4L090 41060-5L725 41060-5Y790 41060 -73L91 41060-73L92 41060-73L93 41060-75T90 41060-88E90 41060-88E91 41060-89E91 41060-89A90 41060-89E90
    Packing Height 70 mm
    Competitor Part Number DB 1232 DB1187 DB1485 FDB691 TN529M TN568M TN617M D1110 D1119 D1241 PN2504 GDB3390 FDB691
    Fitting Front
    Тип упаковки КОРОБКА

    Будьте первым, кто оставит отзыв об этом продукте!

    Помогите другим пользователям Aurus Australia Pty Ltd делать покупки разумнее, написав отзывы о приобретенных вами продуктах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *